Как привлечь подписчиков на Sponsr.ru
В предыдущей статье мы рассказывали, как зарегистрироваться в качестве автора, оформить внешний вид, добавить уровни подписки и запустить проект.
В этой статье мы рассказываем, как презентовать проект своей аудитории, если он уже заведен, настроен и запущен. Просто упомянуть Sponsr и прикрепить ссылку на проект недостаточно. Поэтому в этой статье мы расскажем, как лучше преподнести проект читателям, а также поделимся способами заработка на контенте, если не хватает времени на его генерацию.
С чего начать
Не откладывайте старт проекта из-за нехватки оригинального контента. Если вы пока не готовы производить платные посты в дополнение к тем, что уже есть в открытом доступе, то попробуйте для начала назначить в качестве вознаграждения что-то из списка:
- ранний доступ к публикации;
- возможность повлиять на тему публикации;
- общий чат с автором;
- личные поздравления;
- мерч в подарок.
Со временем можно наладить создание платных постов — эксклюзивный материал значительно повысит ценность проекта на Sponsr. Соответственно, вырастет и доход.
Начните борьбу с синдромом самозванца. Бывает, что человек считает себя недостаточно квалифицированным, недооценивает свои силы, а достижения «оправдывает» случайностью. Авторы, которые не могут победить синдром, теряют деньги и время, ведь час их работы стоит меньше, чем мог бы.
Не бойтесь ставить высокий ценник, если производите оригинальный контент. Вы не представляете, как часто люди занижают стоимость контента, потому что стесняются показаться меркантильными или недооценивают свой труд!
Представьте, что уровень стоит 100 рублей, и на него подписались 100 человек. Это приносит 10 тыс. в месяц. По правилам оплаты подписок, автор не может поднимать стоимость существующего уровня.
А если бы стартовый ценник был 500, как мы рекомендуем нашим авторам, то 50 подписчиков приносили бы 25 тыс. Перевести подписчиков на новую стоимость гораздо сложнее, чем сразу определить высокий ценник. А понизить цену никогда не поздно.
Однако никто не знает вашу аудиторию лучше вас. Если вы предполагаете, что ценник в 500 отсечет много подписчиков, то ставьте столько, сколько считаете нужным.
Познакомьтесь с тактикой топовых авторов. Отсортируйте проекты по популярности и посмотрите соцсети у самых известных. Отметьте, как они рассказывают о публикациях, на что обращают внимание, и выберите, что подходит вам.
Обдумайте стратегию. Поток подписок зависит от размера существующей аудитории и ее лояльности к автору. Попробуйте спрогнозировать, сколько вы теперь будете производить бесплатного контента, и какое количество подписчиков это будет приносить.
Некоторые авторы начинают выпускать меньше бесплатного контента, когда уходят на Sponsr, так как времени становится меньше. Помните, что через бесплатные посты потенциальные спонсоры могут познакомиться с вами поближе и понять ценность.
Как продвигать в соцсетях проект на Sponsr
Читателям недостаточно одного упоминания и ссылки на проект. Его следует «продать». Не бойтесь этого слова, ведь вы вложили время и труд. Логично, что вы рассчитываете получить вознаграждение.
Общие рекомендации
Расскажите о проекте подробнее. В посте-приглашении расскажите читателям:
- Почему проект важен для вас.
- Как вы решили сделать канал с платными подписками.
- Если есть — какая цель сбора донатов.
- Что получат подписчики, которые согласятся вас поддержать.
- Как часто вы будете публиковать контент.
- Какие расценки уровней.
- Почему их поддержка важна для вас, для вашего дела, работы или творчества.
Перечислите преимущества платформы. Sponsr не рекламирует подписчикам другие проекты и не делает рассылок с рекомендациями похожих проектов или интересных постов. Это выгодно выделяет на фоне RuTube и VK, которые подставляют рекламу автоматически.
Также Sponsr находится в РФ, а это значит, что не возникнет проблем с платежами, и данные не уйдут за рубеж.
Договоритесь о коллаборациях с коллегами в соцсетях. Это может быть взаимный пиар в соцсетях на дружественных каналах. Если вы покупаете продвижение, то убедитесь, что читатели «живые»: это видно по количеству реакций и комментариев к просмотрам поста, а также по отсутствию необъяснимых скачков подписчиков в статистике.
Регулярно анонсируйте посты. В следующем разделе подробнее разберем, как это делать в зависимости от типа контента.
Как рекламировать проект спонсора на своем бесплатном канале
Здесь мы дадим рекомендации для продвижения проекта в сообществе, где вы публикуете общедоступный контент.
Видеоконтент:
- Добавляйте тизеры. Возьмите фрагмент платного видеоролика, и добавьте его ближе к началу видео. Вы можете добавить фрагмент в ранее опубликованный ролик. Обычно тизер длится 15-30 секунд.
- Не стесняйтесь проговаривать, что у вас есть платный контент. Бывает, даже опытные и популярные авторы стесняются напомнить об этом на стриме или в видео. А ведь это срабатывает лучше, чем ссылка в описании.
Текстовый контент:
- Публикуйте анонсы. Расскажите зрителям, какую пользу содержит текст, ради которого необходимо оплатить уровень: чему они научатся и что новое узнают.
- Создавайте дайджесты. Собирайте в пост платные публикации за месяц с кратким описанием.
- Доработайте оформление группы/канала. Не забудьте добавить ссылку в специальный раздел. Имейте в виду, что посты ВК, которые содержат ссылку, могут пессимизироваться. Это значит, что соцсеть будет реже показывать их в ленте. Поэтому рекомендуем добавлять ссылку в первый комментарий к посту.
- Доработайте шаблон email-рассылки, если она у вас есть, добавьте ссылку в письма.
Как пригласить первых подписчиков с помощью промокодов
Промокоды позволяют подарить подписку читателю. Это особенно удобно, когда проект только стартовал и подписчиков совсем мало.
Есть два вида промокодов:
Бесплатная подписка — даёт скидку 100% на определенный уровень подписки. Для пользователя подписка становится бесплатной.
Если проект новый и пока ничего не заработал, то промокод бесплатный и для автора. Мы позволяем новым проектам с нулевым балансом создавать 20 промокодов без уплаты комиссии. Начиная с 21-го промокода автор проекта платит Sponsr 10% от стоимости промокода с собственного баланса. Это значит, код обойдется автору в 50 рублей, если подписка на уровень стоит 500.
+1 место к уровню — даёт подписчику возможность подписаться на уровень с ограниченным количеством мест, когда места закончились. Этот тип промокода не открывает доступ к постам уровня. Такой промокод бесплатен и для автора, и для пользователя. Промокод подходит для более опытных авторов.
Каждый промокод может быть использован только один раз, нельзя опубликовать его для многократного использования. Вы можете поделиться кодом только с одним определенным подписчиком.
Можно подарить часть промокодов друзьям, чтобы число подписчиков на старте выглядело солиднее.
Вы всегда можете отредактировать промокод:
- сократить / увеличить срок действия;
- изменить текст для подписчика;
- удалить.
К вашим услугам команда поддержки авторов. Если у вас возникнут вопросы или нужен совет по проекту и продвижению, мы будем рады помочь: scout@sponsr.ru.
Заключение
Надеемся, эта статья поможет вам конвертировать читателей в платных подписчиков.
6 комментариев