Документация для автора

О SPONSR

Что такое Sponsr?

Sponsr — это платформа для монетизации контента, предназначенная для тех, кто создаёт и публикует любые виды развлекательных, познавательных и обучающих материалов (фото, видео, аудио, статьи, лекции, очерки). 

На Sponsr можно публиковать разные материалы, к примеру, собственные пошаговые рисунки, анимации, обучающие ролики по истории, статьи по финансовой аналитике, лекции по искусству и многое другое. Часть материалов вы можете публиковать бесплатно, а остальные монетизировать при помощи платных подписок. Sponsr предлагает гибкую систему настройки подписок без ограничений по сумме сборов. Стоимость подписки вы также формируете сами. При этом нет никаких требований к эксклюзивности материалов, то есть, вы можете публиковаться и на любых других ресурсах.

Платформа не производит рекламные рассылки, не предлагает пользователям подписаться на автора и не занимается привлечением аудитории в определённый проект.

Есть ли у Sponsr мобильные приложения?

Да, мобильные приложения вы можете скачать по ссылкам:

Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sponsr.app;

Apple https://apps.apple.com/us/app/sponsr/id1544443482. 

Ведёт ли команда Sponsr блог?

Да, команда ведёт блог, в котором публикует информацию об обновлениях на платформе, а также полезную информацию для авторов. Блог доступен по ссылке https://sponsr.ru/sponsrteam/. Также свежие новости вы можете узнавать в Instagram https://www.instagram.com/sponsrru/.

Требования к авторам

Есть ли возрастные ограничения для авторов?

Автор должен достичь возраста 14 (четырнадцати) лет.

Есть ли возрастные ограничения для подписчиков?

Подписчик должен достичь возраста 14 (четырнадцати) лет.

Какие существуют ограничения по типу и возрастным рейтингам контента?

Контент не должен нарушать любые патенты, товарные знаки, коммерческую тайну, авторские права или иные права интеллектуальной собственности.

Запрещённые виды контента:

  • Вирусы, искажённые данные или иные вредоносные или разрушающие файлы и контент, который может причинить вред компании или пользователям;
  • Контент, который позволяет выдавать себя в качестве иного физического или юридического лица;
  • Контент «для взрослых» — изображения обнажённых тел, в том числе анимационных персонажей, порнография, в том числе и в текстах, притворная цензура груди и гениталий, прозрачная/просвечивающая одежда и чрезмерно сексуальные позы, за исключением признанных объектов искусства и контента на медицинскую тематику.

Могут ли стать авторами некоммерческие/благотворительные организации?

Да, некоммерческие организации могут стать авторами контента. При этом любые доходы от платформы будут являться поступлениями от предпринимательской деятельности. Подробнее см. раздел Оплата и финансовые вопросы.

Должен ли автор иметь ИП или быть самозанятым?

Авторами могут быть как физические лица, так и самозанятые, ИП и юридические лица. Имейте в виду, что все перечисленные категории обязаны самостоятельно уплачивать налоги с дохода на платформе. Подробнее см. раздел Оплата и финансовые вопросы.

Граждане каких стран могут быть авторами?

Авторами могут стать граждане и юридические лица любых стран. Имейте в виду, что выплаты будут происходить исключительно на счета в банках РФ, а доходы будут облагаться налогом в РФ. Подробнее см. раздел Оплата и финансовые вопросы.

 

РЕГИСТРАЦИЯ И АВТОРИЗАЦИЯ

Регистрация 

Регистрация в сервисе

Для регистрации в сервисе зайдите на главную страницу по ссылке https://sponsr.ru и выберите пункт Регистрация в выпадающем меню в правом верхнем углу страницы:

Регистрация с помощью электронной почты

Для регистрации с помощью электронной почты введите свою почту, желаемый никнейм      (латиницей либо кириллицей) и пароль:

Внимательно прочитайте пользовательское соглашение, которое будет доступно по клику на ссылку пользовательское соглашение. Поставьте флаг Я прочитал пользовательское соглашение и согласен с ним. Если вы не поставите флаг, вы не сможете продолжить регистрацию.

Нажмите кнопку Присоединиться. Несмотря на то, что доступ к функционалу сервиса вы получите мгновенно, для работы с проектами вам необходимо подтвердить адрес электронной почты. Для этого вам будет выслано письмо с адреса noreply@sponsr.ru. Откройте его и нажмите на кнопку Нажмите здесь, чтобы подтвердить. Если письмо не пришло, проверьте папку Спам и, в случае если письма нет и в этой папке, свяжитесь с поддержкой по электронной почте support@sponsr.ru. Отвечать на письмо не нужно.

Требования к паролю 

Пароль должен содержать не менее шести символов кириллического-либо латинского алфавита, цифр и специальных знаков. Специфических требований к паролю не предъявляется, поэтому руководствуйтесь общими инструкциями по созданию надёжного пароля, например, этой.

Регистрация через социальные сети VK, Facebook и Одноклассники

Вместо регистрации по электронной почте вы можете зарегистрироваться через социальную сеть. Процесс регистрации через социальные сети (VK, Facebook, Одноклассники) одинаков для всех сетей. 

Нажмите на значок выбранной социальной сети под окном регистрации, оставив его незаполненным:

Если вы предварительно не авторизовались в социальной сети, вы будете перенаправлены на страницу авторизации:

Sponsr запрашивает права доступа к электронной почте для рассылок уведомлений. Подтвердите их на странице стороннего сервиса:

Нажмите кнопку Продолжить. После этого вам нужно ввести адрес своей электронной почты, и процесс регистрации становится аналогичным процессу регистрации с помощью почты (см. Регистрация с помощью электронной почты). Разница лишь в том, что если вы используете социальные сети, вам не придётся создавать и сохранять пароль.

Регистрация через Google

Для регистрации через Google нажмите на значок 

под окном регистрации. Если вы уже авторизованы в почте Google, регистрация произойдёт автоматически, причём в качестве никнейма будет выбрано имя, которое используется в вашем аккаунте Google. Если вы не авторизованы в почте, вы будете перенаправлены на страницу авторизации. Укажите адрес электронной почты, нажмите Далее, укажите пароль и снова нажмите Далее. Вы попадёте на страницу авторизации Sponsr, где необходимо подтвердить согласие с пользовательским соглашением. 

Регистрация через Mediacube Pay

Для регистрации через Mediacube Pay нажмите соответствующий значок под окном регистрации. Введите email, с которым вы регистрировались в Mediacube Pay, и пароль. Нажмите кнопку Продолжить как…

Если у вас ещё нет аккаунта в Mediacube Pay, введите адрес электронной почты, на который вы хотите зарегистрировать новый аккаунт. Введите имя и фамилию латиницей, пароль      (не менее восьми символов) и подтверждение пароля. Выберите страну проживания и поставьте флаги Я принимаю условия пользовательского соглашения и Я принимаю политику конфиденциальности. 

Нажмите кнопку Зарегистрироваться и затем кнопку Продолжить как…

Регистрация с учетной записью Apple

Если вы используете Sponsr с устройства Apple, для вас может быть удобна регистрация с помощью учетной записи Apple. Для этого нажмите соответствующий значок под окном регистрации. Введите имя пользователя и электронную почту. Также Apple предоставляет опцию «скрыть адрес электронной почты».  Опция будет полезна для тех, кто не хочет передавать третьим лицам свой реальный адрес электронной почты. Нажмите кнопку Дальше

Авторизация

Авторизация в системе

Для регистрации в сервисе зайдите на главную страницу по ссылке https://sponsr.ru и выберите пункт Войти в выпадающем меню в правом верхнем углу страницы. Введите адрес своей электронной почты, если вы регистрировались с помощью почты, и пароль. Нажмите кнопку Войти.

Авторизация через социальные сети VK, Facebook и Одноклассники

Если вы регистрировались с помощью социальной сети, авторизацию также нужно проходить через выбранную социальную сеть. Нажмите на значок нужной соцсети под окном авторизации. Если вы не авторизованы в соцсети, введите свои данные и нажмите Войти. Если вы уже были авторизованы, вход произойдёт автоматически.

Авторизация через Google

Если вы регистрировались с помощью почты Google, авторизацию также нужно проходить через Google. Нажмите на нужный значок под окном авторизации. Если вы не авторизованы в Google, введите свои данные и нажмите Войти. Если вы уже были авторизованы, вход произойдёт автоматически.

Авторизация через Mediacube Pay

Если вы регистрировались с помощью Mediacube Pay, авторизацию также нужно проходить через этот сервис. Нажмите на нужный значок под окном авторизации. Если вы не авторизованы в Mediacube Pay, введите свои данные и нажмите Войти. Если вы уже были авторизованы, вход произойдёт автоматически.

Авторизация с учетной записью Apple

Если вы авторизовались с помощью устройства Apple, авторизацию также нужно проходить через этот сервис. Нажмите на нужный значок под окном авторизации. Подтвердите вход.

Решение проблем

Почта уже используется

Если при регистрации вы получили сообщение Указанный email уже зарегистрирован в системе, вы можете восстановить доступ к уже существующему аккаунту. Если регистрацию производили не вы, свяжитесь с технической поддержкой по электронной почте support@sponsr.ru.

Забыли пароль

Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его через электронную почту, указанную при регистрации. Для этого нажмите кнопку Восстановить доступ:

Затем введите адрес электронной почты и нажмите кнопку Выслать инструкцию:

Если указанный аккаунт имеется в системе, Вам будет выслано письмо с инструкцией.

Забыли информацию для авторизации

Если вы забыли, какую почту или сервис вы указывали при регистрации, вы можете проверить почтовые ящики, введя поисковый запрос «sponsr» в поисковой строке. Если это не помогло, обратитесь в поддержку по электронной почте support@sponsr.ru, укажите никнейм пользователя, название вашего канала либо перечислите, на какие каналы вы были подписаны.

Нет доступа к указанной почте

Если вы утратили доступ к электронной почте, на которую был зарегистрирован ваш аккаунт, вы всё равно можете авторизоваться в Sponsr, так как сервис не требует дополнительного подтверждения. После этого войдите в настройки профиля и введите новую электронную почту (см. Как сменить email?), на неё будет отправлено письмо с подтверждением.

 

НАЧАЛО РАБОТЫ

Как создать страницу автора?

Вам нужно просто зарегистрироваться на платформе, ваша страница будет создана автоматически с данными, которые вы укажете. Отдельной общедоступной страницы автора не существует, ваша страница — это ваш проект. При этом вы можете добавить личную информацию, контакты и фото в описание проекта либо в один из постов.

Где взять пригласительный код?

Код можно попросить у действующих авторов либо у опытных пользователей. За каждые десять уровней аккаунта пользователь получает один пригласительный код. Подробнее об уровне см. Личный профиль и вид страницы.

Также вы можете запросить пригласительный код у администрации проекта, заполнив анкету. Чтобы получить доступ к анкете, нажмите на ссылку на слове «администрации» в окне создания нового проекта:

Что писать в анкете?

Все поля в анкете обязательны для заполнения. Укажите своё имя, страну, город, телефон и электронную почту. Обратите внимание, что контактный адрес электронной почты может не совпадать с адресом, который вы использовали для регистрации на платформе. 

В поле Где вы размещаете контент? укажите все доступные ссылки. Чем больше ссылок вы укажете, тем проще будет администрации принять решение. Если у вас ещё нет социальных сетей и каналов, опишите свой проект и как вы планируете его развивать, не имея аудитории.

Как создать новый проект?

Наведите курсор на имя профиля в правом верхнем углу и выберите Новый проект в выпадающем меню. Для создания проекта вам понадобится пригласительный код. Введите код в появившемся окне и нажмите кнопку Продолжить:

Система перенаправит вас на страницу создания проекта. Заполните следующие строки:

  • Название проекта (выбирайте название, уже знакомое вашей аудитории);
  • Адрес sponsr-страницы в формате sponsr.ru/krutaya_zhivopis (допустимы только латинские буквы, цифры и знак «_»);
  • Цель проекта (для чего вы запускаете проект, что хотите донести до пользователей);
  • Краткое описание проекта (описание, которое будет показано на общей странице проектов);
  • Полное описание проекта (описание, которое будет показано при переходе на страницу проекта).

Вы можете опубликовать проект, либо выйти, сохранив изменения. В этом случае проект получит статус черновика, который можно будет запустить в любое время, и будет доступен во вкладке Мои проекты выпадающего меню: 

Подробнее о проектах см. раздел Проекты и посты.

Как монетизировать проект?

В первую очередь платформа создана для тех авторов, которые уже имеют собственную аудиторию. Но Sponsr — это не просто ещё один ресурс для публикации, он позволяет получать от подписчиков деньги за контент. Часть материалов вы можете выкладывать бесплатно, чтобы заинтересовать аудиторию, а на остальные настроить подписку. Пользователи, купившие подписку, получат доступ к контенту, а вы сможете решать, какую цену установить, как часто выкладывать материалы и что ещё вы можете предложить пользователям.

Основные шаги по монетизации вашего проекта:

  • Сразу сообщите вашей аудитории о создании проекта. Поделитесь ссылкой на проект во всех своих социальных сетях и каналах.
  • Определитесь со стоимостью. Не оценивайте свой труд слишком низко — помните, что десять человек с подпиской за 250 рублей принесут вам больше дохода, чем сорок человек с подпиской за 50 рублей.
  • Регулярно напоминайте аудитории поддерживать вас на этой площадке. Анонсируйте свои публикации.
  • Привлекайте новых подписчиков. Вы можете настраивать контекстную рекламу, делать взаимный репост с другими авторами и блогерами, рассказывать о своём проекте на других площадках и форумах. Не исключайте и сарафанное радио — рассказывайте о проекте друзьям и знакомым.
  • По возможности, помимо контента продумайте различные бонусы, такие как офлайн-встречи, стримы, закрытые чаты и каналы, физические бонусы (мерч). К примеру, если вы пишете книгу и открываете сбор на её издание, бонусом может стать физический экземпляр с автографом. Или если вы косплеер и выкладываете фото, вы можете организовать встречу с подписчиками в своём городе.


Можно ли использовать лого и название Sponsr в личных соцсетях и страницах?

Да, вы можете использовать лого Sponsr для публикации на личных страницах с целью привлечь аудиторию. При этом запрещается прямо или косвенно утверждать, что вы являетесь автором и/или владельцем данного логотипа. 

Советы по способам продвижения аккаунта на Sponsr

Перед началом работы над проектом рекомендуем вам прочитать наш манифест (sponsr.ru/manifestum.pdf), а также посмотреть вебинар для авторов по ссылке https://sponsr.ru/sponsrteam/7273/Vebinar_dlya_avtorov_Sponsr/, где авторы и администрация собрали советы, основанные на длительном опыте работы.

 

ЛИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ И ВИД СТРАНИЦЫ

Как настроить внешний вид страницы?

У вас есть возможность выбрать между светлой (дневной) темой оформления страницы и тёмной (ночной). Для этого в выпадающем меню в правом верхнем углу переключите соответствующий тумблер.

 

Вы можете отключить совет дня, который появляется сверху страницы. Для этого в выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Настройки и уведомления. В разделе Другое поставьте флаг Отключить «Совет дня». Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Как сменить имя в профиле?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Настройки и уведомления:

В данном разделе вы можете ввести новый никнейм пользователя латиницей или кириллицей. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Как сменить email?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Настройки и уведомления. В данном разделе вы можете ввести новый адрес электронной почты, на который будет отправлено подтверждение. Нажмите кнопку Сохранить изменения:

Меняйте адрес электронной почты, только если у вас есть доступ к новой почте. Не привязывайте чужую почту, если вас кто-то об этом попросил.

Как установить или сменить аватар?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Настройки и уведомления. Нажмите на изображение с надписью Загрузить аватар. Выберите на своём компьютере изображение в формате *.jfif, *.pjpeg, *.jpeg, *.pjp, *.jpg или *.png. Размер файла не должен превышать 2 Мб.

Как сменить пароль в профиле?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Безопасность:

Введите старый пароль, новый пароль, не совпадающий со старыми, и подтвердите новый пароль. Чтобы исключить ошибки в написании, вы можете нажать на кнопку просмотра паролей  

. Нажмите Сохранить изменения.

Как управлять уведомлениями?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Настройки и уведомления. Поставьте флаги напротив необходимых опций:

Вы можете получать уведомления о новых постах авторов, на которых вы подписаны, а также напоминания о необходимости публикации нового поста. Вам доступны следующие опции:

  • Сообщение на электронную почту, указанную при регистрации.
  • Сообщение в Telegram. Для включения этой опции поставьте флаг и подтвердите переход на страницу бота Sponsr в мессенджере Telegram.
  • Уведомление от мобильного приложения Sponsr. Сообщения будут приходить, только если вы войдёте в приложение под теми же учётными данными.
  • Всплывающее уведомление Web push при использовании браузерной версии. 

Также вы можете отключить уведомления о публикациях с недоступных уровней.

Можно ли иметь несколько аккаунтов?

На данный момент Sponsr не устанавливает ограничений по количеству аккаунтов, которые ведёт один человек.

Как установить двухэтапную аутентификацию?

Двухэтапная аутентификация — хороший способ защитить ваш аккаунт. При каждом входе на портал вам на электронную почту будет поступать уведомление и разовый код для входа. В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Безопасность. Перейдите к пункту Двухэтапная аутентификация. Выберите аутентификацию по email. Подтверждения авторизации в Sponsr будут приходить на почту, указанную в личном профиле.

Как удалить аккаунт?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Безопасность. Перейдите к пункту Удаление аккаунта. Нажмите кнопку Удалить аккаунт. При удалении аккаунта будут стёрты все ваши данные, включая пароли, подписки и платёжные карты. Внимание! Восстановление или повторная регистрация аккаунта невозможны.

ПРОЕКТЫ И ПОСТЫ

Проекты

Как начать работу с проектом?

Для создания своего проекта вам потребуется пригласительный код (см. Где взять пригласительный код?). Первые шаги по созданию проекта вы найдёте в разделе Как создать новый проект? Вы можете сохранить изменения, нажав на кнопку Сохранить изменения, и вернуться к созданию проекта позже. Чтобы отредактировать уже созданный проект, нажмите на кнопку Запустить. Проект не будет запущен сразу, сначала вы попадёте на страницу редактирования. 

Внимание! Проект будет запущен только после того, как вы заполните реквизиты для вывода средств и команда Sponsr их одобрит.

Как выбрать категорию проекта?

Будьте внимательны, выбирая категории для своего проекта. Пользователи ищут новые проекты именно в интересующих их категориях и могут просто не увидеть ваш проект, если категории для него выбраны неверно. Категории, доступные на данный момент:

  • Анимация;
  • Бизнес;
  • Блог;
  • Дикая природа;
  • Еда;
  • Журнал;
  • Закон и право;
  • Здоровье;
  • Игры;
  • Искусство;
  • История;
  • Кино и видео;
  • Литература;
  • Медицина;
  • Музыка;
  • Настольные игры;
  • Наука;
  • Образование;
  • Подкасты;
  • Прочее;
  • Прочие теории;
  • Путешествия;
  • Рисунок;
  • Сделай сам;
  • Спорт;
  • Театр и опера;
  • Техника;
  • Технологии;
  • Финансы;
  • Фото.

Если вы сомневаетесь, включать ли свой проект в категорию, проверьте, какие проекты уже в ней находятся и похож ли ваш проект на них. Не выбирайте лишние категории, к которым ваш контент не относится, — это оттолкнёт читателя.

Советы по составлению краткого и полного описания проекта

Делайте краткое описание максимально ёмким. Платформой предусмотрено ограничение в 250 символов, и вам нужно описать свой проект и его особенности так, чтобы пользователь понял, что именно вы ему предлагаете. Не включайте в краткое описание ссылки на другие ресурсы, если они недостаточно известны.

В полном описании укажите автора, опишите историю проекта, почему вы им занялись, какие вопросы затрагиваете. Распишите, что пользователь получит, если купит подписку. Можно указать, как вы собираетесь развивать проект, перечислить планы на будущее. Укажите, как часто и в каких форматах будет появляться контент.

Как выбрать уровни подписки?

Sponsr не ограничивает вас в количестве и стоимости уровней подписки. Для настройки уровней перейдите на вкладку Уровни вашего проекта к блоку Добавление уровня. Введите название уровня (до 32 символов) и описание (до 1000 символов). Выберите опцию Доступен или Скрыт на переключателе. Скрытые уровни не отображаются в проекте, пока вы не переведёте их в состояние Доступен. Установите цену в рублях за месяц. Поставьте флаг Включить ограничение подписок, если хотите установить лимит подписок на этот уровень, введите число лимита.

Вы можете подключить скидку за годовую подписку. Для этого активируйте переключатель Разрешить скидку за годовую подписку.

Пользователю будет предоставлена скидка, если он подпишется сразу на год.

Также вы можете добавить скидку за каждый уровень пользователя на вашем проекте. Максимальная суммарная величина скидки — 40%.

Можно ли разрешить комментарии только определённым пользователям?

При подписке на определённый уровень ваш подписчик может оставлять вам комментарии, прикладывать изображения, файлы или текст.

Если вы хотите, чтобы на каком-то уровне подписки ваши пользователи имели возможность прислать вам файл, изображение или видео для публикации, вам нужно перейти к блоку Настройки комментария к уровню и выполнить следующие шаги:

  1. Выбрать из списка уровней подписки тот уровень, который вы хотите наделить данной возможностью.
  2. Нажать кнопку Добавить комментарий.
  3. Из списка выбрать один из типов комментариев, который вы хотите позволить добавлять пользователю: текст, изображение, видео. Если вы хотите добавить ещё один тип комментария, снова нажмите на кнопку Добавить комментарий.
  4. Создать описание, например: «Уважаемый подписчик. Если вы хотите, чтобы ваша фотография попала в титры наших роликов, пожалуйста, приложите её сюда, и мы опубликуем ваше изображение в титрах ближайшего выпуска».
  5. Указать приоритет (если комментариев у вас предусмотрено несколько, скажем, фото и видео). По умолчанию приоритет указывается в том порядке, в котором вы создавали типы комментариев. Приоритет влияет на порядок отображения предложенных типов комментариев для пользователя.
  6. Переключатель «скрыт» позволяет скрыть комментарий, не удаляя его совсем. Например, если это временная акция и вы собираете портреты только к праздничному выпуску.

Когда всё будет готово, нажмите Сохранить.

Как изменить условия подписки при наличии подписчиков?

Стоимость подписки, а также количество и качество контента, доступного в её рамках, не могут быть изменены в течение оплаченного периода действия подписки. Но вы можете изменить условия, начиная со следующего периода. Пользователь будет получать все бонусы уровня, пока действует его период подписки, а потом сможет согласиться с новыми условиями или отказаться от подписки совсем.

Как настроить внешний вид проекта?

Перейдите на вкладку Внешний вид вашего проекта для настройки его внешнего вида.

Настройка изображений

В проекте есть два изображения, которые вы можете настроить, это фоновое изображение и логотип. 

В качестве фонового изображения вы можете выбрать один из стандартных вариантов:

Также вы можете выбрать изображение со своего компьютера. Для этого нажмите кнопку + слева от предложенных вариантов и выберите нужный файл. Рекомендуемый размер 1920px на 480px. Размер изображения не должен превышать 10 Мб.

Логотип по умолчанию не предусмотрен. Вы можете выбрать изображение со своего компьютера, для этого нажмите кнопку Выбрать файл. Рекомендуемый размер 120px на 120px. Размер изображения не должен превышать 10 Мб.

