Бодигард и зонтик

Продолжим тему нападения на главу CHP Озгюра Озеля и сегодня колумнист газеты «Акшам» Эмин Пазарджи о том, что происходит, если заниматься не своим делом. Еще одна статья Эмина, которая, кстати, была самым первым постом на проекте здесь.

Защищать и оберегать

Действительно, когда все это произошло? Нас окружают гадалки, ясновидящие, экстрасенсы и чтецы мыслей. Я наблюдал за происходящим с удивлением. После безобразного нападения детоубийцы на главу CHP Озгюра Озеля наши телеэкраны заполнили комментаторы, которые бьют по тому, что бросают, и придерживаются того, что держат. Чего они только не говорили.

Каждый придумывал что-то свое, исходя из собственных предпочтений. Сначала обычно ставился диагноз «провокация». По нему выносились суждения. Не было различия между запланированной провокацией и действием, которое могло привести к провокации. С учетом высказанных оценок инцидент стал еще более запутанным!

На самом деле, никакой оценки не было. Все направили оружие друг на друга и безжалостно расстреливали. В то время как одни пытались свалить вину за инцидент на правительство, другие старались приписать его CHP. Некоторые даже пытались возложить вину за этот безобразный инцидент на Израиль.

Самое смешное, что большинство из тех, кто выносил однозначные суждения и выбирал кого-то в качестве мишени, советовали нации «сдерживаться»! Никто не сказал: «У нас есть проблемная личность, которая является убийцей детей, неуравновешенна и не контролирует свой гнев. Подождите минутку, посмотрим, что из этого выйдет». Это одна из главных проблем Турции!

Все просто. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, инцидент на самом деле был серьезным. Что бы произошло, если бы нападавший был вооружен режущим и колющим инструментом?

Сейчас самое важное, на что следует обратить внимание, — это уязвимость защиты. Не поймите меня неправильно. Я не говорю о неспособности полиции, потому что в этом отношении мы одни из лучших в мире. Наша проблема — в менталитете, который делает полицию неспособной работать. Я был свидетелем этого много раз. Телохранителям особенно мешают люди, которых они защищают. Вмешательство лишает их возможности выполнять свою работу.

Количество телохранителей, выделенных Озгюру Озелю, было достаточным, чтобы предотвратить это нападение. Но там, где должна была быть полиция, находился заместитель председателя группы CHP Али Махир Башарыр. Он даже отошел в сторону и уступил дорогу нападавшему.

Если бы не вмешалась полиция, если бы не вмешались те, кто хотел сфотографироваться с президентом, эта акция, скорее всего, не состоялась бы. Это уже хорошо видно на кадрах. Полицейские понимают, что произошел инцидент, но поскольку они находятся не там, где должны быть, то не могут помешать нападавшему нанести пощечину.

Кроме того, если вы выйдете и заявите, что обязанность охранной полиции заклеивать камеры, то у нас будет еще много подобных дел!

Это было много лет назад. В 1997 году я отправился в Западную Фракию вместе с государственным министром и пресс-секретарем правительства Йылдырымом Актуной. Как только мы пересекли границу, началось преследование. Наш автобус забросали камнями фанатичные греки. По дороге они делали непристойные жесты руками. Было ясно, что что-то должно произойти.

Когда мы прибыли к зданию Генерального консульства в Салониках, нас уже ждала большая группа протестующих. Шел мелкий дождь. Не успел господин Актуна (ныне покойный) выйти из автобуса, как туже получил удар по лицу. Потому что в одной руке у телохранителя был зонтик, а в другой — сумка министра. Когда ему поручили работу, которая не входила в его обязанности, он стал беспомощным, как и телохранители Озгюра Озеля. Он не мог помешать действиям нападавшего.

Но, несмотря на все эти происшествия, мы продолжаем совершать одни и те же ошибки. Мы не оставляем телохранителей в покое, чтобы они могли выполнять свои обязанности!


Эмин Пазарджи

6 мая 2025 г.


Ссылка на оригинал статьи:https://www.aksam.com.tr/yazarlar/emin-pazarci/koru-ma/haber-1566998



Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации