Все-таки и в учительской работе есть свои плюсы, и это – выпускники. Сразу после публикации предыдущего стона позвонил мне бывший ученик, ныне коллега, и вправил мозги (поменялись местами!), внятно объяснив, в чем я ошибаюсь и к чему (и почему) надо относиться иначе. Сегодня он же в компании с другим бывшим учеником, ныне коллегой (пора вводить новую аббревиатуру: БУНК) внятно объяснил и показал (объяснили и показали? А черт его знает! И так понятно), что надо делать иначе. И как это делать иначе. В голове и на душе полегчало. И появились некоторые соображения – о том, как все происходящее сейчас проясняет суть происходившего в последние годы. Что-то вступление затянулось. И предложения стали удлиняться, а смысл их размываться. Перейду к делу. (Научиться бы начинать тексты, как Пушкин: «Играли в карты