Об аккаунте Sponsr
Светлая и темная тема
На сайте есть возможность выбрать между светлой (дневной) темой оформления страницы и тёмной (ночной). Для этого в выпадающем меню в правом верхнем углу нужно переключить соответствующую настройку.
Как изменить имя или почту в профиле?
На странице Профиль в разделе Настройки профиля можно изменить текущее имя пользователя или указать новое и тоже самое сделать с почтой аккаунта. После изменений обязательно Сохранить изменения.
Как установить или сменить аватар?
На странице Профиль в разделе Настройки профиля можно изменить или удалить текущий аватар, или установить новый.
Как изменить пароль от аккаунта?
Изменить пароль можно на странице Профиль в разделе Безопасность. Ввести старый пароль, новый пароль и подтвердить новый пароль.
Чтобы исключить ошибки в написании, можно нажать на кнопку просмотра паролей (иконка глаза). Обязательно сохранить изменения.
Как управлять уведомлениями?
Управлять уведомлениями можно на странице Профиль в разделе Настройки уведомлений
Получать уведомления и чеки можно на почту, указанную при регистрации или на странице Профиль. Получать уведомления о новых публикациях по подписке можно так же в Телеграм. Для этого нужно подключить нашего бота @SponsrBot.
Можно ли иметь несколько аккаунтов?
Sponsr не устанавливает ограничений по количеству аккаунтов, которые ведёт один человек.
Как установить двухэтапную аутентификацию?
Двухэтапная аутентификация – хороший способ защитить аккаунт. При каждом входе на платформу будет поступать письмо с одноразовым кодом подтверждения для входа.
Включить двухэтапную аутентификацию можно на странице Профиль в разделе Безопасность. В выпадающем списке выбрать опцию Email и ввести код подтверждения, который поступит на адрес, который указан на странице Профиль.
Как удалить аккаунт?
Удалить аккаунт на платформе можно только через обращение в тех.поддержку по адресу support@sponsr.ru.