logo
Гайды от R3ZZ
Гайды по механике игры AFK Arena от R3ZZ
logo Гайды от R3ZZ

Рэндл — Посол душ

Новый ‎некр‏ ‎интригует ‎нас ‎своими ‎змеями, ‎да‏ ‎такими, ‎что‏ ‎сам‏ ‎Теску ‎бы ‎позавидовал.

Рэндл‏ ‎является ‎редким‏ ‎представителем ‎саппортов ‎ловкачей. ‎На‏ ‎самом‏ ‎деле ‎не‏ ‎самое ‎лучшее‏ ‎сочетание ‎из-за ‎недостатка ‎как ‎маг.,‏ ‎так‏ ‎и ‎физ.‏ ‎резиста. ‎В‏ ‎целом ‎герой ‎обладает ‎минимум ‎бафов‏ ‎союзников,‏ ‎мощным‏ ‎заливом ‎энергии‏ ‎в ‎соло‏ ‎таргет, ‎а‏ ‎также‏ ‎уроном ‎от‏ ‎вызыва ‎трех ‎змей. ‎Окей, ‎давайте‏ ‎разбираться:

1) Бафы ‎союзников

с‏ ‎+30‏ ‎— ‎30% ‎к‏ ‎урону

с ‎+40‏ ‎— ‎35 ‎ФУ/МУ

В ‎целом‏ ‎приятно,‏ ‎но ‎для‏ ‎саппорта ‎это‏ ‎совсем ‎немного. ‎Примерно ‎на ‎уровне‏ ‎Райны‏ ‎(с ‎ней‏ ‎мы ‎вообще‏ ‎будем ‎много ‎сравниваться ‎сегодня).

Но ‎тут‏ ‎еще‏ ‎работает‏ ‎вторая ‎абилка‏ ‎+ ‎ф9:

Когда‏ ‎герой ‎собирает‏ ‎душу‏ ‎все ‎союзники‏ ‎(и ‎змеи) ‎получают ‎баф ‎к‏ ‎атаке ‎на‏ ‎6%‏ ‎и ‎урону ‎на‏ ‎6%. ‎(заодно‏ ‎настолько ‎сокращается ‎входящий ‎урон‏ ‎и‏ ‎повышается ‎защита).‏ ‎Штука ‎стакается‏ ‎8 ‎раз.

А ‎теперь ‎забираемся ‎глубже‏ ‎в‏ ‎детали. ‎С‏ ‎одного ‎героя‏ ‎можно ‎собрать ‎одну ‎душу, ‎причем‏ ‎с‏ ‎союзников‏ ‎тоже. ‎Душа‏ ‎собирается ‎при‏ ‎смерти ‎героя.

Получается‏ ‎как-то‏ ‎бесполезно: ‎в‏ ‎ПМ ‎не ‎работает, ‎в ‎кк‏ ‎не ‎работает,‏ ‎в‏ ‎скрамбле ‎— ‎если‏ ‎твоих ‎убили‏ ‎— ‎ты ‎все ‎равно‏ ‎проиграл,‏ ‎если ‎убили‏ ‎врагов ‎ты‏ ‎виыграл. ‎Какая-то ‎win-more ‎абилка.

Но ‎Рэндла‏ ‎есть‏ ‎еще ‎способ‏ ‎вырвать ‎душу.‏ ‎При ‎активном ‎использовании ‎он ‎вырывает‏ ‎душу‏ ‎у‏ ‎живого ‎противника.‏ ‎Ладно, ‎в‏ ‎ПМ ‎он‏ ‎сможет‏ ‎набрать ‎5‏ ‎стаков ‎по ‎идее. ‎30% ‎к‏ ‎атаке ‎и‏ ‎еще‏ ‎+30% ‎к ‎урону‏ ‎— ‎это‏ ‎уже ‎мощно. ‎Но ‎как-то‏ ‎в‏ ‎тестах ‎он‏ ‎все ‎время‏ ‎прыгал ‎в ‎одного ‎и ‎того‏ ‎же,‏ ‎и ‎тогда‏ ‎это ‎не‏ ‎айс.

А ‎теперь ‎ныряем ‎на ‎следующий‏ ‎уровень‏ ‎сумрака:‏ ‎он ‎ставит‏ ‎в ‎приоритет‏ ‎призванных ‎существ‏ ‎для‏ ‎абилки. ‎То‏ ‎есть ‎он ‎сможет ‎вырывать ‎душу‏ ‎у ‎цветков‏ ‎босса‏ ‎бездны? ‎Тогда ‎есть‏ ‎шанс ‎набрать‏ ‎все ‎8 ‎стаков ‎на‏ ‎боссе,‏ ‎и ‎это‏ ‎уже ‎дополнительные‏ ‎48% ‎атаки ‎всем ‎союзникам ‎и‏ ‎48%‏ ‎бонус ‎к‏ ‎урону. ‎Что‏ ‎уже ‎очень ‎много! ‎(Но ‎совсем‏ ‎не‏ ‎факт,‏ ‎что ‎оно‏ ‎будет ‎так‏ ‎работать ‎—‏ ‎цветки‏ ‎босса ‎это‏ ‎вещь ‎в ‎себе).

Дальше: ‎Шемира ‎призывает‏ ‎копии ‎противников‏ ‎в‏ ‎ПМе. ‎Отлично ‎—‏ ‎он ‎будет‏ ‎прыгать ‎в ‎копии, ‎выдирать‏ ‎из‏ ‎них ‎душу‏ ‎и ‎набирать‏ ‎стаки ‎(и ‎это ‎наверно ‎пофиксят‏ ‎хотфиксом).‏ ‎Но ‎пока‏ ‎выглядит ‎реально‏ ‎эффективной ‎темой, ‎которая ‎будет ‎важна‏ ‎для‏ ‎этого‏ ‎героя ‎и‏ ‎сделает ‎его‏ ‎имбой.

Теперь ‎начинаем‏ ‎сравнение:

Райна‏ ‎дает ‎35%‏ ‎+ ‎30% ‎+20% ‎повышение ‎урона,‏ ‎+30 ‎скорости‏ ‎атаки‏ ‎и ‎+30 ‎к‏ ‎шансу ‎крита.‏ ‎Ну ‎по ‎соло ‎мишени‏ ‎побольше,‏ ‎чем ‎рэндл‏ ‎без ‎второй‏ ‎абилки. ‎Но ‎если ‎вторая ‎разгонится‏ ‎до‏ ‎5 ‎стаков,‏ ‎то ‎он‏ ‎уже ‎значительно ‎лучше.

2) Эффект ‎батарейки: ‎

е60‏ ‎—‏ ‎80‏ ‎стамины ‎в‏ ‎секунду ‎для‏ ‎одного ‎союзника,‏ ‎когда‏ ‎все ‎змеи‏ ‎призваны, ‎+ ‎собственный ‎набор ‎энергии‏ ‎в ‎40‏ ‎в‏ ‎секунду, ‎+80% ‎от‏ ‎всех ‎бафов‏ ‎энергии.Получается ‎120 ‎в ‎секунду‏ ‎+‏ ‎почти ‎удваивает‏ ‎бонус ‎от‏ ‎других ‎заливов ‎энергии.

ф3 ‎— ‎каждая‏ ‎змея‏ ‎каждой ‎атакой‏ ‎закидывает ‎энергии‏ ‎50 ‎союзнику ‎(и ‎ворует ‎от‏ ‎противника).‏ ‎Тычка‏ ‎где-то ‎раз‏ ‎в ‎2‏ ‎секунды ‎идет.‏ ‎Стоит‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎все ‎змеи ‎привязываются ‎к ‎одному‏ ‎союзнику ‎(по‏ ‎крайней‏ ‎мере ‎так ‎показалось‏ ‎на ‎тесте).

Получается,‏ ‎что ‎он ‎в ‎идеале‏ ‎заливает‏ ‎примерно ‎150‏ ‎энергии ‎в‏ ‎секунду ‎союзнику ‎с ‎самой ‎большой‏ ‎атакой.

Ну‏ ‎под ‎столба‏ ‎энергии ‎за‏ ‎3 ‎секунды ‎— ‎это ‎ощутимо‏ ‎так.‏ ‎Проблема‏ ‎состоит ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎это ‎все‏ ‎начинает‏ ‎работать ‎только‏ ‎после ‎призыва ‎всех ‎змеев.

Для ‎сравнения‏ ‎Райна ‎заливает‏ ‎50%‏ ‎от ‎своего ‎инкама‏ ‎энергии, ‎причем‏ ‎сразу. ‎Так-то ‎это ‎конечно‏ ‎40‏ ‎энергии ‎в‏ ‎секунду ‎всего,‏ ‎но ‎все ‎остальные ‎бафы ‎энергии‏ ‎от‏ ‎нее ‎тоже‏ ‎идут. ‎Так‏ ‎что ‎в ‎построении ‎с ‎другими‏ ‎батарейками‏ ‎залив‏ ‎энергии ‎от‏ ‎нее ‎может‏ ‎достигать ‎100+.‏ ‎Сравнимо.

3) Свой‏ ‎урон

Рэндл ‎вызывает‏ ‎3 ‎змеи, ‎которые ‎берут ‎100%‏ ‎статов ‎героя‏ ‎с‏ ‎самой ‎большой ‎атакой.‏ ‎Вот ‎тут‏ ‎непонятно ‎— ‎он ‎берет‏ ‎базовые‏ ‎статы, ‎текущие‏ ‎в ‎момент‏ ‎вызова, ‎или ‎статы ‎змей ‎динамически‏ ‎меняются‏ ‎со ‎статами‏ ‎героя. ‎Непонятно.

Я‏ ‎ставлю ‎на ‎то, ‎что ‎берутся‏ ‎статы‏ ‎в‏ ‎момент ‎вызова‏ ‎змеи. ‎Тогда‏ ‎получается ‎дурацкая‏ ‎ситуация‏ ‎— ‎вам‏ ‎важно ‎попасть ‎ультом ‎Рэндла ‎в‏ ‎момент, ‎когда‏ ‎на‏ ‎керри ‎наложены ‎все‏ ‎бафы ‎повышающие‏ ‎атаку. ‎Причем ‎3 ‎раза.‏ ‎Ох,‏ ‎как ‎мы‏ ‎разгуляемся ‎с‏ ‎рандомом ‎и ‎настройкой ‎таймингов.

Все ‎змеи‏ ‎получают‏ ‎от ‎него‏ ‎бафы. ‎Это‏ ‎хорошо. ‎Также ‎дополнительно ‎они ‎получают‏ ‎40%‏ ‎хасты‏ ‎и ‎40‏ ‎физ ‎урона‏ ‎от ‎е30‏ ‎при‏ ‎использовании ‎абилки.‏ ‎То ‎есть ‎на ‎змеях ‎баф‏ ‎урона ‎уже‏ ‎разгоняется‏ ‎до ‎153% ‎в‏ ‎пределе. ‎Приятно.‏ ‎Однако ‎есть ‎лимит ‎—‏ ‎наносимый‏ ‎урон ‎змеями‏ ‎урон ‎не‏ ‎может ‎превышать ‎600% ‎от ‎атаки‏ ‎самого‏ ‎Рендла. ‎С‏ ‎учетом ‎того,‏ ‎что ‎в ‎ПМ ‎урон ‎режется‏ ‎очень‏ ‎сильно‏ ‎в ‎капе‏ ‎не ‎думаю,‏ ‎что ‎это‏ ‎проблема.‏ ‎(А ‎вот‏ ‎если ‎лимит ‎установлен ‎до ‎порезки‏ ‎механикой ‎стаков,‏ ‎то‏ ‎там ‎урона ‎будет‏ ‎совсем ‎мало.)‏ ‎Боюсь, ‎что ‎это ‎мы‏ ‎узнаем‏ ‎только ‎на‏ ‎тестах.

Вот ‎и‏ ‎все. ‎Получается ‎этакая ‎Райна ‎на‏ ‎максималках,‏ ‎но ‎которой‏ ‎надо ‎разогнаться‏ ‎по ‎времени.

Вообще ‎видно, ‎что ‎Лилиты‏ ‎всегда‏ ‎выпускают‏ ‎несколько ‎героев,‏ ‎дизайн ‎которых‏ ‎сделан ‎по‏ ‎одному‏ ‎ТЗ. ‎В‏ ‎этот ‎раз ‎тех ‎задание ‎было‏ ‎такое: ‎сделайте‏ ‎героя,‏ ‎который ‎будет ‎копировать‏ ‎урон ‎у‏ ‎хард ‎керри, ‎и ‎сам‏ ‎вносить‏ ‎столько ‎же.‏ ‎Такой ‎был‏ ‎Шейкер, ‎а ‎теперь ‎и ‎Рэндл.‏ ‎Только‏ ‎механика ‎выбрана‏ ‎совсем ‎другая.


Ну‏ ‎и ‎настало ‎время ‎предсказаний:

В ‎ПМ‏ ‎похоже‏ ‎будет‏ ‎стабильно ‎играть‏ ‎вместе ‎с‏ ‎шемирой ‎в‏ ‎паке‏ ‎(если ‎абилка‏ ‎будет ‎работать). ‎Думаю, ‎что ‎для‏ ‎ПМа ‎у‏ ‎него‏ ‎хороший ‎сетап, ‎очень‏ ‎много ‎бафов‏ ‎и ‎его ‎тормознутость ‎не‏ ‎помешает.‏ ‎Тем ‎более‏ ‎он ‎дает‏ ‎не ‎только ‎много ‎урона, ‎но‏ ‎и‏ ‎кучу ‎редукции‏ ‎урона.

В ‎КК‏ ‎может ‎играть ‎в ‎паках, ‎где‏ ‎у‏ ‎босса‏ ‎сначала ‎защитная‏ ‎стадия ‎постепенно‏ ‎снимаемая. ‎Например,‏ ‎может‏ ‎заменить ‎эдвина‏ ‎в ‎паке ‎аталии. ‎Но ‎скорее‏ ‎всего ‎в‏ ‎целом‏ ‎будет ‎немного ‎хуже‏ ‎райны ‎там‏ ‎(хотя ‎та ‎и ‎играет‏ ‎в‏ ‎целом ‎иногда).‏ ‎Сильно ‎зависит‏ ‎от ‎боссов.

В ‎скрамбле ‎я ‎в‏ ‎него‏ ‎совсем ‎не‏ ‎верю. ‎Он‏ ‎тормознутый, ‎и ‎не ‎дает ‎эффектов‏ ‎на‏ ‎старте‏ ‎боя. ‎Его‏ ‎просто ‎вынесут‏ ‎со ‎старта‏ ‎с‏ ‎паком.

В ‎бездне‏ ‎может ‎быть. ‎Без ‎тестов ‎работы‏ ‎абилок ‎вообще‏ ‎непонятно‏ ‎как ‎он ‎будет‏ ‎функционировать ‎на‏ ‎боссе. ‎Может ‎и ‎зайти‏ ‎в‏ ‎3-4 ‎пак‏ ‎очень ‎хорошо,‏ ‎тем ‎более ‎класс ‎подходящий.

Специальной ‎коллекции‏ ‎ему‏ ‎особо ‎не‏ ‎надо. ‎Либо‏ ‎полная ‎атака, ‎либо ‎атака ‎(если‏ ‎лимит‏ ‎в‏ ‎600% ‎будет‏ ‎душить). ‎Все‏ ‎как ‎обычно.

А‏ ‎теперь‏ ‎самое ‎печальное.‏ ‎Для ‎работы ‎ему ‎нужно ‎409е60.‏ ‎Однако, ‎здравствуйте!

Предыдущий

Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

1 подписчик

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048