Культура животного в Эго и его проявления в эпоху Post

Фактор La Sex в модели построения своего Я как Эго через простое животное, инстинктивное в культуре потребления. Очень легко и просто смоделировать отношение к объекту используя знания о нем, но сложней когда по сути мы не знаем и самого простого. Держим в голове простые вопросы философии о человеке, КТО-ЗАЧЕМ-ПОЧЕМУ, где Кто Я и в чем моя роль, Зачем-внешние и внутренние факторы бытия, мотивация современным сленгом и Почему-какова роль моего Я тут и сейчас, нужно ли стремится к Потом? И вот это потом отличный инструмент моделирования нашего мотивационного ЗАЧЕМ.

У любого вопроса есть подвопросы, которые настраивают вопрос в контексте ответа на ответ и вопрос с обратной оценки. Вот только здесь и кроется механизм замены Образа и Модели.

Просто свести все к пирамиде потребностей и не просто связать жизнь и модель с ней, но еще и упростить до простых Желаний. У человека их не так много: Еда, Секс, Сон. Но в наше время Секс не просто спаривание, но уже идея Lа Sex, где это слово не процесс, но становление, мечта если угодно, ладно, ладно, упростим до пресловутого Это то Что Я(как Эго)Могу Достичь в призме внешнего показательного, т.е. Потребление. Этот момент очень сильно использует общество не просто как Рекламу своего развития, но и делает Деньги. Мы контент и с этим ничего не сделать, да?

Условно покупателей можно разделить на несколько категорий, не только как с точки зрения покупательской корзины (кто то явно мало кушает, а кто то и того хлеще, покупает толь овощи), до китов потребления (если магаз, то средний чек за 9000 на завтрак), это наша реальность и общество пресловутого визуального потребления. Где важна сторона не потребления, но оценочного суждения о этом моменте взлета Эго Я индивида, т.е. важно то, что можно о этом сообщить кто ниже по лестнице в иерархии. Важен культ доминирования в восприятии. Важность проявляется не через образ и модель, но общественный институт доминирования в социуме. У животных так же, но другие образы.

На это можно сообщить и взгляд на потребление и его аутсайдерство в личном алгоритме мировоззрения, где минус становится плюсом с отстраненным временем ожидания, или его полным уничтожением как залог успеха. Это уже антикультурный тренд в культуре, было всегда, но теперь более злее и отстранённей. Где идея потребления не есть выход Эго в срезу визуального потребления, это уже не нужно, достаточно знать свои стороны взлета-Амбиции.

И вот здесь стоит сделать ремарку, уточнение более серьезней чем пресловутый скрин статьи о рекламе из журнала. Пресловутое потребление- это вызов себе и демонстрация своего Я, словно хвост у птицы, которая сражается за самочку и свой род. Чем успешней мужчина/женщина тем он/она La Sex, при этом культурные настройки и социальная парадигма не отвечает реальности. Успех это не сила и красота, механизм выживания если угодно, разум побеждает всегда-так бы сказал Умберто Эко наверное, но вот Юнг уж точно. Но сейчас они ошибаются, разум не есть верх идея если угодно, не механизм сверх потребления. Для этого разум нужно учить и воспитывать, теперь успех- это модель визуально-словесного потребления образной культуры. Простой механизм рекламы в поствремя иронии и всяких там МетаВселенных достиг пока что не середины даже, но чуть поднялся.

Нам не нужны автомашины как источник эмоций, это дорого и сложно, у нас есть смартфоны и простой выход в сеть- дофаминовая зависимость. Тачка даже не взгляд на себя как источник успеха, тем более для девочек, это просто что-то такое, хм, житейское. Автомобиль перестал быть сверх образом потребления вторичных образов- Крутость, свобода, сигарета, секс, приключение, Эго.

Соответственно нет нужды и в ореоле художественного обобщения, эпоха 2000-ых прошла и с собой забрала идею о тачках и всяком таком. Теперь это модель сел-поехал, не крутость, обыденность. Жизнь стала цениться меньше, при уклоне в сферу Денежного обобщения эмоциональный фон от ожидания уходит в минус. Не тачка- не Мечта, Мечта-НЕ ТАЧКА! А что такое мечта в эпоху POST? Мечта стала реальностью потребления всего что можно, но потребление не есть созерцание, это затрата на процесс размышления. От сюда и не желание модернизации производств в любой сфере (что бы по TV не говорили), модернизация не есть Создание, это лишь Потребление вот и все.

Производство не созерцание- упрощение, модернизация не улучшение-смысловое усложнение.

Можно играть словами для достижения получения результатов, спасибо тебе 21 век: Отрицательный рост, минимальная рецессия, релоканты это не иммигранты, ну а помощь соседям это удавка на долгосрочных отношениях, хлеб на золото (Энгельс в помощь).

Человек создает сам образы подражания и веры, именно по этому в успешно экономических странах терпит крушения Традиционная культура, как это плохо! Нам говорят так с TV, да вот только Традиция это потребление, при чем не только продуктов питания, но и норм бытия если угодно. С этим у нас Trouble, Хьюстон у нас…

Семейные, политические, социальные традиции падают вниз от невозможности предоставить тот манер потребления который предлагают. Хотят много детей, но квартиры как правило свыше 70% для максимум 3 человек!!! Поддержка с/х не попадает под семейное дело ибо затраты на работу и возделывание земли не пропорционально…

Традиция возможна при сохранении границ, но в время рабочего переселения и из регионов в регион это невозможно, так же невозможно и отстранённое возбуждение от событий. Традиция требует ответа на вызовы времени, но установившийся порядок производства и потребления это косят под ноль.

Человек должен быть проще и не думать, не так ли ребята, ведь как же иначе поднять ВВП? Умных тоже можно подучить, но пресловутый междисциплинарный подход для этого сложен. Проще выдать идею о Старшем брате как будущее и делать настоящее в этом русле, не задумываясь о гораздо более тривиальном потреблении и запросах…

Все это не так плохо и страшно, главное уметь видеть суть, а она в том, что в эпоху ценностей и традиций никто не отменял интернет. Самый главный запрос в последние лет 15 в сети не ценности христианства, а La Sex который просто Porno. О этом читайте в заметках Умберто Эко, заодно узнаете, что красотки таких фильмах далеко не Шарлиз Терон, имеют кривые ноги, и…произвели моду на такой образ. Который не просто начинает набирать обороты, но гуляет уже во всю! Это ребята не только очки, но и брекеты. Отличное явление для выправки зубов который с недавнего времени являет собой не просто элемент здоровья, но животного инстинкта. В свое время чулки в клеточку были образом, теперь, а теперь и это. Повторюсь, читайте Умберто Эко и его Заклятие Сатаны, очень полезная книга.

Это потрясающий элемент культуры цифровой среды, чудеса социальной выборки! etc…

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации