Про запчасти.


Топливная система с механическими форсунками.
Топливная система с механическими форсунками.

Всем привет. Хорошего дня.

Немного расскажу о тех запчастях, что изготавливаю самостоятельно.

Разговор, в основном, идёт о комплектующих для топливных систем дизельных двигателей. На приведённой выше схеме хорошо видно о чём речь.

Итак, что же из изображённого на схеме мной изготавливается?

  1. Топливные трубки, топливопроводы высокого давления от насоса к форсункам. На схеме желтого цвета
  2. Топливные трубки слива с форсунок, обратки форсунок, дренажки. На схеме розового цвета
  3. Топливные трубки, топливопроводы низкого давления. на схеме зелёные, салатовые, синие.

При этом, на отечественных дизелях все, указанные топливные трубки имеют, в основной своей массе, одинаковые комплектующие, что используются при их изготовлении. Готовые топливопроводы различаются длиной и геометрической пространственной конфигурацией. Впрочем, на импортных дизелях так же прослеживается некая стандартизация изделий, но из-за разнообразия фирм производителей и стран производителей, отличающихся друг от друга комплектующих побольше.

Все выше сказанное в равной степени относится и к топливным системам common rail. Ниже схема.

common rail
common rail

Только в ней есть дополнительная трубка высокого давления от насоса к рампе(топливному аккумулятору) ну и собственно из дополнений-сама рампа.

Более подробную информацию об ассортименте и ценах можно посмотреть здесь. Это сайт, на котором пока фигурирует только продукция к отечественной технике. Уверен, что ассортимент будет расширяться, в том числе и на импортные авто. Тем более, если заинтересованные читатели помогут с этим.

До следующих встреч...


Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации