logo
0
читателей
0 ₽
в месяц
0 ₽
всего собрано
In Terra Deos  Страница игрового проекта In Terra Deos в авторской фэнтези-вселенной.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Дорогие друзья, рады приветствовать вас на странице игрового проекта In Terra Deos, разрабатываемой фэнтези-вселенной. Наш проект включает в себя две разные игры: тактику, имитирующую бой двух и более армий, и стратегию, где игроки возглавляют выбранную ими фракцию на заранее собранной глобальной карте, с элементами дипломатии, экономики и захватом новых территорий.
На данный момент уже написаны и продуманы книги правил обоих систем и прописаны концепты всех многочисленных фракций и богов, готовы 4 фракции из 8 первого выпуска.
Постепенно мы будем с вами делиться описанием основной концепции игр, их правил и историей вселенной: опишем первые фракции, на какие альянсы и союзы они делятся, главных богов и события. Мы будем рады обратной связи с вами, вашим идеям и пожеланиям, а также возможному сотрудничеству.
Все деньги, собранные с помощью данной страницы, пойдут на оплату работы художников, дизайнеров и расходные материалы.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Благодарим за вклад в развитие нашего проекта.

Помочь проекту
Солдат 500₽ месяц 5 700₽ год
(-5%)
При подписке на год для вас действует 5% скидка. 5% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте In Terra Deos

Солдату доступны все посты и участие в опросах.

Оформить подписку
Сержант 800₽ месяц 9 120₽ год
(-5%)
При подписке на год для вас действует 5% скидка. 5% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте In Terra Deos

Сержанту доступны все посты и художественные материалы, которые мы будем использовать для графического оформления наших игр.

Оформить подписку
Капитан 2 000₽ месяц 21 600₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте In Terra Deos

Капитану доступно все, что есть на предыдущих уровнях, а также доступ к закрытому телеграмм-каналу с возможностью прямого общения с создателями.

Оформить подписку
Генерал 10 000₽ месяц 102 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте In Terra Deos

Генералу доступно все, что есть на предыдущих уровнях, а также возможность напрямую влиять на развитие игр и благодарность в книгах правил.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
0 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo In Terra Deos

Альянс Мортус

"Рано ‎или‏ ‎поздно ‎все ‎живое, ‎ненашедшее ‎себе‏ ‎места ‎на‏ ‎земле‏ ‎богов, ‎отправляется ‎на‏ ‎бесконечное ‎страдание‏ ‎и ‎скитание ‎в ‎царство‏ ‎смерти"

。。。


Представители‏ ‎данного ‎альянса‏ ‎стремятся ‎постичь‏ ‎все ‎тайны ‎смерти, ‎достичь ‎своеобразного‏ ‎бессмертия‏ ‎или ‎максимально‏ ‎продлить ‎срок‏ ‎своей ‎жизни. ‎Боги, ‎которым ‎поклоняются‏ ‎все‏ ‎некроманты‏ ‎и ‎чернокнижники,‏ ‎являются ‎владыками‏ ‎смерти ‎и‏ ‎посмертных‏ ‎владений. ‎Все‏ ‎фракции ‎альянса ‎Смерти ‎стремятся ‎превратить‏ ‎мир ‎в‏ ‎царство‏ ‎вечной ‎не-жизни, ‎лишенной‏ ‎всех ‎смертных‏ ‎грехов ‎и ‎эмоций.


Основной ‎школой‏ ‎магии‏ ‎всех ‎представителей‏ ‎данного ‎альянса‏ ‎является ‎магия ‎смерти ‎- ‎некромантия,‏ ‎позволяющая‏ ‎призывать ‎многочисленных‏ ‎скелетов, ‎поражать‏ ‎противника ‎чумой ‎и ‎накладывать ‎проклятья.


・Постоянные‏ ‎противники:‏ ‎Альянсы‏ ‎Вита, ‎Натура‏ ‎и ‎Нейтрас.

・Постоянные‏ ‎союзники: ‎Альянс‏ ‎Медикатус.

・Состоит‏ ‎в ‎Великом‏ ‎Альянсе ‎Магика ‎и ‎в ‎Великом‏ ‎Союзе ‎Тенебрис.

・Главный‏ ‎бог:‏ ‎Аззур.


・Особенности:

Дисциплина: ‎у ‎мёртвых‏ ‎нет ‎сомнений,‏ ‎лишних ‎тревог ‎и ‎эмоций,‏ ‎нежить‏ ‎не ‎предаст‏ ‎и ‎не‏ ‎ослушается ‎приказа. ‎Но ‎в ‎то‏ ‎же‏ ‎время ‎она‏ ‎неразумна ‎и‏ ‎не ‎может ‎быстро ‎реагировать ‎на‏ ‎резко‏ ‎изменяющуюся‏ ‎ситуацию ‎без‏ ‎приказа ‎своего‏ ‎хозяина. ‎Поэтому‏ ‎чаще‏ ‎всего ‎нежить‏ ‎не ‎появляется ‎одна ‎- ‎без‏ ‎культиста, ‎некроманта,‏ ‎чернокнижника.‏ ‎Некромантом ‎может ‎быть‏ ‎представитель ‎любой‏ ‎расы, ‎и ‎"оживить" ‎в‏ ‎свою‏ ‎армию ‎он‏ ‎может ‎кого‏ ‎угодно, ‎на ‎кого ‎хватит ‎сил.

~~~


Читать: 1+ мин
logo In Terra Deos

Что делать, если в твоей жизни ничего не осталось, и ты к тому же ничего не умеешь?

Тебе ‎прямая‏ ‎дорога ‎в ‎одну ‎из ‎многочисленных‏ ‎Гильдий ‎Наемников.‏ ‎Пестрый‏ ‎сброд ‎из ‎представителей‏ ‎разных ‎рас‏ ‎и ‎народов, ‎с ‎разными‏ ‎на‏ ‎то ‎причинами,‏ ‎навыками ‎и‏ ‎знаниями, ‎объединён ‎жаждой ‎наживы ‎и‏ ‎звоном‏ ‎монет.

。。。

Наемники ‎стараются‏ ‎держать ‎нейтралитет‏ ‎и ‎зачастую ‎сражаются ‎в ‎армиях‏ ‎других‏ ‎фракций.‏ ‎За ‎разумную‏ ‎плату, ‎конечно‏ ‎же. ‎Когда‏ ‎дело‏ ‎доходит ‎до‏ ‎драки, ‎то ‎на ‎поле ‎боя‏ ‎Наемники ‎чувствуют‏ ‎себя‏ ‎уверенно. ‎Связанно ‎это‏ ‎с ‎тем,‏ ‎что ‎в ‎своих ‎рядах‏ ‎имеют‏ ‎профессиональных ‎военных‏ ‎и ‎хорошее‏ ‎снаряжение. ‎Благодаря ‎базовой ‎подготовке ‎и‏ ‎опытным‏ ‎командирам ‎могут‏ ‎использовать ‎тактические‏ ‎приемы, ‎разные ‎построения, ‎маневры ‎и‏ ‎хорошую‏ ‎артиллерию.‏ ‎Не ‎ждите,‏ ‎что ‎они‏ ‎пойдут ‎на‏ ‎пролом;‏ ‎скорее ‎будут‏ ‎использовать ‎хитрость, ‎специалистов ‎и ‎все,‏ ‎что ‎будет‏ ‎под‏ ‎рукой: ‎ведь, ‎как‏ ‎известно, ‎мертвым‏ ‎деньги ‎ни ‎к ‎чему.


На‏ ‎море‏ ‎у ‎Наемников‏ ‎тоже ‎все‏ ‎схвачено. ‎Пиратские ‎и ‎рейдерские ‎команды‏ ‎наводят‏ ‎ужас ‎на‏ ‎вражеский ‎торговый‏ ‎флот ‎и ‎прибрежные ‎поселения. ‎При‏ ‎этом‏ ‎есть‏ ‎и ‎военные‏ ‎моряки, ‎разбирающиеся‏ ‎в ‎тонкостях‏ ‎морского‏ ‎боя, ‎а‏ ‎толковый ‎адмирал ‎и ‎добротный ‎корабль‏ ‎заставит ‎противника‏ ‎дважды‏ ‎подумать, ‎прежде ‎чем‏ ‎вступать ‎в‏ ‎бой. ‎И ‎все ‎это‏ ‎великолепие‏ ‎тоже ‎можно‏ ‎нанять ‎за‏ ‎достойную ‎плату.


Мой ‎тебе ‎совет: ‎увидишь‏ ‎армию‏ ‎Гильдий ‎Наемников‏ ‎- ‎пошарь‏ ‎по ‎карманам; ‎сражаться ‎с ‎ними‏ ‎может‏ ‎оказаться‏ ‎дороже, ‎чем‏ ‎купить ‎их‏ ‎мечи.

~~~


Читать: 2+ мин
logo In Terra Deos

Гильдии Наёмников

Гильдии ‎Наёмников‏ ‎- ‎это ‎конгломерат ‎различных ‎рас‏ ‎и ‎народов,‏ ‎объединенный‏ ‎только ‎одним ‎-‏ ‎звоном ‎монет,‏ ‎которые ‎им ‎заплатит ‎их‏ ‎потенциальный‏ ‎наниматель. ‎В‏ ‎рядах ‎Гильдий‏ ‎можно ‎встретить ‎старых ‎моряков, ‎переквалифицировавшихся‏ ‎в‏ ‎пиратов, ‎ветеранов‏ ‎войн, ‎которым‏ ‎надоело ‎проливать ‎кровь ‎за ‎чуждые‏ ‎им‏ ‎идеи,‏ ‎профессиональных ‎убийц‏ ‎и ‎головорезов‏ ‎со ‎всех‏ ‎уголков‏ ‎мира.


Гильдии ‎Наёмников‏ ‎являются ‎яркими ‎представителями ‎альянса ‎Нейтрас.

Самые‏ ‎значительные ‎наёмные‏ ‎Гильдии:‏ ‎Кондотьеры, ‎Асталийцы ‎и‏ ‎Морские ‎Волки‏ ‎(сборище ‎вольных ‎пиратов ‎и‏ ‎флотских‏ ‎дезертиров).


Тренировочные ‎базы,‏ ‎казармы, ‎города,‏ ‎порты ‎и ‎деревни, ‎обеспечивающие ‎наёмные‏ ‎банды,‏ ‎находятся ‎на‏ ‎многочисленных ‎островах‏ ‎и ‎полуостровах ‎центральных ‎земель, ‎в‏ ‎западной‏ ‎их‏ ‎части.

Самой ‎большой‏ ‎базой ‎наёмников‏ ‎является ‎остров‏ ‎Асталия,‏ ‎управляемый ‎советом‏ ‎из ‎богатейших ‎и ‎влиятельных ‎дожей,‏ ‎наёмных ‎генералов-кондотьеров‏ ‎и‏ ‎пиратских ‎баронов. ‎Каждый‏ ‎член ‎данного‏ ‎совета ‎в ‎свое ‎время‏ ‎поднялся‏ ‎на ‎торговле,‏ ‎контрабанде, ‎грабежах‏ ‎или ‎прямым ‎участием ‎в ‎военных‏ ‎действиях‏ ‎в ‎составе‏ ‎своей ‎родной‏ ‎банды, ‎как ‎одним, ‎так ‎и‏ ‎несколькими‏ ‎способами‏ ‎сразу. ‎У‏ ‎каждого ‎дожа,‏ ‎пиратского ‎барона,‏ ‎асталийского‏ ‎князя ‎или‏ ‎кондотьера ‎имеется ‎преданная ‎лично ‎ему‏ ‎одному ‎гвардия,‏ ‎чаще‏ ‎всего ‎составляющая ‎постоянный‏ ‎костяк ‎армии.‏ ‎Всех ‎остальных ‎вербуют ‎на‏ ‎время‏ ‎проведения ‎военных‏ ‎компаний, ‎как‏ ‎за ‎личные ‎интересы ‎гильдий, ‎так‏ ‎и‏ ‎за ‎золото‏ ‎нанимателей.


В ‎городах‏ ‎наёмников ‎можно ‎встретить ‎всевозможных ‎вояк,‏ ‎мародеров‏ ‎с‏ ‎награбленным ‎добром,‏ ‎беглых ‎преступников,‏ ‎дезертиров ‎и‏ ‎даже‏ ‎попавших ‎в‏ ‎опалу ‎дворян ‎со ‎своей ‎свитой‏ ‎и ‎кошельками,‏ ‎полными‏ ‎монет.

На ‎поле ‎боя‏ ‎наёмники ‎выставляют‏ ‎как ‎банды ‎легковооруженных ‎пиратов‏ ‎и‏ ‎бандитов, ‎так‏ ‎и ‎хорошо‏ ‎обученные ‎и ‎снаряженные ‎терции ‎асталийцев,‏ ‎состоящие‏ ‎из ‎профессиональных‏ ‎мечников, ‎пикинеров,‏ ‎мушкетеров ‎и ‎тяжелой ‎латной ‎кавалерии.‏ ‎Кроме‏ ‎пиратов‏ ‎и ‎асталийцев‏ ‎в ‎рядах‏ ‎наёмников ‎водятся‏ ‎банды‏ ‎огров, ‎троллей,‏ ‎орков, ‎гоблинов, ‎гномов, ‎а ‎также‏ ‎расчеты ‎разновидной‏ ‎артиллерии,‏ ‎в ‎том ‎числе‏ ‎и ‎пороховой.‏ ‎Кроме ‎сухопутных ‎войск ‎у‏ ‎наёмников‏ ‎присутствует ‎мощный‏ ‎флот, ‎состоящий‏ ‎из ‎корветов, ‎фрегатов ‎и ‎галеонов‏ ‎разного‏ ‎вида.


Несмотря ‎на‏ ‎свою ‎некоторую‏ ‎аполитичность ‎и ‎нейтральность, ‎они ‎зачастую‏ ‎добровольно‏ ‎сражаются‏ ‎против ‎порождений‏ ‎Хаоса, ‎Смерти‏ ‎и ‎Разрушения,‏ ‎но‏ ‎больше ‎всего‏ ‎они ‎не ‎любят ‎некромантов ‎и‏ ‎их ‎прислужников.‏ ‎Единственными‏ ‎соседями, ‎с ‎которыми‏ ‎наёмники ‎чаще‏ ‎всего ‎в ‎крепком ‎союзе‏ ‎и‏ ‎с ‎кем‏ ‎они ‎совместно‏ ‎воюют ‎на ‎полях ‎сражений, ‎являются‏ ‎армии‏ ‎Единой ‎Империи‏ ‎Ландстаг.

~~~

Читать: 1+ мин
logo In Terra Deos

Энтейрос


Энтейрос ‎-‏ ‎один ‎из ‎сильнейших ‎богов, ‎первый‏ ‎появившийся ‎из‏ ‎первородного‏ ‎Хаоса, ‎глава ‎альянса‏ ‎Нейтрас. ‎По‏ ‎своей ‎сути ‎является ‎экспериментатором‏ ‎и‏ ‎наблюдателем ‎за‏ ‎создаваемой ‎им‏ ‎жизнью. ‎За ‎свою ‎нейтральность, ‎бесстрастность‏ ‎и‏ ‎справедливость ‎его‏ ‎нарекли ‎богом‏ ‎законности ‎и ‎правосудия, ‎при ‎чем‏ ‎не‏ ‎просто‏ ‎так ‎-‏ ‎он ‎один‏ ‎из ‎первых‏ ‎дал‏ ‎своим ‎цивилизациям‏ ‎такое ‎понятие ‎как ‎закон ‎и‏ ‎порядок.


Для ‎большинства‏ ‎своих‏ ‎последователей ‎он ‎предстаёт‏ ‎в ‎образе‏ ‎седовласого ‎мудрого ‎старика, ‎но‏ ‎при‏ ‎этом ‎полного‏ ‎сил, ‎в‏ ‎просторной ‎тоге. ‎Единственное, ‎что ‎выдаёт‏ ‎его‏ ‎божественную ‎сущность‏ ‎– ‎это‏ ‎властный ‎взгляд ‎белых ‎глаз, ‎сверкающий‏ ‎голубыми‏ ‎молниями.


Энтейрос‏ ‎старается ‎минимально‏ ‎вмешиваться ‎в‏ ‎жизнь ‎и‏ ‎развитие‏ ‎созданных ‎им‏ ‎рас, ‎только ‎если, ‎по ‎его‏ ‎мнению, ‎они‏ ‎уже‏ ‎стоят ‎на ‎краю‏ ‎гибели. ‎Единственной‏ ‎расой, ‎которою ‎он ‎создал‏ ‎в‏ ‎одиночку, ‎являются‏ ‎люди, ‎образом‏ ‎которых ‎он ‎неоднократно ‎одаривал ‎других‏ ‎богов‏ ‎по ‎их‏ ‎просьбе, ‎для‏ ‎создания ‎своих ‎рас ‎и ‎народов.


Планета,‏ ‎которая‏ ‎является‏ ‎местом ‎для‏ ‎отдыха, ‎размышлений‏ ‎и ‎дальнейших‏ ‎экспериментов‏ ‎Энтейроса ‎-‏ ‎это ‎мир, ‎полный ‎лугов, ‎озер‏ ‎и ‎равнин,‏ ‎где‏ ‎кроме ‎него ‎самого‏ ‎живет ‎цивилизация‏ ‎мирных ‎людей, ‎драконов ‎и‏ ‎драконидов,‏ ‎которые ‎чтут‏ ‎порядок ‎и‏ ‎закон.


Символы ‎Энтейроса ‎- ‎Весы ‎и‏ ‎Молния.

Именно‏ ‎Энтейросу ‎принадлежит‏ ‎идея ‎создания‏ ‎мира-эксперимента, ‎где ‎боги ‎выпустят ‎в‏ ‎совместное‏ ‎сосуществование‏ ‎созданные ‎ими‏ ‎расы.

~~~


Читать: 1+ мин
logo In Terra Deos

Альянс Нейтрас

Во ‎вселенной‏ ‎In ‎Terra ‎Deos ‎все ‎боги‏ ‎и ‎фракции‏ ‎делятся‏ ‎на ‎8 ‎альянсов,‏ ‎отличных ‎по‏ ‎мировоззрению, ‎образу ‎и ‎целям‏ ‎жизни.‏ ‎Постепенно ‎мы‏ ‎вас ‎с‏ ‎ними ‎познакомим, ‎а ‎начнём ‎с‏ ‎"золотой‏ ‎середины" ‎-‏ ‎с ‎Альянса‏ ‎Нейтралов.

。。。


Боги ‎и ‎цивилизации ‎данного ‎Альянса‏ ‎придерживаются‏ ‎определённого‏ ‎нейтралитета ‎по‏ ‎отношению ‎к‏ ‎другим ‎Альянсам.‏ ‎Его‏ ‎представители ‎стараются‏ ‎оставить ‎этот ‎мир ‎в ‎таком‏ ‎состоянии, ‎в‏ ‎котором‏ ‎он ‎уже ‎находится,‏ ‎и ‎приспособиться‏ ‎к ‎существованию ‎в ‎нем,‏ ‎живя‏ ‎максимально ‎мирной‏ ‎жизнью ‎и‏ ‎решая ‎повседневно ‎возникающие ‎задачи ‎и‏ ‎проблемы.‏ ‎Зачастую ‎Нейтралы‏ ‎выступают ‎как‏ ‎связующее ‎звено ‎между ‎другими ‎Альянсами‏ ‎или‏ ‎как‏ ‎временные ‎союзники‏ ‎в ‎наиболее‏ ‎подходящих ‎для‏ ‎них‏ ‎условиях.


Основными ‎видами‏ ‎деятельности ‎являются ‎торговля, ‎ремёсла, ‎сельское‏ ‎хозяйство, ‎рыбалка‏ ‎и‏ ‎наемничество ‎на ‎дружные‏ ‎к ‎ним‏ ‎Альянсы.


・Постоянные ‎противники: ‎Альянсы ‎Хаотас‏ ‎и‏ ‎Мортус.

・Постоянные ‎союзники:‏ ‎Альянс ‎Артифициум.

・Состоит‏ ‎в ‎Великом ‎Альянсе ‎Ордо ‎и‏ ‎в‏ ‎Великом ‎Союзе‏ ‎Люминес.

・Главный ‎бог:‏ ‎Энтейрос


・Особенности:

Могут ‎уживаться ‎почти ‎со ‎всеми‏ ‎другими‏ ‎Альянсами,‏ ‎даже ‎с‏ ‎Разрушением ‎и‏ ‎Смертью.

В ‎рядах‏ ‎Нейтралов‏ ‎можно ‎встретить‏ ‎кого ‎угодно: ‎от ‎простого ‎ремесленника‏ ‎до ‎изгнанного‏ ‎дворянина,‏ ‎от ‎орков ‎и‏ ‎троллей, ‎до‏ ‎благородных ‎эльфов. ‎Но ‎больше‏ ‎всего‏ ‎представителей ‎человеческой‏ ‎расы.

~~~


Читать: 3+ мин
logo In Terra Deos

Война в космосе

После ‎раскола‏ ‎вначале ‎на ‎союзы, ‎а ‎затем‏ ‎на ‎альянсы,‏ ‎между‏ ‎Богами ‎шла ‎и‏ ‎идёт ‎непрекращающаяся‏ ‎борьба, ‎в ‎которой ‎всемогущие‏ ‎задействуют‏ ‎все ‎доступные‏ ‎им ‎средства,‏ ‎чтобы ‎ослабить ‎своих ‎противников. ‎Самого‏ ‎бога‏ ‎уничтожить ‎невозможно‏ ‎(по ‎крайней‏ ‎мере ‎способа ‎ещё ‎не ‎нашли),‏ ‎но‏ ‎его‏ ‎можно ‎сильно‏ ‎ослабить ‎до‏ ‎состояния, ‎в‏ ‎котором‏ ‎он ‎не‏ ‎сможет ‎творить ‎и ‎создавать ‎что-то‏ ‎новое ‎долгое‏ ‎время.‏ ‎Единственный ‎альянс, ‎который‏ ‎ищет ‎способ‏ ‎обратить ‎всё ‎и ‎вся‏ ‎в‏ ‎хаос ‎—‏ ‎это ‎альянс‏ ‎Хаотас.


Боги ‎из ‎разных ‎альянсов ‎могут‏ ‎заключать‏ ‎между ‎собой‏ ‎временные ‎союзы‏ ‎или ‎объявлять ‎перемирия, ‎устраивать ‎совместные‏ ‎интриги.‏ ‎Но‏ ‎альянсы, ‎являющиеся‏ ‎непримиримыми ‎противниками,‏ ‎ни ‎за‏ ‎что‏ ‎не ‎пойдут‏ ‎на ‎такие ‎шаги, ‎к ‎примеру,‏ ‎боги ‎альянса‏ ‎Вита‏ ‎не ‎при ‎каких‏ ‎обстоятельствах ‎не‏ ‎будут ‎договариваться ‎и ‎мириться‏ ‎с‏ ‎альянсом ‎Хаотас.


У‏ ‎каждого ‎бога‏ ‎в ‎зависимости ‎от ‎его ‎характера‏ ‎и‏ ‎альянса, ‎к‏ ‎которому ‎он‏ ‎принадлежит, ‎свои ‎методы ‎для ‎ведения‏ ‎борьбы‏ ‎с‏ ‎противником, ‎начиная‏ ‎от ‎вторжения‏ ‎и ‎уничтожения‏ ‎вражеского‏ ‎мира, ‎заканчивая‏ ‎различными ‎магическими ‎манипуляциями ‎по ‎ослаблению‏ ‎населения ‎таких‏ ‎миров‏ ‎для ‎дальнейшего ‎захвата.


Технократы‏ ‎с ‎помощью‏ ‎гения ‎своих ‎богов ‎строят‏ ‎межзвёздные‏ ‎корабли ‎вторжения‏ ‎или ‎технократические‏ ‎порталы ‎для ‎захвата ‎новых ‎планет.‏ ‎Последователи‏ ‎Альянса ‎Медикатус‏ ‎проводят ‎сложные‏ ‎магические ‎ритуалы ‎для ‎открытия ‎порталов,‏ ‎откуда‏ ‎уже‏ ‎подготовленные ‎армии‏ ‎начинают ‎свое‏ ‎завоевание. ‎Силы‏ ‎Альянса‏ ‎Нейтрас ‎редко‏ ‎начинают ‎вторжение ‎в ‎чужие ‎земли,‏ ‎обычно ‎только‏ ‎в‏ ‎виде ‎превентивного ‎удара.‏ ‎Свои ‎силы‏ ‎они ‎обычно, ‎как ‎и‏ ‎магократы,‏ ‎доставляют ‎с‏ ‎помощью ‎магических‏ ‎порталов ‎или ‎фрахтуют ‎межзвездные ‎корабли‏ ‎у‏ ‎технократов.


Альянсы ‎Мортус‏ ‎и ‎Хаотас‏ ‎не ‎могут ‎вторгаться ‎в ‎миры‏ ‎смертных‏ ‎напрямую.‏ ‎Богам ‎данных‏ ‎альянсов ‎необходимо‏ ‎находить ‎и‏ ‎где-то‏ ‎обещаниями, ‎а‏ ‎где-то ‎с ‎позиции ‎силы ‎вербовать‏ ‎на ‎свою‏ ‎сторону‏ ‎сподвижников ‎из ‎местного‏ ‎населения, ‎которые‏ ‎своими ‎действиями ‎или ‎создают‏ ‎армии‏ ‎захвата ‎на‏ ‎месте ‎(как‏ ‎например, ‎некроманты) ‎или ‎своими ‎силами‏ ‎создают‏ ‎тёмные ‎порталы,‏ ‎из ‎которых‏ ‎на ‎короткое ‎время ‎появляются ‎порождения‏ ‎Хаоса‏ ‎для‏ ‎быстрого ‎захвата‏ ‎и ‎уничтожения‏ ‎всего ‎живого.


Альянс‏ ‎Вита,‏ ‎доступным ‎только‏ ‎им ‎способом, ‎воздействуют ‎на ‎флору‏ ‎и ‎фауну‏ ‎планеты‏ ‎противника, ‎если ‎таковая‏ ‎имеется, ‎если‏ ‎же ‎нет ‎- ‎посылает‏ ‎особым‏ ‎магическим ‎ветром‏ ‎семена, ‎из‏ ‎которых ‎прорастут ‎уникальные ‎виды ‎живых‏ ‎деревьев,‏ ‎а ‎мирная‏ ‎до ‎этого‏ ‎времени ‎фауна ‎вдруг ‎станет ‎очень‏ ‎враждебной‏ ‎к‏ ‎жителям ‎выбранной‏ ‎для ‎захвата‏ ‎планеты. ‎Также‏ ‎они‏ ‎вербуют ‎своих‏ ‎последователей ‎из ‎числа ‎жителей ‎планет,‏ ‎которые ‎они‏ ‎хотят‏ ‎защитить ‎от ‎потенциальных‏ ‎противников, ‎но‏ ‎делают ‎это ‎не ‎исподтишка,‏ ‎а‏ ‎в ‎открытую,‏ ‎создавая ‎некое‏ ‎подобие ‎религии ‎и ‎являя ‎чудеса‏ ‎мирным‏ ‎жителям; ‎а‏ ‎если ‎они‏ ‎вдруг ‎обратятся ‎за ‎помощью ‎-‏ ‎часть‏ ‎особо‏ ‎рьяных ‎защитников‏ ‎может ‎превратиться‏ ‎в ‎бессмертных‏ ‎ангелов.


Альянс‏ ‎Экситос ‎не‏ ‎особо ‎заинтересован ‎в ‎прямом ‎вторжении,‏ ‎они ‎просто‏ ‎наблюдают‏ ‎за ‎заинтересовавшими ‎их‏ ‎планетами, ‎где‏ ‎постепенно ‎разжигают ‎в ‎жителях‏ ‎отрицательные‏ ‎качества, ‎такие‏ ‎как ‎алчность,‏ ‎жадность, ‎гнев ‎и ‎обжорство, ‎провоцируя‏ ‎их‏ ‎на ‎конфликты‏ ‎и ‎кровопролитные‏ ‎войны ‎во ‎имя ‎себя.

В ‎большинстве‏ ‎случаев‏ ‎Боги‏ ‎наблюдают ‎за‏ ‎вторжениями ‎издалека,‏ ‎редко ‎принимая‏ ‎личное‏ ‎участие. ‎В‏ ‎случае ‎особой ‎опасности ‎для ‎дорогих‏ ‎сердцу ‎планет‏ ‎или‏ ‎ещё ‎по ‎каким-либо‏ ‎причинам, ‎таким‏ ‎как ‎личный ‎интерес ‎или‏ ‎скука,‏ ‎Бог ‎может‏ ‎явиться ‎в‏ ‎образе ‎аватара ‎и ‎возглавить ‎оборону‏ ‎или‏ ‎вторжение. ‎Образ‏ ‎аватара ‎обычно‏ ‎совпадает ‎с ‎тем ‎образом, ‎который‏ ‎для‏ ‎данного‏ ‎бога ‎выдумали‏ ‎местные ‎жители,‏ ‎но ‎чаще‏ ‎всего‏ ‎он ‎похож‏ ‎на ‎общий ‎усредненный ‎вид, ‎в‏ ‎котором ‎бог‏ ‎предстаёт‏ ‎перед ‎большинством ‎своих‏ ‎последователей.

~~~


Читать: 2+ мин
logo In Terra Deos

In Terra Deos - это одна игра или две?

Чтобы ‎в‏ ‎будущем ‎не ‎путаться, ‎стоит ‎прояснить‏ ‎одну ‎вещь.‏ ‎В‏ ‎посте ‎об ‎истории‏ ‎создания ‎мы‏ ‎рассказали, ‎что ‎наш ‎проект‏ ‎состоит‏ ‎из ‎2‏ ‎игр. ‎Рассмотрим‏ ‎эту ‎тему ‎подробнее.

。。。

Почему ‎игры ‎две?‏ ‎Первой‏ ‎появилась ‎тактика,‏ ‎но ‎впоследствии‏ ‎пришла ‎идея ‎создания ‎более ‎глобальной‏ ‎игры,‏ ‎ведь‏ ‎не ‎каждому‏ ‎нравится ‎только‏ ‎воевать, ‎а‏ ‎нашей‏ ‎целью ‎было‏ ‎как ‎раз ‎охватить ‎максимально ‎большую‏ ‎аудиторию. ‎Тем‏ ‎более‏ ‎это ‎заставило ‎углубиться‏ ‎в ‎историю‏ ‎мира: ‎сделать ‎его ‎детально‏ ‎продуманным‏ ‎и ‎живым.

В‏ ‎тактическом ‎варгейме‏ ‎мы ‎предлагаем ‎вам ‎стать ‎полководцем‏ ‎армии‏ ‎одной ‎из‏ ‎фракций ‎и‏ ‎разыграть ‎сценарий ‎сражения ‎на ‎игровом‏ ‎поле,‏ ‎которое‏ ‎вы ‎собираете‏ ‎сами. ‎В‏ ‎стратегии ‎вы‏ ‎можете‏ ‎стать ‎главой‏ ‎этой ‎же ‎фракции ‎и ‎заниматься‏ ‎не ‎только‏ ‎войной,‏ ‎но ‎и ‎политикой,‏ ‎торговлей, ‎захватом‏ ‎и ‎обустройством ‎новых ‎территорий.

В‏ ‎тактике‏ ‎вы, ‎как‏ ‎и ‎в‏ ‎других ‎варгеймах, ‎набираете ‎себе ‎на‏ ‎оговоренное‏ ‎количество ‎очков‏ ‎армию, ‎состоящую‏ ‎из ‎различных ‎видов ‎отрядов, ‎кораблей,‏ ‎персонажей,‏ ‎монстров,‏ ‎магов ‎и‏ ‎тому ‎подобного.‏ ‎Также ‎вы‏ ‎можете‏ ‎индивидуально ‎усилить‏ ‎все ‎ваши ‎боевые ‎единицы ‎с‏ ‎помощью ‎улучшений‏ ‎и‏ ‎артефактов.

Что ‎в ‎стратегии,‏ ‎что ‎в‏ ‎тактике ‎поле ‎выкладывается ‎самими‏ ‎игроками‏ ‎из ‎разных‏ ‎видов ‎биомов‏ ‎и ‎ландшафтов ‎– ‎полей, ‎гор,‏ ‎морей,‏ ‎болот, ‎лесов‏ ‎и ‎т.п.

Каждый‏ ‎такой ‎элемент ‎имеет ‎свое ‎влияние‏ ‎на‏ ‎ход‏ ‎игры. ‎Одни‏ ‎виды ‎ландшафтов‏ ‎замедляют ‎боевые‏ ‎единицы‏ ‎игроков, ‎другие‏ ‎ускоряют, ‎одни ‎усиливают, ‎другие ‎ослабляют‏ ‎или ‎вообще‏ ‎являются‏ ‎непроходимыми ‎местами ‎игрового‏ ‎поля.

Передвигаются ‎по‏ ‎таким ‎полям ‎специальными ‎фишками,‏ ‎в‏ ‎тактике ‎обозначающими‏ ‎боевые ‎единицы,‏ ‎в ‎стратегии ‎– ‎персонажей: ‎полководцев,‏ ‎торговцев,‏ ‎дипломатов, ‎шпионов,‏ ‎грабителей ‎и‏ ‎т.п.

Ценность ‎того ‎или ‎иного ‎отряда,‏ ‎персонажа,‏ ‎заклинания,‏ ‎артефакта ‎и‏ ‎улучшения ‎определяется‏ ‎в ‎тактике‏ ‎количеством‏ ‎очков ‎(где‏ ‎какое-нибудь ‎ополчение ‎стоит ‎3 ‎очка,‏ ‎а ‎дракон‏ ‎-‏ ‎все ‎20), ‎а‏ ‎в ‎стратегии‏ ‎- ‎в ‎цене ‎покупки‏ ‎и‏ ‎содержания ‎в‏ ‎определенных ‎ресурсах‏ ‎(еде, ‎золоте ‎и/или ‎влиянии).

Цели ‎игры‏ ‎могут‏ ‎различаться ‎в‏ ‎зависимости ‎от‏ ‎выбранных ‎сценариев ‎и ‎режимов ‎игры.‏ ‎В‏ ‎тактике‏ ‎это ‎захваты‏ ‎точек, ‎персонажей,‏ ‎флагов, ‎полный‏ ‎разгром‏ ‎вражеской ‎армии‏ ‎и ‎т.п. ‎В ‎стратегии ‎вы‏ ‎можете ‎разгромить‏ ‎всех‏ ‎противников, ‎развить ‎максимально‏ ‎сильную ‎экономику,‏ ‎выполнить ‎историческую ‎цель ‎фракции,‏ ‎устроить‏ ‎турнир ‎чемпионов,‏ ‎создать ‎великий‏ ‎артефакт ‎или ‎даже ‎призвать ‎аватар‏ ‎одного‏ ‎из ‎богов‏ ‎данного ‎мира.


Вот‏ ‎все ‎сходства ‎и ‎отличия. ‎Сейчас‏ ‎мы‏ ‎делаем‏ ‎упор ‎на‏ ‎тактику, ‎первой‏ ‎выпускать ‎будем‏ ‎именно‏ ‎её. ‎Стратегия‏ ‎более ‎обширная, ‎поэтому ‎на ‎разработку‏ ‎уйдёт ‎больше‏ ‎времени.‏ ‎В ‎следующих ‎постах‏ ‎мы ‎будем‏ ‎постепенно ‎раскрывать ‎основные ‎черты‏ ‎общих‏ ‎механик ‎обоих‏ ‎систем, ‎поэтому‏ ‎ставьте ‎уведомления, ‎чтобы ‎ничего ‎не‏ ‎пропустить.


Читать: 2+ мин
logo In Terra Deos

Создание Антеи, солнца Эффебоса и двух лун - Астрайи и Гикатрис.

С ‎тех‏ ‎пор, ‎как ‎появились ‎основные ‎четыре‏ ‎поколения ‎богов,‏ ‎прошло‏ ‎немало ‎времени. ‎Мир‏ ‎менялся ‎-‏ ‎хаос ‎постепенно ‎превращался ‎в‏ ‎упорядоченный‏ ‎космос, ‎боги‏ ‎формировали ‎планеты‏ ‎и ‎заселяли ‎их ‎существами ‎разных‏ ‎видов,‏ ‎которых ‎они‏ ‎создавали ‎сами‏ ‎или ‎с ‎помощью ‎других ‎богов.


У‏ ‎одних‏ ‎миры‏ ‎состояли ‎из‏ ‎планет, ‎полностью‏ ‎покрытых ‎бескрайними‏ ‎океанами,‏ ‎густыми ‎лесами,‏ ‎песчаными ‎и ‎снежными ‎пустынями. ‎У‏ ‎других ‎вся‏ ‎планета‏ ‎- ‎это ‎огромный‏ ‎завод, ‎безостановочно‏ ‎вытягивающий ‎природные ‎ресурсы, ‎или‏ ‎арена‏ ‎для ‎кровопролитных‏ ‎сражений. ‎Словом,‏ ‎каждый ‎бог ‎создавал ‎мир ‎так,‏ ‎как‏ ‎он ‎его‏ ‎видел ‎и‏ ‎представлял, ‎после ‎чего ‎заселял ‎той‏ ‎расой,‏ ‎которую‏ ‎мог ‎позволить‏ ‎себе ‎создать.


В‏ ‎один ‎прекрасный‏ ‎момент‏ ‎Энтейрос, ‎увидев‏ ‎количество ‎создаваемых ‎миров ‎другими ‎богами‏ ‎и ‎осознав‏ ‎раскол‏ ‎между ‎ними ‎всеми‏ ‎из-за ‎давным-давно‏ ‎начавшегося ‎конфликта ‎его ‎двух‏ ‎детей,‏ ‎он ‎решил‏ ‎создать ‎мир‏ ‎эксперимент, ‎где ‎боги ‎всех ‎альянсов,‏ ‎кроме‏ ‎альянса ‎Хаотас,‏ ‎могут ‎привнести‏ ‎что-то ‎своё, ‎тем ‎самым ‎объединившись‏ ‎хотя‏ ‎бы‏ ‎на ‎время‏ ‎в ‎едином‏ ‎труде. ‎К‏ ‎тому‏ ‎же ‎это‏ ‎был ‎отличный ‎повод ‎провести ‎соревнование‏ ‎между ‎ними,‏ ‎в‏ ‎том ‎смысле ‎чтобы‏ ‎узнать, ‎у‏ ‎кого ‎наиболее ‎сильный ‎альянс‏ ‎и‏ ‎раса.


Для ‎этого‏ ‎бог ‎правосудия‏ ‎созвал ‎богов ‎альянсов ‎Вита, ‎Натура,‏ ‎Нейтрас,‏ ‎Артифициум, ‎Медикатус,‏ ‎Мортус ‎и‏ ‎Экситос ‎на ‎одной ‎из ‎своих‏ ‎планет‏ ‎и‏ ‎изложил ‎суть‏ ‎идеи. ‎К‏ ‎его ‎немалому‏ ‎удивлению,‏ ‎все ‎согласились.


Они‏ ‎разделили ‎между ‎собой ‎сферы ‎деятельности,‏ ‎в ‎зависимости‏ ‎от‏ ‎своей ‎природы.

Энтейрос ‎создал‏ ‎окружающий ‎планету‏ ‎космос ‎и ‎её ‎форму.‏ ‎Боги‏ ‎альянса ‎Артифициум‏ ‎придали ‎ей‏ ‎законченную ‎форму, ‎создав ‎основные ‎материки,‏ ‎возвышенности‏ ‎и ‎низины.‏ ‎Альянс ‎Натура‏ ‎заселил ‎Антею ‎флорой ‎и ‎фауной,‏ ‎а‏ ‎также‏ ‎сформировал ‎основные‏ ‎океаны, ‎реки‏ ‎и ‎моря.‏ ‎Боги‏ ‎Альянса ‎Вита‏ ‎создали ‎солнце ‎Эффебос, ‎чтобы ‎оно‏ ‎светило ‎и‏ ‎согревало‏ ‎планету, ‎а ‎для‏ ‎стабилизации ‎гравитации‏ ‎альянс ‎Медикатус ‎в ‎соавторстве‏ ‎с‏ ‎альянсом ‎Натура‏ ‎создал ‎две‏ ‎луны ‎- ‎Астраю ‎и ‎Гикатрис.‏ ‎Альянс‏ ‎Мортус ‎установил‏ ‎основные ‎циклы‏ ‎времен ‎года, ‎а ‎также ‎организовал‏ ‎круговорот‏ ‎жизни‏ ‎и ‎смерти.


Но‏ ‎все ‎эти‏ ‎действия ‎совершались‏ ‎с‏ ‎постоянно ‎идущими‏ ‎ожесточёнными ‎спорами, ‎где ‎почти ‎каждый‏ ‎бог ‎выбивал‏ ‎для‏ ‎своих ‎рас ‎и‏ ‎народов ‎наиболее‏ ‎благоприятные ‎климатические ‎и ‎географические,‏ ‎по‏ ‎его ‎мнению,‏ ‎условия.


Их ‎труды‏ ‎были ‎завершены ‎не ‎до ‎конца‏ ‎из-за‏ ‎козней ‎альянса‏ ‎Хаотас, ‎поэтому‏ ‎часть ‎планеты ‎с ‎севера ‎была‏ ‎покрыта‏ ‎непроходимой‏ ‎ледяной ‎пустыней,‏ ‎а ‎с‏ ‎юга ‎такой‏ ‎же,‏ ‎но ‎выжженой‏ ‎и ‎песчаной, ‎и ‎между ‎ними‏ ‎пролегал ‎огромный‏ ‎океан,‏ ‎почти ‎никем ‎незаселенный,‏ ‎разве ‎что‏ ‎кроме ‎самых ‎неприхотливых ‎существ.


Читать: 2+ мин
logo In Terra Deos

Про Альянсы

Все ‎боги‏ ‎и ‎фракции ‎делятся ‎на ‎восемь‏ ‎альянсов, ‎различных‏ ‎по‏ ‎мировоззрению, ‎философии ‎и‏ ‎жизненному ‎укладу.

Но‏ ‎всегда ‎ли ‎было ‎так?

。。。


Изначально‏ ‎Энтейрос‏ ‎и ‎первое‏ ‎поколение ‎богов,‏ ‎появившихся ‎из ‎Хаоса ‎вслед ‎за‏ ‎ним,‏ ‎не ‎пытались‏ ‎каким-либо ‎образом‏ ‎делиться ‎на ‎группы ‎по ‎интересам‏ ‎и‏ ‎мировоззрению.‏ ‎Все ‎первые‏ ‎боги ‎были‏ ‎заняты ‎одним‏ ‎-‏ ‎они ‎изучали‏ ‎себя, ‎окружающее ‎пространство ‎и ‎свои‏ ‎возможности ‎по‏ ‎взаимодействию‏ ‎с ‎Хаосом.

