О прошлой статье…

На самом деле, я хотел бы поговорить о таких вещах. Я не знаю, буду ли я ещё писать про авто и «Ваху» одновременно. На самом деле, тема, если разобраться, более, чем странная. Это с одной стороны. С другой — как я писал в той статье, я уже пробовал эксперимент на эту тему — «Примархи за рулём». Мне вообще, очень сильно на тот момент нравилась эта тему, что Ереси не было, и примархи, завершив Крестовый поход, начали заниматься какими-то делами. Кстати говоря, тут есть нюанс. Вот в русском «Ваха»-сообществе, люди думали о таких вещах, хотя все и полагали, что, если бы Ереси и не было, то большая часть примархов просто была бы «помножена на ноль». Не все, оставил бы папочка-Неот Волков, Саламандр и Альфу, если мне не изменяет память. А остальных — ликвидировать. И — никаких гвоздей, да. Но, как я уже писал, наши, русские, ребята, почему-то мечтали, чтобы всё было хорошо — одних только фанфиков на эту тему было… И я тоже приложил руку к этой «движухе», как известно…

Так вот, я написал статью о том, что Император, пока он ещё не был Императором (могу предположить, что и каких-то способностей у него пока не было), вполне себе мог пользоваться достижениями современных тому или иному периоду технологий. Почему я так думаю? Ну, тут можно оттолкнуться от того, что «Император был тот ещё технарь». Это цитата с лурка, да, из «Вархаммер-словаря». Но, если разбираться серьёзно, то… разве не Император курировал все эти проекты — «болтер», «примарх», «астартес», и ещё кучу всего? Повторюсь, я не буду утверждать, что Император сам, лично, работал в лабораториях, создавая всё это. Он давал технические задания, проверял, что и как, давал разного рода консультации и делал тому подобные вещи. То есть — он вполне себе разбирался в технике.


Вот мне написали о том, что «Император при необходимости мог телепортироваться, куда ему было надо». Да, мог, кто же не спорит. А часто ли он это делал? Вот сами посудите, на дворе, примерно наше время. Император, который пока что не Император, а просто какой-нибудь относительно важный человек, занимается какой-то деятельностью. Например, работает где-то. Может, в НИИ, может, в какой иной, не менее важной «конторе». И ему надо как-то туда попадать. Нет, я не спорю, что очень удобно, проснувшись утром в своей квартире, мгновенно оказаться на работе. Прямо в кабинете. Только вот, есть нюанс. Давайте не будем забывать про пропускную систему и прочие «радости» работы в каком-нибудь режимном учреждении. Насколько я знаю, в некоторых организациях, от того, как именно человек проходит через все эти «рамки» и прочее, он получает зарплату. Понятное дело, что Император не за деньги работает (хотя, как знать — в нашем мире без них никак), но всё же… Так что, «телепортироваться» прямо на работу — точно не вариант, равно, как и появляться прямо перед глазами изумлённых сотрудников Службы Безопасности. Нет, можно им память подкорректировать и всё такое, но… зачем усложнять, если нет никаких проблем добраться до работы, как все люди? Я понимаю, когда ты живёшь за 100500 километров до работы, и попадать туда ты вообще никак не можешь, но если жить в городе (я напомню, что тут не про приход Императора к власти, и не про Великий Крестовый Поход, а про то, как Император, пока он был просто Неотом, жил в плюс-минус наше время). Кстати говоря, можно предположить, что его в самом деле, возят на «Аурусе». Или на личном «Чёрном Ястребе». Не знаю, что там в качестве лимузина у Дональда Джоновича, если вы понимаете, о чём я. Хотя, на самом деле, я не думаю, что Неот в наше время был бы кем-то столь известным…

Так вот, Император, живи он в наше с вами время, вполне себе мог бы пользоваться всеми благами современной цивилизации. И автомобиль — вполне себе в их числе. Какой именно он бы использовал — я на самом деле, не знаю. Например, если Неот до того момента, как он «прокачал» себя при помощи достижений ТЭТ (а это было сделано по ряду фраз и слов из разных книг), был человеком среднего роста — я не думаю, что он водил внедорожник. Просто, я был знаком с разными людьми, разного роста и комплекции. И не все, на самом деле, хорошо и уверенно чувствовали себя за рулём таких машин. Да, многие, на самом деле, покупали себе такие машины — я встречал таких людей. Простите, но сейчас может быть для кого-то обидно. Дело в том, что были среди них люди, которые стремились таким образом компенсировать… нет, не то, о чём многие подумали, а просто свою «ущербность» в разных смыслах. Когда сам человек, будучи большим начальником (да ещё и с большими звёздами), вёл себя, как… не самый хороший человек, оскорблял гражданских работников, особенно женщин, и вообще… но ездил на огромном (для него) «Прадо»… С другой стороны, я немало видел и нормальных, адекватных и интересных людей, что водили внедорожники. Каким именно был Император до того, как стал Императором, мы можем только догадываться. Вон, в нескольких видео, Витя Князев (да, я смотрю его, и вообще, нормально к нему отношусь!), говорил, что Император, на самом деле, изо всех сил старался помочь Ангрону, буквально «вытащив» его с того света. Кстати, это тоже касаемо той теории русского сообщества, которое старается верить в хорошее… С другой стороны, немало было примеров того, что Император вёл себя, как угодно, но только не как хороший человек. Так что — очень сложно сказать, каким он был — даже не просто, в тот или иной период времени, а вообще. То он готов пожертвовать всем ради победы над Хаосом, то ведёт себя так, словно ему просто всё равно, что будет потом…
Но, если говорить о том, что водил бы Император, живи он в наше с вами время… На самом деле, я понимаю, что в этот Haval он вряд ли бы сел. Кстати говоря, и в те машины, про которые писали иные читатели моего канала — скорее всего, тоже. Почему я так думаю? Начать с того, что, живи Император в наше с вами время, он не хотел бы выделяться. Если бы он и пользовался авто (повторю — это было бы вполне себе реально), то ездил бы он на чём-то, что просто само по себе не выделяется из общего потока. Ну, не было бы у него сейчас необходимости выделяться. Зачем? Он сейчас не «самый большой начальник на планете», он просто «почти обычный человек». Да, у него есть способности, он много чего может, но — сейчас ему просто не надо «светиться». Так что, ездить Император может на совершенно любой машине — начиная от «Гранты», на которую даже никто и не смотрит, настолько она обычная и неинтересная, и заканчивая… А знаете, тут и «Ниву» нельзя со счетов списывать. Это не самая плохая машина, она довольно удобная (можете поверить человеку больших габаритов!), да и менее требовательна к качеству дорог…
Разумеется, это просто мои «игры разума», и надо к ним относиться именно так. Уверен, что каждый может, наверное, не хуже меня написать, чем бы пользовался Император, живи он в наше время… Кстати, было бы интересно почитать.