Как не допустить хейт — успешные авторы делятся советами
Если вы известны, то должны быть готовы к хейту в социальных сетях. К сожалению, от этого никуда не скрыться. По статистике, около 45% мужчин и 40% женщин проявляют агрессию в виртуальном пространстве. Страх хейта вынуждает многих людей отказаться от мечты вести блог. Задача автора не в том, чтобы не получать негативные комментарии. Ему важно научиться правильно вести себя с «троллями». Рассказываем, как это делают успешные блогеры площадки Sponsr.
Когда хейта становится больше
От хейта никуда не деться. Он напоминает налог на популярность. Чем больше ваша узнаваемость, тем больше негативных комментариев оставляют в вашем блоге. Но на количество хейта влияет не только размер аудитории. Также важны конкретный период, степень проявленности и инфоповоды. Например, если вы начали снимать провокационные ролики и усиленно отстаивать свою позицию, то количество комментариев с критикой возрастает. Но при этом, если у вас доверительные отношения с аудиторией, подписчики точно не начнут вас обижать просто так. Существует запас лояльности, который перевешивает негатив.
Автор канала «Школа Капитализма» Олег Макаренко убежден, что самые преданные читатели — это
«аудитория, которая готова читать вас всерьез, без скептической улыбки школьника на лице».
Стоит учитывать и особенности самой площадки. Например, на Sponsr собрана максимально дружелюбная аудитория.
Автор блога «Анурисуй» Екатерина Федорова подчеркивает, что подписчики
«не стремятся обдать автора волной хейта за новую прическу или критиковать севший от простуды голос».
Вести блог на такой площадке гораздо приятнее.
Как бороться с хейтом
Не вступайте в диалог, просто игнорируйте Самое первое, что приходит в голову блогеру, — написать в ответ хейтеру что-то обидное или объяснить ему, почему он не прав. По возможности от таких действий лучше отказаться. Во время споров в виртуальном пространстве люди крайне редко признают, что были не правы. Они готовы отстаивать свою точку зрения часами. Разве вы хотите потратить столько времени на пустые разговоры?
Игнорируйте — не усиливайте стресс и негативные эмоции.
Так делает автор канала «PRO Деньги и Рынки плюс» Максим Журавлев:
«Тех, кто имеет претензии и недоверие, не стараюсь переубедить».
Но в некоторых случаях на негатив всё-таки стоит ответить. Например, если подписчики распространяют о вас слухи и ставят под сомнение ваши компетенции. Опровергните их, сохраняя спокойствие. Ответы должны быть логичными и убедительными, чтобы они вызвали симпатию у остальной аудитории.
Выстраивайте личные границы
Блог — это ваше личное пространство. И вы имеете право выстраивать в нем личные границы и запрещать людям делать то, что вам не нравится. Разработайте список собственных правил и опубликуйте его. Отвечайте на неуместные комментарии максимально экологично: не используйте ненормативную лексику, не переходите на личности и не пытайтесь задеть в ответ.
Удаляйте негативные комментарии и отправляйте автора в бан
Нет ничего плохого в том, когда аудитория с вами не соглашается. Обмен мнениями — это хорошо и полезно. Но часто люди не могут выразить свои мысли в корректной форме — они оставляют злобные комментарии. По возможности удаляйте их и отправляйте таких пользователей в черный список. Не общайтесь с теми, кто вредит вашему психологическому здоровью. Умение грамотно и корректно реагировать (или не реагировать) на хейт поможет вам стать успешным блогером.
Начните делиться своим контентом с аудиторией уже сегодня — откройте свой проект на Sponsr.
А чтобы знакомство с сервисом прошло проще, предлагаем почитать советы наших топовых блогеров, как получить платных подписчиков и не растерять их.
0 комментариев