logo
3
читателя
3 000 ₽
в месяц
34 303 ₽
всего собрано
TENEBRAE  Блог о разработке визуальной новеллы в жанре городского фэнтези. Выход в ранний доступ запланирован на конец 2024 года. Контент публикуем каждую неделю, охотно делимся инсайдами и любим общение с аудиторией!
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Загадочное послание приводит молодую вампиршу в ночной клуб «Tenebrae», где семь воплощений смертных грехов встанут на её пути. Героине предстоит выжить среди предательств и интриг, разгадав тайну исчезновения матери.
Ссылка на проект в Steam, Itch, VK Play.
Особенности:
  • Визуальная новелла с чувственными любовными линиями и эстетичными эротическими сценами.
  • Альтернативный современный мир, где вампиры — это самостоятельная ветвь эволюции.
  • Детективный сюжет, поданный от лица молодой вампирши Беатрис, переносит читателя в современную Чехию, погружая в атмосферу загадок и тайн.
  • Динамичное повествование с огромным количеством пасхалок, иронии и сарказма.
  • Четыре самостоятельные ветки событий, ведущие на разные маршруты.
  • Восемь уникальных любовных маршрутов с героями, олицетворяющими семь смертных грехов и чистилище. Каждый предлагает свои испытания и требует жертв.
  • Более двадцати концовок на разных стадиях игры.
  • Примерно тридцать часов чистого геймплея.
  • Классическая механика выбора действий героини сочетается с общением по мобильному телефону.
  • Яркие, проработанные персонажи и живые диалоги.
  • Качественный визуальный стиль.
  • Оригинальный саундтрек.
  • Озвученные диалоги на английском языке.
На какой же круг свернёшь ты, Беатриче?
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Общий зал 100₽ месяц 1 080₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте TENEBRAE

Ранний доступ к скетчам и расширенным иллюстрациям игры.

Оформить подписку
VIP зал 300₽ месяц 3 240₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте TENEBRAE

Ранний доступ к скетчам и расширенным иллюстрациям игры.

Сторибук - еженедельные публикации рассказов по вселенной "Тенебры". Многовековой приквел к событиям игры с приятным эротическим контентом, постепенным раскрытием лора, сложным переплетением различных сюжетных линий.

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Исповедальня 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте TENEBRAE

Всё что есть в VIP зале: ранние скетчи, иллюстрации, сторибук.

Озвучка сборника рассказов - живая начитка рассказов в аудио/видео формате.

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Кабинет директора 1 000₽ месяц

Доступ ко всему платному контенту: ранние скетчи, иллюстрации, презентации персонажей, сборник рассказов в текстовом/аудио/видео формате.

Мерч по игре, который мы отправим вам почтой за каждый месяц подписки! Блокнот с тиснёным логотипом, коллекционные открытки, закладки для книг, стикеры в зависимости от длительности подписки.

Ключ к игре (ранний доступ запланирован в конце 2023 года)

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
3 подписчика
3 000 ₽ в месяц
34 303 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчтёт за неделю!

— Подготовили ‎два‏ ‎лайна ‎для ‎иллюстраций.

— Закончили ‎один ‎рендер.

— Новый‏ ‎художник ‎в‏ ‎команде‏ ‎начал ‎новый ‎скетч.

— Доделали‏ ‎сложный ‎фон‏ ‎с ‎природой.

— Реализовали ‎механику ‎авточтения‏ ‎в‏ ‎новой ‎сборке.

— Добавили‏ ‎звуки ‎на‏ ‎некоторые ‎кнопки ‎(уверены, ‎вам ‎понравится!)

— Добавили‏ ‎маркёр‏ ‎на ‎карте‏ ‎маршрутов, ‎чтобы‏ ‎игрок ‎понимал, ‎в ‎какой ‎части‏ ‎сюжета‏ ‎он‏ ‎сейчас ‎находится.

— Переписали‏ ‎решение ‎с‏ ‎выводом ‎текста.‏ ‎Раньше‏ ‎он ‎появлялся‏ ‎побуквенно ‎и ‎слова ‎в ‎конце‏ ‎строки ‎могли‏ ‎при‏ ‎введении ‎перепрыгивать ‎на‏ ‎новую. ‎Это‏ ‎затрудняло ‎чтение. ‎Теперь, ‎текст‏ ‎вводится‏ ‎целиком, ‎сразу‏ ‎распределяется ‎по‏ ‎строчкам, ‎а ‎проявляется ‎постепенно.

— При ‎выведении‏ ‎иллюстраций‏ ‎одной ‎за‏ ‎другой, ‎их‏ ‎смена ‎теперь ‎происходит ‎плавно.


На ‎скриншоте‏ ‎интерфейс‏ ‎гардероба,‏ ‎где ‎игрок‏ ‎может ‎выбрать‏ ‎одежду ‎Беатрис‏ ‎для‏ ‎следующей ‎сцены.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю!

— Завершили ‎режиссуру‏ ‎объёмной ‎сцены ‎с ‎несколькими ‎выборами‏ ‎и ‎вариациями,‏ ‎зависящими‏ ‎от ‎выборов ‎прошлых‏ ‎сцен.

— Исправили ‎ошибки‏ ‎в ‎меню ‎сохранений.

— Внедрили ‎механику‏ ‎отображения‏ ‎эффектов ‎экрана.

— Доработали‏ ‎подсчёт ‎прогресса‏ ‎в ‎сюжетных ‎хабах ‎карты ‎маршрутов.

— Улучшили‏ ‎одну‏ ‎из ‎старых‏ ‎иллюстраций.

— Закончили ‎работу‏ ‎над ‎новым ‎артом.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю

Закончили ‎лайн‏ ‎одной ‎из ‎иллюстраций, ‎и ‎завершили‏ ‎работу ‎с‏ ‎другой.‏ ‎Исправили ‎баг ‎с‏ ‎шейдерами ‎на‏ ‎спрайтах ‎персонажей ‎и ‎скорректировали‏ ‎формулу‏ ‎подсчёта ‎прочитанного‏ ‎контента ‎для‏ ‎главного ‎меню ‎игры.

Список ‎замеченных ‎багов‏ ‎заметно‏ ‎опустел, ‎но‏ ‎в ‎проекте‏ ‎ещё ‎наблюдаются ‎недоработки, ‎которые ‎потребуют‏ ‎нашего‏ ‎внимания‏ ‎до ‎тестов.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за последние две недели

В ‎неравной‏ ‎схватке ‎с ‎багами ‎и ‎респираторными‏ ‎простудами ‎мы‏ ‎поправили‏ ‎в ‎движке ‎много‏ ‎значимых ‎мелочей.‏ ‎Не ‎все, ‎как ‎вы‏ ‎можете‏ ‎судить ‎по‏ ‎скрину. ‎Причина‏ ‎проблемы ‎с ‎шейдерами ‎ясна ‎как‏ ‎божий‏ ‎день, ‎но‏ ‎за ‎неё‏ ‎нужно ‎целенаправленно ‎взяться, ‎выпустив ‎из‏ ‎рук‏ ‎всё‏ ‎остальное ‎хотя‏ ‎бы ‎на‏ ‎время.

Художники ‎успели‏ ‎за‏ ‎это ‎время‏ ‎внести ‎правки ‎в ‎пару ‎старых‏ ‎артов, ‎ещё‏ ‎два‏ ‎отлайнить, ‎довести ‎до‏ ‎финала ‎три‏ ‎иллюстрации. ‎Донам ‎скоро ‎всё‏ ‎покажем!


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю.

С ‎опозданием‏ ‎в ‎месяц, ‎мы ‎всё ‎же‏ ‎закончили ‎переработку‏ ‎текста‏ ‎для ‎обновлённого ‎пролога.‏ ‎Некоторые ‎сцены‏ ‎давались ‎очень ‎сложно, ‎приходилось‏ ‎много‏ ‎думать ‎над‏ ‎ветвлением ‎и‏ ‎переменными, ‎над ‎психологией ‎персонажей. ‎Некоторые‏ ‎блоки‏ ‎текста ‎беспощадно‏ ‎вырезались, ‎что-то‏ ‎старательно ‎дописывалось. ‎На ‎сегодняшний ‎день,‏ ‎первые‏ ‎восемь‏ ‎сцен ‎содержат‏ ‎более ‎46к‏ ‎знаков. ‎В‏ ‎прошлой‏ ‎версии ‎их‏ ‎было ‎около ‎30к. ‎Увеличение ‎произошло‏ ‎из-за ‎вариативности.

Кроме‏ ‎текста,‏ ‎мы ‎доработали ‎ещё‏ ‎две ‎иллюстрации,‏ ‎по ‎чуть-чуть ‎двигается ‎стилизация‏ ‎фона‏ ‎в ‎цветочном‏ ‎саду, ‎есть‏ ‎прогресс ‎по ‎переводам.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Прогресс

Мы ‎потихоньку‏ ‎работаем. ‎Рисуем, ‎режиссируем ‎сцены, ‎добавляем‏ ‎готовый ‎контент‏ ‎в‏ ‎сборку, ‎тестируем. ‎Немного‏ ‎не ‎хватает‏ ‎времени ‎на ‎подготовку ‎постов,‏ ‎но‏ ‎мы ‎скоро‏ ‎обязательно ‎вернёмся‏ ‎в ‎информационное ‎пространство.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за последние две недели

- Переработали ‎две‏ ‎иллюстрации ‎для ‎пролога.

- Добавили ‎в ‎будущую‏ ‎сборку ‎несколько‏ ‎новых‏ ‎изображений.

- Довели ‎до ‎ума‏ ‎механики ‎гардероба,‏ ‎чтобы ‎вы ‎могли ‎переодевать‏ ‎Беатрис‏ ‎в ‎понравившиеся‏ ‎из ‎предложенных‏ ‎нарядов.

- Нашли ‎несколько ‎недоработок ‎в ‎коде‏ ‎и‏ ‎внесли ‎из‏ ‎в ‎баг‏ ‎лог.

- Закончили ‎работу ‎с ‎текстом ‎для‏ ‎боевой‏ ‎сцены.‏ ‎На ‎неё‏ ‎ушло ‎очень‏ ‎много ‎времени‏ ‎из-за‏ ‎построения ‎ветвления,‏ ‎учитывающего ‎выбора ‎игрока ‎в ‎первых‏ ‎сценах, ‎и‏ ‎добавления‏ ‎новых ‎выборов ‎ради‏ ‎динамики.

- Закончили ‎режиссуру‏ ‎первых ‎трёх ‎сцен.

В ‎прошлые‏ ‎выходные‏ ‎мы ‎должны‏ ‎были ‎поучаствовать‏ ‎в ‎мероприятии ‎ProIT ‎Fest, ‎но‏ ‎планам‏ ‎помешала ‎болезнь.‏ ‎В ‎этом‏ ‎месяце ‎планируем ‎подготовить ‎новую ‎сборку‏ ‎для‏ ‎закрытых‏ ‎тестов.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю

Закончили ‎в‏ ‎3D ‎новый ‎фон.

Поправили ‎две ‎иллюстрации.

Поработали‏ ‎над ‎одной‏ ‎сценой‏ ‎из ‎обновлённого ‎пролога.

Посетили‏ ‎геймдев ‎мероприятия‏ ‎от ‎"Игрокота" ‎и ‎prototype.indie

Участвовали‏ ‎в‏ ‎питч ‎сессии‏ ‎с ‎"Тенеброй"


На‏ ‎позапрошлой ‎неделе ‎мы ‎отправили ‎подарки‏ ‎команде,‏ ‎Донам ‎и‏ ‎раздали ‎несколько‏ ‎конвертов ‎на ‎оффлайн ‎мероприятиях. ‎С‏ ‎нашим‏ ‎мерчом‏ ‎вновь ‎выходили‏ ‎на ‎сцену.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю

Исправили ‎скетчи‏ ‎к ‎паре ‎иллюстраций.

Добавили ‎в ‎движок‏ ‎оставшихся ‎персонажей.

Немного‏ ‎продвинулись‏ ‎в ‎переработке ‎сценария‏ ‎для ‎пролога.


Читать: 2+ мин
logo TENEBRAE

Статья-отчёт о разработке за декабрь 2023 года

Месяц ‎не‏ ‎располагал ‎к ‎разработке, ‎но ‎мы‏ ‎смогли ‎закрыть‏ ‎пару‏ ‎крупных ‎вех ‎и‏ ‎сделать ‎вклад‏ ‎в ‎улучшение ‎проекта. ‎У‏ ‎нас‏ ‎большие ‎планы‏ ‎на ‎2024‏ ‎год, ‎в ‎которые ‎входит ‎переработка‏ ‎пролога‏ ‎к ‎февралю,‏ ‎тестирование ‎обновлённой‏ ‎сборки ‎и ‎ранний ‎доступ ‎ближе‏ ‎к‏ ‎концу‏ ‎года. ‎Но‏ ‎пока ‎расскажем‏ ‎о ‎том,‏ ‎что‏ ‎уже ‎готово.

Визуал

Закончив‏ ‎основную ‎работу ‎над ‎персонажами, ‎мы‏ ‎внесли ‎ещё‏ ‎несколько‏ ‎правок. ‎Например, ‎Уильям‏ ‎слегка ‎отпустил‏ ‎бороду. ‎Он ‎был ‎нашим‏ ‎первым‏ ‎персонажем ‎в‏ ‎отрисовке, ‎и‏ ‎мы ‎побоялись ‎с ‎ним ‎экспериментировать.‏ ‎Но‏ ‎сейчас, ‎когда‏ ‎из-под ‎карандаша‏ ‎нашей ‎художницы ‎вышло ‎уже ‎несколько‏ ‎потрясающих‏ ‎бородачей,‏ ‎мы ‎немного‏ ‎дополнили ‎образ‏ ‎Уилла.

В ‎январе‏ ‎останется‏ ‎перенести ‎последние‏ ‎спрайты ‎в ‎движок, ‎и ‎можно‏ ‎будет ‎сконцентрироваться‏ ‎на‏ ‎всём ‎остальном.

Новых ‎иллюстраций‏ ‎за ‎декабрь‏ ‎мы ‎не ‎нарисовали, ‎но‏ ‎подтянули‏ ‎качество ‎для‏ ‎трёх ‎изображений,‏ ‎вошедших ‎в ‎демо-версию, ‎и ‎подготовили‏ ‎новогодний‏ ‎арт. ‎В‏ ‎ближайшие ‎дни‏ ‎мы ‎наконец-то ‎получим ‎на ‎руки‏ ‎новенький‏ ‎мерч,‏ ‎чтобы ‎подарить‏ ‎его ‎всем,‏ ‎кто ‎нас‏ ‎активно‏ ‎поддерживал ‎в‏ ‎ушедшем ‎году.

Сюжет

У ‎нас ‎вырисовывается ‎интересный‏ ‎обновлённый ‎пролог,‏ ‎в‏ ‎котором ‎уже ‎с‏ ‎первой ‎сцены‏ ‎у ‎игрока ‎появится ‎выбор.‏ ‎У‏ ‎каждого ‎выбора‏ ‎предусмотрены ‎последствия,‏ ‎а ‎сюжет ‎станет ‎богаче ‎и‏ ‎разнообразнее.‏ ‎Вам ‎предстоит‏ ‎решить, ‎как‏ ‎поступить ‎с ‎незнакомцем ‎в ‎парке,‏ ‎как‏ ‎отвечать‏ ‎Мартину ‎в‏ ‎кафе, ‎сделать‏ ‎Беатрис ‎холодной,‏ ‎циничной‏ ‎и ‎отстранённой‏ ‎или ‎внимательной, ‎доброй ‎и ‎благодарной.

Сборник‏ ‎рассказов

Это ‎получилась‏ ‎настоящая‏ ‎книга ‎на ‎1кк‏ ‎знаков. ‎Марго‏ ‎закончила ‎последние ‎два ‎рассказа‏ ‎в‏ ‎середине ‎декабря,‏ ‎и ‎новых‏ ‎историй ‎больше ‎не ‎появится. ‎Но‏ ‎команде‏ ‎предстоит ‎ещё‏ ‎много ‎работы‏ ‎с ‎коррекцией ‎и ‎переводом. ‎Мы‏ ‎продолжим‏ ‎публиковать‏ ‎истории ‎для‏ ‎платных ‎подписчиков,‏ ‎пока ‎ведём‏ ‎работу‏ ‎над ‎проектом.‏ ‎Большое ‎спасибо ‎всем ‎за ‎поддержку.

С‏ ‎Новым ‎годом!

Надеемся,‏ ‎что‏ ‎вы ‎хорошо ‎встретили‏ ‎и ‎отметили‏ ‎Новый ‎год. ‎Отдых ‎—‏ ‎это‏ ‎тоже ‎важная‏ ‎часть ‎работы,‏ ‎потому ‎что ‎он ‎помогает ‎набраться‏ ‎сил,‏ ‎отвлечься, ‎найти‏ ‎новые ‎источники‏ ‎вдохновения ‎и ‎мотивации. ‎Пусть ‎в‏ ‎2024‏ ‎сбываются‏ ‎все ‎ваши‏ ‎самые ‎смелые‏ ‎мечты!

Наша ‎—‏ ‎это‏ ‎выход ‎игры‏ ‎в ‎ранний ‎доступ!

До ‎встречи ‎в‏ ‎следующем ‎месяце!

Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

С Новым годом!

2023 был ‎богат‏ ‎на ‎события. ‎Наша ‎команда ‎получила‏ ‎много ‎разнообразного‏ ‎фидбека,‏ ‎как ‎восторженного, ‎так‏ ‎и ‎с‏ ‎замечаниями, ‎советами. ‎Сюжет ‎и‏ ‎технические‏ ‎решения ‎были‏ ‎тщательно ‎переосмыслены‏ ‎и ‎в ‎феврале ‎мы ‎планируем‏ ‎вам‏ ‎показать ‎результат‏ ‎своих ‎трудов.‏ ‎Мы ‎полностью ‎закончили ‎работу ‎над‏ ‎персонажами‏ ‎и‏ ‎дописали ‎сборник‏ ‎рассказов.


Ещё ‎наша‏ ‎команда ‎пополнилась‏ ‎новыми‏ ‎художниками:

* Крейзи ‎Китти‏ ‎- ‎сборка ‎3D ‎фонов

* Лина ‎-‏ ‎стилизация ‎фонов‏ ‎в‏ ‎2D

* Анна ‎Архипова ‎-‏ ‎рендер ‎иллюстраций


Как‏ ‎участники, ‎мы ‎посетили ‎фестивали:

* Ран[dev]у‏ ‎-‏ ‎оффлайн ‎в‏ ‎Санкт-Петербурге

* Игропром ‎-‏ ‎онлайн ‎фестиваль

* Слёт ‎аниматоров ‎- ‎оффлайн‏ ‎в‏ ‎Москве

* Посещали ‎шоукейсы‏ ‎в ‎обеих‏ ‎столицах, ‎выступали ‎на ‎питчингах


За ‎три‏ ‎с‏ ‎лишним‏ ‎года ‎разработки,‏ ‎мы ‎прошли‏ ‎через ‎многое‏ ‎и‏ ‎безмерно ‎благодарны‏ ‎каждому ‎из ‎вас, ‎за ‎то‏ ‎что ‎вы‏ ‎рядом‏ ‎с ‎нами, ‎радуетесь‏ ‎нашим ‎успехам,‏ ‎поддерживаете ‎в ‎наших ‎неудачах,‏ ‎даёте‏ ‎полезные ‎советы‏ ‎и ‎оказываете‏ ‎колоссальную ‎поддержку!

Пусть ‎2024 ‎принесёт ‎вам‏ ‎радость,‏ ‎исполнит ‎мечты,‏ ‎даст ‎возможности,‏ ‎которые ‎вы ‎безусловно ‎заслужили. ‎Будьте‏ ‎здоровы,‏ ‎счастливы,‏ ‎а ‎мы‏ ‎постараемся ‎для‏ ‎вас ‎всеми‏ ‎силами‏ ‎добраться ‎до‏ ‎релиза ‎раннего ‎доступа ‎"Тенебры"!


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю

Сделано ‎было‏ ‎мало, ‎но ‎мы ‎закрыли ‎важные‏ ‎вехи. ‎Например,‏ ‎полностью‏ ‎дописали ‎сборник ‎рассказов.‏ ‎Впереди ‎только‏ ‎редактура ‎и ‎перевод ‎оставшейся‏ ‎2/3‏ ‎от ‎общего‏ ‎объема. ‎В‏ ‎сборнике ‎получилось ‎1кк ‎знаков, ‎это‏ ‎тянет‏ ‎на ‎полноценную‏ ‎книгу. ‎А‏ ‎значит, ‎у ‎платных ‎подписчиков ‎впереди‏ ‎много‏ ‎интересного‏ ‎контента. ‎Ещё‏ ‎сборник ‎будет‏ ‎доступен ‎как‏ ‎платное‏ ‎дополнение ‎к‏ ‎игре ‎в ‎Steam.

Кроме ‎работы ‎над‏ ‎сборником, ‎удалось‏ ‎немного‏ ‎продвинуться ‎со ‎сложной‏ ‎боевой ‎сценой,‏ ‎которая ‎требует ‎серьёзной ‎переработки,‏ ‎внедрения‏ ‎нескольких ‎выборов,‏ ‎новой ‎иллюстрации‏ ‎для ‎создания ‎правильной ‎динамики ‎и‏ ‎эмоций‏ ‎во ‎время‏ ‎прохождения.

Параллельно, ‎наши‏ ‎художники ‎продолжают ‎улучшать ‎старые ‎иллюстрации‏ ‎и‏ ‎работать‏ ‎над ‎новыми‏ ‎фонами.

На ‎изображении‏ ‎фанатский ‎арт‏ ‎от‏ ‎Веты, ‎нарисованный‏ ‎под ‎впечатлениями ‎от ‎одного ‎из‏ ‎рассказов ‎из‏ ‎серии‏ ‎Шарли. ‎На ‎днях‏ ‎мы ‎показали‏ ‎Донам ‎его ‎полную ‎горячую‏ ‎версию.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Видео отчёт в день рождения!

Всем ‎привет!‏ ‎Вместо ‎традиционного ‎отчёта, ‎сегодня ‎мы‏ ‎сделали ‎видео‏ ‎обращение,‏ ‎в ‎котором ‎рассказываем‏ ‎о ‎проекте,‏ ‎немного ‎о ‎жизни ‎автора‏ ‎и‏ ‎планах ‎на‏ ‎будущее. ‎Не‏ ‎забудьте ‎поздравить ‎Марго ‎с ‎днём‏ ‎рождения!

https://vk.com/@tenebrae_vn-23-12-11

VK, Boosty, Сбор‏ ‎на ‎карту

Читать: 3+ мин
logo TENEBRAE

Статья-отчёт за ноябрь 2023

Персонажи

Мы ‎закончили‏ ‎работу ‎над ‎персонажами. ‎Всего ‎их‏ ‎двадцать ‎один,‏ ‎и‏ ‎в ‎сумме ‎получилось‏ ‎сорок ‎семь‏ ‎поз ‎с ‎вариациями. ‎Работа‏ ‎художника‏ ‎заняла ‎два‏ ‎с ‎половиной‏ ‎года. ‎Результат ‎впечатляющий ‎и ‎вдохновляющий.‏ ‎Это‏ ‎очень ‎важный‏ ‎этап ‎в‏ ‎жизни ‎проекта.

Локации

Продолжаем ‎работу ‎над ‎фонами.‏ ‎Закончили‏ ‎стилизацию‏ ‎очередной ‎локации.‏ ‎Она ‎изначально‏ ‎не ‎входила‏ ‎в‏ ‎наши ‎планы,‏ ‎но ‎сюжет ‎так ‎часто ‎строился‏ ‎вокруг ‎кухни,‏ ‎что‏ ‎нам ‎пришлось ‎сделать‏ ‎на ‎один‏ ‎фон ‎больше.

Иллюстрации

После ‎длительной ‎паузы‏ ‎в‏ ‎несколько ‎месяцев,‏ ‎мы ‎взяли‏ ‎очень ‎хороший ‎темп ‎и ‎держим‏ ‎его.‏ ‎За ‎месяц‏ ‎нарисовали ‎новый‏ ‎скетч ‎к ‎иллюстрации, ‎закончили ‎несколько‏ ‎лайнов‏ ‎и‏ ‎завершили ‎три‏ ‎рендера. ‎Кроме‏ ‎того, ‎успели‏ ‎уделить‏ ‎время ‎старым‏ ‎иллюстрациям: ‎подготовили ‎план ‎по ‎доработке‏ ‎и ‎привели‏ ‎один‏ ‎из ‎артов ‎к‏ ‎общей ‎стилистике.

Сценарий

Плотно‏ ‎поработали ‎с ‎прологом ‎игры,‏ ‎добавив‏ ‎много ‎выборов‏ ‎в ‎первые‏ ‎сцены. ‎Планируем ‎закончить ‎с ‎ним‏ ‎в‏ ‎декабре, ‎чтобы‏ ‎с ‎нового‏ ‎года ‎отдать ‎на ‎тесты ‎и‏ ‎подготовиться‏ ‎к‏ ‎шоукейсам. ‎Теперь‏ ‎начало ‎должно‏ ‎ощущаться ‎динамичнее,‏ ‎предполагается‏ ‎больше ‎вовлечения‏ ‎за ‎счёт ‎ветвления ‎сюжета ‎на‏ ‎ранних ‎стадиях.

