logo
0
читателей
Организовывая бизнес  Реалити-шоу о том, как я пытаюсь построить бизнес в сфере обучения – такой, чтобы он смог существовать после моей смерти.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Реалити-шоу о том, как я пытаюсь создать бизнес, который мог бы существовать после моей смерти, как клиника Mayo Clinic, только в сфере образования, и не скатиться в инфоцыганство.
Делюсь болью и тем, какие уроки выучила сама. Пробую составлять модели, которые можно было бы применить к другому бизнесу (и, возможно, успешнее, чем в выбранной мной сфере). Самые важные уроки, которые я выучила, и модели, которые могут быть применены к любому бизнесу, будут доступны бесплатно: пусть эта информация поможет другим таким же «начинашкам», как я.
Если вам интересно пронаблюдать за моими результатами и попробовать применить этот же опыт к себе, добро пожаловать!
P. S. Платно я выкладываю «чувствительную» информацию, которой не готова делиться сейчас на широкую аудиторию. Приобретая подписку, вы приобретаете горячие пирожки «с пылу с жару» и возможность приложить то, что там написано, к себе сейчас, а не когда-нибудь позже. Если это не актуально, то можно спокойно ждать открытых постов.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Если считаете, что мои посты полезны, отправьте сколько посчитаете нужным.

Помочь проекту
Закрытый 500₽ месяц Осталось 15 мест

Здесь будут посты о том, как я применяла информацию из открытых постов к своему бизнесу. Плюс мои переживания на эту тему.

Хочу быть уверена, что эту информацию потребляют люди, которым она нужна. Остальные могут спокойно читать бесплатные посты.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 8+ мин
logo Организовывая бизнес

По своим правилам

Одна ‎из‏ ‎причин ‎делать ‎свой ‎бизнес ‎—‏ ‎создать ‎компанию,‏ ‎в‏ ‎которой ‎хотелось ‎бы‏ ‎работать, ‎и‏ ‎сделать ‎это ‎по ‎своим‏ ‎правилам.

Наверняка‏ ‎вы, ‎работая‏ ‎в ‎организациях,‏ ‎видели ‎то, ‎что ‎вам ‎не‏ ‎нравится:‏ ‎например, ‎хаос‏ ‎в ‎компании,‏ ‎отсутствие ‎нормального ‎управления, ‎отсутствие ‎обучения‏ ‎и‏ ‎развития‏ ‎сотрудника, ‎отказ‏ ‎от ‎решения‏ ‎важных ‎проблем,‏ ‎потому‏ ‎что ‎топы‏ ‎или ‎основатели ‎не ‎знают, ‎как‏ ‎их ‎решить,‏ ‎и‏ ‎делают ‎не ‎то,‏ ‎что ‎надо…‏ ‎и ‎прочая, ‎и ‎прочая.‏ ‎Знакомо?

Вот‏ ‎и ‎мне‏ ‎знакомо. ‎Я‏ ‎сталкивалась ‎с:

  • "потогонкой" выжиманием ‎из ‎сотрудников ‎соков‏ ‎за‏ ‎относительно ‎небольшую‏ ‎зарплату, отсутствием ‎развития‏ ‎сотрудников ‎(для ‎старта ‎карьеры ‎хорошо,‏ ‎но‏ ‎дальше‏ ‎нет ‎смысла‏ ‎продолжать ‎работать‏ ‎в ‎компании);
  • хаотическим‏ ‎набором‏ ‎сотрудников, хотя ‎они‏ ‎не ‎вполне ‎нужны, ‎и ‎потом‏ ‎непониманием, ‎что‏ ‎с‏ ‎ними ‎делать ‎(оргструктура‏ ‎компании ‎таки‏ ‎нужна);
  • отказом ‎основателя ‎от ‎планирования‏ ‎работы,‏ ‎перекладыванием ‎ответственности‏ ‎за ‎планирование‏ ‎и ‎реализацию ‎проектов ‎на ‎сотрудников при‏ ‎отсутствии‏ ‎у ‎них‏ ‎полномочий ‎(полномочия‏ ‎собственник ‎предпочел ‎оставить ‎себе); ‎
  • экономией‏ ‎на‏ ‎найме‏ ‎сотрудников ‎нужной‏ ‎квалификации (нет, ‎стартап‏ ‎не ‎может‏ ‎позволить‏ ‎себе нанимать ‎начинающих!);
  • кассовыми‏ ‎разрывами ‎и ‎вообще ‎отсутствием ‎финансового‏ ‎планирования, надеждой ‎на‏ ‎авось‏ ‎вместо ‎четкого ‎алгоритма‏ ‎получения ‎доходов‏ ‎/ ‎привлечения ‎денег ‎(без‏ ‎комментариев);
  • созданием‏ ‎продуктов ‎по‏ ‎принципу ‎"а‏ ‎давайте ‎создадим ‎классный ‎айтишный ‎продукт‏ ‎и‏ ‎потом ‎придумаем,‏ ‎как ‎на‏ ‎нем ‎зарабатывать" (нет, ‎это ‎так ‎не‏ ‎работает,‏ ‎это‏ ‎почти ‎гарантия‏ ‎провала ‎–‏ ‎смотрим ‎чеклист‏ ‎в‏ ‎статье ‎"Ключевые‏ ‎ошибки ‎предпринимателей: ‎как ‎гарантированно ‎прогореть")
  • отсутствием‏ ‎внимания ‎к‏ ‎маркетингу‏ ‎и ‎зарабатыванию ‎денег‏ ‎на ‎продукте,‏ ‎который ‎в ‎принципе ‎способен‏ ‎приносить‏ ‎доход (основателям ‎нравится‏ ‎пилить ‎продукт,‏ ‎а ‎разговор ‎о ‎деньгах ‎вызывает‏ ‎у‏ ‎них ‎боль)
  • фокусом‏ ‎исключительно ‎на‏ ‎деньгах ‎и ‎отсутствием ‎внимания ‎к‏ ‎созданию‏ ‎качественного‏ ‎продукта: ‎просто‏ ‎получаем ‎деньги (нужен‏ ‎баланс!)
  • и ‎прочим,‏ ‎что‏ ‎я ‎не‏ ‎упомянула, ‎но ‎что ‎может ‎быть‏ ‎важным.

В ‎общем,‏ ‎я‏ ‎задолбалась ‎видеть, ‎как‏ ‎бизнес ‎строится‏ ‎по ‎каким-то ‎неработающим ‎лекалам.‏ ‎И‏ ‎я ‎решила‏ ‎строить ‎свой)

Разумеется,‏ ‎я ‎не ‎говорю ‎о ‎том,‏ ‎что‏ ‎надо ‎переизобретать‏ ‎велосипед. ‎Напротив,‏ ‎я ‎очень ‎люблю ‎переиспользовать ‎чужой‏ ‎опыт.‏ ‎Но‏ ‎это ‎должен‏ ‎быть ‎релевантный‏ ‎опыт, ‎который‏ ‎я‏ ‎не ‎просто‏ ‎перенимаю, ‎а ‎переношу ‎на ‎реальность‏ ‎своего ‎проекта.‏ ‎То‏ ‎есть, ‎я ‎буквально‏ ‎беру ‎качественные‏ ‎учебники ‎по ‎предпринимательству, ‎инженерии,‏ ‎менеджменту,‏ ‎дополняю ‎учебники‏ ‎живым ‎опытом‏ ‎релевантных ‎успешных проектов, ‎и ‎пробую ‎это‏ ‎повторить.‏ ‎В ‎итоге‏ ‎собирается ‎моя‏ ‎собственная ‎конфигурация ‎бизнеса. ‎

Некоторые ‎правила,‏ ‎которые‏ ‎я‏ ‎планирую ‎применять

Бизнес‏ ‎– ‎это‏ ‎машинка ‎по‏ ‎генерированию‏ ‎денег

Нормальный ‎бизнес‏ ‎должен ‎приносить ‎деньги, ‎а ‎не‏ ‎быть ‎формой‏ ‎самозанятости.‏ ‎В ‎итоге ‎он‏ ‎должен ‎приходить‏ ‎к ‎тому, ‎чтобы ‎стать‏ ‎"машинкой‏ ‎по ‎генерированию‏ ‎денег". ‎Во-первых,‏ ‎это ‎залог ‎успеха. ‎Во-вторых, ‎это‏ ‎просто‏ ‎увлекательно! ‎Гораздо‏ ‎интереснее ‎создавать‏ ‎машинку, ‎чем ‎вджобывать ‎на ‎виртуальные‏ ‎циферки‏ ‎баланса‏ ‎на ‎экране.

Компания‏ ‎строится ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎обеспечивать‏ ‎счастье ‎клиентам,‏ ‎собственникам, ‎сотрудникам

Компании ‎приносят ‎пользу ‎клиентам.‏ ‎Точнее ‎даже,‏ ‎больше‏ ‎пользы ‎/ ‎ценности,‏ ‎чем ‎клиент‏ ‎платит ‎(об ‎этом ‎буду‏ ‎писать‏ ‎дальше ‎как‏ ‎о ‎ценностном‏ ‎неравенстве), поэтому ‎клиенты ‎приходят ‎и ‎покупают.‏ ‎Если‏ ‎компания ‎продолжает‏ ‎приносить ‎пользу,‏ ‎а ‎еще ‎и ‎выстраивает ‎отношения‏ ‎с‏ ‎покупателями,‏ ‎то ‎клиенты‏ ‎остаются. ‎Поэтому‏ ‎счастье ‎клиентов‏ ‎часто‏ ‎признают ‎как‏ ‎важную ‎штуку ‎при ‎создании ‎компаний.

Счастье‏ ‎основателя ‎или‏ ‎собственника‏ ‎тоже ‎императив, ‎иначе‏ ‎как ‎компания‏ ‎вообще ‎будет ‎существовать? ‎Здесь‏ ‎тоже‏ ‎никаких ‎проблем.

Счастье‏ ‎сотрудников ‎упоминается‏ ‎как ‎"важное" ‎реже. ‎А ‎когда‏ ‎упоминается,‏ ‎то ‎часто‏ ‎оказывается, ‎что‏ ‎это ‎лишь ‎пустая ‎декларация, ‎за‏ ‎этими‏ ‎словами‏ ‎мало ‎что‏ ‎стоит. ‎В‏ ‎итоге ‎получаем‏ ‎рассогласование:‏ ‎как ‎компания,‏ ‎в ‎которой ‎практикуется ‎отношение ‎к‏ ‎работнику ‎как‏ ‎к‏ ‎мясу, ‎может ‎обеспечить‏ ‎счастье ‎клиента?‏ ‎Как ‎компания ‎может ‎заботиться‏ ‎об‏ ‎удобстве ‎основателей‏ ‎– ‎но‏ ‎вытирать ‎ноги ‎об ‎управленцев, ‎перегружая‏ ‎их‏ ‎проблемами, ‎для‏ ‎решения ‎которых‏ ‎у ‎них ‎нет ‎полномочий? ‎Я‏ ‎думаю,‏ ‎что‏ ‎никак. ‎На‏ ‎чужом ‎несчастье‏ ‎счастья ‎не‏ ‎построишь.‏ ‎Рано ‎или‏ ‎поздно ‎плохое ‎отношение ‎к ‎сотрудникам‏ ‎"вылезет" ‎несчастьем‏ ‎собственника‏ ‎и/или ‎клиента. ‎И,‏ ‎напротив, ‎последовательное‏ ‎выстраивание ‎счастья ‎в ‎успешной‏ ‎компании‏ ‎способно ‎сделать‏ ‎ее ‎еще‏ ‎прибыльнее ‎и ‎успешнее. ‎Главное ‎–‏ ‎не‏ ‎забыть, ‎что‏ ‎это ‎все-таки‏ ‎компания, ‎а ‎не ‎кружок ‎по‏ ‎интересам.

Больше‏ ‎внимания‏ ‎к ‎мелочам

Значительная‏ ‎часть ‎проблем‏ ‎в ‎обучении‏ ‎связана‏ ‎с ‎внедрением‏ ‎изученного ‎в ‎жизнь, ‎приучением ‎систематически‏ ‎применять ‎выученное.‏ ‎Но‏ ‎образователи ‎часто ‎уделяют‏ ‎внедрению ‎не‏ ‎так ‎много ‎внимания. ‎Причин‏ ‎тому‏ ‎много. ‎Например,‏ ‎одна ‎из‏ ‎причин ‎– ‎образователи ‎получают ‎работающие‏ ‎знания‏ ‎"вообще" ‎и‏ ‎считают, ‎что‏ ‎на ‎этом ‎их ‎миссия ‎закончена;‏ ‎надо‏ ‎просто‏ ‎"передать", ‎а‏ ‎обучающиеся ‎"возьмут‏ ‎сами". ‎(Спойлер:‏ ‎работает‏ ‎не ‎для‏ ‎всех. ‎Недаром ‎по ‎открытым ‎источникам‏ ‎информации ‎научается‏ ‎малый‏ ‎процент ‎от ‎студентов,‏ ‎наверно, ‎10%‏ ‎от ‎всех). ‎Еще ‎одна‏ ‎причина‏ ‎– ‎то,‏ ‎что ‎образователи‏ ‎банально ‎не ‎хотят ‎заниматься ‎внедрением:‏ ‎это‏ ‎сложная ‎трудоемкая‏ ‎работа, ‎которую‏ ‎на ‎старте ‎надо ‎будет ‎делать‏ ‎ручками.‏ ‎Образователи‏ ‎просто ‎не‏ ‎хотят ‎напрягаться‏ ‎настолько, ‎насколько‏ ‎это‏ ‎нужно ‎по-настоящему.‏ ‎

Я ‎хочу ‎уделять ‎внимание ‎мелочам.‏ ‎Более ‎того,‏ ‎я‏ ‎планирую ‎зарабатывать ‎много‏ ‎именно ‎на‏ ‎мелочах. ‎(И ‎вообще ‎говоря,‏ ‎уже‏ ‎зарабатываю ‎–‏ ‎с ‎момента‏ ‎публикации ‎предыдущего ‎поста ‎я ‎продала‏ ‎внедрение‏ ‎"личной ‎операционной‏ ‎системы ‎по‏ ‎управлению ‎жизнью" ‎и ‎постановку ‎мастерства‏ ‎самоорганизации‏ ‎/‏ ‎самодисциплины ‎/‏ ‎собранности). ‎Меня‏ ‎не ‎пугает‏ ‎то,‏ ‎что ‎мне‏ ‎придется ‎работать ‎крайне ‎интенсивно ‎и‏ ‎много. ‎Меня‏ ‎не‏ ‎пугает ‎то, ‎что‏ ‎придется ‎на‏ ‎старте ‎жертвовать ‎частью ‎прибылей,‏ ‎которые‏ ‎я ‎могла‏ ‎бы ‎получить‏ ‎сразу ‎– ‎ради ‎того, ‎чтобы‏ ‎я‏ ‎сделала ‎в‏ ‎долгосрочном ‎периоде‏ ‎классный ‎продукт, ‎который ‎решает ‎проблему‏ ‎клиентов‏ ‎на‏ ‎10/10. ‎Я‏ ‎считаю, ‎что,‏ ‎уделяя ‎внимание‏ ‎мелочам,‏ ‎я ‎смогу‏ ‎помочь ‎тем ‎клиентам, ‎у ‎которых‏ ‎не ‎получалось‏ ‎сделать‏ ‎следующий ‎рывок ‎в‏ ‎жизни ‎без‏ ‎этих ‎"игнорируемых ‎мелочей".

Спокойный ‎(не‏ ‎заполошный)‏ ‎старт

Большинство ‎говорит,‏ ‎что ‎надо‏ ‎сразу ‎зарабатывать ‎много ‎денег. ‎На‏ ‎программах‏ ‎для ‎предпринимателей‏ ‎(к ‎слову,‏ ‎хороших!) ‎гиперфокус ‎идет ‎на ‎привлечении‏ ‎клиентов‏ ‎на‏ ‎хорошие ‎чеки.‏ ‎Больше ‎таких‏ ‎клиентов! ‎И‏ ‎я‏ ‎согласна, ‎что‏ ‎это ‎важно, ‎но ‎есть ‎одна‏ ‎мелочь...

