logo
1
читатель
18 878 ₽
всего собрано
Spooks - Ближний Восток  Проблемы и события Ближнего Востока, новости разведки, армии, политики, и военных конфликтов. Информация из открытых источников, анализ и стратегическое планирование. Оценка возможных вариантов событий вместе с подписчиками и для подписчиков.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Проблемы и события Ближнего Востока, новости разведки, армии, политики, и военных конфликтов. Информация из открытых источников, анализ и стратегическое планирование.
Оценка возможных вариантов событий вместе с подписчиками и для подписчиков.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Для тех, кто готов просто поддержать проект. Минимальная сумма 100 руб.

Помочь проекту
Мониторинг 100₽ месяц 960₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Spooks - Ближний Восток

Доступ к новостям и заметкам канала. Режим чтения всей информации, кроме специальных материалов.

Оформить подписку
Анализ 1 000₽ месяц 9 600₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Spooks - Ближний Восток

Комментарии, обсуждение, анализ и выявление трендов. Доступ к специальным материалам. Подписчики этого уровня могут предлагать материалы к публикации по тематике проекта, а также дополнения к опубликованным материалам.

Оформить подписку
Воздействие 5 000₽ месяц 48 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Spooks - Ближний Восток

Прямая связь с автором проекта. Возможность воздействия и лоббирования в Кнессете. Доступ к инсайдерской политической информации.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
1 подписчик
18 878 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 4+ мин
logo Spooks - Ближний Восток

Коридоры МИДа

Доступно подписчикам уровня
«Мониторинг»
Подписаться за 100₽ в месяц

Пока в Москву приехал Эрдоган и внимание СМИ приковано к этой встрече, в коридорах МИДа идет активная подготовка к "броску на Север". Африки

Читать: 1+ мин
logo Spooks - Ближний Восток

Официальное и неофициальное

В ‎Шарм-эш-Шейхе‏ ‎прошла ‎официальная ‎встреча ‎президента ‎Египта‏ ‎Абделель ‎Фаттахом‏ ‎ас-Сиси,‏ ‎и ‎премьер-министра ‎Израиля‏ ‎Нафтали ‎Беннета.

Что‏ ‎обсуждали?

Официальная ‎информация ‎для ‎прессы:

В‏ ‎ходе‏ ‎переговоров ‎"лидеры‏ ‎двух ‎стран‏ ‎обсудили ‎широкую ‎повестку ‎дня, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе ‎пути‏ ‎углубления ‎двустороннего‏ ‎сотрудничества ‎с ‎упором ‎на ‎расширение‏ ‎масштабов‏ ‎взаимной‏ ‎торговли, ‎а‏ ‎также ‎целый‏ ‎ряд ‎региональных‏ ‎и‏ ‎международных ‎вопросов",‏ ‎сообщила ‎канцелярия ‎израильского ‎премьера. ‎Беннет‏ ‎на ‎встрече‏ ‎"подчеркнул‏ ‎важную ‎роль ‎Египта‏ ‎в ‎поддержании‏ ‎стабильности ‎в ‎сфере ‎безопасности‏ ‎в‏ ‎секторе ‎Газа‏ ‎и ‎в‏ ‎поиске ‎решения ‎проблемы ‎пленных ‎и‏ ‎пропавших‏ ‎без ‎вести‏ ‎израильских ‎граждан",

Беннет‏ ‎также ‎"поблагодарил ‎ас-Сиси ‎за ‎важную‏ ‎роль,‏ ‎которую‏ ‎Египет ‎играет‏ ‎в ‎регионе,‏ ‎отметив, ‎что‏ ‎спустя‏ ‎более ‎чем‏ ‎40 ‎лет ‎после ‎подписания ‎мирного‏ ‎договора ‎между‏ ‎Израилем‏ ‎и ‎Египтом ‎это‏ ‎соглашение ‎продолжает‏ ‎служить ‎основой ‎безопасности ‎и‏ ‎стабильности‏ ‎на ‎Ближнем‏ ‎Востоке".

То ‎есть‏ ‎для ‎всех ‎скучную ‎тему, ‎на‏ ‎которую‏ ‎мало ‎кто‏ ‎обратит ‎внимание‏ ‎- ‎Газу ‎и ‎палестинский ‎вопрос.

Что‏ ‎обсуждалось‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле?

Вопросы‏ ‎о ‎которых‏ ‎опубликован ‎наш‏ ‎доклад-расследование‏ ‎https://sponsr.ru/spooks/6507/

Читать: 4+ мин
logo Spooks - Ближний Восток

Формула 1. Этап «Суэцкий канал»

Проблемы ‎канала

Когда‏ ‎в ‎канале ‎застрял ‎контейнеровоз ‎Evergreen,‏ ‎и ‎компании‏ ‎по‏ ‎всему ‎миру ‎понесли‏ ‎огромные ‎убытки,‏ ‎остро ‎встал ‎вопрос ‎о‏ ‎модернизации.

Это‏ ‎одна ‎из‏ ‎ключевых ‎точек‏ ‎региона, ‎с ‎непростыми ‎взаимоотношениями ‎различных‏ ‎игроков,‏ ‎и ‎потому‏ ‎необходимость ‎модернизировать‏ ‎инфраструктуру ‎в ‎районе ‎канала ‎стала‏ ‎очень‏ ‎важной.

Для‏ ‎крупнотоннажных ‎судов,‏ ‎и ‎военных‏ ‎кораблей ‎проходящих‏ ‎через‏ ‎канал, ‎уже‏ ‎откровенно ‎тесно. ‎

Изменения ‎в ‎Израиле

После‏ ‎того ‎как‏ ‎китайская‏ ‎компания ‎выиграла ‎тендер‏ ‎на ‎модернизацию‏ ‎порта ‎Хайфы, ‎стало ‎ясно,‏ ‎что‏ ‎Китай ‎заинтересован‏ ‎в ‎этом‏ ‎регионе ‎как ‎части ‎своей ‎грандиозной‏ ‎программы‏ ‎"Один ‎пояс,‏ ‎один ‎путь".‏ ‎В ‎этом ‎году ‎терминал ‎открыт,‏ ‎и‏ ‎готов‏ ‎обслуживать ‎суда.‏ ‎Стоимость ‎нового‏ ‎объекта ‎в‏ ‎главном‏ ‎порту ‎Израиля‏ ‎составляет ‎1,7 ‎млрд ‎долларов. ‎В‏ ‎соответствии ‎с‏ ‎договором‏ ‎на ‎протяжении ‎25‏ ‎лет ‎он‏ ‎будет ‎управляться ‎государственной ‎компанией‏ ‎из‏ ‎КНР ‎Shanghai‏ ‎International ‎Port‏ ‎Group ‎(SIPG).

Новый ‎терминал ‎сможет ‎обрабатывать‏ ‎контейнеровозы‏ ‎вместимостью ‎до‏ ‎18 ‎тыс.‏ ‎TEU.

В ‎Ашдоде ‎новым ‎терминалом ‎также‏ ‎будет‏ ‎оперировать‏ ‎иностранная ‎компания,‏ ‎— ‎Terminal‏ ‎Investment ‎Limited,‏ ‎терминальное‏ ‎подразделение ‎в‏ ‎составе ‎MSC.

Кроме ‎того ‎весь ‎порт‏ ‎Хайфы ‎выставлен‏ ‎на‏ ‎продажу.

У ‎Китая ‎есть‏ ‎договоренности ‎с‏ ‎правительством ‎Израиля ‎и ‎Иордании‏ ‎о‏ ‎развитии ‎железнодорожной‏ ‎сети ‎между‏ ‎Красным ‎морем ‎и ‎портами ‎Израиля‏ ‎на‏ ‎Средиземном ‎Море‏ ‎- ‎Ашдод‏ ‎и ‎Хайфа.

Эту ‎программу ‎под ‎названием‏ ‎"Инициатива‏ ‎Ближневосточного‏ ‎транспортно-​экономического ‎сотрудничества",‏ ‎еще ‎в‏ ‎апреле ‎2017‏ ‎года‏ ‎представил ‎Исраель‏ ‎Кац, ‎тогдашний ‎министр ‎транспорта ‎и‏ ‎разведки.

О ‎чем‏ ‎шла‏ ‎речь?

Первое ‎- ‎расширение‏ ‎сети ‎железных‏ ‎дорог. ‎Речь ‎идет ‎о‏ ‎соединении‏ ‎арабских ‎стран‏ ‎на ‎востоке‏ ‎и ‎территории ‎ПА ‎в ‎Иудее‏ ‎и‏ ‎Самарии ‎с‏ ‎портами ‎в‏ ‎Хайфе ‎(Средиземное ‎море) ‎посредством ‎израильской‏ ‎железнодорожной‏ ‎сети.‏ ‎Она ‎будет‏ ‎расширена ‎и‏ ‎соединена ‎через‏ ‎Иорданию‏ ‎с ‎арабскими‏ ‎железными ‎дорогами ‎в ‎регионе, ‎от‏ ‎Иордании ‎до‏ ‎стран‏ ‎Персидского ‎залива. ‎

В‏ ‎плане ‎продление‏ ‎израильской ‎ж/д ‎линии ‎на‏ ‎восток,‏ ‎до ‎пограничного‏ ‎КПП ‎с‏ ‎Иорданией ‎(Шейх-​Хуссейн), ‎а ‎также ‎соединение‏ ‎территории‏ ‎ПА ‎железнодорожным‏ ‎сообщением ‎посредством‏ ‎строительства ‎ветки ‎до ‎Дженина ‎(КПП‏ ‎Гильбоа‏ ‎-‏ ‎Джаламе).

Второе ‎-‏ ‎усиление ‎роли‏ ‎Иордании ‎как‏ ‎регионального‏ ‎центра ‎сухопутных‏ ‎железнодорожных ‎перевозок, ‎который ‎будет ‎соединен‏ ‎железнодорожной ‎веткой‏ ‎с‏ ‎Израилем ‎и ‎со‏ ‎странами ‎Средиземноморского‏ ‎бассейна ‎(и ‎Европой) ‎на‏ ‎западе,‏ ‎с ‎Саудовской‏ ‎Аравией, ‎с‏ ‎княжествами ‎Персидского ‎залива ‎и ‎Ираком‏ ‎на‏ ‎юге, ‎востоке‏ ‎и ‎на‏ ‎западе ‎и ‎с ‎Красным ‎морем‏ ‎(через‏ ‎Акабу‏ ‎и ‎Эйлат)‏ ‎на ‎юге.‏ ‎

По ‎словам‏ ‎министра‏ ‎"Программа ‎может‏ ‎изменить ‎ситуацию ‎в ‎регионе ‎и‏ ‎создать ‎платформу‏ ‎для‏ ‎будущих ‎мирных ‎инициатив,‏ ‎улучшить ‎ситуацию‏ ‎в ‎регионе, ‎Израиле ‎и‏ ‎суннитских‏ ‎арабских ‎странах".

Не‏ ‎забыта ‎и‏ ‎Газа, ‎предлагается ‎полностью ‎размежеваться ‎и‏ ‎выстроить‏ ‎отдельный ‎порт‏ ‎и ‎отдельный‏ ‎остров ‎под ‎это ‎соединив ‎их‏ ‎с‏ ‎Сектором‏ ‎Газа ‎посредством‏ ‎моста. ‎Осуществление‏ ‎этого ‎проекта‏ ‎призвано‏ ‎обеспечить ‎палестинцам‏ ‎экономическую ‎и ‎транспортную ‎связь ‎с‏ ‎миром, ‎а‏ ‎государству‏ ‎Израиль ‎- ‎безопасность.‏ ‎

"Инициатива ‎создаст‏ ‎альтернативные ‎торговые ‎пути ‎между‏ ‎востоком‏ ‎и ‎западом,‏ ‎более ‎короткие,‏ ‎быстрые ‎и ‎дешёвые ‎и, ‎что‏ ‎также‏ ‎важно, ‎более‏ ‎безопасные. ‎Особенно‏ ‎учитывая ‎иранскую ‎угрозу ‎морским ‎торговым‏ ‎путям‏ ‎в‏ ‎Персидском ‎заливе‏ ‎и ‎в‏ ‎Красном ‎море,‏ ‎а‏ ‎также ‎ввиду‏ ‎угрозы ‎пиратов ‎в ‎регионе.Кроме ‎вклада‏ ‎в ‎экономику‏ ‎Израиля,‏ ‎Иордании ‎и ‎ПА,‏ ‎инициатива ‎призвана‏ ‎соединить ‎Израиль ‎с ‎регионом‏ ‎экономически‏ ‎и ‎политически‏ ‎и ‎будет‏ ‎способствовать ‎объединению ‎присутствующих ‎здесь ‎прагматически‏ ‎настроенных‏ ‎сил".

Устранение ‎конкурентов

Порт‏ ‎Бейрута ‎в‏ ‎свое ‎время ‎рассматривался ‎Китаем ‎как‏ ‎часть‏ ‎инициативы‏ ‎«Один ‎пояс‏ ‎и ‎один‏ ‎путь», ‎однако‏ ‎его‏ ‎разрушение ‎в‏ ‎2020 ‎году ‎в ‎результате ‎взрыва‏ ‎заставило ‎Пекин‏ ‎отказаться‏ ‎от ‎включения ‎объекта‏ ‎в ‎транспортный‏ ‎коридор.

Египет: ‎Догнать ‎и ‎перегнать

В‏ ‎ответ‏ ‎на ‎эти‏ ‎изменения, ‎и‏ ‎чтобы ‎не ‎упустить ‎свое ‎монопольное‏ ‎право‏ ‎на ‎транзит‏ ‎- ‎приносящий‏ ‎Египту ‎огромные ‎деньги, ‎национальное ‎управление‏ ‎по‏ ‎тоннелям‏ ‎Египта ‎(NAT)‏ ‎на ‎днях‏ ‎подписало ‎15-летний‏ ‎контракт‏ ‎на ‎проектирование,‏ ‎строительство ‎и ‎обслуживание ‎сети ‎высокоскоростных‏ ‎электрических ‎железных‏ ‎дорог,‏ ‎соединяющих ‎побережье ‎Красного‏ ‎и ‎Средиземного‏ ‎морей. ‎Подрядчиком ‎выступит ‎консорциум‏ ‎компаний‏ ‎Siemens ‎Mobility,‏ ‎Orascom ‎Construction‏ ‎и ‎Arab ‎Contractors.

Общая ‎сумма ‎сделки‏ ‎оценивается‏ ‎в ‎$4,34‏ ‎млрд.

Железная ‎дорога‏ ‎протяженностью ‎660 ‎км ‎будет ‎включать‏ ‎основную‏ ‎магистраль,‏ ‎рассчитанную ‎на‏ ‎перевозку ‎более‏ ‎30 ‎млн‏ ‎пассажиров‏ ‎в ‎год,‏ ‎а ‎также ‎грузовую ‎линию. ‎Проходить‏ ‎она ‎будет‏ ‎между‏ ‎портом ‎Айн-Сохна ‎на‏ ‎Красном ‎море‏ ‎и ‎средиземноморскими ‎портами ‎Александрия‏ ‎и‏ ‎Марса-Матрух.

Генеральный ‎директор‏ ‎Siemens ‎Роланд‏ ‎Буш ‎утверждает, ‎что ‎железнодорожное ‎сообщение‏ ‎сократит‏ ‎время ‎в‏ ‎пути ‎почти‏ ‎вдвое, ‎назвав ‎его ‎«Суэцким ‎каналом‏ ‎на‏ ‎рельсах».‏ ‎По ‎предварительным‏ ‎данным, ‎поезда‏ ‎будут ‎поставлены‏ ‎подразделением‏ ‎Siemens ‎Mobility‏ ‎до ‎конца ‎2023 ‎года, ‎а‏ ‎заказ ‎будет‏ ‎выполнен‏ ‎до ‎2027 ‎года.

Кто‏ ‎первый ‎придет‏ ‎к ‎финишу?

Эта ‎гонка ‎напоминает‏ ‎Формулу‏ ‎1. ‎Пилот‏ ‎Египта ‎на‏ ‎европейском ‎болиде ‎и ‎израильский ‎пилот‏ ‎на‏ ‎китайском ‎болиде.

Кто‏ ‎придет ‎первым‏ ‎к ‎финишу?


Кто выиграет гонку?
Читать: 1+ мин
logo Spooks - Ближний Восток

Египет применяет против палестинцев химоружие

Доступно подписчикам уровня
«Мониторинг»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 39+ мин
T
logo
Travel Forever

А вы знаете зачем нужны пирамиды? Чьи они и что внутри? История. А так же как разводят туристов? Древние пирамиды Египта.


А вы были внутри пирамиды? Знаете историю?
Смотреть: 25+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Пирамиды Дахшура - Наследие Богов под прахом времени


Продолжение ‎видео‏ ‎смотрите ‎по ‎ссылке ‎ниже:

https://sponsr.ru/onlinelai/52382/EKSKLUZIV_PRODOLJENIE_VIDEO_O_PIRAMIDAH_DAHSHURA

Смотреть: 1 час 3+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

ЭКСКЛЮЗИВ: Продолжение видео о пирамидах Дахшура

Доступно подписчикам уровня
«Интересующийся ЛАИ»
Подписаться за 450₽ в месяц

Смотреть: 10+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

НЕИЗВЕСТНЫЙ ЕГИПЕТ: БУБАСТИС - ПОСЛЕДНИЙ СВИДЕТЕЛЬ КАТАСТРОФЫ

Новое ‎видео‏ ‎от ‎исследователя ‎Николая ‎Совы, ‎автора‏ ‎проекта ‎"Сдвиг‏ ‎парадигмы".


Читать: 5+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Так случилось: И тысячи фактов мало... // Книга исследователя НИЦ ЛАИ — Сергея Дешевого

Доступно подписчикам уровня
«Статьи, книги и переводные видео»
Подписаться за 150₽ в месяц

Продолжение книги исследователя НИЦ ЛАИ Сергея Дешевого!

Смотреть: 1 час 8+ мин
logo Протоистория с Николаем Субботиным

Блоки и башни Тель-эль-Амарна, Египет

Доступно подписчикам уровня
«Для самых первых»
Подписаться за 300₽ в месяц

Рэймонд Джонсон, директор эпиграфических исследований в Луксоре, делится результатами своей экспедиции, во время которой он со своей командой изучал легендарный исторический город-памятник Тель-эль-Амарна, расположенный в Египте, занимаясь раскопками одного из дворцов Эхнатона.

Смотреть: 1 час 12+ мин
logo Протоистория с Николаем Субботиным

Воскрешение пирамид

Доступно подписчикам уровня
«Для самых первых»
Подписаться за 300₽ в месяц

Исследователям древней истории в наше время приходится использовать новые технологии, которые позволяют совершать новые открытия там, где казалось бы всё уже давно открыто. Питер Дер Мануэлян, директор Гарвардского музея Ближнего Востока и руководитель ряда научных проектов в Гизе, в своём докладе приводит примеры трёхмерной системы визуализации старых раскопок.

Смотреть: 9+ мин
logo АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

В гробнице Рамсеса IV с Александром Соколовым [Эксклюзив]

Доступно подписчикам уровня
«Homo ergaster»
Подписаться за 500₽ в месяц

В гробница Рамсеса IV с Александром Соколовым. Видео публикуется только для наших спонсоров, начиная с уровня Homo ergaster.

Смотреть: 4+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Асуанская каменоломня: Доказательство утраченных высоких технологий древности // Перевод ЮКА-FILM

Доступно подписчикам уровня
«Статьи, книги и переводные видео»
Подписаться за 150₽ в месяц

Брайен Фоерстер на русском! Перевод: ЮКА-FILM

Смотреть: 38+ мин
logo AISPIK

Античные руины Алтая и Санкт-Петербурга с Георгием Сидоровым

Доступно подписчикам уровня
«Базовый уровень»
Подписаться за 500₽ в месяц

Георгий Сидоров обнаружил на Алтае античные руины

Читать: 10+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Так случилось: пирамида Хеопса "своими руками" // Книга исследователя НИЦ ЛАИ — Сергея Дешевого

Доступно подписчикам уровня
«Статьи, книги и переводные видео»
Подписаться за 150₽ в месяц

Смотреть: 57+ мин
logo АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

Зачем Голливуд пиарит пришельцев? | Ученые против мифов 21-9 | Александр Соколов [Ранний доступ]

Как ‎давно‏ ‎лженаука ‎проникла ‎в ‎кинематограф? ‎Чем‏ ‎вдохновляются ‎голливудские‏ ‎режиссёры,‏ ‎показывая ‎контакты ‎древних‏ ‎людей ‎и‏ ‎пришельцев? ‎Зачем ‎в ‎кино‏ ‎показывают‏ ‎учёных ‎фриками?

Спикер:‏ ‎Александр ‎Соколов — научный‏ ‎журналист, ‎редактор ‎АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ, ‎автор ‎книг‏ ‎«Мифы‏ ‎об ‎эволюции‏ ‎человека», ‎«Ученые‏ ‎скрывают» ‎и ‎др.

Вредный ‎оппонент: ‎Антон‏ ‎Первушин — писатель,‏ ‎журналист,‏ ‎исследователь ‎истории‏ ‎науки, ‎космонавтики,‏ ‎фантастики.

Смотреть: 7+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Как не строили пирамиды! Редкие кадры японского эксперимента // ЮКА-FILM

Доступно подписчикам уровня
«Статьи, книги и переводные видео»
Подписаться за 150₽ в месяц

Кинохроника. Эксперимент по постройке пирамиды силами японской корпорации Ниппон, 1978 г.

Смотреть: 6+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Массивные каменные статуи Египта: Кто их сделал? // Перевод ЮКА-FILM

Доступно подписчикам уровня
«Статьи, книги и переводные видео»
Подписаться за 150₽ в месяц

Брайен Фоерстер на русском! Перевод: ЮКА-FILM

Смотреть: 33+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Технологии строительства в Древнем Египте

Дмитрий ‎Павлов‏ ‎в ‎эфире ‎канала ‎«День ‎ТВ».‏ ‎Программа ‎посвящена‏ ‎сугубо‏ ‎технической ‎стороне ‎вопроса‏ ‎строительства ‎пирамид‏ ‎и ‎других ‎загадочных ‎объектов‏ ‎Древнего‏ ‎Египта.

Книга ‎Андрея‏ ‎Жукова ‎и‏ ‎Николая ‎Непомнящего: ‎https://clck.ru/36PHCZ


Смотреть: 17+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Запрещенный Египет - Темная сторона местных гидов

Дмитрий ‎Павлов‏ ‎про ‎конфликт ‎с ‎египетскими ‎гидами‏ ‎во ‎время‏ ‎семинара‏ ‎ЛАИ.


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048