logo
Блог Нины Гущиной

Все-таки и в учительской работе есть свои плюсы, и это – выпускники. Сразу после публикации предыдущего стона позвонил мне бывший ученик, ныне коллега, и вправил мозги (поменялись местами!), внятно объяснив, в чем я ошибаюсь и к чему (и почему) надо относиться иначе. Сегодня он же в компании с другим бывшим учеником, ныне коллегой (пора вводить новую аббревиатуру: БУНК) внятно объяснил и показал (объяснили и показали? А черт его знает! И так понятно), что надо делать иначе. И как это делать иначе. В голове и на душе полегчало. И появились некоторые соображения – о том, как все происходящее сейчас проясняет суть происходившего в последние годы. Что-то вступление затянулось. И предложения стали удлиняться, а смысл их размываться. Перейду к делу. (Научиться бы начинать тексты, как Пушкин: «Играли в карты

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц
logo Блог Нины Гущиной

Дневник удаленного. Часть 2. Каков поп, таков и приход.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048