logo
Сделай Запчасть
logo
0
читателей
Сделай Запчасть  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Приветствую всех интересующихся или просто читающих!
На этой странице буду рассказывать про способы изготовления различных запчастей к Российской и импортной дизельной технике. Основной упор на то, что бы эти запчасти были доступны по цене. Настоящий проект и был создан с целью параллельного финансирования для уменьшения стоимости готовых изделий. Подробнее здесь.
Всё вышеизложенное касается и изготовления садовой мебели. Нюанс заключается в том, что такую мебель можно делать в виде комплектов для самостоятельной сборки. Что приведёт к уменьшению её стоимости, т.к. конечную сборку и покраску будет делать сам владелец. Так же такие комплекты пакуются в компактные, не тяжёлые сборки, что будет уменьшать стоимость доставки в транспортных компаниях. А ещё, их можно перевозить в легковой машине в одни руки. Подробнее здесь.
Почему запчасти и мебель? Поясню. Просто, для продвижения данных двух направлений у меня имеется всё необходимое оборудование для работы в собственной мастерской. Запчастями занимаюсь с 1996 года. Мебель пока делал только изредка, в свободное время.


Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Здесь можно оказать однократную помощь проекту по возможности. Такое участие неоценимо. Знайте, что Ваше содействие-это ещё один небольшой шаг к снижению стоимости производимых мной запчастей.

Помочь проекту
Просто почитать и посмотреть. 250₽ месяц 2 700₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Сделай Запчасть

Позволяет знакомиться с любым контентом



Оформить подписку
Почитать и создать проект. 500₽ месяц 5 400₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Сделай Запчасть

Однако, этот уровень, в случае годовой подписки, позволяет не только знакомиться с любым контентом, но и создать проект садовой, балконной мебели по Вашему фото и размерам. Или проект необходимой Вам топливной трубки для импортного или отечественного автомобиля. Если созданный совместными усилиями проект перейдёт в стадию изготовления, то половина Вашей спонсорской помощи будет учтена при формировании цены готового изделия.

Оформить подписку
Поддержать и получить подарок. 1 000₽ месяц 10 800₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Сделай Запчасть
Осталось 50 мест

Это большая помощь. При оформлении годовой подписки в качестве благодарности получаете кресло-качалку в подарок. Проект которой можно сделать с Вашим участием или выбрать мой. Образец есть на фото в первом посте.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 3+ мин
logo Сделай Запчасть

От садовой мебели к запчастям.

Приветствую ‎всех‏ ‎интересующихся ‎или ‎просто ‎читающих.

Казалось ‎бы,‏ ‎какая ‎связь‏ ‎между‏ ‎изготовлением ‎садовой ‎мебели‏ ‎и ‎изготовлением‏ ‎запчастей ‎к ‎топливным ‎системам‏ ‎отечественных‏ ‎и ‎импортных‏ ‎дизельных ‎двигателей?‏ ‎И ‎тем ‎не ‎менее, ‎в‏ ‎моём‏ ‎случае, ‎она‏ ‎прослеживается.

В ‎первую‏ ‎очередь.

Это ‎наличие ‎различной ‎технологической ‎оснастки,‏ ‎оборудования‏ ‎и‏ ‎инструментов ‎для‏ ‎работ ‎по‏ ‎изготовлению ‎как‏ ‎одного‏ ‎так ‎и‏ ‎другого.

Для ‎столярки:

И ‎по ‎мелочам-различный ‎ручной‏ ‎инструмент.

Для ‎получения‏ ‎более‏ ‎подробной ‎информации ‎можно‏ ‎постучаться сюда. Там ‎одностраничный‏ ‎ознакомительный ‎лендинг ‎про ‎садовую‏ ‎мебель.

Для‏ ‎изготовления ‎запчастей.

Не‏ ‎буду ‎выкладывать‏ ‎фото ‎оборудования, ‎дабы ‎не ‎занимать‏ ‎Ваше‏ ‎время, ‎уважаемые‏ ‎читатели. ‎С‏ ‎перечнем ‎запчастей ‎собственного ‎производства ‎можно‏ ‎ознакомиться‏ ‎здесь. Сайт‏ ‎пока, ‎конечно,‏ ‎корявый, ‎но‏ ‎ничего, ‎я‏ ‎работаю‏ ‎над ‎этим.‏ ‎Москва ‎не ‎сразу ‎строилась?.

Вторая ‎связь?.

Она‏ ‎касается ‎собственно‏ ‎самого‏ ‎этого ‎проекта. ‎Заключается‏ ‎в ‎том,‏ ‎что ‎столярные ‎изделия, ‎точнее‏ ‎садовая‏ ‎мебель, ‎более‏ ‎востребованы ‎в‏ ‎обычной, ‎повседневной ‎жизни, ‎чем ‎какие-то‏ ‎там‏ ‎топливные ‎трубки‏ ‎для ‎дизельной‏ ‎техники. ‎И ‎финансовые ‎вложения ‎в‏ ‎пиломатериалы‏ ‎(использую‏ ‎в ‎основном‏ ‎сухую ‎столярную‏ ‎плаху) ‎для‏ ‎изготовления‏ ‎мебели ‎гораздо‏ ‎меньше, ‎чем ‎аналогичные ‎вложения ‎в‏ ‎изготовление ‎запчастей.‏ ‎Там‏ ‎порядок ‎сумм ‎значительно‏ ‎выше, ‎т.к.‏ ‎для ‎уменьшения ‎себестоимости ‎детали,‏ ‎комплектующие‏ ‎для ‎её‏ ‎изготовления ‎нужно‏ ‎заказывать ‎количествами ‎от ‎1000 ‎шт.‏ ‎Но‏ ‎недорогие ‎запчасти‏ ‎ведь ‎так‏ ‎же ‎нужны?

По ‎этой ‎причине ‎и‏ ‎было‏ ‎решено‏ ‎попробовать ‎совместить‏ ‎оба ‎вида‏ ‎деятельности ‎в‏ ‎один‏ ‎проект. ‎В‏ ‎основном ‎буду ‎рассказывать ‎про ‎сложности‏ ‎и ‎возможности‏ ‎изготовления‏ ‎запчастей. ‎Элементы ‎мебели‏ ‎будут ‎предлагаться‏ ‎в ‎качестве ‎вознаграждения ‎всем‏ ‎подписчикам,‏ ‎которые ‎заинтересуются‏ ‎этим ‎предприятием.

На‏ ‎этом ‎пожалуй ‎всё. ‎Для ‎первого‏ ‎поста‏ ‎нормально, ‎мне‏ ‎кажется?.

Успехов ‎всем‏ ‎нам.


Читать: 5+ мин
logo Сделай Запчасть

Трубка сливная с форсунок Д21-1104340 для Т-16, Т-25. Альтернативное изготовление.

Всем ‎доброго‏ ‎здравия.

Итак, ‎перед ‎нами ‎топливная ‎трубка‏ ‎слива ‎с‏ ‎форсунок(обратка,‏ ‎дренажка) ‎для ‎тракторов‏ ‎Т-16 ‎или‏ ‎Т-25 ‎в ‎оригинальном ‎исполнении.‏ ‎Учитывая,‏ ‎что ‎эти‏ ‎тракторы ‎на‏ ‎сегодняшний ‎день ‎не ‎выпускаются ‎(2019‏ ‎г‏ ‎- ‎последний‏ ‎год ‎выпуска‏ ‎Т-25 ‎Владимирец), ‎а ‎выпущено ‎их‏ ‎было‏ ‎около‏ ‎1,5 ‎млн‏ ‎шт ‎обеих‏ ‎модификаций, ‎вопрос‏ ‎с‏ ‎приобретением ‎запчастей‏ ‎может ‎стоять ‎достаточно ‎остро. ‎Тем‏ ‎более, ‎оригинальных‏ ‎запчастей.‏ ‎В ‎этой ‎статье‏ ‎попробуем ‎разобраться,‏ ‎как ‎можно ‎изготовить ‎достойную‏ ‎замену‏ ‎данному ‎топливопроводу‏ ‎из ‎доступных‏ ‎комплектующих.

Так ‎то ‎не ‎секрет, ‎что‏ ‎такие‏ ‎трубки ‎изготавливаются‏ ‎методом ‎пайки‏ ‎латунью. ‎Если ‎разобрать ‎указанную ‎топливную‏ ‎трубку‏ ‎на‏ ‎составные ‎части,‏ ‎то ‎получим‏ ‎примерно ‎такую‏ ‎картинку.

Где‏ ‎жёлтым ‎нарисованы‏ ‎наконечники, ‎они ‎же ‎- ‎поворотные‏ ‎угольники, ‎под‏ ‎болт-штуцер‏ ‎М10*1, ‎а ‎чёрным‏ ‎- ‎заготовка‏ ‎из ‎трубопроката ‎наружным ‎Ф-6‏ ‎мм.‏ ‎Сами ‎наконечники‏ ‎выглядят ‎примерно‏ ‎так.

Достаточно ‎сложная ‎деталь, ‎которую ‎найти‏ ‎и‏ ‎купить ‎наверное‏ ‎возможно, ‎но‏ ‎стоимость ‎будет ‎высокая. ‎Если ‎сделать‏ ‎чертеж‏ ‎и‏ ‎разместить ‎в‏ ‎производстве ‎её‏ ‎изготовление, ‎цена‏ ‎так‏ ‎же ‎будет‏ ‎высокой ‎из-за ‎сложности. ‎Наша ‎цель‏ ‎- ‎изготовить‏ ‎трубку‏ ‎из ‎более ‎дешевых‏ ‎и ‎доступных‏ ‎комплектующих ‎без ‎потери ‎эксплуатационных‏ ‎качеств.‏ ‎И ‎такая‏ ‎возможность ‎имеется.‏ ‎Использовать ‎будем ‎вот ‎такие ‎наконечники(поворотные‏ ‎угольники)‏ ‎под ‎болт-штуцер‏ ‎М10*1.

А ‎так‏ ‎же ‎заготовку ‎трубопроката ‎такой ‎формы.

В‏ ‎итоге‏ ‎получим‏ ‎трубку ‎примерно‏ ‎такого ‎внешнего‏ ‎вида.

Остаётся ‎только‏ ‎изготовить‏ ‎так.

Или ‎так.

Организовать‏ ‎слив ‎возвратной ‎солярки ‎до ‎фильтра‏ ‎тонкой ‎очистки‏ ‎можно‏ ‎по ‎такому ‎принципу‏ ‎с ‎использованием‏ ‎маслобензостойкого ‎рукава ‎с ‎внутренним‏ ‎Ф‏ ‎6 ‎мм.‏ ‎

На ‎этом‏ ‎пожалуй ‎остановлюсь. ‎Искренне ‎Ваш ‎"Сделай‏ ‎запчасть".


Читать: 1+ мин
logo Сделай Запчасть

Небольшое видео про теорию и практику формирования конусного уплотнения на топливных трубках высокого давления.

Читать: 5+ мин
logo Сделай Запчасть

Запчасти по приемлемой цене. Пока открытая статья.


 Здравствуйте ‎уважаемые‏ ‎читатели.

Сейчас ‎попробую ‎кратко ‎рассказать ‎об‏ ‎одной ‎из‏ ‎запчастей,‏ ‎которую ‎можно ‎сделать‏ ‎адекватной ‎по‏ ‎цене. ‎Итак, ‎на ‎фото‏ ‎выше‏ ‎двигатель ‎Камминз‏ ‎объёмом ‎3,8‏ ‎л. ‎Устанавливается ‎он ‎на ‎автомобили‏ ‎Валдай,‏ ‎Газон ‎Некст,‏ ‎Фотон. ‎По‏ ‎чёрной ‎стрелке ‎можно ‎увидеть ‎трубку‏ ‎высокого‏ ‎давления‏ ‎от ‎топливного‏ ‎насоса ‎к‏ ‎топливной ‎рампе.‏ ‎А‏ ‎вот ‎так‏ ‎она ‎выглядит ‎в ‎реальности.

Выходят ‎из‏ ‎строя ‎достаточно‏ ‎часто,‏ ‎как ‎утверждают ‎мастера,‏ ‎что ‎занимаются‏ ‎ремонтом ‎двигателей. ‎В ‎сети‏ ‎данный‏ ‎топливопровод ‎новый‏ ‎найти ‎не‏ ‎сложно. ‎Правда ‎стоимость ‎его ‎от‏ ‎1500‏ ‎до ‎5000‏ ‎руб. ‎Кто‏ ‎и ‎как ‎формирует ‎продажные ‎цены‏ ‎совсем‏ ‎не‏ ‎понятно. ‎Конкретно‏ ‎эта ‎трубка‏ ‎перетёрлась ‎где-то‏ ‎в‏ ‎середине ‎тела‏ ‎и ‎потекла. ‎Теоретически ‎её ‎можно‏ ‎было ‎распилить‏ ‎в‏ ‎месте ‎повреждения, ‎вставить‏ ‎обе ‎половинки‏ ‎в ‎фрагмент ‎трубки ‎большего‏ ‎наружного‏ ‎и ‎внутреннего‏ ‎диаметра ‎и‏ ‎запаять. ‎Примерно ‎так.

Однако, ‎практически, ‎так‏ ‎делать‏ ‎не ‎стоит‏ ‎по ‎множеству‏ ‎причин. ‎Не ‎буду ‎на ‎них‏ ‎останавливаться.‏ ‎Поэтому‏ ‎попробуем ‎изготовить‏ ‎новую. ‎Для‏ ‎этого ‎нам‏ ‎придётся‏ ‎снять ‎комплектацию‏ ‎со ‎старой, ‎отрезав ‎одну ‎из‏ ‎конусных ‎головок.‏ ‎

В‏ ‎комплектацию ‎входят ‎две‏ ‎гайки ‎и‏ ‎одна ‎упорная ‎шайба.

Далее ‎берём‏ ‎заданной‏ ‎длины ‎фрагмент‏ ‎нужного ‎трубопроката‏ ‎и ‎высаживаем ‎конусное ‎уплотнение ‎с‏ ‎одной‏ ‎стороны. ‎В‏ ‎сравнении ‎выглядит‏ ‎так.

Устанавливаем ‎на ‎заготовку ‎трубки ‎ранее‏ ‎снятые‏ ‎комплектующие.

Давим‏ ‎конусное ‎уплотнение‏ ‎на ‎другой‏ ‎стороне. ‎Теперь‏ ‎остаётся‏ ‎только ‎изогнуть‏ ‎новую ‎трубку ‎по ‎старому ‎образцу.

По‏ ‎сути, ‎не‏ ‎сложно,‏ ‎если ‎у ‎вас‏ ‎есть ‎чем‏ ‎давить. ‎А ‎чем ‎давить‏ ‎у‏ ‎нас ‎есть.‏ ‎Дело ‎осталось‏ ‎за ‎трубопрокатом ‎нужных ‎параметров ‎и‏ ‎комплектующими‏ ‎конкретно ‎для‏ ‎этого ‎топливопровода.‏ ‎Впрочем, ‎часть ‎деталей ‎из ‎этого‏ ‎комплекта‏ ‎подходят‏ ‎и ‎для‏ ‎трубок ‎высокого‏ ‎давления, ‎что‏ ‎идут‏ ‎от ‎рампы‏ ‎к ‎форсункам. ‎На ‎первом ‎фото‏ ‎- ‎4‏ ‎штуки.‏ ‎Если ‎с ‎трубопрокатом‏ ‎ещё ‎туда-сюда,‏ ‎есть ‎запас ‎для ‎работы.‏ ‎То‏ ‎с ‎комплектующими‏ ‎совсем ‎беда,‏ ‎их ‎нет. ‎Зато ‎у ‎нас‏ ‎есть‏ ‎ихние ‎3D‏ ‎модели, ‎а,‏ ‎соответственно, ‎и ‎ихние ‎чертежи.

