• "Рано или поздно все живое, ненашедшее себе места на земле богов, отправляется на бесконечное страдание и скитание в царство смерти"

    。。。


    Представители данного альянса стремятся постичь все тайны смерти, достичь своеобразного бессмертия или максимально продлить срок своей жизни. Боги, которым поклоняются все некроманты и чернокнижники, являются владыками смерти и посмертных владений. Все фракции альянса Смерти стремятся превратить мир в царство вечной не-жизни, лишенной всех смертных грехов и эмоций.


    Основной школой магии всех представителей данного альянса является магия смерти - некромантия, позволяющая призывать многочисленных скелетов, поражать противника чумой и накладывать проклятья.


    ・Постоянные противники: Альянсы Вита, Натура и Нейтрас.

    "Рано или поздно все живое, ненашедшее себе места на земле богов, отправляется на бесконечное страдание и скитание в царство смерти"

    。。。


    Представители данного альянса стремятся постичь все тайны смерти, достичь своеобразного бессмертия или максимально продлить срок своей жизни. Боги, которым поклоняются все некроманты и чернокнижники, являются владыками смерти и посмертных владений. Все фракции альянса Смерти стремятся превратить мир в царство вечной не-жизни, лишенной всех смертных грехов и эмоций.


    Основной школой магии всех представителей данного альянса является магия смерти - некромантия, позволяющая призывать многочисленных скелетов, поражать противника чумой и накладывать проклятья.


    ・Постоянные противники: Альянсы Вита, Натура и Нейтрас.

    Бесплатный
  • Тебе прямая дорога в одну из многочисленных Гильдий Наемников. Пестрый сброд из представителей разных рас и народов, с разными на то причинами, навыками и знаниями, объединён жаждой наживы и звоном монет.

    。。。

    Наемники стараются держать нейтралитет и зачастую сражаются в армиях других фракций. За разумную плату, конечно же. Когда дело доходит до драки, то на поле боя Наемники чувствуют себя уверенно. Связанно это с тем, что в своих рядах имеют профессиональных военных и хорошее снаряжение. Благодаря базовой подготовке и опытным командирам могут использовать тактические приемы, разные построения, маневры и хорошую артиллерию. Не ждите, что они пойдут на пролом; скорее будут использовать хитрость, специалистов и все, что будет под рукой: ведь, как известно, мертвым деньги ни к чему.


    На море у Наемников тоже все схвачено. Пиратские и рейдерские команды наводят ужас на вражеский торговый флот и прибрежные поселения. При этом есть и военные моряки, разбирающиеся в тонкостях морского боя, а толковый адмирал и добротный корабль заставит противника дважды подумать, прежде чем вступать в бой. И все это великолепие тоже можно нанять за достойную плату.


    Мой тебе совет: увидишь армию Гильдий Наемников - пошарь по карманам; сражаться с ними может оказаться дороже, чем купить их мечи.

    ~~~

    Тебе прямая дорога в одну из многочисленных Гильдий Наемников. Пестрый сброд из представителей разных рас и народов, с разными на то причинами, навыками и знаниями, объединён жаждой наживы и звоном монет.

    。。。

    Наемники стараются держать нейтралитет и зачастую сражаются в армиях других фракций. За разумную плату, конечно же. Когда дело доходит до драки, то на поле боя Наемники чувствуют себя уверенно. Связанно это с тем, что в своих рядах имеют профессиональных военных и хорошее снаряжение. Благодаря базовой подготовке и опытным командирам могут использовать тактические приемы, разные построения, маневры и хорошую артиллерию. Не ждите, что они пойдут на пролом; скорее будут использовать хитрость, специалистов и все, что будет под рукой: ведь, как известно, мертвым деньги ни к чему.


    На море у Наемников тоже все схвачено. Пиратские и рейдерские команды наводят ужас на вражеский торговый флот и прибрежные поселения. При этом есть и военные моряки, разбирающиеся в тонкостях морского боя, а толковый адмирал и добротный корабль заставит противника дважды подумать, прежде чем вступать в бой. И все это великолепие тоже можно нанять за достойную плату.


    Мой тебе совет: увидишь армию Гильдий Наемников - пошарь по карманам; сражаться с ними может оказаться дороже, чем купить их мечи.

    ~~~

    Бесплатный
  • Гильдии Наёмников - это конгломерат различных рас и народов, объединенный только одним - звоном монет, которые им заплатит их потенциальный наниматель. В рядах Гильдий можно встретить старых моряков, переквалифицировавшихся в пиратов, ветеранов войн, которым надоело проливать кровь за чуждые им идеи, профессиональных убийц и головорезов со всех уголков мира.


    Гильдии Наёмников являются яркими представителями альянса Нейтрас.

    Самые значительные наёмные Гильдии: Кондотьеры, Асталийцы и Морские Волки (сборище вольных пиратов и флотских дезертиров).


    Тренировочные базы, казармы, города, порты и деревни, обеспечивающие наёмные банды, находятся на многочисленных островах и полуостровах центральных земель, в западной их части.

    Самой большой базой наёмников является остров Асталия, управляемый советом из богатейших и влиятельных дожей, наёмных генералов-кондотьеров и пиратских баронов. Каждый член данного совета в свое время поднялся на торговле, контрабанде, грабежах или прямым участием в военных действиях в составе своей родной банды, как одним, так и несколькими способами сразу. У каждого дожа, пиратского барона, асталийского князя или кондотьера имеется преданная лично ему одному гвардия, чаще всего составляющая постоянный костяк армии. Всех остальных вербуют на время проведения военных компаний, как за личные интересы гильдий, так и за золото нанимателей.

    Гильдии Наёмников - это конгломерат различных рас и народов, объединенный только одним - звоном монет, которые им заплатит их потенциальный наниматель. В рядах Гильдий можно встретить старых моряков, переквалифицировавшихся в пиратов, ветеранов войн, которым надоело проливать кровь за чуждые им идеи, профессиональных убийц и головорезов со всех уголков мира.


    Гильдии Наёмников являются яркими представителями альянса Нейтрас.

    Самые значительные наёмные Гильдии: Кондотьеры, Асталийцы и Морские Волки (сборище вольных пиратов и флотских дезертиров).


    Тренировочные базы, казармы, города, порты и деревни, обеспечивающие наёмные банды, находятся на многочисленных островах и полуостровах центральных земель, в западной их части.

    Самой большой базой наёмников является остров Асталия, управляемый советом из богатейших и влиятельных дожей, наёмных генералов-кондотьеров и пиратских баронов. Каждый член данного совета в свое время поднялся на торговле, контрабанде, грабежах или прямым участием в военных действиях в составе своей родной банды, как одним, так и несколькими способами сразу. У каждого дожа, пиратского барона, асталийского князя или кондотьера имеется преданная лично ему одному гвардия, чаще всего составляющая постоянный костяк армии. Всех остальных вербуют на время проведения военных компаний, как за личные интересы гильдий, так и за золото нанимателей.

    Бесплатный

  • Энтейрос - один из сильнейших богов, первый появившийся из первородного Хаоса, глава альянса Нейтрас. По своей сути является экспериментатором и наблюдателем за создаваемой им жизнью. За свою нейтральность, бесстрастность и справедливость его нарекли богом законности и правосудия, при чем не просто так - он один из первых дал своим цивилизациям такое понятие как закон и порядок.


    Для большинства своих последователей он предстаёт в образе седовласого мудрого старика, но при этом полного сил, в просторной тоге. Единственное, что выдаёт его божественную сущность – это властный взгляд белых глаз, сверкающий голубыми молниями.


    Энтейрос старается минимально вмешиваться в жизнь и развитие созданных им рас, только если, по его мнению, они уже стоят на краю гибели. Единственной расой, которою он создал в одиночку, являются люди, образом которых он неоднократно одаривал других богов по их просьбе, для создания своих рас и народов.



    Энтейрос - один из сильнейших богов, первый появившийся из первородного Хаоса, глава альянса Нейтрас. По своей сути является экспериментатором и наблюдателем за создаваемой им жизнью. За свою нейтральность, бесстрастность и справедливость его нарекли богом законности и правосудия, при чем не просто так - он один из первых дал своим цивилизациям такое понятие как закон и порядок.


    Для большинства своих последователей он предстаёт в образе седовласого мудрого старика, но при этом полного сил, в просторной тоге. Единственное, что выдаёт его божественную сущность – это властный взгляд белых глаз, сверкающий голубыми молниями.


