Что предложить подписчикам, чтобы мотивировать их?
В основе бизнес-модели платной подписки лежат регулярные платежи. Как только они останавливаются, доход падает. Поэтому главная цель авторов блогов на платформе Sponsr — удержать клиентов.
Если, например, в онлайн-среде покупатели обучающих программ оплачивают доступ ко всему курсу целиком, то потребители контента по подписке оплачивают доступ к регулярным обновлениям. При этом первый платеж — это еще не конечная цель. Это начало отношений с клиентом. Обмен ценностями должен продолжаться и дальше: пользователь вновь оплачивает подписку, а автор — предоставляет ему новый актуальный контент.
Постоянные подписчики ежемесячно приносят прибыль, которая может превышать стоимость всего продукта в целом. Именно это делает предоставление контента по подписке интересной и популярной бизнес-моделью. В этом материале мы обсудим способы удержать клиентов и повысить их лояльность.
Подарок за подписку
Материальные вещи всегда имеют больший вес, чем виртуальные. Потратьте время и разработайте эксклюзивный мерч. Пусть это будет небольшой подарок, который получит в подарок каждый пользователь, оформивший подписку. Идеи самые разные, начиная от подписанной открытки и заканчивая брендированным брелоком или блокнотом. Такой простой жест внимания подчеркивает значимость новых пользователей. Также они могут помочь в росте канала среди своих близких, разместив фотографию презента в своих соцсетях.
Закрытое комьюнити
Людям важно чувствовать себя уникальными, допущенными к чему-то закрытому. Предоставьте им эту возможность и создайте закрытую группу для платных подписчиков. Там они смогут знакомиться, задавать вопросы, поддерживать друг друга и общаться на разные темы. Если в одном чате соберутся люди из одного города, можно проводить встречи подписчиков для личного общения. Также сервис Sponsr позволяет сделать интеграцию с телеграм-чатом, чтобы открыть в них доступ пользователям с платной подпиской.
Анонсы
Не ленитесь планировать свой контент на несколько недель вперед и делать анонсы. Спрашивайте мнение подписчиков, чтобы скорректировать программу. Это поможет тем, кто еще не оформил платную подписку, узнать, что их ждет, и вовремя получить доступ к интересующему их контенту.
Скидки
Не забывайте про скидки. Это мощный маркетинговый инструмент. Временно снижайте сумму подписки — в честь больших праздников или личных инфоповодов. После завершения акции возвращайте цену на прежний уровень, чтобы подписчики видели, что скидки действительно имеют ограничение по времени и проходят крайне редко.
Разнообразные форматы
Удерживайте внимание тех подписчиков, которые уже оформили платную подписку на канал. Создавайте публикации в разных форматах: устраивайте опросы, используйте игровые механики, проводите розыгрыши с партнерами или другими каналами. Подарком может быть бесплатная подписка на следующий месяц, личная консультация или материальный предмет.
Вопрос-ответ
Постоянно общайтесь с аудиторией, чтобы повысить лояльность и всегда ориентироваться на ее потребности. Собирайте вопросы подписчиков и публикуйте ответы на них, чтобы пользователи видели вашу вовлеченность и внимание к их трудностям.
Интерактивы
Еще один способ разнообразить привычный контент — проводить интерактивы. Они подходят даже для самых серьезных тематик типа истории, психологии и филологии. Вовлекайте пользователей в игры, викторины и загадки. Предлагайте призы за правильные ответы. Разбавление экспертного контента развлекательными публикациями позволяет зацепить внимание тех, кто обычно отмалчивается и не участвует в обсуждениях.
Эти простые правила помогут вам замотивировать подписчиков из месяца в месяц приобретать подписку на канал и обеспечивать вас постоянным доходом.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту уже сегодня — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
А чтобы знакомство с сервисом прошло проще, предлагаем почитать советы наших топовых блогеров, как получить платных подписчиков и не растерять их.
0 комментариев