История с машиной, или как архимагос ехал домой…

Знаете, я думаю, это можно выложить, как продолжение истории с машиной, рассказ о том, что там вообще случилось, и вообще — как говорится, для тех, кто давно меня знает…


Ну, допустим вот таким был наш герой...
Ну, допустим вот таким был наш герой...
А это та самая проблема.... Гидрокомпенсаторы...
А это та самая проблема.... Гидрокомпенсаторы...

Итак, жил-был архимагос. Жил он на Терре, занимался когитаторами, и их сетями. Причём, когитаторами он занимался не только по работе, но и для себя — ну, потому что понимал, что и как. Да и вообще, машинные духи были к нему благосклонны. Помимо когитаторов, архимагос любил и машины — особенно те, в которые он мог поместиться (ну, сами понимаете, что хорошего архимагоса должно быть много!), так что, если он и садился за руль, то чаще всего это был именно внедорожник. И, так вышло, что несколько лет назад этот самый архимагос снова купил себе машину. Машину на букву «С», как сказал бы один ксенос, герой сериала «Альф», если кто-то помнит ту шутку. Но, так вышло, что машина, хоть и была старой, но в более-менее «живом» состоянии. Но, не всё с машиной было так просто. Есть такая вещь, как «гидрокомпенсаторы». И с одним из них была проблема — он держался буквально на частном слове. Но, про это никто не знал, так как находится он, под крышкой специальной. В принципе, наш архимагос, человеком всегда был ответственным, и, услышав из-под капота странные звуки, он отправился к коллегам-Механикус, с просьбой — посмотреть, что же там такое.


Вот примерно так это и было...
Вот примерно так это и было...

Коллега-Механикус, добравшись до этого самого гидрокомпенсатора, довольно быстро увидел проблему и озвучил два варианта решения. Вариант номер раз — поменять «голову», куда они вкручены, так как на посадочном месте того компенсатора уже резьбы не было. Вариант два — сменить гидрокоменсаторы на болты, которые потом надо регулировать. Но, так как на тот момент, у нашего архимагоса всё было не особенно хорошо с финансами (собственно, у него и сейчас не всё так просто, но лучше, чем на тот момент), он попросил просто сделать так, чтобы можно было ездить, пока это вообще возможно, а потом он найдёт денег на ремонт. И вот так вышло, что про историю с компенсатором он просто забыл. Собственно, в этом нет ничего удивительного — тут одна только история с Имперской Гвардией чего стоит! И проблемы со здоровьем, которые начались уже там, в Гвардии… Так что, будучи в отпуске, архимагос, просто забрал машину и поехал на ней в другой регион — там без машины ему было… не особенно удобно. Да и потом, оттуда надо было немало всего везти — например, очередной собранный «от скуки» когитатор. Кстати, когитатор тот стоит теперь дома у архимагоса, и ждёт своего нового хозяина. Машина, кстати, неплохая — Intel Core i3 12400, 16 оперативки, видеокарта — RTX 3050 на 8 гигов, два SSD и диск на терабайт. Но, это не важно, как мне кажется…


Это не моя, но меня затаскивали так же...
Это не моя, но меня затаскивали так же...

А что до чуда заморского под названием «Chevrolet Niva», то архимагос ездил на нём по делам, как своим, так и… «работы». А потом его отпустили в очередной отпуск. Так что, погрузил он в машину всё то, что хотел отвезти домой — и поехал. И ехал он довольно долго — порядка двадцати часов. Просто так вышло, что после города Тольятти, беда у него случилась. Машина внезапно заскрежетала и начала терять скорость. Остановился он на обочине в городе Жигулёвск, и понял, что дальше машина не поедет. И вызвал наш архимагос других магосов, которые занимались помощью на дороге. Прибыл особый транспорт, погрузили на него «Шниву», и отвезли в Тольятти, на станцию к другим магосам-Механикус. Надо же было разобраться, что случилось… Наш архимагос грешил на то, что вышел из строя промежуточный вал, как однажды с ним уже было. Но… на самом деле, всё оказалось проще. А может, сложнее — дело в том, что развалился ступичный подшипник. Деталь поменяли, вместе с парой шаровых опор, после чего архимагос продолжил свой путь в Пензу. А потом, спустя ещё несколько километров, он понял, что машина вообще не едет. То есть — почти не разгоняется. Тут надо отметить, что наш магос отлично знал, что такое «Шевроле Нива», и как на ней надо ездить. И если «она не едет», значит, что-то случилось…


С машинными духами договорился...
С машинными духами договорился...

Долог теперь был путь до Пензы. Машина плохо шла, тряслась на ходу, как в лихорадке. Машинные духи, явно были недовольны ситуацией. Архмагос изо всех сил старался договориться с ними так, чтобы машина дошла до дома. И да, так оно и вышло. И вот потом стал архимагос разбираться, что же вообще случилось. И только после почти полной диагностики, вместе с знакомым представителем Механикус, они вспомнили про тот гидрокоменсатор. Когда подняли крышку, стало понятно, что там всё плохо. Да, снова удалось закрепить ту деталь, но теперь ясно, что придётся переходить на болты. Но делать это наш магос будет только тогда, как вернётся домой, что называется, на постоянной основе…

Вот такая история про машину, про то, как я добирался до дома. На самом деле, сейчас это может вызвать улыбку, но на тот момент, это было ни разу не смешно. В самом деле, ты остановился в совершенно незнакомой местности. Что именно случилось — неясно, что дальше делать — неизвестно. Да, хорошо, что я немного себе представляю, что такое «Шевроле Нива», но ошибся — хорошо, что в лучшую сторону, и это оказался не промежуточный вал, а всего лишь ступичный подшипник. Да, мне повезло, что я нашёл эвакуатор, и повезло, что в Тольятти оказалась СТО, на которой меня приняли. Кстати, забавный факт — я звонил ещё на одну СТО, и там сказали, что у них мастер по «Нивам» в отпуске. В городе, в котором их, вообще-то делают… И, если кто-то не знает — вообще, «Нива», при всех своих нюансах, очень простая машина. Максимально простая. Да, она сложнее простой «Нивы», но ходовая и мотор у них один и тот же. Так что, вот так вышло…

Но, сейчас машина стоит под окнами дома, билет на поезд купен, и скоро я поеду обратно. Надеюсь, что ненадолго, и моя история с Имперской Гвардией завершится. А потом, когда я вернусь, поменяю гидрокомпенсаторы на болты (как я понял, это будет проще, их надо будет регулировать, но проблем больше не будет). Ну и всё потом будет хорошо. Средства на эту операцию у меня скорее всего, будут, так как там не так уж и дорого — всего 10000. И это хорошо… А следующая статья, что выйдет в понедельник, будет про то, как переписывают бэк, и почему, собственно, в этом нет ничего хорошего…

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации