Самость потребителя в отношении общества

Образ мысли влияет на мировоззрение и его восприятие, нет ничего удивительного в том, что сфера образования направлена не столь на образование в учебном плане сколько в эмоционально- представленческом воображении. Момент универсального получения знания сам по себе не столь под секретом, сколько требует постоянного мозгового-разумного оценивания манер и сфер получения информационного потока из вне. Нет ничего удивительного в том, что одиночки в школе это изгои и их травят, им нет места в общем котле формирования знания. По сути это вычленение ошибочного мнения с последующим моментом обработки личности направленного через слом к простому восприятию окружающего мира в системе общественной парадигмы оценивания. По сути момент вычленения и попытки адаптации или слома с последующим забвением индивида своей самости строится на общем восприятии нормализации общественного суждения направленного на необходимость в чем-то. Это что-то есть товар, товар не только на полке, но и в социально-адаптированном варианте потребления благ, индивид должен быть уверен в крайней необходимости товара для своего Я. Здесь и кроется повышение покупательского спроса на всякого рода продукцию, которая желательно пугает, настораживает и предлагает вариант избавления, не так ли Оруэлл Джордж? Хотя стоит заметить, что потенциально и более ярко выстрелил Евгений Замятин, в чем же механизм толкования истинности и окружающего?

Эпоха рождает потребность, производство побуждает к потреблению, вот только это очень упрощенно и шаблонно. Если делать оценку на вскидку, то получается следующее, окружающее что-то не подающееся осмыслению в массе потребления превозносится как нечто яркое и сверх того- интеллектуально выверенно автором, хотя, стоит отметить, и тут не все гладко. Так же как и специфика русского языка писать длинные предложения дабы посрамить номенклатуру простого обывателя. Мы сложны для оценивания как Mass Media, в Post структуре оценивания традиционного потребления и производства, от сюда и момент последующего неточного и ошибочного в целом суждения о предстоящем, настоящем и мнения о прошлом. Из точности оценки происходящего следует и производство товара столь необходимого, смотрим на пирамиду потребностей Маслоу, потребление и инстинкты-это база ребят, да вот в время культурного общественного обмена происходит процесс смещения и адаптации-замещения потребностей одной ступени на другую. Не от этого ли, нас побуждают к сети? Смещение по экономическому базису более 1% даст прирост в 40%, но в время экономической нестабильности и инфляции( а она идет по всему миру) происходит процесс не просто смещения, но и капитального перемещения потребления сфер услуг. Все удобно и просто- один ресурс потребления может генерировать почти бесконечное виртуальное золото, так же стоит отметить, что на дополнительных скидках, акцизах и комиссиях прибыль просто космос. Потребитель платит не как скупой дважды, он платит постоянно и больше как за производство и потребление, так и саму доставку продукта и тут, что интересно, чем доставка современней, тем она дорожа, но и контент уже Иной, ПсевдоИной.

Производство не обновляет контент, оно его информационно совершенствует, незачем производить что- то новое, ибо его можно перевыпустить. Это не старое, это классика, не так ли Автоваз? Бодрийяр и его симулякры очень просты для понимания некоторым, увы, сколько бы по времени мы не затрачивали ресурсы для совершенствования общества, оно в целом не способно к быстрым процессам переоценки, как правило ему проще стагнация, эволюция возможна, но требует постоянно сверх обновления базы производства и потребления. У общества не может быть высокий уровень покупательской способности и конкурирующего человеческого капитала без модернизации самой оценки происходяещего. Если проще, то сверх прибыли это не просто прибыль с товара и момента купли-продажи, но не желание модернизировать общественное потребление- это не ликвидно. Человек даже сам по себе не желает в постоянной мере свершать сверх сознательный процесс обучения для потребления. Постоянное потребление некоторого товара способствует постоянному спросу и возможности общественной стабилизации, т.е. не сверх нового образа потребления, сверх Post потребление меняет акцент на манеры и культуру. При чем, стоит отметить, культура в образе сверх общего, не частного. Соответственно, прецендент личного потребления не столь губителен для общества, как общественное потребление, опять- таки ребят-база Жана Б.

В этом моменте стоит отметить, что потребление вне контекста традиционного рождает новое и аккуратное потребление-взращивание. Мы постоянно находимся в структурном поиске разрешенного потребления, где запреты лишь увеличение цены для порога вхождения. Не столько потребитель приспосабливается, сколько общество не дает развитию смены стабильного потребления, это все модернизация и увеличение капитала на руках в денежном эквиваленте, так и человеческого капитала, разницу видим?

Соответственно мировоззрение побуждает к некой модели потребления и мысли, мы ведь не будем потреблять что нам чуждо и противно, а если приписать еще и момент религиозного или иногороднего чуждого, то чем паче, не так ли The Beatles? Не от того ли они стали классикой, что количество пластинок и их качество способствовало производству самих звуковоспроизводящих машин? Запреты были, но чем ближе к насыщению рынка, тем все хуже они работали и были в итоге аннулированы общественным договором продавца-покупателя…etс…


Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации