Оплата на Sponsr
Как происходит оплата?
Оплата происходит в безналичном порядке. Подписка оплачивается на 30 (тридцать) календарных дней. Автоматическое списание оплаты будет происходить каждые 30 дней, пока вы не отмените подписку.
Автопродление долгосрочной подписки осуществляется на тот же срок, который был выбран при первоначальном оформлении подписки, и по той же стоимости (может быть небольшая скидка от автора).
При автопродлении подписки денежные средства за новый период будут взиматься посредством того метода оплаты (банковская карта, система электронных платежей), которым вы оплачивали подписку изначально. В случае, если средств окажется недостаточно для оплаты автоматически продлеваемой подписки, вы получите соответствующее уведомление на почту. В таком случае контент проекта с неоплаченной подпиской станет недоступен.
Мы уведомляем через email о предстоящей оплате заранее (за три дня).
Если не удается списать деньги за подписку в течение трех дней, подписка автоматически отключается и доступ к проекту закрывается.
Какие существуют способы оплаты?
Оплата выполняется посредством российских и иностранных банковских карт. Российские карты работают отлично. Платежи с иностранных карт могут не работать для карт из некоторых стран и некоторых банков.
Как просмотреть и пополнить личный баланс?
Баланс может быть полезен тем пользователям, которые не хотят или не могут привязывать свою банковскую карту для ежемесячных списаний. Баланс пополняется вручную.
Чтобы пополнить Баланс платформы, необходимо на странице Баланс нажать на кнопку Пополнить и на открывшейся странице ввести сумму пополнения и выбрать какой картой будете пополнять баланс.
На данный момент автоматическое пополнение баланса ОТКЛЮЧЕНО. Это значит, что нужно своевременно пополнять баланс, чтобы подписка не отключилась.
Как совершить оплату с баланса?
При оформлении подписки — выберите способ оплаты "Баланс".
Для существующих подписок, перейдите на вкладку Активные подписки и нажмите на текущий метод оплаты. В открывшемся окне нужно выбрать оплату с баланса.
Как отменить подписку?
Отменить подписку можно на сайте на странице Активные подписки.
Навести курсор на три точки и выбрать пункт Отписаться. После отмены подписки, доступ к оплаченному контенту останется до конца оплаченного периода. Деньги после отмены подписки не возвращаются согласно правилам платформы. Правила подписки можно почитать здесь: https://sponsr.ru/subscription/.
Как изменить уровень подписки?
Изменить уровень подписки можно на странице Активные подписки. Навести курсор на три точки напротив нужного проекта и выбрать пункт Изменить уровень.
На открывшейся странице можно перейти на более высокий уровень подписки или перейти на годовую подписку на текущем уровне.
При повышении уровня или длительности подписки, оплачивается полная стоимость подписки, а не разница.
При повышении уровня подписки, доступ к ранее заблокированному контенту появится немедленно после оплаты. Если же уровень понижается, то доступ к текущему уровню сохранится до конца оплаченного периода и переход на новый уровень произойдет при следующей автоматической оплате.
На уровень с ограниченным количеством мест, если они уже закончились, можно попасть только по приглашению автора.
Как изменить метод оплаты?
Изменить метод оплаты можно в любой момент в профиле на сайте. Для этого необходимо перейти на вкладку Методы оплаты и нажать на ссылку Добавить новый метод оплаты.
Далее нужно следовать указаниям платёжной системы для привязки новой карты. Для подтверждения карты будет зарезервирован 1₽, который вернётся на карту в ближайшее время.
Внимание: после добавления новой карты необходимо указать ее в качестве метода оплаты на странице Активные подписки (в колонке Метод оплаты нажать на текущий и в открывшемся окне выбрать новую карту). По непривязанным картам автосписания не пройдут и подписки не продлятся.
Где посмотреть историю платежей?
Просмотреть историю платежей можно на странице История платежей. На данной странице отображаются все платежи с указанием названия проекта, метода оплаты, суммы и даты.