logo
0
читателей
0 ₽
в месяц
БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ  Мотивирующие плакаты и цифровые картины различных тематик
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Проект ПИКЧЕРС специализируется на решениях в области цифровых картин – создания объектов цифрового искусства посредством имитации различных живописных и графических техник из исходного фотографического материала.
Основная цель создания подобных цифровых картин – сделать из обыденного отпечатка повседневной (и не только) жизни эксклюзивное полотно, хладнокровный объектив камеры заменить субъективным человеческим воображением.
Весь массив цифровых картин смыслово делится на две большие части: мотивирующие плакаты и собственно цифровые картины различных тематик.

МОТИВИРУЮЩИЕ ПОСТЕРЫ (МОТИВАТОРЫ)
Основная цель постера-мотиватора – стимулировать, мотивировать что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновлять на работу над собой или просто заставлять позитивно задуматься, поднять настроение.
Красочные и наполненные глубоким смыслом плакаты выполнены в формате постеров-мотиваторов с использованием высказываний и афоризмов известных людей.

ЦИФРОВЫЕ КАРТИНЫ
Цифровые картины создаются посредством имитации различных живописных и графических техник и приёмов: живопись маслом, акварель, импрессионизм, импасто, карандаш и другие.
Тематика создаваемых цифровых картин самая разнообразная: города и страны, пейзажи, цветы, мир животных, индустрия, люди, спорт, архитектура и другие.

------------------------------------

Каждый день - новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете поддержать мою работу на любую сумму без оформления подписки! Единовременный платёж означает безвозмездное пожертвование указанной Вами суммы, которая будет направлена на развитие проекта. Данный взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту

Помочь проекту
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 500 ₽ месяц
Доступны сообщения

Спасибо за вашу поддержку! Ранний доступ к просмотру публичных материалов – постеров-мотиваторов и цифровых картин. Каждый день – новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА.

Оформить подписку
СТАНДАРТ 2 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

Ранний доступ + выбор любого из уже существующих ПОСТЕРОВ-МОТИВАТОРОВ или ЦИФРОВЫХ КАРТИН из представленных. Любой понравившийся постер-мотиватор или цифровая картина из представленных – в высоком качестве (4 500 х 3 000 px). По условиям данного уровня подписки – 1 понравившийся постер-мотиватор (или цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
ЭКСКЛЮЗИВ 5 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

Ранний доступ + создание ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОСТЕРА-МОТИВАТОРА или ЦИФРОВОЙ КАРТИНЫ Постер-мотиватор – с Вашей цитатой, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах Цифровая картина – из Вашей фотографии, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах По условиям данного уровня подписки – 1 индивидуальный постер-мотиватор (цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
Обновления проекта
Метки
Смотреть: 1+ мин
logo БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ

СПРАВЕДЛИВОСТЬ - 06


так ‎верили‏ ‎в ‎себя ‎...

Читать: 3+ мин
logo Hoffmann+

Реализм против идеализма

Доступно подписчикам уровня
«COSMIC»
Подписаться за 100₽ в месяц

Роль геополитика, иллюзия «конца истории», вечная Русская империя, готовность европейцев к смерти

Читать: 5+ мин
logo Prioslav

Нельзя переписывать историю. Из опыта лихих 90-х…

В ‎этом‏ ‎видео, ‎которое ‎мы ‎сделали ‎некоторое‏ ‎время ‎назад,‏ ‎с‏ ‎поправкой ‎на ‎произошедшие‏ ‎события, ‎по-прежнему‏ ‎говорится ‎о ‎важном.

Поутихшие ‎сегодня‏ ‎либералы‏ ‎часто ‎кричали‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎все ‎плохо ‎и ‎не‏ ‎складно‏ ‎в ‎нашем‏ ‎отечестве. ‎Экономика‏ ‎нефте ‎и ‎газозависимая ‎и ‎не‏ ‎конкурентоспособная.‏ ‎Производительность‏ ‎труда ‎низкая‏ ‎при ‎наличии‏ ‎коррупции. ‎Да,‏ ‎это‏ ‎еще ‎так.‏ ‎Можно ‎даже ‎добавить, ‎раздутый ‎и‏ ‎неповоротливый ‎государственный‏ ‎аппарат,‏ ‎который ‎начинает ‎двигаться‏ ‎только ‎когда‏ ‎на ‎нерадивого ‎чиновника ‎окрикнут‏ ‎из‏ ‎Кремля.

Все ‎это‏ ‎верно, ‎но‏ ‎не ‎дай ‎бог ‎нам ‎вернуться‏ ‎в‏ ‎лихие ‎90-е.‏ ‎Или ‎в‏ ‎годы ‎перестройки, ‎которая ‎напоминала ‎раздалбайство‏ ‎на‏ ‎каждом‏ ‎шагу. ‎При‏ ‎этом, ‎лидера‏ ‎страны ‎во‏ ‎время‏ ‎зарубежных ‎поездок‏ ‎гладили ‎по ‎лысине ‎и ‎кричали‏ ‎вслед: ‎«Горби,‏ ‎гласность,‏ ‎перестройка». ‎Давали ‎Нобелевскую‏ ‎премию ‎и‏ ‎размещали ‎фотографии ‎на ‎обложке‏ ‎журнала‏ ‎«Тайм».

А ‎внутри‏ ‎страны ‎понимали,‏ ‎что ‎реформы ‎нужны, ‎но ‎понятия‏ ‎не‏ ‎имели, ‎с‏ ‎чего ‎начать.‏ ‎В ‎итоге, ‎начали ‎со ‎второстепенного.‏ ‎На‏ ‎неподготовленного‏ ‎в ‎массе‏ ‎своей ‎советского‏ ‎человека ‎вылили‏ ‎такой‏ ‎объем ‎однобокой‏ ‎информации, ‎что ‎люди ‎готовы ‎были‏ ‎поверить ‎в‏ ‎кого‏ ‎угодно, ‎даже ‎в‏ ‎Кашпировского ‎с‏ ‎заряженной ‎водой ‎от ‎Чумака.

Нельзя‏ ‎было‏ ‎так ‎переиначивать‏ ‎историю, ‎и‏ ‎Ленин ‎не ‎тот, ‎и ‎Сталин‏ ‎кровожадный.‏ ‎И ‎коммунистическая‏ ‎партия ‎—‏ ‎какое-то ‎сборище ‎недостойных ‎людей. ‎Сплошные‏ ‎карьеристы.‏ ‎Наверное,‏ ‎китайцы ‎смотрели‏ ‎на ‎наш‏ ‎ошпаренный ‎муравейник‏ ‎и‏ ‎крутили ‎у‏ ‎виска. ‎Так ‎как, ‎какой ‎бы‏ ‎не ‎была‏ ‎история,‏ ‎ее ‎надо ‎чтить,‏ ‎а ‎старшее‏ ‎поколение ‎уважать. ‎Тем ‎более,‏ ‎что‏ ‎причин ‎для‏ ‎уважения ‎было‏ ‎предостаточно.

Уважаемые ‎читатели, ‎в ‎скором ‎времени‏ ‎мы‏ ‎начнем ‎публиковать‏ ‎отдельные ‎материалы‏ ‎на ‎заявленную ‎в ‎проекте ‎тему‏ ‎развития‏ ‎России‏ ‎и ‎геополитике‏ ‎вокруг ‎нашей‏ ‎страны. ‎Это‏ ‎будут‏ ‎ряд ‎публикаций,‏ ‎доступные ‎только ‎подписчикам. ‎Следите ‎за‏ ‎информацией.
Вы ‎также‏ ‎можете‏ ‎поддержать ‎нас ‎единоразовым‏ ‎платежом.

Первая ‎в‏ ‎мире ‎попытка ‎построить ‎справедливое‏ ‎общество‏ ‎без ‎бедных‏ ‎и ‎богатых.‏ ‎Путем ‎невероятных ‎усилий ‎и ‎человеческих‏ ‎потерь‏ ‎выиграть ‎войну,‏ ‎поднять ‎из‏ ‎руин ‎народное ‎хозяйство. ‎Первый ‎спутник,‏ ‎первый‏ ‎человек‏ ‎в ‎космосе.‏ ‎Бесплатная ‎медицина‏ ‎и ‎образование.‏ ‎Тогда‏ ‎весь ‎мир‏ ‎пытался ‎взять ‎у ‎Советского ‎Союза‏ ‎лучшее ‎и‏ ‎использовать‏ ‎с ‎учетом ‎своих‏ ‎национальных ‎особенностей‏ ‎и ‎традиций. ‎Мы ‎были‏ ‎примером‏ ‎для ‎колониальных‏ ‎народов ‎освободиться‏ ‎от ‎своих ‎поработителей.

Без ‎преувеличения ‎можно‏ ‎сказать,‏ ‎что ‎Россия‏ ‎в ‎варианте‏ ‎Советского ‎Союза ‎изменила ‎мир ‎20-го‏ ‎столетия.‏ ‎И‏ ‎проиграла ‎битву‏ ‎не ‎потому‏ ‎что ‎идея‏ ‎оказалось‏ ‎слабой, ‎а‏ ‎потому ‎что ‎исполнители ‎были ‎не‏ ‎подготовлены. ‎Тот‏ ‎же‏ ‎тезис ‎марксизма-ленинизма ‎о‏ ‎ликвидации ‎частной‏ ‎собственности, ‎поняли ‎буквально. ‎Отобрать‏ ‎капитал‏ ‎и ‎средства‏ ‎производства ‎у‏ ‎одних, ‎богатых ‎и ‎отдать ‎другим,‏ ‎бедным.‏ ‎И ‎вот‏ ‎оно ‎счастье.

Но,‏ ‎в ‎основе ‎марксизма ‎лежит ‎немецкая‏ ‎философия,‏ ‎поэтому‏ ‎речь ‎шла‏ ‎о ‎«диалектическом‏ ‎присвоении ‎института‏ ‎частной‏ ‎собственности», ‎то‏ ‎есть ‎о ‎процессе, ‎растянутом ‎во‏ ‎времени, ‎в‏ ‎котором‏ ‎не ‎разрушаемая ‎революционным‏ ‎путем, ‎а‏ ‎развиваемая ‎частная ‎собственность ‎под‏ ‎чутким‏ ‎оком ‎государства,‏ ‎а ‎также‏ ‎ее ‎результаты, ‎станут ‎достоянием ‎всего‏ ‎общества.‏ ‎Тут ‎была‏ ‎нужна ‎не‏ ‎кавалерийская ‎атака ‎на ‎капитал ‎и‏ ‎по‏ ‎слому‏ ‎всего ‎старого,‏ ‎а ‎«диаликтическое‏ ‎присвоение».

Владимир ‎Ленин,‏ ‎это‏ ‎понял ‎еще‏ ‎100 ‎лет ‎назад, ‎поэтому ‎ввел‏ ‎НЭП, ‎и‏ ‎российская‏ ‎экономика ‎задышала. ‎К‏ ‎сожалению, ‎жизни‏ ‎ему ‎не ‎хватило. ‎Сталин‏ ‎не‏ ‎был ‎столь‏ ‎образованным, ‎поэтому‏ ‎управлять ‎разношерстным ‎экономическим ‎организмом ‎не‏ ‎захотел,‏ ‎и ‎зачистил‏ ‎все ‎что‏ ‎можно ‎зачистить. ‎До ‎китайцев ‎дошло‏ ‎значительно‏ ‎позднее,‏ ‎что ‎простое‏ ‎копирование ‎устройства‏ ‎Советского ‎Союза‏ ‎им‏ ‎не ‎подходит,‏ ‎поэтому ‎ввели ‎понятие ‎«социализма ‎с‏ ‎китайской ‎спецификой».‏ ‎А‏ ‎это ‎тот ‎же‏ ‎ленинский ‎НЭП.

Как‏ ‎же ‎жаль, ‎что ‎все‏ ‎козыри‏ ‎у ‎нас‏ ‎уже ‎были‏ ‎в ‎руках, ‎а ‎теперь ‎приходиться‏ ‎отчаянно‏ ‎догонять, ‎да‏ ‎еще ‎после‏ ‎предательского ‎разрушения ‎СССР.

После ‎плановой ‎экономики‏ ‎в‏ ‎СССР,‏ ‎поры ‎дикого‏ ‎капитализма ‎лихих‏ ‎девяностых ‎настала‏ ‎пора‏ ‎государственного ‎капитализма.‏ ‎Вроде ‎рынок, ‎о ‎чем ‎многие‏ ‎мечтали, ‎голосуя‏ ‎за‏ ‎либералов. ‎Только ‎рынок‏ ‎монополий ‎под‏ ‎прикрытием ‎государства, ‎где ‎обе‏ ‎стороны‏ ‎друг ‎друга‏ ‎понимают. ‎И‏ ‎не ‎допускают ‎сторонних ‎игроков ‎как‏ ‎в‏ ‎политическую ‎сферу,‏ ‎так ‎и‏ ‎в ‎экономическую.

Сколько ‎разговоров ‎о ‎поддержке‏ ‎малого‏ ‎бизнеса?‏ ‎Нет ‎его‏ ‎в ‎необходимых‏ ‎масштабах. ‎Не‏ ‎банк‏ ‎со ‎своими‏ ‎процентами ‎и ‎знакомством ‎с ‎бизнес-планом‏ ‎заявителя ‎(что‏ ‎учитывая‏ ‎конкуренцию ‎нежелательно), ‎должен‏ ‎субсидировать ‎стартапы,‏ ‎а ‎государство ‎через ‎выделяемые‏ ‎гранты.‏ ‎Если ‎выгорит,‏ ‎то ‎это‏ ‎общая ‎победа ‎и ‎страны, ‎и‏ ‎гражданина.‏ ‎А ‎если‏ ‎не ‎получилось,‏ ‎то ‎в ‎проигрыше ‎обе ‎стороны.‏ ‎Но,‏ ‎по‏ ‎крайней ‎мере‏ ‎это ‎честно,‏ ‎справедливо ‎и‏ ‎создаёт‏ ‎ощущение ‎общей‏ ‎заинтересованности ‎в ‎развитии ‎государства.

Слушать: 4+ мин
logo Mihido studio

Я огонь!


[Verse]

Удел ‎слуги‏ ‎и ‎рабство ‎– ‎всё ‎едино.

Молча‏ ‎покорно, ‎мы‏ ‎творим‏ ‎тюрьму.

Тиран ‎во ‎веки‏ ‎будет ‎господином,

Пока‏ ‎ты ‎поклоняешься ‎ему.

Так ‎испокон‏ ‎заведено‏ ‎на ‎свете.

Вселенной‏ ‎правят ‎боги:‏ ‎Лень ‎и ‎Страх

А ‎в ‎справедливость‏ ‎верят‏ ‎только ‎дети,

Мечтая‏ ‎о ‎несбыточных‏ ‎мирах.

[Verse]

Когда-нибудь, ‎пресытившись ‎покоем,

Уютный ‎дом ‎оставишь‏ ‎и‏ ‎причал.

Твой‏ ‎долгий ‎путь‏ ‎начнётся ‎под‏ ‎стопою

И ‎потечёт‏ ‎к‏ ‎началу ‎всех‏ ‎начал.

Уже ‎ничто ‎не ‎будет ‎так‏ ‎как ‎прежде,

Не‏ ‎говори‏ ‎что ‎слаб ‎и‏ ‎что ‎не‏ ‎смог.

Коль ‎беден ‎ты, ‎продай‏ ‎свою‏ ‎одежду,

Продай ‎свой‏ ‎хлеб, ‎купи‏ ‎себе ‎клинок.

[Verse]

И ‎так ‎из ‎века‏ ‎в‏ ‎век, ‎и‏ ‎нет ‎финала.