Настройка текста

Вы можете написать благодарственный текст, который пользователи увидят после того, как подпишутся. Выразите благодарность своей аудитории. Введите текст в поле, при необходимости вы можете добавить в подпись название проекта и его автора соответствующими кнопками:

Настройка кнопок

Вы можете настроить кнопку Написать автору. Для этого поставьте флаг Показывать кнопку и введите электронную почту, на которую вам смогут писать читатели.

 В настройках кнопки Подписаться есть возможность изменения текста кнопки (не более 24 символов), а также выбора цвета текста и фона, чтобы они лучше соответствовали фоновому изображению:

Как кастомизировать URL?

Кастомизированный URL поможет читателям лучше запомнить адрес вашей страницы Sponsr. «Говорящий» адрес больше бросается в глаза и может запомниться неосознанно. Чтобы выбрать новый URL для проекта, перейдите на вкладку Общее вашего проекта:

Введите новый адрес страницы (не более 32 символов). Допустимы латинские буквы, цифры и знак «_».

Как привязать аналитику?

Если вы хотите следить за количеством пользователей, посетивших страницу, привязать аналитику вы можете на вкладке Код аналитики вашего проекта. На данный момент доступно два типа аналитики:

  • Facebook pixel;
  • VK pixel.

Нажмите на кнопку Добавить код. Введите код, а также тракинг и скрипт (только для Facebook pixel). Нажмите Сохранить изменения. Для удаления кода нажмите на кнопку Редактировать и Удалить код

Как настроить доступ к публикациям?

Вы можете выбрать, получит ли пользователь доступ ко всем постам или только к тем, которые появятся позже даты его подписки. Переключитесь на вкладку Приватность вашего проекта. В блоке Настройка доступа к ранним публикациям вы можете выбрать один из вариантов:

  • Все прошлые публикации доступны для всех пользователей (лучший выбор для большинства проектов, все публикации будут доступны всем, кто подписался на проект).
  • Публикации доступны только пользователям, имеющим активную подписку в момент совершения публикации, и для тех, кто подписался в течение N часов после публикации. (Этот вариант актуален для проектов, авторы которых считают, что их контент сильно привязан к актуальной повестке и прошлые публикации имеют смысл только для тех, кто хорошо помнит обстоятельства в момент их публикации).
  • Все прошлые публикации новым подписчикам станут доступны через указанный срок непрерывной подписки в течение N дней (этот вариант позволит уменьшить проблему кражи контента, когда пользователь подписывается, всё скачивает и сразу отписывается. Например, для курсов и мастер-классов).

Как отключить комментарии?

Если по каким-то причинам вы не хотите, чтобы пользователи комментировали ваш пост, например, если вы затрагиваете деликатную тему и опасаетесь неприятных высказываний в адрес описанных в материале людей, вы можете отключить возможность оставлять комментарии на вкладке Приватность вашего проекта. Здесь же можно настроить, смогут ли оставлять комментарии все пользователи или только пользователи, достигшие первого уровня и выше.

Как отключить лайки?

Вы можете отключить возможность оставлять лайки на вкладке Приватность вашего проекта. Эта опция может быть полезна, например, для материалов о печальных событиях, где само понятие лайка неуместно.

Как отключить счётчик просмотров?

Счётчик просмотров можно отключить на вкладке Приватность вашего проекта. В этом случае пользователи не будут видеть, сколько просмотров получили ваши посты. 

Как скрыть количество подписчиков?

Эта опция может быть полезна, например, если вы не хотите, чтобы конкуренты видели количество ваших активных читателей. Переключитесь на вкладку Приватность вашего проекта. Здесь вы можете включить или отключить отображение числа подписчиков и собираемую сумму. В настройке блока Всего собрано вы можете указать, показывать ли данный блок вообще, а также какую сумму показывать — собранную на Sponsr или указанную вами вручную.

Как связаться с подписчиками?

Прямой связи или чата с подписчиками на платформе не предусмотрено, но вы можете оставить любые контактные данные, которые будут отображаться в описании проекта. Для этого перейдите на вкладку Внешние ссылки вашего проекта и нажмите Добавить ссылку. Вставьте ссылку на ваш аккаунт в соцсети или личный сайт в формате http://ссылка.ru. 

Не забывайте, что вы также можете общаться с подписчиками в комментариях, если не отключили их.

Как просмотреть статистику?

Перейдите на вкладку Подписчики вашего проекта. На открывшейся странице вы увидите статистику по количеству читателей, сумме дохода в месяц (после вычета комиссий) и сумме дохода за последние 30 дней с учётом однократных платежей (после вычета комиссий).

Раздел содержит две вкладки: активные и отписавшиеся пользователи, в каждой из которых находится таблица со следующими данными:

  • Пользователь;
  • Уровень;
  • Сумма в месяц;
  • Длительные подписки (сроком на 1 год);
  • Всего собрано (без учёта комиссий);
  • Доступно в месяц;
  • Доступно всего;
  • Последний платёж.

Предусмотрена фильтрация по уровню доступа.

Вы можете сортировать строки в таблице по следующим данным:

  • Последнему платежу;
  • Сумме в месяц;
  • Собранной сумме;
  • Статусу платежа;
  • Пользователю;
  • Электронной почте;
  • Уровню;
  • Уровню пользователя.

Вы можете выгрузить статистику в файл с форматом *.xlsx.

Как добавить ссылку на соцсети или личный сайт?

См. раздел Как связаться с подписчиками?

Зачем нужны промокоды?

Промокоды могут стать средством привлечения и поощрения пользователей. Вы можете раздавать промокоды в соцсетях, устраивать розыгрыши и конкурсы. Промокоды можно предлагать друзьям, родным и коллегам, чтобы они всегда имели доступ к вашему контенту. Также может возникнуть ситуация, когда пользователь испытывает технические сложности с оплатой сервиса. Вы можете выдать ему промокод, чтобы он оставался вовлечённым, пока не получит возможность оплатить подписку. Один код может быть использован только один раз и только одним подписчиком.

Внимание! Стоимость промокода подлежит вычету из суммы вашего дохода на Sponsr.

Какие виды промокодов существуют?

Есть два вида промокодов:

  • На бесплатную подписку. Этот код позволяет добавить любого пользователя на любой уровень подписки. Комиссия за этого пользователя (10% от стоимости подписки) будет вычитаться из вашего авторского вознаграждения вплоть до отмены подписки.
  • +1 место к уровню. Этот код позволит любому пользователю подписаться на уровень, на котором не осталось свободных мест. Например, на уровне Эксперт вашего проекта все десять мест из десяти заняты. Этот промокод добавит возможность купить этот уровень подписки ещё одному пользователю.

Как добавить промокоды?

Чтобы добавить промокод, перейдите на вкладку Промокоды вашего проекта. Нажмите Добавить промокод:

Выберите тип промокода и уровень подписки, доступ к которому он даёт. Введите сообщение, которое пользователь увидит при активации промокода. Вы можете включить ограничение срока активации промокода. По истечении этого срока воспользоваться кодом будет нельзя. Нажмите Сохранить.

В этом же разделе вы можете отслеживать статус активации промокода, а также редактировать его:

  • Продлить на X дней;
  • Продлить на Х месяцев;
  • Включить автопродление;
  • Отменить.

Что такое единоразовый платёж?

Единоразовый платёж означает безвозмездное пожертвование указанной вами суммы без возможности возврата средств. Данный взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Это способ поддержать автора, если пользователь уже подписан, но хочет сделать больше, либо если пользователю не нужен доступ к контенту и он не подписывается на проект.

Для добавления единоразового платежа перейдите на вкладку Уровни вашего проекта и нажмите Редактировать в блоке Единоразовый платёж:

Введите описание платежа и сумму по умолчанию. Укажите, нужно ли показать пользователям такой платёж или скрыть его.

Как привязать внешние сервисы к проекту?

Вы можете привязать внешние сервисы к уже запущенному проекту. Для этого перейдите на вкладку Сервисы вашего проекта и проверьте список доступных сервисов.

Могу ли я, уже являясь автором, пригласить друга на портал, и как это сделать?

Приглашайте друзей становиться пользователями портала Sponsr. Если ваш друг хочет стать не просто читателем, а автором, вы сможете дать ему пригласительный код, если сами уже достигли десятого уровня. Код выдаётся любому пользователю за каждые 10 уровней рейтинга. Пожалуйста, относитесь к раздаче кодов серьёзно. Создание проекта на платформе — это не только возможность, но и ответственность. 

Как отключить проект?

Если вы по каким-либо причинам больше не можете или не хотите заниматься проектом, вы можете его отключить. Отключить проект вы можете в разделе Приватность вашего проекта. При наличии активных подписчиков проект отключить нельзя. Заново включить проект нельзя, но у вас есть возможность создать новый с той же тематикой.

Посты

Как создать пост?

Для создания поста перейдите на вкладку Посты вашего проекта.

Нажмите на кнопку Новый пост. Введите название поста (до 256 символов), текст поста и определите теги. Теги — это специальные метки для систематизации информации. Если пост не отмечен соответствующими тегами, его может быть сложно найти. Например, все мастер-классы вы можете пометить тегом «мастер-класс», и пользователи, перейдя по этому тегу, сразу увидят все ваши посты из этой категории. 

Постарайтесь добавить максимальное количество тегов, которые описывают ваш контент, но не указывайте те, которые не относятся к посту — это затруднит поиск читателям. Старайтесь по возможности использовать одни и те же теги, тогда читателям будет удобно искать и сортировать ваши посты.

Вы можете не публиковать пост сразу, а сохранить его в черновики и доработать позже либо запланировать публикацию на определённое время. Для планирования публикации поста на странице его создания выберите нужную дату и время. 

 

Опубликованные посты, черновики и запланированные посты будут доступны на соответствующих вкладках:

Как редактировать пост?

Для редактирования поста перейдите на вкладку Посты вашего проекта и нажмите Редактировать над названием поста. Процесс редактирования аналогичен процессу создания нового поста. Вы можете отредактировать пост, даже если уже опубликовали его.

Как удалить пост?

Для удаления поста перейдите на вкладку Посты вашего проекта и нажмите Удалить над названием поста.

Как скрыть пост без удаления?

Вы можете скрыть уже опубликованный пост, например, если он содержит неверные данные, но исправить их сейчас вы не можете. 

  1. Перейдите на вкладку Посты вашего проекта.
  2.  Нажмите кнопку + рядом с названием поста. Кнопкой + обозначены посты, доступные для просмотра читателями, кнопкой  — недоступные.

Чтобы вернуть пост в ленту, нажмите рядом с его названием.

Как закрепить избранный пост?

Избранный пост — пост, который всегда будет отображаться на самом верху. В него можно вынести важную информацию о проекте и авторе. При создании или редактировании поста в меню справа поставьте флаг Закрепить пост. 

Как уведомить подписчиков о новом посте?

Ваши подписчики увидят новый пост в своей ленте. Это происходит автоматически. Также не забывайте делать уведомления о новых постах в своих соцсетях и каналах — это поможет привлечь пользователей, которые купили подписку, но по каким-то причинам не заходят на платформу.

Как сделать бесплатный публичный пост?

Бесплатный пост — хороший способ привлечь пользователей. Они смогут оценить качество и форму подачи материала, а также его пользу лично для них. Если вы хотите привлечь больше случайных людей, делайте бесплатными максимально интересные для широкой публики материалы, пишите их простым понятным языком. И напротив, если ваш проект создан для профессионалов в своей сфере, покажите это, создав полезный пост с узкой терминологией. 

При создании или редактировании поста в меню справа выберите тип Публичный пост в минимальном уровне доступа.

Как сделать текст-тизер?

Тизер — это текст, который виден пользователям, если у них нет доступа к этом посту. Постарайтесь сделать этот текст интересным, чтобы пользователь захотел купить подписку. Введите текст в соответствующее поле (не более 140 символов).

Для поста с публичным доступом тизерный текст создать нельзя.

Как добавлять изображения?

Вы можете добавлять изображения в текст поста. Для этого кликните в нужное место в поле ввода текста и выберите значок 

. Выберите изображение на своём компьютере и нажмите Выбрать

Также вы можете загрузить превью поста — изображение, которые пользователи увидят в ленте постов. Для этого нажмите Загрузить изображение и выберите файл на своём компьютере. Нажмите Загрузить.

Как добавлять видео?

Вы можете добавлять видео в текст поста. Для этого кликните в нужное место в поле ввода текста и выберите значок 

. Выберите видеофайл на своём компьютере и нажмите Выбрать

Можно ли приложить к посту другие файлы?

Вы можете приложить к посту документ, аудиоподкаст либо другой файл со своего компьютера. Для этого нажмите Загрузить файл, выберите нужный файл на своём компьютере и нажмите Выбрать.

Существуют ли ограничения по добавлению изображений и видео? 

Максимальный размер файла — 300 Мб. Размер файла для превью поста — 2 Мб.

На платформе действуют следующие ограничения по формату файлов:

Документы: jpeg, pdf, zip, xml, csv, RTF, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Adobe Illustrator (ai), Photoshop Document (psd).

Аудио: FLAC, AAC, MP3, m4a, ogg, wav, audio/WebM, audio/mpeg.

Видео: AVI, WMV, MPEG, WebM, m4v, QuickTime, MP4.

Как создать опрос?

На странице создания поста нажмите кнопку Добавить опрос. Введите текст вопроса и варианты ответов. Если пользователь может выбрать несколько вариантов ответа, поставьте соответствующий флаг. Чтобы сделать опрос «вечным», поставьте флаг Бессрочный опрос. Если вы хотите, чтобы опрос завершился к определённой дате, снимите этот флаг и выберите дату завершения. Нажмите Сохранить.

Как настроить доступ к посту?

Для настройки доступа нажмите кнопку Изменить в блоке Настройки доступа и выберите нужную опцию:

  • Для пользователей в соответствии с настройкой проекта. Данная опция применит общие настройки проекта (см. Как настроить доступ к публикациям?).
  • Для новых пользователей навсегда. Наилучший выбор для большинства проектов. Вы сразу и навсегда делитесь с читателями содержимым поста.
  • Только пользователям, имеющим активную подписку в момент совершения публикации, и для тех, кто подписался в течение N часов после публикации.
  • Только для действующей подписки и новых подписок через N дней.

ОПЛАТА И ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ

Как внести информацию для выплат?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мои доходы. Перейдите на вкладку Реквизиты

Для формирования кассовых чеков в соответствии с законодательством РФ вам необходимо указать свой ИНН и реквизиты. ИНН вы можете посмотреть на портале Госуслуг. Если вы ещё не получали ИНН, обратитесь за ним в ближайшее отделение налоговой инспекции. Если вы не гражданин РФ, то обратитесь в поддержку Sponsr.

Внесите следующие данные:

  • Для граждан РФ:
  • Наименование получателя (наименование юридического лица/ФИО самозанятого или физического лица);
  • ИНН;
  • Юридический адрес (для юридических лиц) или адрес регистрации для физических лиц и самозанятых; 
  • КПП;
  • Наименование банка;
  • ИНН банка;
  • Корреспондентский счет;
  • БИК;
  • Расчётный счёт.
  • Для иностранных граждан:
    • Страна;
    • ФИО на родном языке;
    • ФИО латиницей;
    • ИНН зарубежного автора;
    • Банк-корреспондент;
    • БИК;
    • Название российского банка-корреспондента (получатель должен узнать в своем банке, в каком Российском банке у его банка открыт корреспондентский счёт);
    • Банк-получатель платежа и его счёт;
    • Название банка получателя;
    • 20-значный номер корреспондентского счёта в российском банке (начинается с цифр 30111810);
    • SWIFT (необязательное поле);
    • Реквизиты получателя;
    • Наименование;
    • Номер счета (IBAN);
    • Другая информация, если получателю необходимо, чтобы она была указана (это указывается в назначении платежа).

Оплата осуществляется только в рублях РФ. Для получения средств у вас должен быть либо открыт рублёвый счёт в вашем банке, либо ваш банк должен осуществлять автоматическую конвертацию рублей в валюту вашего счёта.

Какие налоги применяются?

Средства, перечисленные вам через Sponsr, признаются вашим доходом и предполагают выплату налога на доходы. Сумма налога, подлежащая уплате, исчисляется и уплачивается вами самостоятельно, исходя из организационно-правовой формы, а также страны резидентства или инкорпорации.

  1. Для физических лиц налог составляет 13% для налоговых резидентов и 30% для нерезидентов.
  2. Для ИП налог на доходы составляет 6%, в зависимости от системы налогообложения (УСН доходы 6% или доходы минус расходы 15%) или 20% для ОСНО. Также в качестве ИП вы сами платите социальные взносы в бюджет за себя.
  3. Самозанятые граждане РФ уплачивают налог на профессиональный доход. Налог уплачивается либо самим самозанятым, либо уполномоченным им лицом (банком).

Ставка налога зависит напрямую от того, с кем работает налогоплательщик:

  • если с физическими лицами, то налог исчисляется по ставке 4% от полученного дохода;
  • если с ИП и юридическими лицами, то налог исчисляется по ставке 6% от полученного дохода.

Sponsr не имеет технической возможности определять, являются ли пользователи юридическими лицами или физическими лицами. На режиме налогообложения «Самозанятый» вы можете самостоятельно определять, предоставляете ли вы услуги в рамках своей деятельности юридическим или физическим лицам.

  1. Некоммерческая организация, зарегистрированная в РФ. Налогообложение проводится в соответствии с системой учёта и особенностями конкретной некоммерческой организации.
  2. Юридические лица уплачивают налог соответственно со своей системой налогообложения. 
  3. Для юридических лиц — нерезидентов РФ стандартная ставка налога на прибыль в РФ составляет 20%.

Обязательно уточните с налоговым консультантом особенности налогообложения в каждом конкретном случае. Sponsr не предоставляет консультации, но вы можете написать на почту finance@sponsr.ru, мы постараемся уделить вашему вопросу должное внимание, а также обозначим своё видение ситуации.  

Как принимать платежи?

Чтобы принимать платежи, вам нужно только заполнить реквизиты (см. Как внести информацию для выплат?). Всё остальное за вас сделает Sponsr. Отслеживать количество и суммы платежей вы можете в разделе Мои доходы личного профиля.

Какую сумму теряет автор, если пользователь платит промокодом?

Если пользователь оплачивает доступ к проекту промокодом, комиссия за этого пользователя (10% от стоимости подписки) будет вычитаться из авторского вознаграждения вплоть до отмены подписки.

Как вывести деньги?

На данный момент вы можете вывести деньги на счёт в российском банке либо на банковскую карту. Вывод на карту на данный момент доступен не во всех регионах.

Для инициации вывода средств вам необходимо заполнить заявку на вывод средств в личном профиле, в разделе Мои доходы, вкладка Вывод средств, корректно указав реквизиты.  

Внимание! Вывод средств осуществляется, только если вы прошли процедуру обязательной идентификации.

Заявка о выплате средств поступает на рассмотрение в бухгалтерию Sponsr.  В случае отсутствия замечаний администрации в отношении требований, предъявляемых к заявке, средства переводятся на указанные реквизиты для вывода средств в течение рабочей недели.

Можно ли сменить реквизиты?

Смена банковских реквизитов на вывод средств возможна не более 1 раза за текущее полугодие. Уведомление о смене банковских реквизитов должно быть направлено на электронный адрес службы технической поддержки support@sponsr.ru. Sponsr оставляет за собой право отменить заявку на вывод средств в случае смены банковских реквизитов более 1 раза в полугодие, о чём вас предварительно уведомят.

Вы можете отключать или изменять платёжную систему для вывода денег. В случае, если при отключении действующей платёжной системы новая так и не была подключена, Sponsr приостановит получение средств.

Как узнать статус вывода денег?

Свои заявки на вывод средств вы можете просмотреть в разделе Мои доходы личного профиля на вкладке Заявки:

Вкладка содержит следующие пункты:

  • Проект;
  • Дата;
  • Статус;
  • Способ вывода;
  • Сумма.

Какие комиссии при выводе средств взимаются?

Комиссии платёжной системы удерживаются от суммы выплаты, причитающейся вам. На сервисе применяются следующие комиссии:

  • 2,50% — комиссия платёжных систем на входящие платежи через банковские карты, ЮMoney.
  • 2,80% — комиссия SberPay с использованием мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» либо посредством СМС-банка.
  • 10% — комиссия Sponsr при совершении покупок, осуществлённых через Сайт Маркетплейса.
  • 30% — комиссия магазинов мобильных приложений, при совершении покупок через систему платежей мобильных приложений Apple App Store и Google Play Market. 
  • 10% — комиссия за международные валютные переводы, рассчитываемая при осуществлении платежей Авторам, находящимся за пределами РФ.

Агентское вознаграждение платформы Sponsr составляет 10%.

Как сделать возврат платежа подписчику и в каких случаях это может быть необходимо?

Вы можете сделать возврат платежа из-за жалобы или по индивидуальной договорённости с подписчиком. Если вы не достигнете договорённости с подписчиком, он может обратиться в администрацию, и администрация может инициировать принудительный возврат платежа.

Сумма возврата средств за подписку, включая комиссии платёжной системы и платформы Sponsr, вычитается из суммы вашего вознаграждения. Возврат не может быть осуществлён, если на вашем счету недостаточно средств. Для инициирования возврата средств обратитесь в техподдержку Sponsr.

Нужна ли верификация для вывода денег?

Да, в сервисе действует процедура обязательной идентификации и проверки актуальности статуса Авторов.

Какие документы нужны для верификации?

Для физических лиц, а также для самозанятых граждан необходимым условием идентификации и проверки актуальности статуса является предоставление ИНН автора и паспортных данных. Для юридических лиц либо ИП требуются ОГРН, ИНН/ ОГРНИП, ИНН.

Как перестать взимать оплату за подписку?

Вы можете отменить любой из уровней подписки в любой момент. При этом пользователь сохранит доступ к контенту согласно оплаченной подписке до конца её действия. 

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ПОДДЕРЖКА

Как связаться с поддержкой? Есть ли поддержка по телефону?

Связаться с поддержкой вы можете по электронной почте support@sponsr.ru. Поддержка пользователей по другим каналам связи на данный момент не реализована.

Какие браузеры поддерживаются?

Sponsr поддерживает все современные версии веб-браузеров, в том числе мобильные. Если страницы отображаются неверно или не отображаются, попробуйте обновить свой браузер. 

Блокировка аккаунта

Если вы нарушаете правила сервиса и не идёте на контакт с администрацией, ваш аккаунт может быть заблокирован. В этом случае свяжитесь с поддержкой.

Что делать в случае получения подозрительных писем от отправителя Sponsr?

Если вы получили письмо о регистрации в Sponsr, но при этом вы не инициировали регистрацию, проигнорируйте это письмо. 

Что делать, если не приходят письма от Sponsr?

Если вы не получаете рассылки от Sponsr или вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, проверьте папку Спам. Проверьте правильность написания почты в личном профиле. Если эти шаги не помогли, свяжитесь с поддержкой.

Как оставить жалобу на контент?

Если какой-либо контент нарушает ваши права или вы считаете его неприемлемым или незаконным, просим вас написать жалобу в поддержку support@sponsr.ru с указанием проекта или определённого поста. 

Что делать, если нашёл свой контент в чужом проекте?

Если какой-либо автор публикует ваш контент от своего имени, не получив вашего разрешения, свяжитесь с поддержкой support@sponsr.ru и предоставьте доказательства своих прав на указанный контент. Например, для литературных произведений и рисунков в качестве таких доказательств авторства могут выступать наброски, зарисовки, черновики.