    Энтейрос старается минимально вмешиваться в жизнь и развитие созданных им рас, только если, по его мнению, они уже стоят на краю гибели. Единственной расой, которою он создал в одиночку, являются люди, образом которых он неоднократно одаривал других богов по их просьбе, для создания своих рас и народов.


    Бесплатный
  • Во вселенной In Terra Deos все боги и фракции делятся на 8 альянсов, отличных по мировоззрению, образу и целям жизни. Постепенно мы вас с ними познакомим, а начнём с "золотой середины" - с Альянса Нейтралов.

    。。。


    Боги и цивилизации данного Альянса придерживаются определённого нейтралитета по отношению к другим Альянсам. Его представители стараются оставить этот мир в таком состоянии, в котором он уже находится, и приспособиться к существованию в нем, живя максимально мирной жизнью и решая повседневно возникающие задачи и проблемы. Зачастую Нейтралы выступают как связующее звено между другими Альянсами или как временные союзники в наиболее подходящих для них условиях.


    Основными видами деятельности являются торговля, ремёсла, сельское хозяйство, рыбалка и наемничество на дружные к ним Альянсы.


    ・Постоянные противники: Альянсы Хаотас и Мортус.

    Во вселенной In Terra Deos все боги и фракции делятся на 8 альянсов, отличных по мировоззрению, образу и целям жизни. Постепенно мы вас с ними познакомим, а начнём с "золотой середины" - с Альянса Нейтралов.

    。。。


    Боги и цивилизации данного Альянса придерживаются определённого нейтралитета по отношению к другим Альянсам. Его представители стараются оставить этот мир в таком состоянии, в котором он уже находится, и приспособиться к существованию в нем, живя максимально мирной жизнью и решая повседневно возникающие задачи и проблемы. Зачастую Нейтралы выступают как связующее звено между другими Альянсами или как временные союзники в наиболее подходящих для них условиях.


    Основными видами деятельности являются торговля, ремёсла, сельское хозяйство, рыбалка и наемничество на дружные к ним Альянсы.


    ・Постоянные противники: Альянсы Хаотас и Мортус.

    Бесплатный
  • После раскола вначале на союзы, а затем на альянсы, между Богами шла и идёт непрекращающаяся борьба, в которой всемогущие задействуют все доступные им средства, чтобы ослабить своих противников. Самого бога уничтожить невозможно (по крайней мере способа ещё не нашли), но его можно сильно ослабить до состояния, в котором он не сможет творить и создавать что-то новое долгое время. Единственный альянс, который ищет способ обратить всё и вся в хаос — это альянс Хаотас.


    Боги из разных альянсов могут заключать между собой временные союзы или объявлять перемирия, устраивать совместные интриги. Но альянсы, являющиеся непримиримыми противниками, ни за что не пойдут на такие шаги, к примеру, боги альянса Вита не при каких обстоятельствах не будут договариваться и мириться с альянсом Хаотас.


    У каждого бога в зависимости от его характера и альянса, к которому он принадлежит, свои методы для ведения борьбы с противником, начиная от вторжения и уничтожения вражеского мира, заканчивая различными магическими манипуляциями по ослаблению населения таких миров для дальнейшего захвата.


    Технократы с помощью гения своих богов строят межзвёздные корабли вторжения или технократические порталы для захвата новых планет. Последователи Альянса Медикатус проводят сложные магические ритуалы для открытия порталов, откуда уже подготовленные армии начинают свое завоевание. Силы Альянса Нейтрас редко начинают вторжение в чужие земли, обычно только в виде превентивного удара. Свои силы они обычно, как и магократы, доставляют с помощью магических порталов или фрахтуют межзвездные корабли у технократов.


    После раскола вначале на союзы, а затем на альянсы, между Богами шла и идёт непрекращающаяся борьба, в которой всемогущие задействуют все доступные им средства, чтобы ослабить своих противников. Самого бога уничтожить невозможно (по крайней мере способа ещё не нашли), но его можно сильно ослабить до состояния, в котором он не сможет творить и создавать что-то новое долгое время. Единственный альянс, который ищет способ обратить всё и вся в хаос — это альянс Хаотас.


    Боги из разных альянсов могут заключать между собой временные союзы или объявлять перемирия, устраивать совместные интриги. Но альянсы, являющиеся непримиримыми противниками, ни за что не пойдут на такие шаги, к примеру, боги альянса Вита не при каких обстоятельствах не будут договариваться и мириться с альянсом Хаотас.


    У каждого бога в зависимости от его характера и альянса, к которому он принадлежит, свои методы для ведения борьбы с противником, начиная от вторжения и уничтожения вражеского мира, заканчивая различными магическими манипуляциями по ослаблению населения таких миров для дальнейшего захвата.


    Технократы с помощью гения своих богов строят межзвёздные корабли вторжения или технократические порталы для захвата новых планет. Последователи Альянса Медикатус проводят сложные магические ритуалы для открытия порталов, откуда уже подготовленные армии начинают свое завоевание. Силы Альянса Нейтрас редко начинают вторжение в чужие земли, обычно только в виде превентивного удара. Свои силы они обычно, как и магократы, доставляют с помощью магических порталов или фрахтуют межзвездные корабли у технократов.


    Бесплатный
  • Чтобы в будущем не путаться, стоит прояснить одну вещь. В посте об истории создания мы рассказали, что наш проект состоит из 2 игр. Рассмотрим эту тему подробнее.

    。。。

    Почему игры две? Первой появилась тактика, но впоследствии пришла идея создания более глобальной игры, ведь не каждому нравится только воевать, а нашей целью было как раз охватить максимально большую аудиторию. Тем более это заставило углубиться в историю мира: сделать его детально продуманным и живым.

    В тактическом варгейме мы предлагаем вам стать полководцем армии одной из фракций и разыграть сценарий сражения на игровом поле, которое вы собираете сами. В стратегии вы можете стать главой этой же фракции и заниматься не только войной, но и политикой, торговлей, захватом и обустройством новых территорий.

    В тактике вы, как и в других варгеймах, набираете себе на оговоренное количество очков армию, состоящую из различных видов отрядов, кораблей, персонажей, монстров, магов и тому подобного. Также вы можете индивидуально усилить все ваши боевые единицы с помощью улучшений и артефактов.

    Что в стратегии, что в тактике поле выкладывается самими игроками из разных видов биомов и ландшафтов – полей, гор, морей, болот, лесов и т.п.

    Каждый такой элемент имеет свое влияние на ход игры. Одни виды ландшафтов замедляют боевые единицы игроков, другие ускоряют, одни усиливают, другие ослабляют или вообще являются непроходимыми местами игрового поля.

    Передвигаются по таким полям специальными фишками, в тактике обозначающими боевые единицы, в стратегии – персонажей: полководцев, торговцев, дипломатов, шпионов, грабителей и т.п.

    Чтобы в будущем не путаться, стоит прояснить одну вещь. В посте об истории создания мы рассказали, что наш проект состоит из 2 игр. Рассмотрим эту тему подробнее.

    。。。

    Почему игры две? Первой появилась тактика, но впоследствии пришла идея создания более глобальной игры, ведь не каждому нравится только воевать, а нашей целью было как раз охватить максимально большую аудиторию. Тем более это заставило углубиться в историю мира: сделать его детально продуманным и живым.

    В тактическом варгейме мы предлагаем вам стать полководцем армии одной из фракций и разыграть сценарий сражения на игровом поле, которое вы собираете сами. В стратегии вы можете стать главой этой же фракции и заниматься не только войной, но и политикой, торговлей, захватом и обустройством новых территорий.

    В тактике вы, как и в других варгеймах, набираете себе на оговоренное количество очков армию, состоящую из различных видов отрядов, кораблей, персонажей, монстров, магов и тому подобного. Также вы можете индивидуально усилить все ваши боевые единицы с помощью улучшений и артефактов.

    Что в стратегии, что в тактике поле выкладывается самими игроками из разных видов биомов и ландшафтов – полей, гор, морей, болот, лесов и т.п.

    Каждый такой элемент имеет свое влияние на ход игры. Одни виды ландшафтов замедляют боевые единицы игроков, другие ускоряют, одни усиливают, другие ослабляют или вообще являются непроходимыми местами игрового поля.

    Передвигаются по таким полям специальными фишками, в тактике обозначающими боевые единицы, в стратегии – персонажей: полководцев, торговцев, дипломатов, шпионов, грабителей и т.п.

    Бесплатный
  • С тех пор, как появились основные четыре поколения богов, прошло немало времени. Мир менялся - хаос постепенно превращался в упорядоченный космос, боги формировали планеты и заселяли их существами разных видов, которых они создавали сами или с помощью других богов.


    У одних миры состояли из планет, полностью покрытых бескрайними океанами, густыми лесами, песчаными и снежными пустынями. У других вся планета - это огромный завод, безостановочно вытягивающий природные ресурсы, или арена для кровопролитных сражений. Словом, каждый бог создавал мир так, как он его видел и представлял, после чего заселял той расой, которую мог позволить себе создать.


    В один прекрасный момент Энтейрос, увидев количество создаваемых миров другими богами и осознав раскол между ними всеми из-за давным-давно начавшегося конфликта его двух детей, он решил создать мир эксперимент, где боги всех альянсов, кроме альянса Хаотас, могут привнести что-то своё, тем самым объединившись хотя бы на время в едином труде. К тому же это был отличный повод провести соревнование между ними, в том смысле чтобы узнать, у кого наиболее сильный альянс и раса.


    Для этого бог правосудия созвал богов альянсов Вита, Натура, Нейтрас, Артифициум, Медикатус, Мортус и Экситос на одной из своих планет и изложил суть идеи. К его немалому удивлению, все согласились.


    С тех пор, как появились основные четыре поколения богов, прошло немало времени. Мир менялся - хаос постепенно превращался в упорядоченный космос, боги формировали планеты и заселяли их существами разных видов, которых они создавали сами или с помощью других богов.


    У одних миры состояли из планет, полностью покрытых бескрайними океанами, густыми лесами, песчаными и снежными пустынями. У других вся планета - это огромный завод, безостановочно вытягивающий природные ресурсы, или арена для кровопролитных сражений. Словом, каждый бог создавал мир так, как он его видел и представлял, после чего заселял той расой, которую мог позволить себе создать.


    В один прекрасный момент Энтейрос, увидев количество создаваемых миров другими богами и осознав раскол между ними всеми из-за давным-давно начавшегося конфликта его двух детей, он решил создать мир эксперимент, где боги всех альянсов, кроме альянса Хаотас, могут привнести что-то своё, тем самым объединившись хотя бы на время в едином труде. К тому же это был отличный повод провести соревнование между ними, в том смысле чтобы узнать, у кого наиболее сильный альянс и раса.


    Для этого бог правосудия созвал богов альянсов Вита, Натура, Нейтрас, Артифициум, Медикатус, Мортус и Экситос на одной из своих планет и изложил суть идеи. К его немалому удивлению, все согласились.


    Бесплатный
  • Все боги и фракции делятся на восемь альянсов, различных по мировоззрению, философии и жизненному укладу.

    Но всегда ли было так?

    。。。


    Изначально Энтейрос и первое поколение богов, появившихся из Хаоса вслед за ним, не пытались каким-либо образом делиться на группы по интересам и мировоззрению. Все первые боги были заняты одним - они изучали себя, окружающее пространство и свои возможности по взаимодействию с Хаосом.

    Все изменилось с появлением второго поколения богов, а самое главное двух братьев, детей Энтейроса и Эстайры - Эрада и Слаарга.


    Эрад был жизнерадостным воплощением света и добра, в то время как его брат - полная противоположность - воплощением самого Хаоса, единственным желанием которого было разрушение всего того, что создали другие боги, и возвращение всего упорядоченного в первозданный Хаос.

    Все боги и фракции делятся на восемь альянсов, различных по мировоззрению, философии и жизненному укладу.

    Но всегда ли было так?

    。。。


    Изначально Энтейрос и первое поколение богов, появившихся из Хаоса вслед за ним, не пытались каким-либо образом делиться на группы по интересам и мировоззрению. Все первые боги были заняты одним - они изучали себя, окружающее пространство и свои возможности по взаимодействию с Хаосом.

    Все изменилось с появлением второго поколения богов, а самое главное двух братьев, детей Энтейроса и Эстайры - Эрада и Слаарга.


    Эрад был жизнерадостным воплощением света и добра, в то время как его брат - полная противоположность - воплощением самого Хаоса, единственным желанием которого было разрушение всего того, что создали другие боги, и возвращение всего упорядоченного в первозданный Хаос.

    Бесплатный
  • (и чуть-чуть из истории мира)

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    In Terra Deos можно перевести с латинского как «На земле богов». Данная вселенная так или иначе связана с богами-демиургами, которые напрямую или косвенно влияют на события, происходящие в этом мире. Они являются как творцами всех существ, так и создателями разнообразных миров.


    В начале существования Вселенной не было ничего, кроме первородного Хаоса. Бесконечная материя постоянно менялась, бурлила и переливалась всеми красками, в ней появлялись и тут же исчезали все мыслимые и немыслимые вещи, существа, события и идеи. Но в один момент из Хаоса появилось существо, которое оставалось неизменным, несмотря на происходящее вокруг. Мало того, данное существо постепенно научилось извлекать различные объекты и идеи из такой материи и силой своей мысли поддерживать их в неизменном состоянии. Этим существом был самый первый Бог, которому в будущем дадут имя Энтейрос, а также многочисленные титулы, такие как первый, справедливый, творец всего сущего, бог правосудия и нейтралитета.


    Со временем из первородного Хаоса стали появляться другие боги, каждый со своим темпераментом, мировоззрением и областью жизнедеятельности.


    (и чуть-чуть из истории мира)

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    In Terra Deos можно перевести с латинского как «На земле богов». Данная вселенная так или иначе связана с богами-демиургами, которые напрямую или косвенно влияют на события, происходящие в этом мире. Они являются как творцами всех существ, так и создателями разнообразных миров.


    В начале существования Вселенной не было ничего, кроме первородного Хаоса. Бесконечная материя постоянно менялась, бурлила и переливалась всеми красками, в ней появлялись и тут же исчезали все мыслимые и немыслимые вещи, существа, события и идеи. Но в один момент из Хаоса появилось существо, которое оставалось неизменным, несмотря на происходящее вокруг. Мало того, данное существо постепенно научилось извлекать различные объекты и идеи из такой материи и силой своей мысли поддерживать их в неизменном состоянии. Этим существом был самый первый Бог, которому в будущем дадут имя Энтейрос, а также многочисленные титулы, такие как первый, справедливый, творец всего сущего, бог правосудия и нейтралитета.


    Со временем из первородного Хаоса стали появляться другие боги, каждый со своим темпераментом, мировоззрением и областью жизнедеятельности.


    Бесплатный

  • Мы, начинающая команда Octagonius Games, рады представить вам свой первый проект, состоящий из двух игр в рамках одной авторской вселенной.

    Первая игра в нашей серии — тактический варгейм с элементами ККИ, вторая — стратегия с элементами развития экономики и захвата территорий. В обеих игровых системах одинаковый набор фракций, общая история, но разные правила.


    ~Немного о создании проекта~


    Первые идеи появились в 2007 году. Я тогда увлекался фэнтези-тематикой: читал «Властелина Колец», играл в Берсерка (он мне не понравился), узнал о существовании вселенной Warhammer. Денег на его покупку в то время у меня не было, поэтому было решено создать свою игру. Буквально за одну ночь я придумал основную концепцию игры, первые фракции и виды характеристик. Со временем добавлялись новые элементы: система боя, стрельбы и передвижения, появились наброски поля боя.

    Периодически мы собирались с друзьями, распечатывали карточки на черно-белом принтере и играли. «Игра прикольная, почему бы не сделать из этого коммерческий проект?» — говорили мне. Поначалу я отнекивался, материала было не достаточно.


    Мы, начинающая команда Octagonius Games, рады представить вам свой первый проект, состоящий из двух игр в рамках одной авторской вселенной.

    Первая игра в нашей серии — тактический варгейм с элементами ККИ, вторая — стратегия с элементами развития экономики и захвата территорий. В обеих игровых системах одинаковый набор фракций, общая история, но разные правила.


    ~Немного о создании проекта~


    Первые идеи появились в 2007 году. Я тогда увлекался фэнтези-тематикой: читал «Властелина Колец», играл в Берсерка (он мне не понравился), узнал о существовании вселенной Warhammer. Денег на его покупку в то время у меня не было, поэтому было решено создать свою игру. Буквально за одну ночь я придумал основную концепцию игры, первые фракции и виды характеристик. Со временем добавлялись новые элементы: система боя, стрельбы и передвижения, появились наброски поля боя.

    Периодически мы собирались с друзьями, распечатывали карточки на черно-белом принтере и играли. «Игра прикольная, почему бы не сделать из этого коммерческий проект?» — говорили мне. Поначалу я отнекивался, материала было не достаточно.

    Бесплатный