Документация для пользователя

О SPONSR

Что такое Sponsr?

Sponsr — это платформа для монетизации контента, предназначенная для тех, кто создаёт и публикует любые виды развлекательных, познавательных и обучающих материалов (фото, видео, аудио, статьи, лекции, очерки). 

На Sponsr можно публиковать разные материалы, к примеру, собственные пошаговые рисунки, анимации, обучающие ролики по истории, статьи по финансовой аналитике, лекции по искусству и многое другое. Часть материалов вы можете публиковать бесплатно, а остальные монетизировать при помощи платных подписок. Sponsr предлагает гибкую систему настройки подписок без ограничений по сумме сборов. Стоимость подписки вы также формируете сами. При этом нет никаких требований к эксклюзивности материалов, то есть, вы можете публиковаться и на любых других ресурсах.

Платформа не производит рекламные рассылки, не предлагает пользователям подписаться на автора и не занимается привлечением аудитории в определённый проект. 

Ведёт ли команда Sponsr блог?

Да, команда ведёт блог, в котором публикует информацию об обновлениях на платформе, а также полезную информацию для авторов. Блог доступен по ссылке https://sponsr.ru/sponsrteam/. Телеграм: https://t.me/sponsrru. Вконтакте: https://vk.com/sponsrru.

Требования к авторам

Есть ли возрастные ограничения для авторов?

Автор должен достичь возраста 14 (четырнадцати) лет.

Есть ли возрастные ограничения для подписчиков?

Подписчик должен достичь возраста 14 (четырнадцати) лет.

Какие существуют ограничения по типу и возрастным рейтингам контента?

Контент не должен нарушать любые патенты, товарные знаки, коммерческую тайну, авторские права или иные права интеллектуальной собственности.

Запрещённые виды контента:

  • Вирусы, искажённые данные или иные вредоносные или разрушающие файлы и контент, который может причинить вред компании или пользователям;
  • Контент, который позволяет выдавать себя в качестве иного физического или юридического лица;
  • Контент «для взрослых» — изображения обнажённых тел, в том числе анимационных персонажей, порнография, в том числе и в текстах, притворная цензура груди и гениталий, прозрачная/просвечивающая одежда и чрезмерно сексуальные позы, за исключением признанных объектов искусства и контента на медицинскую тематику.

Могут ли стать авторами некоммерческие/благотворительные организации?

Да, некоммерческие организации могут стать авторами контента. При этом любые доходы от платформы будут являться поступлениями от предпринимательской деятельности. Подробнее см. раздел Оплата и финансовые вопросы.

Должен ли автор иметь ИП или быть самозанятым?

Авторами могут быть как физические лица, так и самозанятые, ИП и юридические лица. Имейте в виду, что все перечисленные категории обязаны самостоятельно уплачивать налоги с дохода на платформе. Подробнее см. раздел Оплата и финансовые вопросы.

Граждане каких стран могут быть авторами?

Авторами могут стать граждане и юридические лица любых стран. Имейте в виду, что выплаты будут происходить исключительно на счета в банках РФ, а доходы будут облагаться налогом в РФ. Подробнее см. раздел Оплата и финансовые вопросы.

 

РЕГИСТРАЦИЯ И АВТОРИЗАЦИЯ

Регистрация 

Регистрация в сервисе

Для регистрации в сервисе зайдите на главную страницу по ссылке https://sponsr.ru и выберите пункт Регистрация в выпадающем меню в правом верхнем углу страницы:

Регистрация с помощью электронной почты

Для регистрации с помощью электронной почты введите свою почту, желаемый никнейм (латиницей либо кириллицей) и пароль:

Внимательно прочитайте пользовательское соглашение, которое будет доступно по клику на ссылку пользовательское соглашение. Поставьте флаг Я прочитал пользовательское соглашение и согласен с ним. Если вы не поставите флаг, вы не сможете продолжить регистрацию.

Нажмите кнопку Присоединиться. Несмотря на то, что доступ к функционалу сервиса вы получите мгновенно, для работы с проектами вам необходимо подтвердить адрес электронной почты. Для этого вам будет выслано письмо с адреса noreply@sponsr.ru. Откройте его и нажмите на кнопку Нажмите здесь, чтобы подтвердить. Если письмо не пришло, проверьте папку Спам и, в случае если письма нет и в этой папке, свяжитесь с поддержкой по электронной почте support@sponsr.ru. Отвечать на письмо не нужно.

Требования к паролю 

Пароль должен содержать не менее шести символов кириллического-либо латинского алфавита, цифр и специальных знаков. Специфических требований к паролю не предъявляется, поэтому руководствуйтесь общими инструкциями по созданию надёжного пароля, например, этой.

Регистрация через VK, Одноклассники, Mail.ru, Google, Telegram, Яндекс

Вместо регистрации по электронной почте вы можете зарегистрироваться через OAuth. Нажмите на значок выбранного ресурса под окном регистрации, оставив его незаполненным.

Если вы предварительно не авторизовались, вы будете перенаправлены на страницу авторизации ресурса.

Sponsr запрашивает права доступа к электронной почте для рассылок уведомлений. Подтвердите их на странице стороннего сервиса:

Нажмите кнопку Продолжить. После этого вам нужно ввести адрес своей электронной почты, и процесс регистрации становится аналогичным процессу регистрации с помощью почты (см. Регистрация с помощью электронной почты). Разница лишь в том, что если вы используете социальные сети, вам не придётся создавать и сохранять пароль.

Решение проблем

Почта уже используется

Если при регистрации вы получили сообщение Указанный email уже зарегистрирован в системе, вы можете восстановить доступ к уже существующему аккаунту. Если регистрацию производили не вы, свяжитесь с технической поддержкой по электронной почте support@sponsr.ru.

Забыли пароль

Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его через электронную почту, указанную при регистрации. Для этого нажмите кнопку Восстановить доступ:

Затем введите адрес электронной почты и нажмите кнопку Выслать инструкцию:

Если указанный аккаунт имеется в системе, Вам будет выслано письмо с инструкцией.

Забыли информацию для авторизации

Если вы забыли, какую почту или сервис вы указывали при регистрации, вы можете проверить почтовые ящики, введя поисковый запрос «sponsr» в поисковой строке. Если это не помогло, обратитесь в поддержку по электронной почте support@sponsr.ru, укажите никнейм пользователя, название вашего канала либо перечислите, на какие каналы вы были подписаны.

Нет доступа к указанной почте

Если вы утратили доступ к электронной почте, на которую был зарегистрирован ваш аккаунт, вы всё равно можете авторизоваться в Sponsr, так как сервис не требует дополнительного подтверждения. После этого войдите в настройки профиля и введите новую электронную почту (см. Как сменить email?), на неё будет отправлено письмо с подтверждением.

 

НАЧАЛО РАБОТЫ

Как найти интересный проект?

Все проекты на платформе разделены по категориям. Если вас не заинтересовали категории, вынесенные на главную страницу, нажмите на кнопку Все категории.

На открывшейся странице выберите интересную для вас категорию из выпадающего списка:

  • Альтернативная история
  • Анимация
  • Бизнес
  • Благотворительность
  • Блог
  • Еда
  • Животные
  • Здоровье
  • Игры
  • Искусство
  • История
  • Кино и Видео
  • Литература
  • Музыка
  • Наука
  • Образование
  • Подкасты
  • Прочее
  • Психология
  • Путешествия
  • Спорт
  • Техника
  • Технологии
  • Финансы
  • Фото

Поиск определённого проекта

Если вы знаете название проекта или имя автора, введите их в строку поиска, нажав на значок лупы в верхней части экрана:

Обратите внимание, что поиск ведётся не по проектам, а по отдельным постам.

Все ли материалы на портале платные?

Часть материалов в проектах может быть бесплатной. Платные посты скрыты под баннером с указанием стоимости подписки:

 

Бесплатные посты доступны сразу в полном объёме и без ограничений по времени. Не все проекты содержат бесплатный контент, так как авторы сами решают, открывать ли часть контента без подписки.

Какие виды подписок существуют?

Подписка может быть месячной и годовой. На большинстве проектов действует скидка на годовую подписку.  

Подписка на каждый проект может разделяться на уровни. От уровня подписки зависит её стоимость и доступный контент.

Также существует ещё один вид подписки — подписка «В подарок». Вы можете подарить подписку другу, который ещё не является пользователем сервиса, указав его электронную почту. Чтобы подарить подписку, выберите интересующий вас проект, уровень подписки и нажмите на значок 

Затем выберите метод оплаты и введите сообщение, которое пользователь увидит при активации подписки:

Вы можете сделать подарок в виде промокода, который самостоятельно передадите пользователю, либо отправить его по электронной почте. Чтобы отправить подарок по почте, переключите тумблер Отправить по email и введите адрес электронной почты получателя. Нажмите Сохранить. 

Также вы можете это сделать на вкладке Промокоды личного профиля. Перейдите к пункту Подарочные и нажмите Добавить промокод. В этом случае вы сможете выбрать проект из всего списка проектов на сервисе. Дальнейшие действия аналогичны процессу добавления подарочной подписки со страницы проекта.

Что такое отслеживание проектов?

Вы можете получать уведомления об обновлениях и новых постах проектов, даже если вы на них не подписаны. Чтобы получать уведомления, зайдите в нужный проект и нажмите кнопку Отслеживать. Уведомления отображаются на счётчике уведомлений над вашим аватаром:

Прекратить отслеживание вы можете аналогичным способом, зайдя на страницу проекта, либо перейдя на вкладку Отслеживаемые проекты. Выберите нужный проект и нажмите Не отслеживать напротив названия:

В какой валюте можно платить?

Оплата производится в российских рублях.

Как связаться с автором?

Чаще всего авторы оставляют контактные данные, адреса соцсетей либо личного сайта в описании проекта. Также вы можете написать автору в комментариях к посту, если комментарии к данному посту активны. Если автор не оставил контактные данные, значит, он не хочет, чтобы с ним связывались.

 

ЛИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ И ВИД СТРАНИЦЫ

Как настроить внешний вид страницы?

У вас есть возможность выбрать между светлой (дневной) темой оформления страницы и тёмной (ночной). Для этого в выпадающем меню в правом верхнем углу переключите соответствующий тумблер.

 

Вы можете отключить совет дня, который появляется сверху страницы. Для этого в выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Настройки и уведомления. В разделе Другое поставьте флаг Отключить «Совет дня». Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Как сменить имя в профиле?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Настройки и уведомления:

В данном разделе вы можете ввести новый никнейм пользователя латиницей или кириллицей. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Как сменить email?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Настройки и уведомления. В данном разделе вы можете ввести новый адрес электронной почты, на который будет отправлено подтверждение. Нажмите кнопку Сохранить изменения:

Меняйте адрес электронной почты, только если у вас есть доступ к новой почте. Не привязывайте чужую почту, если вас кто-то об этом попросил.

Как установить или сменить аватар?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Настройки и уведомления. Нажмите на изображение с надписью Загрузить аватар. Выберите на своём компьютере изображение в формате *.jfif, *.pjpeg, *.jpeg, *.pjp, *.jpg или *.png. Размер файла не должен превышать 2 Мб.

Как сменить пароль в профиле?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Безопасность:

Введите старый пароль, новый пароль, не совпадающий со старыми, и подтвердите новый пароль. Чтобы исключить ошибки в написании, вы можете нажать на кнопку просмотра паролей  

Нажмите Сохранить изменения.

Как управлять уведомлениями?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Настройки и уведомления. Поставьте флаги напротив необходимых опций:

Вы можете получать уведомления о новых постах авторов, на которых вы подписаны, а также напоминания о необходимости публикации нового поста. Вам доступны следующие опции:

  • Сообщение на электронную почту, указанную при регистрации.
  • Сообщение в Telegram. Для включения этой опции поставьте флаг и подтвердите переход на страницу бота Sponsr в мессенджере Telegram.
  • Уведомление от мобильного приложения Sponsr. Сообщения будут приходить, только если вы войдёте в приложение под теми же учётными данными.
  • Всплывающее уведомление Web push при использовании браузерной версии. 

Также вы можете отключить уведомления о публикациях с недоступных уровней.

Можно ли иметь несколько аккаунтов?

На данный момент Sponsr не устанавливает ограничений по количеству аккаунтов, которые ведёт один человек.

Как установить двухэтапную аутентификацию?

Двухэтапная аутентификация — хороший способ защитить ваш аккаунт. При каждом входе на портал вам на электронную почту будет поступать уведомление и разовый код для входа. В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Безопасность. Перейдите к пункту Двухэтапная аутентификация. Выберите аутентификацию по email. Подтверждения авторизации в Sponsr будут приходить на почту, указанную в личном профиле.

Как удалить аккаунт?

В выпадающем меню в правом верхнем углу выберите пункт Мой профиль. Также в данный раздел можно попасть, нажав на значок 

рядом с именем пользователя и переключившись на вкладку Безопасность. Перейдите к пункту Удаление аккаунта. Нажмите кнопку Удалить аккаунт. При удалении аккаунта будут стёрты все ваши данные, включая пароли, подписки и платёжные карты. Внимание! Восстановление или повторная регистрация аккаунта невозможны.

ОПЛАТА И ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ

Как происходит оплата?

Оплата происходит в безналичном порядке. Подписка оплачивается на 30 (тридцать) календарных дней.  Автоматическое списание оплаты будет происходить каждые 30 дней, пока вы не отмените подписку. 

Автопродление долгосрочной подписки (см. Какие виды подписок существуют?) осуществляется на тот же срок, который вы выбрали при первоначальной покупке, и по той же стоимости.  

При автопродлении подписки денежные средства за новый период будут взиматься посредством того метода оплаты (банковская карта, система электронных платежей), которым вы оплачивали подписку изначально. В случае, если средств окажется недостаточно для оплаты автоматически продлеваемой подписки, вы получите соответствующее уведомление посредством интерфейса www.sponsr.ru. В таком случае контент проекта с неоплаченной подпиской станет недоступен.

В течение трёх календарных дней Sponsr будет предпринимать по одной попытке списать денежные средства в качестве оплаты за автоматически продлеваемую подписку, осуществляя в день по одной попытке списания. Если по истечении 3 календарных дней попытки списать денежные средства с карты признаны безрезультатными, подписка утрачивает силу. Для получения доступа к закрытому контенту проекта вам придётся приобретать подписку заново.

Какие существуют способы оплаты?

Оплата выполняется посредством банковских карт платёжных систем МИР, JCB, Visa International и Mastercard при помощи ЮMoney. 

Список доступных методов публикуется на сайте и может изменяться. 

Как просмотреть и пополнить личный баланс?

Личный баланс доступен в вашем личном профиле. Выберите пункт Личный баланс в выпадающем меню в правой верхней части страницы:

На открывшейся странице нажмите кнопку Пополнить. Если вы ещё не привязывали банковскую карту, вам будет предложено это сделать. Если вы уже привязывали карты, выберите нужную.  Минимальная сумма для пополнения баланса — 1000 рублей.  Здесь же вы можете переключить все ваши подписки на оплату с баланса, поставив соответствующий флаг. Вы всегда можете изменить способ оплаты в настройках подписок. Поставьте флаг Использовать эту карту для автоматического пополнения, если вы хотите, чтобы баланс автоматически пополнялся, когда сумма на счету станет ниже суммы, необходимой для оплаты подписок. 

Как совершить оплату с баланса?

Вы можете настроить автоматическую оплату с баланса в окне пополнения баланса (см. Как просмотреть и пополнить личный баланс?) либо оплачивать подписки вручную. Для оплаты подписки с баланса перейдите на вкладку Активные подписки и нажмите на текущий метод оплаты. Смените метод оплаты на оплату с баланса и нажмите Сохранить.

 Обратите внимание, что баланс не может быть использован для покупок на проектах «Литвяк» и «Tynu40k Goblina».

Как отменить подписку?

Для отмены подписки перейдите на вкладку Активные подписки и нажмите на многоточие […] напротив нужного проекта. Выберите пункт Отписаться и подтвердите действие.

Как сменить уровень подписки?

Если вы хотите сменить уровень подписки, например, приобрести уровень выше для доступа к большему количеству контента, перейдите на вкладку Активные подписки и нажмите на многоточие […] напротив нужного проекта. Выберите пункт Изменить уровень. В открывшемся окне вы можете изменить тип подписки (приобрести долговременную подписку) на текущем уровне, либо выбрать другой уровень. Если вы повышаете уровень подписки, доступ к ранее заблокированному контенту появится немедленно после оплаты. Если вы понижаете уровень, вы сможете пользоваться привилегиями уже оплаченной подписки до конца периода её оплаты. 

На уровень с ограниченным количеством мест, если они уже закончились, можно попасть по приглашению автора.

Как настроить автоматические платежи?

Настройка платежей с баланса описана в разделе Как просмотреть и пополнить личный баланс? Настраивать платежи с карты не нужно, оплата спишется в конце периода автоматически.

Как запросить возврат платежа?

Если у вас возникли претензии к качеству или количеству контента в проекте, вы можете договориться о возврате платежа с самим автором.

Внимание! Помните, что авторы не берут на себя обязательства публиковать новый контент с определённой регулярностью или по определённым темам. Договорённость о возврате со стороны автора может быть исключительно добровольной.

В остальных случаях возврат оплаты возможен только в ситуации, если по техническим причинам (сбой программного обеспечения) по вине Sponsr у вас не было доступа к контенту более 48 (сорока восьми) часов или при ошибочных многократных списаниях за получение доступа к конкретному контенту. 

Внимание! Во всех иных случаях возврат средств администрацией не осуществляется.

Для запроса возврата платежа обратитесь в поддержку support@sponsr.ru и приложите чеки, банковские выписки или любую другую информацию, подтверждающую платёж.

Возврат средств производится в следующем порядке:

  • При разовой покупке — возвращается полная стоимость разовой покупки. 
  • При Подписке — возврат 100% стоимости последнего платежа. Более ранние платежи не могут быть возвращены.
  • Поскольку технической возможности возврата годовой подписки нет, то стоимость годовой подписки не возвращается. 
  • При возврате в связи с отсутствием доступа к контенту по техническим причинам возвращается 100% стоимости последнего платежа, подписка отключается.
  • При возврате по причине ошибочных многократных списаний возвращаются все ошибочно списанные платежи, подписка сохраняется.

Возврат денежных средств производится в течение 30 (тридцати) дней на карту или электронный кошелёк, с которых была осуществлена оплата подписки.  

Как изменить платёжную информацию?

Изменить платёжную информацию вы можете в любой момент в личном профиле. Для этого перейдите на вкладку Методы оплаты и нажмите Добавить метод оплаты. Следуйте указаниям платёжной системы для привязки новой карты. Для подтверждения карты будет зарезервирован 1₽, который вернётся на карту в ближайшее время. Внимание: вашу новую карту нужно привязать к проекту (ам) на вкладке активных подписок. По непривязанным картам автосписания не пройдут и подписки не продлятся.

Как активировать промокод?

Чтобы активировать промокод на бесплатную подписку, например, если вам его подарил другой пользователь, в выпадающем меню с правой стороны страницы выберите пункт Мой профиль. Перейдите на вкладку Промокоды и нажмите Активировать промокод. Здесь же вы всегда сможете просмотреть список активированных промокодов. 

Как добавить новую карту?

См. Как изменить платёжную информацию.

Как сменить карту?

Информация о привязке новой карты находится в разделе Как изменить платёжную информацию. Вы не сможете сменить карту, предварительно не привязав новую. Затем на вкладке Активные подписки смените метод оплаты для каждой подписки. Для этого перейдите на вкладку Активные подписки и нажмите на текущий метод оплаты. Смените метод оплаты на новую карту и нажмите Сохранить.

Будут ли доступны другие платежные системы и способы?

Обо всех изменениях и нововведениях команда Sponsr сообщит в своём блоге и в разделе Правовые документы.

Где посмотреть историю платежей?

Для просмотра платежей перейдите на вкладку История платежей. На данной странице будут отображаться все ваши платежи с указанием метода, суммы и даты.

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ПОДДЕРЖКА

Как связаться с поддержкой? Есть ли поддержка по телефону?

Связаться с поддержкой вы можете по электронной почте support@sponsr.ru. Поддержка пользователей по другим каналам связи на данный момент не реализована.

Какие браузеры поддерживаются?

Sponsr поддерживает все современные версии веб-браузеров, в том числе мобильные. Если страницы отображаются неверно или не отображаются, попробуйте обновить свой браузер. 

Блокировка аккаунта

Если вы нарушаете правила сервиса и не идёте на контакт с администрацией, ваш аккаунт может быть заблокирован. В этом случае свяжитесь с поддержкой.

Что делать в случае получения подозрительных писем от отправителя Sponsr?

Если вы получили письмо о регистрации в Sponsr, но при этом вы не инициировали регистрацию, проигнорируйте это письмо. 

Что делать, если не приходят письма от Sponsr?

Если вы не получаете рассылки от Sponsr или вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, проверьте папку Спам. Проверьте правильность написания почты в личном профиле. Если эти шаги не помогли, свяжитесь с поддержкой.

Как оставить жалобу на контент?

Если какой-либо контент нарушает ваши права или вы считаете его неприемлемым или незаконным, просим вас написать жалобу в поддержку support@sponsr.ru с указанием проекта или определённого поста. 

Что делать, если нашёл свой контент в чужом проекте?

Если какой-либо автор публикует ваш контент от своего имени, не получив вашего разрешения, свяжитесь с поддержкой support@sponsr.ru и предоставьте доказательства своих прав на указанный контент. Например, для литературных произведений и рисунков в качестве таких доказательств авторства могут выступать наброски, зарисовки, черновики.