Горрен — Хомяк-кулинар

Анекдот в тему:
Что будет, если скрестить ежа со змеей?
Ответ: Колючая проволока.
Вот тут тоже самое — скрестили Хазарда, Рована, Брутуса и Эцио, и после этого чего-то ждут. Наверно, донатов.
Попробуем тезисно прикинуть, что он умеет:
1) Бросает на поле куски мяса. Каждый кусок на два укуса, следующий раз укусить можно после того, как прошло 4 секунды. Непонятно пока в каком порядке герои жрут мясо, но сам хомяк точно его хомячит с огромным удовольствием.
По сути баф себе + одному герою на 50% атаки + 50% редукции урона. В целом неплохо, но с Ланью или Рокером не сравнится.
Ф9 заряжает куски мяса энергией. 365 энергии за укус, как количество дней в году. Это ускоряет его ульты (больше мяса), ну и одного союзника разгоняет. В целом приятный баф, как у Рована, только сразу.
В босс режимах мяса мало — куски появляются 1 на старте (от ф3), и потом 1 на каждый ульт. На всех точно не хватит. В пвп еще кусок после килла появляется, тут может быть эффект снежного кома.
Для сравнения Райна тоже дает разгон энергии одному герою и бафы урона:
35% + 30% +20% повышение урона, +30 скорости атаки и +30 к шансу крита.
Вот и думайте, что ценнее.
2) 10 секунд в неуязвимости с е60: большой плюс для пвп, пока не вышло следующее поколение героев с игнором неуязвимости.
3) Его е30 достаточно стабильно обеспечивает -50 выдержки и -50 рассеивания по собранной в кучу толпе. Вот это неплохая штука для контроля в ПМ. Для сравнения у Хазарда только 60 рассеивания и больше ничего вообще нет. Для паков, которые не стабилизируются сами по себе. Может новичкам норм будет, а у китов с жиром и так проблем со стабильностью нет.
4) Режим Эцио: если у противника осталось 25% жизней, он прыгает и бьет по нему на 440%, игноря защиту. Много это? Для сравнения, Нара ультом вваливает 1100%, также игноря защиту. Короче, копейки это, ведь все остальные резисты продолжают резать этот урон.
Так вот, если после прыжка хомяка у противника останется 19% хп — тот моментально умрет. Прыжок сделать такой можно раз в 8 секунд. Другое дело, что чтобы этот эффект реально работал — надо, чтобы хомяк прыгал в цель, у которой уже осталось меньше 19% хп, иначе прыжок будет сделан вхолостую. Ну точнее, чтобы пока он бежал и прыгал на цель, той бы уже снесли хп до лимита.
Какой герой может это обеспечить? Демия.
Демия дает огромный баф к входящему урону (+100%) всем, но не дает умереть никому в течении ульта от обычных атак. ХП всего поля битвы очень быстро падает до 20%, и потом ползет вниз от эффектов потери здоровья.
В итоге Хомяк под ультом Демии сможет просто сожрать двух героев противника. Профит!
Для гарантированной работы — надо прокачать +30 (неплохо так повышает оба лимита срабатывания). Но, возможно, даже с +20 эта тема будет работать.
Свой урон у него незначительный. Немного добавить урона в ПВП, но точно не гипер-керри.
То, что он — ловкач-рейнджер, тоже играет против него. Плохие для саппорта абилки дерева и мало резистов от шмота. Но это не отменяет того, что он собрал в себе ключевые абилки 4-ех древних героев.
Итоги размышлений:
Хомяк не выглядит героем для ПМа. В целом он мог бы заменить хазарда, но и хазард уже нигде не играет.
В КК он может зайти, ведь свои бафы он дает сразу, и этим может разогнать ключевого керри. К тому же Птейну, например, его поставить вместо Лани. Только вот как гарантировать — чтобы первый кусок мяса достался именно пТейну? Наверно, расстановкой и танцами с хастой это можно настроить.
В скрамбле герой будет хорош. Но для полноценной работы нужно е60 и +30.
Оптимальная прокачка:
Для КК и ПМ — 209е30
Для Скрамбла — 309е60
+40 ему, хвала богам, не нужен. Так что живем.
Ну и как обычно реальные тесты в режимах все покажут, так что можно не торопиться особо.