Зохра — пМора

Странная инопланетянка-неформалка с очень длинной шеей, при взгляде на аватарку которой, тебя просто корежит эффектом зловещей долины.
Анекдот в тему:
Сидят звери голодные, лиса предлагает
— давайте анекдоты рассказывать. Если хоть один не засмеется, рассказчика сьедим, а если хотя бы один засмеется — есть не будем.
Дошла очередь до зайца — все смеются, жираф — нет. Пришлось зайца съесть.
Следующий по очереди волк. Анекдот скверный, звери не смеются, один жираф хохочет.
Лиса спрашивает — тебе анекдот волка понравился?!
Тот отвечает — нет, хороший анекдот заяц рассказал! Съели зачем?
Ну ладно, проблемы жизни с такой длинной шеей оставим самой Зохре, тем более на самой модельке шея вполне себе нормальная, а сами займемся неблагодарным делом вангования по абилкам.
Вообще пробуда странная. В качестве саппорта она дает союзникам следующее:
1) 25% резиста к урону — приятно. Заодно до минус 40% урона подрезка урона противникам (но не сразу).
2) 45% бонус к урону для союзников (стандарт сейчас +60% у Шуны и Гадалки, но ок)
3) Каждый ульт дает каждому союзнику один сейв от смертельного урона. В Пм это классно — героев не шотнут. Может зайдет в бездне по аналогии с Шуной. С другой стороны, этот сейв не дает секунды неуязвимости после себя, а значит очень вероятно, что следующий потоковый урон сразу добьет погибшего героя под фокусом в пвп (потому что сейчас на поле боя дамажит очень много эффектов). Да и мета сейчас не на бурст (где это могло сыграть), а на выживание в бесконечных инвулах.
Тем более сейв длится всего 5 секунд, а Зохра ультовать скорее всего так часто не будет. Зато на старте первые 5 секунд герои находятся под эффектом однократного сейва
По итогу эта абилка по идее для Зохры ключевая, но ее эффективность на мой взгляд проявится в ПМ и Бездне. Хотя у китов в ПМ и так все живут до конца…
4) 45 интуиции всем союзникам — это много. Такой эффект может позволить дольше держаться в ПМе, или прокинуть лишние станы в скрамбле.
Теперь про свой урон
У Зохры очень много мелких атак по 220-360%. С одной стороны, это прямой путь к проклятью Изабеллы, когда все эти тычки наносят околонулевой урон. С другой стороны, у нее есть несколько саморазгонов, которые по идее могут компенсировать этот эффект.
1) +40% к собственному урону от +30.
2) +40% к собственному урону по двум противникам от ф9
3) Игнор маг резиста (но ее МУ при этом не дает процентного увеличения урона). Не слишком полезно, ведь сам по себе маг резист особо не роляет. У большинства героев в пвп его не так много, и обычно компенсируется МУ, а резисты в последнее время качаются сопротивлением урона. В режимах с боссами кап тоже не связан с ростом МП и ФП. Хотя может в каком-то режиме и стрельнуть. Опять же можно создать босса с огромным маг резистом, и тогда она заиграет. Но это очень специфичная тема.
4) У Зохры урон начинает влетать с первых секунд. В этом плане она очень похожа на Мораэль. Не зря же ее называли пМорой.
Главная ее фишка, что она дает хороший такой контроль противников, которые замедляются и крутятся на свой половине поля. Против бурстов она скорее всего будет разлетаться в секунду, зато куча интуиции у себя и союзников сможет обеспечить работу контроля в паке.
По итогу, прям очень большого урона от нее ждать не стоит, но она может занять место семи керри в ПМ. К тому же пЭйрону наверно отлично зайдет во все ПМы.
В КК попадет в случае босса, урон по которому будет зависеть от интуиции героев.
Для скрамбла она кажется жидковатой.
В бездне — может заиграть как сейв герой для пака, типа Шуны для стабилизации. Хотя Шуна по всем характеристикам лучше.
Ну и в режиме на убийство босса для ослабления кампании этот босс просто задизайнен именно под нее. Сами почитайте его абилки.
Ожидаемая минимальная прокачка 309е60. +40 выглядит полностью скипабельным.
Коллекции стоит ей делать на инту/атаку/УКУ. Стат МУ нет смысла ей собирать.