Ошибочное суждение
Презентация не только лишь презентует, но и задает некий Torial впечатления. Если следовать логике дизайн моушена в кино, игроиндустрии, то от сюда и возникает TuTorial. Как гласит инет, это обучающее что- то в сети по сленгу этой же сети, здесь и статьи, и видео. Однако, сам материал и вносит в себя, в свое окружение и модель представления о себе, разница лишь в Истинности суждения, Лживости и Отсутствия такого.
Суждение индивида в контексте потребления и сознания всегда Истины, даже если они таковыми не являются. Можно заключить, что модель Рене Декарта: Я Мыслю-значит Существую в наше время Истинно как суждение, но не такое во сути. Логическая не ошибка, но забава в эпоху потребления Контента в нашу любимую Post всего, Иронии, Юмора и эпох. Ошибка не ошибка, но не истинное суждение направленное на познание не столько себя и структуры вне, сколько на отчужденное суждение для выявления своего суждения более верным. Логика уступает эмоциональному, значит примитивное восходит в апогей своего Мышления в структуре познания Мира. Юмор не юмор, но и не гнев, происходит ситуация сращивания общего и личного через сиюминутное убеждение культурного кода направленного на реализацию своего Эго через общественное одобрение. Момент одобрения есть если угодно явление в себе и вне себя, сложное не есть таковое по Истине, но таковым его делает общественное паразитарное глумление, особенно видно в моменте превозношения одного над другим. При этом теряется вопрос необходимости здравого смысла, смысл не есть Истина, но его интерпретация, сам смысл в Смысле и есть Смысл, легко для познания?
Эту модель образа в культуре можно видеть во многих проявлениях слов и определений, киногероев и людской модели поведения, так же в модели объяснения мира. Гротеск играет здесь свою интеркомедию современности Поп Культуры. Объяснение мира через эту призму всегда вызывает огонь в глазах потребителей смыслов. Мы не умны, но умны как искатели смыслов и чем эти смысли глубже, тем мы умнее. Вернее сказать, на сколько наши версии безумны по сравнению с другими, ровно на столько и мы соответственно выше в глаза общего. Замечу что общее не есть общество, но смыслотворение как социо-культурная извращенная формация. Здесь гораздо проще исказить смыслоформу в повествовании и преподнести ее как догму вечности. (Не так ли? Кто понял отсылочку?)
Смысл не есть форма и форма не смысл, все слишком затянуто, ровно так же как и то, что Земля-Плоская, спасибо Лоза! Нам не важно какая Земля, важно, что это несет для нашего блага, если убрать идею о умном человеке как основу роста интеллекта, то по большому счету Какая разница в том, во что индивид уверен? Ему так проще и вообще, в такой доктрине позволения ему есть смысл искать сопротивление в виде тайных обществ. Люди склада ума Примитивный клиент является главной задачей создания такого в момент бума потребления. Не важно, что кроется за этим и чье счастье, ему как покупателю стоит только уверовать в чем то, как он тут же покупает это, доносит истину до своего окружения и здесь уже не важно адептом какой культуры индивид является, есть сверх настройка-Глобальный человек.
Человек несет себя в руки контента, не важно, что производится, важно лишь само становление момента в сознании. И здесь кроется универсализм не доги религии, а простой принцип: Индивид есть все, и чем он более «образован» Институтами сверх культуры, тем более он человек. Именно по этому блага не всех есть блага, а туристы на удивление в Турции делятся по слоям, как пирожок. Но ведь туристы лишь пример, достаточно выглянуть в окно чтобы увидеть наши с вами серые будни Ожидания и Обладания. Потребление есть уже La Sex, а вот Ожидание и момент Предвкушения стирает грани между добром и злом. Адептам можно больше не скрываться в цокольных этажах гос.магазинов, достаточно достать заветную банкноту и ее потратить. При этом любая модель протеста не есть протест, а лишь инструмент перехода к другому производителю.
Этим так любят погурдить киноманы, часы как у Бонда, слова как в песне исполнителя жившего на рубеже 19-20 века и т.д. Смысл понятен, но в целом искажение причин и следствий, революции устраивались не для общества, если угодно для Следствий, с последующей перепродажей СмыслоФорм в медиа контекст. Прям таки патриотизм своей культуры и гениальности, которая работает лишь в угоду своего же осмысления простой Формы. Все как и завещал Ж. Бодрийяр через призму У. Эко и контекст игровой индустрии от Калды и Гиров. Можно почитать по теме про ИгроБудни…etc…