Проект создан для сбора в одном месте всех моих работ по монтажу а также для связи с подписчиками
Я помогаю людям получать удовольствие от цифровой техники.
Техники этой огромное количество, а денег и времени на изучение вечно не хватает. Так получилось, что мне очень нравится разбираться во всех новинках и нюансах, отбирать действительно толковое, а потом рассказывать о результатах.
Делал это в "Компьютерре", 3DNews, "Мире ПК", и уже несколько лет полностью переехал на http://Vilianov.com и Youtube-канал.
С вашей поддержкой я смогу делать больше. Снимать ролики о городах России и мира. Рассказывать о книгах и музыке, в которых тоже, кажется, разбираюсь. Наконец, выпустить новые "Железные письма", требующие немало времени и перемещений в пространстве.
Все может продолжаться и так, как оно есть. Но ваша поддержка поможет мне меньше отвлекаться на зарабатывание денег. Гораздо приятнее работать прямо на вас, без посредников.
Вы увидите и прочитаете все первыми.
Шалом! Я — Саша Гольдштейн и я 100%-й гик. Здесь я выкладываю:
Как и в других моих ресурсах, все это будет меняться и корректироваться со временем, вас ждут новые форматы, новые идеи от меня и моей команды настоящих гик-блогеров. Присоединяйся чтобы видеть больше, чем кажется.
Скоро уже тридцать лет, как я в игровой журналистике. И сорок лет, как начал играть. Самое время начать обобщать опыт — и лично свой и, так сказать, общечеловеческий. Здесь вы найдёте статьи об очень старых играх (таких, как классические игры от MicroProse восьмидесятых годов), об играх первой половины девяностых (я считаю это время «золотым веком» компьютерных игр), о смелых, но забытых экспериментах (например, об играх имени Тома Клэнси, когда ими ещё занимался сам Том Клэнси), а также о современных инди-проектах, которые достаточно оригинальны, но так и остались незамеченными и неоценёнными (то есть, стали диковинками ещё до релиза).
Такой проект лучше всего назвать «музеем». Так и поступим.
Ну, а «Хорнет» — это мой ник эпохи Game. EXE. Возможно, кто-то ещё его помнит.
Кто мы?
Мы – часть большой команды iXBT.com. Основная часть нашего коллектива на канале iXBT.Games – редакторы web-сайта.
Мы поставили перед собой цель сделать бескомпромиссный ресурс про игры, независимый от влияния издателей и рекламодателей. Регулярные новостные выпуски, забавные скетчи, субботние подкасты, обзоры игр и игровых устройств – это только начало. Канал iXBT.Games развивается всего несколько месяцев, идей у нас много.
Именно поэтому мы здесь. Чтобы с вашей помощью рассказывать об издателях и разработчиках, вытаскивать на свет нелицеприятные факты, обращать внимание людей на манипуляции. Игровая индустрия больна. Игровые компании сходят с ума, желая повысить свои доходы. Чем больше проходит времени, тем интереснее становится жить игровым журналистам и печальнее – поклонникам легендарных студий.
На что расходуются средства?
На данном этапе проект только-только развивается, так что мы изыскиваем средства на оборудование, которого всегда не хватает. В планах: новая камера, объективы, свет, стедикам и пр. В радужных мечтах – собственная студия, репортажи с игровых выставок, ежедневные обеды для Миши.
Что получат наши Спонсоры?
Никаких привилегий, только искренняя благодарность от нас и всех подписчиков канала iXBT.Games. Все будут знать, что проект существует и развивается только благодаря вам.
С уважением,
Виталий Казунов, главный редактор iXBT.Games
Доброго дня уважаемые подписчики! Данный канал создан исключительно для пожертвований на поддержание серверов и оплату электроэнергии. Если вдруг у нас останутся свободные средства после оплаты всех обязательных платежей — они пойдут на развитие проекта.
Что может быть лучше создания бесплатного контента про игры и коммунизм? Правильно, ничего, так что всех желающих поддержать данное начинание—милости прошу)
Весь контент в https://t.me/tudan_news
ГенШИ - Мудрец, который делиться своей мудростью, помогая всем желающим развиваться.
Я — TKA4EHK0, делаю игровой контент. Большая часть моих роликов по Enlisted, но иногда проскакивают и другие проекты. Основным направлением являются обзоры на технику и оружие с историческими справками.
Предисловие. Этот текст написан нейросетью, и мне лень вносить в него правки. Возможно, когда-нибудь я буду заниматься всем, что она написала, но по мере развития меня и канала. Читаем.
Привет! Меня зовут F171N, и я страстный гамер. На своем канале я делюсь увлекательными видео с геймплеем различных игр, делаю обзоры, прохождения, а также делюсь своими мыслями и стратегиями. Да, я один из тех людей, которые думают, что их мнение о видеоиграх действительно важно.
Моя цель — создать дружное сообщество, где мы можем обсуждать любимые игры, делиться опытом и просто весело проводить время. Да, я знаю, это звучит как стандартный маркетинговый текст, но я действительно верю в силу гамерской дружбы.
Я всегда стремлюсь улучшать контент, чтобы он был интересен и полезен для всех моих подписчиков. Серьезно, я трачу больше времени на монтаж, чем на саму игру (вот это правда, не знаю откуда ИИ об этом знает).
Спасибо за вашу поддержку! Она помогает мне развиваться и создавать еще больше качественного контента. Присоединяйтесь к нашему сообществу и давайте играть вместе! Потому что кто не любит хорошие игры и немного самоиронии?
Добро пожаловать на Sponsr Дайса-Мимика!
Здесь вы можете получить доступ к эксклюзивным видео, включая записи нулевых сессий и спин-оффы кампаний. Здесь же мы будем обсуждать планы, проводить голосования и принимать ваши предложения.
Поддержите нас, и вместе мы создадим еще больше незабываемых приключений!
Спасибо за вашу поддержку, и играйте в хорошие игры! В плохие тоже играйте, кто мы такие, чтобы что-либо вам запрещать!
Чтобы поддержать проект — нажми на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ»!
Выбери нужный уровень подписки и подпишись!
«НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ» — это экранизация одноименного отечественного комикса.
Главный герой фильма — школьный учитель литературы Михаил — классический очкарик-интеллигент и недотёпа, который недолюбливает комиксы и гик-культуру. Но чтобы добиться уважения сына-гика, ему придется стать крутым супергероем из любимого комикса мальчишки. Михаил копирует костюм, образ героя, и… неожиданно обретает реальные суперспособности.
В главных ролях: Антон Лапенко («Внутри Лапенко»), Сергей Селин (Дукалис «Улицы разбитых фонарей»).
Съёмки ведутся независимой киностудией Movie Magic Studios при поддержке энтузиастов со всей России.
Режиссёр и продюсер — Алексей Талызин.
Будущее новой киновселенной зависит от тебя! Действуй прямо сейчас! Подпишись на проект и поддержи съёмки фильма!
🎬 ПОДРОБНЕЕ О ФИЛЬМЕ
👱♂️ ВИДЕООБРАЩЕНИЕ РЕЖИССЕРА
❓ ЗАДАЙ ВОПРОС АВТОРАМ
Ну что ж господа заранее огромное человеческое спасибо за вашу подписку, постараемся радовать вас не только эксклюзивным контентом но и отличными обучающими штуками для того, чтобы не только тактически играть в игры, но и становится крутым тактикулом в реальности.
Приветствуем! Мы — Домнин и Ауралиен — ведём подкаст Hobby Talks, который каждую неделю помогает нашим слушателям узнать что-то интересное и расширить свой кругозор. Если вы никогда не слушали нас или подкасты в целом, выберите 2-3 эпизода из нашего обширного списка и послушайте их! Уверены, среди тем найдётся что-то занятное лично для вас!
Без жалости! Без страха! Без сожалений! Наша честь и гордость — стремление к цели, проявление боевого духа и верность клятвам. Цели Культа дороже нашей жизни. Любая задача должна быть выполнена, цель достигнута любой ценой. Мы не оставляем друг друга. Мы — одно братство, одна сила.
Загадочное послание приводит молодую вампиршу в ночной клуб «Tenebrae», где семь воплощений смертных грехов встанут на её пути. Героине предстоит выжить среди предательств и интриг, разгадав тайну исчезновения матери.
Ссылка на проект в Steam, Itch, VK Play.
Особенности:
На какой же круг свернёшь ты, Беатриче?
Привет, уважаемые любители звука, музыки и компьютерных игр!
Цель нашего проекта — дать доступ к свежей и актуальной информации в сфере аудио. Здесь я буду делиться своей персональной точкой зрения, выводами и умозаключениями после анализа звука в различных играх, выкладывать записи мастер-классов и интервью с ведущими специалистами.
Вы узнаете многое о саунд-дизайне и аудиодвижках, изучите стратегии и техники сочинения, сведения кинематографической и популярной музыки от специалистов, работающих с топовыми игровыми студиями и популярными артистами. Сможете смотреть мастер-классы профессионалов в области звука или специалистов из смежных направлений: рекрутеров различных компаний, разработчиков, qa-инженеров, аниматорами, артистов, продюсеров и других представителей игровой и музыкальной индустрий.
Подписчики уровня Expert могут лично побывать на увлекательных онлайн-встречах, посвященных секретам саунд-дизайна и игрового звука, на которых смогут вживую пообщаться со специалистами ведущих компаний и интересующие их вопросы. Также подспички этого уровня смогут предлагать мне игры для анализа и разбора звука.
С уважением,
Александр Хилько — аудиодиректор AK Audio, основатель XSSR Academy и платформы Точка Звука.
Игра - сложная социальная деятельность, значимость которой недооценивают многие родители. Им кажется, что достаточно накупить ребёнку игрушек, и он сам придумает, во что играть. Но на практике оказывается, что ребёнок попросту не знает, что делать с вещами. Его сперва нужно научить играть, подсказать ему идеи и сюжеты, показать, как из конструктора выстроить дом или космолёт, а куклу превратить в героиню истории о дочках и матерях. Идеям для родителей и посвящён этот блог, в котором тексты будут перемежаться фотографиями игр, которые автор блога затеивает с собственными детьми.
Хотите поддержать дорогую редакцию, но не знаете как? Теперь это можно сделать здесь, на Sponsr. А то планируем выпускать новый мега-контент с Бонусом и Гамовером, но монетизацию-то на ютубе - того, отрубили. Помимо этого будем выкладывать: рассказы звезд, которые не вошли в выпуски «7 игр», истории из жизни редакции, архивные выпуски журналов и смешные дубли «От винта». В данный момент страница работает в тестовом режиме: тир подписки – это то, во сколько вы оцениваете наши усилия. Спасибо вам за поддержку!