Общие вопросы о Sponsr
Как связаться с поддержкой? Есть ли поддержка по телефону?
Связаться с поддержкой вы можете:
- По электронной почте support@sponsr.ru
- Через Телеграм @sponsr_support_bot
- ВКонтакте
Какие браузеры поддерживаются?
Sponsr поддерживает все современные версии веб-браузеров, в том числе мобильные. Если страницы отображаются неверно или не отображаются, попробуйте обновить свой браузер. Если нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Sponsr.
Блокировка аккаунта
Если вы нарушаете правила сервиса и не идёте на контакт с администрацией, ваш аккаунт может быть заблокирован. В этом случае необходимо связаться с поддержкой по адресу support@sponsr.ru.
Подробнее о правилах для авторов.
Что делать в случае получения подозрительных писем от отправителя Sponsr?
Если вы получили письмо о регистрации в Sponsr, но при этом вы не инициировали регистрацию, проигнорируйте это письмо.
Что делать, если не приходят письма от Sponsr?
Убедитесь, что писем нет в папках Спам и Корзина и адрес аккаунта указан корректно. Если писем нет и адрес указан корректно, свяжитесь с поддержкой сайта.
Как оставить жалобу на контент?
Если какой-либо контент нарушает ваши права или вы считаете его неприемлемым или незаконным, просим вас написать жалобу в поддержку support@sponsr.ru с указанием проекта или определённого поста.
Что делать, если нашёл свой контент в чужом проекте?
Если какой-либо автор публикует ваш контент от своего имени, не получив вашего разрешения, свяжитесь с поддержкой support@sponsr.ru и предоставьте доказательства своих прав на указанный контент.
Например, для литературных произведений и рисунков в качестве таких доказательств авторства могут выступать наброски, зарисовки, черновики.
После подтверждения авторства проект-плагиат будет заблокирован.