logo
0
читателей
Заработаем вместе  Делимся идеями, личным опытом и предложениями по возможностям дополнительного заработка.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
«Времена были жуткие, жутчайшие времена, но рыба в Каме была!» — помните классика эстрады?
Так вот, похоже, что настали времена похуже, по крайней мере, рыба в реке пропала. Ну что же. В любом случае, нужно как-то жить и помогать друг другу. Данный проект рассчитан на обмен информацией о возможных способах заработка и получения хлеба насущного.
Никаких глупостей, пустых предложений, обмана и прочей шелухи. Только реальная информация, обучающие материалы, предложения и поддержка.
Данная информация вряд ли будет интересна людям, у которых и так все в шоколаде, помаде и мерседесе.
Ну, а вот если, вы хотите найти возможности для заработка, организации собственного бизнеса, просто повысить свои знания в области предпринимательства, или (и) поделиться своими идеями и знаниями с нуждающимися- тогда милости просим!!!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Ваша поддержка, и мое спасибо за это!! Но конечного этого мало, поэтому обещаю подарки в виде книг и публикаций, редких и интересных. А также авторские открытки на праздники !!!

Помочь проекту
Подкинь идею а! 100₽ месяц 960₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Заработаем вместе

Индивидуальные идеи для заработка, статьи, уроки, конкретные предложения для создания собственного бизнеса.

Оформить подписку
Библиотека бизнеса 200₽ месяц 1 560₽ год
(-35%)
При подписке на год для вас действует 35% скидка. 35% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Заработаем вместе

Допуск к библиотеке идей для мелкого бизнеса и самозанятых. Описания, инструкции, чертежи и прочая информация, для производства изделий и запуска собственного бизнеса.

Оформить подписку
Кое что посерьёзней! 400₽ месяц 3 120₽ год
(-35%)
При подписке на год для вас действует 35% скидка. 35% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Заработаем вместе

Технологии производства изделий повышенного спроса для реализации через Маркетплейсы и пр. Книги по продажам и работе с маркетплейсами, социальными сетями и пр.

Оформить подписку
Давай изучим основательно 600₽ месяц 4 680₽ год
(-35%)
При подписке на год для вас действует 35% скидка. 35% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Заработаем вместе

Авторские Видео Курсы по темам менеджмент, маркетинг, интернет маркетинг, работа с маркетплейсами, работа с картами Таро, и прочие. С вручением сертификатов о переподготовке.

Оформить подписку
Мою рекламу размести а! 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Заработаем вместе
Осталось 15 мест

Размещение рекламных статей на страницах блога с описанием вашего товара или услуги. Сумма знаков по описанию товара не более 5000. Возможен заказ описания товара, или статья (до 10 000) знаков (входит в стоимость подписки). Для уточнения, свяжитесь с автором блога

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Слушать: 37+ мин
logo Заработаем вместе

Боевая риторика. Учимся говорить публично. Введение


Читать: 4+ мин
logo Заработаем вместе

Уличный очаг в виде шара (квадрата) для украшения зон отдыха.

Доступно подписчикам уровня
«Подкинь идею а!»
Подписаться за 100₽ в месяц

Идея для бизнеса. Уличный очаг.

Читать: 4+ мин
logo Заработаем вместе

Влияние Маркетплейсов на традиционные розничные сети и малый бизнес

Влияние ‎на‏ ‎традиционные ‎розничные ‎сети ‎и ‎малый‏ ‎бизнес

Маркетплейсы, ‎такие‏ ‎как‏ ‎Ozon, ‎eBay ‎и‏ ‎Alibaba, ‎с‏ ‎каждым ‎годом ‎становятся ‎все‏ ‎более‏ ‎популярными ‎в‏ ‎Интернет-торговле. ‎Они‏ ‎предоставляют ‎удобную ‎платформу ‎для ‎продажи‏ ‎товаров‏ ‎и ‎услуг‏ ‎от ‎различных‏ ‎поставщиков. ‎В ‎то ‎же ‎время,‏ ‎они‏ ‎имеют‏ ‎значительное ‎влияние‏ ‎на ‎традиционные‏ ‎розничные ‎сети‏ ‎и‏ ‎малый ‎бизнес.

Одной‏ ‎из ‎основных ‎причин ‎влияния ‎маркетплейсов‏ ‎на ‎традиционные‏ ‎розничные‏ ‎сети ‎является ‎изменение‏ ‎потребительского ‎поведения.‏ ‎Сегодня ‎все ‎больше ‎людей‏ ‎предпочитают‏ ‎делать ‎покупки‏ ‎онлайн, ‎а‏ ‎не ‎в ‎физических ‎магазинах. ‎Маркетплейсы‏ ‎предоставляют‏ ‎широкий ‎выбор‏ ‎товаров ‎по‏ ‎конкурентоспособным ‎ценам ‎и ‎с ‎удобной‏ ‎доставкой.‏ ‎Потребители‏ ‎часто ‎выбирают‏ ‎эти ‎платформы‏ ‎из-за ‎удобства‏ ‎и‏ ‎скорости ‎получения‏ ‎товара.

Другим ‎фактором, ‎способствующим ‎расширению ‎маркетплейсов‏ ‎и ‎одновременно‏ ‎оказывающим‏ ‎давление ‎на ‎традиционные‏ ‎розничные ‎сети,‏ ‎является ‎возможность ‎продажи ‎товаров‏ ‎напрямую‏ ‎без ‎посредников.‏ ‎Маркетплейсы ‎позволяют‏ ‎производителям ‎и ‎малому ‎бизнесу ‎продавать‏ ‎свои‏ ‎товары ‎без‏ ‎необходимости ‎открывать‏ ‎собственные ‎магазины ‎или ‎развивать ‎дистрибьюторскую‏ ‎сеть.‏ ‎Это‏ ‎значительно ‎уменьшает‏ ‎затраты ‎на‏ ‎рекламу, ‎аренду‏ ‎помещений‏ ‎и ‎персонал.

Традиционные‏ ‎розничные ‎сети ‎вынуждены ‎приспосабливаться ‎к‏ ‎новой ‎конкурентной‏ ‎среде,‏ ‎вызванной ‎расширением ‎маркетплейсов.‏ ‎Они ‎должны‏ ‎предложить ‎потребителям ‎что-то ‎особенное,‏ ‎чтобы‏ ‎привлечь ‎их‏ ‎в ‎свои‏ ‎магазины. ‎Например, ‎они ‎могут ‎предоставлять‏ ‎услуги‏ ‎консультации, ‎или‏ ‎персонального ‎подхода‏ ‎к ‎клиентам, ‎которые ‎невозможны ‎при‏ ‎онлайн-покупках.‏ ‎Также‏ ‎они ‎должны‏ ‎интегрировать ‎интернет-технологии‏ ‎в ‎свой‏ ‎бизнес‏ ‎для ‎удобства‏ ‎покупателей ‎- ‎предоставление ‎возможности ‎заказа‏ ‎товаров ‎онлайн‏ ‎и‏ ‎самовывоз ‎из ‎магазина.

Малый‏ ‎бизнес ‎также‏ ‎испытывает ‎давление ‎от ‎расширения‏ ‎маркетплейсов.‏ ‎С ‎одной‏ ‎стороны, ‎они‏ ‎получают ‎доступ ‎к ‎глобальной ‎аудитории‏ ‎потребителей,‏ ‎которую ‎может‏ ‎быть ‎сложно‏ ‎достигнуть ‎самостоятельно, ‎а ‎Маркетплейсы ‎предоставляют‏ ‎возможность‏ ‎продажи‏ ‎товаров ‎и‏ ‎услуг ‎в‏ ‎любой ‎точке‏ ‎мира‏ ‎без ‎необходимости‏ ‎создания ‎собственного ‎сайта ‎или ‎инфраструктуры.

Однако,‏ ‎малый ‎бизнес‏ ‎также‏ ‎сталкивается ‎с ‎той‏ ‎же ‎самой‏ ‎конкуренцией ‎со ‎стороны ‎больших‏ ‎поставщиков‏ ‎на ‎маркетплейсах.‏ ‎Крупные ‎компании‏ ‎имеют ‎больше ‎ресурсов ‎для ‎привлечения‏ ‎клиентов‏ ‎и ‎предложения‏ ‎лучших ‎цен.‏ ‎Это ‎может ‎привести ‎к ‎тому,‏ ‎что‏ ‎некоторые‏ ‎малые ‎производители‏ ‎не ‎смогут‏ ‎конкурировать ‎и‏ ‎будут‏ ‎вытисняться ‎с‏ ‎рынка. ‎Если ‎конечно ‎они ‎не‏ ‎воспользуются ‎своими‏ ‎основными‏ ‎преимуществами ‎(гибкостью, ‎мобильностью)‏ ‎и ‎не‏ ‎создадут ‎параллельные ‎товарные ‎ниши,‏ ‎и‏ ‎не ‎уйдут‏ ‎в ‎них.

Чтобы‏ ‎успешно ‎конкурировать ‎на ‎рынке ‎Интернет-торговли,‏ ‎традиционные‏ ‎розничные ‎сети‏ ‎и ‎малый‏ ‎бизнес ‎должны ‎адаптироваться ‎к ‎новым‏ ‎условиям.‏ ‎Они‏ ‎должны ‎использовать‏ ‎все ‎доступные‏ ‎инструменты ‎для‏ ‎увеличения‏ ‎своей ‎видимости‏ ‎в ‎интернете ‎- ‎от ‎создания‏ ‎профилей ‎на‏ ‎популярных‏ ‎маркетплейсах ‎до ‎разработки‏ ‎эффективных ‎стратегий‏ ‎онлайн-маркетинга.

Какие ‎основные ‎преимущества ‎имеет‏ ‎обычный‏ ‎магазин:

Удобство ‎покупки‏ ‎товаров ‎повседневного‏ ‎спроса.

Наличие ‎товаров ‎с ‎коротким ‎сроком‏ ‎хранения.

Скорость‏ ‎получения ‎товара.

Наличие‏ ‎места ‎для‏ ‎предъявления ‎претензий.

При ‎этом, ‎он ‎уже‏ ‎проигрывает‏ ‎в‏ ‎ассортименте, ‎номенклатуре,‏ ‎цене, ‎удобстве‏ ‎выбора, ‎информационной‏ ‎составляющей‏ ‎и ‎конечно‏ ‎рекламе. ‎Что ‎же ‎касаемо ‎преимуществ,‏ ‎то ‎они‏ ‎очень‏ ‎быстро ‎сойдут ‎на‏ ‎нет, ‎если‏ ‎руководство ‎розничных ‎сетей ‎не‏ ‎подсуетится‏ ‎и ‎не‏ ‎изменит ‎свои‏ ‎подходы.

Также ‎розница ‎должна ‎фокусироваться ‎на‏ ‎уникальных‏ ‎продуктах ‎и‏ ‎услугах, ‎которые‏ ‎невозможно ‎найти ‎на ‎маркетплейсах. ‎Персонализация‏ ‎и‏ ‎качество‏ ‎обслуживания ‎должны‏ ‎стать ‎приоритетами‏ ‎для ‎привлечения‏ ‎клиентов.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎они ‎могут ‎сотрудничать ‎с ‎другими‏ ‎компаниями ‎для‏ ‎создания‏ ‎совместных ‎предложений ‎или‏ ‎разработки ‎новых‏ ‎продуктов.

Неплохая ‎идея ‎для ‎розничных‏ ‎сетей,‏ ‎и ‎розничных‏ ‎магазинов, ‎стать‏ ‎элементом ‎логистики ‎для ‎маркетплейса, ‎и‏ ‎осуществлять‏ ‎функцию ‎точек‏ ‎выдачи ‎товаров,‏ ‎заказанных ‎в ‎сети. ‎Кстати, ‎такими‏ ‎точками‏ ‎могут,‏ ‎например, ‎стать‏ ‎те ‎же‏ ‎парикмахерские, ‎если‏ ‎захотят‏ ‎работать ‎с‏ ‎профильным ‎товаром.

В ‎заключение, ‎расширение ‎Маркетплейсов‏ ‎оказывает ‎значительное‏ ‎влияние‏ ‎на ‎традиционные ‎розничные‏ ‎сети ‎и‏ ‎малый ‎бизнес. ‎Однако, ‎эти‏ ‎изменения‏ ‎также ‎предоставляют‏ ‎новые ‎возможности‏ ‎для ‎развития ‎и ‎роста. ‎С‏ ‎помощью‏ ‎правильной ‎стратегии‏ ‎и ‎адаптации‏ ‎к ‎изменяющимся ‎условиям ‎рынка, ‎компании‏ ‎могут‏ ‎успешно‏ ‎конкурировать ‎в‏ ‎Интернет-торговле ‎и‏ ‎удерживать ‎своих‏ ‎клиентов.

Подписывайтесь‏ ‎на ‎наш‏ ‎блог ‎и ‎получайте ‎информацию ‎о‏ ‎бизнес ‎технологиях,‏ ‎идеях‏ ‎заработка ‎и ‎конкретные‏ ‎предложения ‎о‏ ‎построении ‎собственного ‎бизнеса!

Читать: 7+ мин
logo Заработаем вместе

Маркетплейс. Новые тенденции в интернет торговле

Вступление

В ‎современном‏ ‎мире, ‎интернет ‎стал ‎неотъемлемой ‎частью‏ ‎нашей ‎жизни.‏ ‎Он‏ ‎меняет ‎способ ‎взаимодействия‏ ‎людей, ‎их‏ ‎потребностей ‎и ‎предпочтений. ‎Коммерческий‏ ‎сектор‏ ‎также ‎не‏ ‎остается ‎в‏ ‎стороне ‎от ‎этих ‎изменений, ‎и‏ ‎одной‏ ‎из ‎основных‏ ‎тенденций ‎последних‏ ‎лет ‎является ‎развитие ‎маркетплейсов ‎–‏ ‎онлайн-платформ,‏ ‎объединяющих‏ ‎продавцов ‎и‏ ‎покупателей.

Маркетплейсы ‎представляют‏ ‎собой ‎удобное‏ ‎решение‏ ‎для ‎всех‏ ‎участников ‎торгового ‎процесса. ‎Продавцы, ‎которые‏ ‎еще ‎недавно,‏ ‎даже‏ ‎не ‎рассчитывали ‎выйти‏ ‎на ‎широкий‏ ‎рынок, ‎получают ‎доступ ‎к‏ ‎широкой‏ ‎аудитории ‎покупателей‏ ‎без ‎необходимости‏ ‎создания ‎собственного ‎интернет-магазина. ‎Покупатели, ‎в‏ ‎свою‏ ‎очередь, ‎имеют‏ ‎возможность ‎выбрать‏ ‎из ‎большого ‎количества ‎товаров ‎и‏ ‎услуг‏ ‎на‏ ‎одной ‎площадке,‏ ‎что ‎значительно‏ ‎экономит ‎время‏ ‎и‏ ‎дает ‎больше‏ ‎возможностей ‎для ‎сравнения ‎цен ‎и‏ ‎характеристик ‎товаров.

Введение‏ ‎в‏ ‎маркетплейсы: ‎роль ‎и‏ ‎значение ‎в‏ ‎современной ‎Интернет-торговле

Введение ‎в ‎маркетплейс:‏ ‎С‏ ‎развитием ‎интернета‏ ‎и ‎повышением‏ ‎его ‎доступности ‎для ‎широкой ‎аудитории,‏ ‎сеть‏ ‎стала ‎одной‏ ‎из ‎главных‏ ‎платформ ‎для ‎осуществления ‎покупок ‎и‏ ‎продаж.‏ ‎Вместе‏ ‎с ‎тем,‏ ‎появление ‎новых‏ ‎технологий ‎также‏ ‎диктует‏ ‎свои ‎правила‏ ‎в ‎сфере ‎электронной ‎коммерции.

 Одной ‎из‏ ‎таких ‎инноваций‏ ‎является‏ ‎маркетплейс ‎– ‎онлайн-площадка,‏ ‎на ‎которой‏ ‎производители ‎и ‎поставщики ‎товаров‏ ‎могут‏ ‎предложить ‎свою‏ ‎продукцию ‎прямым‏ ‎потребителям.

Маркетплейс ‎– ‎это ‎не ‎просто‏ ‎интернет-магазин,‏ ‎а ‎целый‏ ‎экосистема ‎электронной‏ ‎коммерции. ‎Здесь ‎объединены ‎продавцы ‎различных‏ ‎категорий‏ ‎товаров,‏ ‎создавая ‎единое‏ ‎пространство ‎для‏ ‎предложения ‎потребителям‏ ‎широкого‏ ‎ассортимента ‎товаров‏ ‎и ‎услуг. ‎Маркетплейсы ‎стали ‎популярными‏ ‎не ‎только‏ ‎у‏ ‎потребителей, ‎но ‎и‏ ‎у ‎самых‏ ‎крупных ‎компаний-игроков ‎розничного ‎рынка.

Одна‏ ‎из‏ ‎ключевых ‎особенностей‏ ‎маркетплейсов ‎–‏ ‎возможность ‎для ‎продавцов ‎сократить ‎издержки‏ ‎на‏ ‎рекламу ‎и‏ ‎маркетинг, ‎так‏ ‎как ‎они ‎получают ‎доступ ‎к‏ ‎уже‏ ‎готовой‏ ‎аудитории, ‎которая‏ ‎посещает ‎площадку‏ ‎в ‎поисках‏ ‎необходимых‏ ‎товаров. ‎Это‏ ‎делает ‎процесс ‎продажи ‎более ‎эффективным‏ ‎и ‎экономически‏ ‎выгодным.

Другим‏ ‎преимуществом ‎маркетплейса ‎является‏ ‎удобство ‎для‏ ‎потребителя. ‎На ‎одной ‎площадке,‏ ‎он‏ ‎может ‎найти‏ ‎все ‎необходимые‏ ‎товары ‎от ‎разных ‎продавцов, ‎без‏ ‎необходимости‏ ‎прыгать ‎с‏ ‎сайта ‎на‏ ‎сайт. ‎Большинство ‎маркетплейсов ‎предоставляют ‎своим‏ ‎пользователям‏ ‎дополнительные‏ ‎сервисы, ‎например,‏ ‎возможность ‎сравнения‏ ‎цен ‎и‏ ‎характеристик‏ ‎товаров, ‎или‏ ‎отзывы ‎на ‎товары ‎и ‎их‏ ‎рейтинги.

Сегодня ‎маркетплейсы‏ ‎становятся‏ ‎основными ‎инструментами ‎для‏ ‎различных ‎компаний-игроков‏ ‎в ‎Интернет-торговле. ‎Крупные ‎онлайн-ритейлеры‏ ‎все‏ ‎чаще ‎используют‏ ‎эту ‎модель‏ ‎бизнеса, ‎чтобы ‎расширить ‎ассортимент ‎и‏ ‎привлечь‏ ‎новых ‎клиентов.‏ ‎Также ‎все‏ ‎больше ‎компаний ‎создает ‎свои ‎собственные‏ ‎маркетплейсы,‏ ‎чтобы‏ ‎удовлетворить ‎спрос‏ ‎на ‎свои‏ ‎товары ‎и‏ ‎услуги,‏ ‎тем ‎более,‏ ‎что ‎уже ‎появились ‎конструкторы ‎таких‏ ‎площадок ‎с‏ ‎возможностью‏ ‎дальнейшей ‎поддержки.

Современные ‎маркетплейсы‏ ‎становятся ‎не‏ ‎только ‎площадками ‎для ‎продажи‏ ‎товаров,‏ ‎но ‎и‏ ‎сервисными ‎компаниями.‏ ‎Они ‎предоставляют ‎различные ‎услуги ‎продавцам‏ ‎и‏ ‎покупателям ‎–‏ ‎от ‎логистических‏ ‎решений ‎до ‎финансовых ‎сервисов. ‎Многие‏ ‎маркетплейсы‏ ‎также‏ ‎активно ‎используют‏ ‎технологии ‎искусственного‏ ‎интеллекта ‎для‏ ‎повышения‏ ‎эффективности ‎процесса‏ ‎продажи, ‎например, ‎с ‎помощью ‎персонализации‏ ‎предложений ‎или‏ ‎анализа‏ ‎данных ‎о ‎поведении‏ ‎потребителей.

Однако, ‎в‏ ‎то ‎же ‎время, ‎возникают‏ ‎определенные‏ ‎проблемы ‎при‏ ‎работе ‎на‏ ‎маркетплейсах. ‎Различные ‎правительства ‎стремятся ‎создать‏ ‎законодательную‏ ‎базу ‎для‏ ‎работы ‎этих‏ ‎платформ ‎с ‎целью ‎борьбы ‎с‏ ‎контрафактом,‏ ‎защиты‏ ‎прав ‎потребителей‏ ‎и ‎обеспечения‏ ‎конкурентной ‎среды.‏ ‎Также‏ ‎возникают ‎сложности‏ ‎в ‎области ‎безопасности ‎данных ‎и‏ ‎защиты ‎информации‏ ‎клиента.

С‏ ‎уверенностью ‎можно ‎сказать,‏ ‎что ‎маркетплейсы‏ ‎являются ‎одной ‎из ‎ключевых‏ ‎тенденций‏ ‎в ‎современной‏ ‎Интернет-торговле. ‎Они‏ ‎представляют ‎собой ‎не ‎только ‎новую‏ ‎модель‏ ‎бизнеса, ‎но‏ ‎и ‎создают‏ ‎условия ‎для ‎развития ‎электронной ‎коммерции‏ ‎в‏ ‎целом.‏ ‎Несмотря ‎на‏ ‎определенные ‎проблемы‏ ‎и ‎сложности,‏ ‎маркетплейсы‏ ‎продолжают ‎активно‏ ‎развиваться ‎и ‎привлекать ‎все ‎больше‏ ‎компаний ‎и‏ ‎потребителей‏ ‎своими ‎преимуществами ‎и‏ ‎удобством ‎использования.

Основные‏ ‎преимущества ‎и ‎недостатки ‎маркетплейсов‏ ‎для‏ ‎продавцов ‎и‏ ‎покупателей

В ‎последние‏ ‎годы ‎маркетплейсы ‎стали ‎очень ‎популярными‏ ‎в‏ ‎Интернет-торговле, ‎предоставляя‏ ‎удобство ‎и‏ ‎широкий ‎выбор ‎товаров, ‎как ‎продавцам,‏ ‎так‏ ‎и‏ ‎покупателям. ‎Однако,‏ ‎как ‎любая‏ ‎другая ‎модель‏ ‎бизнеса,‏ ‎маркетплейсы ‎имеют‏ ‎свои ‎преимущества ‎и ‎недостатки.

Одно ‎из‏ ‎главных ‎преимуществ‏ ‎маркетплейсов‏ ‎для ‎продавцов ‎-‏ ‎это ‎доступ‏ ‎к ‎большой ‎аудитории ‎потенциальных‏ ‎клиентов.‏ ‎Многие ‎маркетплейсы‏ ‎имеют ‎огромное‏ ‎количество ‎посещений ‎ежедневно, ‎что ‎значительно‏ ‎увеличивает‏ ‎шансы ‎продажи‏ ‎товара. ‎Более‏ ‎того, ‎благодаря ‎наличию ‎различных ‎фильтров‏ ‎и‏ ‎категорий‏ ‎товаров, ‎пользователи‏ ‎легко ‎находят‏ ‎нужный ‎им‏ ‎товар‏ ‎на ‎маркетплейсе.

Ещё‏ ‎одно ‎преимущество ‎заключается ‎в ‎возможности‏ ‎использования ‎уже‏ ‎сформированного‏ ‎базиса ‎клиентской ‎базы‏ ‎данных. ‎При‏ ‎регистрации ‎на ‎маркетплейсе ‎пользователь‏ ‎предоставляет‏ ‎информацию ‎о‏ ‎себе ‎-‏ ‎адрес ‎доставки, ‎контактные ‎данные ‎и‏ ‎прочее.‏ ‎Эта ‎информация‏ ‎хранится ‎на‏ ‎платформе, ‎и ‎продавцы ‎могут ‎использовать‏ ‎её‏ ‎для‏ ‎своей ‎деятельности.‏ ‎Таким ‎образом,‏ ‎продавцы ‎экономят‏ ‎время‏ ‎и ‎ресурсы‏ ‎на ‎поиске ‎новых ‎клиентов.

Кроме ‎того,‏ ‎маркетплейсы ‎предоставляют‏ ‎продавцам‏ ‎возможность ‎использования ‎различных‏ ‎инструментов ‎для‏ ‎увеличения ‎конверсии ‎и ‎среднего‏ ‎чека.‏ ‎Например, ‎маркетплейсы‏ ‎часто ‎предоставляют‏ ‎услуги ‎по ‎оптимизации ‎страниц ‎товаров,‏ ‎проведению‏ ‎акций ‎и‏ ‎распродаж, ‎а‏ ‎также ‎поддерживают ‎программу ‎лояльности ‎для‏ ‎покупателей.‏ ‎Все‏ ‎это ‎помогает‏ ‎увеличить ‎объемы‏ ‎продаж ‎и‏ ‎доходы‏ ‎продавца.

Однако ‎необходимо‏ ‎отметить ‎и ‎некоторые ‎недостатки ‎маркетплейсов‏ ‎для ‎продавцов.‏ ‎Один‏ ‎из ‎главных ‎недостатков‏ ‎- ‎это‏ ‎высокие ‎комиссии ‎за ‎использование‏ ‎платформы.‏ ‎Многие ‎маркетплейсы‏ ‎берут ‎процент‏ ‎от ‎каждой ‎сделки ‎или ‎взимают‏ ‎фиксированную‏ ‎сумму ‎за‏ ‎размещение ‎товара‏ ‎на ‎сайте. ‎Это ‎может ‎значительно‏ ‎уменьшить‏ ‎прибыльность‏ ‎бизнеса ‎для‏ ‎небольших ‎компаний‏ ‎или ‎начинающих‏ ‎предпринимателей.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎это ‎становится ‎значительной ‎проблемой ‎для‏ ‎поставщиков ‎имеющих‏ ‎товары‏ ‎низкой ‎стоимости.

Ещё ‎один‏ ‎недостаток ‎заключается‏ ‎в ‎том, ‎что ‎продавцы‏ ‎не‏ ‎имеют ‎полного‏ ‎контроля ‎над‏ ‎своим ‎брендом ‎и ‎процессом ‎обслуживания‏ ‎клиентов.‏ ‎На ‎маркетплейсе‏ ‎товары ‎разных‏ ‎продавцов ‎представлены ‎на ‎одной ‎странице,‏ ‎и‏ ‎покупатель‏ ‎может ‎сравнивать‏ ‎их ‎по‏ ‎качеству, ‎цене‏ ‎и‏ ‎отзывам. ‎Более‏ ‎того, ‎все ‎процессы ‎доставки ‎и‏ ‎возврата ‎товара‏ ‎осуществляются‏ ‎через ‎платформу ‎маркетплейса,‏ ‎что ‎ограничивает‏ ‎возможности ‎продавца ‎для ‎управления‏ ‎этими‏ ‎процессами.

Также ‎стоит‏ ‎отметить ‎повышенную‏ ‎конкуренцию ‎на ‎маркетплейсах. ‎Многие ‎продавцы‏ ‎предлагают‏ ‎аналогичные ‎товары‏ ‎или ‎услуги,‏ ‎что ‎приводит ‎к ‎снижению ‎цен‏ ‎и‏ ‎доходов.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎наличие ‎большого‏ ‎количества ‎продавцов‏ ‎может‏ ‎затруднить ‎выделение‏ ‎своего ‎бизнеса ‎среди ‎других ‎участников‏ ‎рынка.

В ‎целом‏ ‎можно‏ ‎сказать, ‎что ‎маркетплейсы‏ ‎являются ‎эффективным‏ ‎инструментом ‎для ‎развития ‎Интернет-торговли‏ ‎как‏ ‎для ‎продавцов,‏ ‎так ‎и‏ ‎для ‎покупателей. ‎Они ‎обеспечивают ‎доступ‏ ‎к‏ ‎большой ‎аудитории,‏ ‎предоставляют ‎удобные‏ ‎инструменты ‎для ‎продаж ‎и ‎маркетинга,‏ ‎однако‏ ‎имеют‏ ‎свои ‎недостатки,‏ ‎такие ‎как‏ ‎высокие ‎комиссии‏ ‎и‏ ‎ограниченный ‎контроль‏ ‎продавцов. ‎Поэтому ‎важно ‎тщательно ‎изучить‏ ‎все ‎преимущества‏ ‎и‏ ‎недостатки ‎перед ‎тем,‏ ‎как ‎решиться‏ ‎на ‎использование ‎маркетплейса ‎для‏ ‎своего‏ ‎бизнеса.

Подписывайтесь ‎на‏ ‎блог, ‎и‏ ‎вы ‎узнаете ‎как ‎организовать ‎свой‏ ‎бизнес‏ ‎на ‎маркетплейсах‏ ‎с ‎"0",‏ ‎даже ‎имея ‎ограниченные ‎средства.

Ну ‎а‏ ‎для‏ ‎тех‏ ‎кто ‎хочет‏ ‎узнать ‎все‏ ‎сразу ‎и‏ ‎сейчас,‏ ‎предлагаем ‎прочесть‏ ‎книгу:

Маркетплейс: ‎Самоучитель ‎менеджера ‎Маркетплейсов.


Читать: 2+ мин
logo Заработаем вместе

Идея товара для самозанятых.

Доступно подписчикам уровня
«Подкинь идею а!»
Подписаться за 100₽ в месяц

Производство в гараже из листа фанеры

Читать: 11+ мин
logo Заработаем вместе

ИЗГОТОВЛЕНИК КРУЧЕНЫХ КАЛАЧЕЙ ИДЕЯ БИЗНЕСА

Доступно подписчикам уровня
«Подкинь идею а!»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Заработаем вместе

Самозанятый: множество вариантов для развития!

? Привет, ‎друзья!‏ ‎Сегодня ‎я ‎хочу ‎поделиться ‎с‏ ‎вами ‎огромным‏ ‎миром‏ ‎возможностей, ‎который ‎открывается‏ ‎перед ‎самозанятыми‏ ‎людьми. ‎Если ‎вы ‎мечтаете‏ ‎о‏ ‎свободе, ‎гибком‏ ‎графике ‎работы‏ ‎и ‎возможности ‎развиваться ‎в ‎сфере,‏ ‎которая‏ ‎вам ‎по‏ ‎душе, ‎то‏ ‎самозанятость ‎может ‎быть ‎именно ‎тем,‏ ‎что‏ ‎вам‏ ‎нужно! ‎?

? Что‏ ‎такое ‎самозанятый?‏ ‎Это ‎человек,‏ ‎который‏ ‎работает ‎на‏ ‎себя, ‎предоставляя ‎свои ‎услуги ‎или‏ ‎продукты ‎без‏ ‎официального‏ ‎трудоустройства. ‎Это ‎отличный‏ ‎способ ‎совмещать‏ ‎работу ‎с ‎удовольствием ‎и‏ ‎заниматься‏ ‎тем, ‎что‏ ‎вам ‎действительно‏ ‎интересно.

? А ‎сейчас ‎давайте ‎рассмотрим ‎несколько‏ ‎популярных‏ ‎направлений ‎самозанятости,‏ ‎которые ‎могут‏ ‎стать ‎идеальным ‎вариантом ‎для ‎вашего‏ ‎развития:

1️⃣ Фриланс‏ ‎–‏ ‎работа ‎в‏ ‎сфере ‎копирайтинга,‏ ‎дизайна, ‎разработки‏ ‎сайтов,‏ ‎маркетинга ‎и‏ ‎многих ‎других. ‎Вы ‎можете ‎выбрать‏ ‎то, ‎что‏ ‎вам‏ ‎по ‎душе ‎и‏ ‎развиваться ‎в‏ ‎этом ‎направлении, ‎привлекая ‎новых‏ ‎клиентов‏ ‎и ‎увеличивая‏ ‎свой ‎доход.

2️⃣ Блоггинг‏ ‎– ‎если ‎у ‎вас ‎есть‏ ‎хорошее‏ ‎знание ‎в‏ ‎определенной ‎области‏ ‎или ‎у ‎вас ‎есть ‎что‏ ‎сказать‏ ‎миру,‏ ‎то ‎создание‏ ‎и ‎развитие‏ ‎своего ‎блога‏ ‎может‏ ‎стать ‎отличным‏ ‎вариантом. ‎Вы ‎сможете ‎делиться ‎своими‏ ‎знаниями, ‎вдохновлять‏ ‎и‏ ‎помогать ‎другим ‎людям.‏ ‎?✍️

3️⃣ Интернет-магазин ‎–‏ ‎если ‎вы ‎творческая ‎личность‏ ‎или‏ ‎у ‎вас‏ ‎есть ‎навыки‏ ‎создания ‎уникальных ‎товаров, ‎открытие ‎своего‏ ‎интернет-магазина‏ ‎может ‎стать‏ ‎прибыльным ‎делом.‏ ‎Вы ‎сможете ‎продавать ‎свои ‎товары‏ ‎по‏ ‎всему‏ ‎миру ‎и‏ ‎развивать ‎свой‏ ‎бизнес. ‎??

4️⃣ Консультирование‏ ‎–‏ ‎если ‎у‏ ‎вас ‎есть ‎опыт ‎и ‎знания‏ ‎в ‎определенной‏ ‎сфере,‏ ‎вы ‎можете ‎стать‏ ‎консультантом ‎и‏ ‎помогать ‎другим ‎людям ‎решать‏ ‎их‏ ‎проблемы. ‎Это‏ ‎отличная ‎возможность‏ ‎не ‎только ‎зарабатывать, ‎но ‎и‏ ‎делиться‏ ‎своим ‎опытом‏ ‎и ‎помогать‏ ‎другим.

5️⃣ Образование ‎– ‎создание ‎онлайн-курсов ‎или‏ ‎ведение‏ ‎тренингов‏ ‎может ‎стать‏ ‎отличным ‎способом‏ ‎использовать ‎ваши‏ ‎знания‏ ‎и ‎помогать‏ ‎другим ‎людям. ‎Вы ‎сможете ‎делиться‏ ‎своими ‎знаниями‏ ‎и‏ ‎помогать ‎другим ‎развиваться.

6️⃣ Производство‏ ‎мелкоштучных ‎сувениров‏ ‎и ‎изделий ‎для ‎занятий‏ ‎спортом,‏ ‎обустройства ‎дома,‏ ‎дачи, ‎огорода‏ ‎и ‎пр.

7️⃣ Изготовление ‎аксессуаров ‎штучной ‎работы,‏ ‎например‏ ‎из ‎кожи‏ ‎(следите ‎за‏ ‎нашими ‎книгами)

8️⃣ торговля ‎на ‎маркетплейсах. ‎Очень‏ ‎советую‏ ‎приобрести‏ ‎книгу ‎«Маркетплейс.‏ ‎Самоучитель ‎менеджера‏ ‎маркетплейсов.»

9️⃣ выпуск ‎своей‏ ‎линейки‏ ‎одежды. ‎Об‏ ‎этом ‎мы ‎будем ‎рассказывать ‎чуть‏ ‎позже.

? Конечно, ‎это‏ ‎только‏ ‎некоторые ‎из ‎вариантов‏ ‎самозанятости, ‎которые‏ ‎могут ‎вас ‎заинтересовать. ‎Главное‏ ‎–‏ ‎выбрать ‎то,‏ ‎что ‎вам‏ ‎по ‎душе, ‎и ‎начать ‎развиваться‏ ‎в‏ ‎этом ‎направлении.‏ ‎?

? И ‎не‏ ‎забывайте ‎про ‎активное ‎продвижение ‎своих‏ ‎услуг‏ ‎или‏ ‎продуктов. ‎Используйте‏ ‎социальные ‎сети,‏ ‎создавайте ‎контент,‏ ‎привлекайте‏ ‎внимание ‎аудитории‏ ‎и ‎работайте ‎над ‎своим ‎личным‏ ‎брендом. ‎Только‏ ‎так‏ ‎вы ‎сможете ‎добиться‏ ‎успеха ‎и‏ ‎стать ‎известным ‎в ‎своей‏ ‎сфере.‏ ‎??

? И ‎помните,‏ ‎самозанятость ‎–‏ ‎это ‎не ‎только ‎работа, ‎но‏ ‎и‏ ‎возможность ‎для‏ ‎саморазвития ‎и‏ ‎самовыражения. ‎Не ‎бойтесь ‎экспериментировать, ‎учиться‏ ‎новому‏ ‎и‏ ‎идти ‎вперед‏ ‎к ‎своим‏ ‎целям. ‎Ваш‏ ‎потенциал‏ ‎безграничен! ‎??

Читать: 2+ мин
logo Заработаем вместе

Работа на себя-общие трудности!

? Давайте ‎поговорим‏ ‎о ‎том, ‎какие ‎трудности ‎возникают‏ ‎при ‎принятии‏ ‎решения‏ ‎о ‎работе ‎на‏ ‎себя. ‎

Работа‏ ‎на ‎себя ‎- ‎это‏ ‎большой‏ ‎шаг ‎и‏ ‎не ‎всегда‏ ‎он ‎сопровождается ‎легкими ‎решениями. ‎Давайте‏ ‎разберемся‏ ‎вместе!

? Первая ‎и,‏ ‎пожалуй, ‎самая‏ ‎важная ‎трудность ‎- ‎это ‎определение‏ ‎своих‏ ‎целей‏ ‎и ‎желаний.‏ ‎Когда ‎мы‏ ‎работаем ‎на‏ ‎себя,‏ ‎мы ‎становимся‏ ‎своими ‎собственными ‎начальниками, ‎и ‎это‏ ‎требует ‎четкого‏ ‎понимания,‏ ‎что ‎мы ‎хотим‏ ‎достичь. ‎Нужно‏ ‎задаться ‎вопросом: ‎"Чего ‎я‏ ‎хочу‏ ‎добиться? ‎Какую‏ ‎работу ‎я‏ ‎хочу ‎делать?" ‎Только ‎определив ‎свои‏ ‎цели,‏ ‎мы ‎сможем‏ ‎двигаться ‎в‏ ‎нужном ‎направлении. ‎Поэтому ‎для ‎начала,‏ ‎нужно‏ ‎взять‏ ‎листок ‎бумаги‏ ‎и ‎составить‏ ‎короткий, ‎а‏ ‎план.‏ ‎Где ‎я‏ ‎нахожусь ‎сейчас, ‎где ‎я ‎хочу‏ ‎быть ‎через‏ ‎год‏ ‎и ‎потом, ‎начать‏ ‎подробно ‎расписывать‏ ‎то, ‎каким ‎образом ‎выбудете‏ ‎это‏ ‎достигать.

? Вторая ‎трудность‏ ‎- ‎это‏ ‎финансовая ‎сторона ‎вопроса. ‎Работа ‎на‏ ‎себя‏ ‎подразумевает ‎фриланс,‏ ‎предпринимательство ‎или‏ ‎открытие ‎своего ‎бизнеса. ‎Все ‎эти‏ ‎варианты‏ ‎требуют‏ ‎финансовых ‎вложений.‏ ‎И ‎вовсе‏ ‎не ‎важно,‏ ‎требует‏ ‎ли ‎вложение‏ ‎сам ‎ваш ‎планируемый ‎бизнес, ‎но‏ ‎даже ‎то‏ ‎время‏ ‎которое ‎уйдет ‎на‏ ‎выход ‎на‏ ‎точку ‎окупаемости, ‎потребует ‎от‏ ‎вас‏ ‎затрат ‎на‏ ‎жизнь. ‎Поэтому‏ ‎перед ‎тем, ‎как ‎принимать ‎решение‏ ‎о‏ ‎работе ‎на‏ ‎себя, ‎нужно‏ ‎провести ‎детальный ‎финансовый ‎анализ. ‎Подсчитать‏ ‎затраты,‏ ‎оценить‏ ‎возможные ‎доходы‏ ‎и ‎понять,‏ ‎сможете ‎ли‏ ‎вы‏ ‎справиться ‎с‏ ‎финансовыми ‎трудностями.

⌛️ Третья ‎трудность ‎- ‎это‏ ‎управление ‎временем‏ ‎и‏ ‎самодисциплина. ‎Когда ‎мы‏ ‎работаем ‎на‏ ‎себя, ‎нам ‎приходится ‎самим‏ ‎планировать‏ ‎свое ‎рабочее‏ ‎время ‎и‏ ‎контролировать ‎свои ‎действия. ‎Именно ‎здесь‏ ‎многие‏ ‎сталкиваются ‎с‏ ‎проблемой ‎отсутствия‏ ‎самодисциплины ‎и ‎трудностями ‎в ‎организации‏ ‎рабочего‏ ‎процесса.‏ ‎Поэтому ‎перед‏ ‎тем, ‎как‏ ‎стать ‎своим‏ ‎начальником,‏ ‎нужно ‎разработать‏ ‎план ‎действий ‎и ‎научиться ‎управлять‏ ‎своим ‎временем.

??⌛️ Важно‏ ‎понимать,‏ ‎что ‎работа ‎на‏ ‎себя ‎-‏ ‎это ‎не ‎только ‎свобода‏ ‎и‏ ‎возможность ‎самостоятельно‏ ‎принимать ‎решения,‏ ‎но ‎и ‎ответственность ‎и ‎трудности.‏ ‎Но,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎все ‎трудности,‏ ‎работа ‎на ‎себя ‎может ‎быть‏ ‎невероятно‏ ‎вдохновляющей‏ ‎и ‎приносить‏ ‎огромное ‎удовлетворение.

?? Если‏ ‎вы ‎готовы‏ ‎принять‏ ‎вызов ‎и‏ ‎преодолеть ‎все ‎трудности, ‎то ‎работа‏ ‎на ‎себя‏ ‎может‏ ‎стать ‎вашим ‎путем‏ ‎к ‎успеху‏ ‎и ‎самореализации. ‎Главное ‎-‏ ‎верить‏ ‎в ‎себя‏ ‎и ‎свои‏ ‎силы, ‎ставить ‎цели ‎и ‎целеустремленно‏ ‎идти‏ ‎к ‎ним.

Читать: 1+ мин
logo Заработаем вместе

Работаю на себя -это прекрасно!

Внимание, ‎друзья!‏ ‎Сегодня ‎я ‎хочу ‎поговорить ‎о‏ ‎том, ‎почему‏ ‎имеет‏ ‎смысл ‎начать ‎работать‏ ‎на ‎себя.‏ ‎?‍??

? В ‎наше ‎время ‎все‏ ‎больше‏ ‎людей ‎задумываются‏ ‎о ‎том,‏ ‎чтобы ‎открыть ‎свое ‎дело. ‎И‏ ‎это‏ ‎вполне ‎понятно!‏ ‎Работать ‎на‏ ‎себя ‎– ‎это ‎не ‎только‏ ‎возможность‏ ‎самостоятельного‏ ‎развития ‎и‏ ‎реализации ‎своих‏ ‎идей, ‎но‏ ‎и‏ ‎шанс ‎на‏ ‎финансовую ‎независимость ‎и ‎свободу. ‎??

? Первое‏ ‎и, ‎пожалуй,‏ ‎самое‏ ‎важное ‎преимущество ‎работы‏ ‎на ‎себя‏ ‎– ‎это ‎возможность ‎контролировать‏ ‎свое‏ ‎время ‎и‏ ‎распоряжаться ‎им‏ ‎по ‎своему ‎усмотрению. ‎Никаких ‎рабочих‏ ‎графиков‏ ‎и ‎шефов,‏ ‎которые ‎диктуют‏ ‎условия ‎работы! ‎Вы ‎сами ‎становитесь‏ ‎хозяином‏ ‎своего‏ ‎времени, ‎выбираете,‏ ‎когда ‎работать‏ ‎и ‎когда‏ ‎отдыхать.‏ ‎?⛱️

? Второе ‎преимущество‏ ‎– ‎это ‎возможность ‎самостоятельно ‎принимать‏ ‎решения ‎и‏ ‎контролировать‏ ‎каждый ‎аспект ‎своего‏ ‎бизнеса. ‎Вы‏ ‎сами ‎определяете ‎стратегию ‎развития,‏ ‎выбираете‏ ‎цели ‎и‏ ‎пути ‎их‏ ‎достижения. ‎Ваш ‎успех ‎зависит ‎только‏ ‎от‏ ‎вас! ‎??

? Третье‏ ‎преимущество ‎–‏ ‎это ‎возможность ‎реализовывать ‎свои ‎творческие‏ ‎идеи‏ ‎и‏ ‎быть ‎полностью‏ ‎самим ‎собой.‏ ‎Вы ‎можете‏ ‎создавать‏ ‎уникальные ‎продукты‏ ‎или ‎услуги, ‎которые ‎отражают ‎вашу‏ ‎индивидуальность. ‎Работая‏ ‎на‏ ‎себя, ‎вы ‎становитесь‏ ‎своим ‎собственным‏ ‎брендом! ‎?‍??

? И ‎последнее, ‎но‏ ‎не‏ ‎менее ‎важное,‏ ‎преимущество ‎–‏ ‎возможность ‎работать ‎где ‎угодно ‎и‏ ‎с‏ ‎кем ‎угодно.‏ ‎Благодаря ‎современным‏ ‎технологиям ‎и ‎интернету, ‎вы ‎можете‏ ‎вести‏ ‎свой‏ ‎бизнес ‎даже‏ ‎не ‎выходя‏ ‎из ‎дома‏ ‎или‏ ‎путешествуя ‎по‏ ‎миру. ‎Вы ‎сами ‎выбираете ‎свой‏ ‎офис ‎и‏ ‎партнеров‏ ‎по ‎работе. ‎?✈️

? Конечно,‏ ‎не ‎стоит‏ ‎забывать, ‎что ‎начать ‎работать‏ ‎на‏ ‎себя ‎–‏ ‎это ‎риск,‏ ‎но ‎и ‎огромная ‎возможность ‎для‏ ‎личного‏ ‎и ‎профессионального‏ ‎роста. ‎Возможно,‏ ‎это ‎именно ‎то, ‎что ‎вам‏ ‎нужно‏ ‎для‏ ‎осуществления ‎своих‏ ‎мечт, ‎а‏ ‎главное- ‎перестать‏ ‎беспокоится,‏ ‎что ‎завтра‏ ‎вас ‎уволят, ‎потому ‎что ‎у‏ ‎начальника ‎плохое‏ ‎настроение!‏ ‎??

? А ‎вы ‎уже‏ ‎решились ‎начать‏ ‎работать ‎на ‎себя? ‎Поделитесь‏ ‎своими‏ ‎мыслями ‎и‏ ‎опытом ‎в‏ ‎комментариях! ‎И ‎не ‎забудьте ‎поставить‏ ‎тег‏ ‎#работанасебя ‎для‏ ‎большей ‎видимости!‏ ‎??

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048