logo
Логово Вепря
logo Логово Вепря

Откуда пена на губах интеллигента?

Гитлеровский ‎чиновник‏ ‎назначенный ‎командовать ‎при ‎рейхе ‎литературой‏ ‎Ганс ‎Йост‏ ‎прославился‏ ‎не ‎своим ‎писательским‏ ‎талантом, ‎а‏ ‎острой ‎и ‎хлесткой ‎фразой,‏ ‎которая‏ ‎навсегда ‎вошла‏ ‎в ‎историю‏ ‎как ‎доказательство ‎варварства ‎Рейха: ‎

«Когда‏ ‎я‏ ‎слышу ‎о‏ ‎культуре, ‎я‏ ‎снимаю ‎с ‎предохранителя ‎свой ‎браунинг».‏ ‎

Я,‏ ‎честно‏ ‎говоря, ‎не‏ ‎знаю, ‎чем‏ ‎немецкая ‎культура‏ ‎так‏ ‎насолила ‎этому‏ ‎человеку. ‎

Но ‎в ‎последнее ‎время‏ ‎у ‎меня‏ ‎при‏ ‎слове ‎«культура» ‎тоже‏ ‎включаются ‎какие-то‏ ‎странные ‎не ‎ассоциирующиеся ‎с‏ ‎искусством‏ ‎и ‎поведенческие‏ ‎реакции. ‎

Связано‏ ‎это ‎с ‎тем, ‎что ‎нашу‏ ‎культурную‏ ‎интеллигенцию, ‎разбежавшуюся‏ ‎по ‎Латвиям,‏ ‎Израилям ‎и ‎Лондонам, ‎оттуда ‎со‏ ‎страшной‏ ‎силой‏ ‎рвет ‎на‏ ‎Родину. ‎

Во‏ ‎всех ‎смыслах.‏ ‎

Во-первых,‏ ‎в ‎словесном‏ ‎смысле. ‎Они ‎не ‎могут ‎не‏ ‎самовыразиться. ‎

Чулпан‏ ‎Наильевна‏ ‎бегает ‎публично ‎каяться‏ ‎и ‎совестливится‏ ‎на ‎рижские ‎митинги. ‎

Кинокритик‏ ‎Долин‏ ‎с ‎режиссером‏ ‎Роднянским ‎рыдают‏ ‎друг-другу ‎в ‎жилетку, ‎что ‎не‏ ‎удалось‏ ‎им ‎с‏ ‎помощью ‎кино‏ ‎обезвредить ‎русский ‎имперский ‎культурный ‎код.‏ ‎

Какой-то‏ ‎Наки,‏ ‎который ‎почему-то‏ ‎думает, ‎что‏ ‎он ‎«тот‏ ‎самый»‏ ‎дрочит ‎на‏ ‎фейковые ‎фото ‎затонувшего ‎крейсера ‎«Москва».‏ ‎

Марат ‎Гельман‏ ‎выдал‏ ‎максиму ‎российского ‎творческого‏ ‎интеллигента: ‎

«Каждый‏ ‎кто ‎любит ‎Россию, ‎должен‏ ‎желать‏ ‎ей ‎скорейшего‏ ‎сокрушительного ‎поражения».

Можно‏ ‎Россию ‎любить, ‎можно ‎ненавидеть ‎–‏ ‎это‏ ‎все ‎равно.‏ ‎Это ‎вторично.‏ ‎Главное ‎– ‎желать ‎ей ‎поражения.‏ ‎Именно‏ ‎это‏ ‎вход ‎в‏ ‎тусовку. ‎

А‏ ‎сегодня ‎бывшая‏ ‎содержанка‏ ‎патриота ‎К.‏ ‎Рыкова ‎– ‎Д. ‎Глуховский ‎-‏ ‎написатель ‎великих‏ ‎романов‏ ‎про ‎метро ‎в‏ ‎разрушенной ‎России,‏  ‎в ‎программе ‎«Российская ‎интеллигенция‏ ‎с‏ ‎народом» ‎заявил,‏ ‎что ‎

«Азовсталь»‏ ‎сопротивляется ‎как ‎Брестская ‎крепость». ‎

Заявление‏ ‎это‏ ‎- ‎настолько‏ ‎знаковое ‎и‏ ‎символичное, ‎что ‎у ‎некоторых возник ‎даже‏ ‎вопрос,‏ ‎а‏ ‎не ‎охуел‏ ‎ли ‎он?‏ ‎

«Нацистских ‎крыс,‏ ‎спрятавшихся‏ ‎под ‎землей‏ ‎и ‎прикрывающихся ‎женщинами ‎и ‎детьми,‏ ‎Глуховский ‎сравнивает‏ ‎с‏ ‎защитниками ‎Брестской ‎крепости!‏ ‎Мразей, ‎которые‏ ‎вымазаны ‎кровью ‎по ‎макушку,‏ ‎которые‏ ‎убивали, ‎пытали,‏ ‎расстреливали ‎и‏ ‎живьем ‎закапывали ‎невинных ‎людей, ‎Глуховский‏ ‎сравнивает‏ ‎с ‎теми,‏ ‎кого ‎не‏ ‎стыдно ‎назвать ‎и ‎святыми. ‎С‏ ‎теми,‏ ‎кто‏ ‎первый ‎попал‏ ‎под ‎удар‏ ‎нацистской ‎военной‏ ‎машины‏ ‎22 ‎июня‏ ‎1941 ‎года, ‎кто ‎сделал ‎все,‏ ‎чтобы ‎смогли‏ ‎уехать‏ ‎все ‎мирные, ‎женщины,‏ ‎дети. ‎С‏ ‎теми, ‎кто ‎остался ‎защищать‏ ‎крепость,‏ ‎когда ‎уже‏ ‎никаких ‎шансов‏ ‎не ‎было» ‎- ‎пишет Голос ‎Мордора‏ ‎на‏ ‎ФАН. ‎

Дорогие‏ ‎товарищи ‎по‏ ‎публицистике! ‎И ‎ты, ‎ув. ‎Голос‏ ‎Мордора!‏ ‎

Вы‏ ‎не ‎те‏ ‎вопросы ‎задаете.‏ ‎

Сказано ‎же‏ ‎вам:‏ ‎передача ‎«Русская‏ ‎интеллигенция ‎с ‎народом». ‎Охуел ‎он‏ ‎или ‎нет‏ ‎–‏ ‎не ‎имеет ‎никакого‏ ‎значение. ‎Впрочем,‏ ‎я ‎вам ‎отвечу ‎–‏ ‎да‏ ‎и ‎давно.‏ ‎

Вопрос ‎о‏ ‎том, ‎что ‎«русская ‎интеллигенция» ‎ходящая‏ ‎на‏ ‎передачу ‎«русская‏ ‎интеллигенция ‎с‏ ‎народом» ‎делает ‎с ‎народом. ‎Вот‏ ‎главный‏ ‎вопрос.‏ ‎

Он-то, ‎конечно,‏ ‎охуел. ‎Да‏ ‎и ‎мы‏ ‎тоже‏ ‎от ‎него‏ ‎охуели. ‎

Вопрос ‎в ‎том ‎откуда‏ ‎эта ‎ненависть?‏ ‎Откуда‏ ‎это ‎презрение? ‎Откуда‏ ‎эта ‎готовность‏ ‎унизиться ‎от ‎нашего ‎имени?‏ ‎Откуда‏ ‎готовность ‎сравнивать‏ ‎«Азов» ‎и‏ ‎«Брестскую ‎крепость». ‎

Ответ ‎на ‎самом‏ ‎деле‏ ‎– ‎элементарный.‏ ‎Простой ‎и‏ ‎подлый ‎как ‎украденный ‎лакеем, ‎чтобы‏ ‎в‏ ‎нем‏ ‎сбегать ‎на‏ ‎блядки, ‎господский‏ ‎парик. ‎

Чем‏ ‎должна‏ ‎заниматься ‎и‏ ‎на ‎чем ‎зарабатывать ‎творческая ‎интеллигенция?‏ ‎

Она ‎должна‏ ‎производить‏ ‎культуру. ‎То ‎есть‏ ‎спектакли, ‎фильмы,‏ ‎книги, ‎песни, ‎которые ‎бы‏ ‎описывали‏ ‎и ‎оживляли‏ ‎для ‎народа,‏ ‎который ‎эту ‎культуру ‎потребляет, ‎смыслы.‏ ‎Такие‏ ‎как ‎любовь‏ ‎и ‎ненависть,‏ ‎Добро ‎и ‎Зло, ‎Бог ‎и‏ ‎Дьявол.‏ ‎Именно‏ ‎для ‎этого‏ ‎народа ‎в‏ ‎понятном ‎ему‏ ‎и‏ ‎пригодном ‎для‏ ‎него ‎виде. ‎В ‎применимом ‎на‏ ‎практике ‎исторической‏ ‎жизни.‏ ‎В ‎любви, ‎в‏ ‎работе, ‎на‏ ‎войне. ‎

Что ‎производят ‎наши‏ ‎творческие‏ ‎интеллигенты? ‎

Позвольте‏ ‎процитировать ‎рецензию‏ ‎на ‎их ‎результаты ‎труда ‎написанную‏ ‎как‏ ‎в ‎поэтической‏ ‎форме ‎и‏ ‎на ‎очень ‎хорошем ‎уровне: ‎

«… вы‏ ‎же‏ ‎поёте‏ ‎как ‎пидоры,‏ ‎танцуете ‎тоже‏ ‎как ‎пидоры,‏ ‎Рисуете‏ ‎тоже ‎как‏ ‎пидоры, ‎а ‎пишете ‎– ‎так‏ ‎и ‎ещё‏ ‎хуже….»

Чулпан‏ ‎Наильевна ‎играет ‎в‏ ‎спектакле ‎Кирилла‏ ‎Серебрянникова ‎«Голая ‎Пионерка» ‎-‏ ‎пионерку,‏ ‎которую ‎насилуют‏ ‎солдаты ‎Красной‏ ‎Армии. ‎Еще ‎вот ‎Зулейху ‎сыграла.‏ ‎

Долин‏ ‎пишет ‎рецензии‏ ‎на ‎кино.‏ ‎Не ‎читайте ‎их. ‎Не ‎надо.‏ ‎Лучше‏ ‎поиграйте‏ ‎с ‎ребенком.‏ ‎

С ‎остальными‏ ‎– ‎точно‏ ‎так‏ ‎же. ‎

Глуховский‏ ‎небольшое ‎исключение ‎– ‎он ‎действительно‏ ‎приносит ‎прибыль.‏ ‎Но‏ ‎не ‎за ‎счет‏ ‎таланта, ‎а‏ ‎за ‎счет ‎бешеной ‎раскрутки‏ ‎его‏ ‎издательством-монополистом ‎по‏ ‎причине ‎сходных‏ ‎политических ‎воззрений. ‎

Их ‎проблема ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎они‏ ‎не ‎могут‏ ‎создавать ‎смыслы. ‎Они ‎вторичны ‎как‏ ‎упаковочный‏ ‎картон.‏ ‎

Для ‎того‏ ‎чтобы ‎интеллигент‏ ‎мог ‎создавать‏ ‎смыслы,‏ ‎он ‎должен‏ ‎своим ‎духовным ‎и ‎умственным ‎трудом‏ ‎понять ‎и‏ ‎прочувствовать‏ ‎свою ‎страну, ‎ее‏ ‎историю ‎и‏ ‎судьбу ‎своего ‎народа. ‎Они‏ ‎на‏ ‎это ‎неспособны.‏ ‎И ‎им‏ ‎это ‎неинтересно. ‎Им ‎нужно ‎положение‏ ‎творческой‏ ‎интеллигенции ‎–‏ ‎без ‎обязанностей‏ ‎и ‎труда ‎творческой ‎интеллигенции ‎–‏ ‎без‏ ‎творчества‏ ‎(которое ‎без‏ ‎любви ‎невозможно)‏ ‎и ‎без‏ ‎познания,‏ ‎которое ‎невозможно‏ ‎без ‎ума, ‎любви ‎и ‎труда,‏ ‎а ‎также‏ ‎связанных‏ ‎с ‎любовью ‎и‏ ‎трудом ‎–‏ ‎трагедий ‎и ‎ошибок. ‎Глубоко‏ ‎и‏ ‎искренне ‎переживаемых‏ ‎трагедий ‎и‏ ‎ошибок. ‎Оплачиваемых ‎страданием ‎ошибок. ‎

Страдать‏ ‎должен‏ ‎интеллигент. ‎Душой.‏ ‎Точно ‎так‏ ‎же, ‎как ‎качек ‎в ‎зале‏ ‎страдает‏ ‎телесно‏ ‎при ‎последних‏ ‎жимах ‎и‏ ‎подходах. ‎

Все‏ ‎это‏ ‎слишком ‎накладно.‏ ‎Они ‎не ‎хотят ‎страдать. ‎

Поэтому‏ ‎вместо ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎создавать ‎русскую ‎культуру,‏ ‎наследовать ‎Чайковскому,‏ ‎Достоевскому ‎и ‎Шолохову, ‎они‏ ‎гонят‏ ‎внутрь ‎России‏ ‎«цыганский ‎адидас»‏ ‎- ‎плохо ‎понятые, ‎криво ‎воспроизведенные‏ ‎и‏ ‎непригодные ‎для‏ ‎русского ‎смыслы‏ ‎из ‎Священной ‎Заграницы ‎с ‎Великим‏ ‎Европейским‏ ‎Кинематографом‏ ‎и ‎Голливудом,‏ ‎с ‎Пауло‏ ‎Коэльо ‎и‏ ‎прочей‏ ‎бормотухой. ‎

Но‏ ‎русский ‎– ‎не ‎может ‎это‏ ‎жрать ‎как‏ ‎свое.‏ ‎Чужое ‎он ‎с‏ ‎удовольствием ‎посмотрит.‏ ‎Подивится ‎на ‎супермена ‎или‏ ‎на‏ ‎человека-паука. ‎Или‏ ‎на ‎«Ночного‏ ‎Портье». ‎Но ‎это ‎не ‎может‏ ‎заменить‏ ‎свое. ‎

«Судьбу‏ ‎человека» ‎на‏ ‎«Ночного ‎портье» ‎не ‎сменяешь. ‎Это‏ ‎невозможно.‏ ‎

Вырвет.‏ ‎

Они ‎нам‏ ‎малы, ‎как‏ ‎нации. ‎Не‏ ‎налезают‏ ‎их ‎душонки‏ ‎на ‎наши ‎нужды. ‎Мы ‎–‏ ‎русские, ‎татары,‏ ‎евреи,‏ ‎чечены ‎и ‎чукчи‏ ‎– ‎нуждаемся‏ ‎не ‎в ‎них, ‎не‏ ‎в‏ ‎аляповатых ‎копиях‏ ‎на ‎Европу‏ ‎и ‎Запад. ‎Мы ‎нуждаемся ‎в‏ ‎своем.‏ ‎В ‎том‏ ‎самом, ‎что‏ ‎страдало ‎и ‎страдает ‎ради ‎нас,‏ ‎из-за‏ ‎нас,‏ ‎с ‎нами.‏ ‎И ‎не‏ ‎прекращает ‎любить‏ ‎и‏ ‎принимать. ‎

Достоевский‏ ‎тоже ‎восхищался ‎Диккенсом. ‎Но ‎он‏ ‎понимал, ‎что‏ ‎ответы‏ ‎Диккенса ‎на ‎моральные‏ ‎вызовы ‎–‏ ‎непригодны ‎для ‎нас. ‎Русский‏ ‎не‏ ‎может ‎сбежать‏ ‎на ‎дачу‏ ‎от ‎лицезрения ‎Сонечки ‎Мармеладовой ‎и‏ ‎бросить‏ ‎ее ‎там‏ ‎– ‎в‏ ‎аду ‎города. ‎Не ‎может ‎инок‏ ‎Алешенька‏ ‎слиться‏ ‎в ‎гармонии‏ ‎с ‎помещиком,‏ ‎затравившем ‎собаками‏ ‎ребенка.‏ ‎Это ‎не‏ ‎спасение. ‎Это ‎для ‎нас ‎дезертирство.‏ ‎

И ‎потому‏ ‎рвется‏ ‎из ‎русского ‎Алеши‏ ‎страшное ‎«расстрелять!»‏ ‎и ‎берет ‎русский ‎студент‏ ‎в‏ ‎руки ‎топор…‏ ‎

И ‎поэтому‏ ‎они ‎очень ‎сердятся ‎на ‎нас‏ ‎за‏ ‎то, ‎что‏ ‎мы ‎–‏ ‎не ‎такой ‎народ ‎как ‎европейцы.‏ ‎

Им‏ ‎было‏ ‎бы ‎с‏ ‎нами ‎проще.‏ ‎

Мы, ‎с‏ ‎их‏ ‎точки ‎зрения,‏ ‎должны ‎согласиться ‎со ‎совей ‎вторичностью‏ ‎по ‎отношению‏ ‎к‏ ‎Западу. ‎И ‎тогда‏ ‎все ‎будет‏ ‎гармонично ‎– ‎второсортные ‎европейцы‏ ‎будут‏ ‎потреблять ‎второсортную‏ ‎евро-культуру.  ‎

А‏ ‎мы ‎– ‎все ‎никак ‎не‏ ‎соглашаемся.‏ ‎

Именно ‎отсюда‏ ‎их ‎жуткое‏ ‎желание ‎поставить ‎нас, ‎наконец, ‎на‏ ‎наше,‏ ‎с‏ ‎их ‎точки‏ ‎зрения, ‎место.‏ ‎

Помнится ‎был‏ ‎такой‏ ‎депутат ‎в‏ ‎Латвии ‎(в ‎той ‎самой, ‎где‏ ‎на ‎митингах‏ ‎каялась‏ ‎за ‎нас ‎Хаматова)‏  ‎Висвалдис ‎Лацис.‏ ‎Естественно ‎бывший ‎легионер ‎«СС».‏ ‎Он‏ ‎однажды ‎прямо‏ ‎с ‎трибуны‏ ‎сформулировал ‎основную ‎идею ‎языковой ‎политики‏ ‎Латвии:‏  ‎

«Нам ‎не‏ ‎нужно, ‎чтобы‏ ‎вы ‎знали ‎наш ‎язык. ‎Нам‏ ‎нужно,‏ ‎чтобы‏ ‎вы ‎знали‏ ‎свое ‎место!»

И‏ ‎СС ‎и‏ ‎наша‏ ‎интеллигенция ‎хотят‏ ‎чтобы ‎мы ‎знали ‎свое ‎место.‏ ‎Поэтому ‎их‏ ‎союз‏ ‎– ‎естественен. ‎

А‏ ‎теперь ‎о‏ ‎главном. ‎

О ‎доходах. ‎

Они‏ ‎же‏ ‎не ‎могут‏ ‎извлекать ‎положенные‏ ‎им, ‎по ‎их ‎мнению, ‎доходы‏ ‎непосредственно‏ ‎из ‎нас.‏ ‎

Поэтому ‎им‏ ‎для ‎извлечения ‎из ‎нас ‎дохода‏ ‎нужны‏ ‎специальные‏ ‎струкутры. ‎Русофобские‏ ‎издательства-монополисты, ‎министерство‏ ‎культуры, ‎Минкульт‏ ‎Москвы,‏ ‎различные ‎фонды,‏ ‎гранты ‎и ‎субсидии.  ‎

Вот красочный ‎пример:‏ ‎

«В ‎2012‏ ‎г.‏ ‎Хаматова ‎была ‎соучредителем‏ ‎ООО ‎«Маяковский»‏ ‎(второй ‎учредитель ‎и ‎гендир‏ ‎—‏ ‎её ‎экс-муж‏ ‎Александр ‎Штейн).
Это‏ ‎ООО ‎получило ‎от ‎Минкульта, ‎Фонда‏ ‎кино‏ ‎и ‎других‏ ‎спонсоров ‎~‏ ‎₽100 ‎млн ‎(https://versia.ru/na-muzha-chulpan-xamatovoj-zaveli-ugolovnoe-delo-za-20-millionov-dolga-pered-fondom-kino-za-film-vmayakovskij) на ‎«съёмки ‎фильма‏ ‎о‏ ‎Маяковском)».
Итоги:‏ ‎фильм ‎снят,‏ ‎посещаемость ‎—‏ ‎11 ‎тыс‏ ‎зрителей,‏ ‎кассовые ‎сборы‏ ‎— ‎₽3 ‎млн ‎(https://www.kinometro.ru/release/card/id/34057). ПОЛНЫЙ ‎ПРОВАЛ,‏ ‎отбито ‎<1/30‏ ‎затрат.‏ ‎Впрочем, ‎это ‎не‏ ‎проблема, ‎ведь‏ ‎деньги ‎— ‎не ‎свои.
Но‏ ‎ГДЕ‏ ‎они?
Смотрим ‎финотчётность‏ ‎?. ‎На‏ ‎рубеже ‎2020-21 ‎из ‎балансовых ‎активов‏ ‎семейного‏ ‎ООО ‎загадочным‏ ‎образом ‎исчезло‏ ‎~ ‎₽83 ‎млн.
Почему ‎именно ‎столько?
Потому‏ ‎что‏ ‎средний‏ ‎курс ‎евро‏ ‎к ‎рублю‏ ‎в ‎2020‏ ‎г.‏ ‎составил ‎(https://www.interfax.ru/business/745185) ₽82,04.
Кто-то‏ ‎вывел ‎миллион ‎евро ‎из ‎фирмы‏ ‎Хаматовой-Штейна, ‎после‏ ‎чего‏ ‎Хаматова ‎уехала ‎в‏ ‎латвийский ‎ландромат».

Их‏ ‎средства ‎производства ‎– ‎не‏ ‎театры.‏ ‎А ‎структуры.‏ ‎

И ‎поэтому‏ ‎каждая ‎попытка ‎России ‎пожить ‎подлинной‏ ‎исторической‏ ‎жизнью, ‎которая‏ ‎требует ‎подлинной‏ ‎культуры ‎– ‎вызывает ‎у ‎них‏ ‎в‏ ‎нашу‏ ‎сторону ‎пищевую‏ ‎агрессию. ‎Пытаясь‏ ‎жить ‎и‏ ‎потопать‏ ‎в ‎соответствии‏ ‎с ‎нашим ‎представлением ‎о ‎должном,‏ ‎мы ‎покушаемся‏ ‎на‏ ‎их ‎еду. ‎

Пена‏ ‎праведного ‎гнева‏ ‎на ‎губах ‎интеллигента ‎–‏ ‎это‏ ‎неизрасходованная ‎слюна.‏ ‎

Спор ‎за‏ ‎средства ‎производства. ‎

Но ‎ведь ‎это‏ ‎же‏ ‎все ‎государственное!‏ ‎И ‎театры‏ ‎и ‎министерства… ‎и ‎бюджеты… ‎Какой‏ ‎тут‏ ‎может‏ ‎быть ‎спор?‏ ‎

А ‎при‏ ‎СССР ‎все‏ ‎заводы‏ ‎и ‎фабрики‏ ‎были ‎государственными. ‎И ‎это ‎не‏ ‎мешало ‎им‏ ‎создавать‏ ‎параллельно ‎с ‎продукцией‏ ‎для ‎отчётности‏ ‎продукцию ‎для ‎теневой ‎экономики,‏ ‎для‏ ‎цеховиков, ‎которые‏ ‎потом ‎и‏ ‎стали ‎во ‎главе ‎экономического ‎локомотива‏ ‎перестройки‏ ‎и ‎приватизации.‏ ‎

Все ‎их‏ ‎вопли ‎про ‎репрессии ‎и ‎ужасы,‏ ‎все‏ ‎их‏ ‎натужные ‎рыдания‏ ‎о ‎попранной‏ ‎свободе ‎–‏ ‎имеет‏ ‎ту ‎же‏ ‎природу ‎что ‎и ‎вопли ‎об‏ ‎ужасах ‎КГБ‏ ‎бежавших‏ ‎на ‎Брайтон ‎директоров‏ ‎овощебаз. ‎

Не‏ ‎КГБ ‎они ‎бояться. ‎

Нашей‏ ‎культуре‏ ‎не ‎нужны‏ ‎расстрелы ‎и‏ ‎НКВД, ‎агенты, ‎шпионы ‎и ‎слежка‏ ‎и‏ ‎КГБ. ‎

Наша‏ ‎культура ‎–‏ ‎это ‎реликт ‎советской ‎системы, ‎мутировавший‏ ‎в‏ ‎буржуазно-капиталистической‏ ‎среде. ‎А‏ ‎эля ‎этих‏ ‎монстров ‎не‏ ‎нужны‏ ‎ведьмаки ‎с‏ ‎мечами, ‎инквизиторы ‎с ‎огнем ‎и‏ ‎экзорцисты ‎с‏ ‎молитвенниками.‏  ‎

Они ‎бояться ‎только‏ ‎ОБХСС. ‎Отдел‏ ‎по ‎борьбе ‎с ‎хищениями‏ ‎социалистической‏ ‎собственности. ‎

Когда‏ ‎я ‎слышу‏ ‎словосочетание ‎«российская ‎культура» ‎- ‎моя‏ ‎рука‏ ‎тянется ‎к‏ ‎калькулятору.  ‎

P.S.‏ ‎Глуховский ‎прекрасно ‎понимал ‎что ‎делал,‏ ‎когда‏ ‎сравнивал‏ ‎«Азов» ‎с‏ ‎защитниками ‎Брестской‏ ‎крепости. ‎Его‏ ‎целью‏ ‎было ‎не‏ ‎просто ‎похвалить ‎нацистов, ‎его ‎целью‏ ‎было ‎обокрасть‏ ‎вас,‏ ‎отнять ‎у ‎вас‏ ‎подвиг ‎ваших‏ ‎предков, ‎чтобы ‎лишить ‎вас‏ ‎сил‏ ‎и ‎достоинство.‏ ‎Потому ‎что‏ ‎народу ‎с ‎достоинством ‎Митя ‎Глуховский‏ ‎–‏ ‎не ‎писатель,‏ ‎а ‎никто.‏  ‎

P.P.S. ‎Текст ‎открыт ‎по ‎принципиальным‏ ‎соображениям.‏ ‎

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

58 подписчиков

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048