Хотите поддержать дорогую редакцию, но не знаете как? Теперь это можно сделать здесь, на Sponsr. А то планируем выпускать новый мега-контент с Бонусом и Гамовером, но монетизацию-то на ютубе - того, отрубили. Помимо этого будем выкладывать: рассказы звезд, которые не вошли в выпуски «7 игр», истории из жизни редакции, архивные выпуски журналов и смешные дубли «От винта». В данный момент страница работает в тестовом режиме: тир подписки – это то, во сколько вы оцениваете наши усилия. Спасибо вам за поддержку!
Привет! Меня зовут Игорь Арбузный. Я снимаю видео в симуляторе msfs 2020, на тему авиаинцидентов. Ваша поддержка очень нужна мне! До марта 2022 года, я сотрудничал с компанией Wargaming, делал для них видео и получал за это приличный гонорар. После начала войны в Украине, я лишился этого заработка. Теперь я развиваю свой канал и очень рад, что моя аудитория активно растет. Однако на покупку самолётов и дополнений для симулятора необходимы средства. Пока я справляюсь, но все же на одну, не самую высокую зарплату, делать это не просто. В качестве благодарности за подписку, готов предложить вам небольшую, но приятную плюшку, а именно ранний доступ к моим новым видео и shorts. Выходит новое видео, вы смотрите первыми, а в общий доступ оно попадет через сутки. Возможно, будут какие то исключения, ибо я не хочу разделять тех кто поддержал меня финансово и тех кто не смог/не захотел это сделать. Я всех вас люблю одинаково. Всем спасибо друзья!
ГенШИ - Мудрец, который делиться своей мудростью, помогая всем желающим развиваться.
Кто мы?
Мы – часть большой команды iXBT.com. Основная часть нашего коллектива на канале iXBT.Games – редакторы web-сайта.
Мы поставили перед собой цель сделать бескомпромиссный ресурс про игры, независимый от влияния издателей и рекламодателей. Регулярные новостные выпуски, забавные скетчи, субботние подкасты, обзоры игр и игровых устройств – это только начало. Канал iXBT.Games развивается всего несколько месяцев, идей у нас много.
Именно поэтому мы здесь. Чтобы с вашей помощью рассказывать об издателях и разработчиках, вытаскивать на свет нелицеприятные факты, обращать внимание людей на манипуляции. Игровая индустрия больна. Игровые компании сходят с ума, желая повысить свои доходы. Чем больше проходит времени, тем интереснее становится жить игровым журналистам и печальнее – поклонникам легендарных студий.
На что расходуются средства?
На данном этапе проект только-только развивается, так что мы изыскиваем средства на оборудование, которого всегда не хватает. В планах: новая камера, объективы, свет, стедикам и пр. В радужных мечтах – собственная студия, репортажи с игровых выставок, ежедневные обеды для Миши.
Что получат наши Спонсоры?
Никаких привилегий, только искренняя благодарность от нас и всех подписчиков канала iXBT.Games. Все будут знать, что проект существует и развивается только благодаря вам.
С уважением,
Виталий Казунов, главный редактор iXBT.Games
Проект создан для сбора в одном месте всех моих работ по монтажу а также для связи с подписчиками
VTC.World - игровой проект, который является дополнением к TruckersMP, мультиплеерному клиенту популярных симуляторов дальнобойщика Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator. Данный проект не рассчитан на казуалов - мы верим в то, что геймплей лучше раскрывается при максимальном соответствии с реальностью. И мы готовы вам это предложить!
Что есть VTC.World?
Если говорить коротко, то VTC.World - это “внутриигровая экономика на стеродиах”. Наш проект выделяется из ряда подобных реалистичным подходом к внутриигровой экономике и сопутствующим механикам. Мы предлагаем уникальные функции, которым зачастую просто нет аналогов - авторынок, систему налогов, систему мероприятий (с возможностью предлагать участникам грузы и тягачи), расширенную историю доставок, систему репутацию и ТОПы, и не только! Самое главное: ваш профиль хранится на сервере - вы можете быть уверены, что все игроки равны в возможностях и шансах стать лучшими. Нас отличает более глубокое внедрение в “мозги” игры и мультиплеера - это убирает “детские болячки", присущие другим проектам, и дает большую иммерсивность игровому процессу. А уже к концу года мы планируем запуск системы Виртуальных Транспортных Компаний, которая тоже будет иметь функционал, невиданный ранее в других околоигровых проектах.
Для тех, кто еще не готов к зубодробительному геймплею, мы готовы предложить Упрощенный режим экономики. Он не такой строгий, как Симуляция, но позволит вам прочувствовать дух проекта без необходимости окунаться в игру с головой.
Почему мы на Sponsr?
VTC.World - проект сугубо фанатский. Команда проекта - группа энтузиастов виртуальных грузоперевозок, фанатов реалистичного подхода к игре. Мы всерьез считаем, что данный подход сделает ваш игровой опыт интереснее и насыщеннее.
Наша работа на проектом сугубо волонтерская, а все расходы мы оплачиваем из своего кармана. Ваша поддержка на Sponsr даст нам больше свободного времени на разработку новых функций. В качестве вознаграждения за вашу поддержку мы предлагаем функции, которые сделают ваше пребывание на проекте как никогда удобным.
