Л
logo
0
подписчиков
Линукс-гейминг каждому.  На линуксах есть всё, даже игры.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Видосы, краткие инструкции и просто хвастовство запуском игр.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Просто спасибо.

Помочь проекту
Промо уровень 100 ₽ месяц 720 ₽ год
(-40%)
При подписке на год для вас действует 40% скидка. 40% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Линукс-гейминг каждому.
Доступны сообщения

Спасибо за просто подписку, которая ничего не дает взамен.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Смотреть: 18+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Партизан (Partisan). Linux Mint 22. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch? ‎v=lIt7PZ7-7Ap_ — альтернативный‏ ‎плеер, ‎на ‎платформе.

rutube.ru/video/bb8ba19a2a0ddb5d746ed73fc747a478 — еще ‎одна ‎ссылка,‏ ‎на ‎рутубе.


Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎5.7.0.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎25.04.1.


Характеристики‏ ‎системы:‏ ‎

ОС: ‎Linux‏ ‎Mint ‎22.1‏ ‎с ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.12.26-x64v1-xanmod1

Процессор:‏ ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600‏ ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска: ‎

Сама‏ ‎игра ‎под‏ ‎ПортПротоном ‎запустилась‏ ‎из‏ ‎коробки ‎на‏ ‎Proton ‎LG ‎9-27 ‎с ‎апи‏ ‎Новейшие ‎DXVK,‏ ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий ‎стол ‎в‏ ‎настройках‏ ‎и ‎мангохуд.


Отзыв.‏ ‎

Вот ‎еще‏ ‎одна ‎игра ‎пройдена ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт,‏ ‎и ‎получается‏ ‎первая ‎игра‏ ‎на ‎Минт ‎22 ‎версии. ‎Начал‏ ‎играть‏ ‎5‏ ‎мая, ‎а‏ ‎закончил ‎12‏ ‎мая, ‎на‏ ‎прохождение‏ ‎ушло ‎21‏ ‎час ‎10 ‎минут, ‎если ‎верить‏ ‎статистике ‎ПортПротона.‏ ‎Партизан‏ ‎запустился ‎из ‎коробки,‏ ‎а ‎вот‏ ‎с ‎установкой ‎пришлось ‎повозиться,‏ ‎использовал‏ ‎по ‎итогу‏ ‎файловый ‎менеджер‏ ‎ПортПротона, ‎так ‎же ‎при ‎установке‏ ‎снял‏ ‎галочки ‎с‏ ‎установки ‎дополнительных‏ ‎компонентов, ‎так ‎же ‎предварительно ‎создал‏ ‎папку‏ ‎под‏ ‎игру ‎без‏ ‎кириллицы ‎в‏ ‎пути, ‎в‏ ‎префиксе.‏ ‎В ‎остальном‏ ‎игра ‎отработала ‎нормально, ‎был ‎один‏ ‎случайный ‎вылет‏ ‎с‏ ‎ошибкой, ‎при ‎броске‏ ‎гранаты, ‎в‏ ‎остальном ‎ошибок ‎в ‎работе‏ ‎замечено‏ ‎не ‎было.

Сюжет‏ ‎почти ‎как‏ ‎Кармак ‎для ‎шутеров ‎завещал, ‎поместиться‏ ‎в‏ ‎пару ‎абзацев‏ ‎readme ‎файле,‏ ‎не ‎особо ‎замысловатый, ‎мы ‎офицер‏ ‎с‏ ‎боевым‏ ‎опытом, ‎которого‏ ‎отправили ‎на‏ ‎фронт ‎великой‏ ‎отечественной,‏ ‎а ‎там‏ ‎налетели ‎нацисты ‎и ‎теперь ‎мы‏ ‎будем ‎прорываться‏ ‎с‏ ‎боем, ‎чтобы ‎узнать‏ ‎судьбу ‎боевых‏ ‎товарищей ‎и ‎по ‎возможности‏ ‎спасти,‏ ‎периодически ‎контактируя‏ ‎с ‎другими‏ ‎партизанами ‎и ‎мирными ‎жителями. ‎Но‏ ‎даже‏ ‎тут ‎есть‏ ‎странности ‎в‏ ‎начале, ‎офицер ‎у ‎нас ‎героический,‏ ‎участник‏ ‎Зимней‏ ‎войны ‎1939-40‏ ‎года, ‎который‏ ‎приказал ‎отступать‏ ‎своему‏ ‎отряду, ‎чтобы‏ ‎спасти ‎оставшихся ‎товарищей, ‎но ‎это‏ ‎сочли ‎трусостью‏ ‎и‏ ‎посадили ‎его, ‎так‏ ‎он ‎и‏ ‎сидел ‎с ‎1939 ‎до‏ ‎1943,‏ ‎где ‎в‏ ‎составе ‎штрафбата‏ ‎был ‎отправлен ‎к ‎месту ‎действия‏ ‎игры,‏ ‎зачем-то ‎у‏ ‎нас ‎герой‏ ‎сидевший. ‎Вполне ‎можно ‎было ‎обойтись‏ ‎описанием,‏ ‎что‏ ‎у ‎нас‏ ‎под ‎управлением‏ ‎опытный ‎боевой‏ ‎офицер,‏ ‎участвовавший ‎в‏ ‎Зимней ‎войне. ‎Может ‎автор ‎сценария‏ ‎был ‎большим‏ ‎фанатом‏ ‎сериала ‎Штрафбат ‎и‏ ‎захотелось ‎добавить‏ ‎данный ‎элемент. ‎Дальше ‎всё‏ ‎более-менее‏ ‎спокойно, ‎встречаем‏ ‎соратников, ‎помогаем‏ ‎им, ‎получаем ‎информацию ‎о ‎пленных‏ ‎товарищах‏ ‎и ‎идём,‏ ‎выполняем ‎диверсии,‏ ‎до ‎момента, ‎когда ‎сценаристу ‎и‏ ‎геймдизайнеру‏ ‎попалось‏ ‎что-то ‎про‏ ‎зомби ‎на‏ ‎глаза ‎и‏ ‎они‏ ‎захотели ‎добавить‏ ‎зомби ‎в ‎игру, ‎как ‎итог‏ ‎добавили ‎в‏ ‎игру‏ ‎зомби, ‎назвав ‎их‏ ‎жертвами ‎экспериментов,‏ ‎вроде ‎бы ‎зомби, ‎а‏ ‎вроде‏ ‎бы ‎и‏ ‎нет, ‎не‏ ‎особо ‎мистика, ‎да ‎и ‎пока‏ ‎не‏ ‎ушли ‎в‏ ‎фантастику. ‎Но‏ ‎под ‎конец ‎игры, ‎авторы ‎всё‏ ‎же‏ ‎не‏ ‎сдержались ‎и‏ ‎решили ‎добавить‏ ‎футуристичное ‎супер‏ ‎оружие‏ ‎и ‎супер‏ ‎броню, ‎хотя ‎до ‎этого ‎оружие‏ ‎и ‎броня‏ ‎вполне‏ ‎себе ‎были ‎из‏ ‎реального ‎мира.‏ ‎Сюжет ‎подаётся ‎статичными ‎картинками‏ ‎с‏ ‎текстом, ‎под‏ ‎конец ‎попытались‏ ‎в ‎драматичный ‎финал.

