Любые вопросы, уточнения, запросы на критику или сопровождение работы в процессе присылайте: katamary.fish@gmail.com
❤️ Вы можете поддержать мою работу, без оформления подписки!
2 новых мастер-класса в месяц - более 160 мастер-классов в реальном времени - более 200 эскизов и референсов - критика по запросу (katamary.fish@gmail.com)
3 новых мастер-класса в месяц;
- 200+ мастер-класса в реальном времени - более 200 эскизов и референсов - критика по запросу (katamary.fish@gmail.com) - индивидуальная помощь в выполнении работы по запросу(katamary.fish@gmail.com) ❤️ От всей души благодарю вас за вашу поддержку! ❤️
«Город на море. Веранда и цветы» как нарисовать пейзаж ?АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени, 2 часа 2 минуты
«Водопад в горах» ?АКВАРЕЛЬ! Мастер-класс в реальном времени, 53 минуты
"Сакура. Весенний пейзаж" ?АКВАРЕЛЬ! Мастер-класс в реальном времени, 1 час 25 минут
"Утро в горах. Пейзаж" ?АКВАРЕЛЬ! Мастер-класс в реальном времени, 1 час 5 минут
"Пейзаж. Старинный замок" ?АКРИЛ! ?СПЕЦИАЛЬНЫЙ Мастер-класс в реальном времени, 2 часа 15 минут
"Тропический берег". Мастер-класс (4 части) и эскизы для него!
По прежнему нахожусь во Франции. Начинаются настоящие горы, а это значит, что меня ожидают спуски, которые я не очень люблю. И вот на одном из горных спусков я не справился с управлением и... В остальном обычная марафонская работа на маршруте. Погода на юге Франции радует. Днем солнце прогревает воздух до 30 градусов и выше, и даже дождик не портит настроение.
Чтобы лучше узнать Францию надо ехать не в Париж, а проехать по глубинке — вот где настоящая Франция и французы. В этот день снова поднялся на 2 км по вертикали. Увидел виноградники, которые дают понять, что я нахожусь в горах. Помощь на маршруте пришла когда ее не ждал. В очередной раз понимаешь, что хорошие люди есть везде и их намного больше, чем "плохих". Закончится этот день мог не очень хорошо.
"Сусанин" за работой. Как можно заблудиться на "ровном" месте? Это могу сделать только я. Это было и в 2013 году, когда я ехал из Владивостока по одной единственной дороге. И то, сумел "намотать" лишние 80 километров. В 2017 году мне пришлось подняться на вершину горы. И, что самое трудное было? Там не было дорог вообще... Также, поговорю о своем снаряжении, которое взял на ЧТ-2017.
Бревет начался очень хорошо. Отличная погода. Ветер не мешает. Дороги хорошие. Но, ближе к ночи, когда подъехали к первому перевалу, начался дождь. Но, самое страшное случилось при подъезде к Кош-Агач. Я такое впервые в жизни видел. Также, отметил работу контрольных пунктов на всём маршруте. Такое обслуживание, я видел впервые в жизни. За мной ухаживали, как будто я маленький ребёнок. Подробнее...
Ознакомились с местом где будет дан старт Бревету "Чуйский тракт". Встретил много знакомых ребят — пообщались. Получив все официальные документы, уезжаем в гостиницу. Нас трое: Денис Гусев, Мария Лахменёва и я. В гостинице плотный перекус, проверка снаряжения перед завтрашним стартом и спать. А, завтра утром поедем испытывать ебя в горах. И на финише, если доеду, узнаю на, что я способен.
Бревет Чуйский тракт, организован Клубом Новосибирск марафон. Этот Бревет считается одним из самых красивейших, и самых сложных в России. Отличная организация контрольных пунктов на маршруте. Горы не дадут Вам заскучать. Природа Алтая Вас поразит своей красотой. Сюда хочется приезжать еще и еще...
Но увы. Автор пока не решил какую публикацию он хочет здесь показать, поэтому тут пока ничего нет