Цветы и фрукты. Как нарисовать букет в пейзаже ?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени

Луговые цветы. Как нарисовать букет в пейзаже ?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени

Васильки. Как нарисовать букет в пейзаже ?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени

Цветочная арка. Как нарисовать пейзаж ?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени

Мост над рекой. Как нарисовать пейзаж ?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени

Ирисы у озера. Как нарисовать пейзаж ?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени

Набережная у моря. Как нарисовать пейзаж?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени

Бугенвиллея и Домик у моря. Как нарисовать пейзаж?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени

Прованс. Пейзаж. Как нарисовать ?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени

«Сад. Старая аркада. Прованс» как нарисовать ?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени, 1 час 57 минут

#066 Clip, art stream. Winged Swing | Murat Alimov
#066 Clip, art stream. Winged Swing | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
Пошалил ( легкий весенний стишок)

#015 Клип, арт стрим. Колибри | Мурат Алимов
#015 Клип, арт стрим. Колибри | Мурат Алимов
Спасибо за просмотр!
Дела на проекте: боевой вылет

Эта книга — первая в серии "Следы человека".

Напечатана специально для библиотек тиражом 500 пронумерованных экземпляров в 1999 году под руководством Франко Мария Риччи шрифтом бодони. Бумага верже ручной работы изготовлена специально в круглой форме на бумажной фабрике Пьетро Милиани в Фабриано. Этот электронный экземпляр с книги под номером 141, делал его по просьбе руководства библиотеки, для сохранности оригинала.
Творческий путь художника начался довольно типично для XVI столетия: фрески в соборах, парадные портреты, звание придворного художника, императорские семьи с собачками на полотнах… Но совсем скоро к Арчимбольдо приходит понимание того, что люди, собранные из огурцов и яблок, могут быть гораздо интереснее. Картины-метаморфозы Джузеппе Арчимбольдо ошеломили Европу. Никто и никогда не рисовал ничего подобного.
В 1563 году Арчимбольдо создал первую картину из серии «Времена года». Времена года изображены в облике людей, составленных из соответствующих атрибутов, - Весна из цветов, Лето из колосьев и овощей, Осень из фруктов, а Зима в виде дерева. Далее живописец берется за следующую серию аллегорий «Четыре элемента», где съестные припасы заменяются на бытовые предметы («Огонь») и представителей фауны («Вода», «Земля» и «Воздух»).
Арчимбольдо, словно поэт эпохи барокко, работает с "диковинами" языка, жонглирует синонимами и омонимами. Живопись Арчимбольдо вырастает из языка, воображение этого художника имеет поэтическую природу, оно не создает знаки, но комбинирует их, меняет местами, выворачивает наизнанку.

Джузеппе Арчимбольдо. Зима, 1573. Холст, масло, 76x64 см. Обрамление из цветов.
Ранее хранилась в собрании Неже, Париж. Национальный музей Лувр, Париж

Джузеппе Арчимбольдо.
Весна, Дерево каменного дуба, масло, 66x50 см.
Внизу справа подпись: Giuseppe Arcimboldo • F.
На обороте название и надпись: Весна. Дополнением которой служит Воздух...
Королевская Академия Изобразительных искусств "Сан-Фернандо ", Мадрид

Джузеппе Арчимбольдо. Лето. Липовое дерево, масло, 67x52 см.
На воротнике подпись: Giuseppe Arcimboldo • F.
На эполете дата: 1563. Музей истории искусств, Вена

Джузеппе Арчимбольдо.
Осень, 1573. Холст, масло, 76x64 см. Обрамление из цветов.
Ранее хранилась в собрании Неже, Париж. Национальный музей Лувр, Париж

Джузеппе Арчимбольдо.
Флора. Дерево, масло, 73x56 см.Собрание Робера Лебеля, Париж
Четыре стихии, изображенные в виде фигур, составленных из элементов, сопряженных с каждою стихией, как на тех картинках, где Джузеппе Арчимбольдо, художник императора Максимилиана, образовал фигуру Огня из лучей, горящих факелов, подсвечников и прочего, имеющего отношение к огню, Воздух - из летающих в нем птиц, да так прекрасно, что части его кажутся едва ли не воздушными, Воду же – из всевозможных рыб и морских устриц, сложенных так ловко, что и впрямь как будто получилось олицетворение воды, а четвертую стихию, Землю, - из скал, пещер, стволов деревьев и земных животных

Джузеппе Арчимбольдо.
Огонь. Липовое дерево, масло, 67x52 см Внизу справа подпись: Josephus Arcimboldus Mlnensis • F.
На обороте название и дата: Ignis. 1566. Музей истории искусств, Вена

Джузеппе Арчимбольдо.
Земля, Дерево, масло, 70,2x48,7 см. Частное собрание, Вена

Джузеппе Арчимбольдо.
Вода, 1566. Липовое дерево, холст, 67x52 см.
Надпись на обороте: Aqua, Музей истории искусств, Вена

Джузеппе Арчимбольдо.
Воздух. Холст, масло, 74,5x56 см. Частное собрание, Базель
Желая угодить Максимилиану II и его двору, Арчимбольдо написал также несколько портретов лиц из непосредственного окружения императора, часто составленных из атрибутов их профессии.

Джузеппе Арчимбольдо.
Библиотекарь. Холст, масло, 97x71 см. Skoklosters Slott, Styrelsen, Стокгольм

Джузеппе Арчимбольдо.
Юрист. Холст, масло, 64x51 см. На обороте подпись и дата: Giuseppe Areimboldo • Е 1566. Statens Konstsamlingar, Gripsholm Slott, Стокгольм
Он был необычайно смешон, этот портрет, написанный им по заказу императора Максимилиана с некоего Доктора, чьё лицо было совсем испорчено французской болезнью и на подбородке оставались считанные волоски, Арчимбольдо целиком составил его из зажаренных рыб и животных, да так ловко, что всякий видевший его тотчас же узнавал в нем славного законника. Излишне говорить, какое удовольствие доставило сие Его Величеству, какие вызвало насмешки у императорских придворных". В результате работы с документами того периода Альфонс склонился к опознанию в "славном законнике" юриста Иоханна Ульриха Зазиуса, одного из ближайших сотрудников Максимилиана II

Джузеппе Арчим6ольдо.
Повар. Дерево, масло, 52,5x41 см. Частное собрание, Стокгольм

Портрет перевёртыш


Ещё один портрет перевёртыш
Джузеппе Арчимбольдо.
Огородник.
Дерево, масло, 35x24 см. Городской музей Кремоны.

Джузеппе Арчимбольдо.
Вертумн, 1591 Дерево, масло, 68x56 см. Skoklosters Slott, Styrelsen, Стокгольм.
"Тот же Арчимбольдо почти завершил еще одну картину с изображением Вертумна в огороде,
состоящего всецело из плодов, чтобы послать Его Величеству, дающему в своих письмах понять, что
он ожидает ее с большим нетерпением".

Подражание Арчимбольдо, итальянская школа, XVII в.
Осень. Холст, масло, 93x140 см.
Картинная галерея Тозио Марпшненго, г. Бреша
Сколь размеренной и увенчанной успехом была жизнь Джузеппе Арчимбольдо, столь же непростой, отмеченной забвением - посмертная судьба его произведений. Один из наиболее любимых, восхваляемых, служивших образцом для подражания художников своего времени, он сделал достойную карьеру, состоя на службе у архиепископов и императоров; картины же его претерпевали всевозможные превратности, значительная их часть затерялась, смешалась с массой непритязательных безымянных подражаний.
Его творчество, расценивавшееся преобладавшим вкусом как курьез, как некая причуда, блажь, почти не замечалось официальной литературой об искусстве и упоминалось только между делом, зачастую некстати; в истории искусства этот поразительный художник остался лишь как казус, как некая диковина, и биография его восстановима только благодаря свидетельствам пышных панегириков, посвященных ему современниками, и педантичным записям о выплатах, выисканным архивистами в документах и гроссбухах его могущественных меценатов.
Книга ценна тем великолепным текстом, который сопровождает иллюстративный материал.
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО / АРТ ПАРК НИКОЛА-ЛЕНИВЕЦ / АРХСТОЯНИЕ
Тяжело стало добираться куда-то из-за снегопада, да? Но есть места, куда непросто доехать даже летом. Одно из таких парк Никола-Ленивец.
В Калужской области среди лесов и полей стоит целая галерея непонятных конструкций.Что они означают и почему притягивают к себе сотни туристов, мы выяснили в нашем репортаже!
ЛЭП. И они могут быть красивыми..Вы не замечали?
Я живу в частном доме, недалеко от ЛЭП. И я заметила, что они великолепно смотрятся в любую погоду...
Идемте со мной, я вам покажу))

ЛЭП на воде... На самом деле там маленькие островки, на которых они стоят. Но как их обслуживать..на лодке что-ли подплывать?))

