logo
завтрак культуролога
logo завтрак культуролога

Самость потребителя в отношении общества

Образ ‎мысли‏ ‎влияет ‎на ‎мировоззрение ‎и ‎его‏ ‎восприятие, ‎нет‏ ‎ничего‏ ‎удивительного ‎в ‎том,‏ ‎что ‎сфера‏ ‎образования ‎направлена ‎не ‎столь‏ ‎на‏ ‎образование ‎в‏ ‎учебном ‎плане‏ ‎сколько ‎в ‎эмоционально- ‎представленческом ‎воображении.‏ ‎Момент‏ ‎универсального ‎получения‏ ‎знания ‎сам‏ ‎по ‎себе ‎не ‎столь ‎под‏ ‎секретом,‏ ‎сколько‏ ‎требует ‎постоянного‏ ‎мозгового-разумного ‎оценивания‏ ‎манер ‎и‏ ‎сфер‏ ‎получения ‎информационного‏ ‎потока ‎из ‎вне. ‎Нет ‎ничего‏ ‎удивительного ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎одиночки ‎в‏ ‎школе ‎это‏ ‎изгои ‎и ‎их ‎травят,‏ ‎им‏ ‎нет ‎места‏ ‎в ‎общем‏ ‎котле ‎формирования ‎знания. ‎По ‎сути‏ ‎это‏ ‎вычленение ‎ошибочного‏ ‎мнения ‎с‏ ‎последующим ‎моментом ‎обработки ‎личности ‎направленного‏ ‎через‏ ‎слом‏ ‎к ‎простому‏ ‎восприятию ‎окружающего‏ ‎мира ‎в‏ ‎системе‏ ‎общественной ‎парадигмы‏ ‎оценивания. ‎По ‎сути ‎момент ‎вычленения‏ ‎и ‎попытки‏ ‎адаптации‏ ‎или ‎слома ‎с‏ ‎последующим ‎забвением‏ ‎индивида ‎своей ‎самости ‎строится‏ ‎на‏ ‎общем ‎восприятии‏ ‎нормализации ‎общественного‏ ‎суждения ‎направленного ‎на ‎необходимость ‎в‏ ‎чем-то.‏ ‎Это ‎что-то‏ ‎есть ‎товар,‏ ‎товар ‎не ‎только ‎на ‎полке,‏ ‎но‏ ‎и‏ ‎в ‎социально-адаптированном‏ ‎варианте ‎потребления‏ ‎благ, ‎индивид‏ ‎должен‏ ‎быть ‎уверен‏ ‎в ‎крайней ‎необходимости ‎товара ‎для‏ ‎своего ‎Я.‏ ‎Здесь‏ ‎и ‎кроется ‎повышение‏ ‎покупательского ‎спроса‏ ‎на ‎всякого ‎рода ‎продукцию,‏ ‎которая‏ ‎желательно ‎пугает,‏ ‎настораживает ‎и‏ ‎предлагает ‎вариант ‎избавления, ‎не ‎так‏ ‎ли‏ ‎Оруэлл ‎Джордж?‏ ‎Хотя ‎стоит‏ ‎заметить, ‎что ‎потенциально ‎и ‎более‏ ‎ярко‏ ‎выстрелил‏ ‎Евгений ‎Замятин,‏ ‎в ‎чем‏ ‎же ‎механизм‏ ‎толкования‏ ‎истинности ‎и‏ ‎окружающего?   ‎

Эпоха ‎рождает ‎потребность, ‎производство‏ ‎побуждает ‎к‏ ‎потреблению,‏ ‎вот ‎только ‎это‏ ‎очень ‎упрощенно‏ ‎и ‎шаблонно. ‎Если ‎делать‏ ‎оценку‏ ‎на ‎вскидку,‏ ‎то ‎получается‏ ‎следующее, ‎окружающее ‎что-то ‎не ‎подающееся‏ ‎осмыслению‏ ‎в ‎массе‏ ‎потребления ‎превозносится‏ ‎как ‎нечто ‎яркое ‎и ‎сверх‏ ‎того-‏ ‎интеллектуально‏ ‎выверенно ‎автором,‏ ‎хотя, ‎стоит‏ ‎отметить, ‎и‏ ‎тут‏ ‎не ‎все‏ ‎гладко. ‎Так ‎же ‎как ‎и‏ ‎специфика ‎русского‏ ‎языка‏ ‎писать ‎длинные ‎предложения‏ ‎дабы ‎посрамить‏ ‎номенклатуру ‎простого ‎обывателя. ‎Мы‏ ‎сложны‏ ‎для ‎оценивания‏ ‎как ‎Mass‏ ‎Media, ‎в ‎Post  ‎структуре ‎оценивания‏ ‎традиционного‏ ‎потребления ‎и‏ ‎производства, ‎от‏ ‎сюда ‎и ‎момент ‎последующего ‎неточного‏ ‎и‏ ‎ошибочного‏ ‎в ‎целом‏ ‎суждения ‎о‏ ‎предстоящем, ‎настоящем‏ ‎и‏ ‎мнения ‎о‏ ‎прошлом. ‎Из ‎точности ‎оценки ‎происходящего‏ ‎следует ‎и‏ ‎производство‏ ‎товара ‎столь ‎необходимого,‏ ‎смотрим ‎на‏ ‎пирамиду ‎потребностей ‎Маслоу, ‎потребление‏ ‎и‏ ‎инстинкты-это ‎база‏ ‎ребят, ‎да‏ ‎вот ‎в ‎время ‎культурного ‎общественного‏ ‎обмена‏ ‎происходит ‎процесс‏ ‎смещения ‎и‏ ‎адаптации-замещения ‎потребностей ‎одной ‎ступени ‎на‏ ‎другую.‏ ‎Не‏ ‎от ‎этого‏ ‎ли, ‎нас‏ ‎побуждают ‎к‏ ‎сети?‏ ‎Смещение ‎по‏ ‎экономическому ‎базису ‎более ‎1% ‎даст‏ ‎прирост ‎в‏ ‎40%,‏ ‎но ‎в ‎время‏ ‎экономической ‎нестабильности‏ ‎и ‎инфляции( ‎а ‎она‏ ‎идет‏ ‎по ‎всему‏ ‎миру) ‎происходит‏ ‎процесс ‎не ‎просто ‎смещения, ‎но‏ ‎и‏ ‎капитального ‎перемещения‏ ‎потребления ‎сфер‏ ‎услуг. ‎Все ‎удобно ‎и ‎просто-‏ ‎один‏ ‎ресурс‏ ‎потребления ‎может‏ ‎генерировать ‎почти‏ ‎бесконечное ‎виртуальное‏ ‎золото,‏ ‎так ‎же‏ ‎стоит ‎отметить, ‎что ‎на ‎дополнительных‏ ‎скидках, ‎акцизах‏ ‎и‏ ‎комиссиях ‎прибыль ‎просто‏ ‎космос. ‎Потребитель‏ ‎платит ‎не ‎как ‎скупой‏ ‎дважды,‏ ‎он ‎платит‏ ‎постоянно ‎и‏ ‎больше ‎как ‎за ‎производство ‎и‏ ‎потребление,‏ ‎так ‎и‏ ‎саму ‎доставку‏ ‎продукта ‎и ‎тут, ‎что ‎интересно,‏ ‎чем‏ ‎доставка‏ ‎современней, ‎тем‏ ‎она ‎дорожа,‏ ‎но ‎и‏ ‎контент‏ ‎уже ‎Иной,‏ ‎ПсевдоИной.

Производство ‎не ‎обновляет ‎контент, ‎оно‏ ‎его ‎информационно‏ ‎совершенствует,‏ ‎незачем ‎производить ‎что-‏ ‎то ‎новое,‏ ‎ибо ‎его ‎можно ‎перевыпустить.‏ ‎Это‏ ‎не ‎старое,‏ ‎это ‎классика,‏ ‎не ‎так ‎ли ‎Автоваз?  ‎Бодрийяр‏ ‎и‏ ‎его ‎симулякры‏ ‎очень ‎просты‏ ‎для ‎понимания ‎некоторым, ‎увы, ‎сколько‏ ‎бы‏ ‎по‏ ‎времени ‎мы‏ ‎не ‎затрачивали‏ ‎ресурсы ‎для‏ ‎совершенствования‏ ‎общества, ‎оно‏ ‎в ‎целом ‎не ‎способно ‎к‏ ‎быстрым ‎процессам‏ ‎переоценки,‏ ‎как ‎правило ‎ему‏ ‎проще ‎стагнация,‏ ‎эволюция ‎возможна, ‎но ‎требует‏ ‎постоянно‏ ‎сверх ‎обновления‏ ‎базы ‎производства‏ ‎и ‎потребления. ‎У ‎общества ‎не‏ ‎может‏ ‎быть ‎высокий‏ ‎уровень ‎покупательской‏ ‎способности ‎и ‎конкурирующего ‎человеческого ‎капитала‏ ‎без‏ ‎модернизации‏ ‎самой ‎оценки‏ ‎происходяещего. ‎Если‏ ‎проще, ‎то‏ ‎сверх‏ ‎прибыли ‎это‏ ‎не ‎просто ‎прибыль ‎с ‎товара‏ ‎и ‎момента‏ ‎купли-продажи,‏ ‎но ‎не ‎желание‏ ‎модернизировать ‎общественное‏ ‎потребление- ‎это ‎не ‎ликвидно.‏ ‎Человек‏ ‎даже ‎сам‏ ‎по ‎себе‏ ‎не ‎желает ‎в ‎постоянной ‎мере‏ ‎свершать‏ ‎сверх ‎сознательный‏ ‎процесс ‎обучения‏ ‎для ‎потребления. ‎Постоянное ‎потребление ‎некоторого‏ ‎товара‏ ‎способствует‏ ‎постоянному ‎спросу‏ ‎и ‎возможности‏ ‎общественной ‎стабилизации,‏ ‎т.е.‏ ‎не ‎сверх‏ ‎нового ‎образа ‎потребления, ‎сверх ‎Post‏ ‎потребление ‎меняет‏ ‎акцент‏ ‎на ‎манеры ‎и‏ ‎культуру. ‎При‏ ‎чем, ‎стоит ‎отметить, ‎культура‏ ‎в‏ ‎образе ‎сверх‏ ‎общего, ‎не‏ ‎частного. ‎Соответственно, ‎прецендент ‎личного ‎потребления‏ ‎не‏ ‎столь ‎губителен‏ ‎для ‎общества,‏ ‎как ‎общественное ‎потребление, ‎опять- ‎таки‏ ‎ребят-база‏ ‎Жана‏ ‎Б.

В ‎этом‏ ‎моменте ‎стоит‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎потребление‏ ‎вне ‎контекста‏ ‎традиционного  ‎рождает ‎новое ‎и ‎аккуратное‏ ‎потребление-взращивание. ‎Мы‏ ‎постоянно‏ ‎находимся ‎в ‎структурном‏ ‎поиске ‎разрешенного‏ ‎потребления, ‎где ‎запреты ‎лишь‏ ‎увеличение‏ ‎цены ‎для‏ ‎порога ‎вхождения.‏ ‎Не ‎столько ‎потребитель ‎приспосабливается, ‎сколько‏ ‎общество‏ ‎не ‎дает‏ ‎развитию ‎смены‏ ‎стабильного ‎потребления, ‎это ‎все ‎модернизация‏ ‎и‏ ‎увеличение‏ ‎капитала ‎на‏ ‎руках ‎в‏ ‎денежном ‎эквиваленте,‏ ‎так‏ ‎и ‎человеческого‏ ‎капитала, ‎разницу ‎видим?

Соответственно ‎мировоззрение ‎побуждает‏ ‎к ‎некой‏ ‎модели‏ ‎потребления ‎и ‎мысли,‏ ‎мы ‎ведь‏ ‎не ‎будем ‎потреблять ‎что‏ ‎нам‏ ‎чуждо ‎и‏ ‎противно, ‎а‏ ‎если ‎приписать ‎еще ‎и ‎момент‏ ‎религиозного‏ ‎или ‎иногороднего‏ ‎чуждого, ‎то‏ ‎чем ‎паче, ‎не ‎так ‎ли‏ ‎The‏ ‎Beatles?‏ ‎Не ‎от‏ ‎того ‎ли‏ ‎они ‎стали‏ ‎классикой,‏ ‎что ‎количество‏ ‎пластинок ‎и ‎их ‎качество ‎способствовало‏ ‎производству ‎самих‏ ‎звуковоспроизводящих‏ ‎машин? ‎Запреты ‎были,‏ ‎но ‎чем‏ ‎ближе ‎к ‎насыщению ‎рынка,‏ ‎тем‏ ‎все ‎хуже‏ ‎они ‎работали‏ ‎и ‎были ‎в ‎итоге ‎аннулированы‏ ‎общественным‏ ‎договором ‎продавца-покупателя…etс…


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

Контакты

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048