Другая‏ ‎смерть, ‎другие ‎времена.

В ‎который ‎раз‏ ‎всё‏ ‎начинать‏ ‎с ‎начала

И‏ ‎суть ‎одна:‏ ‎дорога ‎и‏ ‎война.

И‏ ‎в ‎час,‏ ‎когда ‎воинственное ‎племя,

Незваное ‎придёт ‎на‏ ‎твой ‎порог,

Ты‏ ‎сам‏ ‎поймёшь, ‎что ‎вот,‏ ‎настало ‎время

И‏ ‎станешь ‎сам ‎защитник ‎и‏ ‎пророк.

[Chorus]

Кто‏ ‎ты, ‎чёрное‏ ‎проклятье, ‎или‏ ‎тёмный ‎бес,

В ‎чём ‎вина ‎моя,‏ ‎не‏ ‎молчи, ‎ответь!

И‏ ‎лишь ‎хохот,‏ ‎полный ‎ярости ‎слышится ‎с ‎небес:

Я‏ ‎Огонь,‏ ‎я‏ ‎Пламя, ‎я‏ ‎Смерть!

Смотреть: 1 час 41+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Дон Кихот

«Дон ‎Кихот»‏ ‎— ‎советский ‎цветной ‎фильм, ‎поставленный‏ ‎на ‎киностудии‏ ‎«Ленфильм»‏ ‎в ‎1957 ‎году‏ ‎режиссёром ‎Григорием‏ ‎Козинцевым. ‎Сценарий ‎фильма ‎написан‏ ‎Евгением‏ ‎Шварцем ‎по‏ ‎мотивам ‎романа‏ ‎Мигеля ‎де ‎Сервантеса ‎«Дон ‎Кихот».

Первый‏ ‎цветной‏ ‎широкоэкранный ‎стереозвуковой‏ ‎художественный ‎фильм‏ ‎киностудии ‎«Ленфильм».

Сюжет

Идальго ‎Алонсо ‎Кехано, ‎влюблённый‏ ‎в‏ ‎рыцарские‏ ‎романы, ‎решил‏ ‎сам ‎сделаться‏ ‎рыцарем ‎и‏ ‎отправиться‏ ‎в ‎поход.‏ ‎Вместе ‎с ‎оруженосцем ‎Санчо ‎Пансой‏ ‎он ‎совершает‏ ‎подвиги‏ ‎в ‎защиту ‎обездоленных‏ ‎и ‎во‏ ‎славу ‎дамы ‎сердца, ‎но‏ ‎эти‏ ‎подвиги ‎оказываются‏ ‎бессмысленными ‎и‏ ‎нелепыми ‎деяниями. ‎Несмотря ‎на ‎то,‏ ‎что‏ ‎люди ‎смеются‏ ‎над ‎ним‏ ‎и ‎бьют ‎его, ‎Дон ‎Кихот‏ ‎(именно‏ ‎такое‏ ‎имя ‎придумал‏ ‎себе ‎Кехано)‏ ‎сохраняет ‎веру‏ ‎в‏ ‎справедливость ‎и‏ ‎врождённую ‎человеческую ‎доброту.

Значение ‎образа ‎Дон‏ ‎Кихота ‎в‏ ‎советском‏ ‎кинематографе

Дон ‎Кихот ‎стал‏ ‎одним ‎из‏ ‎центральных ‎образов ‎советского ‎кинематографа.‏ ‎Дон‏ ‎Кихот ‎—‏ ‎это ‎тип‏ ‎доброго ‎мечтателя, ‎но ‎мечтателя ‎деятельного,‏ ‎идеалиста,‏ ‎который ‎не‏ ‎замыкается ‎в‏ ‎своем ‎выдуманном ‎мире, ‎но ‎пытается‏ ‎воплотить‏ ‎свой‏ ‎идеал ‎в‏ ‎реальной ‎жизни.‏ ‎Получает ‎за‏ ‎это‏ ‎колотушки, ‎но‏ ‎продолжает ‎упрямо ‎отстаивать ‎свои ‎идеалы.‏ ‎Ради ‎воплощения‏ ‎этой‏ ‎концепции ‎роман ‎пришлось‏ ‎изрядно ‎подправить.‏ ‎Из ‎фильма ‎и ‎советской‏ ‎интерпретации‏ ‎образа ‎исчез‏ ‎мотив ‎безумия,‏ ‎который ‎очевидно ‎присутствует ‎в ‎романе‏ ‎Сервантеса.‏ ‎Согласно ‎советской‏ ‎трактовке ‎образа,‏ ‎безумен ‎не ‎Дон ‎Кихот, ‎а‏ ‎безумен‏ ‎мир.‏ ‎Частично ‎данный‏ ‎взгляд ‎согласуется‏ ‎с ‎позицией‏ ‎романа,‏ ‎в ‎котором‏ ‎в ‎разной ‎мере ‎дон-кихотизмом ‎заражены‏ ‎и ‎прагматичные‏ ‎Санчо‏ ‎Панса, ‎и ‎могущественные‏ ‎аристократы. ‎Для‏ ‎них, ‎пресыщенных ‎жизнью ‎и‏ ‎развращённых‏ ‎безудержными ‎удовольствиями,‏ ‎дон-кихотизм ‎становится‏ ‎ещё ‎одним, ‎новым ‎и ‎невиданным‏ ‎развлечением,‏ ‎что ‎достаточно‏ ‎убедительно ‎показано‏ ‎в ‎фильме. ‎

Противостоят ‎Дон ‎Кихоту‏ ‎прагматичные‏ ‎священник‏ ‎и ‎цирюльник,‏ ‎к ‎которым‏ ‎присоединяется ‎бакалавр‏ ‎Карраско.‏ ‎С ‎одной‏ ‎стороны ‎это ‎люди ‎здравомыслящие, ‎но‏ ‎с ‎другой‏ ‎они‏ ‎вообще ‎отрицают ‎мечту,‏ ‎идеалы, ‎считая‏ ‎благородство ‎пустой ‎химерой. ‎

Тему‏ ‎Дон‏ ‎Кихота ‎в‏ ‎советском ‎кино,‏ ‎начатую ‎фильмом ‎1957 ‎года, ‎напрямую‏ ‎развивают‏ ‎фильмы ‎«Листопад»,‏ ‎«Берегись ‎автомобиля»‏ ‎(оба ‎— ‎1966), ‎«Дон ‎Кихот‏ ‎ведёт‏ ‎бой»‏ ‎(1968), ‎«Кому‏ ‎нужны ‎Дон-Кихоты?»‏ ‎(1977), ‎«Дон‏ ‎Кихот‏ ‎моего ‎детства»‏ ‎(1978), ‎«Не ‎стреляйте ‎в ‎белых‏ ‎лебедей», ‎«Дульсинея‏ ‎Тобосская»‏ ‎(оба ‎— ‎1980),‏ ‎«Житие ‎Дон‏ ‎Кихота ‎и ‎Санчо» ‎(1988).‏ ‎В‏ ‎1997 ‎году‏ ‎Василием ‎Ливановым‏ ‎был ‎снят ‎фильм ‎«Дон ‎Кихот‏ ‎возвращается»,‏ ‎развивающий ‎и‏ ‎продолжающий ‎тему‏ ‎дон-кихотизма ‎(теперь ‎уже ‎в ‎постсоветском‏ ‎кино).

Смотреть: 1 час 5+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Крокодил Гена

«Крокоди́л ‎Ге́на»‏ ‎— ‎кукольный ‎мультипликационный ‎фильм, ‎поставленный‏ ‎Романом ‎Качановым‏ ‎по‏ ‎мотивам ‎книги ‎Эдуарда‏ ‎Успенского ‎«Крокодил‏ ‎Гена ‎и ‎его ‎друзья»‏ ‎и‏ ‎выпущенный ‎киностудией‏ ‎«Союзмультфильм» ‎31‏ ‎декабря ‎1969 ‎года. ‎В ‎этом‏ ‎фильме‏ ‎впервые ‎появились‏ ‎широко ‎известные‏ ‎мультипликационные ‎образы ‎— ‎Крокодил ‎Гена,‏ ‎Чебурашка‏ ‎и‏ ‎старуха ‎Шапокляк.

