logo
4
подписчика
Диалектика для чайников  Еще одна бородатая говорящая голова с рассказом о философии! За спиной у автора опыт диджея, политической борьбы, журналистики и преподавания. Эта парадоксальная смесь сделает крайнее занудство веселым и простым!
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика RSS Контакты Поделиться
О проекте
Еще одна бородатая говорящая голова с рассказом о философии! За спиной у автора опыт диджея, политической борьбы, журналистики и преподавания. Эта парадоксальная смесь сделает крайнее занудство веселым и простым! А что еще нужно для диалектического материализма? Ведь он и сам начинался на баррикадах европейской революции 1848 года и только в конце прошлого века задремал на кафедре.
Теперь мы получили волшебный пинок судьбы и просто обязаны взбодриться и повеселеть...
Разберемся в философии, посмотрим и на ее историю, и на ее сегодняшний день, но с единственной целью понять диалектику. И это возможно...
Разумеется, кто-то уже видел мои видео на Ютубе или на философском Дзене. Повторяться не буду. Либо старое, но улучшенное, либо новое, а в свободный доступ содержание "Диалектики для чайников" попадет не скоро.
Пока не буду стремиться за последовательным изложением, как появится мысль, так появится текст или видео. Но все они связаны, и тот молодец, кто посмотрит, послушает и прочитает все.
Поехали!
PS А зовут меня Эдуард Нигмати
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Ты первый 100 ₽ месяц 1 020 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Диалектика для чайников
Доступны сообщения

Эксклюзивные видео по истории философии и теории диалектического материализма.

Курс "диалектика для чайников" будет доступен только вам, пока я его разрабатываю.

Улучшенные редакторские версии философского видео и текстового контента с наших YouTube и Дзен каналов

Оформить подписку
Образованный 250 ₽ месяц 2 550 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Диалектика для чайников
Доступны сообщения

Если вы сочтете стоимость моей работы более высокой. Все что доступно уровню Ты первый.

Оформить подписку
Философ 1 000 ₽ месяц 10 200 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Диалектика для чайников
Доступны сообщения

Если вы сочтете стоимость моей работы более высокой. Все что доступно уровню Ты первый.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
4 подписчика
Обновления проекта
Метки
Смотреть: 13+ мин
logo Диалектика для чайников

Утопия мирового порядка

Доступно подписчикам уровня
«Ты первый»
Подписаться за 100₽ в месяц

О мировом порядке современного либерализма

Смотреть: 28+ мин
logo Диалектика для чайников

Диалог Платона «Парменид»

Доступно подписчикам уровня
«Ты первый»
Подписаться за 100₽ в месяц

«Если боги и идеи не взаимодействуют с людьми, то они не могут быть познаны»

Смотреть: 15+ мин
logo Диалектика для чайников

Рассел против Маркса

Доступно подписчикам уровня
«Ты первый»
Подписаться за 100₽ в месяц

Рассел как предтеча Поппера и современных критиков Маркса.
Пустая аналогия между Августином, иудейством, христианством, марксизмом и нацизмом. Как правильно использовать аналогии

Смотреть: 56+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Андрей Жуков: Диалоги Платона как источник информации об Атлантиде. (Жировские чтения от 22.03.2025)

Лекция ‎Андрея‏ ‎Жукова ‎на ‎Жировских ‎чтениях ‎(РОИПА)

(Данная‏ ‎версия ‎лекции‏ ‎не‏ ‎выйдет ‎на ‎нашем‏ ‎канале, ‎но‏ ‎будет ‎доступна ‎для ‎просмотра‏ ‎на‏ ‎Спонсор.ру)


Читать: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

КамАЗ К5 выполнил обещания. Shacman приглянулся лизингополучателям. «Платон» поднял тарифы | «Новости с колёс» №2375

С ‎февраля‏ ‎этого ‎года ‎КамАЗ ‎обещал ‎возобновить‏ ‎полномасштабное ‎производство‏ ‎грузовиков‏ ‎нового ‎поколения, ‎а‏ ‎к ‎концу‏ ‎первого ‎квартала ‎выйти ‎на‏ ‎выпуск‏ ‎пятисот ‎грузовиков‏ ‎К5 ‎ежемесячно.‏ ‎Первая ‎часть ‎обещания ‎выполнена: ‎сборка‏ ‎машин‏ ‎началась. ‎В‏ ‎феврале ‎автогигант‏ ‎обещает ‎сделать ‎272 ‎магистральных ‎тягача‏ ‎модели‏ ‎54901,‏ ‎из ‎которых‏ ‎более ‎70‏ ‎единиц ‎будут‏ ‎«антисанкционными»,‏ ‎то ‎есть‏ ‎собранными ‎из ‎российских, ‎белорусских, ‎китайских‏ ‎и ‎других‏ ‎компонентов‏ ‎«дружественного» ‎происхождения. ‎Первоначальный‏ ‎план ‎—‏ ‎выдавать ‎минимум ‎18 ‎грузовиков‏ ‎ежедневно,‏ ‎а ‎уже‏ ‎потом ‎разгонять‏ ‎конвейер ‎до ‎плановых ‎показателей. ‎Задача‏ ‎осложняется‏ ‎тем, ‎что‏ ‎конвейеры ‎плотно‏ ‎загружены ‎производством ‎техники ‎других ‎поколений…‏ ‎К‏ ‎слову,‏ ‎локализованные ‎машины‏ ‎отличаются ‎не‏ ‎только ‎набором‏ ‎комплектующих:‏ ‎К5, ‎получивший‏ ‎приставку ‎Neo, ‎вдобавок ‎примерит ‎новый‏ ‎13-литровый ‎турбодизель‏ ‎вместо‏ ‎прежнего ‎12-литрового. ‎С‏ ‎новым ‎мотором‏ ‎грузовик ‎станет ‎экономичнее, ‎плюс‏ ‎увеличится‏ ‎интервал ‎между‏ ‎посещениями ‎сервиса:‏ ‎вместо ‎нынешних ‎120-ти ‎межсервисный ‎пробег‏ ‎вырастет‏ ‎до ‎150‏ ‎тысяч ‎километров.‏ ‎О ‎других ‎отличиях ‎КамАЗ ‎обещает‏ ‎поведать‏ ‎позднее.

Между‏ ‎тем, ‎у‏ ‎боссов ‎«грузовой‏ ‎марки ‎№1»‏ ‎есть‏ ‎повод ‎для‏ ‎серьёзного ‎беспокойства. ‎В ‎лизинг ‎грузовики‏ ‎китайской ‎марки‏ ‎Shacman‏ ‎продаются ‎лучше, ‎нежели‏ ‎новые ‎КамАЗы!‏ ‎А ‎ведь ‎именно ‎лизинг‏ ‎—‏ ‎самый ‎распространённый‏ ‎вариант ‎приобретения‏ ‎комтранса. ‎В ‎итоговом ‎лизинговом ‎рейтинге‏ ‎2022‏ ‎года ‎КамАЗ‏ ‎расположился ‎на‏ ‎втором ‎месте, ‎притом ‎следующие ‎строчки‏ ‎также‏ ‎оккупировали‏ ‎представители ‎«поднебесного»‏ ‎автопрома: ‎Howo,‏ ‎FAW ‎и‏ ‎Sitrak.

В‏ ‎России ‎выросли‏ ‎тарифы ‎системы ‎«Платон» ‎за ‎проезд‏ ‎грузовых ‎автомобилей‏ ‎полной‏ ‎массой ‎свыше ‎12‏ ‎тонн ‎по‏ ‎федеральным ‎трассам. ‎Так, ‎с‏ ‎1‏ ‎февраля ‎Минтранс‏ ‎поднял ‎цену‏ ‎одного ‎километра ‎пути ‎на ‎30‏ ‎копеек.‏ ‎В ‎ведомстве‏ ‎заявили: ‎тариф‏ ‎проиндексирован ‎на ‎12%, ‎что ‎соответствует‏ ‎росту‏ ‎индекса‏ ‎потребительских ‎цен.‏ ‎Отныне ‎грузовикам‏ ‎нужно ‎платить‏ ‎2‏ ‎рубля ‎84‏ ‎копейки. ‎В ‎качестве ‎некоторой ‎компенсации‏ ‎перевозчикам ‎фактически‏ ‎разрешили‏ ‎ездить… ‎с ‎перегрузом.‏ ‎Если ‎раньше‏ ‎нештрафуемый ‎порог ‎превышения ‎максимальной‏ ‎массы‏ ‎составлял ‎2%,‏ ‎то ‎прошлой‏ ‎весной ‎его ‎подняли ‎до ‎10%.


Присоединяйтесь‏ ‎к‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube: ‎https://youtube.com/autoplusnews

Мы‏ ‎—‏ ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС» ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа‏ ‎в ‎сутки.‏ ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной ‎культуры. ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие‏ ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы,‏ ‎самые ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов ‎и‏ ‎многое ‎другое.

#КамАЗ ‎#Shacman ‎#Платон ‎#Kamaz‏ ‎#КамАЗК5‏ ‎#KamazK5 ‎#КамазК5Нео‏ ‎#КамазК5Neo ‎#KamazK5Neo‏ ‎#Камаз54901 ‎#Kamaz54901 ‎#российскиеавтозаводы ‎#российскиеавтомобили ‎#российскиегрузовики‏ ‎#грузовыеавтомобили‏ ‎#грузовики‏ ‎#russiantrucks ‎#trucks‏ ‎#Шахман ‎#Шакман‏ ‎#китайскиегрузовики ‎#платныедороги

Обновления проекта

Статистика

4 подписчика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048