Хичкок худеет в прямом эфире
Толстые люди редко становятся такими сразу — зачастую расползание во все стороны длится так долго, что человек даже не замечает, что его отражение уже не помещается в зеркало. Хичкок узнал, что вес у него слишком уж избыточный, когда во время первой мировой пошёл записываться добровольцем в армию. Правда, стал избавляться от него, уже став известным режиссёром — так что многие великие фильмы снимал совсем не канонический пузырь с большим животом наперевес, а достаточно подтянутый дядечка.



Но в конце концов чревоугодие взяло верх, и именно поэтому в общественном сознании мастер ужаса не отделим от свисающего бурдюком живота. Ведь именно в таком виде он представлял свои сериалы (которым подарил не только свой образ, но и своё имя: «Альфред Хичкок представляет» и «Час Альфреда Хичкока») и давал легендарное интервью Трюффо.

С похудением Хичкока, кстати, была связана одна забавная история. Любящий появляться в коротких ролях в собственных фильмах режиссёр вставил в «Спасательную шлюпку» (1944) газетную рекламу с чудодейственного снадобья с собственным изображением (якобы до и после приёма лекарства). Изначально, правда, он обдумывал появиться в виде всплывшего утопленника, но потом испугался по-настоящему захлебнуться и передумал это делать, решив ограничиться появлением в виде наглядного пособия. И это возымело действие: на студию стали поступать письма и звонки от желающих воспользоваться волшебным препаратом «Редуко».

Хичкок эту шутку решил продолжить и в «Верёвке» (1948) вставил рекламу вымышленного лекарства со своим профилем. Видимо, именно у мастера саспенса Тарантино подхватил идею с сигаретами «Ред Эппл». Рекламу «Редуко», правда, непросто узнать, поскольку за неё один неоновый профиль Хичкока, но считается, что это именно она (вывеска якобы повторяет фотографию в газетной рекламы).

Между тем секрет стремительной потери веса — говорится чуть ли не о 50 кг — был прост, как каша из топора: дефицит калорий и никаких похудей-таблеток. Причём сбавлял так много Хичкок дважды — случился рецидив обжорства, и он снова набрал, а затем похудел повторно. Ну а потом принял уже свой каноничный вид.
