Как в кино. Звук в Hitman III

Студия: IO Interactive Игровой движок: Glacier Аудиодвижок: Wwise Для чего играть? Качественный кинематографический звук, хороший пример проработки людных окружений, погружающая в атмосферу кино интерактивная музыка. В первую очередь особенность Hitman III , в сравнении с другими играми — кинематографичность звука. Это прослеживается и в музыке, и в системах, и в постр
Разбираем звук в Hitman III, рассмотрим основные системы, послушаем музыку, прогуляемся по небоскрёбу.
Драматургия и средства художественной выразительности в играх и видео

Мастер-класс от Дмитрия Мигаля про драматургию в играх и видео. Поговорим о драматургии, роли музыки и звука, рассмотрим распространённые структуры сценариев, назначение актов и многое другое. Таймкод : 00:10 — Введение 04:50 — Что такое драматургия? Теории 37:10 — Про персонажей и типы связей 47:25 — Арки персонажей 54:10 — Где пригодились знания? Драматургия события «Мирный-13» 1:04:39 — Обзор слоёв в DAW 1:13:40 — Про кино и средства художественной выразительности
Поговорим о драматургии, роли музыки и звука, рассмотрим распространённые структуры сценариев, назначение актов и многое другое.