logo
85
подписчиков
Шекспир Плачет  "Обрусевшие", "Учим английский с Уиллом", Обзоры переводов кинофильмов от Уилла
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Канал "Шекспир плачет" начал с обзорами переводов кинофильмов от Will, анализ ошибок и неточности русских переводов Голливудских фильмов. Как было на самом деле?
Но теперь канал развивался, после множество экспериментов, и состоит их трех основных направлениях:
  • Уже известный в России проект "Обрусевшие" - глубокие интервью на русском языке с иностранцами давно живущие в России.
  • Проект "Учим английский с Уиллом" - это короткие рассказы от Уилла на чистом Британском английском, плюс платный вебинар (доступно только Спонсрам) где разбираем текст рассказа.
  • и проект "Портрет Российской Киноиндустрии" - интервью с игроками на каждой должности Российской киноиндустрии.
Спонсры получают ранний доступ к материалам, эксклюзивный доступ к полным версиям интервью (Director's Cut), доступ к учебным материалам, и к вебинарам.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Первый шаг с Шекспиром 100 ₽ месяц
Доступны сообщения

 Хотите заглянуть за кулисы? За 100 рублей в месяц — эксклюзивный 5-минутный тизер моих интервью с “Обрусевшими” + кусочек моего нового романа о России, который я пишу прямо сейчас. Это ваш билет в мой мир — короткий, но яркий! Начните здесь и станьте частью истории — ссылка ждёт!

Оформить подписку
Полный Шекспир 500 ₽ месяц
Доступны сообщения

Полные 3-часовые версии интервью “Обрусевшие” — только здесь, для вас! Пока Ютюб довольствуется 30-минутными кусками, вы получаете всё: каждый рассказ, каждый секрет, плюс доступ к архиву из 20+ эпичных бесед. За 500 рублей в месяц вы — в эпицентре моих историй. Погружайтесь — это того стоит!

Оформить подписку
Шекспир и роман 700 ₽ месяц
Доступны сообщения

Всё из “Полного Шекспира” + эксклюзив: целая глава моего романа о России каждый месяц! Я пишу его для вас, о нашем времени — и вы читаете первым. За 700 рублей вы не просто зритель — вы соавтор моей истории. Полные интервью, архив 20+ и кусок живой литературы — присоединяйтесь к 80+ спонсорам и творите со мной!

Оформить подписку
VIP Яхт-клуб 10 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

Станьте VIP канала! Моя книга — про американца, яхты и русской деревни — ещё пишется, но как только она выйдет, каждый, кто поддержит этот уровень хотя бы один месяц, получит подписанную копию! Плюс вы сразу получаете всё из предыдущих уровней — и эти эксклюзивные бонусы:

  • Подписанная книга: После публикации я вышлю вам подписанный экземпляр — лично от меня.
  • Ваш вопрос гостю: Каждый месяц задавайте вопрос нашему следующему герою — я включу его в интервью лично от вас.
  • Личная благодарность: Видео сообщение от меня с благодарностью — только для вас, с вашим именем.
  • Ранний взгляд: Первый доступ к черновикам или идеям новых проектов — книга, видео, что угодно из моей творческой кухни.
  • Ваше имя в титрах: Упоминание как VIP-спонсора в конце каждого интервью.

Спасибо, что вдохновляете меня — вы не просто поддерживаете, вы часть этой истории!

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
85 подписчиков
Обновления проекта
Метки
Шекспир плачет 118 обрусевшие 72 уильям хекетт-джонс 70 уилл хэкетт-джонс 61 Шекспир учит 51 Уильям Хэкетт-Джонс 31 учим английский 17 уильям хеккет-джонс 14 обзор перевода 13 Гоблин 12 перевод фильмов 11 Английский 8 иностранец в россии 8 Обзоры переводов 8 Перевод 8 goblin 7 переводчик 7 англия 6 новости 6 интервью 5 обучение 5 перевод фильма 5 шекспирплачет 5 юмор 5 английский юмор 4 жизнь в россии 4 иностранцы в россии 4 обзор фильма 4 обучение английскому 4 The Gentlemen 3 Обзоры фильмов 3 пучков 3 разбор фильма 3 Российский писатель 3 Уилл и Тачки 3 шекспирплачет #уилл 3 экспаты 3 2021 2 Jaguar E-Type 2 Will 2 англичане 2 анонс 2 иностранец 2 обзор кино 2 обзор фильмов 2 обрусевший 2 перевод английский 2 Про перевод 2 экспаты в россии 2 2020 1 Craig Ashton 1 dune 1 happy end 1 Jaguar 1 LeBlogDeCecile 1 Shocking Blue 1 The Gentelmen 1 авто 1 американка 1 англоляндия 1 Вашивопросы 1 Вопросы и ответы 1 вопросы к видео 1 Голливуд 1 гонки 1 джон уоррен 1 довод 1 довод трейлер 1 драг 1 дюна трейлер 1 идентификация 1 итальянец 1 кино 1 критика довод 1 лена тронина 1 машины 1 НГ 1 новинки кино 1 новинки кино 2020 1 новоевидео 1 обзор 1 обзор автор 1 обзор машин 1 Обзоры мультиков 1 перевал дятлова 1 переводфильмов 1 переводчкик 1 питер 1 публицист 1 разбор трейлера 1 разбор фильмов 1 Разведопрос 1 Сесиль 1 Сесиль Рог 1 синхронныйперевод 1 театр 1 уильям 1 фильмы 1 Форсаж 1 форсаж 9 1 январь 1 яхт клуб 1 Больше тегов
Читать: 5+ мин
logo Шекспир Плачет

Развитие навыков письменного перевода

Доступно подписчикам уровня
«Полный Шекспир»
Подписаться за 500₽ в месяц

Новое видео из рубрики Шекспир Учит!

Читать: 1+ мин
logo Шекспир Плачет

Предметы милой советской старины| выпуск 2

Доступно подписчикам уровня
«Полный Шекспир»
Подписаться за 500₽ в месяц

Привет! И это снова Уилл! :)
Новый выпуск "предметы милой советской старины" уже на sponsr! А остальные увидят позже!

Смотреть: 59+ мин
logo Шекспир Плачет

Рубрика Q&A

Доступно подписчикам уровня
«VIP Яхт-клуб»
Подписаться за 10 000₽ в месяц

Читать: 5+ мин
logo Шекспир Плачет

Про ошибки в письменном переводе

Доступно подписчикам уровня
«Полный Шекспир»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Шекспир Плачет

Предметы милой советской старины!

Доступно подписчикам уровня
«Полный Шекспир»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Дистанционное обучение заработку

О чём проект «Учимся зарабатывать»

Добро ‎пожаловать!

Мы‏ ‎рады ‎видеть ‎Вас ‎на ‎странице‏ ‎нашего ‎проекта‏ ‎—‏ ‎Дистанционного ‎обучения ‎самостоятельному‏ ‎заработку, ‎выгодному‏ ‎инвестированию, ‎а ‎также ‎рекламному‏ ‎продвижению‏ ‎собственных ‎проектов.

С‏ ‎нами, ‎Вы‏ ‎узнаете, ‎как ‎создавать ‎стабильные ‎источники‏ ‎дохода, на‏ ‎основе ‎популярных‏ ‎товаров ‎и‏ ‎услуг, ‎которые ‎пользуются ‎ежедневным ‎спросом,‏ ‎и‏ ‎как‏ ‎делать ‎это‏ ‎без ‎начального‏ ‎капитала.

Мы ‎расскажем, как‏ ‎выстраивать‏ ‎такие ‎знакомства,‏ ‎которые ‎проявят ‎интерес ‎к ‎Вашим‏ ‎предложениям ‎и‏ ‎будут‏ ‎приносить ‎пользу ‎и‏ ‎прибыль.

Научим ‎осмотрительности, необходимой‏ ‎в ‎деловой ‎среде, ‎так‏ ‎как‏ ‎зачастую, ‎партнёрские‏ ‎соглашения ‎работают‏ ‎только ‎на ‎словах, ‎а ‎не‏ ‎на‏ ‎деле. ‎Вы‏ ‎узнаете, ‎как‏ ‎провести ‎проверку ‎партнёра ‎(контрагента) ‎на‏ ‎предмет‏ ‎добропорядочности‏ ‎и ‎в‏ ‎целом, ‎его‏ ‎способности ‎выполнять‏ ‎свои‏ ‎обязательства.

Мы ‎представим‏ ‎Вашему ‎вниманию ‎БЕСПЛАТНЫЕ ‎методы ‎и‏ ‎способы ‎рекламы,‏ ‎повышения‏ ‎узнаваемости ‎и ‎приобретения‏ ‎новых ‎клиентов‏ ‎(покупателей, ‎подписчиков). ‎Для ‎развития‏ ‎своих‏ ‎проектов, ‎Вы‏ ‎сможете ‎«вытащить»‏ ‎максимум ‎от ‎бесплатных ‎инструментов ‎продвижения‏ ‎и‏ ‎направить ‎этот‏ ‎максимум ‎на‏ ‎рост ‎и ‎развитие.

И ‎всё ‎это‏ ‎мы‏ ‎предоставим‏ ‎Вам ‎на‏ ‎основе ‎собственного‏ ‎опыта ‎и‏ ‎многолетней‏ ‎практики. ‎Мы‏ ‎сторонники ‎практического ‎подхода, ‎поэтому ‎даём‏ ‎только ‎те‏ ‎знания,‏ ‎которые ‎необходимы ‎непосредственно.‏ ‎Другими ‎словами,‏ ‎мы ‎здесь ‎НЕ ‎преподаём‏ ‎уроки‏ ‎философии.

Присоединяйтесь ‎к‏ ‎нам! ‎Мы‏ ‎регулярно ‎добавляем ‎новые ‎темы ‎о‏ ‎заработке,‏ ‎инвестициях ‎и‏ ‎рекламе. Будем ‎рады‏ ‎передать ‎Вам ‎наши ‎знания ‎и‏ ‎опыт!

Смотреть: 1 час 23+ мин
logo Качество решений в организациях

Часть 1. Введение в качество решений в организациях

Доступно подписчикам уровня
«Расширенный курс + все книги»
Подписаться за 5 000₽ в месяц

Первое видео расширенного курса по качеству решений в организациях! В течении 2-3 месяцев мы выложим все видео и стоимость подписки вырастет. Но и после мы будем записывать и выкладывать отдельные тренинги, в том числе и по вашим вопросам. Вместе‏ ‎с ‎последним‏ ‎видео ‎курса‏ ‎мы ‎выложим‏ ‎экзаменационные‏ ‎вопросы ‎и‏ ‎успешно ‎сдавшим ‎экзамен ‎выдадим ‎сертификат!

Смотреть: 1+ мин
logo Реаниматор

Президенту Владимиру Путину о моем проекте «Реаниматор»

Проект ‎«Реаниматор»‏ ‎Кровоостанавливающая ‎одежда ‎для ‎нужд ‎военных‏ ‎Минобороны ‎РФ,‏ ‎травмоопасных‏ ‎производств, ‎экстремального ‎спорта‏ ‎и ‎туризма

Реаниматор‏ ‎— ‎уникальная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎для‏ ‎нужд ‎Минобороны,‏ ‎травмоопасных ‎производств,‏ ‎экстремального ‎спорта ‎и ‎туризма.

Первая ‎в‏ ‎мире‏ ‎кровоостанавливающая, ‎самореагирующая‏ ‎на ‎пулевые‏ ‎и ‎колото-резаные ‎ранения ‎одежда ‎освещенная‏ ‎президенту‏ ‎Российской‏ ‎Федерации ‎Владимиру‏ ‎Владимировичу ‎Путину‏ ‎на ‎форуме‏ ‎«Сильные‏ ‎идеи ‎для‏ ‎нового ‎времени ‎2023»

«Реаниматор ‎— ‎уникальная‏ ‎кровоостанавливающая ‎одежда»‏ ‎—‏ ‎это ‎инновационное ‎решение,‏ ‎которое ‎может‏ ‎спасти ‎жизнь ‎в ‎экстремальных‏ ‎ситуациях.‏ ‎Эта ‎одежда‏ ‎является ‎первой‏ ‎в ‎мире ‎кровоостанавливающей ‎и ‎самореагирующей‏ ‎на‏ ‎пулевые ‎и‏ ‎колото-резаные ‎ранения.‏ ‎Одной ‎из ‎главных ‎особенностей ‎«Реаниматора»‏ ‎является‏ ‎использование‏ ‎хитозана ‎—‏ ‎натурального ‎полимера,‏ ‎получаемого ‎из‏ ‎ракообразных.‏ ‎Хитозан ‎обладает‏ ‎уникальными ‎свойствами, ‎которые ‎позволяют ‎ему‏ ‎быстро ‎свертывать‏ ‎кровь‏ ‎и ‎останавливать ‎кровотечение.‏ ‎Когда ‎одежда‏ ‎в ‎контакте ‎с ‎кровью,‏ ‎хитозан‏ ‎активируется ‎и‏ ‎образует ‎гель,‏ ‎который ‎надежно ‎закрывает ‎рану ‎и‏ ‎предотвращает‏ ‎дальнейшую ‎потерю‏ ‎крови. ‎«Реаниматор»‏ ‎разработан ‎с ‎учетом ‎всех ‎требований‏ ‎безопасности‏ ‎и‏ ‎комфорта. ‎Он‏ ‎выполнен ‎из‏ ‎высококачественных ‎материалов,‏ ‎которые‏ ‎обеспечивают ‎отличную‏ ‎воздухопроницаемость ‎и ‎комфорт ‎при ‎носке.‏ ‎Одежда ‎имеет‏ ‎эластичные‏ ‎свойства, ‎что ‎позволяет‏ ‎ей ‎прекрасно‏ ‎сидеть ‎на ‎любой ‎фигуре‏ ‎и‏ ‎не ‎ограничивать‏ ‎движения. ‎«Реаниматор»‏ ‎предназначен ‎для ‎широкого ‎спектра ‎пользователей‏ ‎—‏ ‎от ‎профессионалов‏ ‎военной ‎и‏ ‎полицейской ‎сферы ‎до ‎любителей ‎активного‏ ‎отдыха‏ ‎и‏ ‎экстремальных ‎видов‏ ‎спорта. ‎Она‏ ‎может ‎быть‏ ‎использована‏ ‎как ‎самостоятельный‏ ‎элемент ‎одежды ‎или ‎надета ‎под‏ ‎другую ‎одежду.‏ ‎Эта‏ ‎уникальная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎станет ‎незаменимым‏ ‎помощником ‎в ‎случае ‎несчастного‏ ‎случая‏ ‎или ‎аварии.‏ ‎Благодаря ‎своим‏ ‎свойствам, ‎«Реаниматор» ‎может ‎предотвратить ‎серьезные‏ ‎последствия‏ ‎кровопотери ‎и‏ ‎дать ‎время‏ ‎для ‎прибытия ‎медицинской ‎помощи. ‎Не‏ ‎рискуйте‏ ‎своей‏ ‎жизнью ‎—‏ ‎выберите ‎«Реаниматор»‏ ‎и ‎обеспечьте‏ ‎себе‏ ‎надежную ‎защиту‏ ‎в ‎экстремальных ‎ситуациях.

Умная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎на ‎базе‏ ‎хитозана‏ ‎— ‎это ‎инновационное‏ ‎средство ‎для‏ ‎оказания ‎первой ‎помощи ‎при‏ ‎кровотечениях.‏ ‎Хитозан, ‎получаемый‏ ‎из ‎ракообразных,‏ ‎является ‎биоразлагаемым ‎полимером ‎с ‎кровяно-сосущими‏ ‎свойствами.‏ ‎Он ‎обладает‏ ‎способностью ‎образовывать‏ ‎своеобразные ‎фиброзные ‎сети, ‎которые ‎способны‏ ‎остановить‏ ‎даже‏ ‎сильное ‎кровотечение.

Умная‏ ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎на ‎базе‏ ‎хитозана‏ ‎содержит ‎микрокапсулы‏ ‎с ‎этим ‎полимером, ‎которые ‎активируются‏ ‎при ‎контакте‏ ‎с‏ ‎кровью. ‎При ‎проникновении‏ ‎крови ‎в‏ ‎микрокапсулы ‎происходит ‎активация ‎хитозана,‏ ‎который‏ ‎сворачивает ‎и‏ ‎затем ‎образует‏ ‎густой ‎гельоподобный ‎слой, ‎останавливающий ‎кровотечение.

Травма,‏ ‎которую‏ ‎сопровождает ‎кровопотеря‏ ‎это ‎всегда‏ ‎крайне ‎высокий ‎риск ‎летального ‎исхода‏ ‎человека.‏ ‎«Реаниматор»‏ ‎повысит ‎шансы‏ ‎на ‎выживание‏ ‎человека ‎благодаря‏ ‎остановке‏ ‎кровотечения, ‎обеззараживания‏ ‎раны, ‎купирования ‎раны, ‎там ‎где‏ ‎медицинская ‎помощь‏ ‎задерживается‏ ‎или ‎вовсе ‎недоступна.‏ ‎Сохранив ‎жизнь‏ ‎человека!

Требуется ‎Порядка ‎3 ‎миллионов‏ ‎рублей‏ ‎на ‎усовершенствование‏ ‎продукта, ‎запуск‏ ‎полноценного ‎производства, ‎оплату ‎труда ‎сотрудников,‏ ‎расходы‏ ‎на ‎материал‏ ‎и ‎продолжение‏ ‎тестирования ‎в ‎различных ‎условиях ‎в‏ ‎том‏ ‎числе‏ ‎и ‎в‏ ‎боевых.

Импортозамещение ‎—‏ ‎100% ‎Продукт‏ ‎позиционируется‏ ‎исключительно ‎как‏ ‎российская ‎разработка.

Бизнес-модель: ‎Удовлетворение ‎нужд ‎Минобороны‏ ‎Российской ‎Федерации,‏ ‎продажи‏ ‎на ‎собственном ‎маркетплейсе,‏ ‎специализированные ‎магазины,‏ ‎продажи ‎непосредственно ‎предприятиям, ‎продажи‏ ‎странам‏ ‎партнерам, ‎продажи‏ ‎на ‎внутренний‏ ‎рынок, ‎продажи ‎по ‎запросам ‎и‏ ‎предзаказам.

Товар-заменитель:‏ ‎саморегаирующего ‎подобно‏ ‎«Реаниматор» ‎не‏ ‎существует

Наше ‎конкурентное ‎преимущество: ‎Техническое. ‎Инновационное.

Продвижение:‏ ‎event-marketing‏ ‎(военно-технический‏ ‎форум ‎«Армия‏ ‎202Х»), ‎СМИ,‏ ‎долгосрочные ‎контракты‏ ‎на‏ ‎изготовление ‎партий‏ ‎«Реаниматор»

Создание ‎многочисленных ‎рабочих ‎мест.

Текущий ‎статус:‏ ‎Запуск, ‎доработка,‏ ‎тестирование,‏ ‎создание ‎голографической ‎системы‏ ‎с ‎уникальным‏ ‎цифровым ‎кодом ‎для ‎каждого‏ ‎костюма,‏ ‎которая ‎автоматически‏ ‎будет ‎сообщать‏ ‎в ‎органы ‎власти ‎о ‎контрафакте‏ ‎и‏ ‎нарушении ‎авторских‏ ‎прав, ‎с‏ ‎целью ‎предотвратить ‎подделки ‎и ‎избежать‏ ‎некачественное‏ ‎копирование‏ ‎уникальности ‎каждого‏ ‎изделия.

Широчайшая ‎область‏ ‎применения ‎«Реаниматор»‏ ‎Министерство‏ ‎обороны ‎Российской‏ ‎Федерации. ‎Бизнес ‎различных ‎направлений. ‎Травмоопасные‏ ‎производства. ‎Экстремальные‏ ‎виды‏ ‎спорта ‎и ‎туризма.‏ ‎Гражданское ‎население.

Нам‏ ‎поступил ‎заказ ‎на ‎изготовление‏ ‎партии‏ ‎«Реаниматор» ‎от‏ ‎ЦАХАЛ ‎—‏ ‎официальная ‎армия ‎Израиля, ‎но ‎в‏ ‎связи‏ ‎со ‎сложной‏ ‎обстановкой, ‎мы‏ ‎были ‎вынуждены ‎отказать. ‎В ‎целом,‏ ‎исходя‏ ‎из‏ ‎сложившейся ‎мировой‏ ‎политики, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и‏ ‎для ‎предпринимателей.‏ ‎На ‎данный ‎момент ‎мы ‎планируем‏ ‎принимать ‎заказы‏ ‎исключительно‏ ‎от ‎партнеров ‎БРИКС‏ ‎— ‎Союз‏ ‎пяти ‎государств: ‎Бразилии, ‎России,‏ ‎Индии,‏ ‎КНР, ‎Южной‏ ‎Африки. ‎Приглашены‏ ‎к ‎присоединению ‎с ‎1 ‎января‏ ‎2024‏ ‎года ‎Египет,‏ ‎Иран, ‎ОАЭ,‏ ‎Саудовская ‎Аравия ‎и ‎Эфиопия.

В ‎дальнейшей‏ ‎перспективе‏ ‎—‏ ‎создание ‎пуленепробиваемого‏ ‎костюма ‎«Реаниматор‏ ‎+» ‎на‏ ‎основе‏ ‎графена ‎и‏ ‎структурированной ‎геометрии ‎тканей, ‎которые ‎при‏ ‎ударе ‎становятся‏ ‎прочным‏ ‎каркасом, ‎а ‎при‏ ‎инертном ‎состоянии,‏ ‎ничем ‎не ‎отличны ‎от‏ ‎обычной‏ ‎ткани. ‎Обладающим‏ ‎генерацией ‎электроэнергии‏ ‎и ‎выводом ‎изображения ‎на ‎любую‏ ‎область‏ ‎одежды, ‎как‏ ‎телефон, ‎так‏ ‎и ‎необходимые ‎мониторы, ‎а ‎так‏ ‎же‏ ‎камуфляжные‏ ‎завесы. ‎Аналогично‏ ‎первой ‎версии‏ ‎«Реаниматор», ‎вторая‏ ‎версия‏ ‎«Реаниматор ‎+»‏ ‎будет ‎так ‎же ‎обладать ‎кровоостанавливающими‏ ‎и ‎антимикробными‏ ‎свойствами.

Личная‏ ‎авторская ‎разработка ‎Гемостатическое‏ ‎(кровоостанавливающее) ‎компрессионное‏ ‎белье ‎«Реаниматор» ‎со ‎сменными‏ ‎комплектующими‏ ‎— ‎капсулами‏ ‎на ‎основе‏ ‎хитозана.

Автоматическое ‎самореагирование ‎на ‎пулевые ‎и‏ ‎колото-резаные‏ ‎ранения, ‎составляет‏ ‎порядка ‎30‏ ‎секунд ‎с ‎момента ‎травмирования. ‎Природный‏ ‎сорбент‏ ‎не‏ ‎смешивается ‎с‏ ‎кровью ‎при‏ ‎активации ‎и‏ ‎не‏ ‎аллергенен. ‎Слой‏ ‎гелеобразного ‎вещества ‎образовавшийся ‎при ‎контакте‏ ‎хитозана ‎с‏ ‎кровью,‏ ‎прекрасно ‎смывается ‎водой‏ ‎после ‎выполнения‏ ‎своей ‎задачи.

Одежда ‎пригодна ‎для‏ ‎использования‏ ‎в ‎боевых‏ ‎действиях ‎под‏ ‎камуфляж ‎и ‎бронежилет, ‎а ‎так‏ ‎же‏ ‎для ‎экстремальных‏ ‎видов ‎спорта‏ ‎и ‎туризма, ‎где ‎медицинская ‎помощь‏ ‎задерживается,‏ ‎и‏ ‎важно ‎время‏ ‎значительно ‎не‏ ‎потерять ‎кровь.

Обладает‏ ‎антибактериальными‏ ‎свойствами, ‎уничтожает‏ ‎запах ‎пота ‎вызванный ‎бактериями, ‎дышит,‏ ‎поддается ‎стирке.‏ ‎Каждое‏ ‎изделие ‎уникально ‎и‏ ‎носит ‎голографический‏ ‎код-паспорт ‎во ‎избежании ‎подделок.

Однако,‏ ‎важно‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎умная ‎кровоостанавливающая‏ ‎одежда ‎на ‎базе ‎хитозана ‎не‏ ‎является‏ ‎заменой ‎для‏ ‎медицинской ‎помощи,‏ ‎и ‎в ‎случае ‎серьезного ‎кровотечения‏ ‎всегда‏ ‎необходимо‏ ‎обратиться ‎к‏ ‎врачу. ‎Это‏ ‎лишь ‎временное‏ ‎решение,‏ ‎которое ‎обеспечивает‏ ‎временную ‎остановку ‎кровотечения ‎до ‎прибытия‏ ‎специалистов.

Преимущества ‎умной‏ ‎кровоостанавливающей‏ ‎одежды ‎на ‎базе‏ ‎хитозана ‎включают‏ ‎простоту ‎применения, ‎быстроту ‎действия,‏ ‎эффективность‏ ‎остановки ‎кровотечения‏ ‎и ‎минимальный‏ ‎риск ‎инфекции. ‎Это ‎может ‎быть‏ ‎особенно‏ ‎полезно ‎в‏ ‎случаях, ‎когда‏ ‎медицинская ‎помощь ‎недоступна ‎или ‎задерживается.

Упоминание‏ ‎о‏ ‎моем‏ ‎проекте ‎«Реаниматор»‏ ‎на ‎официальном‏ ‎сайде ‎Кремля‏ ‎http://kremlin.ru/events/president/news/71554


Благодарю‏ ‎за ‎внимание.‏ ‎Прошу ‎поддержать ‎проект! ‎Подписывайтесь! ‎Будет‏ ‎интересно.

Научу! ‎Подскажу!‏ ‎Покажу!‏ ‎Помогу!

Смотреть: 2+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ⚖️ Почему одни презентации нам нравятся, а другие — нет?

Занятие ‎4️⃣

Сложно‏ ‎ли ‎сделать ‎хорошую ‎презентацию? ‎О‏ ‎чем ‎не‏ ‎думают‏ ‎авторы ‎(а ‎следовало‏ ‎бы ‎подумать).

Смотреть: 2+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 🗣 Презентации не нужны?

Занятие ‎3️⃣

Некоторые‏ ‎считают, ‎что ‎презентации ‎изжили ‎себя‏ ‎как ‎инструмент‏ ‎бизнес-коммуникации.‏ ‎С ‎чем ‎связан‏ ‎подобный ‎нарратив?

Смотреть: 7+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 🗣 Коммуникационная задача презентации

Занятие ‎2️⃣

Специфика‏ ‎презентации, ‎как ‎инструмента ‎коммуникации ‎(в‏ ‎первую ‎очередь‏ ‎бизнес-коммуникации).‏ ‎Особенности, ‎ограничения, ‎преимущества.

Читать: 25+ мин
logo Дистанционное обучение заработку

Как открыть строительный бизнес без вложений!

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Хорошо зарабатывать без вложений - реально! Но надо будет проявить упорство!

Читать: 4+ мин
logo Дистанционное обучение заработку

Как правильно «вывести» деньги со счёта компании

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Налоги и штрафы ждут тех, кто тратит деньги своей компании!!
Как правильно это делать - читайте здесь!!

Читать: 9+ мин
logo Дистанционное обучение заработку

К этому многие относятся просто — персональные данные клиентов. Крупный штраф хотите?

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Не надо недооценивать законодательство "О персональных данных"!!!
Лучше не ждать проверки по какой-нибудь жалобе! Действуйте превентивно!!

Читать: 5+ мин
logo Дистанционное обучение заработку

Каким должен быть текст «продающего» объявления!

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Делайте свои объявления заметными на фоне других!
Только внимание публики даёт результат!! Как это сделать - узнайте прямо сейчас!..

Читать: 3+ мин
logo Дистанционное обучение заработку

Реклама делает нам имя! А имя делает нам деньги!

Современная ‎жизнь‏ ‎практически ‎любого ‎человека, ‎имеет ‎одну‏ ‎неотъемлемую ‎часть,‏ ‎приобретающую‏ ‎всё ‎большее ‎обиходное‏ ‎назначение ‎—‏ ‎это ‎интернет. ‎Использование ‎сети‏ ‎в‏ ‎самых ‎разнообразных‏ ‎целях, ‎даёт‏ ‎возможность ‎реализации ‎самого ‎широкого ‎круга‏ ‎потребностей‏ ‎человека, ‎как‏ ‎личных ‎интересов‏ ‎конкретного ‎пользователя, ‎так ‎и ‎совместных,‏ ‎общих‏ ‎интересов‏ ‎сообществ, ‎иногда‏ ‎включающих ‎в‏ ‎себя ‎тысячи‏ ‎людей.

