logo
2
читателя
2 000 ₽
в месяц
9 116 ₽
всего собрано

Tenebrae  Блог о разработке визуальной новеллы в жанре городского фэнтези. Выход в ранний доступ запланирован на конец 2023 года. Контент публикуем каждую неделю, охотно делимся инсайдами и любим общение с аудиторией!

О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Загадочное послание приводит молодую вампиршу в ночной клуб «Tenebrae», где семь воплощений смертных грехов встанут на её пути. Героине предстоит выжить среди предательств и интриг, разгадав тайну исчезновения матери.
Ссылка на проект в Steam, Itch, VK Play.
Особенности:
  • Визуальная новелла с чувственными любовными линиями и эстетичными эротическими сценами.
  • Альтернативный современный мир, где вампиры — это самостоятельная ветвь эволюции.
  • Детективный сюжет, поданный от лица молодой вампирши Беатрис, переносит читателя в современную Чехию, погружая в атмосферу загадок и тайн.
  • Динамичное повествование с огромным количеством пасхалок, иронии и сарказма.
  • Четыре самостоятельные ветки событий, ведущие на разные маршруты.
  • Восемь уникальных любовных маршрутов с героями, олицетворяющими семь смертных грехов и чистилище. Каждый предлагает свои испытания и требует жертв.
  • Более двадцати концовок на разных стадиях игры.
  • Примерно тридцать часов чистого геймплея.
  • Классическая механика выбора действий героини сочетается с общением по мобильному телефону.
  • Яркие, проработанные персонажи и живые диалоги.
  • Качественный визуальный стиль.
  • Оригинальный саундтрек.
  • Озвученные диалоги на английском языке.
На какой же круг свернёшь ты, Беатриче?
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Общий зал 100₽ месяц 1 080₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Tenebrae

Ранний доступ к скетчам и расширенным иллюстрациям игры.

Оформить подписку
VIP зал 300₽ месяц 3 240₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Tenebrae

Ранний доступ к скетчам и расширенным иллюстрациям игры.

Сторибук - еженедельные публикации рассказов по вселенной "Тенебры". Многовековой приквел к событиям игры с приятным эротическим контентом, постепенным раскрытием лора, сложным переплетением различных сюжетных линий.

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Исповедальня 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Tenebrae

Всё что есть в VIP зале: ранние скетчи, иллюстрации, сторибук.

Озвучка сборника рассказов - живая начитка рассказов в аудио/видео формате.

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Кабинет директора 1 000₽ месяц

Доступ ко всему платному контенту: ранние скетчи, иллюстрации, презентации персонажей, сборник рассказов в текстовом/аудио/видео формате.

Мерч по игре, который мы отправим вам почтой за каждый месяц подписки! Блокнот с тиснёным логотипом, коллекционные открытки, закладки для книг, стикеры в зависимости от длительности подписки.

Ключ к игре (ранний доступ запланирован в конце 2023 года)

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
2 читателя
2 000 ₽ в месяц
9 116 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 5+ мин
logo Tenebrae

Статья-отчёт: Май 2023

Этот ‎месяц‏ ‎был ‎непростым ‎для ‎команды ‎“Тенебры”.‏ ‎Нас ‎завалило‏ ‎повседневной‏ ‎рутиной, ‎не ‎связанной‏ ‎с ‎проектом.‏ ‎Важные ‎события ‎в ‎жизни‏ ‎и‏ ‎различные ‎мероприятия‏ ‎отвлекали ‎нас‏ ‎от ‎работы. ‎Несколько ‎художников ‎ушли‏ ‎в‏ ‎длительные ‎отпуска‏ ‎по ‎разным‏ ‎обстоятельствам, ‎а ‎кто-то ‎сидел ‎на‏ ‎больничном‏ ‎не‏ ‎в ‎состоянии‏ ‎выполнять ‎свои‏ ‎задачи. ‎Несомненно,‏ ‎всё‏ ‎это ‎скажется‏ ‎потом, ‎ближе ‎к ‎выходу ‎игры‏ ‎в ‎ранний‏ ‎доступ,‏ ‎когда ‎начнут ‎гореть‏ ‎дедлайны.

Но, ‎несмотря‏ ‎на ‎все ‎сложности, ‎мы‏ ‎продолжаем‏ ‎идти ‎к‏ ‎поставленной ‎цели.

Персонажи

В‏ ‎начале ‎мая ‎мы ‎закончили ‎работу‏ ‎над‏ ‎спрайтами ‎Уолтера.‏ ‎Платные ‎подписчики,‏ ‎которым ‎мы ‎уже ‎показали ‎результат,‏ ‎вовсю‏ ‎сокрушаются,‏ ‎что ‎красивый‏ ‎возрастной ‎мужчина‏ ‎не ‎является‏ ‎романтическим‏ ‎интересом ‎в‏ ‎нашей ‎игре. ‎Но ‎у ‎нас‏ ‎есть ‎большая‏ ‎серия‏ ‎рассказов ‎от ‎его‏ ‎лица ‎в‏ ‎качестве ‎дополнительного ‎контента ‎к‏ ‎игре.

Прямо‏ ‎сейчас ‎рисуем‏ ‎спрайты ‎Джейн‏ ‎Холланд ‎– ‎мамы ‎нашей ‎главной‏ ‎героини.‏ ‎Мы ‎уже‏ ‎показали ‎её‏ ‎скетчи ‎платным ‎подписчикам ‎и ‎надеемся,‏ ‎что‏ ‎в‏ ‎следующем ‎отчёте‏ ‎сможем ‎продемонстрировать‏ ‎итог.

Фоны

В ‎мае‏ ‎нам‏ ‎удалось ‎собрать‏ ‎3D ‎модель ‎нового ‎фона ‎и‏ ‎красиво ‎обставить‏ ‎его.‏ ‎Это ‎будет ‎уютная‏ ‎кухня, ‎которую‏ ‎мы ‎вообще ‎изначально ‎не‏ ‎планировали.‏ ‎Но ‎сюжет‏ ‎склоняет ‎нас‏ ‎к ‎тому, ‎что ‎эта ‎локация‏ ‎очень‏ ‎важна ‎и‏ ‎без ‎неё‏ ‎невозможно ‎обойтись.

К ‎сожалению, ‎сейчас ‎пока‏ ‎мы‏ ‎не‏ ‎знаем, ‎как‏ ‎поступить ‎с‏ ‎доработкой ‎фонов.‏ ‎Отрисовка‏ ‎локации ‎с‏ ‎беседкой ‎поставлена ‎на ‎паузу ‎и‏ ‎мы ‎не‏ ‎знаем,‏ ‎сможет ‎ли ‎художник‏ ‎вернуться ‎к‏ ‎работе ‎над ‎проектом.

Иллюстрации

В ‎самом‏ ‎начале‏ ‎статьи ‎мы‏ ‎упоминали ‎про‏ ‎отпуска ‎и ‎проблемы ‎со ‎свободным‏ ‎временем‏ ‎у ‎художников.‏ ‎В ‎этом‏ ‎месяце ‎мы ‎написали ‎три ‎технических‏ ‎задания‏ ‎для‏ ‎иллюстраций ‎к‏ ‎игре, ‎а‏ ‎нарисовали ‎только‏ ‎три‏ ‎скетча ‎к‏ ‎одной ‎серии ‎и ‎начали ‎работу‏ ‎над ‎ещё‏ ‎одним.

Зато‏ ‎посмотрите, ‎как ‎это‏ ‎круто ‎выглядит!

Это‏ ‎скетч ‎к ‎иллюстрации, ‎которая‏ ‎войдёт‏ ‎в ‎обновлённую‏ ‎демо-версию ‎“Тенебры”.

Программирование

Получив‏ ‎большое ‎количество ‎фидбека ‎о ‎том,‏ ‎что‏ ‎игрокам ‎хочется‏ ‎видеть ‎более‏ ‎выраженную ‎разницу ‎между ‎мыслями ‎героини‏ ‎и‏ ‎прямой‏ ‎речью, ‎мы‏ ‎реализовали ‎два‏ ‎способа:

  • Выделение ‎речи‏ ‎жирным‏ ‎шрифтом.
  • Небольшое ‎затемнение‏ ‎текста ‎во ‎время ‎внутреннего ‎диалога.

Пока‏ ‎не ‎знаем,‏ ‎что‏ ‎из ‎этого ‎выберем,‏ ‎но ‎технически‏ ‎нам ‎больше ‎нравится ‎второй‏ ‎вариант,‏ ‎так ‎как‏ ‎он ‎никак‏ ‎не ‎влияет ‎на ‎размер ‎и‏ ‎контур‏ ‎текста, ‎и‏ ‎у ‎нас‏ ‎не ‎возникнет ‎проблем ‎с ‎переполнением‏ ‎текст-бокса.

Между‏ ‎делом‏ ‎мы ‎реализовали‏ ‎уведомление ‎для‏ ‎игрока ‎о‏ ‎потере‏ ‎несохранённого ‎прогресса‏ ‎при ‎выходе ‎из ‎игры ‎в‏ ‎главное ‎меню.‏ ‎Это‏ ‎должно ‎было ‎войти‏ ‎ещё ‎в‏ ‎демо-версию, ‎но ‎что-то ‎пошло‏ ‎не‏ ‎так ‎и‏ ‎мы ‎в‏ ‎спешке ‎забыли ‎доделать ‎эту ‎функцию.

Сборник‏ ‎рассказов

  • Весь‏ ‎месяц ‎мы‏ ‎публиковали ‎платным‏ ‎подписчикам ‎по ‎одному ‎рассказу, ‎написанному‏ ‎от‏ ‎лица‏ ‎Фридриха, ‎в‏ ‎неделю. ‎До‏ ‎завершения ‎осталась‏ ‎последняя‏ ‎история. ‎В‏ ‎его ‎ранней ‎серии ‎раскрывается ‎очень‏ ‎много ‎лора‏ ‎и‏ ‎закулисья, ‎но ‎нет‏ ‎места ‎романтическим‏ ‎переживаниям.
  • Ранняя ‎серия ‎рассказов ‎от‏ ‎лица‏ ‎маленькой ‎Беатрис‏ ‎прошла ‎коррекцию‏ ‎и ‎была ‎переведена. ‎Уже ‎готова‏ ‎пара‏ ‎иллюстраций ‎для‏ ‎публикаций ‎в‏ ‎июне.
  • Завершена ‎работа ‎над ‎рассказами ‎от‏ ‎лица‏ ‎Шарли.‏ ‎В ‎эту‏ ‎серию ‎вошло‏ ‎четырнадцать ‎коротких‏ ‎историй,‏ ‎в ‎которых‏ ‎читатель ‎наблюдает ‎за ‎становлением ‎личности‏ ‎в ‎сложной‏ ‎жизненной‏ ‎ситуации.
  • Начата ‎поздняя ‎серия‏ ‎от ‎лица‏ ‎Джейн ‎Холланд. ‎Фокус-группа ‎уже‏ ‎оценила‏ ‎неоднозначность ‎и‏ ‎непредсказуемость ‎сюжета.‏ ‎Им ‎понравились ‎метаморфозы, ‎происходящие ‎с‏ ‎персонажами,‏ ‎и ‎то,‏ ‎как ‎они‏ ‎преображаются ‎в ‎ходе ‎повествования.

Кроме ‎сборника,‏ ‎нам‏ ‎удалось‏ ‎продвинуться ‎на‏ ‎одну ‎сцену‏ ‎в ‎сюжетной‏ ‎линии‏ ‎Сильвана. ‎Это‏ ‎была ‎тяжёлая ‎зарисовка ‎в ‎эмоциональном‏ ‎плане. ‎Сценарист‏ ‎перечитывал‏ ‎строки ‎сотни ‎раз,‏ ‎по ‎чуть-чуть‏ ‎дописывая ‎продолжение. ‎Мы ‎стараемся‏ ‎работать‏ ‎не ‎на‏ ‎количество, ‎а‏ ‎на ‎качество, ‎не ‎льём ‎воду‏ ‎и‏ ‎не ‎ударяемся‏ ‎в ‎графоманию.‏ ‎Стремимся ‎выверить ‎каждый ‎фрейм, ‎чтобы‏ ‎он‏ ‎нёс‏ ‎в ‎себе‏ ‎что-то ‎значимое‏ ‎и ‎важное,‏ ‎не‏ ‎забывая ‎про‏ ‎эмоции ‎и ‎ритм ‎текста.

Спасибо, ‎что‏ ‎следите ‎за‏ ‎нашим‏ ‎проектом.

До ‎встречи ‎в‏ ‎следующем ‎месяце!


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Отчёт за неделю!

Сборник ‎рассказов:

- Завершена‏ ‎серия ‎рассказов ‎от ‎лица ‎Шарли.

- Намечен‏ ‎план ‎поздней‏ ‎серии‏ ‎от ‎лица ‎Джейн.

- Полностью‏ ‎вычитана, ‎отредактирована‏ ‎и ‎переведена ‎ранняя ‎серия‏ ‎рассказов‏ ‎от ‎лица‏ ‎маленькой ‎Беатрис.


Стримы:

- В‏ ‎среду ‎была ‎трансляция ‎с ‎отрисовкой‏ ‎туза‏ ‎пентаклей.

- В ‎четверг‏ ‎продолжили ‎рисовать‏ ‎Джейн ‎Холланд ‎в ‎прямом ‎эфире.


Мероприятия:

- Посетили‏ ‎неформальную‏ ‎геймдев‏ ‎сходку ‎в‏ ‎московском ‎баре.

- Самоорганизовали‏ ‎геймдев ‎прогулку‏ ‎по‏ ‎ВДНХ.

- Сходили ‎на‏ ‎нетворкинг. ‎Подвели ‎там ‎итоги ‎месяца,‏ ‎поделились ‎мыслями‏ ‎о‏ ‎разработке ‎игр, ‎послушали‏ ‎лекцию ‎о‏ ‎старте ‎инди ‎проектов, ‎обсудили‏ ‎прошедшие‏ ‎и ‎грядущие‏ ‎активности, ‎новости‏ ‎индустрии, ‎послушали ‎истории ‎про ‎поездку‏ ‎коллег‏ ‎в ‎"Земли‏ ‎леопардов" ‎во‏ ‎Владивосток ‎с ‎геймдев ‎экспедицией.


Визуал:

- Немного ‎поскетчили‏ ‎новый‏ ‎арт,‏ ‎довольно ‎сложный‏ ‎в ‎плане‏ ‎перспективы ‎и‏ ‎композиции.

- Обставили‏ ‎потрясающе ‎красивую‏ ‎кухню ‎в ‎блендере!

- Рендерили ‎спрайты ‎Джейн.


Мерч:

- Заказали‏ ‎большую ‎партию‏ ‎визиток‏ ‎к ‎предстоящему ‎мероприятию‏ ‎в ‎Санкт-Петербурге.

- Заказали‏ ‎классные ‎стикерпаки ‎(картинка ‎в‏ ‎посте‏ ‎- ‎это‏ ‎они)

- Получили ‎около‏ ‎50-ти ‎значков ‎с ‎портретами ‎персонажей.

- Отправили‏ ‎несколько‏ ‎посылочек ‎любимым‏ ‎подписчикам.


На ‎следующей‏ ‎неделе ‎подготовим ‎вам ‎красивый ‎отчёт‏ ‎за‏ ‎весь‏ ‎май!

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Отчёт за неделю

Наш ‎прогресс‏ ‎очень ‎скромный. ‎Реальная ‎жизнь ‎мешает‏ ‎эскапизму ‎и‏ ‎любимой‏ ‎работе. ‎Дипломы, ‎болезни,‏ ‎семейные ‎вопросы,‏ ‎важные ‎мероприятия, ‎поездки ‎-‏ ‎всё‏ ‎это ‎поглощает,‏ ‎как ‎оказалось,‏ ‎весьма ‎драгоценное ‎время.

Но ‎вопреки ‎всему,‏ ‎нам‏ ‎есть ‎что‏ ‎рассказать:

1. Мы ‎создали‏ ‎витрину ‎с ‎мерчем ‎в ‎нашем‏ ‎паблике.‏ ‎В‏ ‎ассортименте ‎коллекционные‏ ‎открытки ‎с‏ ‎ограниченным ‎тиражом.‏ ‎Осталось‏ ‎всего ‎по‏ ‎10-20 ‎штук ‎каждого ‎вида. ‎Есть‏ ‎стикеры, ‎немного‏ ‎значков‏ ‎с ‎персонажами ‎и‏ ‎50 ‎наборов‏ ‎закладок. ‎На ‎этой ‎неделе,‏ ‎надеемся,‏ ‎добавить ‎ещё‏ ‎кое-что ‎интересное.

2. В‏ ‎июне ‎наша ‎игра ‎будет ‎представлена‏ ‎на‏ ‎питерском ‎фестивале‏ ‎Ран[DEV]у. ‎Произойдёт‏ ‎всё ‎10 ‎числа ‎в ‎Малоохтинском‏ ‎парке.‏ ‎Вход‏ ‎свободный. ‎Можно‏ ‎будет ‎пообщаться‏ ‎с ‎автором‏ ‎проекта‏ ‎и ‎вторым‏ ‎сценаристом, ‎который ‎приедет ‎на ‎фестиваль‏ ‎из ‎Минска.‏ ‎Мы‏ ‎привезём ‎с ‎собой‏ ‎мерч: ‎открытки,‏ ‎закладки, ‎блокноты, ‎значки, ‎наклейки.

3. В‏ ‎пятницу‏ ‎был ‎стрим‏ ‎на ‎Twitch,‏ ‎где ‎наша ‎художница ‎лайнила ‎прекрасную‏ ‎Джейн‏ ‎Холланд.

4. Доны ‎и‏ ‎те ‎кто‏ ‎вступил ‎в ‎наш ‎чатик, ‎а‏ ‎так‏ ‎же‏ ‎подписчики ‎в‏ ‎Boosty ‎и‏ ‎Telegram, ‎получили‏ ‎немного‏ ‎инсайдов ‎о‏ ‎планах ‎по ‎второй ‎игре ‎в‏ ‎сеттинге ‎"Тенебры"‏ ‎и‏ ‎подглядели ‎дизайн ‎карт‏ ‎Таро, ‎на‏ ‎которых ‎будет ‎завязан ‎сюжет.

5. Мы‏ ‎немного‏ ‎поэкспериментировали ‎со‏ ‎стилями ‎и‏ ‎цветом ‎текста, ‎чтобы ‎разделить ‎мысли‏ ‎героини‏ ‎и ‎прямую‏ ‎речь. ‎И‏ ‎реализовали ‎предупреждение ‎о ‎сбросе ‎прогресса,‏ ‎при‏ ‎выходе‏ ‎из ‎игры‏ ‎в ‎главное‏ ‎меню. ‎Пока‏ ‎не‏ ‎добавляли ‎этого‏ ‎в ‎сборку ‎демо.

6. Были ‎дописаны ‎ещё‏ ‎два ‎рассказа‏ ‎из‏ ‎цикла ‎Шарли.

Надеемся, ‎на‏ ‎этой ‎неделе‏ ‎сделать ‎больше ‎полезного ‎контента‏ ‎для‏ ‎"Тенебры", ‎не‏ ‎погрязнув ‎во‏ ‎всепоглощающем ‎реале. ‎А ‎вам ‎большое‏ ‎спасибо‏ ‎за ‎поддержку‏ ‎проекта!


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Отчёт за прошедшую неделю!

Нам ‎наконец-то‏ ‎удалось ‎закончить ‎переработку ‎сложной ‎эмоциональной‏ ‎сцены ‎из‏ ‎маршрута‏ ‎Сильвана. ‎Готовность ‎рута‏ ‎20/25. ‎Для‏ ‎сборника ‎рассказов ‎был ‎дописан‏ ‎не‏ ‎менее ‎сложный‏ ‎эротический ‎рассказ,‏ ‎приправленный ‎популярными ‎фетишами.

Мы ‎закончили ‎работу‏ ‎над‏ ‎спрайтами ‎Уолтера‏ ‎и ‎приступили‏ ‎к ‎Джейн ‎Холланд ‎- ‎маме‏ ‎нашей‏ ‎главной‏ ‎героини. ‎Скетчи‏ ‎этой ‎сердцеедки‏ ‎приводят ‎нашу‏ ‎команду‏ ‎в ‎неописуемый‏ ‎восторг! ‎Уже ‎готовим ‎для ‎Донов‏ ‎коллажи ‎с‏ ‎подробным‏ ‎описанием ‎наших ‎размышлений‏ ‎при ‎работе‏ ‎с ‎образом ‎леди ‎Джейн.‏ ‎В‏ ‎лайне ‎три‏ ‎иллюстрации ‎с‏ ‎Моррисом.

Для ‎платных ‎подписчиков ‎мы ‎уже‏ ‎подготовили‏ ‎два ‎новых‏ ‎изображения ‎с‏ ‎романтичной ‎иллюстрацией ‎и ‎подбором ‎цветового‏ ‎решения‏ ‎спрайтов‏ ‎Уолтера. ‎К‏ ‎концу ‎недели‏ ‎опубликуем ‎следующий‏ ‎рассказ.


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Отчёт за прошедшую неделю

Из-за ‎личных‏ ‎обстоятельств, ‎работы ‎и ‎разных ‎хлопот,‏ ‎наша ‎команда‏ ‎мало‏ ‎работала ‎над ‎проектом‏ ‎в ‎первую‏ ‎майскую ‎неделю. ‎Никакого ‎движения‏ ‎по‏ ‎сценарию, ‎кроме‏ ‎одного ‎недописанного‏ ‎рассказа, ‎которому ‎удавалось ‎уделить ‎от‏ ‎силы‏ ‎по ‎2‏ ‎часа ‎работы‏ ‎ночами. ‎Наверное, ‎это ‎была ‎та‏ ‎соломинка,‏ ‎которая‏ ‎помогала ‎Марго‏ ‎не ‎сойти‏ ‎с ‎ума‏ ‎под‏ ‎навалившейся ‎рутинной‏ ‎работой, ‎не ‎связанной ‎с ‎"Тенеброй".‏ ‎Любимое ‎детище‏ ‎-‏ ‎это ‎глоток ‎свежего‏ ‎воздуха. ‎Нашему‏ ‎автору, ‎удаётся ‎ловить ‎настоящий‏ ‎дзен,‏ ‎при ‎работе‏ ‎с ‎текстами‏ ‎в ‎этой ‎вселенной.

Художники ‎успели ‎за‏ ‎это‏ ‎время ‎набросать‏ ‎три ‎скетча‏ ‎для ‎иллюстраций ‎с ‎Моррисом, ‎собрать‏ ‎3D‏ ‎базу‏ ‎для ‎новой‏ ‎локации, ‎поработать‏ ‎с ‎садом‏ ‎из‏ ‎прошлого ‎отчёта‏ ‎и ‎кое-что ‎отрендерить.

Донам ‎уже ‎показали‏ ‎один ‎из‏ ‎ранних‏ ‎скетчей ‎Мо, ‎а‏ ‎на ‎этой‏ ‎неделе ‎поделимся ‎дизайном ‎Уолтера‏ ‎и‏ ‎нюдсами ‎Люции.


Смотреть: 3+ мин
logo Tenebrae

Статья-отчёт: Апрель 2023

Отчёт ‎о‏ ‎разработке ‎за ‎апрель ‎2023 ‎года.

Этот‏ ‎месяц ‎испытывал‏ ‎нас‏ ‎на ‎прочность, ‎и‏ ‎мы ‎справились.‏ ‎Пришлось ‎немного ‎свернуть ‎с‏ ‎выбранного‏ ‎курса, ‎чтобы‏ ‎уделить ‎внимание‏ ‎вопросам, ‎которые ‎давно ‎стоило ‎решить.‏ ‎Например,‏ ‎создание ‎видео‏ ‎с ‎презентацией‏ ‎озвучки ‎наших ‎персонажей. ‎Обязательно ‎уделите‏ ‎три‏ ‎минуты‏ ‎на ‎то,‏ ‎чтобы ‎посмотреть‏ ‎и ‎послушать‏ ‎потрясающие‏ ‎голоса ‎под‏ ‎нагнетающий ‎саундтрек.

Сценарий

У ‎нас ‎была ‎большая‏ ‎цель: ‎закончить‏ ‎работу‏ ‎со ‎сценарием ‎для‏ ‎раннего ‎доступа‏ ‎в ‎течение ‎апреля. ‎Кажется,‏ ‎у‏ ‎нас ‎это‏ ‎не ‎получилось.‏ ‎Но ‎мы ‎сделали ‎много ‎другой‏ ‎работы,‏ ‎тоже ‎связанной‏ ‎со ‎сценарием:

  • В‏ ‎документацию ‎добавлено ‎много ‎уточняющих ‎деталей‏ ‎лора,‏ ‎биографии‏ ‎персонажей, ‎их‏ ‎мотивации ‎и‏ ‎мы ‎ещё‏ ‎точнее‏ ‎расписали ‎кто‏ ‎чем ‎занимался ‎по ‎таймлайну ‎всего‏ ‎сюжета ‎игры.
  • С‏ ‎учетом‏ ‎этих ‎доработок, ‎мы‏ ‎исправили ‎несколько‏ ‎деталей ‎в ‎готовых ‎текстах,‏ ‎чтобы‏ ‎они ‎были‏ ‎максимально ‎достоверными‏ ‎и ‎полностью ‎переписали ‎одну ‎сцену.
  • Составлена‏ ‎блок-схема‏ ‎для ‎переработки‏ ‎центрального ‎маршрута,‏ ‎вошедшего ‎в ‎демо-версию. ‎Теперь ‎у‏ ‎нас‏ ‎есть‏ ‎точный ‎план‏ ‎работы ‎и‏ ‎чек-листы.
  • В ‎работе‏ ‎документ‏ ‎о ‎мировой‏ ‎Конвенции. ‎Это ‎соглашение ‎между ‎вампирами,‏ ‎оборотнями ‎и‏ ‎инквизицией.‏ ‎Что-то ‎вроде ‎нашей‏ ‎Конституции, ‎только‏ ‎регламентирует ‎инклюзивные ‎правила ‎для‏ ‎ограниченного‏ ‎круга ‎лиц.‏ ‎Работаем ‎над‏ ‎текстами ‎с ‎юристами, ‎чтобы ‎воспроизвести‏ ‎сложный‏ ‎законодательный ‎стиль.
  • В‏ ‎маршруте ‎Сильвана‏ ‎готовы ‎ещё ‎две ‎с ‎половиной‏ ‎сцены.‏ ‎Это‏ ‎уже ‎19‏ ‎из ‎26‏ ‎запланированных.

Персонажи

Закончив ‎с‏ ‎красоткой‏ ‎Люцией, ‎мы‏ ‎приступили ‎к ‎работе ‎над ‎возрастным‏ ‎персонажем. ‎Пока‏ ‎не‏ ‎будем ‎рассказывать ‎кто‏ ‎это ‎такой,‏ ‎да ‎и ‎показывать ‎много‏ ‎не‏ ‎будем. ‎Платные‏ ‎подписчики ‎в‏ ‎скором ‎времени ‎смогут ‎полюбоваться ‎остальными‏ ‎скетчами‏ ‎Уолтера. ‎Кстати,‏ ‎от ‎его‏ ‎лица ‎написан ‎внушительный ‎список ‎рассказов‏ ‎для‏ ‎сборника.

Иллюстрации

Без‏ ‎лишних ‎слов,‏ ‎просто ‎посмотрите‏ ‎на ‎это‏ ‎волшебство.‏ ‎Догадываетесь ‎чью‏ ‎сюжетную ‎ветку ‎мы ‎рисуем? ‎Конечно‏ ‎же, ‎Сильвана!

Фоны

Наконец-то,‏ ‎нам‏ ‎есть ‎о ‎чём‏ ‎рассказать ‎и‏ ‎в ‎этой ‎рубрике. ‎Мы‏ ‎вернулись‏ ‎к ‎работе‏ ‎над ‎задниками.‏ ‎Поэтому, ‎теперь ‎снова ‎начнём ‎радовать‏ ‎вас‏ ‎новыми ‎скетчами‏ ‎и ‎готовыми‏ ‎работами. ‎Прямо ‎сейчас ‎трудимся ‎над‏ ‎стилизацией‏ ‎сада.‏ ‎Это ‎очень‏ ‎важная ‎локация‏ ‎для ‎сюжета,‏ ‎который‏ ‎войдёт ‎в‏ ‎ранний ‎доступ.

Пока ‎только ‎скетч, ‎мы‏ ‎набросали ‎формы,‏ ‎ландшафт,‏ ‎ритмику ‎деревьев, ‎нашли‏ ‎желаемую ‎динамику‏ ‎и ‎примерили ‎всё ‎это‏ ‎под‏ ‎адаптивный ‎текст-бокс.

Сборник‏ ‎рассказов

Для ‎платных‏ ‎подписчиков ‎мы ‎выложили ‎в ‎этом‏ ‎месяце‏ ‎три ‎рассказа‏ ‎из ‎раннего‏ ‎цикла ‎Фридриха. ‎Повествование ‎больше ‎не‏ ‎склоняется‏ ‎к‏ ‎романтике ‎и‏ ‎эмоциям, ‎потому‏ ‎что ‎полковник‏ ‎-‏ ‎очень ‎расчётливый,‏ ‎внимательный ‎и ‎лаконичный ‎мужчина, ‎говорящий‏ ‎на ‎языке‏ ‎цифр‏ ‎и ‎фактов.

В ‎это‏ ‎время ‎нам‏ ‎удалось ‎закончить ‎работу ‎над‏ ‎циклом‏ ‎Рю, ‎поставив‏ ‎точку ‎последним‏ ‎рассказом, ‎который ‎давно ‎не ‎давался.‏ ‎А‏ ‎цикл ‎Шарли‏ ‎продвинулся ‎на‏ ‎шесть ‎рассказов. ‎И ‎вот ‎в‏ ‎нём‏ ‎очень‏ ‎много ‎эмоций,‏ ‎переживаний ‎на‏ ‎почве ‎психологических‏ ‎травм,‏ ‎внутренних ‎конфликтов‏ ‎и ‎противоречий.

Другое

В ‎какой-то ‎день, ‎стало‏ ‎невыносимо ‎держать‏ ‎в‏ ‎голове ‎все ‎идеи‏ ‎для ‎следующей‏ ‎игры, ‎которая ‎будет ‎называться‏ ‎“Tenebrae:‏ ‎Rebirth” ‎и‏ ‎нам ‎пришлось‏ ‎уделить ‎время ‎для ‎разгрузки ‎оперативной‏ ‎памяти‏ ‎в ‎голове,‏ ‎чтобы ‎составить‏ ‎полноценный ‎концепт-документ. ‎Сразу ‎же, ‎стало‏ ‎легче‏ ‎жить‏ ‎и ‎работать‏ ‎над ‎“Tenebrae”

Нашей‏ ‎команде ‎предоставили‏ ‎доступ‏ ‎в ‎удобном‏ ‎таск-менеджере, ‎где ‎можно ‎организовать ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎базу‏ ‎знаний ‎по ‎проекту.‏ ‎Поэтому, ‎ещё‏ ‎несколько ‎дней ‎мы ‎посвятили‏ ‎переезду:‏ ‎переносили ‎всю‏ ‎документацию, ‎технические‏ ‎задания, ‎создавали ‎канбан ‎доски, ‎раскидывали‏ ‎таски,‏ ‎обустраивали ‎под‏ ‎себя ‎очень‏ ‎приятное ‎пространство.

Между ‎делом ‎написали ‎несколько‏ ‎технических‏ ‎заданий‏ ‎для ‎художников,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎останавливалась ‎работа‏ ‎над‏ ‎визуалом ‎игры.

Не‏ ‎забывайте ‎подписываться ‎на ‎наши ‎социальные‏ ‎сети, ‎добавлять‏ ‎игру‏ ‎в ‎избранное, ‎обязательно‏ ‎поиграйте ‎в‏ ‎демо ‎и ‎поделитесь ‎с‏ ‎нами‏ ‎впечатлениями.

До ‎встречи‏ ‎в ‎следующем‏ ‎месяце!

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Немного об успехах прошедшей недели

Одно ‎из‏ ‎главных ‎событий ‎- ‎это ‎защита‏ ‎диплома ‎по‏ ‎геймдизайну‏ ‎автором ‎проекта. ‎Ещё‏ ‎чуть-чуть, ‎и‏ ‎на ‎руках ‎будет ‎документ‏ ‎об‏ ‎успешном ‎окончании‏ ‎длительного ‎обучения.‏ ‎Не ‎то ‎чтоб ‎это ‎имело‏ ‎большое‏ ‎значение ‎в‏ ‎современном ‎мире,‏ ‎но ‎закрытый ‎гештальт, ‎однозначно ‎греет‏ ‎и‏ ‎радует.‏ ‎Ниже ‎скриншот‏ ‎презентации. ‎Да,‏ ‎"Тенебра" ‎выступает‏ ‎в‏ ‎роли ‎дипломного‏ ‎проекта, ‎т.к. ‎была ‎сделана ‎во‏ ‎время ‎обучения‏ ‎и‏ ‎нет ‎смысла ‎делать‏ ‎ещё ‎что-то,‏ ‎если ‎она ‎демонстрирует ‎скилл,‏ ‎успех‏ ‎и ‎серьёзный‏ ‎подход ‎к‏ ‎профессии.

Ещё ‎одно ‎крутое ‎событие ‎-‏ ‎нашей‏ ‎команде ‎дали‏ ‎партнёрку ‎в‏ ‎Weeek. ‎Это ‎отечественный ‎таск-трекер ‎и‏ ‎база‏ ‎знаний,‏ ‎для ‎ведения‏ ‎бизнеса, ‎стартапов,‏ ‎различных ‎проектов.‏ ‎Последние‏ ‎полгода ‎мы‏ ‎хранили ‎всю ‎документацию ‎в ‎Notion,‏ ‎но ‎очень‏ ‎переживали,‏ ‎что ‎можем ‎остаться‏ ‎без ‎всех‏ ‎наработок. ‎Теперь ‎у ‎нас‏ ‎есть‏ ‎надежное ‎пространство‏ ‎и ‎удобный‏ ‎инструмент ‎для ‎отслеживания ‎задач, ‎обмена‏ ‎документами.


Из‏ ‎работы ‎над‏ ‎контентом:

- Готова ‎половина‏ ‎19-й ‎сцены ‎из ‎маршрута ‎Сильвана.

- Закончен‏ ‎лайн‏ ‎и‏ ‎базовая ‎заливка‏ ‎персонажа, ‎о‏ ‎котором ‎мы‏ ‎говорили‏ ‎в ‎прошлом‏ ‎отчёте.

- Очередной ‎арт ‎для ‎раннего ‎доступа,‏ ‎тоже ‎дошёл‏ ‎до‏ ‎финала. ‎Уже ‎начали‏ ‎работу ‎над‏ ‎следующим, ‎сделали ‎заливку, ‎определились‏ ‎с‏ ‎бэком.

- Готова ‎3D‏ ‎модель ‎нового‏ ‎фона ‎с ‎экстерьером ‎и ‎красивейшей‏ ‎европейской‏ ‎архитектурой.

- Для ‎сторибука‏ ‎лишь ‎набросали‏ ‎несколько ‎абзацев ‎текста.


А ‎теперь ‎вы‏ ‎делитесь!‏ ‎Как‏ ‎прошла ‎ваша‏ ‎неделя?

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Новости за первую неделю апреля!

Начнём ‎с‏ ‎подготовки ‎первого ‎промо-видео. ‎Это ‎будет‏ ‎тизер ‎с‏ ‎демонстрацией‏ ‎озвучки ‎персонажей. ‎У‏ ‎нас ‎готов‏ ‎красивый ‎коллаж, ‎экраны ‎с‏ ‎персонажами,‏ ‎анимированное ‎интро‏ ‎с ‎названием‏ ‎игры ‎и ‎технический ‎сценарий ‎для‏ ‎видео.‏ ‎Не ‎исключено,‏ ‎что ‎заканчивать‏ ‎эту ‎работу ‎будем ‎во ‎время‏ ‎трансляции‏ ‎на‏ ‎Twitch ‎и‏ ‎VK ‎Live.

Очень‏ ‎много ‎работы‏ ‎было‏ ‎проделано ‎со‏ ‎сценарием ‎игры.

Провели ‎массивную ‎работу ‎с‏ ‎детализацией ‎мотивации‏ ‎персонажей.

Написали‏ ‎общую ‎структуру ‎Конвенции‏ ‎(некой ‎конституции‏ ‎для ‎наших ‎нелюдей), ‎отдали‏ ‎её‏ ‎юристу ‎для‏ ‎составления ‎игрового‏ ‎тематического ‎документа, ‎на ‎который ‎персонажи‏ ‎в‏ ‎любой ‎момент‏ ‎могут ‎сослаться.

Маршрут‏ ‎0.0 ‎(всё ‎что ‎вошло ‎в‏ ‎демо):‏ ‎составлена‏ ‎блок ‎схема‏ ‎с ‎инструкциями‏ ‎по ‎переработке‏ ‎и‏ ‎добавлению ‎сцен.

Ветка‏ ‎1.0 ‎(развилка ‎между ‎маршрутами ‎Уилла‏ ‎и ‎Сильвана):‏ ‎была‏ ‎переписана ‎тупиковая ‎концовка,‏ ‎чтобы ‎достичь‏ ‎соответствия ‎с ‎бэкграундом ‎и‏ ‎мотивацией‏ ‎персонажей.

Ветка ‎1.1‏ ‎(маршрут ‎Уильяма):‏ ‎исправили ‎несколько ‎неточностей.

Ветка ‎1.2 ‎(маршрут‏ ‎Сильвана):‏ ‎переработана ‎ещё‏ ‎одна ‎сцена.


В‏ ‎процессе ‎немного ‎поработали ‎с ‎документацией‏ ‎игры,‏ ‎экранированием‏ ‎технических ‎таблиц‏ ‎от ‎случайной‏ ‎редактуры, ‎написали‏ ‎пятый‏ ‎рассказ ‎из‏ ‎цикла ‎Шарли, ‎закончили ‎все ‎спрайты‏ ‎Люции, ‎утвердили‏ ‎новый‏ ‎скетч ‎для ‎иллюстрации,‏ ‎поработали ‎над‏ ‎новым ‎фоном, ‎составили ‎несколько‏ ‎технических‏ ‎заданий ‎для‏ ‎визуала.

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Недельный отчёт

Март ‎подходит‏ ‎к ‎концу ‎и ‎весеннее ‎настроение‏ ‎прям ‎заряжает!‏ ‎У‏ ‎нас ‎сильно ‎снизилась‏ ‎активность ‎в‏ ‎социальных ‎сетях ‎на ‎этой‏ ‎неделе,‏ ‎но ‎в‏ ‎целом, ‎проделана‏ ‎хорошая ‎работа. ‎Мы ‎залайнили ‎одну‏ ‎из‏ ‎иллюстраций, ‎завтра‏ ‎начнём ‎её‏ ‎рендер. ‎Ещё ‎один ‎очень ‎красивый‏ ‎арт‏ ‎завершили‏ ‎буквально ‎вчера.‏ ‎Красота ‎неописуемая!‏ ‎Потихоньку ‎дорисовываем‏ ‎Люцию,‏ ‎занимаемся ‎фонами.

Закончили‏ ‎цикл ‎рассказов ‎Морриса ‎и ‎начали‏ ‎- ‎Шарли.‏ ‎Переработали‏ ‎оформление ‎материалов ‎для‏ ‎социальных ‎сетей.‏ ‎Готовим ‎для ‎вас ‎интересный‏ ‎интерактивный‏ ‎сюрприз. ‎Доны‏ ‎уже ‎подсмотрели‏ ‎что ‎это ‎будет, ‎получили ‎первый‏ ‎рассказ‏ ‎из ‎цикла‏ ‎Фридриха, ‎и‏ ‎завтра ‎получат ‎свеженький ‎арт!

Нас ‎радуют‏ ‎новые‏ ‎скачивания‏ ‎на ‎всех‏ ‎сторах: ‎Steam,‏ ‎Itch, ‎VK‏ ‎Play.‏ ‎Продолжаем ‎получать‏ ‎новые ‎отзывы, ‎донаты ‎и ‎видим‏ ‎растущий ‎интерес‏ ‎к‏ ‎проекту ‎у ‎западной‏ ‎аудитории.

Большое ‎спасибо‏ ‎всем ‎за ‎поддержку ‎и‏ ‎внимание!

Без‏ ‎вас ‎мы‏ ‎бы ‎не‏ ‎были ‎так ‎заряжены! ‎

Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

На прошлой неделе:

Персонажи: ‎наскетчили‏ ‎последнюю ‎позу ‎Люции.

Фоны: ‎после ‎долгого‏ ‎затишья, ‎продолжили‏ ‎работу.

Иллюстрации:‏ ‎скетчим ‎очередную ‎иллюстрацию,‏ ‎рендерим ‎ещё‏ ‎одну. ‎Делимся ‎с ‎Донами‏ ‎процессами‏ ‎на ‎всех‏ ‎этапах. ‎Кроме‏ ‎того, ‎провели ‎ревизию ‎по ‎маршруту‏ ‎Сильвана‏ ‎и ‎всей‏ ‎рыжей ‎ветке,‏ ‎пополнив ‎список ‎необходимых ‎артов ‎к‏ ‎раннему‏ ‎доступу‏ ‎игры. ‎В‏ ‎сумме ‎получилось‏ ‎23 ‎изображения,‏ ‎7‏ ‎из ‎них‏ ‎уже ‎готовы, ‎2 ‎прямо ‎сейчас‏ ‎в ‎работе.

Сценарий:‏ ‎наконец-то‏ ‎вернулись ‎к ‎переработке‏ ‎маршрута ‎Сильвана.‏ ‎Внимательно ‎вычитали ‎15 ‎сцен,‏ ‎немного‏ ‎дополнив ‎их‏ ‎и ‎улучшив.‏ ‎Качественно ‎переработали ‎ещё ‎одну ‎сцену‏ ‎с‏ ‎выбором. ‎Набросали‏ ‎план ‎работ‏ ‎для ‎оставшихся ‎12-ти.

Сборник ‎рассказов: ‎написали‏ ‎ещё‏ ‎три‏ ‎зарисовки ‎в‏ ‎цикле ‎Морриса.

Магазины:‏ ‎демо ‎"Тенебры"‏ ‎теперь‏ ‎доступно ‎для‏ ‎скачивания ‎в ‎VK ‎Play.


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Отчёт за неделю

Дорисованы ‎две‏ ‎из ‎трёх ‎поз ‎Люции. ‎В‏ ‎работу ‎взяли‏ ‎положение‏ ‎в ‎профиль. ‎Закончили‏ ‎скетч ‎и‏ ‎лайн ‎иллюстрации ‎с ‎поцелуем‏ ‎для‏ ‎ветки ‎Сильвана.‏ ‎Финалим ‎рендер‏ ‎ещё ‎одного ‎арта. ‎По ‎чуть-чуть‏ ‎сдвинулась‏ ‎с ‎мертвой‏ ‎точки ‎работа‏ ‎над ‎фонами.

Во ‎всю ‎идёт ‎регистрация‏ ‎страницы‏ ‎с‏ ‎демо-версией ‎на‏ ‎альтернативной ‎площадке‏ ‎- ‎VK‏ ‎Play.‏ ‎Сборка ‎уже‏ ‎прошла ‎модерацию, ‎осталось ‎дождаться ‎утверждения‏ ‎описания ‎и‏ ‎визуала‏ ‎на ‎сайте.

Ещё ‎пять‏ ‎часов ‎уделили‏ ‎вёрстке ‎Roadmap, ‎добившись ‎хорошей‏ ‎читаемости,‏ ‎логики ‎и‏ ‎пропорций. ‎Провели‏ ‎один ‎рабочий ‎стрим ‎на ‎Twitch.

Написали‏ ‎аж‏ ‎пять ‎рассказов‏ ‎из ‎цикла‏ ‎Морриса. ‎Здесь ‎мы ‎наконец-то ‎разбираемся,‏ ‎что‏ ‎за‏ ‎роль ‎ему‏ ‎отведена ‎в‏ ‎заведении ‎"Тенебра",‏ ‎в‏ ‎каких ‎отношениях‏ ‎он ‎состоит ‎с ‎окружающими ‎и‏ ‎почему ‎сорит‏ ‎деньгами.‏ ‎С ‎этим ‎юношей‏ ‎очень ‎легко‏ ‎работать, ‎сюжеты ‎рождаются ‎сами‏ ‎и‏ ‎не ‎требуют‏ ‎глубокого ‎изучения‏ ‎матчасти ‎по ‎сложным ‎вопросам.

На ‎скриншоте‏ ‎план‏ ‎нашего ‎сборника‏ ‎рассказов. ‎Работы‏ ‎всё ‎меньше, ‎объёмы ‎материала ‎всё‏ ‎больше.‏ ‎К‏ ‎выходу ‎игры‏ ‎в ‎ранний‏ ‎доступ, ‎Сторибук‏ ‎будет‏ ‎уже ‎завершён‏ ‎и ‎мы ‎сможем ‎качественно ‎доработать‏ ‎оставшиеся ‎шесть‏ ‎сюжетных‏ ‎веток ‎"Тенебры"


Читать: 3+ мин
logo Tenebrae

Сиськам быть! Но в DLC.

Да, ‎это‏ ‎наш ‎отчёт ‎за ‎прошедшую ‎неделю,‏ ‎в ‎котором‏ ‎мы‏ ‎спешим ‎поделиться ‎самыми‏ ‎горячими ‎новостями‏ ‎о ‎проекте!

Мы ‎победили ‎в‏ ‎неравной‏ ‎схватке ‎с‏ ‎модераторами ‎в‏ ‎Steam, ‎добившись ‎желаемого. ‎С ‎нашей‏ ‎игры‏ ‎удалили ‎метку‏ ‎"только ‎для‏ ‎взрослых" ‎после ‎трех ‎несложных ‎действий:

1. Удаление‏ ‎из‏ ‎дисклеймера‏ ‎первого ‎абзаца,‏ ‎в ‎котором‏ ‎мы ‎на‏ ‎всякий‏ ‎случай ‎упоминали‏ ‎про ‎18+ ‎из-за ‎чего ‎складывалось‏ ‎впечатление, ‎будто‏ ‎"Тенебра"‏ ‎вся ‎насквозь ‎пропитана‏ ‎развратом, ‎сексом‏ ‎и ‎групповухами ‎с ‎мертвыми‏ ‎проститутками,‏ ‎с ‎бедра‏ ‎которых ‎герои‏ ‎будут ‎нюхать ‎волшебный ‎порошок. ‎Сам‏ ‎дисклеймер‏ ‎остался, ‎просто‏ ‎теперь ‎он‏ ‎не ‎кричит ‎о ‎непотребствах. ‎Можно‏ ‎ознакомиться‏ ‎с‏ ‎текстом ‎на‏ ‎скриншоте.

2. Пришлось ‎удалить‏ ‎две ‎иллюстрации‏ ‎с‏ ‎обнажённой ‎грудью‏ ‎Беатрис. ‎Это ‎был ‎единственный ‎спорный‏ ‎контент, ‎который‏ ‎сильно‏ ‎вредил ‎показам ‎нашей‏ ‎игры ‎в‏ ‎Steam. ‎Мы ‎обязательно ‎добавим‏ ‎DLC,‏ ‎в ‎котором‏ ‎вернём ‎все‏ ‎"непотребства", ‎но ‎страница ‎дополнения ‎будет‏ ‎под‏ ‎меткой ‎"только‏ ‎для ‎взрослых"‏ ‎и ‎нам ‎запрещают ‎насильно ‎пиарить‏ ‎этот‏ ‎контент.‏ ‎В ‎целом,‏ ‎обошлись ‎малой‏ ‎кровью.

3. Мы ‎убрали‏ ‎кнопку‏ ‎с ‎настройкой‏ ‎цензуры, ‎т.к. ‎этой ‎функции ‎больше‏ ‎нет. ‎Но‏ ‎повторимся,‏ ‎что ‎вернём ‎бубсы‏ ‎с ‎помощью‏ ‎18+ ‎DLC. ‎И ‎это‏ ‎будут‏ ‎не ‎два‏ ‎арта ‎из‏ ‎демо, ‎а ‎несколько ‎больше, ‎т.к.‏ ‎с‏ ‎ранним ‎доступом‏ ‎у ‎нас‏ ‎добавится ‎несколько ‎постельных ‎сцен ‎с‏ ‎персонажами.

Кроме‏ ‎победы‏ ‎в ‎Steam,‏ ‎мы ‎выиграли‏ ‎третье ‎место‏ ‎в‏ ‎конкурсе ‎от‏ ‎"Практик ‎геймдизайна". ‎Было ‎представлено ‎сорок‏ ‎концепт-документов ‎по‏ ‎играм‏ ‎и ‎мы ‎решили‏ ‎предложить ‎свой.‏ ‎Спасибо ‎организаторам, ‎жюри ‎и‏ ‎участникам.

Мы‏ ‎подготовили ‎красивый‏ ‎Roadmap, ‎который‏ ‎скоро ‎отправится ‎в ‎закреп ‎соцсетей.‏ ‎Дадим‏ ‎ещё ‎немного‏ ‎выстояться, ‎чтобы‏ ‎не ‎искать ‎ошибки ‎в ‎тексте‏ ‎и‏ ‎дизайне‏ ‎после ‎публикации.‏ ‎Ведь ‎эта‏ ‎информация ‎будет‏ ‎сохранять‏ ‎актуальность ‎почти‏ ‎до ‎конца ‎2023 ‎года.

 Качественно ‎поработали‏ ‎над ‎контентом:‏ ‎отрисовка‏ ‎Люции, ‎скетч ‎к‏ ‎новой ‎иллюстрации,‏ ‎вкусный ‎лайн, ‎сочный ‎рендер.‏ ‎Доны‏ ‎каждую ‎неделю‏ ‎получают ‎новые‏ ‎порции ‎визуала. ‎На ‎публичную ‎стену‏ ‎приходят‏ ‎лишь ‎итоговые‏ ‎работы ‎без‏ ‎промежуточных ‎этапов, ‎поиска ‎форм, ‎цвета,‏ ‎нужной‏ ‎динамики‏ ‎и ‎настроения.

 Сборник‏ ‎рассказов: ‎завершён‏ ‎цикл ‎от‏ ‎лица‏ ‎Уолтера. ‎Начат‏ ‎цикл ‎от ‎лица ‎мартовского ‎кота‏ ‎Морриса. ‎Март‏ ‎у‏ ‎нас ‎будет ‎вульгарным,‏ ‎пошлым ‎девиантным,‏ ‎что ‎весьма ‎канонично.

 Опубликовали ‎последнюю‏ ‎сборку‏ ‎демки ‎на‏ ‎Itch, ‎и‏ ‎её ‎там ‎даже ‎скачивают! ‎Ещё‏ ‎немного‏ ‎и ‎запустим‏ ‎свои ‎ручки‏ ‎в ‎VK ‎Play. ‎На ‎этой‏ ‎неделе‏ ‎прошли‏ ‎несколько ‎стадий‏ ‎регистрации. ‎Теперь‏ ‎нужно ‎подготовить‏ ‎рекламные‏ ‎баннеры ‎и‏ ‎прочий ‎визуал ‎для ‎площадки.

 На ‎Sponsr‏ ‎мы ‎стали‏ ‎публиковать‏ ‎в ‎том ‎числе‏ ‎публичный ‎материал,‏ ‎чередуя ‎с ‎платным. ‎Скоро‏ ‎там‏ ‎появятся ‎аудио‏ ‎начитки ‎сборника‏ ‎рассказов ‎и ‎записи ‎стримов ‎с‏ ‎разработкой.

Большое‏ ‎спасибо ‎за‏ ‎поддержку, ‎лайки,‏ ‎репосты, ‎комментарии! ‎Благодаря ‎вашему ‎вниманию,‏ ‎мы‏ ‎готовы‏ ‎пробивать ‎самые‏ ‎непробиваемые ‎стены,‏ ‎которые ‎мешают‏ ‎нашему‏ ‎пути ‎к‏ ‎релизу!

Читать: 3+ мин
logo Tenebrae

Статья-отчёт: Февраль 2023

Отчёт ‎о‏ ‎разработке ‎за ‎февраль ‎2023 ‎года.

В‏ ‎этом ‎месяце‏ ‎мы‏ ‎занимались ‎визуальной ‎частью‏ ‎игры ‎и‏ ‎текстами ‎для ‎дополнительного ‎контента,‏ ‎налаживали‏ ‎полезные ‎связи,‏ ‎повышали ‎собственную‏ ‎компетентность ‎и ‎тщательно ‎обрабатывали ‎полученный‏ ‎фидбек‏ ‎от ‎игроков,‏ ‎прошедших ‎демо.‏ ‎В ‎следующем ‎месяце ‎хотим ‎показать‏ ‎вам‏ ‎свою‏ ‎дорожную ‎карту,‏ ‎а ‎пока‏ ‎что ‎давайте‏ ‎посмотрим,‏ ‎что ‎у‏ ‎нас ‎уже ‎получилось.

Персонажи

Хотим ‎познакомить ‎вас‏ ‎с ‎девушкой‏ ‎по‏ ‎имени ‎Люция.

Может ‎быть,‏ ‎вы ‎уже‏ ‎сейчас ‎разглядите ‎внешнее ‎сходство‏ ‎с‏ ‎одним ‎из‏ ‎персонажей ‎хотя‏ ‎бы ‎из-за ‎цвета ‎волос ‎и‏ ‎глаз.‏ ‎В ‎нашем‏ ‎сборнике ‎рассказов‏ ‎Люции ‎выделена ‎целая ‎глава, ‎где‏ ‎повествование‏ ‎идёт‏ ‎от ‎её‏ ‎лица. ‎Ещё‏ ‎мы ‎очень‏ ‎часто‏ ‎говорим ‎в‏ ‎своих ‎социальных ‎сетях ‎о ‎том‏ ‎что, ‎планируем‏ ‎сделать‏ ‎DLC ‎после ‎выхода‏ ‎всей ‎игры,‏ ‎где ‎будут ‎три ‎новых‏ ‎любовных‏ ‎маршрута. ‎Люция‏ ‎— ‎один‏ ‎из ‎персонажей, ‎о ‎ком ‎мы‏ ‎ходим‏ ‎рассказать ‎в‏ ‎дополнении.

Мы ‎уже‏ ‎подобрали ‎актрису ‎озвучки ‎для ‎этой‏ ‎девушки.

Голосом‏ ‎Люции‏ ‎станет ‎Jenna‏ ‎Oliver.

Иллюстрации

В ‎нашей‏ ‎истории ‎много‏ ‎разных‏ ‎ситуаций, ‎которые‏ ‎хочется ‎иллюстрировать. ‎Каждую ‎из ‎них‏ ‎мы ‎любим‏ ‎всем‏ ‎сердцем ‎и ‎хотим,‏ ‎чтобы ‎вы‏ ‎тоже ‎полюбили ‎их, ‎прочувствовали,‏ ‎насладились‏ ‎приятными ‎и‏ ‎тяжёлыми ‎моментами,‏ ‎чтобы ‎смогли ‎понять ‎наших ‎персонажей.‏ ‎И‏ ‎мы ‎очень‏ ‎стараемся ‎для‏ ‎этого.

  • В ‎феврале ‎мы ‎написали ‎три‏ ‎технических‏ ‎задания‏ ‎для ‎иллюстраций.
  • Исправили‏ ‎форму ‎ногтей‏ ‎на ‎всех‏ ‎иллюстрациях‏ ‎с ‎Беатрис.
  • Заказали‏ ‎настоящую ‎картину ‎к ‎8 ‎марта‏ ‎с ‎портретом‏ ‎маленькой‏ ‎Беатрис.
  • Провели ‎несколько ‎серьёзных‏ ‎итераций ‎над‏ ‎скетчем ‎романтической ‎сцены. ‎Перевели‏ ‎этот‏ ‎рисунок ‎в‏ ‎лайн ‎и‏ ‎передали ‎художнику ‎на ‎рендер.
  • Завершили ‎рендер‏ ‎двух‏ ‎изображений.

Посмотрите, ‎какая‏ ‎сладкая ‎булочка‏ ‎у ‎нас ‎получилась!

Сборник ‎рассказов

В ‎данный‏ ‎момент‏ ‎у‏ ‎нас ‎готовы‏ ‎12 ‎глав‏ ‎и ‎ещё‏ ‎7‏ ‎находятся ‎в‏ ‎работе. ‎В ‎своём ‎повествовании, ‎которое‏ ‎началось ‎где-то‏ ‎в‏ ‎начале ‎1700-х, ‎мы‏ ‎уже ‎подобрались‏ ‎к ‎2000-м. ‎Работая ‎над‏ ‎сборником,‏ ‎мы ‎сильно‏ ‎укрепили ‎бэкграунд‏ ‎персонажей ‎и ‎подготовили ‎ещё ‎пять‏ ‎любовных‏ ‎интересов ‎для‏ ‎следующей ‎игры,‏ ‎за ‎которую ‎возьмёмся ‎после ‎выхода‏ ‎“Тенебры”‏ ‎и‏ ‎DLC ‎к‏ ‎ней. ‎Вселенная‏ ‎этой ‎игры‏ ‎уже‏ ‎живёт ‎своей‏ ‎жизнью, ‎учтиво ‎предлагая ‎нам ‎всё‏ ‎новые ‎и‏ ‎новые‏ ‎истории, ‎которые ‎нам‏ ‎очень ‎хочется‏ ‎рассказать.

В ‎феврале ‎мы ‎почти‏ ‎закончили‏ ‎публикацию ‎цикла‏ ‎от ‎лица‏ ‎Джейн ‎Холланд, ‎а ‎один ‎из‏ ‎рассказов‏ ‎был ‎дописан‏ ‎буквально ‎на‏ ‎днях, ‎где ‎мы ‎подняли ‎важную‏ ‎тему‏ ‎близости‏ ‎между ‎лучшими‏ ‎подругами. ‎Наши‏ ‎платные ‎подписчики‏ ‎вот-вот‏ ‎ознакомятся ‎с‏ ‎этой ‎эротической ‎зарисовкой.

В ‎марте ‎будет‏ ‎начата ‎публикация‏ ‎цикла‏ ‎от ‎лица ‎Фридриха.‏ ‎А ‎сейчас‏ ‎мы ‎завершили ‎работу ‎с‏ ‎историями,‏ ‎рассказанными ‎неким‏ ‎Уолтером, ‎над‏ ‎которыми ‎трудились ‎целых ‎три ‎месяца.


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Отчёт за неделю

1. Несколько ‎дней‏ ‎ушло ‎на ‎то ‎чтобы ‎подготовить‏ ‎интересный ‎контент‏ ‎для‏ ‎публикаций, ‎написать ‎статью,‏ ‎записать ‎видео,‏ ‎сверстать ‎изображения. ‎Уже ‎завтра‏ ‎вас‏ ‎ждёт ‎приятный‏ ‎сюрприз!

2. Готов ‎скетч‏ ‎второй ‎позы ‎Люции. ‎Доны ‎уже‏ ‎познакомились‏ ‎с ‎этой‏ ‎девушкой, ‎скоро‏ ‎и ‎вам ‎представим.

3. Потихоньку ‎занимаемся ‎иллюстрациями,‏ ‎итерируем‏ ‎скетчи,‏ ‎рендерим ‎брутального‏ ‎и ‎сексапильного‏ ‎Уилла.

4. Несколько ‎дней‏ ‎работали‏ ‎над ‎рассказом‏ ‎"Чёрная ‎вдова", ‎параллельно ‎занимаясь ‎различными‏ ‎расследованиями ‎на‏ ‎предмет:‏ ‎Турецко-Польской ‎войны ‎ещё‏ ‎в ‎XV‏ ‎веках, ‎геральдики ‎польской ‎шляхты,‏ ‎отношения‏ ‎к ‎пленным‏ ‎в ‎Турции‏ ‎и ‎распространении ‎турецких ‎фамилий ‎в‏ ‎Европе.‏ ‎Рассказ ‎ещё‏ ‎не ‎дописан,‏ ‎но ‎уже ‎близится ‎к ‎завершению.

5. Получили‏ ‎потрясающие‏ ‎визитки‏ ‎и ‎значки‏ ‎с ‎логотипом‏ ‎"Тенебры"

6. Сходили ‎на‏ ‎разведку‏ ‎в ‎"Геймдев‏ ‎Шрёдингера"

7. Провели ‎стрим ‎на ‎Твиче, ‎где‏ ‎добавляли ‎в‏ ‎движок‏ ‎спрайты ‎Люции ‎и‏ ‎аватар ‎Рю,‏ ‎анимировали ‎их ‎и ‎тестировали,‏ ‎чтобы‏ ‎всё ‎работало‏ ‎правильно.

Спасибо ‎что‏ ‎следите ‎за ‎нашими ‎успехами ‎<3


Читать: 1+ мин
logo Tenebrae

Еженедельный отчёт

На ‎прошлой‏ ‎неделе:

 Мы ‎закончили ‎работать ‎над ‎первой‏ ‎позой ‎Люции.‏ ‎В‏ ‎ближайшие ‎дни ‎будем‏ ‎сохранять ‎её‏ ‎спрайты ‎в ‎прямом ‎эфире‏ ‎на‏ ‎Твиче, ‎добавим‏ ‎полученное ‎в‏ ‎движок ‎и ‎займёмся ‎анимацией. ‎Подписаться‏ ‎на‏ ‎уведомления ‎о‏ ‎трансляциях, ‎можно‏ ‎через ‎виджет ‎в ‎группе.

 Завершили ‎работу‏ ‎над‏ ‎очередной‏ ‎иллюстрацией ‎для‏ ‎раннего ‎доступа.‏ ‎Начали ‎рендер‏ ‎следующей.‏ ‎И ‎уже‏ ‎скетчим ‎новую.

 Создали ‎веб-визитку ‎со ‎всеми‏ ‎ссылками ‎и‏ ‎презентацией‏ ‎проекта. ‎Напечатали ‎физические‏ ‎визитки ‎с‏ ‎QR ‎кодом, ‎который ‎ведёт‏ ‎на‏ ‎веб-визитку.

 Написали ‎два‏ ‎рассказа ‎из‏ ‎цикла ‎Уолтера ‎и ‎сделали ‎ещё‏ ‎с‏ ‎десяток ‎маленьких‏ ‎задач, ‎связанных,‏ ‎в ‎том ‎числе, ‎с ‎контентом‏ ‎для‏ ‎вас‏ ‎и ‎Донов‏ ‎на ‎февраль.

Спасибо,‏ ‎что ‎поддерживаете‏ ‎нас‏ ‎лайками, ‎комментариями‏ ‎и ‎донатами!


Обновления проекта

Статистика

2 читателя
2 000 ₽ в месяц
9 116 ₽ всего собрано

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048