logo Хроники кафедры антиконспирологической конспирологии

О пассивионарности

Я ‎как‏ ‎раз ‎читал ‎письмо ‎своего ‎друга‏ ‎Истинного ‎Учителя‏ ‎Истины‏ ‎Авраама ‎Болеслава ‎Покоя,‏ ‎давшего ‎весточку‏ ‎после ‎долгого ‎отсутствия, ‎когда‏ ‎в‏ ‎коридоре ‎что-то‏ ‎грохнуло ‎и‏ ‎в ‎дверь, ‎стукаясь ‎обо ‎все‏ ‎подряд‏ ‎ввалился ‎гость.‏ ‎

- Стыд-то ‎какой!‏ ‎– ‎прокричал ‎мне ‎в ‎лицо‏ ‎молодой‏ ‎человек‏ ‎лет ‎тридцати‏ ‎– ‎пятидесяти,‏ ‎сверкая ‎глазами,‏ ‎полными‏ ‎слез. ‎

- Это‏ ‎вы ‎про ‎что? ‎– ‎спросил‏ ‎я ‎(профессор‏ ‎антиконспирологической‏ ‎конспирологии, ‎то ‎есть‏ ‎науки ‎об‏ ‎обоснованном ‎подозрении ‎Рахман ‎ибн‏ ‎Усман‏ ‎аль-Насири), ‎взглядом‏ ‎показывая ‎Роману‏ ‎Олеговичу, ‎маячившему ‎за ‎спиной ‎гостя‏ ‎с‏ ‎чайником ‎в‏ ‎руках, ‎что‏ ‎пришло ‎время ‎для ‎напитков ‎с‏ ‎успокоительными‏ ‎травами.‏   ‎

- В ‎смысле?‏ ‎– ‎удивился‏ ‎гость, ‎-‏ ‎Вы‏ ‎что ‎не‏ ‎видите ‎причины ‎для ‎стыда? ‎-‏ ‎Но ‎через‏ ‎секунду‏ ‎он ‎понимающе ‎покачал‏ ‎головой, ‎-‏ ‎Впрочем ‎я ‎понимаю ‎вас‏ ‎–‏ ‎поводов ‎столько,‏ ‎что  ‎и‏ ‎не ‎знаешь ‎что ‎унизительнее ‎-‏  ‎нас‏ ‎имеют ‎со‏ ‎всех ‎сторон.‏ ‎Обесчестили. ‎Надругались. ‎Отымели. ‎

- Сколько ‎именно‏ ‎было‏ ‎пострадавших‏ ‎от ‎насильственных‏ ‎действий ‎сексуального‏ ‎характера? ‎–‏ ‎я‏ ‎перешел ‎на‏ ‎официальный ‎тон ‎и ‎включил ‎аудиозапись,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎упустить‏ ‎ни ‎одной ‎детали‏ ‎в ‎рассказе‏ ‎о ‎чудовищном ‎преступлении. ‎

- Вся‏ ‎страна,‏ ‎- ‎ответил‏ ‎он, ‎-‏ ‎Вся ‎страна ‎непрерывно ‎подвергается ‎надругательствам.‏ ‎Весь‏ ‎наш ‎многострадальный,‏ ‎униженный ‎народ,‏ ‎который ‎с ‎хохотом ‎насилуют ‎презренные‏ ‎и‏ ‎ничтожные‏ ‎личности! ‎И‏ ‎от ‎их‏ ‎ничтожности ‎и‏ ‎презренности‏ ‎все ‎еще‏ ‎только ‎унизительнее! ‎Мы ‎изнасилованы ‎тупыми‏ ‎трусливыми ‎импотентами,‏ ‎которые‏ ‎боятся ‎сделать ‎хоть‏ ‎что-то ‎решительное,‏ ‎сильное ‎и ‎жёсткое.

- Вы ‎простите‏ ‎меня,‏ ‎если ‎я‏ ‎что-то ‎пропустил,‏ ‎но ‎я ‎как-то ‎не ‎только‏ ‎не‏ ‎подвергался ‎сексуальным‏ ‎надругательствам, ‎но‏ ‎и ‎не ‎заметил ‎оргии ‎такого‏ ‎масштаба.

- А‏ ‎пенсионная‏ ‎реформа? ‎А‏ ‎эти ‎бесконечные‏ ‎жесты ‎доброй‏ ‎воли‏ ‎и ‎договоренности?‏ ‎А ‎безнаказанность ‎хохлятская?  ‎Мы ‎побеждены‏ ‎слабыми ‎и‏ ‎трусливыми!‏ ‎В ‎нормальной ‎стране‏ ‎при ‎нормальном‏ ‎правительстве, ‎которое ‎не ‎боится‏ ‎быть‏ ‎сильным ‎и‏ ‎жестоким ‎такое‏ ‎было ‎бы ‎невозможно… ‎Нужно, ‎чтобы‏ ‎Россией‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎руководили‏ ‎те ‎люди, ‎каких ‎в ‎ее‏ ‎руководстве‏ ‎рисует‏ ‎украинская ‎пропаганда‏ ‎– ‎фашисты,‏ ‎палачи, ‎мучители,‏ ‎украинофобы!‏ ‎Но ‎мы‏ ‎просто ‎будем ‎терпеть. ‎Будем ‎переживать‏ ‎это ‎бесконечное‏ ‎унижение‏ ‎и ‎кровавое ‎глумление‏ ‎без ‎всякой‏ ‎возможности ‎на ‎него ‎ответить.‏ ‎Неужели‏ ‎вы ‎не‏ ‎чувствуете, ‎как‏ ‎в ‎вас ‎проникает ‎этот ‎…

- Так,‏ ‎-‏ ‎я ‎понял‏ ‎и ‎выключил‏ ‎диктофон, ‎- ‎А ‎почему ‎вы‏ ‎это‏ ‎сравниваете‏ ‎именно ‎с‏ ‎сексуальным ‎насилием?‏ ‎Почему ‎не‏ ‎сравнить,‏ ‎например ‎пенсионную‏ ‎реформу ‎с ‎распределением ‎семейного ‎бюджета‏ ‎к ‎примеру?‏ ‎Это‏ ‎же ‎ближе ‎и‏ ‎по ‎смыслу‏ ‎и ‎по ‎форме? ‎А‏ ‎политику‏ ‎наверное ‎лучше‏ ‎было ‎бы‏ ‎описывать ‎чрез ‎метафоры ‎отсылающие ‎к‏ ‎поединку,‏ ‎к ‎драке‏ ‎или ‎даже‏ ‎к ‎игре ‎в ‎шахматы ‎или‏ ‎покер,‏ ‎если‏ ‎дело ‎касается‏ ‎интриги. ‎Почему‏ ‎именно ‎половой‏ ‎акт?

Мой‏ ‎гость ‎вылупился‏ ‎на ‎меня ‎как ‎на ‎говорящую‏ ‎рыбу ‎или‏ ‎стесняющегося‏ ‎Киркорова.

Он ‎какое-то ‎время‏ ‎смотрел ‎на‏ ‎меня ‎, ‎хватая ‎воздух‏ ‎ртом‏ ‎как ‎лягушка,‏ ‎затем ‎начал‏ ‎пятится ‎назад ‎и ‎подойдя ‎к‏ ‎двери‏ ‎хотел ‎было‏ ‎сбежать, ‎но‏ ‎не ‎рассчитав ‎траекторию ‎со ‎всей‏ ‎силы‏ ‎вбежал‏ ‎головой ‎в‏ ‎дубовый ‎дверной‏ ‎косяк, ‎горестно‏ ‎всхлипнул‏ ‎и ‎упал‏ ‎без ‎сознания ‎под ‎ноги ‎Роману‏ ‎Олеговичу ‎как‏ ‎раз‏ ‎вышедшему ‎с ‎кухни‏ ‎с ‎подносом,‏ ‎на ‎котором ‎дымились ‎пиалы‏ ‎с‏ ‎успокоительными ‎настойками.‏ ‎

Горячие ‎настойки,‏ ‎непреднамеренно ‎примененные ‎накожно ‎– ‎не‏ ‎оказали‏ ‎целебного ‎эффекта.‏ ‎Гость ‎очнулся‏ ‎и ‎попав ‎в ‎дверной ‎проем‏ ‎то‏ ‎ли‏ ‎со ‎второго‏ ‎то ‎ли‏ ‎с ‎третьего‏ ‎раза,‏ ‎выбросился ‎на‏ ‎улицу ‎через ‎подъездную ‎дверь. ‎

Где‏ ‎удачно ‎попал‏ ‎под‏ ‎автомобиль ‎«скорой ‎помощи».

Нас‏ ‎посетил ‎пассивионарий.‏ ‎

Пассивионарии ‎– ‎это ‎месть‏ ‎природы‏ ‎настигающая ‎нас‏ ‎в ‎нашей‏ ‎попытке ‎удрать ‎от ‎нее ‎и‏ ‎запереться‏ ‎в ‎уютном‏ ‎домике ‎цивилизации.‏ ‎Месть, ‎выраженная ‎в ‎утрате ‎и‏ ‎перверсии‏ ‎такого‏ ‎природного ‎качества‏ ‎как ‎стремление‏ ‎к ‎доминированию.‏ ‎

Потребность‏ ‎в ‎доминировании‏ ‎– ‎главная ‎потребность ‎пассивионария. ‎Все‏ ‎их ‎сознание‏ ‎вращается‏ ‎вокруг ‎огромного ‎фаллического‏ ‎кумира ‎доминирования‏ ‎как ‎коза ‎на ‎привязи.

Все‏ ‎окружающее‏ ‎они ‎воспринимают‏ ‎через ‎подзорную‏ ‎трубу ‎в ‎виде ‎угрожающего ‎им‏ ‎фаллоса.

Если‏ ‎они ‎получают‏ ‎удар, ‎они‏ ‎воспринимают ‎это ‎не ‎как ‎удар,‏ ‎а‏ ‎как‏ ‎то, ‎что‏ ‎над ‎ними‏ ‎надругались. ‎Если‏ ‎их‏ ‎обманули ‎–‏ ‎обман ‎для ‎них ‎– ‎все,‏ ‎то ‎же‏ ‎надругательство‏ ‎с ‎сексуальным ‎подтекстом.‏ ‎

Война, ‎мир,‏ ‎переговоры, ‎спорт, ‎речи ‎–‏ ‎все‏ ‎это ‎оценивается‏ ‎как ‎пространства‏ ‎и ‎события ‎влияющие ‎на ‎безопасность‏ ‎их‏ ‎ануса. ‎

В‏ ‎итоге ‎они‏ ‎сами ‎начинают ‎напоминать ‎суетливые ‎и‏ ‎изрядно‏ ‎потрепанные‏ ‎сфинктеры.   ‎

Разумеется,‏ ‎связано ‎это‏ ‎с ‎тем,‏ ‎что‏ ‎главная ‎их‏ ‎проблема ‎– ‎дефицит ‎доминирования ‎и‏ ‎страх ‎перед‏ ‎чужим‏ ‎доминированием.

Они ‎невероятно ‎озабочены‏ ‎собственными ‎потребностями‏ ‎в  ‎безопасности  ‎идоминировании. ‎А‏ ‎поскольку‏ ‎большинство ‎благ‏ ‎приходят ‎к‏ ‎ним ‎из ‎общесва, ‎пассивионарии ‎приходят‏ ‎к‏ ‎«логичному» ‎выводу,‏ ‎что ‎и‏ ‎чувства ‎доминантности ‎следует ‎добиваться ‎от‏ ‎него‏ ‎же.‏ ‎

При ‎этом‏ ‎пассивионарии ‎в‏ ‎принципе ‎не‏ ‎понимают‏ ‎значения ‎слова‏ ‎«добиться» ‎(от ‎«битва») ‎и ‎путают‏ ‎его ‎с‏ ‎вымогательством,‏ ‎которое ‎так ‎хорошо‏ ‎прокатывало ‎у‏ ‎них ‎в ‎детстве ‎с‏ ‎мамой‏ ‎и ‎бабушкой.‏  ‎

Пассивионарии ‎не‏ ‎отдают ‎себе ‎отчета, ‎что ‎безопасность‏ ‎и‏ ‎доминирование ‎-‏ ‎противоположные, ‎взаимоисключающие‏ ‎состояния, ‎так ‎как ‎доминирование ‎–‏ ‎результат‏ ‎риска.

Они‏ ‎полагают, ‎что‏ ‎общество ‎должно‏ ‎предоставить ‎им‏ ‎и‏ ‎то ‎и‏ ‎другое ‎в ‎комплекте.  ‎Потому ‎что‏ ‎у ‎них‏ ‎лапки.‏ ‎

Цивилизация ‎и ‎общество‏ ‎– ‎в‏ ‎их ‎понимании ‎– ‎это‏ ‎в‏ ‎первую ‎и‏ ‎главную ‎очередь‏ ‎-  ‎крепость ‎защищающая ‎их ‎нежные‏ ‎афедроны‏ ‎от ‎диких,‏ ‎игогочущих, ‎хищных‏ ‎осаждающих ‎их ‎убежище ‎фаллосовв ‎вышиванках‏ ‎с‏ ‎газырями.‏ ‎А ‎во‏ ‎вторую ‎–‏ ‎башня, ‎с‏ ‎которой‏ ‎им ‎будет‏ ‎угодно ‎на ‎эти ‎фаллосы ‎плевать.

Отказ‏ ‎окружающего ‎народа‏ ‎играть‏ ‎эту ‎почетную ‎роль‏ ‎взывает ‎у‏ ‎маминого ‎пирожка ‎бешеную ‎ярость,‏ ‎и‏ ‎он ‎прибегает‏ ‎в ‎отношениях‏ ‎с ‎государством ‎и ‎народам ‎к‏ ‎совершенно‏ ‎женским ‎манипулятивным‏ ‎стратегиям, ‎например‏ ‎к ‎таким ‎как ‎апеллирование ‎к‏ ‎некоей‏ ‎«нормальной‏ ‎стране», ‎в‏ ‎которой ‎у‏ ‎них ‎уже‏ ‎все‏ ‎было ‎бы‏ ‎хорошо, ‎в ‎отличие ‎от ‎этой‏ ‎конкретной ‎–‏ ‎в‏ ‎точности ‎как ‎токсичная‏ ‎баба ‎сверлит‏ ‎своему ‎мужику ‎голову ‎сверлом‏ ‎с‏ ‎надписью ‎«настоящий‏ ‎мужик».  ‎

А‏ ‎поскольку ‎в ‎мире ‎нет ‎и‏ ‎не‏ ‎может ‎существовать‏ ‎идеальных ‎крепостей,‏ ‎государств, ‎народов ‎и ‎поскольку ‎доминирование‏ ‎государства‏ ‎–‏ ‎это ‎также‏ ‎результат ‎рискованного‏ ‎поведения, ‎то‏ ‎есть‏ ‎в ‎том‏ ‎числе ‎и ‎большого ‎количества ‎неудач‏ ‎(которые ‎напомню‏ ‎пассивионарии‏ ‎воспринимают ‎как ‎собственное‏ ‎сексуальное ‎унижение)‏ ‎то ‎их ‎жизнь ‎превращается‏ ‎в‏ ‎жизнь ‎постоянно‏ ‎гогочущих ‎римских‏ ‎гусей, ‎которые ‎предупреждают ‎о ‎приближении‏ ‎унижающих‏ ‎варварских ‎фаллосов.‏ ‎За ‎которые‏ ‎принимают ‎собственные ‎галлюцинации. ‎

Это ‎предупреждающее‏ ‎гоготание‏ ‎они‏ ‎полагают ‎своей‏ ‎высокой ‎миссией‏ ‎и ‎не‏ ‎понимают‏ ‎отчего ‎их‏ ‎просят ‎заткнуться ‎уже ‎наконец. ‎

Самые‏ ‎закоренелый, ‎матерые‏ ‎и‏ ‎несгибаемые ‎поссивионарии, ‎поняв,‏ ‎что ‎«нормальная‏ ‎страна» ‎им ‎не ‎светит‏ ‎так‏ ‎же ‎как‏ ‎токсичной ‎бабе‏ ‎«настоящий ‎мужик» ‎и ‎унижения ‎неизбежны,‏ ‎начинают‏ ‎тренировки ‎по‏ ‎переживанию ‎будущих‏ ‎неизбежных ‎унижений, ‎чтобы ‎в ‎тот‏ ‎страшный‏ ‎момент,‏ ‎который ‎непременно‏ ‎настанет ‎–‏ ‎выдержать ‎всю‏ ‎глубину‏ ‎проникающей ‎в‏ ‎них ‎трагедии ‎и ‎чужой ‎доминантности.‏   ‎

Они ‎достигают‏ ‎в‏ ‎этом ‎такого ‎мастерства,‏ ‎что ‎после‏ ‎многолетних ‎тренировок ‎просто ‎перекусывают‏ ‎анусом‏ ‎любой ‎предмет.‏ ‎

И ‎поняв‏ ‎то ‎в ‎этом ‎теперь ‎их‏ ‎сила‏ ‎– ‎начинают‏ ‎террор. ‎

Они‏ ‎бегают ‎по ‎округе ‎и ‎присаживаются‏ ‎на‏ ‎каждую‏ ‎бутылку ‎просто‏ ‎в ‎качестве‏ ‎превентивной ‎меры.‏ ‎

Вы‏ ‎только-только ‎открыли‏ ‎себе ‎бутылочку ‎«Будвайзера». ‎Отвлеклись ‎на‏ ‎секунду. ‎Глядь!‏ ‎На‏ ‎ней ‎уже ‎грустно‏ ‎моргает ‎русский‏ ‎интеллигент ‎патриотического ‎уклона. ‎

Запрещать‏ ‎это‏ ‎безобразие ‎бесполезно.‏ ‎Нужно ‎просто‏ ‎следить ‎за ‎своим ‎пивом.

Не ‎стой‏ ‎между‏ ‎назгулом ‎и‏ ‎его ‎добычей,‏ ‎лохом ‎и ‎наперстками, ‎российским ‎патриотом‏ ‎и‏ ‎унижением.

Если‏ ‎не ‎растерзают,‏ ‎то ‎затопчут.

Потому‏ ‎что ‎потребность‏ ‎российского‏ ‎патриота ‎в‏ ‎унижении ‎не ‎может ‎быть ‎удовлетворена‏ ‎ничем. ‎Они‏ ‎ненасытны.‏ ‎

Пассивионарии ‎– ‎это‏ ‎викинги, ‎врывающиеся‏ ‎в ‎деревни ‎и ‎монастыри‏ ‎с‏ ‎огромными ‎резиновыми‏ ‎унижателями ‎вместо‏ ‎мечей, ‎после ‎чего ‎согнав ‎своих‏ ‎жертв‏ ‎на ‎площадь,‏ ‎спускают ‎штаны‏ ‎и ‎начинают ‎делом ‎показывать, ‎как‏ ‎нелегка‏ ‎их‏ ‎жизнь, ‎запрещая‏ ‎отворачиваться ‎и‏ ‎закрывать ‎глаза‏ ‎на‏ ‎страшную ‎правду.‏ ‎

В ‎древности ‎появления ‎пассивионариев ‎избегали‏ ‎методом ‎выкидывания‏ ‎маминых‏ ‎пирожков ‎за ‎пределы‏ ‎цивилизации ‎-‏ ‎в ‎лес, ‎чтобы ‎дать‏ ‎им‏ ‎шанс ‎отрастить‏ ‎собственный ‎фаллос‏ ‎и ‎тестикулы ‎или ‎погибнуть.

Сейчас ‎это‏ ‎считается‏ ‎нецивилизованным. ‎

Цивилизация‏ ‎взявшая ‎на‏ ‎себя ‎обязанность ‎по ‎содержанию ‎пирожков‏ ‎вдали‏ ‎от‏ ‎природы ‎обрекает‏ ‎себя ‎на‏ ‎коллективную ‎ответственность‏ ‎перед‏ ‎ней.   ‎

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

12 подписчиков

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048