logo
2
читателя
2 000 ₽
в месяц
8 112 ₽
всего собрано

Tenebrae  Блог о разработке визуальной новеллы в жанре городского фэнтези. Выход в ранний доступ запланирован на конец 2023 года. Контент публикуем каждую неделю, охотно делимся инсайдами и любим общение с аудиторией!

О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Загадочное послание приводит молодую вампиршу в ночной клуб «Tenebrae», где семь воплощений смертных грехов встанут на её пути. Героине предстоит выжить среди предательств и интриг, разгадав тайну исчезновения матери.
Ссылка на проект в Steam, Itch, VK Play.
Особенности:
  • Визуальная новелла с чувственными любовными линиями и эстетичными эротическими сценами.
  • Альтернативный современный мир, где вампиры — это самостоятельная ветвь эволюции.
  • Детективный сюжет, поданный от лица молодой вампирши Беатрис, переносит читателя в современную Чехию, погружая в атмосферу загадок и тайн.
  • Динамичное повествование с огромным количеством пасхалок, иронии и сарказма.
  • Четыре самостоятельные ветки событий, ведущие на разные маршруты.
  • Восемь уникальных любовных маршрутов с героями, олицетворяющими семь смертных грехов и чистилище. Каждый предлагает свои испытания и требует жертв.
  • Более двадцати концовок на разных стадиях игры.
  • Примерно тридцать часов чистого геймплея.
  • Классическая механика выбора действий героини сочетается с общением по мобильному телефону.
  • Яркие, проработанные персонажи и живые диалоги.
  • Качественный визуальный стиль.
  • Оригинальный саундтрек.
  • Озвученные диалоги на английском языке.
На какой же круг свернёшь ты, Беатриче?
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Общий зал 100₽ месяц 1 080₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Tenebrae

Ранний доступ к скетчам и расширенным иллюстрациям игры.

Оформить подписку
VIP зал 300₽ месяц 3 240₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Tenebrae

Ранний доступ к скетчам и расширенным иллюстрациям игры.

Сторибук - еженедельные публикации рассказов по вселенной "Тенебры". Многовековой приквел к событиям игры с приятным эротическим контентом, постепенным раскрытием лора, сложным переплетением различных сюжетных линий.

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Исповедальня 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Tenebrae

Всё что есть в VIP зале: ранние скетчи, иллюстрации, сторибук.

Озвучка сборника рассказов - живая начитка рассказов в аудио/видео формате.

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Кабинет директора 1 000₽ месяц

Доступ ко всему платному контенту: ранние скетчи, иллюстрации, презентации персонажей, сборник рассказов в текстовом/аудио/видео формате.

Мерч по игре, который мы отправим вам почтой за каждый месяц подписки! Блокнот с тиснёным логотипом, коллекционные открытки, закладки для книг, стикеры в зависимости от длительности подписки.

Ключ к игре (ранний доступ запланирован в конце 2023 года)

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
2 читателя
2 000 ₽ в месяц
8 112 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Иллюстрация

Кажется, ‎вы‏ ‎уже ‎видели ‎нечто ‎подобное, ‎правда?

Только‏ ‎в ‎этот‏ ‎раз‏ ‎что-то ‎изменилось. ‎В‏ ‎оригинале ‎Беатрис‏ ‎так ‎не ‎улыбалась, ‎не‏ ‎было‏ ‎инфернального ‎марева,‏ ‎окутывающего ‎персонажей.‏ ‎И ‎ветка, ‎так ‎напоминающая ‎осиновый‏ ‎кол,‏ ‎была ‎расположена‏ ‎ближе ‎к‏ ‎плечу.

К ‎чему ‎бы ‎это? ‎Есть‏ ‎идеи?


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Отчёт за неделю!

Сборник ‎рассказов:

- Завершена‏ ‎серия ‎рассказов ‎от ‎лица ‎Шарли.

- Намечен‏ ‎план ‎поздней‏ ‎серии‏ ‎от ‎лица ‎Джейн.

- Полностью‏ ‎вычитана, ‎отредактирована‏ ‎и ‎переведена ‎ранняя ‎серия‏ ‎рассказов‏ ‎от ‎лица‏ ‎маленькой ‎Беатрис.


Стримы:

- В‏ ‎среду ‎была ‎трансляция ‎с ‎отрисовкой‏ ‎туза‏ ‎пентаклей.

- В ‎четверг‏ ‎продолжили ‎рисовать‏ ‎Джейн ‎Холланд ‎в ‎прямом ‎эфире.


Мероприятия:

- Посетили‏ ‎неформальную‏ ‎геймдев‏ ‎сходку ‎в‏ ‎московском ‎баре.

- Самоорганизовали‏ ‎геймдев ‎прогулку‏ ‎по‏ ‎ВДНХ.

- Сходили ‎на‏ ‎нетворкинг. ‎Подвели ‎там ‎итоги ‎месяца,‏ ‎поделились ‎мыслями‏ ‎о‏ ‎разработке ‎игр, ‎послушали‏ ‎лекцию ‎о‏ ‎старте ‎инди ‎проектов, ‎обсудили‏ ‎прошедшие‏ ‎и ‎грядущие‏ ‎активности, ‎новости‏ ‎индустрии, ‎послушали ‎истории ‎про ‎поездку‏ ‎коллег‏ ‎в ‎"Земли‏ ‎леопардов" ‎во‏ ‎Владивосток ‎с ‎геймдев ‎экспедицией.


Визуал:

- Немного ‎поскетчили‏ ‎новый‏ ‎арт,‏ ‎довольно ‎сложный‏ ‎в ‎плане‏ ‎перспективы ‎и‏ ‎композиции.

- Обставили‏ ‎потрясающе ‎красивую‏ ‎кухню ‎в ‎блендере!

- Рендерили ‎спрайты ‎Джейн.


Мерч:

- Заказали‏ ‎большую ‎партию‏ ‎визиток‏ ‎к ‎предстоящему ‎мероприятию‏ ‎в ‎Санкт-Петербурге.

- Заказали‏ ‎классные ‎стикерпаки ‎(картинка ‎в‏ ‎посте‏ ‎- ‎это‏ ‎они)

- Получили ‎около‏ ‎50-ти ‎значков ‎с ‎портретами ‎персонажей.

- Отправили‏ ‎несколько‏ ‎посылочек ‎любимым‏ ‎подписчикам.


На ‎следующей‏ ‎неделе ‎подготовим ‎вам ‎красивый ‎отчёт‏ ‎за‏ ‎весь‏ ‎май!

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Люция и Сильван

Мы ‎уже‏ ‎рассказывали, ‎что ‎Люция ‎и ‎Уильям‏ ‎- ‎близнецы.‏ ‎Из‏ ‎демо ‎вам ‎уже‏ ‎известно, ‎что‏ ‎Сильван ‎и ‎Уильям ‎не‏ ‎родные,‏ ‎но ‎выросли‏ ‎как ‎одна‏ ‎семья ‎и ‎были ‎воспитаны ‎как‏ ‎братья.‏ ‎Между ‎Люцией‏ ‎и ‎Сильваном‏ ‎тоже ‎есть ‎условное ‎братство. ‎Однако‏ ‎есть‏ ‎одно‏ ‎значимое ‎"но"…


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Отчёт за неделю

Наш ‎прогресс‏ ‎очень ‎скромный. ‎Реальная ‎жизнь ‎мешает‏ ‎эскапизму ‎и‏ ‎любимой‏ ‎работе. ‎Дипломы, ‎болезни,‏ ‎семейные ‎вопросы,‏ ‎важные ‎мероприятия, ‎поездки ‎-‏ ‎всё‏ ‎это ‎поглощает,‏ ‎как ‎оказалось,‏ ‎весьма ‎драгоценное ‎время.

Но ‎вопреки ‎всему,‏ ‎нам‏ ‎есть ‎что‏ ‎рассказать:

1. Мы ‎создали‏ ‎витрину ‎с ‎мерчем ‎в ‎нашем‏ ‎паблике.‏ ‎В‏ ‎ассортименте ‎коллекционные‏ ‎открытки ‎с‏ ‎ограниченным ‎тиражом.‏ ‎Осталось‏ ‎всего ‎по‏ ‎10-20 ‎штук ‎каждого ‎вида. ‎Есть‏ ‎стикеры, ‎немного‏ ‎значков‏ ‎с ‎персонажами ‎и‏ ‎50 ‎наборов‏ ‎закладок. ‎На ‎этой ‎неделе,‏ ‎надеемся,‏ ‎добавить ‎ещё‏ ‎кое-что ‎интересное.

2. В‏ ‎июне ‎наша ‎игра ‎будет ‎представлена‏ ‎на‏ ‎питерском ‎фестивале‏ ‎Ран[DEV]у. ‎Произойдёт‏ ‎всё ‎10 ‎числа ‎в ‎Малоохтинском‏ ‎парке.‏ ‎Вход‏ ‎свободный. ‎Можно‏ ‎будет ‎пообщаться‏ ‎с ‎автором‏ ‎проекта‏ ‎и ‎вторым‏ ‎сценаристом, ‎который ‎приедет ‎на ‎фестиваль‏ ‎из ‎Минска.‏ ‎Мы‏ ‎привезём ‎с ‎собой‏ ‎мерч: ‎открытки,‏ ‎закладки, ‎блокноты, ‎значки, ‎наклейки.

3. В‏ ‎пятницу‏ ‎был ‎стрим‏ ‎на ‎Twitch,‏ ‎где ‎наша ‎художница ‎лайнила ‎прекрасную‏ ‎Джейн‏ ‎Холланд.

4. Доны ‎и‏ ‎те ‎кто‏ ‎вступил ‎в ‎наш ‎чатик, ‎а‏ ‎так‏ ‎же‏ ‎подписчики ‎в‏ ‎Boosty ‎и‏ ‎Telegram, ‎получили‏ ‎немного‏ ‎инсайдов ‎о‏ ‎планах ‎по ‎второй ‎игре ‎в‏ ‎сеттинге ‎"Тенебры"‏ ‎и‏ ‎подглядели ‎дизайн ‎карт‏ ‎Таро, ‎на‏ ‎которых ‎будет ‎завязан ‎сюжет.

5. Мы‏ ‎немного‏ ‎поэкспериментировали ‎со‏ ‎стилями ‎и‏ ‎цветом ‎текста, ‎чтобы ‎разделить ‎мысли‏ ‎героини‏ ‎и ‎прямую‏ ‎речь. ‎И‏ ‎реализовали ‎предупреждение ‎о ‎сбросе ‎прогресса,‏ ‎при‏ ‎выходе‏ ‎из ‎игры‏ ‎в ‎главное‏ ‎меню. ‎Пока‏ ‎не‏ ‎добавляли ‎этого‏ ‎в ‎сборку ‎демо.

6. Были ‎дописаны ‎ещё‏ ‎два ‎рассказа‏ ‎из‏ ‎цикла ‎Шарли.

Надеемся, ‎на‏ ‎этой ‎неделе‏ ‎сделать ‎больше ‎полезного ‎контента‏ ‎для‏ ‎"Тенебры", ‎не‏ ‎погрязнув ‎во‏ ‎всепоглощающем ‎реале. ‎А ‎вам ‎большое‏ ‎спасибо‏ ‎за ‎поддержку‏ ‎проекта!


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Люция

В ‎прошлый‏ ‎раз ‎мы ‎показали ‎только ‎портрет‏ ‎Люции, ‎но‏ ‎самое‏ ‎приятное, ‎что ‎может‏ ‎быть ‎в‏ ‎спрайтах ‎персонажей ‎со ‎спины‏ ‎-‏ ‎это ‎попа!‏ ‎Вы ‎не‏ ‎представляете, ‎сколько ‎мы ‎пересмотрели ‎референсов‏ ‎прямо‏ ‎на ‎стриме‏ ‎со ‎зрителями,‏ ‎когда ‎составляли ‎техническое ‎задание!


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Скриншот из игры

Если ‎вы‏ ‎проходили ‎демо-версию, ‎наверняка ‎ощутили ‎на‏ ‎себе ‎гиперопеку‏ ‎этих‏ ‎парней. ‎Да, ‎они‏ ‎сразу ‎не‏ ‎дают ‎проходу ‎Беатрис, ‎пытаются‏ ‎отговаривать‏ ‎от ‎работы‏ ‎в ‎клубе‏ ‎и ‎всячески ‎навязывают ‎своё ‎внимание,‏ ‎всеми‏ ‎правдами ‎и‏ ‎неправдами ‎утягивая‏ ‎игрока ‎в ‎свою ‎сюжетную ‎ветку.‏ ‎Так‏ ‎и‏ ‎задумано.


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Отчёт за прошедшую неделю!

Нам ‎наконец-то‏ ‎удалось ‎закончить ‎переработку ‎сложной ‎эмоциональной‏ ‎сцены ‎из‏ ‎маршрута‏ ‎Сильвана. ‎Готовность ‎рута‏ ‎20/25. ‎Для‏ ‎сборника ‎рассказов ‎был ‎дописан‏ ‎не‏ ‎менее ‎сложный‏ ‎эротический ‎рассказ,‏ ‎приправленный ‎популярными ‎фетишами.

Мы ‎закончили ‎работу‏ ‎над‏ ‎спрайтами ‎Уолтера‏ ‎и ‎приступили‏ ‎к ‎Джейн ‎Холланд ‎- ‎маме‏ ‎нашей‏ ‎главной‏ ‎героини. ‎Скетчи‏ ‎этой ‎сердцеедки‏ ‎приводят ‎нашу‏ ‎команду‏ ‎в ‎неописуемый‏ ‎восторг! ‎Уже ‎готовим ‎для ‎Донов‏ ‎коллажи ‎с‏ ‎подробным‏ ‎описанием ‎наших ‎размышлений‏ ‎при ‎работе‏ ‎с ‎образом ‎леди ‎Джейн.‏ ‎В‏ ‎лайне ‎три‏ ‎иллюстрации ‎с‏ ‎Моррисом.

Для ‎платных ‎подписчиков ‎мы ‎уже‏ ‎подготовили‏ ‎два ‎новых‏ ‎изображения ‎с‏ ‎романтичной ‎иллюстрацией ‎и ‎подбором ‎цветового‏ ‎решения‏ ‎спрайтов‏ ‎Уолтера. ‎К‏ ‎концу ‎недели‏ ‎опубликуем ‎следующий‏ ‎рассказ.


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Спидпейнт!

Несколько ‎этап‏ ‎работы ‎над ‎романтичной ‎иллюстрацией. ‎Скетч,‏ ‎лайн, ‎заливка,‏ ‎свет,‏ ‎рендер.


Читать: 2+ мин
logo Tenebrae

Интервью с персонажами

Раз ‎уж‏ ‎в ‎“Тенебре” ‎присутствует ‎тема ‎семи‏ ‎смертных ‎грехов,‏ ‎давайте‏ ‎немного ‎погрешим. ‎А‏ ‎именно, ‎обсудим‏ ‎тему ‎чревоугодия. ‎Кто ‎же‏ ‎не‏ ‎любит ‎вкусно‏ ‎покушать? ‎Наши‏ ‎персонажи ‎тоже ‎имеют ‎свои ‎предпочтения.

А‏ ‎какое‏ ‎ваше ‎любимое‏ ‎блюдо?

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Отчёт за прошедшую неделю

Из-за ‎личных‏ ‎обстоятельств, ‎работы ‎и ‎разных ‎хлопот,‏ ‎наша ‎команда‏ ‎мало‏ ‎работала ‎над ‎проектом‏ ‎в ‎первую‏ ‎майскую ‎неделю. ‎Никакого ‎движения‏ ‎по‏ ‎сценарию, ‎кроме‏ ‎одного ‎недописанного‏ ‎рассказа, ‎которому ‎удавалось ‎уделить ‎от‏ ‎силы‏ ‎по ‎2‏ ‎часа ‎работы‏ ‎ночами. ‎Наверное, ‎это ‎была ‎та‏ ‎соломинка,‏ ‎которая‏ ‎помогала ‎Марго‏ ‎не ‎сойти‏ ‎с ‎ума‏ ‎под‏ ‎навалившейся ‎рутинной‏ ‎работой, ‎не ‎связанной ‎с ‎"Тенеброй".‏ ‎Любимое ‎детище‏ ‎-‏ ‎это ‎глоток ‎свежего‏ ‎воздуха. ‎Нашему‏ ‎автору, ‎удаётся ‎ловить ‎настоящий‏ ‎дзен,‏ ‎при ‎работе‏ ‎с ‎текстами‏ ‎в ‎этой ‎вселенной.

Художники ‎успели ‎за‏ ‎это‏ ‎время ‎набросать‏ ‎три ‎скетча‏ ‎для ‎иллюстраций ‎с ‎Моррисом, ‎собрать‏ ‎3D‏ ‎базу‏ ‎для ‎новой‏ ‎локации, ‎поработать‏ ‎с ‎садом‏ ‎из‏ ‎прошлого ‎отчёта‏ ‎и ‎кое-что ‎отрендерить.

Донам ‎уже ‎показали‏ ‎один ‎из‏ ‎ранних‏ ‎скетчей ‎Мо, ‎а‏ ‎на ‎этой‏ ‎неделе ‎поделимся ‎дизайном ‎Уолтера‏ ‎и‏ ‎нюдсами ‎Люции.


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Люция - профиль

Готовы ‎показать‏ ‎вам ‎портрет ‎Люции ‎в ‎профиль.‏ ‎Мы ‎ещё‏ ‎не‏ ‎успели ‎добавить ‎её‏ ‎в ‎движок,‏ ‎но ‎полностью ‎закончили ‎работу‏ ‎со‏ ‎спрайтами ‎этого‏ ‎персонажа.


Смотреть: 3+ мин
logo Tenebrae

Статья-отчёт: Апрель 2023

Отчёт ‎о‏ ‎разработке ‎за ‎апрель ‎2023 ‎года.

Этот‏ ‎месяц ‎испытывал‏ ‎нас‏ ‎на ‎прочность, ‎и‏ ‎мы ‎справились.‏ ‎Пришлось ‎немного ‎свернуть ‎с‏ ‎выбранного‏ ‎курса, ‎чтобы‏ ‎уделить ‎внимание‏ ‎вопросам, ‎которые ‎давно ‎стоило ‎решить.‏ ‎Например,‏ ‎создание ‎видео‏ ‎с ‎презентацией‏ ‎озвучки ‎наших ‎персонажей. ‎Обязательно ‎уделите‏ ‎три‏ ‎минуты‏ ‎на ‎то,‏ ‎чтобы ‎посмотреть‏ ‎и ‎послушать‏ ‎потрясающие‏ ‎голоса ‎под‏ ‎нагнетающий ‎саундтрек.

Сценарий

У ‎нас ‎была ‎большая‏ ‎цель: ‎закончить‏ ‎работу‏ ‎со ‎сценарием ‎для‏ ‎раннего ‎доступа‏ ‎в ‎течение ‎апреля. ‎Кажется,‏ ‎у‏ ‎нас ‎это‏ ‎не ‎получилось.‏ ‎Но ‎мы ‎сделали ‎много ‎другой‏ ‎работы,‏ ‎тоже ‎связанной‏ ‎со ‎сценарием:

  • В‏ ‎документацию ‎добавлено ‎много ‎уточняющих ‎деталей‏ ‎лора,‏ ‎биографии‏ ‎персонажей, ‎их‏ ‎мотивации ‎и‏ ‎мы ‎ещё‏ ‎точнее‏ ‎расписали ‎кто‏ ‎чем ‎занимался ‎по ‎таймлайну ‎всего‏ ‎сюжета ‎игры.
  • С‏ ‎учетом‏ ‎этих ‎доработок, ‎мы‏ ‎исправили ‎несколько‏ ‎деталей ‎в ‎готовых ‎текстах,‏ ‎чтобы‏ ‎они ‎были‏ ‎максимально ‎достоверными‏ ‎и ‎полностью ‎переписали ‎одну ‎сцену.
  • Составлена‏ ‎блок-схема‏ ‎для ‎переработки‏ ‎центрального ‎маршрута,‏ ‎вошедшего ‎в ‎демо-версию. ‎Теперь ‎у‏ ‎нас‏ ‎есть‏ ‎точный ‎план‏ ‎работы ‎и‏ ‎чек-листы.
  • В ‎работе‏ ‎документ‏ ‎о ‎мировой‏ ‎Конвенции. ‎Это ‎соглашение ‎между ‎вампирами,‏ ‎оборотнями ‎и‏ ‎инквизицией.‏ ‎Что-то ‎вроде ‎нашей‏ ‎Конституции, ‎только‏ ‎регламентирует ‎инклюзивные ‎правила ‎для‏ ‎ограниченного‏ ‎круга ‎лиц.‏ ‎Работаем ‎над‏ ‎текстами ‎с ‎юристами, ‎чтобы ‎воспроизвести‏ ‎сложный‏ ‎законодательный ‎стиль.
  • В‏ ‎маршруте ‎Сильвана‏ ‎готовы ‎ещё ‎две ‎с ‎половиной‏ ‎сцены.‏ ‎Это‏ ‎уже ‎19‏ ‎из ‎26‏ ‎запланированных.

Персонажи

Закончив ‎с‏ ‎красоткой‏ ‎Люцией, ‎мы‏ ‎приступили ‎к ‎работе ‎над ‎возрастным‏ ‎персонажем. ‎Пока‏ ‎не‏ ‎будем ‎рассказывать ‎кто‏ ‎это ‎такой,‏ ‎да ‎и ‎показывать ‎много‏ ‎не‏ ‎будем. ‎Платные‏ ‎подписчики ‎в‏ ‎скором ‎времени ‎смогут ‎полюбоваться ‎остальными‏ ‎скетчами‏ ‎Уолтера. ‎Кстати,‏ ‎от ‎его‏ ‎лица ‎написан ‎внушительный ‎список ‎рассказов‏ ‎для‏ ‎сборника.

Иллюстрации

Без‏ ‎лишних ‎слов,‏ ‎просто ‎посмотрите‏ ‎на ‎это‏ ‎волшебство.‏ ‎Догадываетесь ‎чью‏ ‎сюжетную ‎ветку ‎мы ‎рисуем? ‎Конечно‏ ‎же, ‎Сильвана!

Фоны

Наконец-то,‏ ‎нам‏ ‎есть ‎о ‎чём‏ ‎рассказать ‎и‏ ‎в ‎этой ‎рубрике. ‎Мы‏ ‎вернулись‏ ‎к ‎работе‏ ‎над ‎задниками.‏ ‎Поэтому, ‎теперь ‎снова ‎начнём ‎радовать‏ ‎вас‏ ‎новыми ‎скетчами‏ ‎и ‎готовыми‏ ‎работами. ‎Прямо ‎сейчас ‎трудимся ‎над‏ ‎стилизацией‏ ‎сада.‏ ‎Это ‎очень‏ ‎важная ‎локация‏ ‎для ‎сюжета,‏ ‎который‏ ‎войдёт ‎в‏ ‎ранний ‎доступ.

Пока ‎только ‎скетч, ‎мы‏ ‎набросали ‎формы,‏ ‎ландшафт,‏ ‎ритмику ‎деревьев, ‎нашли‏ ‎желаемую ‎динамику‏ ‎и ‎примерили ‎всё ‎это‏ ‎под‏ ‎адаптивный ‎текст-бокс.

Сборник‏ ‎рассказов

Для ‎платных‏ ‎подписчиков ‎мы ‎выложили ‎в ‎этом‏ ‎месяце‏ ‎три ‎рассказа‏ ‎из ‎раннего‏ ‎цикла ‎Фридриха. ‎Повествование ‎больше ‎не‏ ‎склоняется‏ ‎к‏ ‎романтике ‎и‏ ‎эмоциям, ‎потому‏ ‎что ‎полковник‏ ‎-‏ ‎очень ‎расчётливый,‏ ‎внимательный ‎и ‎лаконичный ‎мужчина, ‎говорящий‏ ‎на ‎языке‏ ‎цифр‏ ‎и ‎фактов.

В ‎это‏ ‎время ‎нам‏ ‎удалось ‎закончить ‎работу ‎над‏ ‎циклом‏ ‎Рю, ‎поставив‏ ‎точку ‎последним‏ ‎рассказом, ‎который ‎давно ‎не ‎давался.‏ ‎А‏ ‎цикл ‎Шарли‏ ‎продвинулся ‎на‏ ‎шесть ‎рассказов. ‎И ‎вот ‎в‏ ‎нём‏ ‎очень‏ ‎много ‎эмоций,‏ ‎переживаний ‎на‏ ‎почве ‎психологических‏ ‎травм,‏ ‎внутренних ‎конфликтов‏ ‎и ‎противоречий.

Другое

В ‎какой-то ‎день, ‎стало‏ ‎невыносимо ‎держать‏ ‎в‏ ‎голове ‎все ‎идеи‏ ‎для ‎следующей‏ ‎игры, ‎которая ‎будет ‎называться‏ ‎“Tenebrae:‏ ‎Rebirth” ‎и‏ ‎нам ‎пришлось‏ ‎уделить ‎время ‎для ‎разгрузки ‎оперативной‏ ‎памяти‏ ‎в ‎голове,‏ ‎чтобы ‎составить‏ ‎полноценный ‎концепт-документ. ‎Сразу ‎же, ‎стало‏ ‎легче‏ ‎жить‏ ‎и ‎работать‏ ‎над ‎“Tenebrae”

Нашей‏ ‎команде ‎предоставили‏ ‎доступ‏ ‎в ‎удобном‏ ‎таск-менеджере, ‎где ‎можно ‎организовать ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎базу‏ ‎знаний ‎по ‎проекту.‏ ‎Поэтому, ‎ещё‏ ‎несколько ‎дней ‎мы ‎посвятили‏ ‎переезду:‏ ‎переносили ‎всю‏ ‎документацию, ‎технические‏ ‎задания, ‎создавали ‎канбан ‎доски, ‎раскидывали‏ ‎таски,‏ ‎обустраивали ‎под‏ ‎себя ‎очень‏ ‎приятное ‎пространство.

Между ‎делом ‎написали ‎несколько‏ ‎технических‏ ‎заданий‏ ‎для ‎художников,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎останавливалась ‎работа‏ ‎над‏ ‎визуалом ‎игры.

Не‏ ‎забывайте ‎подписываться ‎на ‎наши ‎социальные‏ ‎сети, ‎добавлять‏ ‎игру‏ ‎в ‎избранное, ‎обязательно‏ ‎поиграйте ‎в‏ ‎демо ‎и ‎поделитесь ‎с‏ ‎нами‏ ‎впечатлениями.

До ‎встречи‏ ‎в ‎следующем‏ ‎месяце!

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

GIF арта

Для ‎этой‏ ‎иллюстрации ‎у ‎нас ‎сохранилось ‎много‏ ‎этапов.

Больше, ‎чем‏ ‎обычно!


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Немного об успехах прошедшей недели

Одно ‎из‏ ‎главных ‎событий ‎- ‎это ‎защита‏ ‎диплома ‎по‏ ‎геймдизайну‏ ‎автором ‎проекта. ‎Ещё‏ ‎чуть-чуть, ‎и‏ ‎на ‎руках ‎будет ‎документ‏ ‎об‏ ‎успешном ‎окончании‏ ‎длительного ‎обучения.‏ ‎Не ‎то ‎чтоб ‎это ‎имело‏ ‎большое‏ ‎значение ‎в‏ ‎современном ‎мире,‏ ‎но ‎закрытый ‎гештальт, ‎однозначно ‎греет‏ ‎и‏ ‎радует.‏ ‎Ниже ‎скриншот‏ ‎презентации. ‎Да,‏ ‎"Тенебра" ‎выступает‏ ‎в‏ ‎роли ‎дипломного‏ ‎проекта, ‎т.к. ‎была ‎сделана ‎во‏ ‎время ‎обучения‏ ‎и‏ ‎нет ‎смысла ‎делать‏ ‎ещё ‎что-то,‏ ‎если ‎она ‎демонстрирует ‎скилл,‏ ‎успех‏ ‎и ‎серьёзный‏ ‎подход ‎к‏ ‎профессии.

Ещё ‎одно ‎крутое ‎событие ‎-‏ ‎нашей‏ ‎команде ‎дали‏ ‎партнёрку ‎в‏ ‎Weeek. ‎Это ‎отечественный ‎таск-трекер ‎и‏ ‎база‏ ‎знаний,‏ ‎для ‎ведения‏ ‎бизнеса, ‎стартапов,‏ ‎различных ‎проектов.‏ ‎Последние‏ ‎полгода ‎мы‏ ‎хранили ‎всю ‎документацию ‎в ‎Notion,‏ ‎но ‎очень‏ ‎переживали,‏ ‎что ‎можем ‎остаться‏ ‎без ‎всех‏ ‎наработок. ‎Теперь ‎у ‎нас‏ ‎есть‏ ‎надежное ‎пространство‏ ‎и ‎удобный‏ ‎инструмент ‎для ‎отслеживания ‎задач, ‎обмена‏ ‎документами.


Из‏ ‎работы ‎над‏ ‎контентом:

- Готова ‎половина‏ ‎19-й ‎сцены ‎из ‎маршрута ‎Сильвана.

- Закончен‏ ‎лайн‏ ‎и‏ ‎базовая ‎заливка‏ ‎персонажа, ‎о‏ ‎котором ‎мы‏ ‎говорили‏ ‎в ‎прошлом‏ ‎отчёте.

- Очередной ‎арт ‎для ‎раннего ‎доступа,‏ ‎тоже ‎дошёл‏ ‎до‏ ‎финала. ‎Уже ‎начали‏ ‎работу ‎над‏ ‎следующим, ‎сделали ‎заливку, ‎определились‏ ‎с‏ ‎бэком.

- Готова ‎3D‏ ‎модель ‎нового‏ ‎фона ‎с ‎экстерьером ‎и ‎красивейшей‏ ‎европейской‏ ‎архитектурой.

- Для ‎сторибука‏ ‎лишь ‎набросали‏ ‎несколько ‎абзацев ‎текста.


А ‎теперь ‎вы‏ ‎делитесь!‏ ‎Как‏ ‎прошла ‎ваша‏ ‎неделя?

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Как вам Люция?


Смотреть: 3+ мин
logo Tenebrae

Презентация озвучки персонажей

Есть ‎русские‏ ‎субтитры.

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Новая иллюстрация

Немного ‎отчаянной‏ ‎романтики ‎вам ‎в ‎ленту. ‎Расширенная‏ ‎версия ‎этого‏ ‎изображения‏ ‎уже ‎доступна ‎платным‏ ‎подписчикам.


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Небольшой тизер будущего видео

Завтра ‎прямо‏ ‎на ‎стриме ‎будем ‎выбирать ‎фразы‏ ‎персонажей, ‎чтобы‏ ‎продемонстрировать‏ ‎их ‎голоса. ‎Попробуем‏ ‎собрать ‎основной‏ ‎видеоряд ‎с ‎таймингами.


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Новости за первую неделю апреля!

Начнём ‎с‏ ‎подготовки ‎первого ‎промо-видео. ‎Это ‎будет‏ ‎тизер ‎с‏ ‎демонстрацией‏ ‎озвучки ‎персонажей. ‎У‏ ‎нас ‎готов‏ ‎красивый ‎коллаж, ‎экраны ‎с‏ ‎персонажами,‏ ‎анимированное ‎интро‏ ‎с ‎названием‏ ‎игры ‎и ‎технический ‎сценарий ‎для‏ ‎видео.‏ ‎Не ‎исключено,‏ ‎что ‎заканчивать‏ ‎эту ‎работу ‎будем ‎во ‎время‏ ‎трансляции‏ ‎на‏ ‎Twitch ‎и‏ ‎VK ‎Live.

Очень‏ ‎много ‎работы‏ ‎было‏ ‎проделано ‎со‏ ‎сценарием ‎игры.

Провели ‎массивную ‎работу ‎с‏ ‎детализацией ‎мотивации‏ ‎персонажей.

Написали‏ ‎общую ‎структуру ‎Конвенции‏ ‎(некой ‎конституции‏ ‎для ‎наших ‎нелюдей), ‎отдали‏ ‎её‏ ‎юристу ‎для‏ ‎составления ‎игрового‏ ‎тематического ‎документа, ‎на ‎который ‎персонажи‏ ‎в‏ ‎любой ‎момент‏ ‎могут ‎сослаться.

Маршрут‏ ‎0.0 ‎(всё ‎что ‎вошло ‎в‏ ‎демо):‏ ‎составлена‏ ‎блок ‎схема‏ ‎с ‎инструкциями‏ ‎по ‎переработке‏ ‎и‏ ‎добавлению ‎сцен.

Ветка‏ ‎1.0 ‎(развилка ‎между ‎маршрутами ‎Уилла‏ ‎и ‎Сильвана):‏ ‎была‏ ‎переписана ‎тупиковая ‎концовка,‏ ‎чтобы ‎достичь‏ ‎соответствия ‎с ‎бэкграундом ‎и‏ ‎мотивацией‏ ‎персонажей.

Ветка ‎1.1‏ ‎(маршрут ‎Уильяма):‏ ‎исправили ‎несколько ‎неточностей.

Ветка ‎1.2 ‎(маршрут‏ ‎Сильвана):‏ ‎переработана ‎ещё‏ ‎одна ‎сцена.


В‏ ‎процессе ‎немного ‎поработали ‎с ‎документацией‏ ‎игры,‏ ‎экранированием‏ ‎технических ‎таблиц‏ ‎от ‎случайной‏ ‎редактуры, ‎написали‏ ‎пятый‏ ‎рассказ ‎из‏ ‎цикла ‎Шарли, ‎закончили ‎все ‎спрайты‏ ‎Люции, ‎утвердили‏ ‎новый‏ ‎скетч ‎для ‎иллюстрации,‏ ‎поработали ‎над‏ ‎новым ‎фоном, ‎составили ‎несколько‏ ‎технических‏ ‎заданий ‎для‏ ‎визуала.

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Спидпейнт

Несколько ‎этапов‏ ‎работы ‎над ‎иллюстрацией. ‎Доны ‎уже‏ ‎увидели ‎все‏ ‎вариации‏ ‎этого ‎арта, ‎которых‏ ‎нет ‎на‏ ‎этой ‎гифке.


Показать еще

Обновления проекта

Статистика

2 читателя
2 000 ₽ в месяц
8 112 ₽ всего собрано

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048