Warcyborgs

Этот набор позволит вам собрать три пехотных отряда преторианцев — гвардию, рейнджеров и авангард.
- 12 тел
- 45 голов
- 12 рюкзаков
- Охранное оружие: лазерная винтовка, снайперская лазерная винтовка
- Оружие рейнджеров и авангарда: карабин, бластер, фюзеляж
- Специальное оружие: Огнемет, Гранатомет, Плазменная винтовка, Джетган, Тепловая пушка, Радиатор, Пулемет.
- Штыки!!
Недавно, почти — на днях — была годовщина освобождения Луганска от фашистских захватчиков. Конечно, по ТВ промелькнули кадры батальных «разборок» наступающей РККА с полчищами немцев. …Поговаривали будто бы местные старики, что немцы за сутки город полностью покинули, оставив две вышки с пулеметами. Одна вышка, примерно, в р-не нынешнего рынка «Поляна», другая около 1 км. к ЮВ от первой. Положив два полка наступающих красноармейцев, шестеро немцев, сняв и забрав пулеметы уехали на мотоциклах. …Слишком много разоблаченных исторических надувательств всплыло в настоящее время. Новые историки пытаются найти ответы на вопросы, какие в прошлом — и озвучить было недопустимо. Даже явилась целая «альтернативная история». «Какая там еще „руководящая партия“, в книгах понапишут чего захотят…» — поговаривали будучи, еще живыми старожилы Краснодона. Может и правда, что — не каждый шаг подпольщиков контролировался партийными вертикалями, вплоть до самого Берии и тов. Сталина. Суровые уроки от истории России таковы, что в их результате простые люди во все времена опасались властей и чекистов. Это все к тому, что полученные мною в последних поездках, не ручаюсь, что самые точные, сведения — ниже следующие. Партизаны, самодеятельного происхождения, пока никем особо не контролируемые, автомобиль с расстрелянными из трофейного вооружения — водителем, эсэсовским генералом (стало понятно, что не точно генералом, а возможно, — майор или полковник) и русской переводчицей, — с помощью лошадей оттащили подальше от дороги в лес. Потом, чтобы — от греха подальше — сожгли. Забрали только сумку переводчицы и портфель «генерала». «Дикие» партизаны — и сожгли машину оттого, что знали: своя переводчица, как могла оказывала, по мере возможности, всяческую помощь в борьбе с немцами. …Выяснить что-либо о застреленной вместе с эсэсовским чином местной русской переводчице — пока не удается. Сказали, что женщина была молода, красива, в ее сумочке среди вещей были — немецкий пропуск, фото нем. офицера, ее же фото и сломанная брошь.
«На секунду отвлекшийся погружением в свои мысли Николай хотел было еще уточнить у Проста нюансы политической программы Ольги Скобеивой, которой он должен был помогать. Но, подняв глаза, вместо Проста, напротив себя, на месте „Ответственного за бардак“ — уже увидел средних лет незнакомца, в сером плаще и такого же цвета франтской шляпе. „Это что еще за чудеса небесные? …Или это та самая „энергия и обратно“? Поистине, чудны дела твои, о, стимп-Господи!» — удивился Баксков.
-Кто ты такой, Бро? Откуда здесь? Еще один из узкопрофильных, который будет требовать у меня для кого-то на земле помощи? — спросил сопран незнакомца.
— Нет-нет — я не Оттуда, я просто обыкновенное начальство! — ответила фигура в плаще на чистом английском.
-Чье начальство, Бро? — пожелал уточнить несколько разозленный Баксков.
-Вы, может и не в курсе, — …но я начальник Христы Гроздева…
-Вот и хорошо, что я не в курсе — сказал Баксков, поднимая брошенную винтовку… --…Скобеиву знаю. Христа Гроздев?… — Нет, даже и не слышал о таком!
«…Пусть будет на одного „безответственного“ меньше — подумал Баксков, передергивая затвор, он же место „Ответственного за бардак“ занимает»…»
«Гитлер, Баксков и другие…» М. Палыч. Книга четвертая.
…На обратном пути при выезде из деревни, «жижка» на летней резине, на незаметном гололедном участке под снегом, съехала на обочину, став под углом и пришлось повозится, аж часа полтора. Хорошо, что в багажнике была лопата. Приехал поздно, вымотанный, сразу плюхнулся спать. Должен извинится, что не «вышел в эфир» через обещанный отрезок, затянул. Но, буквально — часов семь назад — закончился очередной — третий — вояж, предпринятый мною в поисках портфеля немецкого генерала. И вот, проснувшись, докладываю. Бумаг на машинописном немецком с грифом «Аненербе» в нем не оказалось. Время их испарило. Несмотря, на долгий разговор с владельцем чудом сохранившихся остатков от генеральского портфеля, которого расспрашивал о возможных путях перекочевки содержимого — узнать удалось мало чего. Следы, к сожалению, оказались в большей степени затерянными, чем мною предполагалось; люди-свидетели событий — меняют места жительства, …уходят в «…заоблачный плес». …Долго размышлял: отчего портфель не был передан партизанами «куда следует». И смутная догадка, на которую натолкнул разговор с жителем села, который от радости, что нашел «свободные уши» много говорил, смешивая реальное прошлое с, похоже, — и своими фантазиями, — явилась. Напишу об этом чуть позже, сейчас — выложу фото портфеля, его пока не приобрел. Несмотря на то, что от портфеля сразу, как взял, отвалилась ручка и по причине давно сгнивших ниток расползлись на глазах перемычки отделений, — его держатель, прочувствовав мой интерес к предмету, запросили аж — 10(!) тыс., в валюте рубль, конечно.
Моя благодарность всем, кто, выйдя на меня в ВК приобретали найденные в Горе артефакты. Теперь достаточно средств, чтобы браться непосредственно за розыски генеральского портфеля. Завтра отправляюсь по его, портфеля, следам (есть адрес) и через недельку думаю, что сообщу о результатах поиска бумаг аненербе.
…Необходимы средства, для — вкопаться к «точке силы». Спасибо ресурсу — проданы днища бочек для горючего, две бляхи вермахта (металлич. и из легкого металла) Сейчас готовлю, чтобы выставить здесь на продажу останки «вандерера» вып. годов довоенных. Итого, пока средств для аренды техники выручено 9 800 в валюте рубль.
«Гитлер, понимая, что Донбасс — „сердце России“, был уверен, что это „сердце“ надо будет обязательно — лучше раньше, чтобы не стало поздно, — от России оторвать. Ведь там, в Луганске, на укро-шумерском — недостающий артефакт, на какой положила цепкий глаз его засекреченная в своей деятельности всемогущая „Аненербе“.
Гитлер, Баксков и другие…
Если просто спуститься на площадку и ходить, сужая круги вокруг «точки силы», то достаточно пройти от трех до шести кругов…- и ты в параллельном мире… В мире стимпанка. Немногие вернувшиеся рассказывают, что первое время там весьма удивляет разнообразие вокруг паровых механизмов и бросающаяся в глаза излишняя тяга народонаселения к процессу производства, как и, собственно, к труду — в общем. Но потом, к этому легко и довольно скоро привыкаешь… Когда-то Гесс рассказал о некой «точке силы» Адольфу Гитлеру, который в 43-м — и приказал Герману Вирту проверить расположение этой «точки», а также особенности и обстоятельства — с нею связанные. Вирт, в свою очередь, — и снарядил экспедицию в на оккупированную рейхом Ворошиловградщину…
Лишь единицам из людей ведома разница между сном и иной жизнью. Сон — всего лишь сон. А параллельная — она реальность, где существуют физически, где абсолютно все органы наших чувств — загружены ощущениями. Параллельная реальность — она действительность. Баксков думал о том, что ему до щемящей душевной болезненности нравится агент- Скобеива с которой, взорвав секретный аэродром вместе с самолетами и, захватив кипу важной документации они прошлой осенью выбирались из Чехии. Пересекая европейские границы, Николай и Ольга тогда блестяще сыграли «семейную пару». Ольга «беременная» кипой документов, скрытых под одеждой на ее животе, выглядела тогда довольно мило и правдоподобно. Словно, в самом деле, на последнем месяце беременности. А ему, Бакскову, удалась, да и понравилась тогда роль нежного и внимательного мужа. …Реальное царство развитого Стимпанка — и по сегодня живо и мерно пульсирует клубами высоко технологичного пара. Из убедительных рассказов тех, кому посчастливилось вернуться — известны просочившиеся в прессу, но тщательно скрываемые от людей — описания случаев провалов в «ловушки времени» наших современников.
" — К тому же истина имеет свойство простоты и для к ней подготовленного всегда лежит на поверхности. Все просто — это говорю тебе я, Прост. Много у вас, Николай, и эйнштейнов, и тесл разных… И академиков лысенок, как и минкультов, директоров бирж, газпромов… и писателей-обдолбанцев… Дался тебе Эйнштейн… Между прочим, тонкая, нас и все вокруг обволакивающая среда — совсем, Николай, не пустая, как застолбил в своей теории твой Эйнштейн. Он недомыслил, когда отменил среду из эфира. Причиной этому было то, что все ваши физики раритетно-стимпанкических времен страдали «неподвижностью эфира» и чересчур увлекались движением планет. Однако откуда берется скорость света, ваша официальная стимп-физика ответ не дает и по сегодня. Скорость света, Николай, берется из скорости отталкивания частиц эфира друг от друга, и в момент этого между частицами эфира остается промежуток пространства, какой заполняется тончайшими пленочками плазмы. Вот такая среда и является гравитационной. Хоть Эйнштейн эту среду нигде и не упомянул, но она есть — вне всякой зависимости от его, Эйнштейнового, недовзгляда на эфир. Ваши стимп-физики ничего в этом плане не объясняют и не хотят ничего менять, — просветил Бакскова Прост.»
«Гитлер, Баксков и другие…» М. Палыч
Всё, что видим мы — видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей не видна.
О. Хайам
Великолепные работы художника Вадима Войтеховича (Vadim Voitekhovitch) переносят зрителя в далекое прошлое времен XVIII–XIX столетий. В этих картинах оживают вымышленные миры с несостоявшимися изобретениями того времени, а изобилие фантастических элементов в стиле стимпанк, облает весьма притягательной силой...
Великолепные работы художника Вадима Войтеховича (Vadim Voitekhovitch) переносят зрителя в далекое прошлое времен XVIII–XIX столетия. В этих картинах оживают вымышленные миры с несостоявшимися изобретениями того времени, а изобилие фантастических элементов в стиле стимпанк, облает весьма притягательной силой.
«Стимпанк» или как его еще называют при переводе «Паропанк» это стиль искусства, в котором доведены до совершенства технологии связанные с паровыми двигателями. В картинах Вадима очень часто фигурируют разного плана дирижабли. И они одни из самых ярких и запоминающихся вещей из миров Стимпанка. Огромные летающие «левиафаны» действительно поражают воображение. Так же он рисует и наземную технику на паровых двигателях.
Вадим Войтехович (Vadim Voitekhovitch) родился в белорусском городке Мозырь, профильное образование получил в Бобруйском художественном училище. Уже более 10 лет он живет в Германии. В первую очередь художник рисует маслом на холсте, изображая в своих картинах старинные пейзажи времен XVIII–XIX столетия.
Завершился ознакомительный фрагмент, а это всего лишь 20% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта. С уважением Николай.
Не знаю для чего это пишу, тем более что на сто процентов уверен, что на пост не зайдёт никто из за своей жадности, прошу не обижаться, но ведь это так, если на пост "Подборка иллюстраций в технике каллиграфии" заглянуло более 7000 человек, но из за жадности, обычной человеческой жадности дальше ни кто не пошёл, 200 рублей их остановило, мне конечно пофиг, как работал так и буду дальше работать...
Стилизация представляет собой процесс формообразования, основанный на творческой переработке, видоизменении объектов и явлений окружающей действительности при наибольшем художественном обобщении. В основе стилизации как творческого метода лежит такое понятие как «обобщение». Обобщение включает в себя различные формы отражения окружающей действительности в процессе изобразительной деятельности путем упразднения деталей и выявления наиболее характерного в объектах и явлениях окружающей действительности для создания выразительного художественного образа.
Создавая графическое декоративное произведение искусства, используют еще один тип творческого метода - метод интерпретации. Сущность метода заключается в том, что художник смотрит на объект из окружающей жизни, интерпретирует его и эмоционально передаёт так, как он его чувствует, ощущает. Другими словами, он как бы заново создаёт этот натуральный объект, но уже в виде художественного символа. При этой интерпретации лучше всего следовать творческому принципу триады: «Познать, оценить и улучшить».
Этот метод не имеет конкретного автора, но он был хорошо известен уже несколько веков назад. Вот что говорилось о методе интерпретации в одном из российских учебных пособий для художников 18 века: «Простой подражатель природы не может никогда произвести ничего великого, не может никогда возвысить и распространить воображение и тронуть сердце зрителя. Он должен стараться усовершенствовать их величием своих понятий. Все художества получают своё совершенство от красоты творчески воображаемой художником, преимущественной над тою, какую можно обрести в природе каждой вещи особенно».
В этом наставлении художнику предлагается творчески переосмысливать реально существующие объекты природы, в том числе и самые прекрасные. Поэтому интерпретацию любого явления или объекта окружающего мира, в частности, природы и природных форм, следует рассматривать не в качестве одного из оригинальных художественных приёмов и средств выражения, а считать основным творческим методом и основным выразительным средством декоративно - прикладного искусства.
Цель творческих методов в изобразительном искусстве - это создание нового художественного образа, имеющего повышенную выразительность и декоративность и стоящего над природой, над реальными объектами окружающего мира. Теоретической основой для творческого метода нужно считать положение, согласно которому создание подлинно нового - это создание того, чего напрямую нет в природе, нет в окружающем мире, хотя главным и единственным источником для этого нового должна служить всё та же природа, всё тот же окружающий мир.
Этот пост для свободного публичного просмотра и он знакомит с различными видами интерпретаций: под каллиграфию, линейную графику, стимпанк, декоративно - орнаментальное заполнение плоскостей формы объекта, шрифтовая трактовка, знаковая, линейно - геометрическое, под кельтские мотивы и т.д. Под все эти виды, будут отдельные посты с подборками под каждый вид интерпретации, а картинки из этого поста будут тизерами этих закрытых постов по подписке, чтобы легче было узнать что демонстрируется в закрытом посте.
Довольно большой пост по решению формообразования средствами каллиграфии - вход на статью.
Редкие приёмы графики также являются средством интерпретации, в подборке, при создании графических работ использовались линия и пятно, как технический приём, эти статьи доступны только по подписке.