Конечно вблизи это смотрится очень странно. Я такого никогда не видела и надолго застряла в этом месте..

Рассветы, закаты...все выглядит немного иначе с огромными конструкциями..



Не знаю почему, но немного дух захватывает от таких видов..

Да и зимой тоже очень красиво..
Жить под самим ЛЭП понятное дело нельзя, но мы на разрешенном расстоянии и не главное-не в городе...
Тополиный пух, жара, и… тётки

Наверняка у каждой из вас есть молодые подруги или просто хорошие знакомые, с которыми произошли странные изменения. Несмотря на свой юный возраст, они превратились в тёток.
Нет, они не потолстели на тридцать килограмм, не начали носить бесформенные сарафаны и не сделали себе ужасных причёсок. С их внешностью как раз всё в порядке, но вот в общении появилась забавная странность, по которой сразу стало понятно — тётки.
Каждый раз, когда вы встречаетесь с подругами, одна из них начинает говорить что-то вроде этого: «Эх, девчонки, где наши шестнадцать лет? Помните, как же классно тогда было! Беззаботная счастливая жизнь. Знай, гуляй себе весь день и с парнями встречайся. Ни проблем, ни забот, ни хлопот. Вот бы вернуться назад».
А другая ей поддакивает, умиротворённо закатывая глаза: «Дааа, а ещё считали себя толстыми и страшными, а сейчас понимаешь, вот где была настоящая молодость и красота. Всё бы отдала, чтобы попасть хотя бы на день обратно».
Ох и ах. Правда ведь, есть такие?
Они говорят это так, как будто в шестнадцать лет время остановилось, и жизнь закончилась. Как будто в ней больше ничего не происходит и вряд ли уже произойдёт. Девчонки только вспоминают прошлое и оглядываются назад, потому что там было всё самое лучшее. А ведь иногда им нет и тридцати лет!
И самое страшное, что рядом с такими людьми сама начинаешь считать так же. Неожиданно задумываешься о возрасте, вспоминаешь детство и своё счастливое прошлое. И вдруг замечаешь совершенно странные вещи.
Ещё недавно ты считала людей девяностых годов рождения — малолетками, точно такими же, какой была сама. А сейчас оказывается, что большинство мамочек, приводящих вместе с тобой детей в детский сад, родились именно в то время.
Ещё буквально вчера из каждого открытого окна доносился «Тополиный пух», наполняющий июльский воздух жарой и белыми хлопьями снега. А солёный ветер дул с моря и уносил с собою мысли грустные. А недавно узнав, что Андрей Григорьев-Апполонов рекламирует тонометры, а Кирилл Андреев стал дедушкой, я подпрыгнула на стуле и поняла, что из моей жизни куда-то пропали целых двадцать лет.
Начинаешь внезапно осознавать, что всё быстротечно. Люди, события, шансы — всё растворяется. Исчезает в один момент, если ты не успеваешь ими воспользоваться. Каждый непрожитый миг, каждое отложенное дело, каждое некупленное платье сжирается временем. Было — и сразу нет. И никакого второго шанса не будет, потому что в одну и ту же реку невозможно войти дважды. Дважды можно наступить только на грабли, или в какое-нибудь ?, а всё хорошее быстро заканчивается и не торопится возвращаться.
Время безжалостно. Никому ещё не удалось его остановить, и нам не удастся. Единственное, что можно сделать — это оставить после себя пустоту. Прожить каждый миг так, чтобы исчерпать его до дна. На полную катушку, чтобы лилось через край.
Чтобы все дела — сделаны, чтобы все платья — куплены, чтобы все слова — сказаны. Чтобы красивые ноги — в красивые туфли, и на улицу. Гулять, гулять, гулять. По летним переулкам и июльским аллеям, укутанным в тополиный пух. Вдыхать тёплый воздух, смотреть, как беспечные птицы улетают в небо и верить, что солёный ветер точно так же, как двадцать лет назад, унесёт грустные мысли.
И пусть всем, кто превратился в тёток, станет завидно и будет что обсудить. На то они и тётки. У них уже всё позади, жизнь прожита, а у нас — только начинается.
Красота всезде,только надо уметь её увидеть.

На площадке. Летаем дальше.

Сегодня Аня Шевцова представляет вашему вниманию продолжение рассказа об облёте радиоуправляемых моделей Як-1.