Рэндл — Посол душ
Новый некр интригует нас своими змеями, да такими, что сам Теску бы позавидовал.
Рэндл является редким представителем саппортов ловкачей. На самом деле не самое лучшее сочетание из-за недостатка как маг., так и физ. резиста. В целом герой обладает минимум бафов союзников, мощным заливом энергии в соло таргет, а также уроном от вызыва трех змей. Окей, давайте разбираться:
1) Бафы союзников
с +30 — 30% к урону
с +40 — 35 ФУ/МУ
В целом приятно, но для саппорта это совсем немного. Примерно на уровне Райны (с ней мы вообще будем много сравниваться сегодня).
Но тут еще работает вторая абилка + ф9:
Когда герой собирает душу все союзники (и змеи) получают баф к атаке на 6% и урону на 6%. (заодно настолько сокращается входящий урон и повышается защита). Штука стакается 8 раз.
А теперь забираемся глубже в детали. С одного героя можно собрать одну душу, причем с союзников тоже. Душа собирается при смерти героя.
Получается как-то бесполезно: в ПМ не работает, в кк не работает, в скрамбле — если твоих убили — ты все равно проиграл, если убили врагов ты виыграл. Какая-то win-more абилка.
Но Рэндла есть еще способ вырвать душу. При активном использовании он вырывает душу у живого противника. Ладно, в ПМ он сможет набрать 5 стаков по идее. 30% к атаке и еще +30% к урону — это уже мощно. Но как-то в тестах он все время прыгал в одного и того же, и тогда это не айс.
А теперь ныряем на следующий уровень сумрака: он ставит в приоритет призванных существ для абилки. То есть он сможет вырывать душу у цветков босса бездны? Тогда есть шанс набрать все 8 стаков на боссе, и это уже дополнительные 48% атаки всем союзникам и 48% бонус к урону. Что уже очень много! (Но совсем не факт, что оно будет так работать — цветки босса это вещь в себе).
Дальше: Шемира призывает копии противников в ПМе. Отлично — он будет прыгать в копии, выдирать из них душу и набирать стаки (и это наверно пофиксят хотфиксом). Но пока выглядит реально эффективной темой, которая будет важна для этого героя и сделает его имбой.
Теперь начинаем сравнение:
Райна дает 35% + 30% +20% повышение урона, +30 скорости атаки и +30 к шансу крита. Ну по соло мишени побольше, чем рэндл без второй абилки. Но если вторая разгонится до 5 стаков, то он уже значительно лучше.
2) Эффект батарейки:
е60 — 80 стамины в секунду для одного союзника, когда все змеи призваны, + собственный набор энергии в 40 в секунду, +80% от всех бафов энергии.Получается 120 в секунду + почти удваивает бонус от других заливов энергии.
ф3 — каждая змея каждой атакой закидывает энергии 50 союзнику (и ворует от противника). Тычка где-то раз в 2 секунды идет. Стоит отметить, что все змеи привязываются к одному союзнику (по крайней мере так показалось на тесте).
Получается, что он в идеале заливает примерно 150 энергии в секунду союзнику с самой большой атакой.
Ну под столба энергии за 3 секунды — это ощутимо так. Проблема состоит в том, что это все начинает работать только после призыва всех змеев.
Для сравнения Райна заливает 50% от своего инкама энергии, причем сразу. Так-то это конечно 40 энергии в секунду всего, но все остальные бафы энергии от нее тоже идут. Так что в построении с другими батарейками залив энергии от нее может достигать 100+. Сравнимо.
3) Свой урон
Рэндл вызывает 3 змеи, которые берут 100% статов героя с самой большой атакой. Вот тут непонятно — он берет базовые статы, текущие в момент вызова, или статы змей динамически меняются со статами героя. Непонятно.
Я ставлю на то, что берутся статы в момент вызова змеи. Тогда получается дурацкая ситуация — вам важно попасть ультом Рэндла в момент, когда на керри наложены все бафы повышающие атаку. Причем 3 раза. Ох, как мы разгуляемся с рандомом и настройкой таймингов.
Все змеи получают от него бафы. Это хорошо. Также дополнительно они получают 40% хасты и 40 физ урона от е30 при использовании абилки. То есть на змеях баф урона уже разгоняется до 153% в пределе. Приятно. Однако есть лимит — наносимый урон змеями урон не может превышать 600% от атаки самого Рендла. С учетом того, что в ПМ урон режется очень сильно в капе не думаю, что это проблема. (А вот если лимит установлен до порезки механикой стаков, то там урона будет совсем мало.) Боюсь, что это мы узнаем только на тестах.
Вот и все. Получается этакая Райна на максималках, но которой надо разогнаться по времени.
Вообще видно, что Лилиты всегда выпускают несколько героев, дизайн которых сделан по одному ТЗ. В этот раз тех задание было такое: сделайте героя, который будет копировать урон у хард керри, и сам вносить столько же. Такой был Шейкер, а теперь и Рэндл. Только механика выбрана совсем другая.
Ну и настало время предсказаний:
В ПМ похоже будет стабильно играть вместе с шемирой в паке (если абилка будет работать). Думаю, что для ПМа у него хороший сетап, очень много бафов и его тормознутость не помешает. Тем более он дает не только много урона, но и кучу редукции урона.
В КК может играть в паках, где у босса сначала защитная стадия постепенно снимаемая. Например, может заменить эдвина в паке аталии. Но скорее всего в целом будет немного хуже райны там (хотя та и играет в целом иногда). Сильно зависит от боссов.
В скрамбле я в него совсем не верю. Он тормознутый, и не дает эффектов на старте боя. Его просто вынесут со старта с паком.
В бездне может быть. Без тестов работы абилок вообще непонятно как он будет функционировать на боссе. Может и зайти в 3-4 пак очень хорошо, тем более класс подходящий.
Специальной коллекции ему особо не надо. Либо полная атака, либо атака (если лимит в 600% будет душить). Все как обычно.
А теперь самое печальное. Для работы ему нужно 409е60. Однако, здравствуйте!
0 комментариев