С ‎геймплеем ‎тоже‏ ‎есть‏ ‎странности, ‎складывается‏ ‎впечатление, ‎что‏ ‎изначально ‎хотели ‎сделать ‎что-то ‎похожее‏ ‎на‏ ‎стратегии‏ ‎с ‎элементами‏ ‎стелса, ‎типо‏ ‎серии ‎Commandos,‏ ‎Desperados‏ ‎или ‎что-то‏ ‎похожее ‎на ‎позже ‎вышедший ‎стелс‏ ‎стратегия ‎Shadow‏ ‎Tactics,‏ ‎даже ‎в ‎начале‏ ‎игры ‎главный‏ ‎герой ‎и ‎один ‎выживший‏ ‎солдат‏ ‎переодиваются ‎в‏ ‎форму ‎противника,‏ ‎чтобы ‎действовать ‎скрытно, ‎но ‎в‏ ‎игре‏ ‎это ‎не‏ ‎работает ‎совсем,‏ ‎тут ‎же ‎начинается ‎перестрелка ‎и‏ ‎системы‏ ‎стелса‏ ‎фактически ‎нету,‏ ‎просто ‎есть‏ ‎некий ‎радиус‏ ‎с‏ ‎которого ‎враг‏ ‎реагирует ‎на ‎игрока. ‎По ‎началу‏ ‎перестрелка ‎напоминает‏ ‎дуэль‏ ‎двух ‎пьяных ‎мазил,‏ ‎но ‎потом‏ ‎прокачиваешься ‎и ‎короткими ‎очередями‏ ‎отстреливаешь‏ ‎вражину, ‎вот‏ ‎и ‎тут‏ ‎и ‎замечаешь ‎на ‎сколько ‎искусственный‏ ‎интеллект‏ ‎врагов ‎плох,‏ ‎если ‎ты‏ ‎не ‎в ‎радиусе ‎реакции ‎врага,‏ ‎не‏ ‎задел‏ ‎его ‎косым‏ ‎выстрелом, ‎то‏ ‎он ‎не‏ ‎среагирует‏ ‎на ‎тебя,‏ ‎пока ‎ты ‎стреляешь ‎по ‎его‏ ‎товарищу, ‎даже‏ ‎когда‏ ‎тот ‎упадёт. ‎В‏ ‎такие ‎моменты‏ ‎игра ‎начинает ‎напоминать ‎пазл,‏ ‎в‏ ‎котором ‎нужно‏ ‎аккуратно ‎перестрелять‏ ‎противников ‎по ‎одиночке, ‎не ‎сагрив‏ ‎других‏ ‎на ‎себя,‏ ‎а ‎даже‏ ‎если ‎они ‎и ‎среагировали, ‎то‏ ‎не‏ ‎особо‏ ‎страшно, ‎следующая‏ ‎очередь ‎из‏ ‎автомата ‎полетит‏ ‎в‏ ‎них. ‎Главное‏ ‎не ‎влететь ‎в ‎толпу ‎врагов‏ ‎и ‎перекрёстный‏ ‎огонь.‏ ‎Вот ‎и ‎создаётся‏ ‎впечатление, ‎будто‏ ‎бы ‎это ‎должна ‎быть‏ ‎стелс‏ ‎стратегия, ‎где‏ ‎тебе ‎надо‏ ‎аккуратно ‎выцепить ‎вражеского ‎солдата ‎и‏ ‎не‏ ‎поднять ‎шум.

Автомат‏ ‎и ‎пулемёт‏ ‎при ‎прокачке ‎показывают ‎себя ‎самым‏ ‎эффективными‏ ‎видами‏ ‎оружия, ‎отстреливаешь‏ ‎врагов ‎короткими‏ ‎очередями, ‎заканчиваются‏ ‎патроны‏ ‎в ‎автомате,‏ ‎переключаешься ‎на ‎пулемёт, ‎так ‎же‏ ‎короткими ‎очередями‏ ‎отстреливаешь‏ ‎оставшихся, ‎а ‎потом‏ ‎спокойно ‎перезаряжаешь‏ ‎оба ‎оружия. ‎Моделей ‎оружия‏ ‎много‏ ‎разного, ‎без‏ ‎особой ‎привязки‏ ‎к ‎месту ‎действия ‎(где-то ‎в‏ ‎СССР)‏ ‎и ‎принадлежности‏ ‎нацистов ‎к‏ ‎Германии, ‎из ‎них ‎может ‎вываливаться‏ ‎как‏ ‎немецкое‏ ‎оружие, ‎так‏ ‎советское, ‎по‏ ‎началу ‎вообще‏ ‎в‏ ‎качестве ‎винтовок‏ ‎вываливается ‎однозарядная ‎берданка ‎и ‎автоматы‏ ‎ППШ, ‎в‏ ‎дальнейшем‏ ‎выпадало ‎оружие ‎союзников,‏ ‎типо ‎пистолета-пулемёта‏ ‎Томпсона. ‎Так ‎же ‎попадался‏ ‎финский‏ ‎пистолет-пулемёт ‎Суоми,‏ ‎это ‎навело‏ ‎на ‎мысль, ‎что ‎во ‎вступлении‏ ‎про‏ ‎Зимнюю ‎войну‏ ‎возможно ‎хотели‏ ‎добавить ‎уровень ‎войны ‎с ‎финской‏ ‎армией,‏ ‎например‏ ‎как ‎вводный-тренировочный,‏ ‎но ‎потом‏ ‎передумали, ‎но‏ ‎сюжетная‏ ‎часть ‎осталась‏ ‎и ‎оружие ‎тоже.

Так ‎как ‎игру‏ ‎пытались ‎сделать‏ ‎дьябло-клоном,‏ ‎оружие ‎имеет ‎цветовую‏ ‎дифференциации, ‎серое‏ ‎— ‎самое ‎низкокачественное, ‎потом‏ ‎белое,‏ ‎а ‎потом‏ ‎внезапно ‎желтое,‏ ‎и ‎потом ‎зеленое ‎— ‎оружие‏ ‎самого‏ ‎лучшего ‎качества.‏ ‎Немного ‎изменили‏ ‎последовательность ‎цветов, ‎в ‎отличие ‎от‏ ‎других‏ ‎дьяблоидов.‏ ‎А ‎раз‏ ‎уж ‎у‏ ‎нас ‎тут‏ ‎дьяблоид,‏ ‎значит ‎это‏ ‎рпг, ‎а ‎значит ‎есть ‎разные‏ ‎характеристики ‎и‏ ‎умения.‏ ‎Характеристики, ‎как ‎и‏ ‎полагаются ‎увеличивают‏ ‎количество ‎хп, ‎точность ‎стрельбы,‏ ‎усиливают‏ ‎стойкость ‎к‏ ‎урону. ‎Умения‏ ‎делятся ‎на ‎по ‎видам ‎вооружения‏ ‎и‏ ‎отдельная ‎вкладка‏ ‎под ‎дополнительное‏ ‎усиление ‎брони, ‎усиление ‎лечения ‎аптечками,‏ ‎метание‏ ‎гранат,‏ ‎торговлю.

Торговлю ‎качать‏ ‎нету ‎абсолютно‏ ‎никакого ‎смысла,‏ ‎просто‏ ‎стаскивая ‎с‏ ‎локации, ‎где ‎есть ‎торговец ‎весь‏ ‎хлам, ‎к‏ ‎концу‏ ‎игры ‎я ‎накопил‏ ‎400к+ ‎местного‏ ‎золота, ‎в ‎игре ‎не‏ ‎говорится,‏ ‎какую ‎валюту‏ ‎используют ‎в‏ ‎оккупированной ‎местности, ‎притом ‎иногда ‎закупаясь‏ ‎бронебойными‏ ‎патронами ‎и‏ ‎аптечками, ‎хотя‏ ‎и ‎просто ‎накопил ‎патронов ‎больше‏ ‎10к‏ ‎на‏ ‎каждую ‎пушку.‏ ‎Но ‎торговать‏ ‎можно ‎только‏ ‎в‏ ‎отдельных ‎локациях,‏ ‎где ‎спавнят ‎торговцев, ‎вернуться ‎к‏ ‎ним ‎обратно‏ ‎нельзя,‏ ‎обнаружил ‎данный ‎нюанс,‏ ‎когда ‎набрав‏ ‎немного ‎лута ‎и ‎выйдя‏ ‎на‏ ‎глобальную ‎карту,‏ ‎хотел ‎вернуться‏ ‎в ‎ранее ‎зачищенный ‎хутор ‎с‏ ‎торговцем,‏ ‎но ‎игра‏ ‎не ‎позволила‏ ‎этого ‎сделать, ‎хотя ‎глобальная ‎карта‏ ‎уровней,‏ ‎между‏ ‎миссиями, ‎кажется‏ ‎намекает ‎на‏ ‎обратное, ‎в‏ ‎итоге‏ ‎можно ‎либо‏ ‎остаться ‎на ‎текущем ‎уровне, ‎либо‏ ‎перейти ‎на‏ ‎следующий,‏ ‎каких-то ‎разветвлений ‎или‏ ‎выборов ‎последовательности‏ ‎прохождения ‎нету, ‎строгая ‎прямая‏ ‎последовательность.

Один‏ ‎раз ‎в‏ ‎начале ‎игры‏ ‎попытались ‎в ‎некоторую ‎интерактивность, ‎когда‏ ‎один‏ ‎из ‎союнзиков‏ ‎пытается ‎отстреливаться‏ ‎от ‎немцев, ‎еще ‎раз ‎у‏ ‎первого‏ ‎торговца‏ ‎дружественные ‎нпс‏ ‎тоже ‎пытались‏ ‎отстреливаться, ‎потом‏ ‎подобного‏ ‎в ‎игре‏ ‎больше ‎не ‎помню, ‎союзники ‎прост‏ ‎где-то ‎стояли‏ ‎и‏ ‎выдавали ‎реплики, ‎или‏ ‎задания. ‎С‏ ‎какого-то ‎момента ‎не ‎особо‏ ‎испытываешь‏ ‎проблем ‎с‏ ‎прохождением ‎локаций,‏ ‎зачистка ‎локаций ‎превращается ‎в ‎рутину,‏ ‎которую‏ ‎пытаются ‎разбавить‏ ‎боссами, ‎на‏ ‎которых ‎неожиданно ‎натыкаешься ‎и ‎получаешь‏ ‎не‏ ‎плохой‏ ‎урон, ‎а‏ ‎иногда ‎и‏ ‎боссов ‎умудряешься‏ ‎ликвидировать‏ ‎сквозь ‎кусты,‏ ‎без ‎особо ‎с ‎их ‎стороны‏ ‎сопротивления, ‎да‏ ‎и‏ ‎то, ‎что ‎это‏ ‎был ‎босс‏ ‎понимаешь ‎в ‎тот ‎момент,‏ ‎когда‏ ‎с ‎него‏ ‎падает ‎зеленая‏ ‎пушка. ‎Например ‎таким ‎образом ‎ликвидировал‏ ‎одного‏ ‎квестового ‎босса,‏ ‎до ‎получения‏ ‎квеста ‎на ‎него, ‎а ‎уже‏ ‎потом‏ ‎наткнулся‏ ‎на ‎мирных‏ ‎жителей, ‎которые‏ ‎просили ‎его‏ ‎уничтожить,‏ ‎за ‎это‏ ‎открыли ‎возможность ‎поторговать. ‎Исключение ‎—‏ ‎последний ‎босс,‏ ‎в‏ ‎бункере, ‎в ‎финале‏ ‎игры, ‎бронированный‏ ‎с ‎пулемётом, ‎стреляет ‎кучно,‏ ‎вполне‏ ‎метко, ‎убивается‏ ‎долго, ‎даже‏ ‎специальными ‎бронебойными ‎патронами ‎с, ‎в‏ ‎итоге‏ ‎получилось ‎его‏ ‎победить, ‎за‏ ‎счёт ‎тупости ‎ии ‎и ‎колонн‏ ‎в‏ ‎коридоре,‏ ‎встав ‎таким‏ ‎образом, ‎что‏ ‎пулемёт ‎уберсолдата‏ ‎упирается‏ ‎в ‎колонну‏ ‎и ‎все ‎пули ‎летят ‎в‏ ‎неё ‎и‏ ‎наносят‏ ‎нам ‎урона, ‎а‏ ‎наш ‎пулемёт‏ ‎наоборот ‎из-за ‎колонны ‎выглядывает‏ ‎в‏ ‎сторону ‎почти‏ ‎непобедимого ‎противника,‏ ‎он ‎тупит, ‎выпускает ‎несколько ‎очередей‏ ‎в‏ ‎колонну, ‎потом‏ ‎начинает ‎ходить,‏ ‎опять ‎меняем ‎позицию, ‎чтобы ‎повторить‏ ‎данный‏ ‎манёвр‏ ‎с ‎пулемётами,‏ ‎повторять ‎до‏ ‎победного ‎конца.‏ ‎Более‏ ‎хорошего ‎варианта‏ ‎финальной ‎битвы ‎найти ‎не ‎удалось.

Визуально‏ ‎игра ‎выглядит‏ ‎приятно,‏ ‎несмотря ‎на ‎возраст,‏ ‎изометрический ‎вид‏ ‎сглаживает ‎шероховатости, ‎хотя ‎были‏ ‎моменты,‏ ‎когда ‎камера‏ ‎показывала ‎пустую‏ ‎комнату ‎внутри ‎здания, ‎а ‎не‏ ‎героя‏ ‎на ‎улице,‏ ‎полупрозрачность ‎для‏ ‎таких ‎моментов ‎не ‎предусмотрели. ‎Так‏ ‎же‏ ‎глаз‏ ‎радуют ‎родные‏ ‎виды ‎деревень‏ ‎и ‎городов,‏ ‎которые‏ ‎хоть ‎и‏ ‎в ‎1943 ‎году, ‎но ‎узнаются‏ ‎и ‎сейчас.‏ ‎А‏ ‎еще ‎в ‎игре‏ ‎есть ‎музыка,‏ ‎неплохие ‎рок ‎запилы, ‎но‏ ‎включается‏ ‎он ‎будто‏ ‎бы ‎случайно,‏ ‎при ‎нападении ‎врага, ‎а ‎иногда‏ ‎не‏ ‎играет ‎вовсе,‏ ‎когда ‎расстреливаешь‏ ‎противника ‎и ‎он ‎стреляет ‎в‏ ‎ответ.

В‏ ‎целом‏ ‎игра ‎на‏ ‎5 ‎из‏ ‎10, ‎очень‏ ‎средне,‏ ‎но ‎далеко‏ ‎не ‎провал, ‎подкупает ‎оригинальность ‎сеттинга‏ ‎для ‎дьябло-клона,‏ ‎играется‏ ‎в ‎целом ‎приятно,‏ ‎хоть ‎и‏ ‎несколько ‎однообразно ‎и ‎с‏ ‎некоторыми‏ ‎оговорками, ‎типо‏ ‎финальной ‎битвы,‏ ‎работает ‎под ‎ПортПротоном ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт‏ ‎22 ‎без‏ ‎нареканий, ‎проходится‏ ‎тоже ‎быстро, ‎сильно ‎надоесть ‎не‏ ‎успевает.‏ ‎Сюжет‏ ‎скорее ‎для‏ ‎галочки, ‎плюс‏ ‎остаётся ‎ощущение,‏ ‎что‏ ‎игру ‎изначально‏ ‎хотели ‎сделать ‎сильной ‎другой, ‎но‏ ‎где-то ‎ранних‏ ‎этапах‏ ‎всё ‎же ‎вдохновились‏ ‎Diablo ‎и‏ ‎разработка ‎пошла ‎по ‎другому‏ ‎пути.‏ ‎Поиграть ‎в‏ ‎целом ‎можно.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048