Что делать, если видео не работает
На Sponsr все больше и больше авторов, кто общается с аудиторией не через текст, а через видео. Большинство используют наш внутренний видеохостинг. «Наш» на самом деле — принадлежит компании Kinescope. Мы дружим с их командой разработчиков и обмениваемся информацией о проблемах.
Обычно видео хорошо работает на любых устройствах, но у некоторых пользователей бывают проблемы — не открывается или зависает видео. Причин множество: блокировки домашнего провайдера, плагин в браузере, глюки устройства.
Если вы столкнулись с проблемой Kinescope плеера, пожалуйста, сообщите нам, но предварительно сделайте следующие тесты:
Сохраните журнал
Пришлите нам файл с журналом. На компьютере нажмите правой кнопкой на плеере и выберите «Сохранить системный журнал».

На мобильном устройстве нажмите на три точки, затем на шестеренку, затем на «еще» (more если устройство на английском) и там будет «Сохранить системный журнал». Этот файл пришлите нам.

Измерьте скорорость
Зайдите с устройства, где смотрите видео на страницу speedtest.kinescope.io — запустите измерение скорости, результат пришлите нам (или скриншот или там специальная ссылка, которой можно поделиться).
Пришлите нам
Системный журнал и результаты замера скорости пришлите нам на почту support@sponsr.ru или в телеграм-бот @sponsr_support_bot