Пользователям | Авторам
Документация для пользователей
Что такое Sponsr?
Sponsr — это платформа для монетизации любых видов контента — фото, видео, аудио, текст. Вы можете публиковать аналитические статьи, мастер-классы, лекции, подкасты и многое другое. Публикации могут быть бесплатными, но все же основная цель платформы — монетизировать ваш блог при помощи платных подписок.
Sponsr предлагает гибкую систему настройки подписок без ограничений по сумме. Стоимость подписки вы формируете сами. При этом нет никаких требований к эксклюзивности материалов, вы можете публиковаться и на любых других ресурсах.
Платформа никак не использует ваших пользователей, не рекламирует им других авторов и не показывает рекламу. Мы соблюдаем российское законодательство, пробиваем кассовые чеки, помогаем авторам с отчетностью для налоговой.
Автором может стать любой, у кого есть счет в российском банке и кому исполнилось 14 лет. Правообладателем контента остается автор блога. Sponsr обеспечивает бесперебойную работу сайта, техническую поддержку пользователей и ежемесячные списания платежей. За это платформа берет 10% в качестве агентской комиссии.
Вопросы про регистрацию
Как зарегистрироваться на Sponsr
Зарегистрироваться можно странице https://sponsr.ru/auth/signup/
- Через email — в этом случае вам нужно будет придумать свой пароль и после регистрации на указанный адрес поступит письмо со ссылкой подтверждения почты.
- Через один из ваших аккаунтов: Telegram, Яндекс, VK, Mail.ru, OK — в этом случае пароль придумывать не придется, а адрес почты сразу же будет подтвержденным (впрочем, для Телеграма и VK почту придется подтверждать).
Мы рекомендуем вам подтвердить ваш email после регистрации. Он потребуется для получения уведомлений о новых постах и для чеков оплаты.
Как войти в свой аккаунт на Sponsr?
Войти в свой аккаунт можно на странице входа https://sponsr.ru/auth/signin/
Если вы регистрировались через Email и пароль — используйте их.
Для входа так же можно использовать профиль в одной из доступных соц. сетей, если он использовался ранее. Если профиль соц. сети ранее не использовался, то будет создан новый аккаунт.
Если забыли пароль от аккаунта
Восстановить пароль можно на странице восстановления доступа: https://sponsr.ru/reset/
Введите email, на который был зарегистрирован аккаунт. На эту почту вам придет письмо со ссылкой на изменение пароля.
Если не помните на какой email зарегистрировали аккаунт, а деньги за подписку списываются
Обратитесь в поддержку по адресу support@sponsr.ru или через телеграм-бот https://t.me/sponsr_support_bot
Укажите название проекта, на который была оформлена подписка и чек любого платежа. Выписка из мобильного банка тоже подойдет.
Если создал два аккаунта (через почту и соц.сети), можно ли их объединить?
Обратитесь в поддержку по адресу или через телеграм-бот https://t.me/sponsr_support_bot
Нам нужно будет убедиться, что оба аккаунта принадлежать одному человеку. Для этого напишите с почты, на которую зарегистрирован аккаунт в службу поддержки support@sponsr.ru
А чтобы подтвердить владение аккаунтом, в который вы входите через соц. сеть — залогиньтесь с этим аккаунтом на Sponsr и напишите в поддержку через личные сообщения внутри сайта: https://sponsr.ru/messenger/
Как изменить email в аккаунте Sponsr
Изменить email вы можете на странице профили: https://sponsr.ru/settings/profile/ — введите новый email, сохраните изменения.
Сверху появится синяя полоска, нажмите на кнопку «Выслать письмо с подтверждением». В письме будет ссылка, перейдите по ней, после этого ваша новая почта будет подтверждена и синяя полоска сверху сайта — исчезнет.
Что делать, если не приходят письма от Sponsr?
Если вы не получаете рассылки от Sponsr или вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, проверьте папку Спам. Проверьте правильность написания почты в профиле https://sponsr.ru/settings/profile/
Если эти шаги не помогли, обратитесь в поддержку по адресу support@sponsr.ru или через телеграм-бот https://t.me/sponsr_support_bot
Как удалить аккаунт
Если вы хотите удалить аккаунт, то напишите просьбу об удалении на адрес support@sponsr.ru
Обязательно сделайте это с той почты, на которую зарегистрирован аккаунт.
Мы удалим ваш аккаунт. Если есть подписки, они будут удалены. Если привязана карта, она будет отвязана.
Подписка и оплата на Sponsr
Что значит «подписаться на проект»
Подписка дает доступ к контенту определенного проекта. Подписка оплачивается на месяц или год. Автоматическое списание оплаты будет происходить один раз в месяц (или год, если вы купили годовой тариф), пока вы не отмените подписку.
Как оплачивается подписка
Оплата происходит в безналичном порядке. Есть два способа оплаты — с карты или с баланса.
Подробное описание этих способов тут https://sponsr.teamly.ru/space/64c68613-61be-490b-a6ef-0903b69ecb18/article/82c7da72-3b90-498e-ad77-8e90680c1a1c
Как управлять подпиской или отменить ее
Чтобы получить доступ к управлению подпиской и контенту на проекте, необходимо авторизоваться на Sponsr (войти).
Ваши активные подписки отображены на странице https://sponsr.ru/memberships/subscribe/
На этой странице вы можете отменить любую подписку. Для отмененной подписки доступ к проекту останется до конца оплаченного периода. Но следующее списание денег — уже не произойдет.
Что делать, если подписка прерывалась и доступ к публикациям пропал (условие непрерывности подписки)
Во всех проектах доступ к закрытым постам сохраняется только пока действует подписка. Если вы перестали платить — доступ пропадет. Но если спустя время начнете платить снова — доступ возобновится.
У некоторых проектов архивные посты (которые публиковались до того, как вы подписались) — продаются за дополнительные деньги. Если вы раньше купили архивные посты, но потом прекратили оплачивать подписку, то вы потеряете доступ ко всем постам, в том числе и архивным. Но как только вы возобновите подписку — доступ к ранее купленным архивным постам — возобновится.
Как подарить подписку
Вы можете создать подарочный промокод на подписку или пополнение баланса и подарить его другу https://sponsr.ru/settings/gift-promocode/
Как активировать промокод
Автор проекта может выпустить промокод на бесплатную подписку или на +1 место к уровню, на котором закончились места.
Когда читатель получает такой промокод, он может его активировать на странице https://sponsr.ru/settings/promocode/
Можно ли купить подписку не на месяц, а только один пост?
В настоящее время это невозможно, в будущем мы планируем сделать такую опцию.
Смена уровня подписки
Понизить уровень подписки можно на странице Активные подписки https://sponsr.ru/memberships/subscribe/
Нажмите на три точки и выберите «изменить уровень».
Можно ли при повышении уровня подписки просто доплатить разницу в цене
Нет, при покупке более высокого уровня деньги за ранее купленный уровень не учитываются. Каждый раз оплачивается полная стоимость уровня, не зависимо от предыдущих покупок.
Не было денег на карте, подписка не оплатилась. Счет на карте пополнен, но оплатить не получается
После нескольких неудачных попыток списаний за подписку платежная система может заблокировать карту на некоторое время, минимум 6 часов.
В таком случае мы рекомендуем подождать и повторить оплату позже, лучше на следующий день. Либо воспользоваться другой картой.
Оплата с баланса
Для оплаты подписки с баланса перейдите на вкладку Активные подписки https://sponsr.ru/memberships/subscribe/ и нажмите на текущий метод оплаты. В открывшемся окне нужно выбрать оплату с баланса.
Пополнить баланс можно на этой странице: https://sponsr.ru/memberships/balance/
На данный момент автоматическое пополнение баланса отключено. Это значит, что нужно пополнять баланс каждый месяц вручную заранее, чтобы подписка не отключилась.
Можно ли вывести деньги с баланса
Вывести деньги с баланса нельзя.
Вы можете использовать баланс для оплаты любой подписки и разовых донатов.
Возврат платежей
Средства за отмену подписки не возвращаются согласно правилам платформы. Правила подписки на нашей платформе описаны в Условиях платной подписки https://sponsr.ru/subscription/
Но бывают разные ситуации, например, когда пользователь зарегистрировал два аккаунта и в каждом оформил подписку на один проект. Пишите на support@sponsr.ru мы разбираем каждый случай индивидуально.
Отмена подписки
Отменить подписку можно на сайте на странице Активные подписки: https://sponsr.ru/memberships/subscribe/
Наведите курсор на три точки и выберите пункт «Отписаться».
После отмены подписки доступ к оплаченному контенту останется до конца оплаченного периода.
Средства за отмену подписки не возвращаются согласно правилам платформы. Правила подписки можно почитать здесь: https://sponsr.ru/subscription/
Вы можете связаться с автором проекта напрямую и запросить возврат у него. Обычно авторы идут навстречу подписчикам и возвращают деньги за подписку.
Связаться с автором или задать свой вопрос можно по контактам, указанным на странице проекта или в комментариях к публикациям на проекте.
Уведомления о новых постах
Как привязать Телеграм-аккаунт к Sponsr
Подключите телеграм-бот, чтобы получать в телеграме уведомления о новых постах проектов, на которые вы подписаны.
Откройте бот https://t.me/SponsrBot — введите команду /start и далее следуйте инструкциями бота, чтобы привязать ваш аккаунт (если вы изначально регистрировались на Sponsr через телеграм, то бот уже привязан к вашему аккаунту).
Телеграм-бот аккаунт позволяет вступать в закрытые тг-группы, которые некоторые авторы организуют для своих подписчиков. Если у проекта, на который вы подписаны, есть такая группа, то ссылка на нее появится на странице Активные подписки https://sponsr.ru/memberships/subscribe/
Уведомления о новых постах на почту и в телеграм
Управлять настройкой уведомлений о новых постах можно на странице вашего профиля https://sponsr.ru/settings/profile/
Вопросы про контент
Если я оплатил подписку, могу ли я распоряжаться контентом как захочу
Тексты платных публикаций нельзя копировать и выкладывать на других ресурсах без ведома автора. Это будет считаться нарушением авторских прав. И запрещено правилами платформы — п. 5.2.3 в пользовательском соглашении https://sponsr.ru/terms/
Можно ли скачивать видео из постов
Видео можно скачать, только если автор приложил его к публикации отдельным файлом. Если видео в плеере, скачать его нельзя.
Видео Кинескоп плохо работает (возможна надпись на черном экране «Формат данного видео не поддерживается»)
Проверьте видео в другом браузере или приватной вкладке в текущем.
Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Если проблема возникает на мобильном интернете, переключитесь на Wi-Fi. И наоборот, если видео не грузится с Wi-Fi, проверьте загрузку на мобильном интернете.
Если пользуетесь VPN, нужно отключить его на время просмотра.
Можно снизить качество видео, чтобы оно загружалось быстрее. Это можно сделать в настройках плеера.
Если все эти действия не помогают — пришлите нам файл с журналом. На компьютере нажмите правой кнопкой на плеере и выберите «Сохранить системный журнал». На мобильном устройстве нажмите на три точки, затем на шестеренку, затем на «еще» (more если устройство на английском) и там будет «Сохранить системный журнал». Этот файл пришлите нам на support@sponsr.ru
Связь с автором
Связаться с автором или задать свой вопрос можно по контактам, указанным на странице проекта или в комментариях к публикациям на проекте.
Также можно написать в личных сообщениях прямо у нас на сайте: https://sponsr.ru/messenger/
Если автор ограничил такую возможность на своем проекте, то отправить сообщение не получится.