Данная‏ ‎тенденция, ‎конечно‏ ‎же, ‎не ‎остаётся ‎без ‎внимания‏ ‎представителей ‎коммерческого‏ ‎сегмента.‏ ‎Более ‎того, ‎практически‏ ‎все ‎существующие‏ ‎социальные ‎сети, ‎имеют, ‎в‏ ‎том‏ ‎или ‎ином‏ ‎виде, ‎рекламные‏ ‎кабинеты ‎и ‎возможности ‎сбора ‎статистических‏ ‎данных.‏ ‎Такой ‎функционал,‏ ‎целиком ‎и‏ ‎полностью, ‎реализован ‎для ‎целей ‎контекстной‏ ‎и‏ ‎таргетированной‏ ‎рекламы ‎товаров‏ ‎и ‎услуг,‏ ‎то ‎есть,‏ ‎решения‏ ‎задач ‎бизнеса‏ ‎по ‎привлечению ‎клиентов.

Контекстная ‎реклама ‎—‏ ‎это, ‎по‏ ‎сути,‏ ‎предложение ‎рекламодателем ‎определённого‏ ‎продукта ‎(товара,‏ ‎услуги), ‎имеющимся ‎в ‎его‏ ‎распоряжении,‏ ‎для ‎заранее‏ ‎не ‎определённого‏ ‎круга ‎лиц.

Таргетированная ‎реклама ‎— ‎это‏ ‎инструмент‏ ‎поиска ‎целевой‏ ‎аудитории, ‎которой‏ ‎будет ‎(возможно ‎будет) ‎интересен ‎продукт.‏ ‎Целью‏ ‎такого‏ ‎поиска, ‎является‏ ‎привлечение ‎внимания‏ ‎более ‎узкого‏ ‎круга,‏ ‎конкретного ‎круга‏ ‎лиц, ‎имеющих ‎(возможно ‎имеющих) ‎потребность‏ ‎в ‎приобретении‏ ‎определённого‏ ‎продукта.

Возможности ‎статистических ‎сервисов,‏ ‎могут ‎дать‏ ‎доступ ‎к ‎общим ‎данным‏ ‎о‏ ‎возрасте ‎целевой‏ ‎аудитории, ‎половой‏ ‎принадлежности, ‎географическом ‎местоположении, ‎а ‎также‏ ‎интересам‏ ‎и ‎привычкам.‏ ‎Наличие ‎таких‏ ‎данных, ‎является ‎результатом ‎работы ‎алгоритмов‏ ‎(роботов)‏ ‎поисковых‏ ‎систем ‎и‏ ‎социальных ‎сетей,‏ ‎а ‎анализ‏ ‎таких‏ ‎данных, ‎позволяет‏ ‎составить ‎портрет ‎потенциального ‎клиента ‎и‏ ‎направить ‎своё‏ ‎предложение,‏ ‎максимально, ‎для ‎тех‏ ‎пользователей, ‎которые‏ ‎будут ‎иметь ‎к ‎нему‏ ‎интерес.

Прямое‏ ‎следствие ‎квалифицированной‏ ‎рекламной ‎деятельности‏ ‎— ‎это ‎рост ‎интереса ‎потребителя‏ ‎к‏ ‎продукту, ‎увеличение‏ ‎числа ‎клиентов‏ ‎и ‎рентабельности ‎бизнеса. ‎Множество ‎компаний,‏ ‎планируют‏ ‎отдельный‏ ‎бюджет, ‎именно‏ ‎для ‎рекламных‏ ‎целей, ‎поскольку‏ ‎обстановка‏ ‎конкуренции, ‎создаёт‏ ‎необходимость ‎такой ‎формы ‎обращения ‎к‏ ‎клиенту, ‎которая‏ ‎будет‏ ‎выделять ‎рекламодателя ‎на‏ ‎фоне ‎аналогичных‏ ‎предложений. ‎Решение ‎таких ‎задач‏ ‎возможно‏ ‎не ‎только‏ ‎с ‎помощью‏ ‎платных ‎источников ‎интернет-маркетинга, ‎но ‎и‏ ‎с‏ ‎помощью ‎целого‏ ‎ряда ‎эффективных‏ ‎бесплатных ‎инструментов, ‎которые, ‎в ‎первую‏ ‎очередь,‏ ‎необходимо‏ ‎применять ‎для‏ ‎достижения ‎основной‏ ‎цели ‎предпринимательской‏ ‎деятельности‏ ‎— ‎извлечения‏ ‎прибыли.

Использование ‎платных ‎источников ‎рекламного ‎продвижения,‏ ‎представляет ‎собой‏ ‎полноценный‏ ‎интернет-маркетинг, ‎что, ‎само‏ ‎собой, ‎влечёт‏ ‎финансовые ‎вложения, ‎однако ‎материалы‏ ‎мини-курса‏ ‎«Реклама ‎своего‏ ‎бизнеса ‎без‏ ‎вложений», направлен, ‎в ‎первую ‎очередь, ‎на‏ ‎поддержку‏ ‎и ‎развитие‏ ‎начинающего ‎бизнеса,‏ ‎для ‎которого ‎важна ‎оптимизация ‎расходов,‏ ‎а‏ ‎также‏ ‎бизнеса, ‎который‏ ‎находится ‎на‏ ‎грани ‎рентабельности‏ ‎и‏ ‎требует ‎срочных‏ ‎мер ‎по ‎его ‎сохранению.

Кроме ‎того,‏ ‎навыки ‎самостоятельного‏ ‎бесплатного‏ ‎продвижения ‎собственного ‎бизнеса,‏ ‎представляют ‎ценность‏ ‎для ‎любого ‎бизнесмена, ‎заинтересованного‏ ‎в‏ ‎росте ‎экономических‏ ‎показателей. ‎По‏ ‎этой ‎причине, ‎данный ‎мини-курс ‎будет‏ ‎полезен‏ ‎и ‎тем,‏ ‎кто ‎уже‏ ‎работает ‎на ‎себя, ‎как ‎возможность‏ ‎принятия‏ ‎дополнительных‏ ‎мер ‎обеспечения‏ ‎основной ‎цели‏ ‎бизнеса.

Темы ‎для‏ ‎изучения‏ ‎бесплатных ‎инструментов‏ ‎рекламного ‎продвижения ‎своих ‎проектов, ‎Вы‏ ‎найдёте ‎на‏ ‎нашей‏ ‎странице. ‎Материалы ‎доступны‏ ‎к ‎изучению‏ ‎как ‎в ‎рамках ‎полного‏ ‎мини-курса‏ ‎«Реклама ‎своего‏ ‎бизнеса ‎без‏ ‎вложений», ‎так ‎и ‎каждая ‎тема‏ ‎по‏ ‎отдельности.

Переходите ‎к‏ ‎изучению ‎и‏ ‎применяйте ‎полученные ‎знания ‎для ‎приобретения‏ ‎новых‏ ‎клиентов‏ ‎(покупателей), ‎роста,‏ ‎рентабельности ‎и‏ ‎развития!

Смотреть: 4+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 💡 Что такое «презентация»?

Занятие ‎1️⃣

Определяемся‏ ‎с ‎терминами ‎и ‎понятиями, ‎необходимыми‏ ‎для ‎понимания‏ ‎методологии‏ ‎разработки ‎эффективных ‎бизнес-презентаций.

Читать: 1+ мин
logo Инвестпрактика

Список рекомендаций 12.05.2025

Доступно подписчикам уровня
«База»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

Визуализация или визуальный шум?

Сперва ‎определимся‏ ‎с ‎терминами.

Визуализацией ‎называются ‎приемы ‎представления‏ ‎информации ‎в‏ ‎графическом‏ ‎виде, ‎удобном ‎для‏ ‎зрительного ‎восприятия‏ ‎и ‎анализа.

Чтобы ‎визуализация ‎работала‏ ‎—‏ ‎то ‎есть‏ ‎точно ‎передавала‏ ‎замысел ‎автора ‎и ‎помогала ‎зрителю‏ ‎понять‏ ‎суть — она ‎должна‏ ‎опираться ‎на‏ ‎четыре ‎компонента:

1) Ключевая ‎идея, ‎раскрываемая ‎визуализацией,‏ ‎должна‏ ‎быть‏ ‎интересна ‎целевой‏ ‎аудитории, ‎соответственно,‏ ‎быть ‎для‏ ‎нее‏ ‎актуальной, ‎значимой‏ ‎и ‎новой. ‎В ‎основе ‎качественной‏ ‎визуализации ‎всегда‏ ‎лежит‏ ‎хорошая ‎история.

2) Визуализируемые ‎данные‏ ‎должны ‎быть‏ ‎полными — точно ‎целостно ‎и ‎корректно‏ ‎раскрывать‏ ‎тему, ‎затрагиваемую‏ ‎автором ‎визуализации.‏ ‎Без ‎этого ‎любые ‎графические ‎образы‏ ‎теряют‏ ‎опору.

3) Цели ‎визуализации‏ ‎должны ‎быть‏ ‎релевантны ‎задачам ‎целевой ‎аудитории ‎—‏ ‎это‏ ‎делает‏ ‎визуализацию ‎полезной‏ ‎для ‎зрителей,‏ ‎а ‎значит‏ ‎и‏ ‎практически ‎применимой‏ ‎(например, ‎благодаря ‎визуализации ‎станет ‎понятно‏ ‎протекание ‎определенных‏ ‎процессов‏ ‎или ‎суть ‎связей‏ ‎между ‎объектами).

4) Стилистические‏ ‎приемы, ‎используемые ‎для ‎оформления,‏ ‎должны‏ ‎резонировать ‎с‏ ‎ключевой ‎идей‏ ‎визуализации, ‎ее ‎задачами ‎и ‎используемыми‏ ‎данными‏ ‎— ‎все‏ ‎это ‎должно‏ ‎гармонично ‎сочетаться ‎в ‎выбранном ‎дизайне.‏ ‎Проще‏ ‎говоря,‏ ‎визуализация ‎должна‏ ‎быть ‎красивой.

Только‏ ‎на ‎пересечении‏ ‎всех‏ ‎четырех ‎компонентов‏ ‎возникает ‎качественная ‎визуализация: выразительная, ‎точная, ‎полезная.

Потеря‏ ‎любого ‎приводит‏ ‎к‏ ‎тому, ‎что ‎визуализация‏ ‎превращается ‎либо‏ ‎в ‎красивую, ‎но ‎не‏ ‎понятную‏ ‎картинку ‎—‏ ‎в ‎визуальный‏ ‎шум, ‎либо ‎в ‎сухую ‎и‏ ‎скучную‏ ‎схему, ‎требующую‏ ‎пояснений ‎или‏ ‎кропотливого ‎изучения.

Читать: 9+ мин
logo Hoffmann+

Адаптация украинского опыта информационных операций в Армии США

В ‎американском‏ ‎издании ‎Small ‎Wars ‎Journal ‎(SWJ)*‏ ‎вышла ‎статья‏ ‎под‏ ‎названием ‎«Повышение ‎значимости‏ ‎информации: ‎почему‏ ‎Армии ‎США ‎следует ‎сделать‏ ‎информацию‏ ‎основной ‎функцией‏ ‎боевого ‎обеспечения‏ ‎межвидовых ‎операций». Ее ‎автор ‎— ‎подполковник‏ ‎Армии‏ ‎США ‎Дэвид‏ ‎Коуэн, офицер ‎по‏ ‎ведению ‎операций ‎психологической ‎войны.

Он ‎пишет,‏ ‎что‏ ‎современное‏ ‎поле ‎боя‏ ‎выходит ‎за‏ ‎рамки ‎традиционных‏ ‎географических‏ ‎границ, ‎охватывая‏ ‎физическое, ‎информационное ‎и ‎когнитивное ‎измерение**.‏ ‎В ‎такой‏ ‎среде‏ ‎полевой ‎устав ‎Армии‏ ‎США ‎по‏ ‎операциям ‎(Field ‎Manual ‎3-0,‏ ‎Operations; подписчики‏ ‎Hoffmann+ найдут ‎его‏ ‎в ‎конце‏ ‎текста) ‎2022 ‎года ‎«очерчивает ‎кардинальный‏ ‎сдвиг‏ ‎к ‎межвидовым‏ ‎операциям ‎для‏ ‎победы ‎в ‎крупномасштабных ‎боевых ‎действиях».

Хотя‏ ‎это‏ ‎наставление‏ ‎признает ‎информацию‏ ‎как ‎критически‏ ‎важный ‎компонент‏ ‎современной‏ ‎войны, ‎Коуэн‏ ‎считает, ‎что ‎Армия ‎должна ‎сделать‏ ‎следующий ‎логический‏ ‎шаг:‏ ‎формально ‎сделать ‎информацию‏ ‎основной ‎функцией‏ ‎боевого ‎обеспечения ‎наравне ‎с‏ ‎командованием‏ ‎операцией, ‎маневрам,‏ ‎разведке, ‎огневым‏ ‎поражением, ‎материально-техническим ‎обеспечением ‎(МТО), ‎обороной‏ ‎и‏ ‎т. ‎д.

Автор‏ ‎полагает, ‎что‏ ‎возведение ‎информации ‎в ‎ранг ‎функции‏ ‎боевого‏ ‎обеспечения‏ ‎позволит ‎командирам‏ ‎более ‎эффективно‏ ‎включать ‎операции‏ ‎в‏ ‎информационной ‎среде‏ ‎в ‎каждый ‎аспект ‎военного ‎планирования,‏ ‎от ‎уровня‏ ‎бригады‏ ‎до ‎уровня ‎корпуса,‏ ‎создавая ‎решающие‏ ‎преимущества ‎в ‎межвидовых ‎операциях.

Как‏ ‎пишет‏ ‎подполковник, ‎признав‏ ‎информацию ‎функцией‏ ‎боевого ‎обеспечения, ‎Армия ‎США:

▪️ включит ‎соображения‏ ‎о‏ ‎боевом ‎применении‏ ‎информации ‎в‏ ‎каждый ‎план ‎операции ‎с ‎самого‏ ‎начала‏ ‎его‏ ‎разработки

▪️ установит ‎четкую‏ ‎последовательность ‎ответственности‏ ‎за ‎средства,‏ ‎связанные‏ ‎с ‎боевым‏ ‎применением ‎информации

▪️ создаст ‎в ‎штабах ‎на‏ ‎всех ‎уровнях‏ ‎специализированные‏ ‎структуры, ‎ориентированные ‎на‏ ‎включение ‎информации‏ ‎в ‎перечень ‎средств ‎боевого‏ ‎применения.‏ ‎На ‎уровне‏ ‎дивизий ‎и‏ ‎выше ‎это ‎— ‎управления ‎штабов‏ ‎под‏ ‎командованием ‎помощника‏ ‎начальника ‎штаба.‏ ‎На ‎уровне ‎бригады ‎и ‎ниже‏ ‎—‏ ‎специализированные‏ ‎планировщики ‎информационных‏ ‎операций

▪️ разработает ‎программы‏ ‎подготовки ‎и‏ ‎обучения,‏ ‎предназначенные ‎специально‏ ‎для ‎ведения ‎информационной ‎войны, ‎а‏ ‎также ‎создаст‏ ‎центр‏ ‎передового ‎опыта ‎информационной‏ ‎войны ‎для‏ ‎объединения ‎существующих ‎курсов.

По ‎мнению‏ ‎Коуэна,‏ ‎конфликт ‎на‏ ‎Украине ‎предоставляет‏ ‎убедительные ‎доказательства ‎того, ‎что ‎информационные‏ ‎операции‏ ‎являются ‎не‏ ‎просто ‎вспомогательными‏ ‎действиями, ‎а ‎центральными ‎для ‎военного‏ ‎успеха‏ ‎во‏ ‎всех ‎областях.

Опыт‏ ‎информационных ‎операций‏ ‎на ‎Украине

Как‏ ‎утверждает‏ ‎автор, ‎украинские‏ ‎вооруженные ‎силы ‎(ВС) ‎и ‎спецслужбы‏ ‎использовали ‎беспилотные‏ ‎летательные‏ ‎аппараты ‎не ‎только‏ ‎для ‎прямых‏ ‎атак, ‎но ‎и ‎в‏ ‎«комплексных‏ ‎операциях ‎по‏ ‎введению ‎противника‏ ‎в ‎заблуждение». Однако ‎Коуэн ‎не ‎приводит‏ ‎примеров‏ ‎таких ‎операций.

Также,‏ ‎он ‎полагает,‏ ‎что ‎планы ‎Киева ‎по ‎производству‏ ‎до‏ ‎четырех‏ ‎миллионов ‎беспилотников‏ ‎ежегодно ‎не‏ ‎только ‎подчеркивают‏ ‎их‏ ‎стратегическую ‎важность‏ ‎в ‎непосредственно ‎боевых ‎действиях, ‎но‏ ‎и ‎в‏ ‎отвлекающих‏ ‎действиях.

Скорее ‎всего, ‎подполковник‏ ‎говорит ‎в‏ ‎завуалированной ‎форме ‎об ‎атаках‏ ‎в‏ ‎российском ‎тылу‏ ‎с ‎целью‏ ‎отвлечь ‎средства ‎противовоздушной ‎обороны ‎ВС‏ ‎РФ‏ ‎или ‎оказать‏ ‎психологическое ‎воздействие‏ ‎на ‎мирное ‎население. ‎В ‎таком‏ ‎случае‏ ‎речь‏ ‎идет ‎об‏ ‎ударах ‎по‏ ‎жилому ‎сектору‏ ‎и‏ ‎иной ‎гражданской‏ ‎инфраструктуре.

Также, ‎он, ‎вероятно, ‎имеет ‎ввиду‏ ‎нарративную ‎инженерию‏ ‎—‏ ‎когда ‎в ‎комментариях‏ ‎к ‎публикуемым‏ ‎видеозаписям ‎с ‎ударами ‎дронов‏ ‎по‏ ‎личному ‎составу‏ ‎и ‎технике‏ ‎ВС ‎РФ ‎преувеличиваются ‎поражающий ‎эффект‏ ‎или‏ ‎результаты ‎таких‏ ‎атак. ‎Это‏ ‎делается ‎с ‎целью ‎создания ‎ложного‏ ‎представления‏ ‎об‏ ‎успехах ‎украинских‏ ‎ВС ‎на‏ ‎поле ‎боя‏ ‎и‏ ‎воодушевления ‎проукраински‏ ‎настроенного ‎гражданского ‎населения, ‎включая ‎жителей‏ ‎тех ‎стран,‏ ‎что‏ ‎оказывают ‎военную ‎помощь‏ ‎Киеву.

Как ‎считает‏ ‎Коэун, ‎ВС ‎и ‎спецслужбы‏ ‎Украины‏ ‎«мастерски» ‎сочетали‏ ‎технические ‎операции‏ ‎по ‎введению ‎противника ‎в ‎заблуждение‏ ‎с‏ ‎информационными ‎операциями.‏ ‎В ‎частности,‏ ‎он ‎отмечает ‎применение ‎надувных ‎ложных‏ ‎целей‏ ‎(ЛЦ)‏ ‎— ‎танки,‏ ‎радиолокационные ‎станции‏ ‎и ‎пр.-,‏ ‎которые‏ ‎имитируют ‎многоспектральную‏ ‎сигнатуру*** ‎военной ‎техники, ‎включая ‎инфракрасный‏ ‎и ‎радиолокационный‏ ‎спектры,‏ ‎чтобы ‎современные ‎датчики‏ ‎средств ‎обнаружения‏ ‎принимали ‎их ‎за ‎реальные‏ ‎цели.

Автор‏ ‎полагает, ‎что‏ ‎такие ‎приманки‏ ‎экономически ‎эффективны, ‎часто ‎изготавливаются ‎из‏ ‎фанеры,‏ ‎водосточных ‎труб‏ ‎и ‎иного‏ ‎подручного ‎материала. ‎Украинские ‎заводы ‎производят‏ ‎такие‏ ‎ЛЦ‏ ‎по ‎цене‏ ‎менее ‎$1‏ ‎тыс. ‎за‏ ‎единицу,‏ ‎по ‎сравнению‏ ‎с ‎дорогостоящими ‎высокоточными ‎ракетами, ‎которые‏ ‎используются ‎для‏ ‎поражения‏ ‎этих ‎приманок.

Подполковник ‎считает,‏ ‎что ‎применение‏ ‎этих ‎ЛЦ ‎становится ‎еще‏ ‎более‏ ‎эффективным, ‎когда‏ ‎сопровождается ‎информационной‏ ‎кампанией, ‎но ‎не ‎привел ‎примеров‏ ‎такой‏ ‎комбинации. ‎Он‏ ‎описал ‎это‏ ‎как ‎«гонку ‎вооружений» ‎в ‎сфере‏ ‎приманок,‏ ‎которая‏ ‎«значительно ‎осложнила‏ ‎военные ‎операции»‏ ‎ВС ‎РФ.

По‏ ‎словам‏ ‎Коуэна, ‎украинские‏ ‎ВС ‎и ‎спецслужбы ‎включили ‎операции‏ ‎радиоэлектронной ‎борьбы‏ ‎в‏ ‎«более ‎широкую ‎информационную‏ ‎стратегию». ‎Это‏ ‎нарушение ‎работы ‎средств ‎связи‏ ‎с‏ ‎одновременным ‎использованием‏ ‎информации, ‎полученной‏ ‎в ‎ходе ‎такого ‎перехвата, ‎для‏ ‎психологического‏ ‎воздействия.

Автор ‎поясняет,‏ ‎что ‎перехват‏ ‎связи ‎ВС ‎РФ ‎и ‎последующая‏ ‎трансляция‏ ‎перехваченных‏ ‎разговоров, ‎позволили‏ ‎продемонстрировать ‎уязвимость‏ ‎российских ‎коммуникаций.‏ ‎Это‏ ‎создало ‎«мультипликативный‏ ‎эффект, ‎выходящий ‎за ‎рамки ‎технического‏ ‎воздействия ‎самого‏ ‎глушения».

Отмечается,‏ ‎что ‎спецслужбы ‎Украины‏ ‎использовали ‎социальные‏ ‎сети, ‎чтобы ‎показывать ‎потери‏ ‎и‏ ‎неудачи ‎в‏ ‎МТО ‎ВС‏ ‎РФ, а ‎также ‎создать ‎картину ‎«украинской‏ ‎стойкости». Коуэн‏ ‎напоминает, ‎что‏ ‎Киев ‎на‏ ‎уровне ‎стратегии ‎распространял ‎видеозаписи ‎и‏ ‎фотографии‏ ‎российских‏ ‎уничтоженной ‎военной‏ ‎техники, ‎пленных‏ ‎и ‎т.‏ ‎д.‏ ‎на ‎таких‏ ‎платформах, ‎как ‎Telegram, ‎X ‎и‏ ‎YouTube. ‎Эти‏ ‎действия‏ ‎были ‎направлены ‎на‏ ‎снижение ‎боеспособности‏ ‎и ‎боевого ‎духа ‎противника‏ ‎с‏ ‎помощью ‎информации.

Говоря‏ ‎о ‎комплексных‏ ‎операциях ‎по ‎введению ‎в ‎заблуждение,‏ ‎подполковник‏ ‎указывает, ‎что‏ ‎информационные ‎средства‏ ‎необходимы ‎для ‎действенного ‎обмана ‎противника‏ ‎—‏ ‎критически‏ ‎важного ‎компонента‏ ‎межвидовых ‎операций,‏ ‎способного ‎создать‏ ‎стратегические‏ ‎и ‎тактические‏ ‎преимущества ‎на ‎поле ‎боя.

Он ‎приводит‏ ‎в ‎пример‏ ‎наступление‏ ‎ВС ‎Украины ‎в‏ ‎Харьковской ‎области‏ ‎в ‎IX.2022. ‎Тогда ‎была‏ ‎проведена‏ ‎комплексная ‎операция‏ ‎по ‎введению‏ ‎противника ‎в ‎заблуждение ‎— ‎распространена‏ ‎информация‏ ‎о ‎планах‏ ‎Киева ‎провести‏ ‎операцию ‎на ‎юге ‎Херсонской ‎области,‏ ‎в‏ ‎то‏ ‎время ‎как‏ ‎украинские ‎войска‏ ‎тайно ‎готовились‏ ‎к‏ ‎маневрам ‎в‏ ‎долине ‎реки ‎Оскол. ‎Тогда ‎украинские‏ ‎ВС ‎за‏ ‎шесть‏ ‎дней ‎захватили ‎территорию‏ ‎площадью ‎~8,8‏ ‎тыс. ‎км.

Также, ‎Коуэн ‎признает,‏ ‎что‏ ‎органы ‎пропаганды‏ ‎Украины ‎контролирует‏ ‎нарративы ‎в ‎информационном ‎пространстве ‎страны‏ ‎и‏ ‎пытаются ‎повышать‏ ‎настрой ‎в‏ ‎обществе ‎с ‎помощью ‎«тщательно ‎подобранных‏ ‎сообщений».

Кроме‏ ‎того,‏ ‎он ‎пишет,‏ ‎что ‎украинские‏ ‎ВС ‎и‏ ‎спецслужбы‏ ‎использовали ‎информационные‏ ‎операции ‎против ‎гражданского ‎населения (включая ‎граждан‏ ‎Украины) ‎на‏ ‎территориях‏ ‎новых ‎субъектов ‎РФ,‏ ‎чтобы ‎подготовиться‏ ‎к ‎военным ‎действиям ‎в‏ ‎этих‏ ‎районах. ‎В‏ ‎частности, ‎это‏ ‎навязывание ‎проукраинских ‎настроений ‎в ‎обществе‏ ‎и‏ ‎склонение ‎мирных‏ ‎жителей ‎к‏ ‎пособничеству ‎спецслужбам ‎Украины ‎в ‎части‏ ‎сбора‏ ‎разведывательных‏ ‎данных ‎и‏ ‎организации ‎диверсионно-террористических‏ ‎акций.

* SWJ ‎специализируется‏ ‎на‏ ‎исследовании ‎и‏ ‎анализе ‎нетрадиционных ‎военных ‎операций, ‎опосредованных‏ ‎и ‎повстанческих‏ ‎войн,‏ ‎боевых ‎действий ‎в‏ ‎городских ‎условиях.

** влияние‏ ‎на ‎восприятие ‎окружающего ‎мира‏ ‎и‏ ‎принятие ‎решений

*** совокупность‏ ‎характеристик ‎военной‏ ‎техники, ‎которые ‎можно ‎обнаружить ‎разными‏ ‎типами‏ ‎датчиков

Источник:

smallwarsjournal.com/2025/04/07/elevating-information-why-the-army-should-establish-information-as-a-core-warfighting-function-for-multi-domain-operations


Показать еще

Обновления проекта

Статистика

85 подписчиков

Метки

Шекспир плачет 118 обрусевшие 72 уильям хекетт-джонс 70 уилл хэкетт-джонс 61 Шекспир учит 51 Уильям Хэкетт-Джонс 31 учим английский 17 уильям хеккет-джонс 14 обзор перевода 13 Гоблин 12 перевод фильмов 11 Английский 8 иностранец в россии 8 Обзоры переводов 8 Перевод 8 goblin 7 переводчик 7 англия 6 новости 6 интервью 5 обучение 5 перевод фильма 5 шекспирплачет 5 юмор 5 английский юмор 4 жизнь в россии 4 иностранцы в россии 4 обзор фильма 4 обучение английскому 4 The Gentlemen 3 Обзоры фильмов 3 пучков 3 разбор фильма 3 Российский писатель 3 Уилл и Тачки 3 шекспирплачет #уилл 3 экспаты 3 2021 2 Jaguar E-Type 2 Will 2 англичане 2 анонс 2 иностранец 2 обзор кино 2 обзор фильмов 2 обрусевший 2 перевод английский 2 Про перевод 2 экспаты в россии 2 2020 1 Craig Ashton 1 dune 1 happy end 1 Jaguar 1 LeBlogDeCecile 1 Shocking Blue 1 The Gentelmen 1 авто 1 американка 1 англоляндия 1 Вашивопросы 1 Вопросы и ответы 1 вопросы к видео 1 Голливуд 1 гонки 1 джон уоррен 1 довод 1 довод трейлер 1 драг 1 дюна трейлер 1 идентификация 1 итальянец 1 кино 1 критика довод 1 лена тронина 1 машины 1 НГ 1 новинки кино 1 новинки кино 2020 1 новоевидео 1 обзор 1 обзор автор 1 обзор машин 1 Обзоры мультиков 1 перевал дятлова 1 переводфильмов 1 переводчкик 1 питер 1 публицист 1 разбор трейлера 1 разбор фильмов 1 Разведопрос 1 Сесиль 1 Сесиль Рог 1 синхронныйперевод 1 театр 1 уильям 1 фильмы 1 Форсаж 1 форсаж 9 1 январь 1 яхт клуб 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048