Все ‎изменилось‏ ‎с ‎появлением‏ ‎второго ‎поколения ‎богов, ‎а‏ ‎самое‏ ‎главное ‎двух‏ ‎братьев, ‎детей‏ ‎Энтейроса ‎и ‎Эстайры ‎- ‎Эрада‏ ‎и‏ ‎Слаарга.


Эрад ‎был‏ ‎жизнерадостным ‎воплощением‏ ‎света ‎и ‎добра, ‎в ‎то‏ ‎время‏ ‎как‏ ‎его ‎брат‏ ‎- ‎полная‏ ‎противоположность ‎-‏ ‎воплощением‏ ‎самого ‎Хаоса,‏ ‎единственным ‎желанием ‎которого ‎было ‎разрушение‏ ‎всего ‎того,‏ ‎что‏ ‎создали ‎другие ‎боги,‏ ‎и ‎возвращение‏ ‎всего ‎упорядоченного ‎в ‎первозданный‏ ‎Хаос.

Между‏ ‎ними ‎сразу‏ ‎же ‎загорелась‏ ‎яростная ‎борьба ‎и ‎соперничество. ‎Энтейрос‏ ‎изначально‏ ‎не ‎вмешивался‏ ‎в ‎их‏ ‎склоки, ‎предпочитая ‎заниматься ‎своими ‎делами,‏ ‎в‏ ‎то‏ ‎время ‎как‏ ‎Эстайра ‎пыталась‏ ‎примерить ‎сыновей,‏ ‎но‏ ‎безуспешно.


Эрад ‎и‏ ‎Слаарг ‎стали ‎искать ‎среди ‎других‏ ‎богов ‎союзников‏ ‎и‏ ‎последователей, ‎из-за ‎чего‏ ‎и ‎появились‏ ‎два ‎первых ‎Союза ‎-‏ ‎Люминес‏ ‎и ‎Тенебрис.


Но‏ ‎с ‎появлением‏ ‎нового ‎поколения ‎богов ‎и ‎внутренних‏ ‎противоречий‏ ‎данные ‎союзы‏ ‎не ‎просуществовали‏ ‎достаточно ‎долго. ‎В ‎последствии ‎они‏ ‎распались‏ ‎на‏ ‎более ‎мелкие‏ ‎альянсы, ‎названные‏ ‎Великими: ‎Люцис,‏ ‎Ордо,‏ ‎Магика ‎и‏ ‎Малум. ‎Эрад ‎возглавил ‎Люцис, ‎Слаарг‏ ‎- ‎Малум,‏ ‎а‏ ‎Энтейрос ‎- ‎Ордо.


Данные‏ ‎обстоятельства ‎ещё‏ ‎сильнее ‎разделили ‎богов ‎и‏ ‎созданные‏ ‎ими ‎расы.‏ ‎Люцис ‎был‏ ‎великим ‎альянсом ‎жизни ‎и ‎природы‏ ‎во‏ ‎всех ‎своих‏ ‎многочисленных ‎проявлениях.‏ ‎Адепты ‎альянса ‎Магика ‎изучали ‎все‏ ‎грани‏ ‎магического‏ ‎искусства: ‎как‏ ‎тёмные, ‎так‏ ‎и ‎светлые.‏ ‎Ордо‏ ‎- ‎альянс‏ ‎порядка ‎- ‎строил ‎и ‎возводил‏ ‎миры, ‎города‏ ‎и‏ ‎цивилизации, ‎продвигая ‎технический,‏ ‎научный ‎и‏ ‎социальный ‎прогресс ‎в ‎своих‏ ‎мирах.‏ ‎Малум ‎же‏ ‎пытался ‎всячески‏ ‎мешать ‎остальным, ‎вторгаясь ‎в ‎чужие‏ ‎миры‏ ‎с ‎целью‏ ‎тотального ‎разрушения‏ ‎или, ‎как ‎минимум, ‎завоевания.


Но ‎с‏ ‎появлением‏ ‎последнего,‏ ‎четвертого, ‎поколения‏ ‎богов ‎и‏ ‎эти ‎альянсы‏ ‎распались‏ ‎на ‎те,‏ ‎что ‎установились ‎на ‎данный ‎момент:

・Вита,‏ ‎альянс ‎жизни;

・Натура,‏ ‎альянс‏ ‎природы;

・Нейтрас, ‎альянс ‎нейтралов;

・Артифициум,‏ ‎альянс ‎технократов;

・Медикатус,‏ ‎альянс ‎магократов;

・Мортус, ‎альянс ‎смерти‏ ‎и‏ ‎вечной ‎не-жизни;

・Экситос,‏ ‎альянс ‎разрушения,‏ ‎как ‎физического, ‎так ‎и ‎морального;

・Хаотас,‏ ‎альянс‏ ‎Хаоса, ‎цель‏ ‎которого ‎-‏ ‎уничтожение ‎всех ‎остальных ‎подчистую.


Читать: 2+ мин
logo In Terra Deos

Почему такое название?

(и ‎чуть-чуть‏ ‎из ‎истории ‎мира)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

In ‎Terra ‎Deos‏ ‎можно ‎перевести‏ ‎с‏ ‎латинского ‎как ‎«На‏ ‎земле ‎богов».‏ ‎Данная ‎вселенная ‎так ‎или‏ ‎иначе‏ ‎связана ‎с‏ ‎богами-демиургами, ‎которые‏ ‎напрямую ‎или ‎косвенно ‎влияют ‎на‏ ‎события,‏ ‎происходящие ‎в‏ ‎этом ‎мире.‏ ‎Они ‎являются ‎как ‎творцами ‎всех‏ ‎существ,‏ ‎так‏ ‎и ‎создателями‏ ‎разнообразных ‎миров.


В‏ ‎начале ‎существования‏ ‎Вселенной‏ ‎не ‎было‏ ‎ничего, ‎кроме ‎первородного ‎Хаоса. ‎Бесконечная‏ ‎материя ‎постоянно‏ ‎менялась,‏ ‎бурлила ‎и ‎переливалась‏ ‎всеми ‎красками,‏ ‎в ‎ней ‎появлялись ‎и‏ ‎тут‏ ‎же ‎исчезали‏ ‎все ‎мыслимые‏ ‎и ‎немыслимые ‎вещи, ‎существа, ‎события‏ ‎и‏ ‎идеи. ‎Но‏ ‎в ‎один‏ ‎момент ‎из ‎Хаоса ‎появилось ‎существо,‏ ‎которое‏ ‎оставалось‏ ‎неизменным, ‎несмотря‏ ‎на ‎происходящее‏ ‎вокруг. ‎Мало‏ ‎того,‏ ‎данное ‎существо‏ ‎постепенно ‎научилось ‎извлекать ‎различные ‎объекты‏ ‎и ‎идеи‏ ‎из‏ ‎такой ‎материи ‎и‏ ‎силой ‎своей‏ ‎мысли ‎поддерживать ‎их ‎в‏ ‎неизменном‏ ‎состоянии. ‎Этим‏ ‎существом ‎был‏ ‎самый ‎первый ‎Бог, ‎которому ‎в‏ ‎будущем‏ ‎дадут ‎имя‏ ‎Энтейрос, ‎а‏ ‎также ‎многочисленные ‎титулы, ‎такие ‎как‏ ‎первый,‏ ‎справедливый,‏ ‎творец ‎всего‏ ‎сущего, ‎бог‏ ‎правосудия ‎и‏ ‎нейтралитета.


Со‏ ‎временем ‎из‏ ‎первородного ‎Хаоса ‎стали ‎появляться ‎другие‏ ‎боги, ‎каждый‏ ‎со‏ ‎своим ‎темпераментом, ‎мировоззрением‏ ‎и ‎областью‏ ‎жизнедеятельности.


Постепенно, ‎усилиями ‎различных ‎богов,‏ ‎область‏ ‎первородного ‎Хаоса‏ ‎сменялась ‎на‏ ‎более ‎упорядоченный ‎космос, ‎в ‎котором‏ ‎стали‏ ‎появляться ‎созданные‏ ‎такими ‎богами‏ ‎миры ‎и ‎народы, ‎которые ‎отображали‏ ‎их‏ ‎сущность‏ ‎и, ‎поклоняясь‏ ‎им, ‎увеличивали‏ ‎их ‎силу,‏ ‎что‏ ‎позволяло ‎богам‏ ‎экспериментировать ‎с ‎материей ‎Хаоса ‎дальше.


И‏ ‎в ‎один‏ ‎прекрасный‏ ‎момент ‎Энтейрос ‎решил‏ ‎позвать ‎богов-созидателей‏ ‎всех ‎альянсов, ‎кроме ‎богов‏ ‎Хаоса,‏ ‎для ‎создания‏ ‎мира-эксперимента, ‎в‏ ‎котором ‎будут ‎проживать ‎почти ‎все‏ ‎народы,‏ ‎созданные ‎богами‏ ‎до ‎этого.


Боги,‏ ‎которых ‎позвал ‎Энтейрос, ‎совместно ‎создали‏ ‎стабильную‏ ‎область‏ ‎в ‎окружающем‏ ‎их ‎Хаосе,‏ ‎которая ‎стала‏ ‎основным‏ ‎космосом ‎для‏ ‎планеты, ‎солнца ‎и ‎окружающих ‎планету‏ ‎лун.


Сами ‎жители‏ ‎данной‏ ‎планеты ‎дали ‎ей‏ ‎название ‎Антейя,‏ ‎солнцу ‎Эффебос, ‎а ‎двум‏ ‎лунам‏ ‎– ‎Астрайя‏ ‎и ‎Гикатрис.


Все‏ ‎боги ‎и ‎игровые ‎фракции ‎делятся‏ ‎на‏ ‎восемь ‎альянсов,‏ ‎различающихся ‎своим‏ ‎мировоззрением, ‎целями ‎и ‎ролью ‎в‏ ‎устройстве‏ ‎мира.‏ ‎При ‎этом‏ ‎боги ‎ревностно‏ ‎следят ‎за‏ ‎своими‏ ‎последователями ‎и‏ ‎вмешиваются, ‎прямо ‎или ‎косвенно, ‎в‏ ‎жизнь ‎и‏ ‎судьбу‏ ‎сформировавшихся ‎цивилизаций.

Читать: 1+ мин
logo In Terra Deos

Познакомимся?


Мы, ‎начинающая‏ ‎команда ‎Octagonius ‎Games, ‎рады ‎представить‏ ‎вам ‎свой‏ ‎первый‏ ‎проект, ‎состоящий ‎из‏ ‎двух ‎игр‏ ‎в ‎рамках ‎одной ‎авторской‏ ‎вселенной.‏ ‎

Первая ‎игра‏ ‎в ‎нашей‏ ‎серии ‎— ‎тактический ‎варгейм ‎с‏ ‎элементами‏ ‎ККИ, ‎вторая‏ ‎— ‎стратегия‏ ‎с ‎элементами ‎развития ‎экономики ‎и‏ ‎захвата‏ ‎территорий.‏ ‎В ‎обеих‏ ‎игровых ‎системах‏ ‎одинаковый ‎набор‏ ‎фракций,‏ ‎общая ‎история,‏ ‎но ‎разные ‎правила.


~Немного ‎о ‎создании‏ ‎проекта~


Первые ‎идеи‏ ‎появились‏ ‎в ‎2007 ‎году.‏ ‎Я ‎тогда‏ ‎увлекался ‎фэнтези-тематикой: ‎читал ‎«Властелина‏ ‎Колец»,‏ ‎играл ‎в‏ ‎Берсерка ‎(он‏ ‎мне ‎не ‎понравился), ‎узнал ‎о‏ ‎существовании‏ ‎вселенной ‎Warhammer.‏ ‎Денег ‎на‏ ‎его ‎покупку ‎в ‎то ‎время‏ ‎у‏ ‎меня‏ ‎не ‎было,‏ ‎поэтому ‎было‏ ‎решено ‎создать‏ ‎свою‏ ‎игру. ‎Буквально‏ ‎за ‎одну ‎ночь ‎я ‎придумал‏ ‎основную ‎концепцию‏ ‎игры,‏ ‎первые ‎фракции ‎и‏ ‎виды ‎характеристик.‏ ‎Со ‎временем ‎добавлялись ‎новые‏ ‎элементы:‏ ‎система ‎боя,‏ ‎стрельбы ‎и‏ ‎передвижения, ‎появились ‎наброски ‎поля ‎боя.

Периодически‏ ‎мы‏ ‎собирались ‎с‏ ‎друзьями, ‎распечатывали‏ ‎карточки ‎на ‎черно-белом ‎принтере ‎и‏ ‎играли.‏ ‎«Игра‏ ‎прикольная, ‎почему‏ ‎бы ‎не‏ ‎сделать ‎из‏ ‎этого‏ ‎коммерческий ‎проект?»‏ ‎— ‎говорили ‎мне. ‎Поначалу ‎я‏ ‎отнекивался, ‎материала‏ ‎было‏ ‎не ‎достаточно.


Но ‎в‏ ‎2020 ‎году‏ ‎я ‎нашёл ‎единомышленников ‎и‏ ‎сформировал‏ ‎план ‎действий.‏ ‎За ‎эти‏ ‎2 ‎года ‎мы ‎написали ‎книги‏ ‎правил‏ ‎стратегии ‎и‏ ‎тактики, ‎подготовили‏ ‎4 ‎фракции ‎для ‎выпуска, ‎переработали‏ ‎механику‏ ‎ландшафта,‏ ‎разработали ‎боевое‏ ‎поле ‎тактики‏ ‎и ‎глобальную‏ ‎карту‏ ‎стратегии, ‎прописали‏ ‎концепции ‎основной ‎истории ‎и ‎всех‏ ‎фракций.

Наша ‎цель‏ ‎—‏ ‎создать ‎продукт, ‎который‏ ‎бы ‎устраивал‏ ‎нас ‎целиком.


Сейчас ‎в ‎нашей‏ ‎команде‏ ‎не ‎хватает‏ ‎художников, ‎поэтому‏ ‎если ‎вы ‎хотите ‎помочь ‎с‏ ‎этим,‏ ‎то ‎пишите‏ ‎нам ‎на‏ ‎почту. ‎Также ‎вы ‎можете ‎поддержать‏ ‎нас‏ ‎лайками‏ ‎и ‎донатами.‏ ‎Всё ‎собранные‏ ‎деньги ‎пойдут‏ ‎на‏ ‎развитие ‎проекта.


Обновления проекта

Статистика

0 ₽ в месяц
0 ₽ всего собрано

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048