logo
Блог Нины Гущиной

Я все продолжаю очередные поиски ответа на вопрос: чему и как надо учить на уроках литературы. И тут произошло почти одновременно два события. Один мой ученик, очень способный и очень толковый, не выдержал и просто возопил посередь урока: «Ну зачем нужен этот анализ! И так же все понятно!» А еще я начала делать очередную магистрантскую контрольную – как раз про анализ текста. И поймала себя – как только прочитала стихотворение – на мысли: ну что тут анализировать, тут же все понятно! Но – контрольная. Зачет. Надо. И вот что получилось из моего «все понятно». Я сознательно не стала редактировать, сокращать и упрощать. И вот тут мне было бы очень интересно в комментариях узнать ваше, дорогие читатели, мнение: БЫЛО ЛИ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ? Или скучно – и не дочитали? Анализ стихотворения Тютче

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц
logo Блог Нины Гущиной

Анализировать тексты или ну его? Или снова о том, что такое литература в школе. И немножко Тютчева.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048