logo Монетизация контента и креативная экономика

Как получить платных подписчиков и не растерять их — истории наших авторов

Sponsr ‎—‏ ‎это ‎популярная ‎площадка ‎для ‎продажи‏ ‎контента ‎по‏ ‎подписке.‏ ‎На ‎ней ‎блогеры‏ ‎создают ‎и‏ ‎публикуют ‎уникальные ‎материалы: ‎фото,‏ ‎видео,‏ ‎тексты ‎и‏ ‎аудио. ‎В‏ ‎числе ‎авторов ‎площадки ‎— ‎художники,‏ ‎журналисты,‏ ‎преподаватели, ‎фотографы,‏ ‎фитнес-тренеры, ‎психологи,‏ ‎музыканты ‎и ‎специалисты ‎из ‎других‏ ‎сфер.‏ ‎Мы‏ ‎узнали, ‎как‏ ‎они ‎получили‏ ‎платных ‎подписчиков‏ ‎и‏ ‎что ‎делают,‏ ‎чтобы ‎не ‎растерять ‎их.


Привлечение ‎трафика‏ ‎с ‎других‏ ‎ресурсов

Большинство‏ ‎крупных ‎блогеров ‎пришли‏ ‎на ‎платформу‏ ‎с ‎других ‎площадок, ‎где‏ ‎у‏ ‎них ‎уже‏ ‎есть ‎база‏ ‎подписчиков. ‎Это ‎позволяет ‎максимально ‎быстро‏ ‎продать‏ ‎платную ‎подписку.‏ ‎Чаще ‎всего‏ ‎трафик ‎на ‎Sponsr ‎привлекают ‎из‏ ‎Instagram‏ ‎(запрещенная‏ ‎в ‎России‏ ‎социальная ‎сеть),‏ ‎«ВКонтакте», ‎«Телеграм»,‏ ‎Twitch‏ ‎и ‎Youtube.‏ ‎Блогеры ‎регулярно ‎рассказывают ‎на ‎других‏ ‎ресурсах, ‎что‏ ‎у‏ ‎них ‎существует ‎еще‏ ‎один ‎аккаунт,‏ ‎и ‎дают ‎на ‎него‏ ‎ссылку.‏ ‎Перейдя ‎по‏ ‎ней ‎и‏ ‎изучив ‎бесплатные ‎материалы ‎в ‎блоге,‏ ‎читатели‏ ‎могут ‎оформить‏ ‎платную ‎подписку‏ ‎и ‎получить ‎полный ‎доступ ‎к‏ ‎контенту.‏ ‎Привлечение‏ ‎трафика ‎с‏ ‎других ‎ресурсов‏ ‎позволяет ‎быстро‏ ‎набрать‏ ‎подписчиков ‎и‏ ‎начать ‎выводить ‎заработанные ‎деньги.

Олег ‎Макаренко,‏ ‎автор ‎блога‏ ‎«Школа‏ ‎Капитализма», создал ‎первоначальный ‎пул‏ ‎платных ‎подписчиков‏ ‎с ‎помощью ‎прямой ‎рекомендации‏ ‎канала‏ ‎в ‎своих‏ ‎социальных ‎сетях:

«Если‏ ‎у ‎вас ‎блог ‎на ‎100‏ ‎тысяч‏ ‎подписчиков, ‎и‏ ‎вы ‎регулярно‏ ‎ссылаетесь ‎на ‎свой ‎проект, ‎какой-то‏ ‎небольшой‏ ‎процент‏ ‎от ‎этих‏ ‎100 ‎тысяч‏ ‎подпишется ‎и‏ ‎на‏ ‎закрытую ‎часть».


Реклама‏ ‎на ‎других ‎площадках

Привлекать ‎трафик ‎с‏ ‎других ‎площадок‏ ‎могут‏ ‎только ‎те ‎блогеры,‏ ‎которые ‎уже‏ ‎раскрутились ‎в ‎социальных ‎сетях‏ ‎и‏ ‎имеют ‎лояльную‏ ‎аудиторию. ‎Но‏ ‎что ‎делать ‎тем, ‎у ‎кого‏ ‎нет‏ ‎большого ‎влияния?‏ ‎Оптимальный ‎вариант‏ ‎— ‎запускать ‎рекламу. ‎Ее ‎можно‏ ‎купить‏ ‎у‏ ‎популярных ‎блогеров‏ ‎с ‎других‏ ‎площадок. ‎Кроме‏ ‎этого,‏ ‎стоит ‎параллельно‏ ‎развивать ‎свой ‎профиль ‎в ‎социальных‏ ‎сетях. ‎Там‏ ‎можно‏ ‎запускать ‎таргетированную ‎рекламу,‏ ‎которая ‎приведет‏ ‎трафик ‎на ‎Sponsr. ‎Мультиканальное‏ ‎вещание‏ ‎повышает ‎охват‏ ‎аудитории ‎и‏ ‎усиливает ‎присутствие ‎в ‎интернете.

Для ‎привлечения‏ ‎аудитории‏ ‎Сергей ‎Гладков,‏ ‎автор ‎канала‏ ‎«Горячее ‎Ферментирование ‎для ‎Всех», использовал ‎беседы‏ ‎с‏ ‎популярными‏ ‎блогерами ‎на‏ ‎Youtube-каналах, ‎в‏ ‎которых ‎рассказывал‏ ‎о‏ ‎своем ‎методе‏ ‎приготовления ‎пищи.


Бесплатный ‎контент

Часть ‎контента ‎в‏ ‎блоге ‎должна‏ ‎быть‏ ‎бесплатной. ‎Такие ‎публикации‏ ‎помогают ‎аудитории‏ ‎познакомиться ‎с ‎вами, ‎как‏ ‎с‏ ‎автором, ‎понять,‏ ‎насколько ‎им‏ ‎интересен ‎ваш ‎контент, ‎чего ‎им‏ ‎стоит‏ ‎ожидать ‎в‏ ‎будущем ‎и‏ ‎готовы ‎ли ‎они ‎подписаться ‎на‏ ‎платные‏ ‎обновления.

Сергей‏ ‎Гладков, ‎автор‏ ‎блога ‎«Горячее‏ ‎Ферментирование ‎для‏ ‎Всех», советует‏ ‎сразу ‎же‏ ‎выложить ‎«значительные ‎по ‎объему ‎материалы,‏ ‎чтобы ‎было‏ ‎на‏ ‎что ‎приглашать» ‎и‏ ‎подчеркивает, ‎что‏ ‎«канал ‎не ‎должен ‎быть‏ ‎пустым».‏ ‎После ‎создания‏ ‎бесплатного ‎контента‏ ‎вы ‎сможете ‎публиковать ‎уже ‎платные‏ ‎посты.‏ ‎Они ‎размещаются‏ ‎на ‎стене,‏ ‎но ‎видеть ‎их ‎могут ‎только‏ ‎те,‏ ‎кто‏ ‎оформил ‎платную‏ ‎подписку ‎на‏ ‎канал, ‎или‏ ‎приобрел‏ ‎доступ ‎к‏ ‎конкретному ‎посту. ‎Грамотно ‎составленное ‎описание‏ ‎с ‎перечислением‏ ‎преимуществ‏ ‎однозначно ‎подтолкнет ‎людей‏ ‎к ‎совершению‏ ‎покупки.


Уникальный ‎и ‎полезный ‎контент

Один‏ ‎из‏ ‎главных ‎секретов‏ ‎успешного ‎блога‏ ‎— ‎это ‎качественный ‎контент. ‎Он‏ ‎должен‏ ‎быть ‎максимально‏ ‎уникальным, ‎то‏ ‎есть ‎не ‎представленным ‎на ‎других‏ ‎площадках,‏ ‎и‏ ‎полезным ‎целевой‏ ‎аудитории.

Олег ‎Макаренко,‏ ‎автор ‎блога‏ ‎«Школа‏ ‎Капитализма», говорит:

«Важно ‎давать‏ ‎контент, ‎который ‎одновременно ‎и ‎нравится‏ ‎пользователям, ‎и‏ ‎является‏ ‎более-менее ‎уникальным. ‎Если‏ ‎„бесплатные“ ‎пользователи‏ ‎готовы ‎читать ‎бесконечные ‎рерайты‏ ‎старых‏ ‎тем ‎и‏ ‎текущих ‎новостей‏ ‎— ‎чтобы ‎обсудить ‎их, ‎например,‏ ‎или‏ ‎чтобы ‎очередной‏ ‎раз ‎привычно‏ ‎порадоваться/поужасаться ‎— ‎то ‎„платные“ ‎хотят‏ ‎видеть‏ ‎что-то‏ ‎особенное, ‎чего‏ ‎нет ‎в‏ ‎открытом ‎доступе».

Самый‏ ‎простой‏ ‎способ ‎это‏ ‎сделать ‎— ‎создавать ‎обучающие ‎материалы.‏ ‎Они ‎представляют‏ ‎собой‏ ‎экспертное ‎мнение ‎в‏ ‎какой-либо ‎области.

Например,‏ ‎Екатерина ‎Федорова, ‎автор ‎блога‏ ‎«Анурисуй» проводит‏ ‎мастер-классы ‎по‏ ‎живописи, ‎которые‏ ‎опубликованы ‎только ‎на ‎Sponsr.


Актуальность

Важно ‎следить‏ ‎за‏ ‎актуальностью ‎контента‏ ‎и ‎обновлять‏ ‎старые ‎материалы, ‎чтобы ‎в ‎них‏ ‎не‏ ‎было‏ ‎некорректной ‎информации.‏ ‎Проще ‎всего‏ ‎сделать ‎акцент‏ ‎на‏ ‎главные ‎статьи.‏ ‎Они ‎должны ‎быть ‎лучшими ‎в‏ ‎блоге. ‎Именно‏ ‎их‏ ‎будет ‎изучать ‎аудитория,‏ ‎прежде ‎чем‏ ‎оформит ‎платную ‎подписку, ‎поэтому‏ ‎такие‏ ‎материалы ‎должны‏ ‎обновляться ‎в‏ ‎первую ‎очередь. ‎От ‎них ‎зависит‏ ‎заработок‏ ‎блогера.

Сергей ‎Гладков,‏ ‎автор ‎канала‏ ‎«Горячее ‎Ферментирование ‎для ‎Всех», подчеркивает:

«Платный ‎контент‏ ‎в‏ ‎моем‏ ‎блоге ‎—‏ ‎самый ‎свежий‏ ‎и ‎актуальный,‏ ‎буквально‏ ‎с ‎моего‏ ‎рабочего ‎стола. ‎В ‎нем ‎нет‏ ‎ошибок ‎и‏ ‎неверной‏ ‎информации, ‎которая ‎всегда‏ ‎налипает ‎при‏ ‎миграции ‎знания ‎по ‎сети».

Поскольку‏ ‎блог‏ ‎постоянно ‎растет‏ ‎и ‎постов‏ ‎становится ‎всё ‎больше, ‎часть ‎контента‏ ‎неизбежно‏ ‎устаревает. ‎Такие‏ ‎статьи ‎стоит‏ ‎удалять ‎— ‎они ‎не ‎приносят‏ ‎пользу‏ ‎и‏ ‎только ‎забивают‏ ‎ленту.


Откровенность

Пока ‎одни‏ ‎блогеры ‎сохраняют‏ ‎анонимность‏ ‎в ‎сети‏ ‎и ‎скрывают ‎свои ‎персональные ‎данные,‏ ‎другие ‎без‏ ‎опасений‏ ‎и ‎стеснения ‎рассказывают‏ ‎откровенные ‎истории‏ ‎— ‎о ‎собственных ‎отношениях,‏ ‎здоровье‏ ‎и ‎психологических‏ ‎проблемах. ‎Безусловно,‏ ‎это ‎хороший ‎способ ‎для ‎аудитории‏ ‎извлечь‏ ‎уроки ‎из‏ ‎опыта ‎автора,‏ ‎а ‎самому ‎автору ‎— ‎заняться‏ ‎саморефлексией‏ ‎и‏ ‎проанализировать ‎ситуацию.‏ ‎Но ‎в‏ ‎откровенности ‎есть‏ ‎и‏ ‎другие ‎нюансы.‏ ‎Этот ‎инструмент ‎используют ‎для ‎установления‏ ‎с ‎аудиторией‏ ‎тесного‏ ‎контакта. ‎Личные ‎истории‏ ‎располагают ‎к‏ ‎общению ‎и ‎формируют ‎доверие‏ ‎к‏ ‎блогеру. ‎И‏ ‎это ‎—‏ ‎еще ‎один ‎повод ‎продлить ‎подписку.


Регулярность

Чтобы‏ ‎не‏ ‎растерять ‎платных‏ ‎подписчиков, ‎нужно‏ ‎вести ‎блог ‎на ‎регулярной ‎основе.‏ ‎Читатели‏ ‎на‏ ‎подсознательном ‎уровне‏ ‎привыкают ‎к‏ ‎тому, ‎что‏ ‎происходит‏ ‎постоянно, ‎поэтому‏ ‎ждут ‎выхода ‎ваших ‎материалов ‎в‏ ‎определенное ‎время‏ ‎или‏ ‎в ‎определенные ‎дни.‏ ‎Это ‎повышает‏ ‎охваты. ‎Но ‎существуют ‎и‏ ‎риски.‏ ‎Слишком ‎активный‏ ‎постинг ‎может‏ ‎надоесть ‎читателю, ‎поэтому ‎важно ‎не‏ ‎спамить‏ ‎и ‎публиковать‏ ‎посты ‎в‏ ‎небольших ‎количествах, ‎чтобы ‎удерживать ‎внимание‏ ‎аудитории‏ ‎и‏ ‎не ‎надоедать.‏ ‎Для ‎того,‏ ‎чтобы ‎узнать,‏ ‎какое‏ ‎количество ‎материалов‏ ‎выкладывать ‎ежедневно, ‎проследите, ‎как ‎реагируют‏ ‎подписчики ‎на‏ ‎частоту‏ ‎обновления ‎аккаунта.

Сделайте ‎первый‏ ‎шаг ‎навстречу‏ ‎успешному ‎проекту ‎уже ‎сегодня‏ ‎—‏ ‎зарегистрируйтесь ‎на‏ ‎Sponsr ‎и создайте‏ ‎свой ‎проект.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048