Отношение к словесному через иное
Возврат к себе как аллегория на нынешнее Postнынешнее является поступательным движением к нынешнему, чтобы это и как бы не звучало и значило. Итак, сегодня думаю поднять тему аллегорического и неопределенного маяка в масс культуре, а что под этим думать как не кино и книги?-Музыка и Post изображения как аллюзия на исполнителя. Правила языковой группы как ответ на мотивы времени и мемы, некая форма фраз и полуфраз как маяк на социальную группу, если угодно Класс, но не социальный, а такой себе вполне осознанный –социальный срез. Одни образы трактуются как хорошие и плохие, телесные формы отвечают явлениям спроса и предложения, все можно продать, через подготовку конечно. Начнем с простого, социальной пирамиды запроса Маслоу, но в контексте масс рынка, продается не модель, а образ, стремление к подражанию. Свитер мужской с V образным вырезом конечно крут, но если он черного цвета и обязательно без рубашки, то это не реклама бренда, это Саша Белый- по крайней мере за МКАДом. Фразы из кино не столь декламируют человека, но его социальную адаптивность и его внутреннее положение по иерархии.
По кумирам времени определяется и если уж не судьба-это категория не столь по культуре, но философии и литературы, то получается, что мы выбираем модели не только поведения, жесты и какие-то трюки героя, но и его выбор касательно Tet-a-tet общения. От пресловутого милого и юного романтизма до грубого и антисоциального поведения, но и такое поведение явление культурного расслоения и продуцирования.
Аллегорические реакции самые точные, не думайте, что мы отвергаем что- то случайно, нет, как раз наоборот. Была проведена долгая работа сознания для вычленения образов столь влияющих на нас с вами. Мы продукт культуры социальной как общества, родителей, соседей и школы, и вкусов что смотреть. По большому счету мы любим то, что в свое время было второсортным продуктом, но нас разрешали его смотреть по TV в связи с тем, что там не было хотя бы Аль Капоне и зла, зла как таковое Взрослые сцены. Но и опять- таки сцены из зарубежных фильмов, но не наших, ведь крутят же Алкашей по TV как в кино и сериалах, так и передачах. Рейтинги.
Мы стары чем раньше и молоды чем можем, вот продукт времени, информация слишком монотонно меняется, меняет слова, но не содержание, если ты в теме, то тренде. Хотя, если вам за 30 лет, то слова Тренд и Тема это одно и тоже. И так по многим словам и критериям. Образы из кино и рекламы, а порой и в кино медиа реклама, то получается, что ваш любимый фильм не столь мечта сколько совокупность объектов для покупки, мечта вполне реальная-купи. А от этого и модель поведения и если угодно трудовая дисциплина. Очень интересно прошло время с морали Труд всему голова на Деньги правят миром. Но в данное время происходит симбиоз- Труд и деньги всему голова, как работал- так и Помечтал.
Музыкальные стандарты и ритмы ни что иное как модель отклонения в сторону от прилавка, как правило на рынке Попса(при этом отмечу, что под попсой подразумеваем тут ничто иное как Не мое, не слушаю ибо не нравится. А если точнее, то борьба за нахождение в группе Шикарных ребят требует сметать все и всех что не входит в категорию Личного, если угодно одобряемого) шла из динамиков рядом с носками и одеждой, а рок и что- то такое громкое у мороженного, дети шли к року. С временем Попса переосмыслялась и стала Медиа-продуктом, да и рок не рок, по сути тот же продукт, но с Иной стороны. Манера говорить исходит из постоянного шлейфа моделей одобрения и запрета как идея о проявлении себя в обществе, но если это все отбросить, то что по итогу? Пелевин прав и человек человеку WOW или шаблон приспособления к миру? Нашему виду менее 10 000 лет и эволюция языка еще не завершилась, как физиологически, так и модально словесно. Слова не просто продукт коммуникации, но организм бытия, который позволяет открывать новое, но не все языки успешны. Языки постоянно умирают и воскрешают в новой форме. Но ныне в мире не более 10 успешных языков, надо успеть приспособится и может не столь освоить все, но проникнуть в суть своего, родного.
Это все верно как и то, что мы являемся продуктами постоянного обнуления и переосмысливания внутреннего через внешнее. Для простоты понимания- посмотрите дорогой по эмоциям фильм и выключите TV, читайте книги, вы и есть тот герой-Не так ли? Так ли? Это так? Так? Где каждый момент вопроса в новой форме есть ни что иное как Иное отношение к вопросу и самому утверждению...etc...