Я все продолжаю очередные поиски ответа на вопрос: чему и как надо учить на уроках литературы. И тут произошло почти одновременно два события. Один мой ученик, очень способный и очень толковый, не выдержал и просто возопил посередь урока: «Ну зачем нужен этот анализ! И так же все понятно!» А еще я начала делать очередную магистрантскую контрольную – как раз про анализ текста. И поймала себя – как только прочитала стихотворение – на мысли: ну что тут анализировать, тут же все понятно! Но – контрольная. Зачет. Надо. И вот что получилось из моего «все понятно». Я сознательно не стала редактировать, сокращать и упрощать. И вот тут мне было бы очень интересно в комментариях узнать ваше, дорогие читатели, мнение: БЫЛО ЛИ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ? Или скучно – и не дочитали? Анализ стихотворения Тютче