logo Частный музей Хорнета

Nightingale: Империя света

Так ‎называлась‏ ‎картина ‎Рене ‎Магритта. ‎Точнее, ‎27‏ ‎картин, ‎написанных‏ ‎в‏ ‎40-х ‎— ‎60-х‏ ‎годах. ‎Почти‏ ‎реалистичная. ‎Единственный ‎сюрреалистичный ‎момент‏ ‎—‏ ‎сочетание ‎дневного‏ ‎неба ‎и‏ ‎ночного ‎городского ‎пейзажа. ‎И ‎сама‏ ‎картина,‏ ‎и ‎её‏ ‎название ‎хорошо‏ ‎подходят ‎в ‎качестве ‎лейтмотива ‎моего‏ ‎маленького‏ ‎приключения‏ ‎в ‎Междумирье.

Надвигается‏ ‎Хеллоуин. ‎В‏ ‎смысле, ‎Хеллоуин‏ ‎Междумирья.‏ ‎В ‎честь‏ ‎которого ‎Inflexion ‎Games ‎выкатила ‎особый,‏ ‎праздничный ‎апдейт‏ ‎на‏ ‎9 ‎гигабайт ‎—‏ ‎хеллоуиновские ‎объекты,‏ ‎хеллоуиновские ‎черти ‎и ‎всё‏ ‎такое.

Я‏ ‎твёрдо ‎решил,‏ ‎что ‎буду‏ ‎отмечать. ‎Мироходец ‎я, ‎или ‎нет?‏ ‎Вот‏ ‎тут ‎и‏ ‎возникла ‎проблемка.

Хеллоуин‏ ‎— ‎праздник ‎домашний. ‎Тыквенно-фонарного ‎Джека‏ ‎надо‏ ‎размещать‏ ‎не ‎где-то,‏ ‎а ‎у‏ ‎себя ‎на‏ ‎крыльце.‏ ‎А ‎с‏ ‎крыльцом ‎у ‎меня ‎не ‎то‏ ‎чтобы ‎очень‏ ‎празднично.‏ ‎С ‎крыльцом ‎у‏ ‎меня ‎вот‏ ‎так:

Людей ‎приглашать ‎неудобно. ‎Мало‏ ‎ли,‏ ‎что ‎это‏ ‎всё ‎в‏ ‎оффлайн-режиме. ‎Человек, ‎который ‎смотрит ‎на‏ ‎скриншот‏ ‎уже ‎у‏ ‎тебя ‎в‏ ‎гостях.

Впрочем, ‎решить ‎проблему ‎можно. ‎До‏ ‎праздника‏ ‎ещё‏ ‎пять ‎дней.‏ ‎Успеем ‎мы‏ ‎за ‎пять‏ ‎дней‏ ‎соорудить ‎себе‏ ‎такое ‎строение, ‎чтоб ‎перед ‎людьми‏ ‎было ‎стыдно‏ ‎не‏ ‎совсем ‎до ‎смерти?‏ ‎Ну… ‎надеюсь.

В‏ ‎старой ‎версии ‎построить ‎симпатичный‏ ‎особняк‏ ‎было ‎действительно‏ ‎тяжело. ‎Разумеется,‏ ‎сооружая ‎его, ‎я ‎сделал ‎массу‏ ‎ошибок,‏ ‎сильно ‎затянувших‏ ‎процесс; ‎сейчас‏ ‎их ‎не ‎повторю. ‎Но ‎как‏ ‎вообще‏ ‎в‏ ‎Nightingale ‎стало‏ ‎с ‎масштабным‏ ‎строительством? ‎Может,‏ ‎ещё‏ ‎больше ‎усложнилось?

А,‏ ‎ладно. ‎Заодно ‎и ‎узнаем.


Место…

Его ‎я‏ ‎подобрал ‎заранее.‏ ‎Свою‏ ‎первую ‎лачугу ‎строить‏ ‎надо ‎стремительно,‏ ‎без ‎оглядки ‎на ‎красоты.‏ ‎Так‏ ‎в ‎любом‏ ‎сурвайвале ‎—‏ ‎поначалу ‎не ‎до ‎эстетики. ‎Эстетика‏ ‎начинается,‏ ‎когда ‎станешь‏ ‎на ‎ноги.

Так‏ ‎было ‎и ‎со ‎мной, ‎хотя‏ ‎в‏ ‎Nightingale‏ ‎всё ‎куда‏ ‎мягче, ‎чем‏ ‎в ‎других‏ ‎сурвайвалах‏ ‎— ‎пока‏ ‎ты ‎дома, ‎на ‎тебя ‎не‏ ‎особо ‎нападают,‏ ‎а‏ ‎враги ‎с ‎домашнем‏ ‎реалме ‎слабенькие.‏ ‎Правда, ‎это ‎можно ‎изменить.‏ ‎Но‏ ‎по ‎умолчанию‏ ‎— ‎вот‏ ‎так.

Соответственно, ‎уже ‎стоя ‎на ‎ногах‏ ‎крепко‏ ‎и ‎держа‏ ‎в ‎руках‏ ‎добрый ‎топор, ‎я ‎начал ‎поглядывать‏ ‎по‏ ‎сторонам.‏ ‎Красиво ‎везде,‏ ‎но ‎где‏ ‎особенно ‎красиво?

Биом‏ ‎нужен‏ ‎лесной, ‎разумеется.‏ ‎В ‎пустыне ‎есть ‎своя ‎прелесть,‏ ‎но ‎возникнут‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎водой, ‎а‏ ‎у ‎нас‏ ‎же ‎будет ‎огород. ‎А‏ ‎болото‏ ‎сделали ‎противным‏ ‎по ‎умолчанию.‏ ‎Его ‎можно ‎переколдовать, ‎но ‎только‏ ‎в‏ ‎ограниченных ‎пределах.

Итак,‏ ‎лес. ‎Нужна‏ ‎господствующая ‎высота, ‎чтобы ‎видно ‎было‏ ‎далеко.‏ ‎Кроме‏ ‎того, ‎восточные‏ ‎и/или ‎западные‏ ‎окна ‎должны‏ ‎выходить‏ ‎на ‎море.‏ ‎Морские ‎восходы ‎и ‎закаты ‎мы‏ ‎очень ‎уважаем.

С‏ ‎этими‏ ‎приоритетами ‎в ‎уме‏ ‎я ‎и‏ ‎побежал ‎по ‎побережью ‎домашнего‏ ‎реалма,‏ ‎залезая ‎на‏ ‎каждый ‎утёс.

То,‏ ‎что ‎меня ‎устроило, ‎нашлось ‎довольно‏ ‎скоро.‏ ‎Глядите:

Я ‎поставил‏ ‎на ‎карте‏ ‎отметочку ‎и ‎на ‎время ‎забыл‏ ‎про‏ ‎это‏ ‎всё. ‎Других‏ ‎дел ‎хватало.‏ ‎А ‎теперь‏ ‎вот‏ ‎вспомнил.


…И ‎время

Сроки,‏ ‎повторюсь, ‎были ‎сжатые. ‎Я ‎уже‏ ‎думал ‎нанять‏ ‎себе‏ ‎помощника ‎— ‎а‏ ‎заодно ‎расскажу‏ ‎вам ‎про ‎помощников ‎в‏ ‎Nightingale,‏ ‎что ‎они‏ ‎умеют ‎и‏ ‎как ‎с ‎ними ‎обращаться. ‎И‏ ‎сам‏ ‎разберусь.

Но ‎уже‏ ‎в ‎ходе‏ ‎построения ‎фундамента ‎выяснилось: ‎в ‎обновлённой‏ ‎игре‏ ‎дела‏ ‎идут ‎настолько‏ ‎стремительно, ‎что‏ ‎не ‎нужен‏ ‎никакой‏ ‎помощник.

Фундамент ‎я‏ ‎соорудил ‎меньше ‎чем ‎за ‎час‏ ‎реального, ‎не‏ ‎игрового‏ ‎времени. ‎А ‎в‏ ‎качестве ‎архитектурного‏ ‎стиля ‎выбрал ‎старый ‎добрый‏ ‎Тюдор.‏ ‎Для ‎тюдоровских‏ ‎панелей ‎и‏ ‎перекрытий ‎нужно ‎дерево ‎и ‎немного‏ ‎шкур.

Высокоуровневая‏ ‎лесопилка ‎с‏ ‎полной ‎аугментацией‏ ‎и ‎в ‎сочетании ‎с ‎правильно‏ ‎настроенной‏ ‎окружающей‏ ‎реальностью ‎делает‏ ‎доски ‎из‏ ‎брёвен ‎стремительно.‏ ‎За‏ ‎брёвнами ‎я‏ ‎бегал ‎в ‎один ‎сюжетный ‎реалм,‏ ‎где ‎срубленное‏ ‎дерево‏ ‎радостно ‎распадается ‎не‏ ‎на ‎три-четыре,‏ ‎а ‎на ‎семь-восемь ‎чурбанов.‏ ‎Ну‏ ‎и ‎топор‏ ‎у ‎меня‏ ‎был ‎близок ‎к ‎топовому ‎—‏ ‎вековой‏ ‎дуб ‎валился‏ ‎с ‎двух‏ ‎ударов, ‎а ‎всё ‎не ‎вековое‏ ‎—‏ ‎и‏ ‎вовсе ‎с‏ ‎одного.

То ‎есть,‏ ‎дело ‎пошло‏ ‎быстро.‏ ‎Вот ‎тут‏ ‎и ‎возникла ‎другая, ‎куда ‎более‏ ‎сложная ‎проблема.

И‏ ‎это‏ ‎была ‎моя ‎архитектурная‏ ‎бездарность.


Сделайте ‎нам‏ ‎красиво

Я ‎могу ‎построить ‎дом,‏ ‎где‏ ‎всё ‎необходимое‏ ‎будет ‎под‏ ‎рукой. ‎Или ‎форт, ‎в ‎котором‏ ‎будет‏ ‎легко ‎обороняться‏ ‎от ‎кого‏ ‎угодно ‎(и ‎мне ‎приятно ‎видеть,‏ ‎как‏ ‎люди‏ ‎заимствуют ‎мои‏ ‎решения). ‎Но‏ ‎вот ‎сделать‏ ‎так,‏ ‎чтобы ‎оно‏ ‎всё ‎ещё ‎и ‎было ‎красивым…

Впервые‏ ‎мне ‎на‏ ‎этой‏ ‎почве ‎стало ‎по-всякому‏ ‎мучительно ‎в‏ ‎Occupy ‎White ‎Walls. ‎У‏ ‎всех‏ ‎людей ‎шикарные‏ ‎картинные ‎галереи,‏ ‎а ‎я, ‎блин, ‎какую-то ‎обувную‏ ‎коробку‏ ‎построил.

А ‎в‏ ‎Nightingale ‎авторы‏ ‎пару ‎недель ‎назад ‎ещё ‎и‏ ‎конкурс‏ ‎объявили.‏ ‎На ‎самый‏ ‎красивый ‎особняк.‏ ‎Я ‎не‏ ‎участвовал,‏ ‎но ‎когда‏ ‎устроители ‎подводили ‎итоги, ‎демонстрируя ‎скриншоты‏ ‎победителей, ‎довольно‏ ‎остро‏ ‎ощущал ‎свою ‎ничтожность.

К‏ ‎тому ‎же,‏ ‎тюдоровский ‎инструментарий ‎в ‎игре‏ ‎несколько‏ ‎ограничен. ‎Там‏ ‎нельзя ‎сделать‏ ‎мансарду. ‎Или ‎построить ‎красивую ‎ограду.‏ ‎Особенно‏ ‎обидным ‎оказался‏ ‎тот ‎факт,‏ ‎что ‎винтовые ‎лестницы ‎не ‎стыкуются‏ ‎—‏ ‎нельзя‏ ‎поставить ‎одну‏ ‎на ‎другую.‏ ‎А ‎я‏ ‎ужасно‏ ‎хотел ‎построить‏ ‎высокую, ‎стройную ‎башню. ‎Чтобы ‎венчала‏ ‎комплекс. ‎Нет,‏ ‎не‏ ‎получается.

Впрочем, ‎пока ‎писал,‏ ‎придумал, ‎как‏ ‎сделать ‎замок, ‎просто ‎парящий‏ ‎в‏ ‎воздухе. ‎На‏ ‎весьма ‎приличной‏ ‎высоте. ‎Мы ‎тоже ‎слегка ‎умеем‏ ‎в‏ ‎колдунство.

В ‎общем,‏ ‎я ‎остановился‏ ‎на ‎своих ‎злополучных ‎обувных ‎коробках.

Может,‏ ‎переделаю‏ ‎ещё.‏ ‎Или ‎попробую‏ ‎новый ‎стиль‏ ‎Regency ‎—‏ ‎авось,‏ ‎с ‎ним‏ ‎возникнут ‎какие-нибудь ‎интересные ‎решения.

Наконец, ‎новый‏ ‎дом ‎был‏ ‎построен.‏ ‎В ‎предельно ‎сжатые‏ ‎сроки. ‎Не‏ ‎сказать, ‎чтобы ‎очень ‎большая‏ ‎хоромина,‏ ‎у ‎людей‏ ‎бывало ‎куда‏ ‎здоровее. ‎И ‎возникла ‎очередная ‎проблема.‏ ‎Но‏ ‎о ‎ней‏ ‎я ‎знал‏ ‎заранее, ‎с ‎самого ‎начала.


Империя ‎света

Недостатки‏ ‎и‏ ‎просто‏ ‎баги ‎в‏ ‎Nightingale ‎есть,‏ ‎конечно. ‎Но‏ ‎чего‏ ‎у ‎неё‏ ‎не ‎отнять ‎— ‎картинку ‎игра‏ ‎даёт ‎отменную.‏ ‎Если‏ ‎кто-то ‎хочет ‎поругать‏ ‎Nightingale, ‎то‏ ‎начинает, ‎как ‎правило, ‎так:‏ ‎да,‏ ‎очень ‎красиво,‏ ‎но…

Однако, ‎даже‏ ‎в ‎этой ‎области ‎не ‎всё‏ ‎хорошо.‏ ‎И ‎в‏ ‎первую ‎очередь‏ ‎речь ‎идёт ‎об ‎обсчёте ‎освещения.

В‏ ‎старой‏ ‎версии‏ ‎игры ‎средние‏ ‎настройки ‎графики‏ ‎в ‎целом‏ ‎давали‏ ‎более ‎правдоподобную‏ ‎картинку, ‎чем ‎высокие. ‎Именно ‎потому‏ ‎что ‎на‏ ‎высоких‏ ‎со ‎светом ‎начинало‏ ‎твориться ‎что-то‏ ‎очень ‎странное. ‎Хотя ‎и‏ ‎на‏ ‎средних ‎встречались‏ ‎свои ‎прикольчики‏ ‎— ‎такие, ‎как ‎свет ‎твоего‏ ‎факела,‏ ‎отражающийся ‎в‏ ‎озере ‎где-то‏ ‎за ‎километр ‎от ‎тебя.

С ‎апдейтом‏ ‎Realm‏ ‎Rebuilt‏ ‎всё ‎стало‏ ‎НАМНОГО ‎лучше.‏ ‎Но ‎одна‏ ‎проблемка‏ ‎всё ‎же‏ ‎осталась. ‎Паршивая ‎инсоляция. ‎Попросту ‎говоря,‏ ‎в ‎помещениях‏ ‎безобразно‏ ‎темно. ‎Даже ‎если‏ ‎ты ‎во‏ ‎всех ‎стенках ‎напрорубал ‎окон.‏ ‎А‏ ‎в ‎тюдоровских‏ ‎строениях ‎безобразие‏ ‎усугублялось, ‎поскольку ‎тюдоровские ‎окна ‎и‏ ‎сами‏ ‎не ‎то‏ ‎чтобы ‎очень‏ ‎большие ‎и ‎прозрачные.

Короче, ‎я ‎с‏ ‎самого‏ ‎начала‏ ‎знал, ‎что‏ ‎всевозможных ‎люстр,‏ ‎бра ‎и‏ ‎торшеров‏ ‎понадобится ‎много.‏ ‎И ‎работать ‎они ‎будут ‎круглые‏ ‎сутки. ‎Что,‏ ‎впрочем,‏ ‎трудностей ‎не ‎создаёт‏ ‎— ‎хлеба‏ ‎они ‎не ‎просят, ‎горят‏ ‎бесплатно.

Особняк‏ ‎у ‎нас‏ ‎продвинутый. ‎Значит,‏ ‎люстры ‎и ‎прочие ‎вещи ‎должны‏ ‎быть‏ ‎большими ‎и‏ ‎красивыми. ‎Есть‏ ‎у ‎нас ‎такие ‎в ‎списочке?

Есть.‏ ‎Важный‏ ‎составной‏ ‎элемент ‎—‏ ‎латунь. ‎И‏ ‎в ‎большом‏ ‎количестве.


Что‏ ‎любит ‎Аарин‏ ‎Флинн

Это ‎крёстный ‎папа ‎Nightingale, ‎если‏ ‎кто ‎не‏ ‎знал.‏ ‎Так ‎вот, ‎в‏ ‎одном ‎из‏ ‎интервью ‎он ‎признавался, ‎что‏ ‎обожает‏ ‎махать ‎киркой.‏ ‎Виртуальной, ‎надо‏ ‎полагать. ‎Как ‎увидит ‎валун ‎с‏ ‎рудой,‏ ‎так ‎сразу‏ ‎подбегает ‎и‏ ‎машет, ‎пока ‎всё ‎не ‎распихает‏ ‎по‏ ‎карманам.

Возможно,‏ ‎это ‎его‏ ‎пристрастие ‎наложило‏ ‎некоторый ‎отпечаток‏ ‎на‏ ‎игру. ‎Если‏ ‎рассказывать ‎о ‎Nightingale, ‎то ‎невозможно‏ ‎не ‎рассказать‏ ‎о‏ ‎тамошних ‎шахтёрско-металлургических ‎делах.‏ ‎И ‎придётся‏ ‎вдаться ‎в ‎некоторые ‎детали.

Бронз‏ ‎в‏ ‎Nightingale ‎два‏ ‎типа. ‎Латунь,‏ ‎brass, ‎которая ‎медь+цинк ‎и ‎bronze‏ ‎—‏ ‎классическая ‎бронза,‏ ‎медь+олово. ‎Для‏ ‎люстр ‎нужна ‎именно ‎brass.

К ‎слову‏ ‎сказать,‏ ‎латунь‏ ‎хорошо ‎подходит‏ ‎и ‎для‏ ‎других ‎вещей.‏ ‎Например,‏ ‎для ‎элементов‏ ‎одежды ‎— ‎пряжек, ‎пуговиц ‎и‏ ‎заклёпок ‎«усиленной‏ ‎кожи».‏ ‎Это ‎связано ‎с‏ ‎тем, ‎что‏ ‎медь ‎даёт ‎шестипроцентный ‎прирост‏ ‎к‏ ‎мощности ‎дальнего‏ ‎поражения ‎(ranged‏ ‎damage). ‎А ‎цинк ‎— ‎четырёхпроцентный‏ ‎к‏ ‎ближнему ‎(melee‏ ‎damage). ‎И‏ ‎эта ‎статистика ‎полностью ‎переходит ‎на‏ ‎их‏ ‎сплав.‏ ‎Цифры ‎не‏ ‎самые ‎высокие,‏ ‎но ‎если‏ ‎вы‏ ‎делаете ‎сбалансированного‏ ‎персонажа, ‎который ‎неплохо ‎и ‎машет‏ ‎топором, ‎и‏ ‎стреляет,‏ ‎то ‎латунь ‎может‏ ‎вам ‎пригодиться.

Но‏ ‎сейчас ‎она ‎была ‎нужна‏ ‎для‏ ‎люстр. ‎И‏ ‎заменить ‎её‏ ‎было ‎нечем.

Цинк ‎— ‎штука ‎относительно‏ ‎редкая.‏ ‎Не ‎самая‏ ‎редкая, ‎но‏ ‎всё-таки ‎валяется ‎не ‎совсем ‎на‏ ‎каждом‏ ‎шагу.‏ ‎А ‎потому,‏ ‎когда ‎я‏ ‎всё ‎же‏ ‎нашёл‏ ‎реалм ‎с‏ ‎цинком, ‎то ‎нарубил ‎столько, ‎сколько‏ ‎мог ‎унести.‏ ‎Получилось‏ ‎так, ‎что ‎цинк‏ ‎расходовался ‎медленно,‏ ‎и ‎его ‎у ‎меня‏ ‎оставалось‏ ‎много.

А ‎вот‏ ‎с ‎медью‏ ‎всё ‎было ‎куда ‎хуже. ‎Я‏ ‎её‏ ‎тоже ‎нарубил,‏ ‎но ‎уходила‏ ‎она ‎куда ‎быстрее. ‎Вдобавок, ‎выяснилось,‏ ‎что‏ ‎неплохие‏ ‎на ‎вид‏ ‎бра, ‎которые‏ ‎латуни ‎не‏ ‎требовали,‏ ‎свет ‎давали‏ ‎очень ‎неприятный ‎на ‎вид. ‎Вот‏ ‎такой, ‎см.‏ ‎справа:

Не‏ ‎знаю, ‎как ‎вам,‏ ‎но ‎мне‏ ‎этот ‎свет ‎сильно ‎не‏ ‎понравился.‏ ‎«Тёплым» ‎его‏ ‎никак ‎не‏ ‎назовёшь.

Надо ‎было ‎отправляться ‎в ‎медную‏ ‎экспедицию.‏ ‎А ‎попутно‏ ‎нарубить ‎и‏ ‎кварца. ‎Кварц ‎считается ‎«драгоценным ‎камнем».‏ ‎«Драгоценные‏ ‎камни»‏ ‎можно ‎огранить,‏ ‎а ‎можно‏ ‎переплавить ‎в‏ ‎стекло‏ ‎— ‎оно‏ ‎тоже ‎унаследует ‎их ‎качества. ‎Это‏ ‎опять-таки, ‎к‏ ‎слову.‏ ‎При ‎строительстве ‎(именно‏ ‎при ‎строительстве‏ ‎объектов, ‎не ‎при ‎крафтинге‏ ‎инструментов‏ ‎или ‎одежды)‏ ‎параметры ‎материалов‏ ‎не ‎учитываются. ‎Кварца ‎везде ‎много,‏ ‎особо‏ ‎уникальных ‎качеств‏ ‎у ‎него‏ ‎нет, ‎и ‎если ‎вы ‎хотите‏ ‎строить‏ ‎что-то‏ ‎с ‎большим‏ ‎расходом ‎стекла,‏ ‎лучше ‎всего‏ ‎как‏ ‎раз ‎подойдёт‏ ‎кварц.

Империя ‎света ‎подразумевает ‎до ‎черта‏ ‎высокоуровневых ‎светильников.‏ ‎То‏ ‎есть, ‎таких, ‎в‏ ‎которых ‎используется‏ ‎не ‎обычное ‎стекло, ‎а‏ ‎формованное‏ ‎(одно ‎формованное‏ ‎делается ‎из‏ ‎двух ‎обычных). ‎Так ‎что ‎расходы‏ ‎будут.‏ ‎Но ‎кварц‏ ‎— ‎это‏ ‎отдельная ‎история. ‎Медь!


Есть ‎у ‎вас‏ ‎план,‏ ‎мистер?..

Как‏ ‎я ‎уже‏ ‎и ‎сказал,‏ ‎медь ‎бывает‏ ‎много‏ ‎где. ‎Во‏ ‎всех ‎пустынях, ‎к ‎примеру. ‎А‏ ‎потому ‎я‏ ‎нарисовал‏ ‎карту ‎Дикого ‎Пустынного‏ ‎Антикварного ‎реалма.‏ ‎«Антикварный» ‎— ‎это ‎очень‏ ‎лёгкий.‏ ‎Двадцатибалльный ‎уровень‏ ‎сложности ‎по‏ ‎стобалльной ‎шкале. ‎Мы ‎отправляемся ‎за‏ ‎рудой,‏ ‎а ‎не‏ ‎за ‎головами,‏ ‎лишние ‎помехи ‎нам ‎не ‎нужны.

Попутно‏ ‎я‏ ‎нарисовал‏ ‎Малую ‎карту‏ ‎— ‎Каменоломню.‏ ‎Когда ‎эта‏ ‎карта‏ ‎работает, ‎каждый‏ ‎удар ‎кирки ‎приносит ‎раза ‎в‏ ‎два ‎больше‏ ‎всякого‏ ‎вкусного. ‎На ‎производство‏ ‎карта ‎тоже‏ ‎влияет, ‎но ‎производить ‎я‏ ‎в‏ ‎тех ‎краях‏ ‎ничего ‎не‏ ‎собираюсь.

Ну ‎ладно. ‎Портал ‎работает, ‎прыгаем‏ ‎туда,‏ ‎ничего ‎не‏ ‎трогая, ‎добегаем‏ ‎до ‎трансмутатора, ‎преображаем ‎реальность, ‎а‏ ‎потом‏ ‎долго‏ ‎по ‎ней‏ ‎ходим ‎и‏ ‎рубаем ‎медь.‏ ‎Рюкзачок‏ ‎у ‎меня‏ ‎порядочный, ‎влезть ‎должно ‎много. ‎Таков‏ ‎план.

Так. ‎Поспали‏ ‎до‏ ‎утра ‎(бонус ‎от‏ ‎отличной ‎кровати‏ ‎рядом ‎с ‎камином), ‎поели‏ ‎(завтрак‏ ‎из ‎трёх‏ ‎блюд, ‎многочисленные‏ ‎бонусы) ‎— ‎вперёд!

Вот ‎тут-то ‎мне‏ ‎и‏ ‎преподнесли ‎маленький‏ ‎сюрприз.


Ночью ‎в‏ ‎карауле

То ‎ли ‎это ‎неотъемлемая ‎часть‏ ‎Пустынного‏ ‎Антикварного‏ ‎реалма ‎(в‏ ‎новой ‎версии‏ ‎я ‎там‏ ‎ещё‏ ‎ни ‎разу‏ ‎не ‎бывал), ‎то ‎ли ‎так‏ ‎сделали ‎в‏ ‎честь‏ ‎грядущего ‎Хеллоуина, ‎но‏ ‎там ‎меня‏ ‎встретила ‎вечная ‎ночь.

С ‎одной‏ ‎стороны,‏ ‎ночь ‎в‏ ‎пустыне ‎—‏ ‎это ‎неплохо. ‎Ночью ‎в ‎пустыне‏ ‎особенно‏ ‎красиво, ‎а‏ ‎солнце ‎не‏ ‎печёт. ‎Так-то ‎там ‎постоянно ‎надо‏ ‎ходить‏ ‎с‏ ‎зонтиком, ‎что‏ ‎бывает ‎весьма‏ ‎неудобно, ‎если‏ ‎вдруг‏ ‎понадобятся ‎обе‏ ‎руки.

С ‎другой, ‎ночью ‎на ‎тебя‏ ‎поминутно ‎кидаются‏ ‎черти.

Я‏ ‎специально ‎изучал ‎собранный‏ ‎лор ‎Nightingale,‏ ‎чтобы ‎узнать, ‎что ‎это‏ ‎за‏ ‎персонажи, ‎почему‏ ‎они ‎называются‏ ‎bound, ‎и ‎за ‎что ‎так‏ ‎сильно‏ ‎тебя ‎не‏ ‎любят. ‎И‏ ‎не ‎узнал ‎практически ‎ничего. ‎Энторнеты‏ ‎тоже‏ ‎помалкивают.‏ ‎Это ‎одна‏ ‎из ‎многих‏ ‎загадок ‎Nightingale,‏ ‎которую‏ ‎ещё ‎предстоит‏ ‎разрешить.

Так ‎или ‎иначе, ‎черти ‎довольно‏ ‎разнообразны; ‎есть,‏ ‎наверное,‏ ‎десяток ‎их ‎разновидностей.‏ ‎А ‎может,‏ ‎и ‎больше. ‎Крупная ‎группа‏ ‎высокоуровневых‏ ‎чертей ‎может‏ ‎представлять ‎собой‏ ‎заметную ‎проблему. ‎С ‎другой ‎стороны,‏ ‎из‏ ‎чертей ‎частенько‏ ‎вываливается ‎что-то‏ ‎очень ‎дельное. ‎Начиная ‎с ‎эссенций‏ ‎и‏ ‎заканчивая‏ ‎вещами ‎типа‏ ‎высокоуровневого ‎тиса.

В‏ ‎нашем ‎мире‏ ‎тис‏ ‎считался ‎идеальным‏ ‎материалом ‎для ‎луков. ‎В ‎Nightingale‏ ‎он ‎тоже‏ ‎очень‏ ‎для ‎этого ‎хорош,‏ ‎но ‎не‏ ‎только: ‎из ‎него ‎получаются‏ ‎отличные‏ ‎приклады ‎винтовок‏ ‎и ‎рукояти‏ ‎револьверов.  ‎Просто ‎высокий ‎бонус ‎по‏ ‎ranged‏ ‎damage.

Это ‎я‏ ‎опять ‎отвлёкся.

В‏ ‎данной ‎конкретной ‎ситуации ‎вечная ‎ночь‏ ‎с‏ ‎чертями‏ ‎— ‎это‏ ‎было ‎даже‏ ‎хорошо. ‎Во-первых,‏ ‎как‏ ‎я ‎уже‏ ‎говорил, ‎Антикварный ‎реалм ‎очень ‎лёгок.‏ ‎А ‎во-вторых,‏ ‎мне‏ ‎были ‎нужны ‎именно‏ ‎ночные ‎черти.

Так-то‏ ‎разнообразных ‎чертей ‎можно ‎встретить‏ ‎много‏ ‎где. ‎Но,‏ ‎в ‎преддверии‏ ‎праздника, ‎именно ‎у ‎ночных ‎чертей‏ ‎б0шки‏ ‎заменились ‎на‏ ‎Тыквенных ‎Джеков.‏ ‎А ‎убийство ‎ночного ‎чёрта ‎увеличивает‏ ‎счётчик,‏ ‎согласно‏ ‎которому ‎тебе‏ ‎и ‎выделят‏ ‎соответствующие ‎хеллоуинские‏ ‎плюшки.‏ ‎На ‎обычный‏ ‎Тыквенный ‎Джек ‎я ‎уже ‎успел‏ ‎заработать, ‎но‏ ‎хотелось‏ ‎чего-то ‎большего.

Для ‎самой‏ ‎большой ‎плюшки‏ ‎надо ‎прикончить ‎ровно ‎тысячу‏ ‎чертей‏ ‎и ‎общественность‏ ‎уже ‎начала‏ ‎ворчать: ‎это ‎нам ‎что, ‎фармить‏ ‎не‏ ‎разгибаясь? ‎Причём‏ ‎в ‎кооперативе‏ ‎всё ‎становится ‎куда ‎хуже: ‎засчитывается‏ ‎только‏ ‎тот‏ ‎чёрт, ‎которого‏ ‎ты ‎грохнул‏ ‎лично.

Это ‎не‏ ‎такой‏ ‎простой ‎вопрос.‏ ‎В ‎лёгких ‎реалмах ‎черти ‎выскакивают‏ ‎группами ‎по‏ ‎трое-четверо‏ ‎каждые ‎несколько ‎минут.‏ ‎Но ‎в‏ ‎сложных ‎орды ‎штук ‎по‏ ‎десять‏ ‎материализуются ‎почти‏ ‎нон-стоп. ‎Однако,‏ ‎тысяча ‎чертей ‎— ‎это ‎действительно‏ ‎многовато.

Есть‏ ‎и ‎ещё‏ ‎один ‎положительный‏ ‎момент. ‎Именно ‎из ‎хеллоуинского ‎ночного‏ ‎чёрта‏ ‎выпадает‏ ‎особая ‎хеллоуинская‏ ‎специя. ‎Судя‏ ‎по ‎её‏ ‎характеристикам,‏ ‎с ‎ней‏ ‎должна ‎получаться ‎неплохая ‎жратва.

В ‎общем,‏ ‎перехватил ‎я‏ ‎топор‏ ‎поудобнее ‎и ‎пошагал‏ ‎на ‎восток,‏ ‎где, ‎судя ‎по ‎карте,‏ ‎и‏ ‎находился ‎трансмутатор.

Уровень‏ ‎был ‎лёгкий,‏ ‎черти ‎выскакивали, ‎как ‎и ‎было‏ ‎сказано,‏ ‎тройками-четвёрками ‎и‏ ‎действительно ‎ни‏ ‎малейших ‎проблем ‎из ‎себя ‎не‏ ‎представляли.‏ ‎А‏ ‎специя ‎выпадала‏ ‎и ‎счётчик‏ ‎рос.

Долго ‎ли,‏ ‎коротко‏ ‎ли, ‎я‏ ‎добрался ‎до ‎трансмутатора, ‎вложил ‎карту‏ ‎и ‎нажал‏ ‎на‏ ‎кнопку.

Окружающая ‎реальность, ‎как‏ ‎обычно, ‎засверкала‏ ‎и ‎разлетелась ‎кусками ‎со‏ ‎звуком‏ ‎«чпок».

Активной ‎может‏ ‎быть ‎только‏ ‎одна ‎карта. ‎«Каменоломня» ‎моментально ‎отменила‏ ‎«Вечную‏ ‎Ночь». ‎Ночные‏ ‎черти ‎исчезли,‏ ‎всё ‎стало ‎светлым ‎и ‎радостным,‏ ‎а‏ ‎солнышко‏ ‎незамедлительно ‎начало‏ ‎припекать, ‎так‏ ‎что ‎пришлось‏ ‎достать‏ ‎зонтик.

И ‎пошёл‏ ‎я ‎искать ‎медь. ‎Я ‎примерно‏ ‎знал, ‎в‏ ‎каких‏ ‎местах ‎её ‎можно‏ ‎встретить. ‎Ориентироваться‏ ‎надо ‎на ‎обрывы ‎и‏ ‎на‏ ‎россыпи ‎олова.‏ ‎Оловянную ‎руду‏ ‎заметно ‎издалека, ‎по ‎характерному ‎белому‏ ‎блеску.

Однако,‏ ‎пару ‎раз‏ ‎я ‎всё‏ ‎же ‎выругал ‎себя ‎за ‎то,‏ ‎что‏ ‎не‏ ‎прихватил ‎подзорную‏ ‎трубу. ‎Труба‏ ‎у ‎меня‏ ‎тоже‏ ‎ничего.

Долго ‎ли,‏ ‎коротко ‎ли, ‎но ‎меди ‎я‏ ‎набрал. ‎Много.‏ ‎Потом‏ ‎понадобилась ‎аналогичная ‎экспедиция‏ ‎за ‎кварцем.‏ ‎Не ‎буду ‎о ‎ней‏ ‎особо‏ ‎говорить, ‎замечу‏ ‎лишь ‎вот‏ ‎что. ‎Я ‎написал, ‎что ‎«кварц‏ ‎есть‏ ‎везде»? ‎Так‏ ‎вот, ‎он‏ ‎«есть ‎везде» ‎только ‎тогда, ‎когда‏ ‎тебе‏ ‎не‏ ‎нужен. ‎Когда‏ ‎понадобится ‎—‏ ‎хрен ‎найдёшь.‏ ‎Как‏ ‎всегда.

Пришёл ‎домой,‏ ‎запустил ‎всё ‎в ‎переплавку, ‎потом‏ ‎развесил ‎люстры,‏ ‎бра‏ ‎и ‎установил ‎несколько‏ ‎фонарных ‎столбов.‏ ‎Пусть ‎будут.

Кстати, ‎bronze, ‎оловянная‏ ‎бронза,‏ ‎тоже ‎может‏ ‎пригодиться. ‎Как‏ ‎снайперский ‎металл. ‎Олово ‎усиливает ‎критические‏ ‎попадания.‏ ‎Это ‎может‏ ‎оказаться ‎неплохим‏ ‎решением ‎для ‎низкоуровневого ‎снайпера. ‎Для‏ ‎высокоуровневых‏ ‎есть‏ ‎решения ‎гораздо‏ ‎лучше.

В ‎целом,‏ ‎на ‎этом‏ ‎работа‏ ‎над ‎Империей‏ ‎Света ‎была ‎закончена. ‎Кое-что, ‎конечно,‏ ‎придётся ‎дорабатывать‏ ‎уже‏ ‎после ‎праздников. ‎Я‏ ‎официально ‎переехал‏ ‎в ‎новый ‎дом. ‎Он‏ ‎получился‏ ‎очень ‎большой‏ ‎и ‎там‏ ‎пока ‎что ‎несколько ‎пустовато. ‎Но‏ ‎это‏ ‎дело ‎наживное.


Эпилог

Оставалось‏ ‎только ‎подготовиться‏ ‎непосредственно ‎к ‎празднику. ‎Это ‎заняло‏ ‎некоторое‏ ‎время;‏ ‎надо ‎было‏ ‎расставить ‎те‏ ‎самые ‎джеки’о'лантерн,‏ ‎ради‏ ‎которых ‎всё‏ ‎и ‎затевалось, ‎плюс ‎наготовить ‎еды‏ ‎для ‎праздничного‏ ‎стола.‏ ‎Теперь ‎моё ‎крыльцо‏ ‎выглядит ‎вот‏ ‎так ‎— ‎сравните ‎с‏ ‎первым‏ ‎скриншотом.

Стало ‎немного‏ ‎поприличней, ‎не‏ ‎находите?

Накрыть ‎праздничный ‎стол ‎в ‎Nightingale,‏ ‎увы,‏ ‎невозможно. ‎Сам‏ ‎стол-то ‎есть,‏ ‎но ‎остальное… ‎Вот ‎всё, ‎что‏ ‎я‏ ‎сумел.‏ ‎Показал ‎жене‏ ‎— ‎она‏ ‎одобрила.

А ‎издали‏ ‎мой‏ ‎новый ‎особнячок‏ ‎выглядит ‎вот ‎так. ‎Без ‎особенных‏ ‎изысков, ‎но‏ ‎уж‏ ‎точно ‎лучше ‎того,‏ ‎что ‎было‏ ‎раньше. ‎Мне, ‎пожалуй, ‎нравится.

И‏ ‎ещё‏ ‎я ‎получил‏ ‎довольно ‎неожиданный‏ ‎хеллоуинский ‎подарок. ‎От ‎Судьбы ‎herself.‏ ‎Пока‏ ‎я ‎ходил‏ ‎за ‎медью,‏ ‎то ‎наткнулся ‎в ‎пустыне ‎на‏ ‎мелкие‏ ‎следы‏ ‎«пикника ‎на‏ ‎обочине». ‎Это‏ ‎всякие ‎брошенные‏ ‎телеги,‏ ‎ящики, ‎и‏ ‎тому ‎подобное. ‎В ‎Междумирье ‎такое‏ ‎бывает ‎часто‏ ‎—‏ ‎ну, ‎остатки ‎человечества‏ ‎спасались ‎от‏ ‎катастрофы. ‎Похожие ‎вещи ‎можно‏ ‎найти‏ ‎в ‎любом‏ ‎сурвайвале ‎в‏ ‎мире ‎постапока, ‎сами ‎знаете.

Как ‎любой‏ ‎нормальный‏ ‎выживальщик, ‎я‏ ‎всегда ‎обшариваю‏ ‎эти ‎ошмётки ‎цивилизации. ‎Обшарил ‎и‏ ‎сейчас.‏ ‎И‏ ‎в ‎одном‏ ‎из ‎ящиков‏ ‎обнаружил ‎три‏ ‎картофелины.

Чтобы‏ ‎получить ‎«семена»‏ ‎чего ‎угодно, ‎достаточно ‎двух ‎единиц‏ ‎этого ‎«чего‏ ‎угодно».‏ ‎А ‎тут ‎сразу‏ ‎три.

В ‎общем,‏ ‎леди ‎и ‎джентльмены, ‎теперь‏ ‎я‏ ‎с ‎картофаном.‏ ‎Раньше ‎не‏ ‎было, ‎а ‎теперь ‎есть. ‎Я‏ ‎могу‏ ‎приготовить ‎любой‏ ‎рецепт. ‎И‏ ‎что-нибудь ‎картофельное ‎приготовлю ‎непременно.

В ‎общем,‏ ‎праздник‏ ‎ещё‏ ‎не ‎начался,‏ ‎а ‎я‏ ‎уже ‎доволен.

И‏ ‎вам‏ ‎большое ‎спасибо,‏ ‎что ‎зашли. ‎Заходите ‎ещё. ‎Скоро‏ ‎у ‎меня‏ ‎бёстник,‏ ‎а ‎там, ‎глядишь,‏ ‎и ‎Рождество.‏ ‎Интересно, ‎что ‎они ‎на‏ ‎Рождество‏ ‎придумают.

Ещё ‎я‏ ‎могу ‎рассказать,‏ ‎как ‎повстречал ‎на ‎болотах ‎Эдгара‏ ‎По.‏ ‎И ‎что‏ ‎из ‎этого‏ ‎вышло. ‎Много ‎чего.

Предыдущий

Все посты проекта
2 комментария

Комментарий удален. Восстановить?
10
avatar
Уровень внутри проекта
10
Уровень на sponsr.ru
11
Helm 7 часов назад
Отличная история, передаёт настроение мира и праздника.
Комментарий удален. Восстановить?
A
avatar
Уровень внутри проекта
A
Уровень на sponsr.ru
47
Ламтюгов Андрей 5 часов назад
Спасибо.

Статистика

34 подписчика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048