При регистрации на сайте Sponsr убедитесь, что вы используете тот же самый Email-адрес, что и при регистрации на https://VTC.World. Проверить свой Email-адрес можно по ссылке: https://vtc.world/cp/myprofile/?edit
For our foreign friends
This Sponsr project is designed for CIS-located players. If you wish to support us in Dollars/Euros/etc, please visit our Patreon campaign page: https://patreon.com/VTCWorld
Загадочное послание приводит молодую вампиршу в ночной клуб «Tenebrae», где семь воплощений смертных грехов встанут на её пути. Героине предстоит выжить среди предательств и интриг, разгадав тайну исчезновения матери.
Ссылка на проект в Steam, Itch, VK Play.
Особенности:
На какой же круг свернёшь ты, Беатриче?
Редактор сохранений для игры Vampire Survivors
Игра - сложная социальная деятельность, значимость которой недооценивают многие родители. Им кажется, что достаточно накупить ребёнку игрушек, и он сам придумает, во что играть. Но на практике оказывается, что ребёнок попросту не знает, что делать с вещами. Его сперва нужно научить играть, подсказать ему идеи и сюжеты, показать, как из конструктора выстроить дом или космолёт, а куклу превратить в героиню истории о дочках и матерях. Идеям для родителей и посвящён этот блог, в котором тексты будут перемежаться фотографиями игр, которые автор блога затеивает с собственными детьми.
Я помогаю людям получать удовольствие от цифровой техники.
Техники этой огромное количество, а денег и времени на изучение вечно не хватает. Так получилось, что мне очень нравится разбираться во всех новинках и нюансах, отбирать действительно толковое, а потом рассказывать о результатах.
Делал это в "Компьютерре", 3DNews, "Мире ПК", и уже несколько лет полностью переехал на http://Vilianov.com и Youtube-канал.
С вашей поддержкой я смогу делать больше. Снимать ролики о городах России и мира. Рассказывать о книгах и музыке, в которых тоже, кажется, разбираюсь. Наконец, выпустить новые "Железные письма", требующие немало времени и перемещений в пространстве.
Все может продолжаться и так, как оно есть. Но ваша поддержка поможет мне меньше отвлекаться на зарабатывание денег. Гораздо приятнее работать прямо на вас, без посредников.
Вы увидите и прочитаете все первыми.
На связи Папа Квази, я вас приветствую в своем блоге!
Меня зовут Артём, и я - игровой блогер, который ведет свой канал на YouTube.
Если вам нравится то, что я делаю, то поддержите мое творчество платной подпиской. В благодарность от меня вы получаете то, что нет на моем ютуб канале:
Каждая первая серия нового прохождения доступна бесплатно для всех. Эти и другие бесплатные материалы вы можете найти по тегу «Открытый Доступ».
Спасибо за вашу поддержку!
Привет, уважаемые любители звука, музыки и компьютерных игр!
Цель нашего проекта — дать доступ к свежей и актуальной информации в сфере аудио. Здесь я буду делиться своей персональной точкой зрения, выводами и умозаключениями после анализа звука в различных играх, выкладывать записи мастер-классов и интервью с ведущими специалистами.
Вы узнаете многое о саунд-дизайне и аудиодвижках, изучите стратегии и техники сочинения, сведения кинематографической и популярной музыки от специалистов, работающих с топовыми игровыми студиями и популярными артистами. Сможете смотреть мастер-классы профессионалов в области звука или специалистов из смежных направлений: рекрутеров различных компаний, разработчиков, qa-инженеров, аниматорами, артистов, продюсеров и других представителей игровой и музыкальной индустрий.
Подписчики уровня Expert могут лично побывать на увлекательных онлайн-встречах, посвященных секретам саунд-дизайна и игрового звука, на которых смогут вживую пообщаться со специалистами ведущих компаний и интересующие их вопросы. Также подспички этого уровня смогут предлагать мне игры для анализа и разбора звука.
С уважением,
Александр Хилько — аудиодиректор AK Audio, основатель XSSR Academy и платформы Точка Звука.
Привет! Добро пожаловать в Инди Варварскую!
Меня зовут Варвара, с 2018 года я помогаю молодым разработчикам игр встать на нелёгкий путь геймдева.
Моя цель - вдохновлять людей! Вдохновлять делать игры, заниматься творчеством, быть собой, не бояться делать то, что хочется! А ещё популяризировать хорошие инди игры и их авторов.
Что я делаю для этого? Самое важное для такой цели - это общение. Общение с теми, кто тебя поймёт, общение с единомышленниками, общение с профессионалами и фанатами своего дела.
Для этого я создаю различные форматы, где можно послушать других разработчиков, пообщаться с представителями индустрии, получить фидбек на свою игру, найти себе команду или даже работу! А ещё сообщество единомышленников и профессионалов, где можно всегда найти поддержку и дельный совет.
В основном я провожу стримы. Разборы игр, игры наших разработчиков, совместные игры с участниками, интервью с интересными личностями, лекции, мастер-классы и так далее и тому подобное! Но, конечно же, общение ещё лучше, когда в живую! Так что выходим иногда и из рамок онлайна.
Зачем я это делаю? Мне нравится это делать. И у меня это получается. А ещё я очень люблю этих безумцев с горящими глазами, которые так и норовят создать свои миры!
Быть инди - это круто!
Шалом! Я — Саша Гольдштейн и я 100%-й гик. Здесь я выкладываю:
Как и в других моих ресурсах, все это будет меняться и корректироваться со временем, вас ждут новые форматы, новые идеи от меня и моей команды настоящих гик-блогеров. Присоединяйся чтобы видеть больше, чем кажется.