Коридоры МИДа
Пока в Москву приехал Эрдоган и внимание СМИ приковано к этой встрече, в коридорах МИДа идет активная подготовка к "броску на Север". Африки
Официальное и неофициальное
В Шарм-эш-Шейхе прошла официальная встреча президента Египта Абделель Фаттахом ас-Сиси, и премьер-министра Израиля Нафтали Беннета.
Что обсуждали?
Официальная информация для прессы:
В ходе переговоров "лидеры двух стран обсудили широкую повестку дня, в том числе пути углубления двустороннего сотрудничества с упором на расширение масштабов взаимной торговли, а также целый ряд региональных и международных вопросов", сообщила канцелярия израильского премьера. Беннет на встрече "подчеркнул важную роль Египта в поддержании стабильности в сфере безопасности в секторе Газа и в поиске решения проблемы пленных и пропавших без вести израильских граждан",
Беннет также "поблагодарил ас-Сиси за важную роль, которую Египет играет в регионе, отметив, что спустя более чем 40 лет после подписания мирного договора между Израилем и Египтом это соглашение продолжает служить основой безопасности и стабильности на Ближнем Востоке".
То есть для всех скучную тему, на которую мало кто обратит внимание - Газу и палестинский вопрос.
Что обсуждалось на самом деле?
Вопросы о которых опубликован наш доклад-расследование https://sponsr.ru/spooks/6507/
Формула 1. Этап «Суэцкий канал»
Проблемы канала
Когда в канале застрял контейнеровоз Evergreen, и компании по всему миру понесли огромные убытки, остро встал вопрос о модернизации.
Это одна из ключевых точек региона, с непростыми взаимоотношениями различных игроков, и потому необходимость модернизировать инфраструктуру в районе канала стала очень важной.
Для крупнотоннажных судов, и военных кораблей проходящих через канал, уже откровенно тесно.
Изменения в Израиле
После того как китайская компания выиграла тендер на модернизацию порта Хайфы, стало ясно, что Китай заинтересован в этом регионе как части своей грандиозной программы "Один пояс, один путь". В этом году терминал открыт, и готов обслуживать суда. Стоимость нового объекта в главном порту Израиля составляет 1,7 млрд долларов. В соответствии с договором на протяжении 25 лет он будет управляться государственной компанией из КНР Shanghai International Port Group (SIPG).
Новый терминал сможет обрабатывать контейнеровозы вместимостью до 18 тыс. TEU.
В Ашдоде новым терминалом также будет оперировать иностранная компания, — Terminal Investment Limited, терминальное подразделение в составе MSC.
Кроме того весь порт Хайфы выставлен на продажу.
У Китая есть договоренности с правительством Израиля и Иордании о развитии железнодорожной сети между Красным морем и портами Израиля на Средиземном Море - Ашдод и Хайфа.
Эту программу под названием "Инициатива Ближневосточного транспортно-экономического сотрудничества", еще в апреле 2017 года представил Исраель Кац, тогдашний министр транспорта и разведки.
О чем шла речь?
Первое - расширение сети железных дорог. Речь идет о соединении арабских стран на востоке и территории ПА в Иудее и Самарии с портами в Хайфе (Средиземное море) посредством израильской железнодорожной сети. Она будет расширена и соединена через Иорданию с арабскими железными дорогами в регионе, от Иордании до стран Персидского залива.
В плане продление израильской ж/д линии на восток, до пограничного КПП с Иорданией (Шейх-Хуссейн), а также соединение территории ПА железнодорожным сообщением посредством строительства ветки до Дженина (КПП Гильбоа - Джаламе).
Второе - усиление роли Иордании как регионального центра сухопутных железнодорожных перевозок, который будет соединен железнодорожной веткой с Израилем и со странами Средиземноморского бассейна (и Европой) на западе, с Саудовской Аравией, с княжествами Персидского залива и Ираком на юге, востоке и на западе и с Красным морем (через Акабу и Эйлат) на юге.
По словам министра "Программа может изменить ситуацию в регионе и создать платформу для будущих мирных инициатив, улучшить ситуацию в регионе, Израиле и суннитских арабских странах".
Не забыта и Газа, предлагается полностью размежеваться и выстроить отдельный порт и отдельный остров под это соединив их с Сектором Газа посредством моста. Осуществление этого проекта призвано обеспечить палестинцам экономическую и транспортную связь с миром, а государству Израиль - безопасность.
"Инициатива создаст альтернативные торговые пути между востоком и западом, более короткие, быстрые и дешёвые и, что также важно, более безопасные. Особенно учитывая иранскую угрозу морским торговым путям в Персидском заливе и в Красном море, а также ввиду угрозы пиратов в регионе.Кроме вклада в экономику Израиля, Иордании и ПА, инициатива призвана соединить Израиль с регионом экономически и политически и будет способствовать объединению присутствующих здесь прагматически настроенных сил".
Устранение конкурентов
Порт Бейрута в свое время рассматривался Китаем как часть инициативы «Один пояс и один путь», однако его разрушение в 2020 году в результате взрыва заставило Пекин отказаться от включения объекта в транспортный коридор.