Если ‎набрать‏ ‎слишком‏ ‎много ‎клиентов, ‎не‏ ‎рассчитав ‎способность‏ ‎бизнеса ‎обслужить ‎этих ‎клиентов,‏ ‎то‏ ‎можем ‎получить‏ ‎недовольных ‎клиентов,‏ ‎которые ‎будут ‎уходить. ‎Это ‎произойдет‏ ‎потому,‏ ‎что ‎привлеченный‏ ‎спрос ‎на‏ ‎продукты/услуги ‎компании ‎не ‎соответствует ‎предложению,‏ ‎которое‏ ‎может‏ ‎обеспечить ‎компания. В‏ ‎итоге ‎клиенты‏ ‎либо ‎забирают‏ ‎деньги‏ ‎и ‎уходят‏ ‎(а ‎мы ‎потратились ‎на ‎их‏ ‎привлечение! ‎и‏ ‎на‏ ‎обслуживание!), ‎либо ‎чувствуют‏ ‎себя ‎обманутыми‏ ‎и ‎уходят ‎(компания ‎фактически‏ ‎их‏ ‎ограбила). ‎Не‏ ‎хотелось ‎бы‏ ‎так.

Мне ‎больше ‎по ‎душе ‎другая‏ ‎модель‏ ‎запуска: ‎поставить‏ ‎достаточно ‎высокую‏ ‎цену ‎на ‎продукт, ‎продать ‎его‏ ‎достаточному‏ ‎числу‏ ‎клиентов, ‎чтобы‏ ‎был ‎свободный‏ ‎денежный ‎поток‏ ‎для‏ ‎"полировки" ‎продукта. Иными‏ ‎словами, ‎мне ‎надо ‎получить ‎от‏ ‎привлеченных ‎клиентов‏ ‎достаточно‏ ‎денег, ‎чтобы ‎сделать‏ ‎для ‎них‏ ‎классный ‎продукт ‎(и ‎мне‏ ‎было‏ ‎на ‎что‏ ‎жить ‎в‏ ‎процессе). ‎Обеспечить ‎хороший ‎результат, ‎обеспечить‏ ‎внимание‏ ‎клиенту ‎(чтобы‏ ‎он ‎чувствовал‏ ‎себя ‎как ‎король ‎при ‎работе‏ ‎со‏ ‎мной).‏ ‎Потом ‎–‏ ‎начинать ‎оптимизировать‏ ‎поставку ‎продукта,‏ ‎автоматизировать‏ ‎какие-то ‎штуки‏ ‎и ‎повышать ‎маржинальность ‎продукта. ‎И‏ ‎затем ‎можно‏ ‎больше‏ ‎заниматься ‎привлечением. ‎

Какой‏ ‎гиперфокус ‎на‏ ‎количестве ‎клиентов ‎/ ‎покупателей,‏ ‎пока‏ ‎на ‎первых‏ ‎не ‎отработано‏ ‎позиционирование, ‎оффер ‎/ ‎коммерческое ‎предложение‏ ‎и‏ ‎продукт?!

Я ‎лучше‏ ‎отработаю ‎на‏ ‎маленьком ‎числе ‎клиентов ‎свои ‎методики,‏ ‎а‏ ‎затем‏ ‎буду ‎тиражировать.‏ ‎Мой ‎рост‏ ‎на ‎старте‏ ‎будет‏ ‎более ‎медленным‏ ‎by ‎design, ‎зато ‎потом ‎я‏ ‎могу ‎расти‏ ‎даже‏ ‎быстрее ‎остальных. ‎

Последовательное‏ ‎развитие

Я ‎хочу‏ ‎попробовать ‎не ‎распыляться, ‎а‏ ‎последовательно‏ ‎фокусировать ‎внимание‏ ‎на ‎важном‏ ‎с ‎точки ‎зрения ‎жизненного ‎цикла‏ ‎бизнеса. Чтобы‏ ‎не ‎составлять‏ ‎"описание ‎для‏ ‎инвестора" ‎тогда, ‎когда ‎у ‎меня‏ ‎еще‏ ‎нет‏ ‎толком ‎систематически‏ ‎продаваемого ‎и‏ ‎поставляемого ‎продукта‏ ‎(такое‏ ‎описание ‎сегодня‏ ‎предложили ‎сделать ‎на ‎программе ‎для‏ ‎предпринимателей). ‎Сейчас‏ ‎это‏ ‎будет ‎пустая ‎трата‏ ‎времени, ‎а‏ ‎я ‎считаю, ‎что ‎не‏ ‎могу‏ ‎себе ‎позволить‏ ‎тратить ‎время,‏ ‎если ‎организовываю ‎бизнес. ‎

Еще ‎одно‏ ‎правило‏ ‎я ‎опишу‏ ‎в ‎закрытой‏ ‎части. ‎В ‎открытой ‎по ‎правилам‏ ‎все,‏ ‎дальше‏ ‎будем ‎говорить‏ ‎о ‎выборе‏ ‎рынка. ‎


Читать: 6+ мин
logo Организовывая бизнес

Ключевые ошибки предпринимателей: как гарантированно прогореть

80-90% бизнесов ‎(включая‏ ‎стартапы) ‎проваливаются, ‎поэтому ‎начало ‎бизнеса‏ ‎немного ‎напоминает‏ ‎лотерею:‏ ‎вероятность ‎получить ‎желаемый‏ ‎результат ‎маленькая,‏ ‎рисков ‎масса. ‎Как ‎же‏ ‎быть?‏ ‎Неужели ‎ничего‏ ‎нельзя ‎с‏ ‎этим ‎сделать? ‎Неужели ‎организация ‎прибыльного‏ ‎бизнеса‏ ‎не ‎может‏ ‎быть ‎более‏ ‎упорядоченной?

На ‎самом ‎деле ‎выход ‎есть.‏ ‎Чтобы‏ ‎его‏ ‎применить, ‎надо‏ ‎сменить ‎фокус‏ ‎внимания: ‎вместо‏ ‎вопроса‏ ‎"как ‎организовать‏ ‎бизнес, ‎который ‎будет ‎максимально ‎прибыльным‏ ‎для ‎основателя"‏ ‎задать‏ ‎себе ‎вопрос: ‎"как‏ ‎организовать ‎бизнес,‏ ‎который ‎точно, ‎гарантированно ‎не‏ ‎взлетит?‏ ‎как ‎убить‏ ‎более-менее ‎зарабатывающий‏ ‎бизнес?".

Задайте ‎себе ‎вопрос ‎"как ‎организовать‏ ‎ТОЧНО‏ ‎ПРОВАЛЬНЫЙ ‎бизнес"‏ ‎вместо ‎"как‏ ‎организовать ‎прибыльный ‎бизнес"

В ‎чем ‎"фишка"‏ ‎этого‏ ‎подхода:‏ ‎вы ‎сначала‏ ‎минимизируете ‎риски‏ ‎провала, ‎а‏ ‎потом‏ ‎уже ‎задумываетесь‏ ‎о ‎том, ‎как ‎получить ‎больше.‏ ‎Если ‎вы‏ ‎только‏ ‎думаете ‎о ‎том,‏ ‎как ‎"заработать",‏ ‎и ‎не ‎уделяете ‎внимания‏ ‎"вероятности‏ ‎все ‎потерять",‏ ‎то ‎рано‏ ‎или ‎поздно ‎случится ‎какой-нибудь ‎форс-мажор‏ ‎(прилетит‏ ‎"черный ‎лебедь")‏ ‎и ‎добьет‏ ‎то, ‎что ‎вы ‎выстроили. ‎А‏ ‎если‏ ‎вы‏ ‎сначала ‎минимизируете‏ ‎риски ‎потерять‏ ‎деньги ‎(время,‏ ‎внимание,‏ ‎силы...), ‎а‏ ‎потом ‎будете ‎увеличивать ‎отдачу, ‎то‏ ‎вы ‎сразу‏ ‎и‏ ‎напрямую ‎работаете ‎с‏ ‎рисками ‎потерь.

Чтобы‏ ‎лучше ‎понять ‎этот ‎подход,‏ ‎представьте‏ ‎себе ‎ведро,‏ ‎в ‎которое‏ ‎наливают ‎воду. ‎Вроде ‎все ‎хорошо,‏ ‎ведро‏ ‎наполняется, ‎все‏ ‎идет ‎по‏ ‎плану. ‎Но ‎оказывается, ‎что ‎в‏ ‎ведре‏ ‎есть‏ ‎небольшая ‎дырка,‏ ‎через ‎которую‏ ‎вода ‎утекает.‏ ‎Поначалу‏ ‎дырка ‎одна‏ ‎и ‎небольшая, ‎утекает ‎из ‎нее‏ ‎не ‎так‏ ‎много;‏ ‎вы ‎льете ‎воду‏ ‎в ‎ведро‏ ‎более ‎широким ‎потоком, ‎поэтому‏ ‎ведро‏ ‎наполняется. ‎Но‏ ‎потом ‎в‏ ‎какой-то ‎момент ‎"входящий" ‎поток ‎воды‏ ‎становится‏ ‎более ‎тонким‏ ‎или ‎временно‏ ‎прерывается ‎(например, ‎воду ‎из-под ‎крана‏ ‎перекрыли).‏ ‎Вода‏ ‎в ‎ведре‏ ‎незамедлительно ‎начнет‏ ‎утекать ‎сквозь‏ ‎дыру,‏ ‎уровень ‎воды‏ ‎– ‎понижаться. ‎

Допустим, ‎воду ‎в‏ ‎кране ‎включают,‏ ‎и‏ ‎ведро ‎продолжает ‎наполняться.‏ ‎Но ‎дырка‏ ‎живет ‎своей ‎жизнью ‎и‏ ‎потихоньку‏ ‎увеличивается. ‎Появляются‏ ‎новые ‎дырки,‏ ‎отток ‎воды ‎ускоряется. ‎Теперь ‎уже‏ ‎входящего‏ ‎потока ‎недостаточно,‏ ‎надо ‎увеличивать‏ ‎напор ‎воды ‎в ‎разы. ‎Или‏ ‎–‏ ‎починить‏ ‎ведро.

В ‎быту‏ ‎мы ‎не‏ ‎наливаем ‎воду‏ ‎в‏ ‎дырявое ‎ведро,‏ ‎но ‎в ‎бизнесе ‎и ‎личных‏ ‎финансах ‎делаем‏ ‎это‏ ‎постоянно. Не ‎надо ‎так.‏ ‎Давайте ‎сначала‏ ‎залатаем ‎ведро, ‎а ‎потом‏ ‎нальем‏ ‎воду.

Вернемся ‎к‏ ‎бизнесу. ‎Угадать‏ ‎со ‎100% ‎вероятностью, ‎будет ‎ли‏ ‎стартап‏ ‎успешен, ‎невозможно.‏ ‎Но ‎можно‏ ‎определить, ‎при ‎каких ‎условиях ‎новая‏ ‎компания‏ ‎точно‏ ‎провалится, ‎и‏ ‎постараться ‎их‏ ‎избежать, ‎т.е.‏ ‎минимизировать‏ ‎ключевые ‎риски.

Ключевые‏ ‎риски ‎нового ‎бизнеса

Согласно ‎отчету ‎CB‏ ‎Insights, стартапы ‎(ака‏ ‎"новый‏ ‎бизнес") ‎проваливаются ‎по‏ ‎следующим ‎причинам:

  • Закончились‏ ‎деньги, ‎накопились ‎долги, ‎не‏ ‎смогли‏ ‎привлечь ‎новый‏ ‎капитал ‎[кассовые‏ ‎разрывы] ‎– ‎38%;
  • Нет ‎рыночного ‎спроса,‏ ‎потребности‏ ‎в ‎продукте‏ ‎– ‎35%;
  • Конкуренты‏ ‎победили ‎(например, ‎крупные ‎конкуренты ‎пришли‏ ‎и‏ ‎создали‏ ‎демпингующего ‎конкурента)‏ ‎– ‎20%;
  • Плохая‏ ‎бизнес-модель ‎–‏ ‎19%;
  • Проблемы‏ ‎с ‎законодательством‏ ‎(появилось ‎регулирование, ‎что ‎повлияло ‎на‏ ‎деятельность ‎стартапа)‏ ‎–‏ ‎18%;
  • Проблемы ‎с ‎ценой‏ ‎и ‎издержками‏ ‎– ‎15%;
  • Плохо ‎подобранная ‎команда‏ ‎–‏ ‎14%;
  • Время ‎выхода‏ ‎на ‎рынок‏ ‎выбрано ‎неверно ‎(слишком ‎рано ‎или‏ ‎слишком‏ ‎поздно) ‎–‏ ‎10%;
  • Плохой ‎продукт‏ ‎– ‎8%;
  • Проблемы ‎[с ‎коммуникацией] ‎в‏ ‎команде‏ ‎и‏ ‎с ‎инвесторами‏ ‎– ‎7%;
  • Вираж‏ ‎/ ‎pivot‏ ‎прошел‏ ‎неудачно ‎–‏ ‎10%;
  • У ‎основателей ‎пропала ‎мотивация ‎(ушла‏ ‎страсть, ‎перестало‏ ‎быть‏ ‎интересно) ‎– ‎5%.

Обычно‏ ‎стартап ‎убивает‏ ‎комбинация ‎нескольких ‎причин, ‎а‏ ‎не‏ ‎одна-единственная. ‎Поэтому‏ ‎сумма ‎процентов‏ ‎превышает ‎100% ‎(195%).


Распределим ‎причины ‎по‏ ‎5‏ ‎категориям:

  • ФИНАНСЫ ‎И‏ ‎РЕСУРСЫ ‎(FINANCE‏ ‎& ‎RESOURCE) ‎– у ‎команды ‎накопились‏ ‎финансовые‏ ‎проблемы:‏ ‎оказалось ‎недостаточно‏ ‎ресурсов ‎(в‏ ‎первую ‎очередь‏ ‎финансов),‏ ‎чтобы ‎дожить‏ ‎до ‎превышения ‎доходов ‎над ‎расходами;‏ ‎цены ‎не‏ ‎покрывали‏ ‎расходы; ‎плохая ‎бизнес-модель,‏ ‎долги ‎и‏ ‎кассовые ‎разрывы.
  • КТО ‎И ‎ПОЧЕМУ‏ ‎(WHO‏ ‎& ‎WHY) – нет‏ ‎рыночного ‎спроса‏ ‎на ‎продукт ‎(не ‎нашли ‎достаточного‏ ‎числа‏ ‎потребителей), ‎плохо‏ ‎подобрали ‎команду;‏ ‎не ‎наладили ‎общение ‎в ‎команде‏ ‎и‏ ‎с‏ ‎инвесторами; ‎основателям‏ ‎это ‎перестало‏ ‎быть ‎интересно.
  • КОГДА‏ ‎(WHEN) – время‏ ‎выхода ‎на‏ ‎рынок. ‎Слишком ‎рано ‎вышли ‎и‏ ‎никто ‎еще‏ ‎не‏ ‎готов ‎использовать ‎технологию‏ ‎(слишком ‎сырая‏ ‎и ‎дорогая), ‎слишком ‎поздно‏ ‎вышли‏ ‎и ‎не‏ ‎смогут ‎занять‏ ‎существенную ‎долю ‎(создавать ‎“убийцу ‎Zoom”‏ ‎в‏ ‎2023 ‎поздновато);
  • КАК‏ ‎(HOW) – проблемы ‎с‏ ‎ведением ‎бизнеса ‎(законодательство); ‎неудачно ‎совершили‏ ‎вираж‏ ‎/‏ ‎pivot.
  • ЧТО ‎(WHAT)‏ ‎– продукт ‎оказался‏ ‎недостаточно ‎хорош.

Если‏ ‎распределить‏ ‎12 ‎причин‏ ‎по ‎этим ‎категориям ‎и ‎попробовать‏ ‎переоценить ‎процентное‏ ‎соотношение‏ ‎каждой ‎причины ‎(разделить‏ ‎ее ‎частоту‏ ‎на ‎сумму ‎процентов, ‎например,‏ ‎38/195‏ ‎= ‎19,49%),‏ ‎получим ‎следующие‏ ‎данные:

Чтобы ‎было ‎нагляднее, ‎выведу ‎на‏ ‎график:


Из‏ ‎данных ‎можно‏ ‎сделать ‎вывод,‏ ‎что ‎реже ‎всего стартапы ‎умирают ‎из-за‏ ‎того,‏ ‎что‏ ‎продукт ‎оказался‏ ‎не ‎слишком‏ ‎качественным ‎(ЧТО),‏ ‎возникли‏ ‎проблемы ‎с‏ ‎законодательством ‎или ‎виражированием ‎(КАК). ‎В‏ ‎сумме ‎это‏ ‎только‏ ‎16,4% ‎причин. ‎

Со‏ ‎средней ‎частотой провал‏ ‎происходит ‎из-за ‎неверно ‎выбранного‏ ‎времени:‏ ‎слишком ‎рано‏ ‎(еще ‎не‏ ‎могут ‎захватить ‎рынок), ‎слишком ‎поздно‏ ‎(уже‏ ‎не ‎могут‏ ‎захватить ‎рынок):‏ ‎15,4% ‎причин.


Отсюда ‎можно ‎сделать ‎следующие‏ ‎выводы:

  • В‏ ‎первую‏ ‎очередь ‎нужно‏ ‎тщательно ‎исключить‏ ‎риски, ‎связанные‏ ‎с‏ ‎недооценкой ‎рынка‏ ‎и ‎команды ‎(КТО ‎И ‎ПОЧЕМУ),‏ ‎а ‎также‏ ‎разработать‏ ‎финансовые ‎модели ‎/‏ ‎оценки ‎необходимого‏ ‎количества ‎финансов ‎до ‎выхода‏ ‎на‏ ‎безубыточность, ‎уделить‏ ‎внимание ‎отбору‏ ‎бизнес-модели ‎и ‎ценообразованию;
  • Учесть ‎риски, ‎связанные‏ ‎с‏ ‎временем ‎выхода‏ ‎на ‎рынок‏ ‎(не ‎выйти ‎в ‎“красный ‎океан”‏ ‎или‏ ‎со‏ ‎слишком ‎амбициозной‏ ‎технологией ‎при‏ ‎отсутствии ‎денег).

Если‏ ‎свести‏ ‎к ‎минимуму‏ ‎эти ‎ошибки, ‎то ‎вероятность ‎создать‏ ‎бизнес, ‎который‏ ‎не‏ ‎умрет ‎со ‎старта,‏ ‎сильно ‎повышается.

Читать: 1+ мин
logo Бизнес Код

Это старты!

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 200₽ в месяц

Знаешь, Я и в правду решил заработать ?1 Миллиард рублей?... Вот что получилось...

Читать: 1+ мин
logo Бизнес Insider

Метод «Что я потеряю?»

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Бизнес Insider

Не забывайте про рекламу

На ‎самом‏ ‎деле, ‎работать ‎над ‎рекламой ‎и‏ ‎продвижением ‎своего‏ ‎интернет-магазина‏ ‎придётся ‎постоянно. ‎

Но,‏ ‎поскольку ‎вы‏ ‎только ‎начали ‎и, ‎скорее‏ ‎всего,‏ ‎имеете ‎только‏ ‎нескольких ‎клиентов,‏ ‎это ‎крайне ‎важно, ‎когда ‎вы‏ ‎собираетесь‏ ‎открыть ‎малый‏ ‎(или ‎другие‏ ‎виды) ‎бизнеса с ‎нуля.

Подписывайтесь ‎на ‎наш‏ ‎канал,‏ ‎чтобы‏ ‎не ‎пропустить‏ ‎самые ‎интересные‏ ‎новости ‎и‏ ‎полезные‏ ‎советы!

Читать: 1+ мин
logo Бизнес Insider

Создайте приличный сайт

Часто ‎начинающий‏ ‎предприниматель ‎не ‎обращает ‎внимания ‎на‏ ‎планирование ‎ведения‏ ‎веб-сайта‏ ‎и ‎других ‎платформ.‏ ‎

Как ‎правило,‏ ‎в ‎начале ‎запускается ‎простенький‏ ‎сайт, а‏ ‎потом ‎приходится‏ ‎совершать ‎массивный‏ ‎и ‎трудоемкий ‎переход ‎на ‎другие‏ ‎платформу‏ ‎и ‎хостинг.‏ ‎

Но ‎если‏ ‎начинать ‎делать ‎все ‎правильно ‎с‏ ‎самого‏ ‎начала, можно‏ ‎добиться ‎успеха‏ ‎намного ‎раньше.

Подписывайтесь‏ ‎на ‎наш‏ ‎канал,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎пропустить ‎самые ‎интересные ‎новости ‎и‏ ‎полезные ‎советы!

Читать: 1+ мин
logo Бизнес Insider

Подумайте, как создать бренд

Прежде ‎чем‏ ‎вы ‎сможете ‎рекламировать ‎свой ‎бизнес‏ ‎или ‎открыть‏ ‎себе‏ ‎сайт ‎интернет-магазина ‎с‏ ‎нуля, ‎нужно‏ ‎подумать ‎над ‎тем, ‎как‏ ‎сделать‏ ‎вашу ‎компанию‏ ‎брендом.

Поэтому ‎вы‏ ‎должны ‎понять ‎«сущность» ‎вашего ‎бизнеса.‏  ‎

Это‏ ‎не ‎только‏ ‎поможет ‎выделиться‏ ‎среди ‎конкурентов, ‎но ‎также ‎сделает‏ ‎ваш‏ ‎посыл‏ ‎понятным, создаст ‎ценность‏ ‎и ‎станет‏ ‎ключевым ‎элементом‏ ‎маркетинга.‏ ‎

Ваш ‎бренд‏ ‎поможет ‎выяснить ‎стоимость ‎услуг, как ‎нанимать‏ ‎сотрудников, ‎на‏ ‎какую‏ ‎целевую ‎аудиторию ‎работать‏ ‎и ‎как‏ ‎пиарить ‎компанию.

Самый ‎лучший ‎способ‏ ‎понять,‏ ‎как ‎создать‏ ‎бренд ‎из‏ ‎бизнеса, ‎— ‎учиться ‎у ‎других.‏ ‎Посмотрите,‏ ‎что ‎они‏ ‎делают. ‎Проведите‏ ‎много ‎исследований, ‎особенно ‎в ‎вашей‏ ‎отрасли.

Подписывайтесь‏ ‎на‏ ‎наш ‎канал,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎пропустить ‎самые‏ ‎интересные‏ ‎новости ‎и‏ ‎полезные ‎советы!

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

Коррупция в Казахстане. Нурали Алиев. Вор должен сидеть в тюрьме! Казыбек би, Толе би, Айтеке би | TONQAI

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 1 000₽ в месяц

Нурали Алиев. Коррупция в Казахстане. Вор должен сидеть в тюрьме! Казыбек би, Толе би, Айтеке би. Суд биев | TONQAI

Слушать: 4 час 17+ мин
logo 101 способ сокращения расходов компании

101 способ сокращения расходов компании

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

101 способ сокращения расходов компании

Читать: 2+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

18+ VR ИГРЫ ,ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ . VR секс индустрия как Бизнес

Анна ‎Райская‏ ‎: ‎https://www.instagram.com/anna.vrayu/

Сайт ‎: ‎https://www.vrayu.club


Сегодня ‎я‏ ‎подготовил ‎для‏ ‎вас‏ ‎нечто ‎бомбическое! ‎Поговорим‏ ‎о ‎рае,‏ ‎а ‎точнее ‎о ‎легализованной‏ ‎в‏ ‎нашей ‎стране‏ ‎cекс ‎индустрии?‏ ‎Как ‎правило, ‎эротические ‎игры ‎и‏ ‎фильмы‏ ‎воспринимаются ‎людьми‏ ‎в ‎качестве‏ ‎привлекательной ‎ролевой ‎сцены, ‎но ‎не‏ ‎каждый‏ ‎может‏ ‎решиться ‎попробовать‏ ‎это ‎в‏ ‎реале, ‎но‏ ‎в‏ ‎21 ‎веке‏ ‎все ‎возможно, ‎можно ‎участвовать ‎в‏ ‎процессе, ‎при‏ ‎этом‏ ‎не ‎ища ‎для‏ ‎этого ‎никого,‏ ‎просто ‎достаточно ‎одеть ‎VR‏ ‎очки.‏ ‎Как ‎такое‏ ‎возможно? ‎Это‏ ‎вы ‎узнаете ‎из ‎моего ‎нового‏ ‎видео.



Мои‏ ‎страницы ‎в‏ ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте‏ ‎— ‎https://vk.com/id299608408

Instagram ‎- ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник‏ ‎организаций‏ ‎(Качаем ‎на‏ ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По ‎вопросам ‎сотрудничества‏ ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или‏ ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru


0:09 Знакомство ‎с ‎еще‏ ‎одним ‎направлением‏ ‎в ‎виртуальной ‎реальности: ‎виар‏ ‎и‏ ‎его ‎потрясающей‏ ‎владелицей ‎Анной‏ ‎Райской

0:44 Что ‎же ‎такое ‎«Виртуальная ‎реальность‏ ‎для‏ ‎взрослых»?

1:10 Какой ‎существует‏ ‎контент ‎для‏ ‎взрослых?

2:02 Бизнес ‎модель

3:02 Сколько ‎можно ‎заработать ‎на‏ ‎порно‏ ‎играх?

4:31 Какой‏ ‎оборот ‎в‏ ‎порно ‎виар?

5:30 Эротическое‏ ‎приложение ‎–‏ ‎что‏ ‎это? ‎Как‏ ‎его ‎использовать? ‎Что ‎для ‎него‏ ‎нужно?

6:14 Как ‎себя‏ ‎чувствует‏ ‎владелец ‎porn ‎игры?

7:17 Отличия‏ ‎российского ‎порно‏ ‎виртуальной ‎реальности ‎от ‎Японского

7:58 Аудитория‏ ‎и‏ ‎маркетинг ‎oculus‏ ‎quest

9:19 Какие ‎эмоции‏ ‎испытывает ‎клиент ‎впервые ‎использовавший ‎порно‏ ‎виар?

11:00 Какой‏ ‎средний ‎возраст‏ ‎аудитории?

11:19 К ‎каким‏ ‎цифрам ‎можно ‎стремиться ‎в ‎данном‏ ‎бизнесе?

13:33 Какие‏ ‎бизнесы‏ ‎могут ‎использовать‏ ‎окулус ‎квест?

14:58 Сколько‏ ‎нужно ‎сотрудников‏ ‎нужно‏ ‎для ‎виртуального‏ ‎бизнеса?

16:04 Клиентский ‎путь

16:45 Почему ‎виртуальная ‎индустрия ‎обгонит‏ ‎уже ‎раскрученные‏ ‎сайты,‏ ‎классические ‎инструменты ‎для‏ ‎взрослых ‎(18+)?

17:58 Забавная‏ ‎история ‎из ‎опыта ‎отеля‏ ‎и‏ ‎варианты ‎конфиденциальности?

18:39 Как‏ ‎использовать ‎очки‏ ‎в ‎семейном ‎ложе ‎и ‎советы‏ ‎по‏ ‎разнообразию ‎секса…

19:32 Какие‏ ‎есть ‎подводные‏ ‎камни ‎во ‎франшизе?

Смотреть: 15+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

МАРКЕТПЛЕЙС WILDBERRIES _ OZON. Бизнес с нуля и каналы продаж. Товарный бизнес. Бизнес идеи.

Всем ‎привет!‏ ‎Мы ‎все ‎давно ‎используем ‎маркетплейсы‏ ‎для ‎покупок‏ ‎товаров‏ ‎не ‎выходя ‎из‏ ‎дома. ‎Но‏ ‎кто ‎те ‎продавцы, ‎которые‏ ‎выставляют‏ ‎свой ‎товар?‏ ‎Насколько ‎это‏ ‎выгодный ‎бизнес? ‎Что ‎стоит ‎продавать?‏ ‎Какие‏ ‎есть ‎лайфхаки?‏ ‎Так ‎же‏ ‎хочу ‎поговорить ‎о ‎новых ‎трендах‏ ‎в‏ ‎печати‏ ‎на ‎книжках,‏ ‎футболках, ‎зажигалках,‏ ‎подушках ‎и‏ ‎тд?‏ ‎Что ‎стоит‏ ‎печатать, ‎а ‎что ‎нет? ‎Какие‏ ‎способы ‎нанесения‏ ‎печати‏ ‎существуют? ‎Сегодня ‎это‏ ‎всё ‎обсудим!


Сегодня‏ ‎поговорим ‎с ‎Владиславом ‎Зайцевым,‏ ‎чья‏ ‎компания ‎известна‏ ‎всем, ‎кто‏ ‎хоть ‎раз ‎делал ‎для ‎себя,‏ ‎родственников‏ ‎или ‎коллег‏ ‎печатные ‎сувениры.‏ ‎Его ‎компания ‎LA ‎PRINT ‎HOUSE‏ ‎и‏ ‎KDM‏ ‎с ‎оборотом‏ ‎9 ‎млн‏ ‎в ‎месяц,‏ ‎готова‏ ‎открыть ‎завесы‏ ‎производства ‎и ‎рассказать ‎о ‎всех‏ ‎нюансах ‎в‏ ‎этой‏ ‎сфере. ‎Начинаем)


0:41 Основные ‎направления‏ ‎компании

1:57 Цифры: ‎оборот,‏ ‎количество ‎заказов. ‎. ‎.

2:21 Как‏ ‎пришла‏ ‎идея ‎такого‏ ‎бизнеса?

3:46 Что ‎лучше‏ ‎озон, ‎валдберис ‎или ‎всё ‎вместе?

4:35 Как‏ ‎происходит‏ ‎процесс ‎работы?

5:30 Производство‏ ‎принта ‎в‏ ‎цифрах

6:05 Как ‎выйти ‎на ‎ВБ, ‎попасть‏ ‎в‏ ‎топ‏ ‎и ‎другие‏ ‎лайфхаки

7:39 Направления ‎текстиля‏ ‎в ‎деньга:‏ ‎что‏ ‎нужно, ‎сколько‏ ‎стоит, ‎нюансы ‎использования

8:28 Варианты ‎работы ‎на‏ ‎ВБ? ‎Что‏ ‎лучше‏ ‎FBS ‎или ‎FBO?‏ ‎Какие ‎минусы‏ ‎существуют ‎в ‎работе?

12:53 Риски ‎в‏ ‎период‏ ‎пандемии

13:25 Особенности ‎выхода‏ ‎на ‎вб

14:30 Советы‏ ‎и ‎лайфхаки ‎начинающему ‎предпринимателю

14:52 Как ‎правильно‏ ‎выбрать‏ ‎сотрудников?


https://www.instagram.com/zaitsev_msk/ - Владислав ‎Зайцев




Мои‏ ‎страницы ‎в‏ ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте ‎— ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой‏ ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник ‎организаций‏ ‎(Качаем ‎на‏ ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества‏ ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 25+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Шоу бизнес как бизнес.Монетизация личного бренда. Салон красоты как бизнес

Всем ‎привет!‏ ‎Сегодня ‎обсудим ‎безумно ‎интересную ‎тему-Шоу-бизнес.

Мы‏ ‎часто ‎слышим‏ ‎это‏ ‎слово, ‎когда ‎разговор‏ ‎идет ‎о‏ ‎развлекательных ‎мероприятиях: ‎кинолентах, ‎актерах‏ ‎и‏ ‎актрисах, ‎шоуменах,‏ ‎юмористах ‎и‏ ‎других ‎людях, ‎которые ‎занимаются ‎развлекательной‏ ‎деятельностью.‏ ‎Для ‎большинства‏ ‎людей ‎шоу-бизнес‏ ‎ассоциируется ‎со ‎звездами ‎эстрады, ‎но‏ ‎что‏ ‎же‏ ‎это ‎на‏ ‎самом ‎деле,‏ ‎чем ‎выгоден?‏ ‎Как‏ ‎на ‎нем‏ ‎заработать? ‎Какие ‎есть ‎направления?Что ‎такое‏ ‎монетизация ‎личного‏ ‎бренда?‏ ‎Это ‎важная ‎тема,‏ ‎которую ‎мы‏ ‎решили ‎рассмотреть.Также ‎мы ‎поговорим‏ ‎о‏ ‎салоне ‎красоты‏ ‎как ‎бизнес.‏ ‎При ‎чем ‎тут ‎шоу-бизнес ‎и‏ ‎индустрия‏ ‎красоты? ‎Об‏ ‎этом ‎смотрите‏ ‎в ‎моем ‎видео

Лена ‎Ленина ‎:‏ ‎https://www.instagram.com/lenaleninaofficial/

Мои‏ ‎страницы‏ ‎в ‎социальных‏ ‎сетях:

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy

Мой‏ ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший ‎справочник‏ ‎организаций ‎(Качаем ‎на ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.

По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или‏ ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 24+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий. Вся правда про ИНВЕСТИЦИИ,IPO.Тинькофф инвестиции. 32 млн на инвестициях.

Инвестиции ‎Тинькофф‏ ‎(Tinkoff ‎Investing) ‎– ‎огромный ‎и‏ ‎честный ‎обзор‏ ‎и‏ ‎отзыв ‎о ‎брокере‏ ‎и ‎сервисе,‏ ‎а ‎также ‎объясняем ‎про‏ ‎инвестиции‏ ‎для ‎начинающих‏ ‎с ‎нуля‏ ‎вместе ‎с ‎Маломошиным ‎Сергеем ‎.‏ ‎Трейдер‏ ‎рассказывает ‎про‏ ‎Тинькофф ‎Инвестиции‏ ‎на ‎личном ‎портфеле ‎– ‎акции‏ ‎и‏ ‎облигации,‏ ‎ETF ‎и‏ ‎ПБИФ, ‎дивиденды,‏ ‎P/E, ‎покупка‏ ‎валюты,‏ ‎множество ‎лайфхаков‏ ‎для ‎новичков. ‎Как ‎начать ‎и‏ ‎не ‎потерять‏ ‎деньги.‏ ‎В ‎каком ‎IPO‏ ‎нужно ‎участвовать.


Мои‏ ‎страницы ‎в ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте‏ ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник ‎организаций ‎(Качаем ‎на ‎iOS‏ ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг ‎и‏ ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По ‎вопросам‏ ‎сотрудничества‏ ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 24+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Реальный бизнес на виртуальной реальности. VR клуб как бизнес.

https://www.instagram.com/imrogov/ - Денис ‎Рогов


Всем‏ ‎привет! ‎Сегодня ‎я ‎хочу ‎рассказать‏ ‎про ‎достаточно‏ ‎новый‏ ‎бизнес ‎в ‎мире:‏ ‎виртуальная ‎реальность.

- Выгодно‏ ‎ли ‎открывать ‎данный ‎бизнес‏ ‎и‏ ‎что ‎для‏ ‎этого ‎нужно?

- Какие‏ ‎новшества ‎есть ‎и ‎можно ‎ли‏ ‎внести‏ ‎свои ‎в‏ ‎данное ‎направление?

- Какая‏ ‎окупаемость?

- Какие ‎минусы ‎и ‎плюсы ‎в‏ ‎данной‏ ‎нише?

- Советы,‏ ‎оптимизация ‎в‏ ‎пандемию

- История ‎данного‏ ‎направления

- К ‎чему‏ ‎быть‏ ‎готовым?

- Где ‎стоит‏ ‎его ‎открывать?

И ‎еще ‎много ‎всего‏ ‎интересного



Мои ‎страницы‏ ‎в‏ ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший ‎справочник ‎организаций‏ ‎(Качаем‏ ‎на ‎iOS‏ ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов‏ ‎под‏ ‎ключ.


По ‎вопросам‏ ‎сотрудничества ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 13+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Бизнес _ Печать на футболках,холстах. 1.000.000 на одежде.

https://moychay.ru - Чайный ‎магазин‏ ‎Мойчай.ру ‎| ‎Китайский ‎чай, ‎травы,‏ ‎посуда

https://www.instagram.com/zastolbnov/ - Павел ‎Застолбнов

Всем‏ ‎привет!‏ ‎Сегодня ‎я ‎решил‏ ‎рассказать ‎вам‏ ‎о ‎том, ‎как ‎стоит‏ ‎подготовить‏ ‎свой ‎бизнес‏ ‎к ‎кризису‏ ‎на ‎примере ‎2 ‎направлений, ‎у‏ ‎которых‏ ‎бешенная ‎конкуренция.

Разберем‏ ‎такие ‎вопросы:

-Стоит‏ ‎ли ‎начинать ‎бизнес ‎в ‎уже‏ ‎раскрученной‏ ‎сфере?

-Чем‏ ‎можно ‎заинтересовать‏ ‎клиентов?

-Как ‎стоит‏ ‎организовывать ‎рабочий‏ ‎процесс‏ ‎до/во ‎время/после‏ ‎пандемии?

-Лайфхаки ‎по ‎выживанию ‎бизнесов

-Какими ‎чертами‏ ‎нужно ‎обладать‏ ‎руководителю?

-Лайфхаки‏ ‎по ‎ведению ‎бизнеса

-Сколько‏ ‎можно ‎заработать‏ ‎в ‎онлайн ‎и ‎оффлайн‏ ‎бизнесе?

-Какие‏ ‎стоит ‎использовать‏ ‎финансовые ‎модели‏ ‎в ‎период ‎кризиса?

-Мотивация ‎сотрудников ‎и‏ ‎сценарии‏ ‎ведения ‎бизнеса‏ ‎во ‎время‏ ‎Covid-19 ‎(коронавируса)

-Затраты ‎на ‎производство

-Стоит ‎ли‏ ‎сейчас‏ ‎открывать‏ ‎свой ‎бизнес?

-Этапы‏ ‎выбора ‎сотрудников

-Тестирование‏ ‎направлений ‎бизнесов


Мои‏ ‎страницы‏ ‎в ‎социальных‏ ‎сетях:

Вконтакте ‎— ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎- ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой‏ ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший ‎справочник‏ ‎организаций‏ ‎(Качаем ‎на ‎iOS‏ ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества‏ ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 18+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей краткий. Бизнес в Америке. Как открыть бизнес в США. Бизнес на визах.

Я ‎добрался‏ ‎до ‎Америки ‎и ‎приготовил ‎интересный‏ ‎материал ‎с‏ ‎человеком,‏ ‎который ‎не ‎побоялся‏ ‎воплотить ‎свою‏ ‎мечту ‎в ‎жизнь ‎-‏ ‎переехал‏ ‎жить ‎в‏ ‎Америку ‎и‏ ‎открыл ‎там ‎свой ‎бизнес ‎с‏ ‎нуля.‏ ‎В ‎видео‏ ‎вы ‎узнаете‏ ‎с ‎какими ‎трудностями ‎можно ‎столкнуться,‏ ‎как‏ ‎легче‏ ‎адаптироваться ‎и‏ ‎начать ‎жить‏ ‎полноценной ‎жизнью‏ ‎в‏ ‎Америке. ‎Сколько‏ ‎стоит ‎аренда ‎жилья, ‎какие ‎налоги,‏ ‎заработная ‎плата‏ ‎сотрудников,‏ ‎все ‎внутри. ‎Ролик‏ ‎снят ‎полностью‏ ‎на ‎iPhone ‎11 ‎pro.


Мои‏ ‎страницы‏ ‎в ‎социальных‏ ‎сетях:

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/ld638292902


Мой ‎бизнес:

https://grizzly-pro.ru - Антивирус ‎Гризли ‎PRO

https://togo.ru - Новейший ‎справочник‏ ‎организаций‏ ‎(Качаем ‎на‏ ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎- ‎Франчайзинг ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов‏ ‎под‏ ‎ключ.


По ‎вопросам‏ ‎сотрудничества ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 17+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий. Идея для бизнеса – гостиница для кошек.Сервис по выгулу собак.

Видео ‎для‏ ‎тех, ‎кто ‎любит ‎домашних ‎животных‏ ‎и ‎хочет‏ ‎превратить‏ ‎это ‎в ‎бизнес.‏ ‎Вы ‎узнаете,‏ ‎какие ‎подводные ‎камни ‎вас‏ ‎ждут‏ ‎при ‎открытии‏ ‎отеля ‎для‏ ‎кошек ‎и ‎как ‎избежать ‎лишних‏ ‎трат.‏ ‎А ‎также,‏ ‎мобильный ‎агрегатор‏ ‎по ‎выгулу ‎собак. ‎Сколько ‎нужно‏ ‎потратить‏ ‎на‏ ‎разработку ‎и‏ ‎когда ‎ждать‏ ‎первую ‎прибыль.‏ ‎Как‏ ‎работает ‎сервис‏ ‎по ‎выгулу ‎собак ‎и ‎как‏ ‎снизить ‎возможные‏ ‎риски?


Марк‏ ‎Страмоусов ‎- ‎https://www.instagram.com/mark_stramousov

Максим‏ ‎Браун ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/braun.ru


https://catislove.ru - Сеть ‎гостиниц ‎для ‎кошек‏ ‎и‏ ‎котов.

https://piter.guldog.ru - выгул, ‎передержка,‏ ‎няня ‎для‏ ‎собак.


Мои ‎страницы ‎в ‎социальных ‎сетях:

Instagram‏ ‎—‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy/

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/ld638292902


Мой ‎бизнес:

https://grizzly-pro.ru - Антивирус‏ ‎Гризли ‎PRO

https://togo.ru - Новейший ‎справочник ‎организаций ‎(Качаем‏ ‎на‏ ‎iOS‏ ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 18+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий. Бизнес Кейс_ Как потерял 5 000 000 рублей. 5 ошибок в бизнесе.

Бизнес ‎тренинг‏ ‎полезен ‎ли ‎вашему ‎бизнесу?

Как ‎правильно‏ ‎внедрять ‎инновации‏ ‎что‏ ‎бы ‎не ‎потерять‏ ‎деньги.

Бизнес ‎тренинг‏ ‎сможет ‎ли ‎дать ‎те‏ ‎результаты‏ ‎о ‎которых‏ ‎вам ‎говорят.Кейс:‏ ‎Как ‎потерять ‎5 ‎000 ‎000‏ ‎рублей‏ ‎благодаря ‎инновациям.‏ ‎5 ‎ошибок‏ ‎которых ‎не ‎стоит ‎допускать.


Мои ‎страницы‏ ‎в‏ ‎социальных‏ ‎сетях:

Instagram ‎—‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy/

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/ld638292902


Мой ‎бизнес:

https://grizzly-pro.ru - Антивирус‏ ‎Гризли‏ ‎PRO

https://togo.ru - Новейший ‎справочник‏ ‎организаций ‎(Качаем ‎на ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или‏ ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 18+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий.ФРАНШИЗА! 5 советов. 5 ошибок, которые совершают 105% предпринимателей

Если ‎у‏ ‎тебя ‎все ‎еще ‎нет ‎качественной‏ ‎бизнес ‎идеи,‏ ‎сделай‏ ‎ставку ‎на ‎готовый‏ ‎бизнес. ‎Что‏ ‎такое ‎франшиза? ‎Как ‎купить‏ ‎франшизу?‏ ‎Как ‎выбрать‏ ‎франшизу? ‎Какие‏ ‎есть ‎плюсы ‎и ‎минусы ‎в‏ ‎приобретении‏ ‎франшизы? ‎Все‏ ‎эти ‎вопросы‏ ‎задают ‎многие ‎начинающие ‎предприниматели. ‎Я‏ ‎постарался‏ ‎раскрыть‏ ‎эту ‎тему‏ ‎и ‎дать‏ ‎некоторые ‎советы,‏ ‎которые‏ ‎будут ‎твоим‏ ‎толчком ‎для ‎покупки ‎франшизы ‎в‏ ‎России. ‎Франчайзинг‏ ‎сейчас‏ ‎активно ‎развивается, ‎что‏ ‎способствует ‎появлению‏ ‎больших ‎сеток ‎по ‎стране‏ ‎и‏ ‎не ‎только.‏ ‎И ‎важно,‏ ‎что ‎франшизы ‎есть ‎и ‎для‏ ‎малого‏ ‎бизнеса, ‎с‏ ‎минимальными ‎затратами‏ ‎и ‎быстрым ‎выходом ‎в ‎доходную‏ ‎зону.‏ ‎Я‏ ‎встретился ‎и‏ ‎обсудил ‎эти‏ ‎вопросы ‎с‏ ‎бизнесменом,‏ ‎который ‎активно‏ ‎продает ‎франшизы ‎магазинов ‎спортивного ‎питания.‏ ‎Он ‎даст‏ ‎тебе‏ ‎честный ‎отзыв ‎о‏ ‎франшизе ‎и‏ ‎в ‎каком ‎случаи ‎стоит‏ ‎ли‏ ‎вообще ‎покупать‏ ‎франшизу.



https://body-pit.ru - Магазин ‎спортивного‏ ‎питания

http://open-body.ru - Франшиза ‎магазина ‎спортивного ‎питания

https://www.instagram.com/sasha_linchenko- Александр ‎Линченко‏ ‎|‏ ‎Основатель ‎сети‏ ‎магазинов ‎спортивного‏ ‎питания ‎BODY-PIT


Мои ‎страницы ‎в ‎социальных‏ ‎сетях:

Instagram‏ ‎—‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy/

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://grizzly-pro.ru - Антивирус‏ ‎Гризли ‎PRO

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник‏ ‎организаций ‎(Качаем‏ ‎на ‎iOS ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг ‎и‏ ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества‏ ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 16+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий.Подборка идей чтобы начать бизнес с Китаем. Успешные секреты по работе с Китаем

Товарные ‎новинки‏ ‎для ‎бизнеса. ‎Подборка ‎идей ‎и‏ ‎возможностей ‎чтобы‏ ‎начать‏ ‎бизнес ‎или ‎расширить‏ ‎свой ‎товарный‏ ‎ассортимент. ‎Видео ‎Обзор ‎MARK.‏ ‎Благовещенск.


Ответы‏ ‎на ‎вопросы:

1 - Как‏ ‎начать ‎бизнес‏ ‎с ‎Китая.

2 - Как ‎переводить ‎деньги ‎в‏ ‎Китай‏ ‎без ‎комиссии.

3 - Как‏ ‎перевозит ‎товар.

4 - Как‏ ‎выбрать ‎перевозчика ‎товара ‎и ‎не‏ ‎попасть‏ ‎на‏ ‎деньги.

5 - Как ‎правильно‏ ‎искать ‎товар‏ ‎в ‎Китае.

6 - Что‏ ‎делать‏ ‎когда ‎приехал‏ ‎в ‎Китай.

7 - Как ‎искать ‎поставщика ‎в‏ ‎Китае.

8 - Обзор ‎МАРК‏ ‎Х

9 - Как‏ ‎быстро ‎перевезти ‎товар‏ ‎с ‎Китая.


На‏ ‎эти ‎и ‎другие ‎вопросы‏ ‎смотри‏ ‎ответы ‎в‏ ‎видео!


Мои ‎страницы‏ ‎в ‎социальных ‎сетях:

Instagram ‎— ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy

Вконтакте‏ ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Facebook ‎—‏ ‎https://www.facebook.com/petrov.andrey.58


Мой ‎бизнес:

https://grizzly-pro.ru - Антивирус‏ ‎Гризли ‎PRO

https://togo.ru - Новейший ‎справочник ‎организаций ‎(Качаем‏ ‎на‏ ‎iOS‏ ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048