logo
завтрак культуролога
logo завтрак культуролога

Культура животного в Эго и его проявления в эпоху Post

Фактор ‎La‏ ‎Sex  ‎в ‎модели ‎построения ‎своего‏ ‎Я ‎как‏ ‎Эго‏ ‎через ‎простое ‎животное,‏ ‎инстинктивное ‎в‏ ‎культуре ‎потребления. ‎Очень ‎легко‏ ‎и‏ ‎просто ‎смоделировать‏ ‎отношение ‎к‏ ‎объекту ‎используя ‎знания ‎о ‎нем,‏ ‎но‏ ‎сложней ‎когда‏ ‎по ‎сути‏ ‎мы ‎не ‎знаем ‎и ‎самого‏ ‎простого.‏ ‎Держим‏ ‎в ‎голове‏ ‎простые ‎вопросы‏ ‎философии ‎о‏ ‎человеке,‏ ‎КТО-ЗАЧЕМ-ПОЧЕМУ, ‎где‏ ‎Кто ‎Я ‎и ‎в ‎чем‏ ‎моя ‎роль,‏ ‎Зачем-внешние‏ ‎и ‎внутренние ‎факторы‏ ‎бытия, ‎мотивация‏ ‎современным ‎сленгом ‎и ‎Почему-какова‏ ‎роль‏ ‎моего ‎Я‏ ‎тут ‎и‏ ‎сейчас, ‎нужно ‎ли ‎стремится ‎к‏ ‎Потом?‏ ‎И ‎вот‏ ‎это ‎потом‏ ‎отличный ‎инструмент ‎моделирования ‎нашего ‎мотивационного‏ ‎ЗАЧЕМ.‏ ‎

У‏ ‎любого ‎вопроса‏ ‎есть ‎подвопросы,‏ ‎которые ‎настраивают‏ ‎вопрос‏ ‎в ‎контексте‏ ‎ответа ‎на ‎ответ ‎и ‎вопрос‏ ‎с ‎обратной‏ ‎оценки.‏ ‎Вот ‎только ‎здесь‏ ‎и ‎кроется‏ ‎механизм ‎замены ‎Образа ‎и‏ ‎Модели.

Просто‏ ‎свести ‎все‏ ‎к ‎пирамиде‏ ‎потребностей ‎и ‎не ‎просто ‎связать‏ ‎жизнь‏ ‎и ‎модель‏ ‎с ‎ней,‏ ‎но ‎еще ‎и ‎упростить ‎до‏ ‎простых‏ ‎Желаний.‏ ‎У ‎человека‏ ‎их ‎не‏ ‎так ‎много:‏ ‎Еда,‏ ‎Секс, ‎Сон.‏ ‎Но ‎в ‎наше ‎время ‎Секс‏ ‎не ‎просто‏ ‎спаривание,‏ ‎но ‎уже ‎идея‏ ‎Lа ‎Sex,‏ ‎где ‎это ‎слово ‎не‏ ‎процесс,‏ ‎но ‎становление,‏ ‎мечта ‎если‏ ‎угодно, ‎ладно, ‎ладно, ‎упростим ‎до‏ ‎пресловутого‏ ‎Это ‎то‏ ‎Что ‎Я(как‏ ‎Эго)Могу ‎Достичь ‎в ‎призме ‎внешнего‏ ‎показательного,‏ ‎т.е.‏ ‎Потребление. ‎Этот‏ ‎момент ‎очень‏ ‎сильно ‎использует‏ ‎общество‏ ‎не ‎просто‏ ‎как ‎Рекламу ‎своего ‎развития, ‎но‏ ‎и ‎делает‏ ‎Деньги.‏ ‎Мы ‎контент ‎и‏ ‎с ‎этим‏ ‎ничего ‎не ‎сделать, ‎да?

Условно‏ ‎покупателей‏ ‎можно ‎разделить‏ ‎на ‎несколько‏ ‎категорий, ‎не ‎только ‎как ‎с‏ ‎точки‏ ‎зрения ‎покупательской‏ ‎корзины ‎(кто‏ ‎то ‎явно ‎мало ‎кушает, ‎а‏ ‎кто‏ ‎то‏ ‎и ‎того‏ ‎хлеще, ‎покупает‏ ‎толь ‎овощи),‏  ‎до‏ ‎китов ‎потребления‏ ‎(если ‎магаз, ‎то ‎средний ‎чек‏ ‎за ‎9000‏ ‎на‏ ‎завтрак), ‎это ‎наша‏ ‎реальность ‎и‏ ‎общество ‎пресловутого ‎визуального ‎потребления.‏ ‎Где‏ ‎важна ‎сторона‏ ‎не ‎потребления,‏ ‎но ‎оценочного ‎суждения ‎о ‎этом‏ ‎моменте‏ ‎взлета ‎Эго‏ ‎Я ‎индивида,‏ ‎т.е. ‎важно ‎то, ‎что ‎можно‏ ‎о‏ ‎этом‏ ‎сообщить ‎кто‏ ‎ниже ‎по‏ ‎лестнице ‎в‏ ‎иерархии.‏ ‎Важен ‎культ‏ ‎доминирования ‎в ‎восприятии. ‎Важность ‎проявляется‏ ‎не ‎через‏ ‎образ‏ ‎и ‎модель, ‎но‏ ‎общественный ‎институт‏ ‎доминирования ‎в ‎социуме. ‎У‏ ‎животных‏ ‎так ‎же,‏ ‎но ‎другие‏ ‎образы. ‎

На ‎это ‎можно ‎сообщить‏ ‎и‏ ‎взгляд ‎на‏ ‎потребление ‎и‏ ‎его ‎аутсайдерство ‎в ‎личном ‎алгоритме‏ ‎мировоззрения,‏ ‎где‏ ‎минус ‎становится‏ ‎плюсом ‎с‏ ‎отстраненным ‎временем‏ ‎ожидания,‏ ‎или ‎его‏ ‎полным ‎уничтожением ‎как ‎залог ‎успеха.‏ ‎Это ‎уже‏ ‎антикультурный‏ ‎тренд ‎в ‎культуре,‏ ‎было ‎всегда,‏ ‎но ‎теперь ‎более ‎злее‏ ‎и‏ ‎отстранённей.  ‎Где‏ ‎идея ‎потребления‏ ‎не ‎есть ‎выход ‎Эго ‎в‏ ‎срезу‏ ‎визуального ‎потребления,‏ ‎это ‎уже‏ ‎не ‎нужно, ‎достаточно ‎знать ‎свои‏ ‎стороны‏ ‎взлета-Амбиции.‏ ‎

И ‎вот‏ ‎здесь ‎стоит‏ ‎сделать ‎ремарку,‏ ‎уточнение‏ ‎более ‎серьезней‏ ‎чем ‎пресловутый ‎скрин ‎статьи ‎о‏ ‎рекламе ‎из‏ ‎журнала.‏ ‎Пресловутое ‎потребление- ‎это‏ ‎вызов ‎себе‏ ‎и ‎демонстрация ‎своего ‎Я,‏ ‎словно‏ ‎хвост ‎у‏ ‎птицы, ‎которая‏ ‎сражается ‎за ‎самочку ‎и ‎свой‏ ‎род.‏  ‎Чем ‎успешней‏ ‎мужчина/женщина ‎тем‏ ‎он/она ‎La ‎Sex, ‎при ‎этом‏ ‎культурные‏ ‎настройки‏ ‎и ‎социальная‏ ‎парадигма ‎не‏ ‎отвечает ‎реальности.‏ ‎Успех‏ ‎это ‎не‏ ‎сила ‎и ‎красота, ‎механизм ‎выживания‏ ‎если ‎угодно,‏ ‎разум‏ ‎побеждает ‎всегда-так ‎бы‏ ‎сказал ‎Умберто‏ ‎Эко ‎наверное, ‎но ‎вот‏ ‎Юнг‏ ‎уж ‎точно.‏ ‎Но ‎сейчас‏ ‎они ‎ошибаются, ‎разум ‎не ‎есть‏ ‎верх‏ ‎идея ‎если‏ ‎угодно, ‎не‏ ‎механизм ‎сверх ‎потребления. ‎Для ‎этого‏ ‎разум‏ ‎нужно‏ ‎учить ‎и‏ ‎воспитывать, ‎теперь‏ ‎успех- ‎это‏ ‎модель‏ ‎визуально-словесного ‎потребления‏ ‎образной ‎культуры. ‎Простой ‎механизм ‎рекламы‏ ‎в ‎поствремя‏ ‎иронии‏ ‎и ‎всяких ‎там‏ ‎МетаВселенных ‎достиг‏ ‎пока ‎что ‎не ‎середины‏ ‎даже,‏ ‎но ‎чуть‏ ‎поднялся. ‎

Нам‏ ‎не ‎нужны ‎автомашины ‎как ‎источник‏ ‎эмоций,‏ ‎это ‎дорого‏ ‎и ‎сложно,‏ ‎у ‎нас ‎есть ‎смартфоны ‎и‏ ‎простой‏ ‎выход‏ ‎в ‎сеть-‏  ‎дофаминовая ‎зависимость.‏ ‎Тачка ‎даже‏ ‎не‏ ‎взгляд ‎на‏ ‎себя ‎как ‎источник ‎успеха, ‎тем‏ ‎более ‎для‏ ‎девочек,‏ ‎это ‎просто ‎что-то‏ ‎такое, ‎хм,‏ ‎житейское. ‎Автомобиль ‎перестал ‎быть‏ ‎сверх‏ ‎образом ‎потребления‏ ‎вторичных ‎образов-‏ ‎Крутость, ‎свобода, ‎сигарета, ‎секс, ‎приключение,‏ ‎Эго.‏ ‎

Соответственно ‎нет‏ ‎нужды ‎и‏ ‎в ‎ореоле ‎художественного ‎обобщения, ‎эпоха‏ ‎2000-ых‏ ‎прошла‏ ‎и ‎с‏ ‎собой ‎забрала‏ ‎идею ‎о‏ ‎тачках‏ ‎и ‎всяком‏ ‎таком. ‎Теперь ‎это ‎модель ‎сел-поехал,‏ ‎не ‎крутость,‏ ‎обыденность.‏ ‎Жизнь ‎стала ‎цениться‏ ‎меньше, ‎при‏ ‎уклоне ‎в ‎сферу ‎Денежного‏ ‎обобщения‏ ‎эмоциональный ‎фон‏ ‎от ‎ожидания‏ ‎уходит ‎в ‎минус. ‎Не ‎тачка-‏ ‎не‏ ‎Мечта, ‎Мечта-НЕ‏ ‎ТАЧКА! ‎А‏ ‎что ‎такое ‎мечта ‎в ‎эпоху‏ ‎POST?‏ ‎Мечта‏ ‎стала ‎реальностью‏ ‎потребления ‎всего‏ ‎что ‎можно,‏ ‎но‏ ‎потребление ‎не‏ ‎есть ‎созерцание, ‎это ‎затрата ‎на‏ ‎процесс ‎размышления.‏ ‎От‏ ‎сюда ‎и ‎не‏ ‎желание ‎модернизации‏ ‎производств ‎в ‎любой ‎сфере‏ ‎(что‏ ‎бы ‎по‏ ‎TV ‎не‏ ‎говорили), ‎модернизация ‎не ‎есть ‎Создание,‏ ‎это‏ ‎лишь ‎Потребление‏ ‎вот ‎и‏ ‎все. ‎

Производство ‎не ‎созерцание- ‎упрощение,‏ ‎модернизация‏ ‎не‏ ‎улучшение-смысловое ‎усложнение.

Можно‏ ‎играть ‎словами‏ ‎для ‎достижения‏ ‎получения‏ ‎результатов, ‎спасибо‏ ‎тебе ‎21 ‎век: ‎Отрицательный ‎рост,‏ ‎минимальная ‎рецессия,‏ ‎релоканты‏ ‎это ‎не ‎иммигранты,‏ ‎ну ‎а‏ ‎помощь ‎соседям ‎это ‎удавка‏ ‎на‏ ‎долгосрочных ‎отношениях,‏ ‎хлеб ‎на‏ ‎золото ‎(Энгельс ‎в ‎помощь).

Человек ‎создает‏ ‎сам‏ ‎образы ‎подражания‏ ‎и ‎веры,‏ ‎именно ‎по ‎этому ‎в ‎успешно‏ ‎экономических‏ ‎странах‏ ‎терпит ‎крушения‏ ‎Традиционная ‎культура,‏ ‎как ‎это‏ ‎плохо!‏ ‎Нам ‎говорят‏ ‎так ‎с ‎TV, ‎да ‎вот‏ ‎только ‎Традиция‏ ‎это‏ ‎потребление, ‎при ‎чем‏ ‎не ‎только‏ ‎продуктов ‎питания, ‎но ‎и‏ ‎норм‏ ‎бытия ‎если‏ ‎угодно. ‎С‏ ‎этим ‎у ‎нас ‎Trouble, ‎Хьюстон‏ ‎у‏ ‎нас…

Семейные, ‎политические,‏ ‎социальные ‎традиции‏ ‎падают ‎вниз ‎от ‎невозможности ‎предоставить‏ ‎тот‏ ‎манер‏ ‎потребления ‎который‏ ‎предлагают. ‎Хотят‏ ‎много ‎детей,‏ ‎но‏ ‎квартиры ‎как‏ ‎правило ‎свыше ‎70% ‎для ‎максимум‏ ‎3 ‎человек!!!‏ ‎Поддержка‏ ‎с/х ‎не ‎попадает‏ ‎под ‎семейное‏ ‎дело ‎ибо ‎затраты ‎на‏ ‎работу‏ ‎и ‎возделывание‏ ‎земли ‎не‏ ‎пропорционально…

Традиция ‎возможна ‎при ‎сохранении ‎границ,‏ ‎но‏ ‎в ‎время‏ ‎рабочего ‎переселения‏ ‎и ‎из ‎регионов ‎в ‎регион‏ ‎это‏ ‎невозможно,‏ ‎так ‎же‏ ‎невозможно ‎и‏ ‎отстранённое ‎возбуждение‏ ‎от‏ ‎событий. ‎Традиция‏ ‎требует ‎ответа ‎на ‎вызовы ‎времени,‏ ‎но ‎установившийся‏ ‎порядок‏ ‎производства ‎и ‎потребления‏ ‎это ‎косят‏ ‎под ‎ноль. ‎

Человек ‎должен‏ ‎быть‏ ‎проще ‎и‏ ‎не ‎думать,‏ ‎не ‎так ‎ли ‎ребята, ‎ведь‏ ‎как‏ ‎же ‎иначе‏ ‎поднять ‎ВВП?‏ ‎Умных ‎тоже ‎можно ‎подучить, ‎но‏ ‎пресловутый‏ ‎междисциплинарный‏ ‎подход ‎для‏ ‎этого ‎сложен.‏ ‎Проще ‎выдать‏ ‎идею‏ ‎о ‎Старшем‏ ‎брате ‎как ‎будущее ‎и ‎делать‏ ‎настоящее ‎в‏ ‎этом‏ ‎русле,  ‎не ‎задумываясь‏ ‎о ‎гораздо‏ ‎более ‎тривиальном ‎потреблении ‎и‏ ‎запросах…‏ ‎

Все ‎это‏ ‎не ‎так‏ ‎плохо ‎и ‎страшно, ‎главное ‎уметь‏ ‎видеть‏ ‎суть, ‎а‏ ‎она ‎в‏ ‎том, ‎что ‎в ‎эпоху ‎ценностей‏ ‎и‏ ‎традиций‏ ‎никто ‎не‏ ‎отменял ‎интернет.‏ ‎Самый ‎главный‏ ‎запрос‏ ‎в ‎последние‏ ‎лет ‎15 ‎в ‎сети ‎не‏ ‎ценности ‎христианства,‏ ‎а‏ ‎La ‎Sex ‎который‏ ‎просто ‎Porno.‏ ‎О ‎этом ‎читайте ‎в‏ ‎заметках‏ ‎Умберто ‎Эко,‏ ‎заодно ‎узнаете,‏ ‎что ‎красотки ‎таких ‎фильмах ‎далеко‏ ‎не‏ ‎Шарлиз ‎Терон,‏ ‎имеют ‎кривые‏ ‎ноги, ‎и…произвели ‎моду ‎на ‎такой‏ ‎образ.‏ ‎Который‏ ‎не ‎просто‏ ‎начинает ‎набирать‏ ‎обороты, ‎но‏ ‎гуляет‏ ‎уже ‎во‏ ‎всю! ‎Это ‎ребята ‎не ‎только‏ ‎очки, ‎но‏ ‎и‏ ‎брекеты. ‎Отличное ‎явление‏ ‎для ‎выправки‏ ‎зубов ‎который ‎с ‎недавнего‏ ‎времени‏ ‎являет ‎собой‏ ‎не ‎просто‏ ‎элемент ‎здоровья, ‎но ‎животного ‎инстинкта.‏ ‎В‏ ‎свое ‎время‏ ‎чулки ‎в‏ ‎клеточку ‎были ‎образом, ‎теперь, ‎а‏ ‎теперь‏ ‎и‏ ‎это. ‎Повторюсь,‏ ‎читайте ‎Умберто‏ ‎Эко ‎и‏ ‎его‏ ‎Заклятие ‎Сатаны,‏ ‎очень ‎полезная ‎книга.

Это ‎потрясающий ‎элемент‏ ‎культуры ‎цифровой‏ ‎среды,‏ ‎чудеса ‎социальной ‎выборки!‏ ‎etc…    ‎

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

Контакты

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048