logo Монетизация контента и креативная экономика

Как привлечь подписчиков на Sponsr.ru

В ‎предыдущей‏ ‎статье мы ‎рассказывали, ‎как ‎зарегистрироваться ‎в‏ ‎качестве ‎автора,‏ ‎оформить‏ ‎внешний ‎вид, ‎добавить‏ ‎уровни ‎подписки‏ ‎и ‎запустить ‎проект.

В ‎этой‏ ‎статье‏ ‎мы ‎рассказываем,‏ ‎как ‎презентовать‏ ‎проект ‎своей ‎аудитории, ‎если ‎он‏ ‎уже‏ ‎заведен, ‎настроен‏ ‎и ‎запущен.‏ ‎Просто ‎упомянуть ‎Sponsr ‎и ‎прикрепить‏ ‎ссылку‏ ‎на‏ ‎проект ‎недостаточно.‏ ‎Поэтому ‎в‏ ‎этой ‎статье‏ ‎мы‏ ‎расскажем, ‎как‏ ‎лучше ‎преподнести ‎проект ‎читателям, ‎а‏ ‎также ‎поделимся‏ ‎способами‏ ‎заработка ‎на ‎контенте,‏ ‎если ‎не‏ ‎хватает ‎времени ‎на ‎его‏ ‎генерацию.

С‏ ‎чего ‎начать

Не‏ ‎откладывайте ‎старт‏ ‎проекта ‎из-за ‎нехватки ‎оригинального ‎контента. Если‏ ‎вы‏ ‎пока ‎не‏ ‎готовы ‎производить‏ ‎платные ‎посты ‎в ‎дополнение ‎к‏ ‎тем,‏ ‎что‏ ‎уже ‎есть‏ ‎в ‎открытом‏ ‎доступе, ‎то‏ ‎попробуйте‏ ‎для ‎начала‏ ‎назначить ‎в ‎качестве ‎вознаграждения ‎что-то‏ ‎из ‎списка:

  • ранний‏ ‎доступ‏ ‎к ‎публикации;
  • возможность ‎повлиять‏ ‎на ‎тему‏ ‎публикации;
  • общий ‎чат ‎с ‎автором;
  • личные‏ ‎поздравления;
  • мерч‏ ‎в ‎подарок.

Со‏ ‎временем ‎можно‏ ‎наладить ‎создание ‎платных ‎постов ‎—‏ ‎эксклюзивный‏ ‎материал ‎значительно‏ ‎повысит ‎ценность‏ ‎проекта ‎на ‎Sponsr. ‎Соответственно, ‎вырастет‏ ‎и‏ ‎доход.

Начните‏ ‎борьбу ‎с‏ ‎синдромом ‎самозванца. Бывает,‏ ‎что ‎человек‏ ‎считает‏ ‎себя ‎недостаточно‏ ‎квалифицированным, ‎недооценивает ‎свои ‎силы, ‎а‏ ‎достижения ‎«оправдывает»‏ ‎случайностью.‏ ‎Авторы, ‎которые ‎не‏ ‎могут ‎победить‏ ‎синдром, ‎теряют ‎деньги ‎и‏ ‎время,‏ ‎ведь ‎час‏ ‎их ‎работы‏ ‎стоит ‎меньше, ‎чем ‎мог ‎бы.

Не‏ ‎бойтесь‏ ‎ставить ‎высокий‏ ‎ценник, ‎если‏ ‎производите ‎оригинальный ‎контент. Вы ‎не ‎представляете,‏ ‎как‏ ‎часто‏ ‎люди ‎занижают‏ ‎стоимость ‎контента,‏ ‎потому ‎что‏ ‎стесняются‏ ‎показаться ‎меркантильными‏ ‎или ‎недооценивают ‎свой ‎труд!

Представьте, ‎что‏ ‎уровень ‎стоит‏ ‎100‏ ‎рублей, ‎и ‎на‏ ‎него ‎подписались‏ ‎100 ‎человек. ‎Это ‎приносит‏ ‎10‏ ‎тыс. ‎в‏ ‎месяц. ‎По‏ ‎правилам ‎оплаты ‎подписок, ‎автор ‎не‏ ‎может‏ ‎поднимать ‎стоимость‏ ‎существующего ‎уровня.

А‏ ‎если ‎бы ‎стартовый ‎ценник ‎был‏ ‎500,‏ ‎как‏ ‎мы ‎рекомендуем‏ ‎нашим ‎авторам,‏ ‎то ‎50‏ ‎подписчиков‏ ‎приносили ‎бы‏ ‎25 ‎тыс. ‎Перевести ‎подписчиков ‎на‏ ‎новую ‎стоимость‏ ‎гораздо‏ ‎сложнее, ‎чем ‎сразу‏ ‎определить ‎высокий‏ ‎ценник. ‎А ‎понизить ‎цену‏ ‎никогда‏ ‎не ‎поздно.

Однако‏ ‎никто ‎не‏ ‎знает ‎вашу ‎аудиторию ‎лучше ‎вас.‏ ‎Если‏ ‎вы ‎предполагаете,‏ ‎что ‎ценник‏ ‎в ‎500 ‎отсечет ‎много ‎подписчиков,‏ ‎то‏ ‎ставьте‏ ‎столько, ‎сколько‏ ‎считаете ‎нужным.

Познакомьтесь‏ ‎с ‎тактикой‏ ‎топовых‏ ‎авторов. Отсортируйте ‎проекты‏ ‎по ‎популярности и ‎посмотрите ‎соцсети ‎у‏ ‎самых ‎известных.‏ ‎Отметьте,‏ ‎как ‎они ‎рассказывают‏ ‎о ‎публикациях,‏ ‎на ‎что ‎обращают ‎внимание,‏ ‎и‏ ‎выберите, ‎что‏ ‎подходит ‎вам.

Обдумайте‏ ‎стратегию. Поток ‎подписок ‎зависит ‎от ‎размера‏ ‎существующей‏ ‎аудитории ‎и‏ ‎ее ‎лояльности‏ ‎к ‎автору. ‎Попробуйте ‎спрогнозировать, ‎сколько‏ ‎вы‏ ‎теперь‏ ‎будете ‎производить‏ ‎бесплатного ‎контента,‏ ‎и ‎какое‏ ‎количество‏ ‎подписчиков ‎это‏ ‎будет ‎приносить.

Некоторые ‎авторы ‎начинают ‎выпускать‏ ‎меньше ‎бесплатного‏ ‎контента,‏ ‎когда ‎уходят ‎на‏ ‎Sponsr, ‎так‏ ‎как ‎времени ‎становится ‎меньше.‏ ‎Помните,‏ ‎что ‎через‏ ‎бесплатные ‎посты‏ ‎потенциальные ‎спонсоры ‎могут ‎познакомиться ‎с‏ ‎вами‏ ‎поближе ‎и‏ ‎понять ‎ценность.

Как‏ ‎продвигать ‎в ‎соцсетях ‎проект ‎на‏ ‎Sponsr

Читателям‏ ‎недостаточно‏ ‎одного ‎упоминания‏ ‎и ‎ссылки‏ ‎на ‎проект.‏ ‎Его‏ ‎следует ‎«продать».‏ ‎Не ‎бойтесь ‎этого ‎слова, ‎ведь‏ ‎вы ‎вложили‏ ‎время‏ ‎и ‎труд. ‎Логично,‏ ‎что ‎вы‏ ‎рассчитываете ‎получить ‎вознаграждение.

Общие ‎рекомендации

Расскажите‏ ‎о‏ ‎проекте ‎подробнее. В‏ ‎посте-приглашении ‎расскажите‏ ‎читателям:

  • Почему ‎проект ‎важен ‎для ‎вас.
  • Как‏ ‎вы‏ ‎решили ‎сделать‏ ‎канал ‎с‏ ‎платными ‎подписками.
  • Если ‎есть ‎— ‎какая‏ ‎цель‏ ‎сбора‏ ‎донатов.
  • Что ‎получат‏ ‎подписчики, ‎которые‏ ‎согласятся ‎вас‏ ‎поддержать.
  • Как‏ ‎часто ‎вы‏ ‎будете ‎публиковать ‎контент.
  • Какие ‎расценки ‎уровней.
  • Почему‏ ‎их ‎поддержка‏ ‎важна‏ ‎для ‎вас, ‎для‏ ‎вашего ‎дела,‏ ‎работы ‎или ‎творчества.

Перечислите ‎преимущества‏ ‎платформы. Sponsr‏ ‎не ‎рекламирует‏ ‎подписчикам ‎другие‏ ‎проекты ‎и ‎не ‎делает ‎рассылок‏ ‎с‏ ‎рекомендациями ‎похожих‏ ‎проектов ‎или‏ ‎интересных ‎постов. ‎Это ‎выгодно ‎выделяет‏ ‎на‏ ‎фоне‏ ‎RuTube ‎и‏ ‎VK, ‎которые‏ ‎подставляют ‎рекламу‏ ‎автоматически.

Также‏ ‎Sponsr ‎находится‏ ‎в ‎РФ, ‎а ‎это ‎значит,‏ ‎что ‎не‏ ‎возникнет‏ ‎проблем ‎с ‎платежами,‏ ‎и ‎данные‏ ‎не ‎уйдут ‎за ‎рубеж.

Договоритесь‏ ‎о‏ ‎коллаборациях ‎с‏ ‎коллегами ‎в‏ ‎соцсетях. Это ‎может ‎быть ‎взаимный ‎пиар‏ ‎в‏ ‎соцсетях ‎на‏ ‎дружественных ‎каналах.‏ ‎Если ‎вы ‎покупаете ‎продвижение, ‎то‏ ‎убедитесь,‏ ‎что‏ ‎читатели ‎«живые»:‏ ‎это ‎видно‏ ‎по ‎количеству‏ ‎реакций‏ ‎и ‎комментариев‏ ‎к ‎просмотрам ‎поста, ‎а ‎также‏ ‎по ‎отсутствию‏ ‎необъяснимых‏ ‎скачков ‎подписчиков ‎в‏ ‎статистике.

Регулярно ‎анонсируйте‏ ‎посты. В ‎следующем ‎разделе ‎подробнее‏ ‎разберем,‏ ‎как ‎это‏ ‎делать ‎в‏ ‎зависимости ‎от ‎типа ‎контента.

Как ‎рекламировать‏ ‎проект‏ ‎спонсора ‎на‏ ‎своем ‎бесплатном‏ ‎канале

Здесь ‎мы ‎дадим ‎рекомендации ‎для‏ ‎продвижения‏ ‎проекта‏ ‎в ‎сообществе,‏ ‎где ‎вы‏ ‎публикуете ‎общедоступный‏ ‎контент.

Видеоконтент:

  • Добавляйте‏ ‎тизеры. ‎Возьмите‏ ‎фрагмент ‎платного ‎видеоролика, ‎и ‎добавьте‏ ‎его ‎ближе‏ ‎к‏ ‎началу ‎видео. ‎Вы‏ ‎можете ‎добавить‏ ‎фрагмент ‎в ‎ранее ‎опубликованный‏ ‎ролик.‏ ‎Обычно ‎тизер‏ ‎длится ‎15-30‏ ‎секунд.
  • Не ‎стесняйтесь ‎проговаривать, ‎что ‎у‏ ‎вас‏ ‎есть ‎платный‏ ‎контент. ‎Бывает,‏ ‎даже ‎опытные ‎и ‎популярные ‎авторы‏ ‎стесняются‏ ‎напомнить‏ ‎об ‎этом‏ ‎на ‎стриме‏ ‎или ‎в‏ ‎видео.‏ ‎А ‎ведь‏ ‎это ‎срабатывает ‎лучше, ‎чем ‎ссылка‏ ‎в ‎описании.

Текстовый‏ ‎контент:

  • Публикуйте‏ ‎анонсы. ‎Расскажите ‎зрителям,‏ ‎какую ‎пользу‏ ‎содержит ‎текст, ‎ради ‎которого‏ ‎необходимо‏ ‎оплатить ‎уровень:‏ ‎чему ‎они‏ ‎научатся ‎и ‎что ‎новое ‎узнают.
  • Создавайте‏ ‎дайджесты.‏ ‎Собирайте ‎в‏ ‎пост ‎платные‏ ‎публикации ‎за ‎месяц ‎с ‎кратким‏ ‎описанием.
  • Доработайте‏ ‎оформление‏ ‎группы/канала. ‎Не‏ ‎забудьте ‎добавить‏ ‎ссылку ‎в‏ ‎специальный‏ ‎раздел. ‎Имейте‏ ‎в ‎виду, ‎что ‎посты ‎ВК,‏ ‎которые ‎содержат‏ ‎ссылку,‏ ‎могут ‎пессимизироваться. ‎Это‏ ‎значит, ‎что‏ ‎соцсеть ‎будет ‎реже ‎показывать‏ ‎их‏ ‎в ‎ленте.‏ ‎Поэтому ‎рекомендуем‏ ‎добавлять ‎ссылку ‎в ‎первый ‎комментарий‏ ‎к‏ ‎посту.
  • Доработайте ‎шаблон‏ ‎email-рассылки, ‎если‏ ‎она ‎у ‎вас ‎есть, ‎добавьте‏ ‎ссылку‏ ‎в‏ ‎письма.

Как ‎пригласить‏ ‎первых ‎подписчиков‏ ‎с ‎помощью‏ ‎промокодов

Промокоды‏ ‎позволяют ‎подарить‏ ‎подписку ‎читателю. ‎Это ‎особенно ‎удобно,‏ ‎когда ‎проект‏ ‎только‏ ‎стартовал ‎и ‎подписчиков‏ ‎совсем ‎мало.

1

Есть‏ ‎два ‎вида ‎промокодов:

Бесплатная ‎подписка — даёт‏ ‎скидку‏ ‎100% ‎на‏ ‎определенный ‎уровень‏ ‎подписки. ‎Для ‎пользователя ‎подписка ‎становится‏ ‎бесплатной.

Если‏ ‎проект ‎новый‏ ‎и ‎пока‏ ‎ничего ‎не ‎заработал, ‎то ‎промокод‏ ‎бесплатный‏ ‎и‏ ‎для ‎автора.‏ ‎Мы ‎позволяем‏ ‎новым ‎проектам‏ ‎с‏ ‎нулевым ‎балансом‏ ‎создавать ‎20 ‎промокодов ‎без ‎уплаты‏ ‎комиссии. ‎Начиная‏ ‎с‏ ‎21-го ‎промокода ‎автор‏ ‎проекта ‎платит‏ ‎Sponsr ‎10% ‎от ‎стоимости‏ ‎промокода‏ ‎с ‎собственного‏ ‎баланса. ‎Это‏ ‎значит, ‎код ‎обойдется ‎автору ‎в‏ ‎50‏ ‎рублей, ‎если‏ ‎подписка ‎на‏ ‎уровень ‎стоит ‎500.

+1 место ‎к ‎уровню — даёт‏ ‎подписчику‏ ‎возможность‏ ‎подписаться ‎на‏ ‎уровень ‎с‏ ‎ограниченным ‎количеством‏ ‎мест,‏ ‎когда ‎места‏ ‎закончились. ‎Этот ‎тип ‎промокода ‎не‏ ‎открывает ‎доступ‏ ‎к‏ ‎постам ‎уровня. ‎Такой‏ ‎промокод ‎бесплатен‏ ‎и ‎для ‎автора, ‎и‏ ‎для‏ ‎пользователя. ‎Промокод‏ ‎подходит ‎для‏ ‎более ‎опытных ‎авторов.

Каждый ‎промокод ‎может‏ ‎быть‏ ‎использован ‎только‏ ‎один ‎раз,‏ ‎нельзя ‎опубликовать ‎его ‎для ‎многократного‏ ‎использования.‏ ‎Вы‏ ‎можете ‎поделиться‏ ‎кодом ‎только‏ ‎с ‎одним‏ ‎определенным‏ ‎подписчиком.

Можно ‎подарить‏ ‎часть ‎промокодов ‎друзьям, ‎чтобы ‎число‏ ‎подписчиков ‎на‏ ‎старте‏ ‎выглядело ‎солиднее.

Вы ‎всегда‏ ‎можете ‎отредактировать‏ ‎промокод:

  • сократить ‎/ ‎увеличить ‎срок‏ ‎действия;
  • изменить‏ ‎текст ‎для‏ ‎подписчика;
  • удалить.

К ‎вашим‏ ‎услугам ‎команда ‎поддержки ‎авторов. ‎Если‏ ‎у‏ ‎вас ‎возникнут‏ ‎вопросы ‎или‏ ‎нужен ‎совет ‎по ‎проекту ‎и‏ ‎продвижению,‏ ‎мы‏ ‎будем ‎рады‏ ‎помочь: ‎scout@sponsr.ru.

Заключение

Надеемся,‏ ‎эта ‎статья‏ ‎поможет‏ ‎вам ‎конвертировать‏ ‎читателей ‎в ‎платных ‎подписчиков.

И ‎подписывайтесь‏ ‎на ‎соцсети‏ ‎в‏ ‎ТелеграмВК.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048