определение Post в структуре медиа потребления через призму У.Эко


Понятие красоты очень объективно-субъективно и входит в топ непостоянного, но возвращающего элемента культуры презентации себя, общества и моделей поведения в социуме. Что есть правильное толкование образа в одежде, стиля современным языком говоря? От куда такая уверенность в том, что элемент культуры представленный в временном промежутке отражающий элемент отчуждения в Post продакшене являет собой верный путь? Но именно так и происходит вброс нового в столь зыбкий мир непостоянства-постоянства, все видоизменения как мы не хотели бы с вами отодвинуть или приблизить от нас всегда далеки. А то, что мы видим уже существующая машина Post продажи изобразительного образа, художественного воплощения стиля в модели поведения и себя-презентации как истинного фактора отождествления с этой самой моделью. Именно здесь нам являет свой яркий пример Дендизм-Как дядя Лондонский одет, модель поведения сверх отчуждения- стиль как самость и стремление к форме воплощения истинного сознания в сфере псевдо духовного, воплощение сюра на право и лево, зато, с своей утонченной философией отношения к времени и пространству. Возможность такая только в высших слоях общества, низменные люди подражая берут форму, но не содержания- поаытка повторения без среды обитания и внутренней составляющей являет форму Post, стиль отношения и общения разница от форм воплощения смыслов и обратного процесса, разовоплощения. При этом собрать и разобрать образ в одной форме смысло-форм явление столь редкое и чуждое Массам, что форма в итоге упрощается, а смысл теряется, ищется более простое и пространное понимание образа.

Упрощается и смысл и форма и образ восприятия этого момента в сознании индивида как Post и в обществе как Mass Media. Образность общего и частного происходит через элементы культурного оценивания успеха в элементах Бытия. Берем проще- досуг затравлен на отдыхе, он же на развлечениях а это что угодно, от похода в кино и кафе, до La Sex с различного рода отклонениями. При чем, отклонения сугубо сравнение с животным миром, у Homo Sapiens новое есть форма открытия себя и Post, по этому отклонениями является все кроме простого и животного спаривания. Логика проста- все что в Mass потреблении должно вызывать стыд и желание от сюда и повышение цен на излишки Эго. Все это продвижение товара и услуг, все слишком просто и высокомерно ребят.

La sex отклонения в своем виде появляются в век Mass производства и потребления, спасибо доктор Фрейд. Не путать la sex Греков и Римлян с современным миром, разная градация отношения прежде всего к понятиям стыда и греха, дозволенности и своего Я в мире. Много мыслителей о этом говорили в разное время, от Августина и Фомы до Фрейда и Юнга. Переход La Sex in La Porn возможно в Post производстве и ее потреблением, новое есть момент сверх желания и потребления, поэтому нет отклонений и плохого, есть неподобающее поведение, но это на воззрение человека и его окружения. Поэтому товар есть не просто реклама, но и момент воззрения на свое Я, товарные отношения и Post продажи сопутствующих товаров. Поэтому внешний вид для Желания и самоЖелания столь эротичен в современной культуре, от 12 лет и старше, пик на года 16-19, от сюда и запросы в сеть с особыми запросами, человечество в своем Mass сумела привести свое Я в общее Их в воззрении внешнего обладания, все реклама и продажа визуала, не так ли подборки с You Tube? Одежда не для свободы самовыражения но для особого взгладя со стороны тему La но уже не sex end Porn, но для самореализации через выбранный образ инстинктивного поведенческого Возжелаю. Пробегитесь по эстраде и вуаля-вот вам и инструмент возделывания не только слушателей, но прежде всего той модели оценки внешнего через атрибут La Today. Одна Taylor Swift чего стоит, но здесь сугубо визуал, но вот Alicia Keys пошла дальше и ушла в продажу своей марки косметики, очень аккуратно и прекрасно, хотелось купить и не раз.

Так же следует отметить, что резвые образы из моды и стран изготовителей повсеместно нас атакуют атрибутом успеха, желательно не просто одежды но эротизированной подоплекой. Не по этому атрибуты Западной культуры так часто в La Porn, Востока мало, его не продаж в таком количестве людям как пресловутый шелковый пиджак на голое тело, спасибо Виагре за «Так Сильно». Однако, Восточный стиль уже входит в оборот, его учатся продавать успешным ребятам из Европы и Америки. Пресловутая Гейша-Европейка в Кимоно Китайского пошива из Sex Shop в стандартной сцене с мужиком, но это не пресловутая La Porn, но La Post Porn, с намеком на единый рынок продажи не только контента подписок и сервисов, но и «Снятия» запрета на «Это» с «НИМИ».

Как итог, мы стали и жить и чувствовать по другому, иначе, пресловутые чувства имеют Media контекст, не так ли Instagram? У нас общество потребления, но в отличие от Жана Бодрийяра и его книги с уклоном с производство благ, у нас и производство и потребление вырастили обедненного потребителя с Non фактором Post адаптации. Достаточно поностальгировать и послушать Tomas Nevergreen- «Sinse you”ve been gone». Спасибо что есть национальная культура, но и здесь уже Post La…etc…

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации