Общие вопросы о Sponsr

Как связаться с поддержкой? Есть ли поддержка по телефону?

Связаться с поддержкой вы можете:

Какие браузеры поддерживаются?

Sponsr поддерживает все современные версии веб-браузеров, в том числе мобильные. Если страницы отображаются неверно или не отображаются, попробуйте обновить свой браузер. Если нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Sponsr.

Блокировка аккаунта

Если вы нарушаете правила сервиса и не идёте на контакт с администрацией, ваш аккаунт может быть заблокирован. В этом случае необходимо связаться с поддержкой по адресу support@sponsr.ru.

Подробнее о правилах для авторов.

Что делать в случае получения подозрительных писем от отправителя Sponsr?

Если вы получили письмо о регистрации в Sponsr, но при этом вы не инициировали регистрацию, проигнорируйте это письмо.

Что делать, если не приходят письма от Sponsr?

Убедитесь, что писем нет в папках Спам и Корзина и адрес аккаунта указан корректно. Если писем нет и адрес указан корректно, свяжитесь с поддержкой сайта.

Как оставить жалобу на контент?

Если какой-либо контент нарушает ваши права или вы считаете его неприемлемым или незаконным, просим вас написать жалобу в поддержку support@sponsr.ru с указанием проекта или определённого поста.

Что делать, если нашёл свой контент в чужом проекте?

Если какой-либо автор публикует ваш контент от своего имени, не получив вашего разрешения, свяжитесь с поддержкой support@sponsr.ru и предоставьте доказательства своих прав на указанный контент.

Например, для литературных произведений и рисунков в качестве таких доказательств авторства могут выступать наброски, зарисовки, черновики.

После подтверждения авторства проект-плагиат будет заблокирован.

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации