Кнокс и Мунин — Безумный изобретатель и его ручной демон

Безумный дед с тележкой полной хлама — классический персонаж аниме и поздней перестройки. Чтобы понять этого персонажа нужно самому преисполниться безумием. Его абилки написаны настолько криво, что кажется и разрабы находились в состоянии расширенного сознания, когда прогали и описывали это. Ну что ж попробуем тоже погрузиться в пучину треша и угара и осознать это.
Кто же тут демон? Дед просто трусливый псих, из которого каждые несколько секунд сыпется песок и непонятные детали. Как в советском анекдоте про запорожец:
«Где найти детали для ремонта подвески запорожца?
Когда увидите другой проезжающий мимо запорожец, идите за ним и подбирайте»
Вот суть жизни деда Кнокса — уронить деталь, а потом пытаться ее подобрать. Но если деда прижмет — он вызовет голема. Голем машет руками вокруг себя в целом достаточно больно, однако на звание демона тоже не дотягивает. Демон, а именно его зовут Мунин, похоже сидит сверху, и смотрит на поле боя из облаков (какой-то неправильный демон, честное слово). В итоге голый дед бегает, голем дерется, а демон сосет (статы у противников). Это же прекрасно!!!
Надеюсь, вы уже достаточно преисполнились и представили что-то на уровне картин Босха.
Но давайте вернемся к числам и узнаем придется ли нам играть этой феерией.
1) Главный эффект героя — это дебафф на противников. Стаки накидываются достаточно быстро, с учетом того что голем бьет по области и каждой атакой вешает всем по стаку. Так что давайте смотреть по максималке:
Один круг стаков (5 штук) отнимает у противника:
26,6% атаки, 26,6% защиты, 13.3 хасты, 13.3 выдержки, 13.3 УКУ (это с бонус от +30).
Когда этот круг наполняется — демон в течении 4-ех секунд фиксируется на противнике, а потом навсегда высасывает эти статы, а потом сбрасывает стаки. И теперь их можно вешать заново!
Высосать статы можно 2 раза у каждого противника. Это означает, что к концу боя на противнике будет висеть третий круг дебафов.
То есть противник потеряет 80% атаки, 80% защиты, 40 хасты, 40 выдержки и 40 УКУ. Прилично так, особенно для ПМа. Потеря 40 выдержки может стабилизировать многие паки на фулл контроле.
Тут могло быть ограничение по скорости сосания. Но демон тренируется, так что начиная с третьего противника он делает свое дело всего за 2 секунды. Так что за 20 секунд он сможет обслужить всю команду противника даже по 2 раза. Вот какой хороший.
2) 30% процентов высосанных статов уйдут союзникам. Причем этот делается не более 4 раз (хотя высасывали 10). Ну тут непонятно как урон распределяется между союзниками. Всего за 4 раза он передаст в районе 30% атаки противника и 15 УКУ и размажет это ровным слоем по союзникам. Этот эффект кажется незначительным Может это интересно для использования героя в соло, когда все бафы идут только самому деду и не размазываются. Ну посмотрим.
Для сравнения Рауль вытягивает 3 раза по 20% атаки у каждого противника, и раздает это союзникам целиком. То есть получается раздача около 300% атаки с пятерых противников, которая оказывается почти незаметной. По крайней мере Рауль себя не проявил пока имбой ни в одном из режимов, а ведь атаки он отдавал в 10 раз больше.
3) С +40 Дед увеличивает урон по всем противникам на 60%. Ну если он будет играть — это будет главный баф от него. Стоит отметить, что у Шуны и Гадалки такой же, и они за счет этого вполне себе играют.
4) Голем достаточно часто раскидывает короткие станы на 2 секунды. Чем-то это похоже на гадалку.
5) Живучесть — дед сам по себе получает на 40% урона меньше из-за паники, а еще на 40% меньше от стаков демона. Но главное не в этом.
При смерти он немного отхиливается и становится неуязвимым на 2 секунды.
И он это делает 5 раз! То есть он оказывается живучее люциллы!!!
Более того, каждое срабатывание инвула вызывает ульт (с е60) со станом на 2 секунды и уроном от голема и разбрасыванием стаков вокруг. Если же голем умрет, то стаки раскидаются еще раз.
Таким образом, получается что за 5 срабатываний бессмертности у деда, он гарантирует разброс 5-10 стаков по всем противникам!!! То есть это вечный дебаф все равно разлетится кругами.
6) Абилки у него слабые на урон. Везде примерно 150% атаки — это мало. Другое дело, что себе он повышает атаку на 48% паникой, а голем копирует его атаку и повышает на 48% поверх. Получает баф атаки голема на 1.48*1.48 = 2.19 раза. То есть бонус на 119%. В любом случает даже такой рост своей атаки не сделает голема жестким дпсером в ПМ, хотя в скрамбле это может что-то и добавить.
P. S. У деда есть еще непонятная абилка про одну деталь в секунду за 300 ускорения. Чтобы ее понять надо вжиться в состояние безумного ученого и все-таки представить себя персонажем картины Босха. И тогда все полностью прояснится:
Без ускорения он забирает одну деталь за 3 секунды. Базовое ускорение 100 капает в счетчик раз в секунду, и когда счетчик наполняется он забирает деталь. Если ускорение увеличено паникой, то счетчик заполняется быстрее, и он получает детали чаще. В любом случае это не так уж и важно, потому что стаки он навешивает быстро и без этого, так что понимать эту абилку не обязательно.
Подведем итог:
мы получили живучего танкующего саппорта, который режет 80% защиты и атаки у противника, 40 выдержки, бафает урон на 60%, и еще имеет 5 жизней с бессмертием на 10 секунд. Ну и станит по мелочи.
Получается — в ПМе скорее всего найдется место, чтобы его запустить. Особенно в паках, которые без него разваливались, или где не хватало интуиции. Баден например будет доволен.
В КК, думаю, что нет. Демон банально не успеет насосать статов.
В скрамбле очень может заиграть на месте Люциллы. Под того же тюленя с пТораном он отлично смотрится.
Оптимальная прокачка +40 ф9 е60. Пожертвовать можно разве что Ф9, да и то поначалу. Если урона он давать будет мало, то и ф9 не нужен. А если урон от него будет ощутим — то придется качать и это.
P. P. S. Настроение на 4 стака паники и 8 стаков демонического безумия. Пошел я дальше рассматривать картины Босха.