Осталось ‎только‏ ‎разместить‏ ‎заказ‏ ‎на ‎изготовление.‏ ‎Подходим ‎к‏ ‎смыслу ‎написания‏ ‎данной‏ ‎статьи. ‎Чтобы‏ ‎получить ‎приемлемый ‎ценник ‎на ‎каждую‏ ‎из ‎данных‏ ‎деталек,‏ ‎заказать ‎надо ‎их‏ ‎по ‎1000‏ ‎шт. ‎Это ‎большая ‎финансовая‏ ‎нагрузка‏ ‎для ‎меня,‏ ‎работающего ‎в‏ ‎одни ‎руки. ‎Но ‎при ‎наличии‏ ‎комплектующих‏ ‎цена ‎готового‏ ‎топливопровода ‎будет‏ ‎достаточно ‎приемлемой. ‎Не ‎выскочит ‎за‏ ‎500‏ ‎р.,‏ ‎а ‎то‏ ‎и ‎дешевле.‏ ‎При ‎определенных‏ ‎условиях‏ ‎эту ‎трубку‏ ‎можно ‎вааще ‎отдавать ‎по ‎себестоимости.

На‏ ‎этом ‎пожалуй‏ ‎всё.‏ ‎Ещё ‎не ‎придумал‏ ‎название статьи. ‎Пошёл‏ ‎думать. ‎Успехов.


Читать: 2+ мин
logo Сделай Запчасть

Про запчасти.


Всем ‎привет.‏ ‎Хорошего ‎дня.

Немного ‎расскажу ‎о ‎тех‏ ‎запчастях, ‎что‏ ‎изготавливаю‏ ‎самостоятельно. ‎

Разговор, ‎в‏ ‎основном, ‎идёт‏ ‎о ‎комплектующих ‎для ‎топливных‏ ‎систем‏ ‎дизельных ‎двигателей.‏ ‎На ‎приведённой‏ ‎выше ‎схеме ‎хорошо ‎видно ‎о‏ ‎чём‏ ‎речь.

Итак, ‎что‏ ‎же ‎из‏ ‎изображённого ‎на ‎схеме ‎мной ‎изготавливается?

  1. Топливные‏ ‎трубки,‏ ‎топливопроводы‏ ‎высокого ‎давления‏ ‎от ‎насоса‏ ‎к ‎форсункам.‏ ‎На‏ ‎схеме ‎желтого‏ ‎цвета
  2. Топливные ‎трубки ‎слива ‎с ‎форсунок,‏ ‎обратки ‎форсунок,‏ ‎дренажки.‏ ‎На ‎схеме ‎розового‏ ‎цвета
  3. Топливные ‎трубки,‏ ‎топливопроводы ‎низкого ‎давления. ‎на‏ ‎схеме‏ ‎зелёные, ‎салатовые,‏ ‎синие.

При ‎этом,‏ ‎на ‎отечественных ‎дизелях ‎все, ‎указанные‏ ‎топливные‏ ‎трубки ‎имеют,‏ ‎в ‎основной‏ ‎своей ‎массе, ‎одинаковые ‎комплектующие, ‎что‏ ‎используются‏ ‎при‏ ‎их ‎изготовлении.‏ ‎Готовые ‎топливопроводы‏ ‎различаются ‎длиной‏ ‎и‏ ‎геометрической ‎пространственной‏ ‎конфигурацией. ‎Впрочем, ‎на ‎импортных ‎дизелях‏ ‎так ‎же‏ ‎прослеживается‏ ‎некая ‎стандартизация ‎изделий,‏ ‎но ‎из-за‏ ‎разнообразия ‎фирм ‎производителей ‎и‏ ‎стран‏ ‎производителей, ‎отличающихся‏ ‎друг ‎от‏ ‎друга ‎комплектующих ‎побольше.

Все ‎выше ‎сказанное‏ ‎в‏ ‎равной ‎степени‏ ‎относится ‎и‏ ‎к ‎топливным ‎системам ‎common ‎rail.‏ ‎Ниже‏ ‎схема.

Только‏ ‎в ‎ней‏ ‎есть ‎дополнительная‏ ‎трубка ‎высокого‏ ‎давления‏ ‎от ‎насоса‏ ‎к ‎рампе(топливному ‎аккумулятору) ‎ну ‎и‏ ‎собственно ‎из‏ ‎дополнений-сама‏ ‎рампа.

Более ‎подробную ‎информацию‏ ‎об ‎ассортименте‏ ‎и ‎ценах ‎можно ‎посмотреть‏ ‎здесь. Это‏ ‎сайт, ‎на‏ ‎котором ‎пока‏ ‎фигурирует ‎только ‎продукция ‎к ‎отечественной‏ ‎технике.‏ ‎Уверен, ‎что‏ ‎ассортимент ‎будет‏ ‎расширяться, ‎в ‎том ‎числе ‎и‏ ‎на‏ ‎импортные‏ ‎авто. ‎Тем‏ ‎более, ‎если‏ ‎заинтересованные ‎читатели‏ ‎помогут‏ ‎с ‎этим.

До‏ ‎следующих ‎встреч...


Читать: 3+ мин
logo Сделай Запчасть

Про садовую мебель.

Приветствую ‎уважаемые‏ ‎читатели.

Сегодня ‎попробую ‎высказать ‎свою ‎точку‏ ‎зрения ‎на‏ ‎изготовление‏ ‎садовой ‎мебели. ‎

По‏ ‎моему ‎мнению‏ ‎она, ‎мебель, ‎должна ‎обладать‏ ‎адекватной,‏ ‎минимально ‎возможной‏ ‎ценой ‎при‏ ‎достойном ‎внешнем ‎виде. ‎Тем ‎более‏ ‎сейчас,‏ ‎после ‎"замечательных"‏ ‎2020 ‎и‏ ‎2021 ‎годов, ‎когда ‎покупательная ‎способность‏ ‎людей‏ ‎опустилась‏ ‎сами ‎знаете‏ ‎куда. ‎Да‏ ‎и ‎2022‏ ‎год‏ ‎не ‎сказать,‏ ‎что ‎легко ‎протекает. ‎Поэтому ‎вопрос‏ ‎цены ‎является‏ ‎сильно‏ ‎актуальным. ‎Давайте ‎попробуем‏ ‎разобраться.

Как ‎же‏ ‎добиться ‎адекватной, ‎минимально ‎возможной‏ ‎цены‏ ‎при ‎изготовлении‏ ‎садовой, ‎дачной‏ ‎мебели?

Сразу ‎напрашивается ‎ответ-сделай ‎её ‎сам.‏ ‎Конечно,‏ ‎такой ‎ответ‏ ‎очевиден, ‎но‏ ‎не ‎реален. ‎Не ‎многие ‎имеют‏ ‎такую‏ ‎возможность.‏ ‎Остальным ‎приходится‏ ‎искать ‎варианты.‏ ‎Рассмотрим ‎один‏ ‎из‏ ‎них.

В ‎общем-то‏ ‎не ‎секрет, ‎что ‎любое ‎дополнительное‏ ‎действие, ‎операция,‏ ‎манипуляция,‏ ‎производимые ‎при ‎изготовлении‏ ‎мебели ‎приводят‏ ‎к ‎повышению ‎цены ‎с‏ ‎каждым‏ ‎выполненным ‎шагом.‏ ‎

Есть ‎основные‏ ‎операции, ‎связанные ‎с ‎подготовкой ‎материалов‏ ‎(речь‏ ‎ведём ‎о‏ ‎мебели ‎из‏ ‎массива ‎сосны):

  1. Распиловка, ‎раскрой ‎в ‎размер‏ ‎по‏ ‎ширине
  2. Торцовка,‏ ‎раскрой ‎в‏ ‎размер ‎по‏ ‎длине
  3. Острожка, ‎рейсмусование
  4. Обработка‏ ‎кромок,‏ ‎по ‎необходимости‏ ‎
  5. Сборка. ‎Эта ‎операция ‎не ‎обязательна,‏ ‎её ‎может‏ ‎сделать‏ ‎сам ‎владелец.

Все ‎остальное‏ ‎манипуляции, ‎как‏ ‎то: ‎шлифование, ‎старение, ‎пропитка,‏ ‎покраска,‏ ‎лакирование ‎и‏ ‎т.д. ‎это‏ ‎уже ‎дополнительные ‎действия, ‎каждое ‎из‏ ‎которых‏ ‎накидывает ‎дополнительные‏ ‎циферы ‎к‏ ‎цене. ‎Не ‎спорю, ‎они ‎нужны‏ ‎и‏ ‎где-то‏ ‎необходимы, ‎но‏ ‎вполне ‎посильны‏ ‎и ‎владельцу.‏ ‎А‏ ‎так ‎же,‏ ‎дополнительные ‎изменения ‎прямолинейности, ‎типа ‎волнистые‏ ‎ножки, ‎изогнутые‏ ‎спинки‏ ‎и ‎т.п. ‎аналогично,‏ ‎повышают ‎цену‏ ‎конечного ‎изделия.

А ‎между ‎тем,‏ ‎мебель‏ ‎выполненная ‎в‏ ‎таком ‎простом‏ ‎стиле, ‎назовём ‎его ‎строгим, как ‎на‏ ‎фото

Вполне‏ ‎себе ‎смотрится‏ ‎достойно. ‎Данный‏ ‎вариант ‎просто ‎обработан ‎пропиткой, ‎без‏ ‎покрытия‏ ‎лаком.‏ ‎И ‎собрать‏ ‎его ‎не‏ ‎сложно. ‎Для‏ ‎изготовления‏ ‎достаточно ‎разобрать‏ ‎на ‎составляющие, ‎например ‎кресло.

И ‎станет‏ ‎понятно ‎каких‏ ‎и‏ ‎сколько ‎элементов ‎необходимо‏ ‎подготовить ‎для‏ ‎последующей ‎сборки. ‎Далее ‎человек‏ ‎волен‏ ‎поступать ‎так,‏ ‎как ‎ему‏ ‎удобно. ‎Если ‎есть ‎инструменты, ‎закупить‏ ‎лес‏ ‎в ‎ближайшем‏ ‎маркете ‎и‏ ‎всё ‎сделать ‎самому. ‎Если ‎нет‏ ‎такой‏ ‎возможности,‏ ‎постучаться ‎с‏ ‎чертежами ‎в‏ ‎ближайшую ‎столярку‏ ‎и‏ ‎разместить ‎заказ‏ ‎там. ‎На ‎самый ‎крайний ‎случай?‏ ‎связаться ‎со‏ ‎мной.

Что‏ ‎же ‎касается ‎качества‏ ‎обработки, ‎то‏ ‎при ‎наличии ‎сухого пиломатериала, ‎желательно‏ ‎столярной‏ ‎плахи( ‎на‏ ‎ней ‎меньше‏ ‎всего ‎сучков) ‎и ‎острых, ‎заточенных инструментов,‏ ‎после‏ ‎рейсмуса ‎дополнительную‏ ‎шлифовку ‎поверхности‏ ‎можно ‎и ‎не ‎делать. ‎Качество‏ ‎её,‏ ‎поверхности,‏ ‎будет ‎вполне‏ ‎приличным ‎для‏ ‎садовой ‎,‏ ‎уличной‏ ‎мебели. ‎

Таким‏ ‎образом ‎использование ‎4-х ‎операций ‎из‏ ‎5, ‎приведенных‏ ‎выше,‏ ‎позволит ‎обеспечить ‎минимальную‏ ‎цену ‎и‏ ‎достойный ‎внешний ‎вид ‎Вашему‏ ‎изделию.‏ ‎Остальные ‎действия‏ ‎уже ‎самостоятельно.

Пожалуй‏ ‎всё. ‎Здоровья ‎всем ‎нам.


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048