Египет: Догнать и перегнать
В ответ на эти изменения, и чтобы не упустить свое монопольное право на транзит - приносящий Египту огромные деньги, национальное управление по тоннелям Египта (NAT) на днях подписало 15-летний контракт на проектирование, строительство и обслуживание сети высокоскоростных электрических железных дорог, соединяющих побережье Красного и Средиземного морей. Подрядчиком выступит консорциум компаний Siemens Mobility, Orascom Construction и Arab Contractors.
Общая сумма сделки оценивается в $4,34 млрд.
Железная дорога протяженностью 660 км будет включать основную магистраль, рассчитанную на перевозку более 30 млн пассажиров в год, а также грузовую линию. Проходить она будет между портом Айн-Сохна на Красном море и средиземноморскими портами Александрия и Марса-Матрух.
Генеральный директор Siemens Роланд Буш утверждает, что железнодорожное сообщение сократит время в пути почти вдвое, назвав его «Суэцким каналом на рельсах». По предварительным данным, поезда будут поставлены подразделением Siemens Mobility до конца 2023 года, а заказ будет выполнен до 2027 года.
Кто первый придет к финишу?
Эта гонка напоминает Формулу 1. Пилот Египта на европейском болиде и израильский пилот на китайском болиде.
Кто придет первым к финишу?
Египет применяет против палестинцев химоружие
А вы знаете зачем нужны пирамиды? Чьи они и что внутри? История. А так же как разводят туристов? Древние пирамиды Египта.
Пирамиды Дахшура - Наследие Богов под прахом времени
Продолжение видео смотрите по ссылке ниже:
https://sponsr.ru/onlinelai/52382/EKSKLUZIV_PRODOLJENIE_VIDEO_O_PIRAMIDAH_DAHSHURA
ЭКСКЛЮЗИВ: Продолжение видео о пирамидах Дахшура
НЕИЗВЕСТНЫЙ ЕГИПЕТ: БУБАСТИС - ПОСЛЕДНИЙ СВИДЕТЕЛЬ КАТАСТРОФЫ
Новое видео от исследователя Николая Совы, автора проекта "Сдвиг парадигмы".
Так случилось: И тысячи фактов мало... // Книга исследователя НИЦ ЛАИ — Сергея Дешевого
Продолжение книги исследователя НИЦ ЛАИ Сергея Дешевого!
Блоки и башни Тель-эль-Амарна, Египет
Рэймонд Джонсон, директор эпиграфических исследований в Луксоре, делится результатами своей экспедиции, во время которой он со своей командой изучал легендарный исторический город-памятник Тель-эль-Амарна, расположенный в Египте, занимаясь раскопками одного из дворцов Эхнатона.
Воскрешение пирамид
Исследователям древней истории в наше время приходится использовать новые технологии, которые позволяют совершать новые открытия там, где казалось бы всё уже давно открыто. Питер Дер Мануэлян, директор Гарвардского музея Ближнего Востока и руководитель ряда научных проектов в Гизе, в своём докладе приводит примеры трёхмерной системы визуализации старых раскопок.
В гробнице Рамсеса IV с Александром Соколовым [Эксклюзив]
В гробница Рамсеса IV с Александром Соколовым. Видео публикуется только для наших спонсоров, начиная с уровня Homo ergaster.
Асуанская каменоломня: Доказательство утраченных высоких технологий древности // Перевод ЮКА-FILM
Брайен Фоерстер на русском! Перевод: ЮКА-FILM
Античные руины Алтая и Санкт-Петербурга с Георгием Сидоровым
Георгий Сидоров обнаружил на Алтае античные руины
Так случилось: пирамида Хеопса "своими руками" // Книга исследователя НИЦ ЛАИ — Сергея Дешевого
Зачем Голливуд пиарит пришельцев? | Ученые против мифов 21-9 | Александр Соколов [Ранний доступ]
Как давно лженаука проникла в кинематограф? Чем вдохновляются голливудские режиссёры, показывая контакты древних людей и пришельцев? Зачем в кино показывают учёных фриками?
Спикер: Александр Соколов — научный журналист, редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ, автор книг «Мифы об эволюции человека», «Ученые скрывают» и др.
Вредный оппонент: Антон Первушин — писатель, журналист, исследователь истории науки, космонавтики, фантастики.
Как не строили пирамиды! Редкие кадры японского эксперимента // ЮКА-FILM
Кинохроника. Эксперимент по постройке пирамиды силами японской корпорации Ниппон, 1978 г.
Массивные каменные статуи Египта: Кто их сделал? // Перевод ЮКА-FILM
Брайен Фоерстер на русском! Перевод: ЮКА-FILM
Технологии строительства в Древнем Египте
Дмитрий Павлов в эфире канала «День ТВ». Программа посвящена сугубо технической стороне вопроса строительства пирамид и других загадочных объектов Древнего Египта.
Книга Андрея Жукова и Николая Непомнящего: https://clck.ru/36PHCZ
Запрещенный Египет - Темная сторона местных гидов
Дмитрий Павлов про конфликт с египетскими гидами во время семинара ЛАИ.