Вчера в пассажирском порту Морской фасад в Санкт-Петербурге произошло довольно-таки знаменательное событие: флот «Росморпорта» пополнился самым мощным в мире дизель-электрическим ледоколом «Виктор Черномырдин» (25 МВт). Церемония поднятия флага прошла  в день 10-й годовщины со дня смерти экс-премьера – и «Степаныч», как называли «последнего советского директора «Газпрома», этого, право слово, много чем заслужил. Впрочем, по порядку. *** Контракт на строительство ледокола на входящем в ОСК Балтзаводе был заключен ещё в 2011 году за 7,94 млрд руб (потом, естественно, пришлось доплачивать, да и ещё много чего анекдотичного случалось: не в этом дело).  Куда интереснее другое: начиная непосредственно с параметров новоявленного «Черномырдина». Длина судна — 147 м, ширина — 29 м, наибольшая осадка — 9

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 700₽ в месяц
logo Однако

Почему «Черномырдин»: приветствие человеку и ледоколу [Дмитрий ЛЕКУХ]

...Только это и важно: что после нас останется. После кого-то – месторождения, ледоколы и газопроводы.
Предыдущий Следующий
Все посты проекта

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048