Сюжет

Крокодил‏ ‎Гена ‎работает‏ ‎в ‎зоопарке‏ ‎крокодилом.‏ ‎Каждый ‎день‏ ‎вечером ‎он ‎возвращается ‎домой ‎в‏ ‎свою ‎одинокую‏ ‎квартиру.‏ ‎Наконец ‎ему ‎надоедает‏ ‎играть ‎самому‏ ‎с ‎собой ‎в ‎шахматы,‏ ‎и‏ ‎Гена ‎решает‏ ‎завести ‎себе‏ ‎друзей. ‎На ‎объявления, ‎расклеенные ‎по‏ ‎городу,‏ ‎откликаются ‎звери‏ ‎и ‎люди.‏ ‎Первой ‎приходит ‎девочка ‎Галя ‎с‏ ‎бездомным‏ ‎щенком‏ ‎Тобиком, ‎вслед‏ ‎за ‎ними‏ ‎неведомый ‎науке‏ ‎зверь‏ ‎Чебурашка, ‎найденный‏ ‎в ‎коробке ‎из-под ‎апельсинов. ‎Пришедший‏ ‎затем ‎лев‏ ‎Чандр‏ ‎признается, ‎что ‎у‏ ‎него ‎нет‏ ‎друзей, ‎но ‎щенок ‎Тобик‏ ‎с‏ ‎радостью ‎заявляет,‏ ‎что ‎будет‏ ‎с ‎ним ‎дружить.

Гена ‎и ‎его‏ ‎новые‏ ‎друзья ‎решают‏ ‎построить ‎«Домик‏ ‎друзей». ‎Однако ‎вредная ‎старуха ‎по‏ ‎кличке‏ ‎Шапокляк,‏ ‎известная ‎всему‏ ‎городу ‎своими‏ ‎хулиганскими ‎выходками‏ ‎и‏ ‎не ‎настроенная‏ ‎дружелюбно, ‎желает ‎зло ‎подшутить ‎над‏ ‎дружной ‎компанией.‏ ‎А‏ ‎пока ‎«Домик ‎друзей»‏ ‎строился, ‎то‏ ‎все ‎передружились, ‎потому ‎он‏ ‎был‏ ‎отдан ‎детскому‏ ‎садику, ‎в‏ ‎котором ‎Чебурашка ‎стал ‎работать ‎игрушкой.‏ ‎Затем‏ ‎приходит ‎старуха‏ ‎Шапокляк ‎дает‏ ‎Чебурашке ‎письмо ‎и ‎он ‎читает:‏ ‎Я‏ ‎больше‏ ‎так ‎не‏ ‎буду! ‎Шапокляк.

---------------------

«Чебурашка»‏ ‎— ‎советский‏ ‎кукольный‏ ‎мультипликационный ‎фильм,‏ ‎поставленный ‎Романом ‎Качановым ‎и ‎выпущенный‏ ‎киностудией ‎«Союзмультфильм»‏ ‎6‏ ‎июня ‎1971 ‎года.‏ ‎Продолжение ‎фильма‏ ‎«Крокодил ‎Гена» ‎(1969).

Сюжет

У ‎крокодила‏ ‎Гены‏ ‎день ‎рождения.‏ ‎Его ‎поздравляет‏ ‎Чебурашка ‎и ‎дарит ‎ему ‎подарок‏ ‎—‏ ‎игрушечный ‎вертолётик.‏ ‎Друзья ‎запускают‏ ‎вертолётик, ‎в ‎результате ‎чего ‎тот‏ ‎уносит‏ ‎Чебурашку,‏ ‎державшего ‎его‏ ‎при ‎запуске,‏ ‎на ‎большое‏ ‎расстояние.‏ ‎Дальше ‎друзья‏ ‎видят ‎отряд ‎пионеров. ‎Они ‎просят,‏ ‎чтобы ‎те‏ ‎приняли‏ ‎их ‎в ‎свои‏ ‎ряды. ‎Сначала‏ ‎пионеры ‎предлагают ‎им ‎поселиться‏ ‎в‏ ‎живом ‎уголке,‏ ‎но ‎друзья‏ ‎отказываются ‎и ‎настаивают ‎на ‎своём.‏ ‎После‏ ‎короткой ‎дискуссии‏ ‎выясняется, ‎что‏ ‎Гена ‎и ‎Чебурашка ‎не ‎умеют‏ ‎ни‏ ‎делать‏ ‎скворечники, ‎ни‏ ‎разводить ‎костры,‏ ‎ни ‎маршировать.‏ ‎Пионеры‏ ‎объявляют ‎им,‏ ‎что ‎в ‎отряд ‎их ‎не‏ ‎берут ‎и‏ ‎предлагают‏ ‎всему, ‎что ‎они‏ ‎не ‎умеют,‏ ‎научиться. ‎После ‎этого, ‎друзья‏ ‎пытаются‏ ‎построить ‎скворечник,‏ ‎но ‎у‏ ‎них ‎ничего ‎не ‎получается. ‎Затем‏ ‎они‏ ‎успешно ‎строят‏ ‎детскую ‎площадку‏ ‎и ‎даже ‎безвозмездно ‎помогают ‎пионерам‏ ‎собирать‏ ‎металлолом.‏ ‎В ‎знак‏ ‎благодарности ‎за‏ ‎постройку ‎площадки‏ ‎и‏ ‎помощь ‎в‏ ‎сборе ‎металлолома ‎пионеры ‎принимают ‎друзей‏ ‎в ‎отряд‏ ‎и‏ ‎учат ‎маршировать.

---------------------

«Шапокля́к» ‎—‏ ‎советский ‎кукольный‏ ‎мультипликационный ‎фильм, ‎поставленный ‎Романом‏ ‎Качановым‏ ‎и ‎выпущенный‏ ‎киностудией ‎«Союзмультфильм»‏ ‎18 ‎июля ‎1974 ‎года. ‎Продолжение‏ ‎фильма‏ ‎«Чебурашка» ‎(1971).

Сюжет

Крокодил‏ ‎Гена ‎и‏ ‎Чебурашка ‎отправляются ‎на ‎морской ‎отдых‏ ‎на‏ ‎поезде‏ ‎№ ‎8‏ ‎«Москва ‎—‏ ‎Ялта», ‎но‏ ‎Шапокляк‏ ‎крадёт ‎их‏ ‎билеты ‎и ‎бумажник. ‎Поэтому ‎друзей‏ ‎высаживают ‎на‏ ‎первой‏ ‎же ‎станции ‎в‏ ‎200 ‎км‏ ‎от ‎Москвы. ‎Крокодил ‎Гена‏ ‎и‏ ‎Чебурашка ‎проходят‏ ‎лишь ‎1‏ ‎км ‎(до ‎указателя ‎«до ‎Москвы‏ ‎199‏ ‎км»), ‎попутно‏ ‎оставляя ‎вещи,‏ ‎которые ‎подбирает ‎едущая ‎на ‎дрезине‏ ‎Шапокляк.‏ ‎Однако‏ ‎в ‎дальнейшем,‏ ‎ей ‎приходится‏ ‎объединиться ‎с‏ ‎друзьями‏ ‎для ‎борьбы‏ ‎с ‎туристами-браконьерами ‎и ‎местной ‎фабрикой‏ ‎за ‎чистоту‏ ‎лесов‏ ‎и ‎рек ‎Подмосковья.‏ ‎Одержав ‎победу‏ ‎и ‎восстановив ‎справедливость, ‎Гена,‏ ‎Чебурашка‏ ‎и ‎Шапокляк‏ ‎возвращаются ‎домой‏ ‎на ‎крыше ‎пассажирского ‎вагона.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048