Р
logo
РФ быть первой экономикой мира - это и есть национальная идея

Это законодательство РФ позволяет осуществить экономическое чудо индустриализации эффективней сталинского. (Полная версия).

В ‎настоящее‏ ‎время, ‎когда ‎предпринимаются ‎со ‎всех‏ ‎сторон ‎огромнейшие‏ ‎усилия‏ ‎по ‎подрыву ‎доверия‏ ‎населения ‎к‏ ‎экономической ‎политике ‎наших ‎властей,‏ ‎наиболее‏ ‎наглядной ‎иллюстрацией‏ ‎"успеха" ‎этих‏ ‎усилий ‎является, ‎как ‎это ‎не‏ ‎парадоксально,‏ ‎отношение ‎у‏ ‎нас ‎к‏ ‎вакцинации. ‎Власти, ‎к ‎сожалению, ‎никак‏ ‎не‏ ‎могут‏ ‎пока ‎нащупать‏ ‎достаточно ‎эффективный‏ ‎вариант ‎необходимой‏ ‎нам‏ ‎кредитно-денежной ‎политики,‏ ‎хотя ‎она ‎даже ‎прописана ‎в‏ ‎нашем ‎законодательстве.‏ ‎

Соответственно,‏ ‎имеет ‎смысл ‎всем‏ ‎нам ‎и‏ ‎в ‎особенности ‎нашей ‎исполнительной‏ ‎власти‏ ‎хотя ‎бы‏ ‎поподробнее ‎разобраться‏ ‎с ‎этим ‎вариантом.

С ‎тем, ‎например,‏ ‎что‏ ‎в ‎основе‏ ‎сталинского ‎экономического‏ ‎чуда ‎индустриализации ‎лежал ‎курс, ‎взятый‏ ‎им‏ ‎в‏ ‎1929 ‎году‏ ‎на ‎создание‏ ‎так ‎называемого‏ ‎денежного‏ ‎навеса. ‎Последние‏ ‎же ‎достижения ‎США ‎в ‎области‏ ‎научно-технического ‎прогресса‏ ‎обусловлены‏ ‎возведением ‎примерно ‎такой‏ ‎же ‎финансовой‏ ‎пирамиды ‎госдолга. ‎Но ‎этим‏ ‎пирамиды‏ ‎по ‎использованию,‏ ‎по ‎сути,‏ ‎"воздушных" ‎кредитов ‎напрямую ‎не ‎укрепляли‏ ‎доверие‏ ‎населения ‎к‏ ‎властям ‎в‏ ‎отличие ‎от ‎того, ‎что ‎предлагается‏ ‎уже‏ ‎имеющимся,‏ ‎но ‎замороженным‏ ‎законодательством ‎РФ‏ ‎о ‎сбережениях‏ ‎граждан‏ ‎РФ, ‎использование‏ ‎которого ‎еще ‎в ‎конце ‎лихих‏ ‎90-х ‎могло‏ ‎резко‏ ‎повысить ‎доверие ‎населения‏ ‎к ‎властям‏ ‎РФ, ‎но ‎и ‎обеспечить‏ ‎на‏ ‎основе ‎использование‏ ‎этих ‎сбережений‏ ‎нечто ‎подобное ‎сталинскому ‎экономическому ‎чуду‏ ‎индустриализации,‏ ‎но ‎уже,‏ ‎естественно, ‎на‏ ‎более ‎совершенной, ‎современной ‎основе.

Вместо ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎разводить‏ ‎бесполезные ‎дискуссии‏ ‎на ‎эту‏ ‎тему, ‎имеет‏ ‎смысл‏ ‎просто ‎ознакомиться‏ ‎с ‎этим ‎законодательством ‎и ‎с‏ ‎имевшимся ‎обоснованием‏ ‎его,‏ ‎прошедшем ‎всевозможные ‎экспертизы,‏ ‎а ‎также‏ ‎с ‎незначительными ‎изменениями, ‎которые‏ ‎его‏ ‎в ‎настоящее‏ ‎время ‎существенно‏ ‎улучшили ‎бы ‎его, ‎не ‎меняя‏ ‎сути.‏ ‎Причем, ‎имея‏ ‎в ‎виду‏ ‎и ‎то, ‎что ‎и, ‎так‏ ‎сказать,‏ ‎упущенную‏ ‎выгоду ‎из-за‏ ‎того, ‎что‏ ‎оно ‎не‏ ‎использовалось,‏ ‎в ‎соответствии‏ ‎с ‎его ‎сутью ‎также ‎можно‏ ‎чрезвычайно ‎эффективно‏ ‎использовать.

Конкретно‏ ‎же ‎речь ‎может‏ ‎идти ‎о‏ ‎соответствующем ‎использовании ‎уже ‎имеющегося‏ ‎Федерального‏ ‎закона ‎от‏ ‎10.05.1995 ‎г.‏ ‎№ ‎73-ФЗ ‎"О ‎восстановлении ‎и‏ ‎защите‏ ‎сбережений ‎граждан‏ ‎Российской ‎Федерации",‏ ‎принятого ‎Государственной ‎Думой ‎24 ‎февраля‏ ‎1995‏ ‎года‏ ‎и ‎одобренного‏ ‎Советом ‎Федерации‏ ‎1 ‎марта‏ ‎1995‏ ‎года ‎Этот‏ ‎закон ‎лежит ‎в ‎основе ‎соответствующего‏ ‎законодательства ‎из‏ ‎целого‏ ‎ряда ‎других, ‎также‏ ‎имеющихся ‎законов,‏ ‎причем, ‎как ‎правило ‎принимавшихся‏ ‎почти‏ ‎что ‎единогласным‏ ‎голосованием ‎(против‏ ‎голосовал ‎только ‎лишь ‎всем ‎известный‏ ‎"правозащитник"‏ ‎Ковалев).

Упомянутые ‎желательные‏ ‎изменения ‎в‏ ‎имеющемся ‎тексте ‎закона ‎приведены ‎в‏ ‎кавычках‏ ‎(курсивом).

Итак...

Настоящий‏ ‎Федеральный ‎закон‏ ‎устанавливает ‎обязательства‏ ‎Российской ‎Федерации‏ ‎по‏ ‎восстановлению ‎и‏ ‎обеспечению ‎сохранности ‎ценности ‎денежных ‎сбережений‏ ‎граждан ‎Российской‏ ‎Федерации.

Статья‏ ‎1. ‎Государство ‎гарантирует‏ ‎восстановление ‎и‏ ‎обеспечение ‎сохранности ‎ценности ‎денежных‏ ‎сбережений,‏ ‎созданных ‎гражданами‏ ‎Российской ‎Федерации‏ ‎путем ‎помещения ‎денежных ‎средств:

на ‎вклады‏ ‎в‏ ‎Сберегательный ‎банк‏ ‎Российской ‎Федерации‏ ‎(ранее ‎Государственные ‎трудовые ‎сберегательные ‎кассы‏ ‎СССР,‏ ‎действовавшие‏ ‎на ‎территории‏ ‎РСФСР; ‎Российский‏ ‎республиканский ‎банк‏ ‎Сбербанка‏ ‎СССР; ‎Сбербанк‏ ‎РСФСР) ‎в ‎период ‎до ‎20‏ ‎июня ‎1991‏ ‎года;

на‏ ‎вклады ‎в ‎организации‏ ‎государственного ‎страхования‏ ‎Российской ‎Федерации ‎(ранее ‎организации‏ ‎государственного‏ ‎страхования ‎СССР,‏ ‎действовавшие ‎на‏ ‎территории ‎РСФСР; ‎организации ‎государственного ‎страхования‏ ‎РСФСР)‏ ‎по ‎договорным‏ ‎(накопительным) ‎видам‏ ‎личного ‎страхования ‎в ‎период ‎до‏ ‎1‏ ‎января‏ ‎1992 ‎года;

в‏ ‎государственные ‎ценные‏ ‎бумаги ‎(СССР‏ ‎и‏ ‎РСФСР), ‎размещение‏ ‎которых ‎производилось ‎на ‎территории ‎РСФСР‏ ‎в ‎период‏ ‎до‏ ‎1 ‎января ‎1992‏ ‎года;

"а ‎также‏ ‎тех ‎сбережений, ‎которые ‎предоставляются‏ ‎государством‏ ‎соответствующим ‎гражданам‏ ‎РФ ‎в‏ ‎связи ‎с ‎упущенной ‎ими ‎выгоды‏ ‎граждан‏ ‎РФ ‎из-за‏ ‎заморозки ‎этого‏ ‎законодательства, ‎которые ‎также ‎можно ‎восстановить‏ ‎и‏ ‎защитить,‏ ‎а ‎также‏ ‎эффективно ‎использовать,‏ ‎как ‎и‏ ‎замороженные‏ ‎сбережения".

(далее ‎для‏ ‎целей ‎настоящего ‎Федерального ‎закона ‎-‏ ‎гарантированные ‎сбережения‏ ‎граждан).

Статья‏ ‎2. ‎Гарантированные ‎сбережения‏ ‎граждан ‎являются‏ ‎государственным ‎внутренним ‎долгом ‎Российской‏ ‎Федерации.

Статья‏ ‎3. ‎Государственный‏ ‎внутренний ‎долг‏ ‎Российской ‎Федерации ‎по ‎гарантированным ‎сбережениям‏ ‎граждан‏ ‎гарантирован ‎государственной‏ ‎собственностью ‎в‏ ‎соответствии ‎с ‎Конституцией ‎Российской ‎Федерации‏ ‎и‏ ‎всеми‏ ‎активами, ‎находящимися‏ ‎в ‎распоряжении‏ ‎Правительства ‎Российской‏ ‎Федерации.

Статья‏ ‎4. ‎Ценностью‏ ‎гарантированных ‎сбережений ‎граждан ‎признается ‎покупательная‏ ‎способность ‎вложенных‏ ‎денежных‏ ‎средств ‎на ‎момент‏ ‎их ‎вложения.

Покупательная‏ ‎способность ‎денежных ‎средств ‎рассчитывается‏ ‎исходя‏ ‎из ‎стоимости‏ ‎фиксированного ‎набора‏ ‎основных ‎потребительских ‎товаров ‎и ‎услуг,‏ ‎включающего‏ ‎рацион ‎питания,‏ ‎товары ‎и‏ ‎услуги, ‎обеспечивающие ‎нормальное ‎физиологическое ‎существование‏ ‎человека.

Для‏ ‎гарантированных‏ ‎сбережений ‎граждан,‏ ‎созданных ‎до‏ ‎1 ‎марта‏ ‎1991‏ ‎года, ‎покупательная‏ ‎способность ‎денежных ‎средств ‎считается ‎постоянной‏ ‎и ‎определяется‏ ‎покупательной‏ ‎способностью ‎валюты ‎СССР‏ ‎в ‎1990‏ ‎году.

"Статья ‎5. ‎Восстановление ‎и‏ ‎обеспечение‏ ‎сохранности ‎ценности‏ ‎гарантированных ‎сбережений‏ ‎граждан, ‎"включая ‎и ‎те ‎сбережения,‏ ‎которые‏ ‎предоставляются ‎государством‏ ‎(ежемесячно ‎в‏ ‎течение ‎12 ‎месяцев ‎с ‎месяца‏ ‎предоставления‏ ‎этих‏ ‎сбережений) ‎пенсионерам‏ ‎и ‎всем‏ ‎бюджетникам, ‎работникам‏ ‎предприятий,‏ ‎занимающихся ‎непосредственным‏ ‎обслуживанием ‎населения ‎и ‎им ‎подобным‏ ‎работникам ‎в‏ ‎размере‏ ‎их ‎пенсии ‎и‏ ‎"белой" ‎заработной‏ ‎платы, ‎а ‎также ‎самозанятым‏ ‎(в‏ ‎установленном ‎для‏ ‎них ‎размере),‏ ‎которые ‎предоставляются ‎гражданам ‎РФ ‎в‏ ‎связи‏ ‎с ‎упущенной‏ ‎ими ‎выгоды",‏ ‎производится ‎путем ‎перевода ‎их ‎в‏ ‎целевые‏ ‎долговые‏ ‎обязательства ‎Российской‏ ‎Федерации, ‎являющиеся‏ ‎государственными ‎ценными‏ ‎бумагами".

"Статья‏ ‎6. ‎При‏ ‎переводе ‎гарантированных ‎сбережений ‎граждан ‎в‏ ‎целевые ‎долговые‏ ‎обязательства‏ ‎Российской ‎Федерации ‎величина‏ ‎номинала ‎этих‏ ‎обязательств ‎приравнивается ‎первоначальному ‎номиналу‏ ‎вложенных‏ ‎в ‎указанные‏ ‎сбережения ‎денежных‏ ‎средств ‎с ‎учетом ‎условий ‎договора‏ ‎денежного‏ ‎вклада ‎за‏ ‎весь ‎период‏ ‎существования ‎вклада.

Для ‎гарантированных ‎сбережений ‎граждан,‏ ‎созданных‏ ‎после‏ ‎1 ‎марта‏ ‎1991 ‎года,‏ ‎номинал ‎целевого‏ ‎долгового‏ ‎обязательства ‎Российской‏ ‎Федерации ‎определяется ‎с ‎учетом ‎изменения‏ ‎покупательной ‎способности‏ ‎денежных‏ ‎средств ‎после ‎указанной‏ ‎даты".

Статья ‎7.‏ ‎Для ‎единицы ‎номинала ‎целевого‏ ‎долгового‏ ‎обязательства ‎Российской‏ ‎Федерации ‎устанавливается‏ ‎долговая ‎стоимость, ‎выражаемая ‎в ‎валюте‏ ‎Российской‏ ‎Федерации.

Долговая ‎стоимость‏ ‎единицы ‎номинала‏ ‎целевого ‎долгового ‎обязательства ‎Российской ‎Федерации‏ ‎(далее‏ ‎-‏ ‎долговая ‎стоимость)‏ ‎определяется ‎из‏ ‎соотношения ‎покупательной‏ ‎способности‏ ‎валюты ‎Российской‏ ‎Федерации ‎в ‎текущий ‎момент ‎времени‏ ‎и ‎покупательной‏ ‎способности‏ ‎валюты ‎СССР ‎в‏ ‎1990 ‎году.

Статья‏ ‎8. ‎Долговая ‎ответственность ‎Российской‏ ‎Федерации‏ ‎по ‎целевым‏ ‎долговым ‎обязательствам‏ ‎Российской ‎Федерации ‎выражается ‎в ‎валюте‏ ‎Российской‏ ‎Федерации ‎через‏ ‎долговую ‎стоимость,‏ ‎регулярно ‎(не ‎реже ‎чем ‎раз‏ ‎в‏ ‎месяц)‏ ‎устанавливаемую ‎для‏ ‎единицы ‎номинала‏ ‎целевых ‎долговых‏ ‎обязательств‏ ‎Российской ‎Федерации.

Статья‏ ‎9. ‎Приоритетными ‎при ‎обслуживании ‎целевых‏ ‎долговых ‎обязательств‏ ‎Российской‏ ‎Федерации ‎являются ‎цели,‏ ‎определяемые ‎государственными‏ ‎программами ‎социального ‎и ‎экономического‏ ‎развития‏ ‎Российской ‎Федерации.

Первоочередное‏ ‎обслуживание ‎целевых‏ ‎долговых ‎обязательств ‎Российской ‎Федерации ‎устанавливается‏ ‎для‏ ‎случаев ‎использования‏ ‎их ‎в‏ ‎целях:

социальной ‎защиты ‎и ‎обеспечения ‎неотложных‏ ‎социально‏ ‎необходимых‏ ‎нужд;

экономического ‎стимулирования‏ ‎производства.

Часть ‎денежных‏ ‎средств, ‎предусматриваемых‏ ‎в‏ ‎федеральном ‎бюджете‏ ‎на ‎указанные ‎цели, ‎подлежит ‎использованию‏ ‎на ‎установленные‏ ‎цели‏ ‎через ‎обслуживание ‎целевых‏ ‎долговых ‎обязательств‏ ‎Российской ‎Федерации ‎в ‎порядке,‏ ‎устанавливаемом‏ ‎Правительством ‎Российской‏ ‎Федерации.

Статья ‎10.‏ ‎Обращение ‎целевых ‎долговых ‎обязательств ‎Российской‏ ‎Федерации‏ ‎в ‎валюту‏ ‎Российской ‎Федерации‏ ‎производится ‎в ‎соответствии ‎с ‎долговой‏ ‎стоимостью‏ ‎на‏ ‎момент ‎их‏ ‎обращения ‎и‏ ‎условиями ‎договора‏ ‎по‏ ‎конкретным ‎видам‏ ‎целевых ‎долговых ‎обязательств ‎Российской ‎Федерации.

Статья‏ ‎11. ‎Целевые‏ ‎долговые‏ ‎обязательства ‎Российской ‎Федерации‏ ‎могут ‎служить‏ ‎платежным ‎средством ‎при ‎осуществлении‏ ‎всех‏ ‎мероприятий ‎по‏ ‎продаже ‎(приватизации)‏ ‎объектов ‎государственной ‎собственности, ‎акций ‎государственных‏ ‎предприятий,‏ ‎а ‎также‏ ‎находящихся ‎во‏ ‎владении ‎государства ‎акций ‎приватизированных ‎предприятий.

При‏ ‎осуществлении‏ ‎указанных‏ ‎мероприятий ‎целевые‏ ‎долговые ‎обязательства‏ ‎Российской ‎Федерации‏ ‎являются‏ ‎законным ‎платежным‏ ‎средством, ‎обязательным ‎к ‎приему, ‎и‏ ‎приравниваются ‎количеству‏ ‎валюты‏ ‎Российской ‎Федерации, ‎определяемому‏ ‎исходя ‎из‏ ‎величины ‎номинала ‎предъявленных ‎целевых‏ ‎долговых‏ ‎обязательств ‎Российской‏ ‎Федерации ‎и‏ ‎долговой ‎стоимости ‎на ‎момент ‎их‏ ‎использования‏ ‎в ‎качестве‏ ‎платежного ‎средства.

"Статья‏ ‎12. ‎Порядок ‎перевода ‎гарантированных ‎сбережений‏ ‎граждан‏ ‎в‏ ‎целевые ‎долговые‏ ‎обязательства ‎Российской‏ ‎Федерации, ‎их‏ ‎виды,‏ ‎условия ‎и‏ ‎формы ‎их ‎обслуживания ‎и ‎порядок‏ ‎определения ‎долговой‏ ‎стоимости‏ ‎устанавливаются ‎федеральными ‎законами".‏ ‎

Статья ‎13.‏ ‎Управление ‎государственным ‎внутренним ‎долгом‏ ‎Российской‏ ‎Федерации ‎по‏ ‎целевым ‎долговым‏ ‎обязательствам ‎Российской ‎Федерации ‎осуществляется ‎Правительством‏ ‎Российской‏ ‎Федерации.

Статья ‎14.‏ ‎Предложить ‎Президенту‏ ‎Российской ‎Федерации ‎привести ‎свои ‎указы‏ ‎в‏ ‎соответствие‏ ‎с ‎настоящим‏ ‎Федеральным ‎законом.

Правительству‏ ‎Российской ‎Федерации‏ ‎привести‏ ‎свои ‎нормативные‏ ‎правовые ‎акты ‎в ‎соответствие ‎с‏ ‎настоящим ‎Федеральным‏ ‎законом.

Статья‏ ‎15. ‎Настоящий ‎Федеральный‏ ‎закон ‎вступает‏ ‎в ‎силу ‎со ‎дня‏ ‎его‏ ‎официального ‎опубликования.

Статья‏ ‎11 ‎настоящего‏ ‎Федерального ‎закона ‎вводится ‎в ‎действие‏ ‎со‏ ‎дня ‎внесения‏ ‎соответствующих ‎изменений‏ ‎и ‎дополнений ‎в ‎Закон ‎РСФСР‏ ‎"О‏ ‎приватизации‏ ‎государственных ‎и‏ ‎муниципальных ‎предприятий‏ ‎в ‎РСФСР".

Президент‏ ‎Российской‏ ‎Федерации                               ‎Б.‏ ‎Ельцин

Москва, ‎Кремль

10 мая ‎1995 ‎года

№ 73-ФЗ

Весьма ‎интересно‏ ‎на ‎примере‏ ‎этой‏ ‎информации: ‎https://sozd.duma.gov.ru/bill/745336-7 посмотреть ‎какие‏ ‎страсти ‎сейчас‏ ‎творятся ‎в ‎ГосДуме ‎вокруг‏ ‎проблемы‏ ‎дореформенных ‎сбережений,‏ ‎причем, ‎на‏ ‎основе ‎крайне ‎вредных ‎предложений, ‎именно‏ ‎игнорирующих‏ ‎возможность ‎использования‏ ‎этих ‎и‏ ‎аналогичных ‎им ‎сбережений ‎в ‎качестве‏ ‎внутреннего‏ ‎инвестиционного‏ ‎ресурса.

Соответственно, ‎смотрите‏ ‎как ‎на‏ ‎самом ‎деле‏ ‎обосновывалось‏ ‎принятие ‎этого‏ ‎закона...



Таким ‎образом, ‎людям, ‎по ‎сути,‏ ‎просто ‎предоставляются‏ ‎денежные‏ ‎средства, ‎например, ‎в‏ ‎счет ‎выше‏ ‎упомянутой ‎упущенной ‎выгоды ‎(пусть‏ ‎и‏ ‎в ‎замороженном‏ ‎виде). ‎Главное,‏ ‎что ‎при ‎этом ‎им ‎еще‏ ‎и‏ ‎предоставляют ‎реальную‏ ‎возможность ‎их‏ ‎разморозить, ‎причем, ‎на ‎выгодных ‎условиях‏ ‎-‏ ‎путем‏ ‎вложения ‎денежных‏ ‎средств ‎в‏ ‎более ‎выгодные‏ ‎ценные‏ ‎государственные ‎бумаги,‏ ‎чем ‎доллары ‎США. ‎И ‎уже‏ ‎только ‎от‏ ‎самих‏ ‎людей, ‎от ‎того,‏ ‎захотят ‎ли‏ ‎они ‎"шевелиться", ‎будет ‎зависеть‏ ‎их‏ ‎благополучие...



Предыдущий Следующий
Все посты проекта

Статистика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048