logo Sponsr Team

Как привлечь подписчиков на Sponsr.ru

В ‎предыдущей‏ ‎статье мы ‎рассказывали, ‎как ‎зарегистрироваться ‎в‏ ‎качестве ‎автора,‏ ‎оформить‏ ‎внешний ‎вид, ‎добавить‏ ‎уровни ‎подписки‏ ‎и ‎запустить ‎проект.

В ‎этой‏ ‎статье‏ ‎мы ‎рассказываем,‏ ‎как ‎презентовать‏ ‎проект ‎своей ‎аудитории, ‎если ‎он‏ ‎уже‏ ‎заведен, ‎настроен‏ ‎и ‎запущен.‏ ‎Просто ‎упомянуть ‎Sponsr ‎и ‎прикрепить‏ ‎ссылку‏ ‎на‏ ‎проект ‎недостаточно.‏ ‎Поэтому ‎в‏ ‎этой ‎статье‏ ‎мы‏ ‎расскажем, ‎как‏ ‎лучше ‎преподнести ‎проект ‎читателям, ‎а‏ ‎также ‎поделимся‏ ‎способами‏ ‎заработка ‎на ‎контенте,‏ ‎если ‎не‏ ‎хватает ‎времени ‎на ‎его‏ ‎генерацию.

С‏ ‎чего ‎начать

Не‏ ‎откладывайте ‎старт‏ ‎проекта ‎из-за ‎нехватки ‎оригинального ‎контента. Если‏ ‎вы‏ ‎пока ‎не‏ ‎готовы ‎производить‏ ‎платные ‎посты ‎в ‎дополнение ‎к‏ ‎тем,‏ ‎что‏ ‎уже ‎есть‏ ‎в ‎открытом‏ ‎доступе, ‎то‏ ‎попробуйте‏ ‎для ‎начала‏ ‎назначить ‎в ‎качестве ‎вознаграждения ‎что-то‏ ‎из ‎списка:

  • ранний‏ ‎доступ‏ ‎к ‎публикации;
  • возможность ‎повлиять‏ ‎на ‎тему‏ ‎публикации;
  • общий ‎чат ‎с ‎автором;
  • личные‏ ‎поздравления;
  • мерч‏ ‎в ‎подарок.

Со‏ ‎временем ‎можно‏ ‎наладить ‎создание ‎платных ‎постов ‎—‏ ‎эксклюзивный‏ ‎материал ‎значительно‏ ‎повысит ‎ценность‏ ‎проекта ‎на ‎Sponsr. ‎Соответственно, ‎вырастет‏ ‎и‏ ‎доход.

Начните‏ ‎борьбу ‎с‏ ‎синдромом ‎самозванца. Бывает,‏ ‎что ‎человек‏ ‎считает‏ ‎себя ‎недостаточно‏ ‎квалифицированным, ‎недооценивает ‎свои ‎силы, ‎а‏ ‎достижения ‎«оправдывает»‏ ‎случайностью.‏ ‎Авторы, ‎которые ‎не‏ ‎могут ‎победить‏ ‎синдром, ‎теряют ‎деньги ‎и‏ ‎время,‏ ‎ведь ‎час‏ ‎их ‎работы‏ ‎стоит ‎меньше, ‎чем ‎мог ‎бы.

Не‏ ‎бойтесь‏ ‎ставить ‎высокий‏ ‎ценник, ‎если‏ ‎производите ‎оригинальный ‎контент. Вы ‎не ‎представляете,‏ ‎как‏ ‎часто‏ ‎люди ‎занижают‏ ‎стоимость ‎контента,‏ ‎потому ‎что‏ ‎стесняются‏ ‎показаться ‎меркантильными‏ ‎или ‎недооценивают ‎свой ‎труд!

Представьте, ‎что‏ ‎уровень ‎стоит‏ ‎100‏ ‎рублей, ‎и ‎на‏ ‎него ‎подписались‏ ‎100 ‎человек. ‎Это ‎приносит‏ ‎10‏ ‎тыс. ‎в‏ ‎месяц. ‎По‏ ‎правилам ‎оплаты ‎подписок, ‎автор ‎не‏ ‎может‏ ‎поднимать ‎стоимость‏ ‎существующего ‎уровня.

А‏ ‎если ‎бы ‎стартовый ‎ценник ‎был‏ ‎500,‏ ‎как‏ ‎мы ‎рекомендуем‏ ‎нашим ‎авторам,‏ ‎то ‎50‏ ‎подписчиков‏ ‎приносили ‎бы‏ ‎25 ‎тыс. ‎Перевести ‎подписчиков ‎на‏ ‎новую ‎стоимость‏ ‎гораздо‏ ‎сложнее, ‎чем ‎сразу‏ ‎определить ‎высокий‏ ‎ценник. ‎А ‎понизить ‎цену‏ ‎никогда‏ ‎не ‎поздно.

Однако‏ ‎никто ‎не‏ ‎знает ‎вашу ‎аудиторию ‎лучше ‎вас.‏ ‎Если‏ ‎вы ‎предполагаете,‏ ‎что ‎ценник‏ ‎в ‎500 ‎отсечет ‎много ‎подписчиков,‏ ‎то‏ ‎ставьте‏ ‎столько, ‎сколько‏ ‎считаете ‎нужным.

Познакомьтесь‏ ‎с ‎тактикой‏ ‎топовых‏ ‎авторов. Отсортируйте ‎проекты‏ ‎по ‎популярности и ‎посмотрите ‎соцсети ‎у‏ ‎самых ‎известных.‏ ‎Отметьте,‏ ‎как ‎они ‎рассказывают‏ ‎о ‎публикациях,‏ ‎на ‎что ‎обращают ‎внимание,‏ ‎и‏ ‎выберите, ‎что‏ ‎подходит ‎вам.

Обдумайте‏ ‎стратегию. Поток ‎подписок ‎зависит ‎от ‎размера‏ ‎существующей‏ ‎аудитории ‎и‏ ‎ее ‎лояльности‏ ‎к ‎автору. ‎Попробуйте ‎спрогнозировать, ‎сколько‏ ‎вы‏ ‎теперь‏ ‎будете ‎производить‏ ‎бесплатного ‎контента,‏ ‎и ‎какое‏ ‎количество‏ ‎подписчиков ‎это‏ ‎будет ‎приносить.

Некоторые ‎авторы ‎начинают ‎выпускать‏ ‎меньше ‎бесплатного‏ ‎контента,‏ ‎когда ‎уходят ‎на‏ ‎Sponsr, ‎так‏ ‎как ‎времени ‎становится ‎меньше.‏ ‎Помните,‏ ‎что ‎через‏ ‎бесплатные ‎посты‏ ‎потенциальные ‎спонсоры ‎могут ‎познакомиться ‎с‏ ‎вами‏ ‎поближе ‎и‏ ‎понять ‎ценность.

Как‏ ‎продвигать ‎в ‎соцсетях ‎проект ‎на‏ ‎Sponsr

Читателям‏ ‎недостаточно‏ ‎одного ‎упоминания‏ ‎и ‎ссылки‏ ‎на ‎проект.‏ ‎Его‏ ‎следует ‎«продать».‏ ‎Не ‎бойтесь ‎этого ‎слова, ‎ведь‏ ‎вы ‎вложили‏ ‎время‏ ‎и ‎труд. ‎Логично,‏ ‎что ‎вы‏ ‎рассчитываете ‎получить ‎вознаграждение.

Общие ‎рекомендации

Расскажите‏ ‎о‏ ‎проекте ‎подробнее. В‏ ‎посте-приглашении ‎расскажите‏ ‎читателям:

  • Почему ‎проект ‎важен ‎для ‎вас.
  • Как‏ ‎вы‏ ‎решили ‎сделать‏ ‎канал ‎с‏ ‎платными ‎подписками.
  • Если ‎есть ‎— ‎какая‏ ‎цель‏ ‎сбора‏ ‎донатов.
  • Что ‎получат‏ ‎подписчики, ‎которые‏ ‎согласятся ‎вас‏ ‎поддержать.
  • Какие‏ ‎расценки ‎уровней.
  • Почему‏ ‎их ‎поддержка ‎важна ‎для ‎вас,‏ ‎для ‎вашего‏ ‎дела,‏ ‎работы ‎или ‎творчества.

Перечислите‏ ‎преимущества ‎платформы. Sponsr‏ ‎не ‎рекламирует ‎подписчикам ‎другие‏ ‎проекты‏ ‎и ‎не‏ ‎делает ‎рассылок‏ ‎с ‎рекомендациями ‎похожих ‎проектов ‎или‏ ‎интересных‏ ‎постов. ‎Это‏ ‎выгодно ‎выделяет‏ ‎на ‎фоне ‎RuTube ‎и ‎VK,‏ ‎которые‏ ‎подставляют‏ ‎рекламу ‎автоматически.

Также‏ ‎Sponsr ‎находится‏ ‎в ‎РФ,‏ ‎а‏ ‎это ‎значит,‏ ‎что ‎не ‎возникнет ‎проблем ‎с‏ ‎платежами, ‎и‏ ‎данные‏ ‎не ‎уйдут ‎за‏ ‎рубеж.

Договоритесь ‎о‏ ‎коллаборациях ‎с ‎коллегами ‎в‏ ‎соцсетях. Это‏ ‎может ‎быть‏ ‎взаимный ‎пиар‏ ‎в ‎соцсетях ‎на ‎дружественных ‎каналах.‏ ‎Если‏ ‎вы ‎покупаете‏ ‎продвижение, ‎то‏ ‎убедитесь, ‎что ‎читатели ‎«живые»: ‎это‏ ‎видно‏ ‎по‏ ‎количеству ‎реакций‏ ‎и ‎комментариев‏ ‎к ‎просмотрам‏ ‎поста,‏ ‎а ‎также‏ ‎по ‎отсутствию ‎необъяснимых ‎скачков ‎подписчиков‏ ‎в ‎статистике.

Регулярно‏ ‎анонсируйте‏ ‎посты. В ‎следующем ‎разделе‏ ‎подробнее ‎разберем,‏ ‎как ‎это ‎делать ‎в‏ ‎зависимости‏ ‎от ‎типа‏ ‎контента.

Как ‎рекламировать‏ ‎проект ‎спонсора ‎на ‎своем ‎бесплатном‏ ‎канале

Здесь‏ ‎мы ‎дадим‏ ‎рекомендации ‎для‏ ‎продвижения ‎проекта ‎в ‎сообществе, ‎где‏ ‎вы‏ ‎публикуете‏ ‎общедоступный ‎контент.

Видеоконтент:

  • Добавляйте‏ ‎тизеры. ‎Возьмите‏ ‎фрагмент ‎платного‏ ‎видеоролика,‏ ‎и ‎добавьте‏ ‎его ‎ближе ‎к ‎началу ‎видео.‏ ‎Вы ‎можете‏ ‎добавить‏ ‎фрагмент ‎в ‎ранее‏ ‎опубликованный ‎ролик.‏ ‎Обычно ‎тизер ‎длится ‎15-30‏ ‎секунд.
  • Не‏ ‎стесняйтесь ‎проговаривать,‏ ‎что ‎у‏ ‎вас ‎есть ‎платный ‎контент. ‎Бывает,‏ ‎даже‏ ‎опытные ‎и‏ ‎популярные ‎авторы‏ ‎стесняются ‎напомнить ‎об ‎этом ‎на‏ ‎стриме‏ ‎или‏ ‎в ‎видео.‏ ‎А ‎ведь‏ ‎это ‎срабатывает‏ ‎лучше,‏ ‎чем ‎ссылка‏ ‎в ‎описании.

Текстовый ‎контент:

  • Публикуйте ‎анонсы. ‎Расскажите‏ ‎зрителям, ‎какую‏ ‎пользу‏ ‎содержит ‎текст, ‎ради‏ ‎которого ‎необходимо‏ ‎оплатить ‎уровень: ‎чему ‎они‏ ‎научатся‏ ‎и ‎что‏ ‎новое ‎узнают.
  • Создавайте‏ ‎дайджесты. ‎Собирайте ‎в ‎пост ‎платные‏ ‎публикации‏ ‎за ‎месяц‏ ‎с ‎кратким‏ ‎описанием.
  • Доработайте ‎оформление ‎группы/канала. ‎Не ‎забудьте‏ ‎добавить‏ ‎ссылку‏ ‎в ‎специальный‏ ‎раздел. ‎Имейте‏ ‎в ‎виду,‏ ‎что‏ ‎посты ‎ВК,‏ ‎которые ‎содержат ‎ссылку, ‎могут ‎пессимизироваться.‏ ‎Это ‎значит,‏ ‎что‏ ‎соцсеть ‎будет ‎реже‏ ‎показывать ‎их‏ ‎в ‎ленте. ‎Поэтому ‎рекомендуем‏ ‎добавлять‏ ‎ссылку ‎в‏ ‎первый ‎комментарий‏ ‎к ‎посту.
  • Доработайте ‎шаблон ‎email-рассылки, ‎если‏ ‎она‏ ‎у ‎вас‏ ‎есть, ‎добавьте‏ ‎ссылку ‎в ‎письма.

Как ‎пригласить ‎первых‏ ‎подписчиков‏ ‎с‏ ‎помощью ‎промокодов

Промокоды‏ ‎позволяют ‎подарить‏ ‎подписку ‎читателю.‏ ‎Это‏ ‎особенно ‎удобно,‏ ‎когда ‎проект ‎только ‎стартовал ‎и‏ ‎подписчиков ‎совсем‏ ‎мало.

Есть‏ ‎два ‎вида ‎промокодов:

Бесплатная‏ ‎подписка — даёт ‎скидку‏ ‎100% ‎на ‎определенный ‎уровень‏ ‎подписки.‏ ‎Для ‎пользователя‏ ‎подписка ‎становится‏ ‎бесплатной.

Если ‎проект ‎новый ‎и ‎пока‏ ‎ничего‏ ‎не ‎заработал,‏ ‎то ‎промокод‏ ‎бесплатный ‎и ‎для ‎автора. ‎Мы‏ ‎позволяем‏ ‎новым‏ ‎проектам ‎с‏ ‎нулевым ‎балансом‏ ‎создавать ‎20‏ ‎промокодов‏ ‎без ‎уплаты‏ ‎комиссии. ‎Начиная ‎с ‎21-го ‎промокода‏ ‎автор ‎проекта‏ ‎платит‏ ‎Sponsr ‎10% ‎от‏ ‎стоимости ‎промокода‏ ‎с ‎собственного ‎баланса. ‎Это‏ ‎значит,‏ ‎код ‎обойдется‏ ‎автору ‎в‏ ‎50 ‎рублей, ‎если ‎подписка ‎на‏ ‎уровень‏ ‎стоит ‎500.

+1 место‏ ‎к ‎уровню — даёт‏ ‎подписчику ‎возможность ‎подписаться ‎на ‎уровень‏ ‎с‏ ‎ограниченным‏ ‎количеством ‎мест,‏ ‎когда ‎места‏ ‎закончились. ‎Этот‏ ‎тип‏ ‎промокода ‎не‏ ‎открывает ‎доступ ‎к ‎постам ‎уровня.‏ ‎Такой ‎промокод‏ ‎бесплатен‏ ‎и ‎для ‎автора,‏ ‎и ‎для‏ ‎пользователя. ‎Промокод ‎подходит ‎для‏ ‎более‏ ‎опытных ‎авторов.

Каждый‏ ‎промокод ‎может‏ ‎быть ‎использован ‎только ‎один ‎раз,‏ ‎нельзя‏ ‎опубликовать ‎его‏ ‎для ‎многократного‏ ‎использования. ‎Вы ‎можете ‎поделиться ‎кодом‏ ‎только‏ ‎с‏ ‎одним ‎определенным‏ ‎подписчиком.

Можно ‎подарить‏ ‎часть ‎промокодов‏ ‎друзьям,‏ ‎чтобы ‎число‏ ‎подписчиков ‎на ‎старте ‎выглядело ‎солиднее.

Вы‏ ‎всегда ‎можете‏ ‎отредактировать‏ ‎промокод:

  • сократить ‎/ ‎увеличить‏ ‎срок ‎действия;
  • изменить‏ ‎текст ‎для ‎подписчика;
  • удалить.

К ‎вашим‏ ‎услугам‏ ‎команда ‎поддержки‏ ‎авторов. ‎Если‏ ‎у ‎вас ‎возникнут ‎вопросы ‎или‏ ‎нужен‏ ‎совет ‎по‏ ‎проекту ‎и‏ ‎продвижению, ‎мы ‎будем ‎рады ‎помочь:‏ ‎scout@sponsr.ru.

Заключение

Надеемся,‏ ‎эта‏ ‎статья ‎поможет‏ ‎вам ‎конвертировать‏ ‎читателей ‎в‏ ‎платных‏ ‎подписчиков.

И ‎подписывайтесь‏ ‎на ‎соцсети ‎в ‎ТелеграмВК.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048