Движок

Начали‏ ‎загружать‏ ‎обновлённый ‎сценарий ‎и‏ ‎нашли ‎много‏ ‎багов ‎в ‎последней ‎версии‏ ‎фреймворка.‏ ‎Мы ‎уже‏ ‎рассказывали, ‎что‏ ‎летом ‎полностью ‎переписали ‎техническую ‎реализацию‏ ‎проекта,‏ ‎уменьшив ‎вес‏ ‎будущей ‎сборки,‏ ‎оптимизировав ‎её, ‎улучшив ‎интерфейсы ‎и‏ ‎внедрив‏ ‎новый‏ ‎функционал. ‎Найденные‏ ‎баги ‎мы‏ ‎уже ‎почти‏ ‎что‏ ‎исправили.

Сборник ‎рассказов

За‏ ‎ноябрь ‎мы ‎закончили ‎работу ‎над‏ ‎серией ‎Мартина.‏ ‎Его‏ ‎история ‎заканчивается ‎тем,‏ ‎что ‎он‏ ‎отправляет ‎Беатрис ‎SMS, ‎с‏ ‎которого‏ ‎начинаются ‎события‏ ‎игры. ‎Приквел‏ ‎на ‎этом ‎заканчивается.

Но ‎работа ‎над‏ ‎сборником‏ ‎ещё ‎не‏ ‎завершена. ‎Мы‏ ‎немного ‎вернулись ‎по ‎хронологии, ‎чтобы‏ ‎дописать‏ ‎недостающую‏ ‎серию ‎от‏ ‎лица ‎Уильяма.‏ ‎Она ‎уже‏ ‎наполовину‏ ‎готова. ‎В‏ ‎декабре ‎планируем ‎полностью ‎закончить ‎работу‏ ‎над ‎новыми‏ ‎текстами‏ ‎и ‎уйти ‎в‏ ‎редактуру.

В ‎этом‏ ‎месяце ‎у ‎автора ‎проекта‏ ‎случились‏ ‎жизненные ‎трудности,‏ ‎из-за ‎которых‏ ‎пришлось ‎искать ‎дополнительное ‎инвестирование, ‎чтобы‏ ‎не‏ ‎жертвовать ‎проектом‏ ‎и ‎скоростью‏ ‎разработки. ‎Теперь ‎у ‎нас ‎больше‏ ‎нет‏ ‎такой‏ ‎роскоши, ‎как‏ ‎лишний ‎год‏ ‎на ‎переосмысление‏ ‎проекта.‏ ‎Нет ‎никаких‏ ‎прав ‎на ‎отсрочки, ‎и ‎мы‏ ‎запустим ‎игру‏ ‎в‏ ‎ранний ‎доступ ‎в‏ ‎течение ‎2024‏ ‎года. ‎Пока ‎нет ‎уверенности,‏ ‎что‏ ‎нам ‎хватит‏ ‎денег ‎на‏ ‎озвучку, ‎но ‎мы ‎очень ‎постараемся.

До‏ ‎встречи‏ ‎в ‎следующем‏ ‎месяце!

Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю!

Огромное ‎спасибо‏ ‎всем, ‎кто ‎оформляет ‎платные ‎подписки‏ ‎и ‎вносит‏ ‎донаты.‏ ‎Вы ‎нас ‎очень‏ ‎сильно ‎выручаете!‏ ‎Мы ‎заказали ‎аниматик ‎для‏ ‎будущего‏ ‎трейлера ‎игры.‏ ‎И ‎самыми‏ ‎первыми ‎его ‎увидят ‎именно ‎платные‏ ‎подписчики!‏ ‎А ‎теперь:

Отчёт‏ ‎за ‎неделю!

- Мы‏ ‎подготовили ‎новый ‎скетч ‎для ‎иллюстрации.

- Нарисовали‏ ‎скетчи‏ ‎на‏ ‎две ‎позы‏ ‎для ‎последнего‏ ‎персонажа. ‎Это‏ ‎будет‏ ‎антагонист, ‎и‏ ‎он ‎получился ‎очень... ‎секси. ‎Кто‏ ‎бы ‎мог‏ ‎подумать?

- Написали‏ ‎два ‎рассказа ‎из‏ ‎серии ‎Уильяма.

- Начали‏ ‎менять ‎брендинг ‎в ‎сторах.‏ ‎Если‏ ‎ещё ‎не‏ ‎видели ‎нашу‏ ‎новую ‎обложку ‎в ‎группе, ‎обязательно‏ ‎посмотрите!

Ноябрь‏ ‎подходит ‎к‏ ‎концу, ‎а‏ ‎значит, ‎Новый ‎год ‎всё ‎ближе.

И‏ ‎мы‏ ‎уже‏ ‎готовим ‎подарки!

Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю!

Подготовили ‎новый‏ ‎скетч.

Отлайнили ‎иллюстрацию ‎для ‎первой ‎сцены.

Закончили‏ ‎рендер ‎ещё‏ ‎одного‏ ‎арта.

Добавили ‎спрайты ‎нового‏ ‎персонажа ‎в‏ ‎движок.

Написали ‎три ‎рассказа ‎из‏ ‎серии‏ ‎Уильяма.


И ‎делимся‏ ‎с ‎вами‏ ‎результатом ‎работы ‎нашей ‎художницы ‎по‏ ‎стилизации‏ ‎фонов. ‎Очень‏ ‎приятное ‎сотрудничество‏ ‎и ‎потрясающий ‎результат!


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за две недели!

- Мы ‎закончили‏ ‎двух ‎персонажей.

- Отрендерили ‎новую ‎иллюстрацию ‎в‏ ‎двух ‎вариантах.

- Написали‏ ‎техническое‏ ‎задание ‎на ‎отрисовку‏ ‎последнего ‎персонажа.‏ ‎Да, ‎работа ‎в ‎этом‏ ‎направлении‏ ‎скоро ‎будет‏ ‎полностью ‎закончена!

- Написали‏ ‎три ‎рассказа ‎от ‎лица ‎Мартина,‏ ‎закончив‏ ‎его ‎серию.

- Добавили‏ ‎второй ‎выбор‏ ‎в ‎нулевой ‎сцене.

- Улучшили ‎систему ‎подсказок‏ ‎в‏ ‎игре.

- Добавили‏ ‎партиклы ‎(систему‏ ‎частиц) ‎для‏ ‎фонов, ‎чтобы‏ ‎немного‏ ‎оживить ‎картинку‏ ‎небольшими ‎движущимися ‎пылинками.


Читать: 4+ мин
logo TENEBRAE

Статья-отчёт: за сентябрь-октябрь 2023

Мы ‎провели‏ ‎рекрутинг ‎в ‎команду ‎“Тенебры” ‎на‏ ‎две ‎освободившиеся‏ ‎позиции:‏ ‎стилизация ‎фонов ‎и‏ ‎рендер ‎многочисленных‏ ‎иллюстраций. ‎Объявление ‎запускали ‎довольно‏ ‎тихо,‏ ‎но ‎собрали‏ ‎много ‎откликов.‏ ‎Новые ‎художники, ‎которых ‎мы ‎приняли‏ ‎в‏ ‎свою ‎тёплую‏ ‎семью, ‎уже‏ ‎вовсю ‎трудятся ‎над ‎новым ‎контентом‏ ‎для‏ ‎игры.‏ ‎Теперь ‎новостей‏ ‎о ‎разработке‏ ‎должно ‎стать‏ ‎больше,‏ ‎как ‎минимум‏ ‎в ‎отчётах.


Персонажи

За ‎два ‎месяца ‎нам‏ ‎удалось ‎нарисовать‏ ‎все‏ ‎три ‎позы ‎для‏ ‎потрясающего ‎Янга‏ ‎Кроули. ‎Мужчина ‎получился ‎достойным‏ ‎отдельной‏ ‎романтической ‎линии,‏ ‎но ‎его‏ ‎сердце ‎принадлежит ‎совсем ‎другой ‎даме,‏ ‎с‏ ‎которой ‎Беатрис‏ ‎точно ‎не‏ ‎станет ‎конкурировать.

Сейчас ‎мы ‎уже ‎рисуем‏ ‎нового‏ ‎персонажа‏ ‎и ‎надеемся‏ ‎показать ‎его‏ ‎в ‎следующем‏ ‎отчёте.


Локации

За‏ ‎время ‎молчания‏ ‎мы ‎успели ‎собрать ‎2 ‎фона‏ ‎в ‎3D‏ ‎и‏ ‎закончить ‎стилизацию ‎для‏ ‎одной ‎из‏ ‎локаций, ‎что ‎войдёт ‎в‏ ‎ранний‏ ‎доступ ‎игры.‏ ‎Художник ‎быстро‏ ‎освоился ‎с ‎задачами ‎и ‎с‏ ‎первой‏ ‎попытки ‎смог‏ ‎повторить ‎стиль‏ ‎прошлого ‎автора, ‎который ‎остался ‎в‏ ‎нашем‏ ‎проекте‏ ‎в ‎роли‏ ‎консультанта. ‎Пустая‏ ‎локация, ‎состоящая‏ ‎лишь‏ ‎из ‎стен,‏ ‎ожила ‎благодаря ‎лайну, ‎новым ‎деталям‏ ‎и ‎живописной‏ ‎природе.


Иллюстрации

Работа‏ ‎кипит ‎и ‎в‏ ‎этом ‎направлении.‏ ‎Художники ‎подготовили ‎несколько ‎скетчей‏ ‎и‏ ‎отлайнили ‎их,‏ ‎а ‎новый‏ ‎участник ‎команды ‎успел ‎закончить ‎три‏ ‎рендера.‏ ‎Мы ‎начали‏ ‎с ‎иллюстраций,‏ ‎которые ‎войдут ‎в ‎обновлённую ‎демоверсию‏ ‎“Тенебры”,‏ ‎где‏ ‎совсем ‎в‏ ‎новом ‎свете‏ ‎раскроется ‎неподражаемый‏ ‎Моррис.


Сборник‏ ‎рассказов

Работа ‎над‏ ‎сборником ‎неумолимо ‎близится ‎к ‎завершению.‏ ‎Надеемся, ‎когда-нибудь‏ ‎сможем‏ ‎напечатать ‎его ‎как‏ ‎физическую ‎книгу,‏ ‎например, ‎в ‎качестве ‎подарка‏ ‎на‏ ‎кикстартере, ‎если‏ ‎нам ‎удастся‏ ‎подготовить ‎для ‎него ‎кампанию.

  • В ‎сентябре‏ ‎была‏ ‎окончена ‎серия‏ ‎от ‎лица‏ ‎Данте. ‎Темы ‎поднимались ‎сложные ‎и‏ ‎травматичные.‏ ‎Сможет‏ ‎ли ‎любовь‏ ‎исцелить ‎эту‏ ‎заблудшую ‎душу‏ ‎при‏ ‎прохождении ‎игры,‏ ‎зависит ‎только ‎от ‎вас.
  • В ‎том‏ ‎же ‎месяце‏ ‎мы‏ ‎завершили ‎работу ‎над‏ ‎рассказами ‎из‏ ‎поздней ‎серии ‎Беатрис. ‎Было‏ ‎приятно‏ ‎писать ‎о‏ ‎нашей ‎любимой‏ ‎девочке, ‎в ‎красках ‎расписывать, ‎как‏ ‎она‏ ‎получила ‎послание,‏ ‎каким ‎было‏ ‎её ‎путешествие ‎по ‎Европе ‎и‏ ‎как‏ ‎она‏ ‎оказалась ‎в‏ ‎Вильнюсе ‎в‏ ‎объятиях ‎симпатичного‏ ‎детектива‏ ‎по ‎имени‏ ‎Мартин.
  • В ‎октябре ‎вовсю ‎идёт ‎работа‏ ‎над ‎серией‏ ‎Мартина,‏ ‎в ‎котором ‎история‏ ‎раскрывается ‎под‏ ‎новым ‎углом, ‎мы ‎видим‏ ‎её‏ ‎глазами ‎детектива.‏ ‎Написаны ‎несколько‏ ‎шокирующих ‎сцен, ‎а ‎сама ‎история‏ ‎подходит‏ ‎к ‎самой‏ ‎главной ‎кульминации‏ ‎- ‎отправке ‎ключевого ‎SMS ‎сообщения‏ ‎о‏ ‎зацепках‏ ‎по ‎делу‏ ‎Беатрис, ‎с‏ ‎которого ‎начинается‏ ‎наша‏ ‎игра.
  • Платные ‎подписчики‏ ‎в ‎это ‎время ‎читают ‎позднюю‏ ‎серию ‎Янга‏ ‎и‏ ‎наслаждаются ‎эстетичными ‎кулуарными‏ ‎эпизодами, ‎приправленными‏ ‎нотками ‎отчаяния ‎и ‎жестокости,‏ ‎которые‏ ‎непременно ‎идут‏ ‎рука ‎об‏ ‎руку ‎с ‎достижением ‎желанных ‎целей.


Программирование

По‏ ‎технической‏ ‎части ‎и‏ ‎подготовке ‎документации‏ ‎для ‎тестировщиков ‎было ‎проделано ‎мало‏ ‎работы,‏ ‎но‏ ‎мы ‎не‏ ‎забрасываем ‎и‏ ‎это ‎направление,‏ ‎чтобы‏ ‎за ‎зиму‏ ‎постараться ‎оттестировать ‎новый ‎фреймворк ‎и‏ ‎подготовить ‎его‏ ‎к‏ ‎весенним ‎и ‎летним‏ ‎шоукейсам.

До ‎встречи‏ ‎в ‎следующем ‎месяце!

Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю

- Написан ‎один‏ ‎рассказ ‎из ‎серии ‎Мартина.

- Выполнен ‎лайн‏ ‎для ‎двух‏ ‎иллюстраций.

- Закончен‏ ‎рендер ‎ещё ‎одного‏ ‎арта ‎с‏ ‎Моррисом ‎и ‎начат ‎новый.

- Готова‏ ‎новая‏ ‎локация ‎в‏ ‎3D.

- Ещё ‎один‏ ‎фон ‎старательно ‎стилизован ‎и ‎завершён.

Большой‏ ‎отчёт‏ ‎за ‎сентябрь‏ ‎и ‎октябрь,‏ ‎постараемся ‎подготовить ‎на ‎следующей ‎неделе.

Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю

- Написано ‎четыре‏ ‎рассказа ‎из ‎серии ‎Мартина.

- Согласован ‎скетч‏ ‎персонажа. ‎В‏ ‎этот‏ ‎раз ‎рисуем ‎дворецкого.

- Готов‏ ‎скетч ‎для‏ ‎новой ‎иллюстрации.

- Почти ‎завершён ‎рендер‏ ‎последней‏ ‎из ‎трёх‏ ‎иллюстраций ‎в‏ ‎серии ‎с ‎Моррисом ‎на ‎воздушных‏ ‎полотнах.

- Большая‏ ‎работа ‎проделана‏ ‎над ‎стилизацией‏ ‎фона. ‎Он ‎всё ‎больше ‎похож‏ ‎на‏ ‎стилистику‏ ‎ранее ‎нарисованных‏ ‎локаций ‎с‏ ‎природой.


Платные ‎подписчики‏ ‎в‏ ‎ближайшее ‎время‏ ‎увидят ‎скетчи ‎и ‎промежуточные ‎этапы.‏ ‎А ‎на‏ ‎общей‏ ‎стене ‎мы ‎поделимся‏ ‎конечными ‎результатами.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

3 подписчика
3 000 ₽ в месяц
34 303 ₽ всего собрано

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048